Новости не смотрите наверх актеры

В фильме "Не смотрите наверх" собраны невероятно талантливые актеры: Мерил Стрип, Джона Хилл, Тимоте Шаламе, Ариана Гранде, Кейт Бланшетт и многие другие, а также звезды Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. «Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. Главная» Не смотрите наверх» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Не смотрите наверх

Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. это лучший фильм 2021. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Роб Морган и др. «Не смотрите наверх» с ужасом, но и с издевкой описывает то состояние современной медиакультуры, когда на смену профессиональной экспертизе пришла бессмысленная болтовня ради рейтингов, и эта зараза проникла повсюду, включая самые высокие властные структуры. Мэттью Перри раскрыл в мемуарах причину, по которой он не появился в фильме Адама МакКея «Не смотрите наверх».

Список актеров и сюжет фильма "Не смотри наверх" (2021)

Кто снимался в фильме Не смотрите наверх (2021)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. Читайте авторскую рецензию Дениса Корсакова на новый фильм «Не смотрите наверх» (2021): что хорошего и что плохого в картине с Леонардо Ди Каприо и Дженнифер Лоуренс. Политическая комедия «Не смотри наверх» Адама Маккея — это «Доктор Стрейнджлав» эпохи Netflix. Не смотрите наверх — история создания, сюжет, режиссёр, актёры, награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия.

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix

Леонардо ДиКаприо имеет репутацию одного из самых избирательных актеров в своей группе, что указывает на то, что он, вероятно, был в восторге от роли главного героя «Не смотри вверх». (2021) Фантастика, драма, комедия – 17 116 просмотров, продолжительность: 2:23:11 мин., нравится: 3. Смотреть бесплатно видеоальбом nejjka nejjka в социальной сети Мой Мир. До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными.

Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке свою новую картину

Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх». Драма, комедия, фантастика. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. По сюжету, на Землю надвигается астероид. Двое учёных хотят предупредить руководство США о надвигающейся катастрофе, однако ни президент. А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме. МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли.

«Не смотри вверх»: все, что актеры сказали о фильме Netflix

Похожие мероприятия, с важной соцнагрузкой, еще в 1980-х было модно организовывать. Но те, по крайней мере, деньги для голодающих Африки собирали и даже собрали. Эти же собирают деньги для Netflix. Песня в арсенале «Не смотрите наверх» тоже имеется, но упомянутым шлягерам не чета — какая-то совсем не запоминающаяся поп-баллада, которую поют со сцены Ариана Гранде и популярный американский рэпер Кид Кади. Оба они присутствуют в касте, во-первых, для пущей его звездоемкости, а также, чтобы вяло высмеивать самих себя и все современное мировое медиапространство, до отказа забитое всякой бестолковой желтухой. Стало быть, как социальная агитка «Не смотрите наверх» выглядит, мягко говоря, несостоятельно. Те, кто с авторами согласен в вопросах, касающихся будущего планеты, ничего нового для себя не вынесут. Те, кто не согласен, безапелляционно объявляются идиотами и вряд ли эту точку зрения воспримут как повод к рефлексии и пересмотру собственных взглядов. Как развлекательное это кино — комедия с вкраплениями катастрофы — опять же, работает так себе.

Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вместе с тем сюжет отлично отражает тот уровень безумия, который человечество обычно генерирует в ответ на любой кризис. Так, в одном из моментов герои задаются вопросом, отчего людям как будто плевать на наступающий апокалипсис. Чтобы ответить на него, достаточно вспомнить, как некоторые реагировали да и продолжают реагировать на пандемию коронавируса: требовали от учёных доказательств очевидного, впадали в отрицание или строили странные теории заговора. Оптимистичный и трогательный финал Ближе к финалу сатирический тон фильма меняется на трагический и даже немного сентиментальный. Перефразируя одного известного киногероя , Маккей призывает в тёмные времена обращаться к свету, а именно — к родным и близким. Эти удивительно тёплые сцены словно напоминают, что даже в этом безумном мире всегда есть место, где тебя поймут и примут. И что обязательно найдутся люди, способные противопоставить жадности и невежеству любовь и здравомыслие. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Вероятно, «Не смотрите наверх» не понравится тем, кто, глядя на внушительный список актёров, а особенно на имя Леонардо Ди Каприо, ожидал от картины чересчур многого.

