Московская неделя моды это показы коллекций московских и российских дизайнеров на открытых и закрытых площадках: на Китайгородской стене, на Парящем мосту.
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео | Со 2 по 7 марта 2024 года в Центральном выставочном зале «Манеж» пройдет Московская неделя моды. |
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже» — | Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». |
Что посмотреть на второй Московской неделе моды - Российская газета | Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. |
Чем удивляет Московская неделя моды | Многих гостей и работников закулисья поразило то, что на подиум Московской недели моды выходили не только длинноногие красотки, но и женщины, не соответствующие «классическим» параметрам 90-60-90, заметила волонтер. |
Тренды Московской Недели моды
- Новости по тегу: Неделя Моды
- Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
- Бисер, стразы и мрачные тона: Как прошла Неделя Моды в Москве
- Московская неделя моды 2023 (48 фото)
- Сотни российских брендов поучаствовали в Московской неделе моды
- Содержание:
Бисер, стразы и мрачные тона: Как прошла Неделя Моды в Москве
Моя марка была представлена в «Океании». В рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих». В этом году дизайнеры — участники маркетов получили возможность разместить свои товары в специальном каталоге на платформе сделановмоскве. Впервые на онлайн-площадку с продукцией московских брендов смогли попасть не только столичные марки. В каталоге размещено более 200 российских брендов и более 1700 товаров. Раздел с продукцией участников маркетов будет работать до 31 мая. На протяжении всех дней визажисты и стилисты по волосам супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» помогали гостям мероприятия дополнить образ, а выпускники школы стилистов-имиджмейкеров StyleHunter и школы персональных стилистов Personal Styling консультировали посетителей маркетов.
Мода, бьюти и социальные сети» с популярными блогерами-миллионниками Анриэль и Викой Андриенко После выбора дизайнерской одежды посетительницы смогут завершить свой образ: сделать бесплатную укладку и макияж с помощью экспертов. В рамках маркета запускается совместный спецпроект с Apple Box! Визажисты и стилисты по волосам будут принимать желающих в парфюмерном супермаркете ежедневно с 28 по 30 апреля с 12:00 до 20:00. Отметить удачный шопинг можно в ресторане CUTLET , шеф-повар которого разработал вкуснейшее меню для всех посетителей «Московской недели моды»!
Приятным комплиментом для вас станет напиток на выбор, бокал игристого вина или лимонад при заказе из специального меню. Маркет будет располагаться на 4-м этаже.
В семи столичных торгово-развлекательных центрах завершились маркеты Московской недели моды. В них приняли участие почти 700 российских дизайнеров: 300 представили женскую одежду, 70 - аксессуары, а остальные - одежду для мужчин и детей. Всего посетителям торгцентров были доступны более 17 тыс наименований товаров.
Некоторые резиденты маркетов разместились в рамках фестиваля «Московская весна» на Тверском бульваре до 7 мая. Алексей Фурсин, руководитель департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы: «Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, ещё 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию, а с другой — благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем». Всего на маркетах в торговых центрах было представлено более 17 тысяч товарных позиций. Средняя стоимость покупки составила около десяти тысяч рублей.
Московская неделя моды 2023
«Московская неделя моды» приглашает дизайнеров | Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. |
Московская неделя моды: прямая трансляция | В рамках Московской недели моды прошел показ Махмудова, в котором приняли участие Долина, Волочкова и Погребняк. |
Новости по тегу: Неделя Моды | Завершилась вторая Московская неделя моды, в которой участвовали свыше 230 брендов. |
Московская неделя моды на выставке "Россия" завершилась гала-показом российских школ моды | Подать заявку на участие, можно было до 29 марта, на официальном сайте организатора Московской недели моды. |
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Моспродюсер дает возможность каждому, вне зависимости от стиля, жанра и профессионального опыта, представить свое творчество, найти новую аудиторию, улучшить качество материала. В рамках проектов Моспродюсер артисты покоряют крупнейшие сцены столицы наравне со звездами шоу-бизнеса, делятся своим творчеством с тысячами горожан и гостей города, расписывают значимые пространства Москвы, выпускают премьеры своих театральных постановок. В июне этого года Московскому продюсерскому центру исполняется 10 лет — за это время организация прошла огромный путь от идеи до реализации множества успешных проектов для талантов со всего мира. Команда Моспродюсер получила более 36 тысяч заявок от артистов и художников из 17 стран. Среди их резидентов порядка 5 тысяч талантливых представителей креативных индустрий. Если и вы хотите получить новые возможности для развития карьеры, расширить круг общения в своей сфере, обменяться опытом, найти вдохновение и новые идеи — присоединяйтесь и становитесь частью истории Моспродюсер.
