With its compact dimensions, inline-6-cylinder engine, manual gearbox, rear-wheel drive and an advanced operating concept, the BMW M2 Coupé is the ultimate formula for pure-bred driving pleasure.
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор
Представлен BMW M2 2023 года выпуска, детализированный "Mini M4" мощностью 460 Л.С | Пикабу | М3 - едва ли не самой удачной БМВ за всю историю, М2 не имеет никаких шансов в РФ. |
BMW M2 снимают с производства | BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. |
Представлен BMW M2 с 560-сильным мотором и новой подвеской
Новая «лыжня», по которой скоро пойдут все импортные автопроизводители. BMW имеет потрясающую доходность на российском рынке, но поставлять машины ей нельзя — санкции. BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. В БМВ считают что максимальную отдачу от BMW M2 можно получить при использовании новейшей 7ми ступенчатой роботизированной коробки DCT с двойным сцеплением.
BMW M2 нового поколения 2023 (G87): классическое заднеприводное купе
2023 BMW M2: Here’s What We Know About The Punchy High-Performance Coupe | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
BMW M2 2023 года с серийным кузовом засняли на тестах | BMW M2: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля. |
Абсолютно новый BMW M2 представлен официально
Новые комплектации и цены BMW M2, фото автомобиля в новом кузове. #carwow #bmw Поприветствуйте новый BMW M2! BMW представила новое купе M2. Во втором поколении двухдверка сохранила исходную концепцию: M2 остаётся ориентированным на водителя купе с безальтернативным задним приводом, шестицилиндровым двигателем, базовой 6-ступенчатой «механикой» и режимом. Тюнинг-ателье Manhart превратило BMW M2 в уникальное 715-сильное пурпурное купе. Немецкое тюнинг-ателье Manhart поколдовало над новым BMW M2 и представило миру эксклюзивный MH2 GTR II 01 of 01.
В Пекине показали новые BMW 4 Series: цены уже названы
The 2023 BMW M2 launches an all-new generation of the two-door, rear-drive M-rocket with a 453-hp twin-turbo inline-six, and a standard manual transmission. официального дилера БМВ в Москве. Новости об автомобилях BMW. Новая и актуальная информация о БМВ. Разработчики нового BMW M2 остались верны традициям. Так, новый BMW M2 2024 2025 года получил фактурный передний бампер, в левом воздухозаборнике которого разместился небольшой радиатор системы охлаждения для спортивной коробки передач M DCT.
Обзор новой BMW M2 2023 - сколько стоит ее характеристики и первые впечатления
Новый BMW M2 предлагает водителям целый ряд возможностей, предназначенных для использования на гоночной трассе — и это не только таймер круга. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле. Экстерьер. На европейском рынке новая БМВ М2 появилась в продаже практически сразу после премьеры, а до салонов российских дилеров модель добралась только в апреле. Экстерьер. Компания BMW официально представила совершенно новый M2 2023. Так, новый BMW M2 2024 2025 года получил фактурный передний бампер, в левом воздухозаборнике которого разместился небольшой радиатор системы охлаждения для спортивной коробки передач M DCT.
BMW M2 2024 представлен в сером цвете Brooklyn Grey
Модель второго поколения дебютирует в конце этого года, и наши эксклюзивные изображения показывают, как она может выглядеть. M2 предыдущего поколения был ключевой моделью для подразделения BMW M. Еще в 2018 году бренд назвал автомобиль своим «сильнейшим драйвером роста», поэтому успех этой новой модели имеет жизненно важное значение, хотя с тех пор портфель компании расширился и теперь включает более популярные высокопроизводительные автомобили, такие как внедорожники и даже электромобили. Следующий BMW M2 будет использовать новую платформу нового купе 2-й серии, заимствованную у 3-й серии.
Однако трансмиссии и шасси стандартной 2-й серии претерпят значительные изменения. Власть должна исходить от новейшего 3,0-литрового рядного бензинового двигателя BMW M с турбонаддувом, который можно найти во внедорожниках X3 M и X4 M. Модель под кодовым названием S58 развивает 503 л.
Как и остальная часть линейки BMW M, M2 будет предлагаться с двумя выходами мощности — будет стандартный вариант начального уровня и более мощный вариант Competition, выступающий в качестве флагмана. Базовая модель M2 будет иметь не менее 400 л. Эта мощность в 400 л.
Кроме того, «заряженная двойка» обзавелся более широкими колесными арками. В базе она поставлена на 19- и 20-дюймовые колеса спереди и сзади соответственно. Салон представленного купе такой же, что и на БМВ 2-серии, а значит на передней панели размещено два крупных дисплея: 12,3-дюймовая приборка и 14,9-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Разработчики подготовили для них несколько графических пресетов Road, Sport и Track. Для модели можно выбрать три различных варианта передних кресел, а на руле предусмотрены программируемые кнопки M1 и M2, за которыми можно закрепить активацию тех или иных ездовых настроек. BMW M2 2023 оказался несколько крупнее предшественника.
Дорожный просвет заявлен на уровне 123 мм. Интересно, что со сменой поколения новая модель серьезно прибавила в массе. Отныне в снаряженном состоянии она весит минимум 1 700 кг, в то время как ее Competition-версия в старом кузове куда легче — 1 550 кг.
Дизайн модели может показаться спорным, но его функциональность вопросов не вызывает. Так, передние воздухозаборники оптимизированы для охлаждения силового агрегата и тормозов. Задний фартук в сочетании со спойлером создает реальную прижимную силу для задней оси. Крыша из углеродного волокна снижает вес, а мускулистые крылья обеспечивают более широкую колею, чем у стандартного автомобиля. Что касается размера, то BMW M2 2023 имеет длину 4580 мм, ширину 1887 мм и высоту 1402 мм.
Он примерно на 50 мм шире стандартного купе 2-й серии и на 104 мм длиннее своего предшественника, на 33 мм шире и на 7,6 мм ниже. Спортивное купе весит 1730 кг с механической коробкой передач или 1754 кг с автоматической. Дизайн со сдвоенными спицами выполнен в черном цвете в стандартной комплектации или может быть предложен в двухцветном исполнении без доплаты. В мире, стремительно несущемся в сторону электрификации всего и вся, BMW M2 2023 умудрился сохранить 3,0-литровую рядную шестерку. Турбодвигатель S58 TwinPower развивает мощность 453 л. Красная зона находится на 7200 об.
Разработчики подготовили для них несколько графических пресетов Road, Sport и Track. Для модели можно выбрать три различных варианта передних кресел, а на руле предусмотрены программируемые кнопки M1 и M2, за которыми можно закрепить активацию тех или иных ездовых настроек. BMW M2 2023 оказался несколько крупнее предшественника. Дорожный просвет заявлен на уровне 123 мм.
Интересно, что со сменой поколения новая модель серьезно прибавила в массе. Отныне в снаряженном состоянии она весит минимум 1 700 кг, в то время как ее Competition-версия в старом кузове куда легче — 1 550 кг. За доплату для авто предложена углепластиковая панель крыши вместо стандартной стальной, однако она особой разницы не делает, позволяя облегчить конструкцию лишь на 6 кг. От них немцы позаимствовали не только шасси и двигатель, но и ряд других компонентов например, коробку передач, тормоза и т. В движение автомобиль приводит 3,0-литровая рядная «шестерка» с двумя турбинами.
Комментарии
Но это компенсация за увеличенные габариты новой второй серии и заметно выросшую массу. Если купе BMW M2 Competition прошлого поколения в снаряженном состоянии весило 1550 кг, то новая машина тянет минимум на 1700 кг! Базовой заявлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену семиступенчатому преселективному «роботу». А шестиступенчатая «механика» сделана опцией. Вдобавок у трехпедальных купе есть функция автоматической подгонки оборотов при переключении на пониженные передачи, хотя ее можно отключить в меню. BMW M2 штатно оснащен электронноуправляемой блокировкой дифференциала и адаптивными амортизаторами. Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки.
Тормоза — с составными дисками, шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней.
Тем не менее, Zandvoort Blue — это бледный цвет, который будет немного любить или ненавидеть. Что еще хуже, в дополнение к этим двум цветам есть только три других монохроматических варианта: черный сапфировый металлик, альпийский белый и бруклинский серый.
Учитывая, что я не могу бросить камень в случайном направлении, не задев автомобиль серого цвета в Америке, есть большая вероятность, что последний цвет является бестселлером. Фото biliaemond Это также наименее оскорбительный. Красный или Zanvoort Blue привлекают больше внимания, черный выглядит несколько агрессивно, а белый слишком скучно.
Базовое купе оснащается 6-ступенчатой «механикой» с отключаемой системой подгонки оборотов коленвала, опция — 8-ступенчатый автомат. В любом случае у M2 есть активный задний дифференциал и адаптивная подвеска. С места до 100 километров в час новая BMW M2 с ручной коробкой передач разгоняется за 4,3 секунды. Версия с двумя педалями быстрее на 0,2 секунды. Цена — от 63,2 тысячи долларов.
Спешим успокоить: решетка сделает машину более агрессивной и привлекательной. Это доказала недавняя утечка фотографий с будущей новой BMW M3, которая также, по всей видимости, получает большую решетку радиатора. Вот как эта модель выглядит: По всей видимости, BMW запланировала полную смену внешности всего модельного ряда, вместе с новым имиджем компании что стало ясно после смены логотипа бренда. То, что баварцы решили сменить «язык дизайна» своим автомобилям преимущественно за счет большой решетки радиатора, подтверждает и концепт-кар BMW Concept 4, который получил решетку огромного размера. На базе этой модели в будущем мы увидим новые модели 3 и 4 серии. Вот как выглядит этот концепт с решеткой радиатора размера XXL: Скорее всего, этим концептом будут вдохновляться дизайнеры новой М2, которая выйдет на рынок под кодовым названием G87. Так что новая модель получит заостренные линии дизайна кузова, гигантскую решетку радиатора, а также новые декоративные элементы кузова. Автожурнал AutoBild традиционно представил свое видение на новую модель M2, предложив рендеринговое изображение с возможным дизайном будущего спорткара.