Не смотрите наверх — Обзор фильма Сцены после титров В первой сцене мы переносимся в 22 740 год, когда корабль прибывает на новую планету, и его обитатели освобождаются из своих криокамер. Однако они не проживут долго, потому что они встречают животных на новой планете и их съедают заживо. Смотрите также: Ведьмак 4 сезон — объяснение изменения внешности Геральта Однако, есть еще одна последняя сцена. Когда мы возвращаемся на Землю, сын президента Джейсон выползает из обломков бункера. Его первая мысль — начать трансляцию того, что он «последний человек на Земле», но мы сомневаемся, что кто-то слушает — и мы сомневаемся, что он протянет намного дольше. Комета в фильме — метафора изменения климата Комета в «Не смотри вверх» — естественное свойство галактики, которое должно повлиять на мир, если никто не попытается с этим что-либо сделать, — это метафора изменения климата. На протяжении всего фильма Маккей раскрывает причины, по которым руководители правительства могут что-то сделать для уменьшения воздействия изменения климата на мир, включая сокращение выбросов углерода. Однако они слишком заняты другими проблемами, такими как получение политической власти, предотвращение скандалов, влияющих на их общественный имидж, заключение сделок с корпоративными лидерами для получения финансовой выгоды и многое другое. Социальные сети также отвлекают внимание людей от получения важной информации. В «Не смотри вверх» очень многие заинтересованы в бурных отношениях Райли Бины и ди-джея Челло и реагируют на них. Новости об их разрыве и последующей помолвке затмевают сообщение о комете, которое Рэндалл и Кейт пытаются донести Миру. Это отражение реальной жизни. Капитализм преобладает над всем остальным, а социальные сети и правительственные чиновники подпитывают систему.

Изысканная фантасмагория, имеющая целью убедительно донести до зрителя определенную мысль. Таковы же фильм "Ширли-мырли" и частично "Город зеро". Главный положительный герой здесь - Брантерок. Жаль, что он не имел возможности вовремя встретиться со своей визави.

«Не смотрите наверх»: с кого писали персонажей нового фильма Netflix

Да, традиционно актерам говорят не распространять свои политические взгляды, чтобы не антагонизировать один из политических лагерей. Только в последние годы многие плюнули на такую модель и охотно готовы обсуждать политику, предпочтения, поддержку и прочее… а потом жалуются, что та или иная компания расторгла с ними контракт. Что получается в результате? Какой-то сон собаки. Одноразовое зрелище, подходящее для длительных перелетов, когда ты уже устал и категорически отказываешься включать мозг. Но время как-то надо убить, так что можно запустить посредственный социальный комментарий мегакорпорации.

Ах нет, есть одна польза от "Не смотрите наверх". Нет, не для определения уровня интеллекта человека, потому что многие недалекие упустят его синонимичность с событиями вокруг нас. Польза от фильма в том, что при его помощи можно в очередной раз убедиться в том, что за последние тысячелетия люди так и не изменились в плане реакций и принимаемых решений. Политика все также омерзительна, потому что заведомо соглашается играть в игру, где большинство участников — читеры. А деньги и погоня за прибылью все также диктует мелодию в подавляющем большинстве случаев.

Как можно было бы сделать "Не смотрите наверх" лучше? Возможно, превратить его в мини-сериал, разделенный на несколько эпизодов, каждый из которых — это стадии горя: Отрицание.

Кроме того, им препятствует НАСА, в верхах которой затесались непрофессионалы. Год выпуска: 2021 Жанр: драма, фантастика, комедия Продолжительность: 138 мин. Показать больше.

В какой-то момент режиссёр и вовсе начинает напоминать дедушку Симпсона из мема «Старик кричит на облако». Именно так воспринимаются заявления Маккея о том, что весь мир поглотили интернет, медиа и картинки с котиками, от которых нас и апокалипсис не сможет отвлечь, а любую, даже самую пугающую информацию надо подавать с улыбкой на лице, чтобы не упали рейтинги. Для кино, претендующего на то, чтобы вести со зрителем диалог на равных, делать настолько безапелляционные заявления и не пытаться смотреть на сложные проблемы чуть более комплексно — пожалуй, не самый удачный подход. Постепенно картина начинает напоминать безумно растянутый скетч из Saturday Night Live. Здесь ужасно не хватает стержня, фокуса. Фильм часто кидает из настроения в настроение. В какой-то момент можно будет провести параллели с «Доктором Стрейнджлавом», в какой-то — с «Армагеддоном», а в какой-то — даже с «Меланхолией» Ларса фон Триера. Но из-за столь быстро скачущего тона хронометраж в два с половиной часа начинает казаться избыточным, особенно для фильма со столь приевшимся посланием и с шутками, которые очень любят повторяться по несколько раз. Дорогостоящие актёры старательно отыгрывают ту одну эмоцию, прописанную для их героя в сценарии. Ди Каприо и Лоуренс выжимают из своих односложных образов весь доступный максимум, а роли второстепенных артистов ощущаются скорее как расширенные камео — настолько быстро они сменяют друг друга на экране, не предполагая выхода за пределы одного-двух эмоциональных состояний. Стоит заметить, что уже существует более удачная версия «Не смотрите наверх».