Присоединиться к мероприятию выразили желание дизайнеры из 151 города России. До 1 февраля экспертный совет отберет около 100 участников модных показов, 60 — открытого маркета, 50 — шоурума для бизнеса. Показы Для кого: для дизайнеров, журналистов, блогеров, профессионалов индустрии, широкой публики. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые показы.
У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская. Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские. А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера? Сами дизайнеры отвечают на этот вопрос по-разному: кто-то показывал текущую весну—лето, кто-то курорт, кто-то следующую осень так как не успел показать ее на Mercedes-Benz Fashion Week Russia весной , а кто-то, как Валентин Юдашкин, и вовсе кутюр — и в этом Московская неделя моды опережает мировую повестку, ведь Парижская неделя высокой моды начнется лишь 3 июля. Другими словами, у кого что было, а точнее, что не смогли показать на Mercedes-Benz Fashion Week весной в случае с Valentin Yudashkin на отдельном шоу в Кремле 8 марта , то и показывали. Я задавал всем участникам, которые были от Фонда моды, самому Фонду вопрос о том, какой сезон вы показываете? Из них мне никто не ответил — а за них я не берусь отвечать», — говорит Артем Кривда. Впрочем, как верно замечает Ольга Михайловская, в мировой моде в принципе давно пошатнулась сезонность. За исключением купальников и пуховиков, все остальное такое уже межсезонное. Я понимаю, что это странно, но у нас же никто не делает pre-fall, cruise. Просто нет такой возможности. В России все это очень маленькое, точечное. Мы говорим о сезоне, когда обсуждаем серьезную индустрию, закупки», — говорит она. Может быть, из-за этого компромиссного подхода мы и не увидели на Московской неделе моды дизайнеров с международным весом или хотя бы амбициями? Именно на это я хочу сейчас тратить свое время и силы», — сетует Светлана Тегин. Двигатели торговли Наверное, если бы Московская неделя моды не называлась неделей моды, а, например, фестивалем моды, было бы проще закрыть глаза и на пожившие декорации, и на ларьки «Московских сезонов», и даже на неуклюжее расписание, но перед нами не фестиваль, а неделя моды, и спрос с нее соответствующий. British Fashion Council может похвастаться тем, что в 2021 году оборот британской фэшн-индустрии составляет почти 55 миллиардов фунтов с ростом после ковидного падения в 2020-м до 52 млрд. Даже в скромном Копенгагене удалось провести неделю моды и закрепить за ней бренд устойчивого развития. Очень многие российские дизайнеры, в том числе участвующие в Московской неделе моды, выдерживают свои вещи по международным стандартам, сама неделя моды позволяет себе далеко от них отставать. Может, главной задачей недели моды должно стать не попадание на все билборды города, а построение диалога властей с бизнесом и предпринимателей с дизайнерами и друг с другом? Неделя моды — это как матрешка, внутри которой располагаются одновременно несколько бизнес-событий. На неделе моды в Париже заключаются сделки на 10 млрд евро — откуда эта цифра? Деньги приносят не показы, а индустриальные выставки, деловые встречи, шоурумы, на которые приезжают бизнесмены закупать товар или услугу. А показы — это только вишенка на торте», — говорит Алексей Баженов. Показы, безусловно, не были всего лишь вишенкой на торте недели моды, но и про бизнес ее организаторы подумать не забыли. Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda. Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки.