Однако сейчас, когда реально существуют ковид-диссиденты, стоит только задуматься о том, как социальные сети разделяют человечество на две полярные категории. Маккей преследует довольно очевидные сатирические цели, показывая фотографию Дональда Трампа на лужайке Белого дома, но все равно весело смотреть на такие шутки. Режиссеру пришлось найти непростой баланс между абсурдистским юмором и более мрачной апокалиптической историей, и это не всегда срабатывает. В частности, требуется время, чтобы приспособиться к довольно рваному монтажу — кажется, что сцены внезапно прерываются без очевидной причины. Однако затем приходит понимание, что таким способом Маккей только усиливает ударные юмористические сцены, когда шутка как бы повисает в воздухе. По мере того, как Кейт и Рэндалл проходят через тревогу, торг, гнев и депрессию, это дает двум звездным актерам поле, где можно продемонстрировать все свои таланты. Есть, например, уморительная сцена, в которой доктор Минди репетирует в туалете свою речь для телевизионного шоу. Мерил Стрип, которая изображает Орлин пародия на Трампа , отчаянно переигрывает.

ДиКаприо и Лоуренс, метеорит и выборы: вышел тизер фильма «Не смотри вверх»

Необходимо сказать, что фильм прекрасно справляется со своей задачей, хоть и весьма гиперболизировано что нормально для сатиры. Немного о сюжете фильма "Не смотри наверх" По сюжету главные герои обнаруживают комету, что стремительно приближается к Земле. Сама комета огромная и со стопроцентной вероятностью упадет на планету через полгода. Тем не менее, несмотря на смертельную для всего человечества опасность, персонажи сталкиваются с абсолютным безразличием. Все вокруг увлечены скандалами знаменитостей, предстоящими президентскими выборам и прочей ерундой. Чем угодно, лишь бы не решением проблемы надвигающегося апокалипсиса. И чем дальше, тем ситуация становится все хуже и хуже, в какой-то момент пробивая границы абсурда человеческой глупости.

Хоть большинству фильм и запомнился по Марго Робби в ванной, в «Игре на понижение» Маккей нашёл новый язык, на котором можно говорить с юмором о современных социальных проблемах, не скатываясь в морализаторство. То, что успех «Игры на понижение» не был случайностью, доказал фильм «Власть» — не менее злой и точный срез эпохи, наделавший немало шума в США, а нам запомнившийся скорее по растолстевшему для роли Дика Чейни Кристиану Бэйлу. В своей новой работе режиссёр неожиданно отошёл от историй, основанных на реальных событиях. Но хоть в «Не смотрите наверх» и есть фантастическое допущение, это, безусловно, очень злободневный и актуальный фильм, где приближающаяся к Земле комета — не более чем метафора надвигающегося глобального потепления. В остальном же Маккей верен себе. Всё такой же ансамбль дорогостоящих актёров все, кажется, с трудом помещаются на постере с шутками и прибаутками напоминает нам, что люди — идиоты, которые даже перед лицом неминуемой катастрофы остаются людьми и идиотами. В творчестве Маккея и раньше можно было разглядеть мизантропию, но «Не смотрите наверх» буквально пропитан ей. Режиссёр безжалостно ставит диагноз всему человечеству. По Маккею, мы живём в обществе, где никому нет дела до всех, кроме самого себя, люди всегда будут стремиться спрятаться даже от самых страшных и насущных проблем, а СМИ, политики и корпорации лишь потакают нашему эскапизму. Проблема в том, что все эти вещи фильм даже не проговаривает, а буквально орёт о них в лицо зрителю устами героя Ди Каприо.

И хотя с авторской позицией сложно не согласиться, такой подход скорее раздражает.

Кажется, что фильмы про летящие к Земле кометы вышли из моды на рубеже тысячелетий — нулевые показали, что над нами летают штуки и пострашнее Последней из больших голливудских картин на тему, конечно, был пропагандистский шедевр Майкла Бэя «Армагеддон». Это было кино, где все важные вещи говорили на фоне развевающегося звездно-полосатого флага, а Брюс Уиллис , наконец, смог погибнуть — но только под песню Aerosmith. Самым ярким послесловием к этому сюжету стала «Меланхолия» Ларса фон Триера , который с явным удовольствием разнес-таки нашу планету в труху. С «Меланхолией» у Маккея значительно более нежные отношения. Пародиями тут не пахнет, скорее уж речь идет о трепетном оммаже — при желании героинь Лоуренс и Бланшетт можно без особых поправок поместить в триеровский контекст. Кадр: фильм «Не смотрите наверх» Однако прямые и не очень аллюзии в данном случае отнюдь не самоцель. Маккей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе.

Фильм основан на книге Майкла Льюиса «Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы» и рассказывал об экономическом кризисе 2008 года. Зрители также могут знать Маккея по сатирическому фильму «Власть», в котором снимался растолстевший специально для роли Кристофер Бейл. До пандемии коронавируса некоторые детали «Не смотрите наверх» могли бы выглядеть неправдоподобными. Например, когда люди массово отказываются верить в существовании кометы. Однако сейчас, когда реально существуют ковид-диссиденты, стоит только задуматься о том, как социальные сети разделяют человечество на две полярные категории. Маккей преследует довольно очевидные сатирические цели, показывая фотографию Дональда Трампа на лужайке Белого дома, но все равно весело смотреть на такие шутки.

Режиссеру пришлось найти непростой баланс между абсурдистским юмором и более мрачной апокалиптической историей, и это не всегда срабатывает.

Не смотрите наверх (2021) — Актёры и роли

Когда госпожа-президент все же соглашается на план «Армагеддон», таранить метеорит вызывается летчик в исполнении Рона Перлмана — последнего крепкого орешка в голливудском кино. Марк Райленс играет визионера-социопата из Силиконовой Долины. Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники — Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно — как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии Маккея больше не бесят — ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом. Это самый ядовитый фильм года — но и самый смешной и искрометный.

Сняв свою лучшую за долгие годы комедию, Маккей будто бы завершил политическую карьеру: его фильм уже ничего не добивается, а просто улыбается и разводит руками. По своему воздействию он куда ближе не к «Власти» и «Игре на понижение», а к простодушным картинам, которые Маккей снимал раньше с Уиллом Ферреллом. Смешно, да и только.

По сюжету филма Кейт Дибиаски, находит неопознанную комету, а доктор Рэндалл Минди делает вывод, что этот объект является убийцей планет. Проблема только в том, что им никто не верит. Выживет ли человечество? Давайте разбираться в крутом финале «Не смотрите наверх». Сюжет фильма «Не смотрите наверх» Астроном Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс обнаруживает комету около нашей Солнечной системы с помощью телескопа Субару. Минди вычисляет орбитальную траекторию кометы которую он назвал «Дибиаски» в честь Кейт. Его выводы ужасны, и он связывается с доктором Колдером, который передает звонок доктору Тедди Оглторпу, главе Координационного бюро планетарной защиты.

Орбитальные расчеты показывают, что комета столкнется с Землей через шесть месяцев 14 дней. Диаметр кометы составляет от пяти до десяти километров, и столкновение может вызвать почти полное исчезновение человечества. Они садятся в самолет и отправляются в Вашингтон для того чтобы встретиться с самим президентом. На следующий день они встречаются с президентом Мерил Стрип , но ее не интересуют расчеты. Когда они говорят, что вероятность столкновения составляет 99,78 процента, ей не нравится эта цифра, и она просит снизить вероятность до 70 процентов. Президент не серьезно относится к их заявлению и просит их дальше вести свои расчеты.

Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени. Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла. Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми. Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше. Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии. Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы. Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными. Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально. Мэрил Стрип с пародией на Трампа и её фотками со знаменитостями, расставленными по всему овальному кабинету, Ариана Гранде с Кидом Кади, пародирующие поп-звёзд, в частности самих себя, невероятно вписываются в фильм. Даже сквозные шутки в определённый момент выстреливают. В первый раз забавно, второй раз немного неловко, но в третий уже невероятно смешно. Куда смотреть-то? Здорово, что на фоне пафоса, политических игр и высмеивания глобальных проблем сценарий не забывает о чём-то простом и жизненном.