Сарафан бренда стоит 15000 рублей. Платье премиальной линейки можно приобрести по цене от 50000 до 200000 рублей. На показе стилисты старались придать образам дух бренда Balenciaga. Средняя цена на платье 25000 рублей. Обойдется платье в 20000 рублей. В одежде чувствуется инфантильная смесь гранжа и аниме. Бренду не чужды современные мировые тренды, много в коллекции одежды нежного розового цвета и зеленого неонового. В 2022 году в коллекциях от кутюр много платьев, подчеркивающих и рисующих грудь, у бренда одежда соответствует данному тренду. Брючный костюм стоит 50000 рублей, но много у бренда нарядов по демократичным ценам. BUGERA Бренд транслирует этичное отношение к природе, возможно поэтому часть моделей украшены кольцами от жестяных банок, а еще булавками и цепями, декор сложно отнести к философии разумного потребления. Пиджаки бренда обойдутся вам от 14000 до 20000 рублей. O Бренд одежды с восточными мотивами. Дизайнер бренда Карина Демиденко. Коллекцию на неделе моды в Москве отличает женственность, элегантность. Платье бренда стоит от 50 до 100 тысяч рублей. Блузу с объемным бантом можно приобрести за 18000 рублей, а кожаный трендовый бомбер за 128 тысяч. DAS Новое прочтение оренбургского пухового платка. Многие показы на неделе моды были похожи на костюмированное представление и показ бренда DAS не исключение.
Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Что мы знаем о Московской неделе моды?
- Московская неделя моды 2024: когда проходит, программа — Московские новости
- Недельный эффект
- Другие новости
- Рейтинг пользователей
Московская неделя моды 2023
Только свежие новости, фотографии, а так же горячие сплетни и слухи о звездах России и Голливуда. В рамках маркетов Московской недели моды дизайнеры смогут разместить свою продукцию в отдельном каталоге на платформе «Сделано в Москве». В рамках Московской недели моды прошел показ Махмудова, в котором приняли участие Долина, Волочкова и Погребняк. это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар. Московская неделя моды представила множество вдохновляющих модных идей на весну-лето 2024 года. Мероприятие, проходившее в столице, очаровало посетителей своей волшебной атмосферой, продемонстрировав множество уникальных дизайнерских идей, разнообразных. Итоги Московской недели моды вселяют уверенность, что московская креативная индустрия сполна воспользуется своим шансом.
Московская Неделя моды: тренды и бренды
Новости по тегу: Неделя Моды. Московская неделя моды 2023 – это грандиозное событие, которое собирает вместе самых талантливых дизайнеров, моделей и фэшн-энтузиастов со всего мира. Уже в ближайшую пятницу, 28 апреля, стартует Московская неделя моды — 2023. Новости индустрии моды | Дизайнеры и Дома моды. Российскую моду летом 2022 года поддержало Правительство Москвы. «Московская неделя моды» организована в соответствии с постановлением президиума правительства Москвы, которое подписал Сергей Собянин. MILANA представила свою новую коллекцию весна-лето 2024 на Московской недели моды 5 марта 2024 г. Образы в одежде предоставила Дизайнер Карташова Евгения Dress by KARTASHOVA. Устроить в Москве неделю моды, когда весь мир отвернулся от нас — это реальный вызов.
Что мы знаем о Московской неделе моды?
- Московская неделя моды 2022: как это было
- Комментарии
- Кто за этим стоит? Кто инициатор?
- Недельный эффект
Что ждать от Московской Недели моды 2024: первые ласточки российских трендов
О моде и стиле рассказали 18 спикеров в рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды. крупнейшее культурное и туристическое событие в жизни столицы, участниками которого стали дизайнеры и представители брендов одежды из 79 городов России, а также более 1. На участие в столичной Неделе моды подано свыше тысячи заявок. Московская неделя моды для российской фешн-индустрии с 20 по 26 июня в парке «Зарядье», на ВДНХ, ГУМ и Тверская площадь.