К планете стремительно приближается комета, а столкновение с космическим телом грозит катастрофой. Траектория точно определена, поэтому рассчитывать на ошибку в расчетах или везение не приходиться. Оно приведет к непоправимым последствиям и гибели всех живых существ.

Почему комедия «Не смотрите наверх» с ДиКаприо, Лоуренс и Стрип — один из лучших фильмов года?

Коэн 21:00, 30 декабря 2021 До просмотра фильма Netflix "Не смотрите наверх" я видел множество различных мнений. Некоторые члены моей семьи посмотрели его до меня и в течение нескольких дней с проклятиями вспоминали эту сатирическую картину, собравшую в себе звездный коллектив. Несмотря на крайне негативный тон вокруг в отношении фильма в моем окружении — один вообще бросил смотреть после половины, я бы не сказал, что шапито вышло совсем уж катастрофическим. Я бы не назвал "Не смотрите наверх" хорошим фильмом.

Я бы не сказал, что его вообще обязательно смотреть. Единственная ситуация, когда этот фильм можно посмотреть с удовольствием, это на борту рейса Лос-Анджелес — Чикаго, предварительно дунув косячк и запив его парой крепких коктейлей в бизнес-зале аэропорта. А причина в том, что, "Не смотрите наверх" вышел пустым комментарием на реальность последних лет.

Если дать фильму характеристику, то я бы сказал, что это нечто на уровне коллекции ретвитов какого-то либерально-направленного социального активиста. Без оригинальных мыслей, без разбора и самое главное — без ответов. В случае выбора, что глянуть на Netflix, лучше запустить последнее выступление Дейва Шапелла.

Там и смешно до колик и есть над чем подумать. После "Не смотрите наверх" думать не о чем. Потому что это аналог перемотки YouTube, но не за год, а за последние 3-4 года.

А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни. Джаз Тангчай из Variety прочит актерскому составу "Оскар". Он уверен, что фильм оценят по достоинству. Лео восхитителен. Фильм определенно оценят, — отмечает он. Российский кинокритик Антон Долин считает, что этот фильм в целом про каждого из нас, поэтому смотреть его многим и было неприятно. Это очень неприятное кино о самых разных формах эскапизма и осознанной слепоты, в которых человечество — отнюдь не только политики, бизнесмены и шоумены, но все мы — предпочитает скрываться от реальности. Можно прочитать в нем метафору глобального потепления и экологической катастрофы самая прямолинейная и очевидная трактовка.

Конечно, помимо действительно потрясающей актерской игры и армагеддонского масштаба, который, правда, полностью разворачивается только ближе к концу ленты. Кажется, что Маккей ненавидит всех. Власть имущих, которых в фильме воплощает «Трамп в юбке», принимающая решения только с оглядкой на потенциал своей избирательной кампании. Бизнесменов, за которых отдувается местный миллиардер, сочетающий в себе самые мерзенькие стороны Стива Джобса, Илона Маска и Джеффа Безоса. СМИ, для которых нет ничего важнее рейтингов, даже если у тебя в прямом эфире о скором конце света истерит ученый. В конце концов, простых людей, которых куда больше волнует расставание модного диджея и знаменитой певицы, чем грядущий апокалипсис.

Важные темы, спору нет. Но, как всегда, в кино важна не только затронутая тематика, но и то, как она преподнесена. В случае Адама Маккея можно было бы ожидать тонкой сатиры и острой иронии, остроумных диалогов и психологически напряженных ситуаций. Но в «Не смотрите наверх» что-то пошло не так. И мы даже знаем что. Лучше всего получилась первая половина фильма.

Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно. Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз.

Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди.

Его хорошо разобрали здесь. Нужен еще и хороший продюсер, который будет приглядывать за режиссером, и адекватный сценарий.

Судя по всему, Адаму МакКею дали полную творческую свободу и он творил что хотел. А поскольку актеры именитые, у них тоже было право голоса. Пишут, что Лео ДиКаприо переписывал свои фрагменты сценария по 15 раз. В результате имеем скучную и затянутую комедию с натужными сценами, которые скорее напоминают миниатюры из "Камеди Клаба". Во время просмотра меня не покидало чувство стыда.

Юмор должен быть тонким и искрометным, вставлять его нужно правильные моменты. Если переборщить, получается нелепый фарс, который перестает быть комедией. Очень слабый и неровный фильм, совсем не остроумный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий