Новости насос ножной автомобильный

Отзыв — Ножной насос с манометром Nova Bright 31675, 500 см3. Инъекционный героторный насос Титан-706 для гидроизоляции кирпичной кладки. Сдвоенные ножные автомобильные насосы работают в 2 раза быстрее одноцилиндрового аналога. Насос ножной с манометром AVS FP03 механический усиленный с комплектом насадок A07581S. Нашли для вас все объявления по запросу «насос ножной»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла.

Ремонт ножного насоса для авто - Alca

С ними легко и эффективно работать. Преимущества изделия На сегодняшний день автомобили, как правило, оборудуются колесами с пневмошинами. Они обеспечивают плавный ход и амортизацию маленьких неровностей дорожной поверхности благодаря давлению воздуха, который там содержится. Но даже очень прочная покрышка способна утратить собственную герметичность, потому периодически нужно выполнять подкачку колес. Многие автовладельцы пользуются ножными насосами — это разные по устройству механические насосы, приводящиеся в работу с помощью ног. Такие приспособления обладают по сравнению с ручными целым рядом неоспоримых положительных сторон: повышенная эффективность — мышцы ног способны выполнять более мощное усилие, чем руки, потому насос ножной автомобильный с манометром может осуществлять большее давление, нагнетая за рабочий цикл больший объем воздуха; человек меньше утомляется — изделие приводится в работу лишь с помощью одной ноги, при его использовании не нужно выполнять наклоны и прочие действия, что значительно экономит силы; компактные размеры — при лучших показателях производительности такие насосы обладают меньшей величиной, в связи с чем их удобно хранить и перевозить.

Все это делает ножные насосы очень популярными среди водителей. Особенности конструкции По своему устройству и принципу работы автомобильный насос ножной с манометром бывает поршневым. В поршневых изделиях в качестве рабочего механизма применяется пара поршень — цилиндр разной величины. Такие насосы формируют высокое давление, нагнетая большие объемы воздуха. В связи с этим их зачастую применяют для того, чтобы накачать грузовые шины.

Поршневые насосы, в свою очередь, могут быть 2-х главных видов: телескопические; рычажные 1- и 2-цилиндровые. Наиболее распространены рычажные образцы. Основой подобного изделия является рама из стали или дюралюминия. Она состоит из рычага и основания. На нем шарнирно зафиксирован поршневой шток и рычаг, поднимающийся в свободном состоянии благодаря пружинному усилию.

На рычаге таким же образом крепится насосовый цилиндр, а заодно есть упорная площадка, куда можно устанавливать ногу. На площадке может быть размещена подошва из резины, которая предотвращает соскальзывание ноги. На цилиндре есть специальный клапан и штуцер для подсоединения воздушного шланга. Для перевозки насоса присутствует скоба или другой механизм, который фиксирует рычаг, когда он сложен. Каждый насос вне зависимости от вида укомплектован специальным шлангом вместе с переходником для совмещения с вентилем колеса.

У насосов для автомобилей такой шланг изготовлен из резинового материала и рассчитан на повышенное давление армирован нитями и обладает толстыми стенками. Насосы для автомобилей обладают обычным переходником с рычажно-зажимным механизмом. Они гарантируют надежное совмещение с вентилем даже под высоким давлением. Заодно продаются насосы с набором переходников различных диаметров и видов. Большинство современных насосов укомплектовано манометрами для того, чтобы можно было контролировать давление в колесе.

Как правило, манометры обладают шкалой не больше шести-семи атмосфер, хотя и это считается избыточным, поскольку нормальное давление, которое создается в шинах, изредка составляет больше двух атмосфер.

К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня. При этом про гарантию не сказано ни слова.

За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная. На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях.

Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать. Все соединения фиксируются стопорными кольцами.

Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская. Цена — 575 руб.

Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз. Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне.

Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков. Самый маленький из всех участников по объему цилиндра насос Alca дает самое маленькое усилие на педаль, но в итоге доведение давления до 2 атм вылилось в 70 качков. Далее нами проверялась точность показаний манометров.

Третьим испытанием стало накачивание колеса с 3 до 3,5 атм, пригодится для владельцев «газелей» и других легких коммерческих грузовичков. И тут мы столкнулись с новым сюрпризом. У насоса «Салют-2М», из-за приложения чрезмерно больших усилий на педаль, штоком поршня прорезало нижнюю часть перевернутого цилиндра. Чтобы создать насосом «Автомаш» давление 3,5 атм, иногда приходилось подпрыгивать на одной ноге — да, не всегда большой объем цилиндра хорош.

Самый маленький насос Alca удивил нас: даже при высоком давлении в шине усилие на педали практически не возросло, получается, что даже хрупкая девушка при должном терпении сможет накачать «газелевское» колесо. Однако манометр насоса явно подкачал — стал показывать 4 атм при фактических 3,5. Читайте также: Насос водяной 600 ватт В следующем тесте мы попробовали сымитировать работу насосов на разного рода поверхностях. Так, мы накачивали колесо с 1,5 до 2 атм на земле, на мелком щебне имитация пляжа , а напоследок оставили самое сложное — крупный щебень.

Тут-то чаще всего и происходят поломки. Как раз кстати пригодилась самая мощная рама насоса «Автомаш». Ни на мелком щебне, ни на земле она ни разу не вдавилась в опорную поверхность. Тем более незыблемо она стояла на крупном щебне.

Его опорные площадки хотя и меньше по площади, но дополнительные зубья на раме, зарываясь в землю и мелкий щебень, не давали насосу елозить при накачивании. Неплохо насос держался и на крупном щебне. Третье место по устойчивости занял GT-Auto. Насос немного вдавливался при накачивании в землю и мелкий щебень.

Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту.

Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха.

Разумеется, питание только от аккумулятора. Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг. В багажнике городского хетчбэка этот компрессор точно будет выглядеть чужеродно. Он выполнен в корпусе, который очень смахивает на шуруповерт. И действительно, компания Bort занимается строительным инструментом.

Не требует больших усилий при накачивании.

Манометр отличается повышенной точностью, корпус надежно защищает чуткий прибор от ударов, царапин и прочих механических повреждений. Универсальность можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок. Минусы: Недостатков не обнаружено. Ring Automotive RFP1 Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества.

Устройство ножного насоса с манометром для автомобиля

С помощью насоса двухцилиндрового ножного Alca 225 000 накачивают не только автомобильные шины. Отзыв — Ножной насос с манометром Nova Bright 31675, 500 см3. Насос ножной MICHELIN 12204, одноцилиндровый, с аналоговым манометром. Подобрать авто. Новости.

Особенности ножных автомобильных насосов

Оформление подписание и оплата заказа Покупателем является подтверждением того, что Покупатель полностью принимает все условия настоящей оферты. Оформить заказ товара в интернет-магазине покупателю поможет раздел «Как купить». Договор розничной купли-продажи - это договор, по которому продавец обязуется передать покупателю товар, предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Дистанционный способ продажи товара - продажа товаров по договору розничной купли- продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, либо представленным на фотоснимках или с использованием сетей почтовой связи, сетей электросвязи, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также сетей связи для трансляции телеканалов и или радиоканалов, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора. Продавец и Покупатель гарантируют, что обладают необходимой право- и дееспособностью, а также всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора.

На поворачивающемся стекле манометра нарисована красная стрелка. Существует возможность выставить необходимое давление, пока стрелки не совпадут. Это довольно удобная опция. Она позволит водителю лишний раз не наклоняться и не щуриться при качании, наблюдая за уровнем давления.

Рама и педаль насоса собираются. На раме с одной из сторон на маленькие опорные площадки закрепляются резиновые накладки. Такая же накладка устанавливается и на педаль. Педаль фиксируется с помощью крючка. Разобрать цилиндр нельзя. Его крышка завальцована. Манометр цельнопластиковый и может показывать давление до 7 атмосфер с точностью до 0,1 атмосферы. На шланг вы можете надеть специальную насадку иглу , если вам понадобится вместо автомобиля накачать мяч или матрас.

Кроме маленьких размеров, эта модель выделяется самой низкой стоимостью — всего 500 рублей. Его дизайн самый эргономичный. Он оснащён различными удобствами вроде защёлок по бокам рамы, которые фиксируют педаль. Это позволит водителю не пачкаться. Недостатком этой модели является неинформативность манометра. Несмотря на то, что его характеристики совпадают с предыдущей моделью, его стрелка закрывает сразу три важных деления шкалы, поэтому точность остаётся под сомнением. Выходом будет самостоятельное нанесение обозначений на стекло манометра. На конце шланга установлен накидной патрон из пластика.

Насадки иглы для накачивания мячей и матрасов также можно прикреплять. Гарантия на прибор не распространяется. Стоимость комплекта составляет 700 рублей. В комплекте с ним вы можете найти технический паспорт, матерчатую сумку, различные дополнительные насадки иглы , которые закрепляются на шланге, а также манометр в резиновой вставке.

Двухцилиндровые насосы имеют более высокую производительность, однако их конструкция принципиально ничем не отличается от одноцилиндровых. Телескопической конструкцией обычно обладают велосипедные ножные насосы. Они имеют вертикальную компоновку: на основании расположен цилиндр с клапанным устройством, а в цилиндр вставлен поршень с пружиной. Шток поршня заканчивается упорной площадкой для ноги. Все насосы, независимо от типа, комплектуются воздушным шлангом с переходником для соединения с воздушным вентилем клапаном, ниппелем колеса, лодки и т. У автомобильных и велосипедных насосов данный шланг выполнен из резины и рассчитан на высокое давление имеет толстые стенки и армирован нитями. У мех-насосов шланг тонкостенный, но с большой пропускной способностью так как он рассчитан на низкое давление воздуха , может быть выполнен в виде гофрированной трубки из пластика. Сегодня автомобильные и велосипедные насосы имеют стандартный переходник с рычажным зажимным механизмом, который обеспечивает надежное соединение с вентилем даже под большим давлением. Также в продаже есть насосы с комплектом переходников разных типов и диаметров — игловидные для накачки мячей, малого диаметра для велосипедных шин, большого диаметра для автомобильных шин и другие. Также большинство современных насосов комплектуется манометрами для контроля давления в колесе. Обычно манометры имеют шкалу не более 6-7 атмосфер, хотя и это избыточно, так как нормальное давление в шинах редко превышает 2 атмосферы.

Так, компрессор за минуту может «дать» 55 литров воздуха. В таком режиме насос может проработать 40 минут, а если что-то пойдет не так, защита от перегрева отключит устройство. Наконец, совокупная длина кабеля питания и воздушного шланга отметим, легкосъемного составляет 10 м. Но аналоговый манометр любит привирать, завышая «атмосферы». С последним все понятно — брак, судя по отзывам реальных пользователей, встречается достаточно часто: внезапно перестает включаться или выходит из строя из-за небрежной сборки. Но уж если вам попадется удачный экземпляр, то насос деньги свои с лихвой отобьет. Все-таки питание от прикуривателя накладывает свои ограничения. Зато кабель питания в три метра и воздушный шланг в метр дадут дотянуться до каждого колеса. И еще — насос достаточно назойливо шумит, будьте готовы к этой особенности. Несмотря на это, производительность здесь средняя — 35 литров в минуту. Для любой легковушки хватит за глаза. Есть в AK-35 защита от короткого замыкания, но вот время беспрерывной работы не радует — всего 20 минут. Несмотря на заявленные 3 м кабеля питания и метр шланга, многие автомобилисты даже с небольшими машинами жалуются, на недостаточную длину при использовании от клемм батареи. Мало этого, материал, из которого сделан шланг, норовит задубеть при температуре ниже нуля. И еще — насос весит немалые 2,5 кг. Плюсы и минусы Доступно; работает от аккумулятора и прикуривателя Не хватает длины шланга и кабеля при подключении к клеммам; вес но зато устойчиво стоит на поверхности Продолжить далее Агрессор AGR-160 Фото: market. При мощности в 600 Вт этот компрессор с «кричащим» названием может в минуту накачивать до 160 литров воздуха. Разумеется, питание только от аккумулятора. Совокупная длина кабеля для запитки и воздушного шланга — более 10 м! Платить за все это великолепие придется внушительными размерами и огромной массой в 9,1 кг.

Компрессоры, насосы шинные

Это интересно Лучшие автокресла для детей Производительность и давление Первое измеряется в литрах в минуту при давлении в две атмосферы. Чем выше цифры — тем быстрее колесо накачается. Но не только на это влияет данная характеристика. Например, спустило у вас покрышку и она сорвалась с борта диска. Маломощный насос просто не сможет восполнять уходящий воздух и бескамерная шина не встанет на свое место. Но и гнаться за огромными цифрами не стоит, если у вас малолитражка. Давление в шинах легковушки должно быть на уровне 2,1-2,6 «атмосфер» и обычного компрессора на 3 атм вполне хватит.

А вот если у вас внедорожник для грязи или грузовик — «атмосфер» нужно побольше. Шнур и воздушный шланг С кабелем питания и воздушным шлангом все очень просто. Если у вас большая машина — ищите лучший автомобильный компрессор с совокупной их длиной в 5-6 м. Это же относится и к подключению к аккумулятору, когда провода приходится тянуть через всю машину. Вообще, мало длины не бывает. Манометр Сложная тема с манометрами в компрессорах.

Во многих они мало того, что неудобную шкалу имеют, так еще и часто врут. Чтобы хоть как-то компенсировать первое, ищите компрессоры без двойной шкалы — зачем нам в России фунт на квадратный дюйм? Со вторым сложнее, идеально было хотя бы при первом использовании сверится с нормальным эталонным манометром. Длительность непрерывной работы Поршневые компрессоры, которых большая часть на рынке, неизбежно нуждаются в перерывах между работой. Чем дольше насос может качать воздух без выключения, тем, скорее всего, он будет дороже. Но не обязательно переплачивать, все зависит от того, какой у вас автомобиль и какая у вас на нем резина.

Если у вас малолитражка на 14-х низкопрофильных шинах — можно и сэкономить.

В комплект изделия, кроме манометра и дешевого жестяного накидного патрона на конце шланга, не входит больше ничего. На сам шланг надета пружина, которая предназначена для предотвращения резкого перегиба шланга возле манометра. Сборка изделия вызвала массу вопросов.

Например, криво прикручена крышка цилиндра к самому цилиндру. Найти на упаковке какую-либо информацию о производителе, его адресе, а тем более о гарантийных обязательствах мы не смогли. Цена данного изделия — 540 руб. ALCA 201000 Самый маленький и самый легкий насос.

На коробке, кроме надписей Alca Germany и что это ножной насос, больше ничего не обнаружилось. Сумка и паспорт в комплект не вошли, как, собственно, и информация о гарантиях. Однако из особенностей данного насоса стоит отметить нарисованную красную стрелку на поворачивающемся стекле манометра. Можно выставить нужное давление и качать до тех пор, пока стрелки не совпадут, — довольно удобно, не надо постоянно наклоняться и вглядываться, сколько же нужно еще качать.

Рама и педаль насоса сборные, на расклепанных штоках. На раме с одной стороны на маленькие опорные площадки надеты резиновые накладки. На педали тоже предусмотрена резиновая накладка. Педаль фиксируется крючком.

Цилиндр неразборный, крышка цилиндра завальцована. Манометр полностью выполнен из пластика, может показывать максимальное давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм. Шланг заканчивается пластиковым накидным патроном. На шланг надеты насадки для накачивания мячей и матрасов.

Это самое дешевое наше приобретение, оно обошлось нам в 500 руб. GT—AUTO SD-1031 Данный насос имеет самый эргономичный дизайн педали из всех представленных в тесте, а также удобные защелки по бокам рамы для фиксации педали, которые позволяют не пачкать руки. У всех других тестируемых насосов для фиксации педали используются накидывающиеся проволочные крючки или скобы, которые, когда насос раскрыт, лежат в грязи и при фиксации педали постоянно пачкают руки. Однако манометр на данном насосе крайне неинформативен, хотя может показывать давление до 7 атм, с точностью до 0,1 атм, но привычные нам показания атмосфер находятся примерно в центре манометра, таким образом, что стрелка перекрывает сразу три деления шкалы, поэтому, сколько точно показывает манометр, узнать довольно сложно.

Для облегчения снятия показаний мы царапали на стекле метки. На конце шланга имеется массивный пластиковый накидной патрон. К шлангу прикрепляются насадки для накачивания мячей и матрасов. На коробке указан производитель из Тайваня.

При этом про гарантию не сказано ни слова. За красивый дизайн пришлось отдать 700 руб. Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера лада калина 16 клапанов AIRLINE PA-300 Единственный насос, который имеет наиболее полную комплектацию: матерчатую сумку, паспорт, дополнительные насадки, закрепленные на шланге, манометр в резиновой вставке с максимальными показаниями до 10 атм, с точностью до 0,2 атм. Рама насоса цельноштампованная, а педаль — сварная.

На самой раме сделаны дополнительные восемь выштампованных выступающих опорных зубьев для повышения устойчивости, насос цепляется ими при работе на неровных поверхностях. Педаль фиксируется скобой, которая закрепляется на раме. Цилиндр металлический, с резьбой под тройник шланга и манометра. Насос можно полностью разобрать.

Все соединения фиксируются стопорными кольцами. Быстросъемного накидного патрона не предусмотрено, есть только латунный резьбовой наконечник на конце шланга — не очень удобно накручивать, если колесо в грязи. На коробке и в паспорте указана гарантия — 1 год. Хотя производитель и китайский, разработка все же питерская.

Цена — 575 руб. Понятно, что быстрее всех колесо накачают насосы, у которых самый большой цилиндр, — это «Автомаш» и «Старт-2М». Они справились с заданием за 40 качков. Однако насос GT-Auto c самого начала преподнес сюрприз.

Оказалось, что накидной патрон насоса явно не заходит на ниппель колеса из-за слишком маленького диаметра отверстия в патроне. Чтобы не нарушать программу испытаний, мы поменяли родной патрон на купленный нами, очень похожий. С заданием поднятия давления в колесе на 0,5 атм оба насоса справились за 50 качков.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром. Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин что происходит достаточно быстро , у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого. В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна.

В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу. Еще один признак дешевых одноразовых насосов — рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных накидных, обжимных. Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя обжимки. Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения. Сообщество поклонников тепловозных тифонов на автомобилях — кто эти люди? Это своего рода малочисленный элитарный клуб любителей придать своей машине поистине необычные свойства, вызывающие...

Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям сигнальных пневмосистем , делающим из машин «паровозы».

Конечно, сейчас имеется в виду электрический компрессор для накачивания колес. Он не требует никаких физических усилий, а его работа основывается на взаимодействии небольшого поршневого насоса и электрического двигателя, который может питаться как от прикуривателя, так и от аккумуляторных клемм, но машинный компрессор от прикуривателя считается более удачным вариантом.

Более того, многие автомобильные компрессоры могут предложить своему владельцу не только функцию накачивания колес, но и другие возможности: цифровой манометр с функцией «Автостоп», белую подсветку рабочего места, красные аварийные сигнальные огни и даже отдельный насос для накачивания лодок. Благодаря всему этому набору, именно компрессоры держат лидерство по количеству продаж. Разделить указанные изделия на виды можно исходя из их конструктивных особенностей. Таким образом, выделяют мембранные, поршневые и роторные изделия.

В настоящее время мембранные компрессоры уже практически не используются, причиной чего послужил низкий уровень их надежности, в то время как поршневые аналоги, наоборот, лучше прижились. Они состоят из электромотора и цилиндра с поршнем, а также почти все модели компрессоров оснащаются встроенным манометром. Что касается последнего, то как и в случае с механическими насосами, он нужен для контроля давления воздуха в шинах. Высокий уровень надежности поршневого компрессора объясняется тем, что шатун поршня приводится в движение непосредственно от вала электромотора.

Однако, если имеются промежуточные элементы привода в большинстве случаев изготавливаются из пластика , то это будет только снижать коэффициент полезного действия компрессора и сокращать срок его эксплуатации. Роторные устройства, в плане производительности, несколько выигрывают у аналогов. Такие «насосы» характеризуются простотой эксплуатации и надежностью, но даже не смотря на это, они мало распространены, причиной чего выступает слишком высокая цена. Роторно-поршневые компрессоры способны подавать большое количество воздуха, но в то же время, их давление будет достаточно низким.

Достоинства и недостатки ножного насоса Каждый вариант описанных изделий имеет свои преимущества и недостатки. Так, например, ножной насос, как и аналогичное ручное изделие, требует задействования физической силы человека. Подобная необходимость устраивает далеко не всех водителей, тем более, автовладельцев с ограниченными физическими способностями. Тем не менее, можно сказать, что это практически единственный недостаток ножных насосов, а вот плюсов намного больше.

Автомобильные ножные насосы

Насос автомобильный ножной, воздушный механический со встроенным манометром, цилиндр 500 см3 AIRLINE PA-500-04. Купить автомобильные компрессоры по доступным ценам в интернет-магазине Эльдорадо. Насос автомобильный ножной, воздушный механический со встроенным манометром, цилиндр 500 см3 AIRLINE PA-500-04. Насос автомобильный для подкачки колес фото.

Чем накачать спущенное колесо: 10 лучших насосов

Почему стоит купить: Эффективнее обычного ножного насоса, но и несколько дороже, среди механических девайсов может быть разве что двухцилиндровый. это старый, купленный больше 30 лет назад моим отцом насос Made in USSR с массивным деталями из литого алюминия. Портативный ножной насос высокого давления для автомобильных и велосипедных шин с двумя цилиндрами.

Ремонт ножного насоса для авто - Alca

Для того чтобы не опасаться в пути неприятных ситуаций с колесами, необходимо взвешенно подойти к выбору этого нужного аксессуара Иногда начинающие автомобилисты задают вопросы: какой выбрать насос и в чём разница между различными его моделями? Ниже мы расскажем о том, как выбрать насос для накачивания шин автомобиля и на что следует обратить внимание при покупке. Смотрите также: Новые модели автомобилей ВАЗа, на которые можно обратить внимание Виды автомобильных насосов Сегодня промышленность выпускает два вида подобной продукции, насос для автомобильных шин может быть механическим или электрическим. Из названия уже понятна разница между ними — механический насос приводится в действие посредством физических усилий человека, а электрический работает от двигателя, приводимого в действие электрической энергией. Ножной автомобильный насос Каждый из этих видов также делится на категории, о которых мы расскажем отдельно. И электрические, и механические модели имеют свои преимущества. Как правило, механические изделия более компактны, дешевле стоят и не требуют подключения к источнику электроэнергии. Электрические компрессоры гораздо дороже и занимают больше места, однако их преимуществами являются высокая продуктивность и отсутствие необходимости прикладывать физические усилия. Пользуясь компрессором, вы можете не беспокоиться по поводу того, что у вас устанут руки или заболит спина. Смотрите также: Механические насосы — виды и особенности По типу действия механический автомобильный насос может относиться к одной из двух групп: ручные — накачивание воздуха в шины происходит при помощи рук. Это вертикальный цилиндр с поршнем и ручкой в виде буквы «Т»; ножные — такие устройства приводятся в действие ногой.

Они выполнены в виде ножниц, где посередине установлены цилиндр и поршень. Поскольку при подкачке важно следить за давлением внутри шины, изделие обычно снабжают манометром, который позволяет контролировать процесс.

Несмотря на это, при его использовании следует соблюдать несколько правил: в дождливую погоду защищать от влаги; хранить в сложенном состоянии в специальной сумке или пакете; при необходимости очищать от грязи рабочие элементы устройства. При выборе ножных автомобильных компрессоров необходимо обратить внимание на производительность оборудования. Для легковых машин с колесами диаметром до R16 выбирают оборудование, способное перекачивать 30—40 литров воздуха в минуту. Если производительность будет меньше, то водителю придется потратить много времени на накачивание колес. Преимущества Электронные насосы, работающие от автомобильной сети, очень удобны, но ножной автомобильный компрессор не теряет популярность. Он имеет несколько преимуществ: Надежность. Электронные автокомпрессоры могут выйти из строя, а механическое оборудование безотказно работает в любых условиях. В сложенном состоянии устройство не занимает много места и не мешает водителю.

Его можно положить в багажник и забыть о нем до тех пор, пока оно не понадобится. Ножные автомобильные безмоторные компрессоры мало весят, их легко переносить.

Точные показатели, например, одну десятую атмосферы, на таком манометре трудно разглядеть. Фото: Shutterstock Еще одна деталь. Многие манометры показывают большее значение по сравнению с реальным давлением в шине. В некоторых случаях это обусловлено непосредственно качеством устройства, однако зачастую дело в том, что там, где установлен манометр, давление действительно больше, чем в шине. И чем мощнее компрессор, тем больше эта погрешность. Узнать советующее реальности давление можно, выключив компрессор.

Когда нужно выставить точное давление, этот нюанс может доставить определенные неудобства. В таких случаях на помощь приходит спускной клапан. Создается давление немного большее, чем необходимое, а затем отключается компрессор. С помощью спускного клапана давление стравливается до необходимого уровня. Дополнительные параметры выбора Длина провода. Провод должен быть достаточной длины, чтобы дотянуться до всех колес автомобиля. У некоторых насосов длина провода не превышает 2,5 метра. Ее может не хватить, чтобы дотянуться до заднего колеса небольшого легкого автомобиля.

Лучше выбирать модели с проводом от 3 метров. Длина воздушного шланга. Выбирать нужно модели со шлангом не короче 0,75 метра для колес радиусом 13-15 дюймов и не короче 1 метра, если колеса радиуса 16-18 дюймов. Насос с таким воздушным шлангом можно поставить у колеса вне зависимости от того, где расположен ниппель. Если вы не хотите ни ставить компрессор на грязную землю, ни держать его в руках, то выбирайте модели со шлангом еще на 1-2 метра длиннее — это позволит поставить насос в салон или багажник. Сейчас распространенными становятся компрессоры, шланги которых подсоединяются к насосу при помощи быстросъемного соединения. Дефлятор, или спускной клапан. С его помощью сбрасывается избыточное давление.

С дефлятором можно сначала создать в шине давление чуть больше, чем нужно, а после отключить компрессор и стравить давление до необходимого уровня. Особенно актуален дефлятор для водителей внедорожников, которым давление в шинах требуется спускать для езды по бездорожью, чтобы проходимость была лучше. Встроенный фонарик. Пригодится, если колесо приходится накачивать в темное время, а освещения рядом нет. Встроенный фонарик освещает само колесо, а также подсвечивает человека, который его накачивает, делая его более заметным для других водителей. Сумка для хранения. В ней удобно хранить насос, чтобы он не прыгал в багажнике машины. Набор переходников.

С ним можно накачивать не только колеса, но и лодки, мячи и надувные матрасы. Особенно если учесть, что максимальный потребляемый ток составляет 14 А. Даже на 12 вольтах мощность будет уже 168 Вт. А если завести двигатель, то поднимется напряжении бортовой сети, и компрессор будет работать еще мощнее — до 200 Вт, а это мощность уже не для прикуривателя. Преимущества: высокая производительность, приемлемый нагрев. Цена — около 1 тысячи 700 рублей. Устройство К50 типично для моделей этого класса: двигатель состыкован с компрессором на одном поршне с кривошипом на подшипниках. У такой конструкции есть и недостаток — компрессор довольно сильно шумит.

Зато простота устройства бюджетного компрессора — залог надежного ресурса. Нелучшая деталь «Качка» — манометр. Метрическая шкала, во-первых, довольно грубая минимальное деление — 0,2 атмосфер , а во-вторых — она располагается внутри основной «дюймовой» шкалы. Стоит компрессор примерно 2 тысячи рублей.

Обратите внимание! Низкий показатель мощности компрессора мембранного типа не является критическим, поскольку давление в шинах легковых транспортных средств редко превышает три атмосферы, а значит, устройство помощнее понадобится только в случае необходимости обслуживания больших грузовиков, внедорожников и специальной техники. Общей проблемой поршневых и мембранных компрессоров является стоимость и вес, особенно если модель обладает дополнительными возможностями. На какие параметры нужно обращать внимание при выборе насоса для автомобиля Учитывая тот факт, что на современном рынке существует достаточно большое количество возможных вариантов описанных изделий, найти хороший насос для автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, существует несколько ключевых характеристик, которые стоит учитывать в ситуации выбора. К ним относят: максимально возможное давление, скорость подачи воздуха, время беспрерывной работы и мощность двигателя. Что же касается механических вариантов ножного или ручного насоса , то эти показатели будут достаточно условными, поскольку в роли двигателя выступает сам человек, а максимальное давление воздуха — это давление, которого в принципе может достигать компрессор. В большинстве случаев, автомобильные колеса накачивают до давления в две атмосферы и большинство компрессоров могут легко справиться с этой задачей. Однако, если необходимо накачать большее давление, что особенно актуально для габаритных грузовых машин требуют от 4-5 до 8-9 атм , то стоит обратить внимание на наиболее продуктивные модели. Правда, даже большое давление не гарантирует высокого запаса прочности таких компрессоров, ведь обычные «легковые» изделия с допустимым давлением в 7-10 атм будут работать на пределе, что вскоре вызовет их быструю поломку. Обычного компрессора вполне достаточно для эффективного накачивания колес легкового транспортного средства всего за 2-5 минут, так что более «быстрые» компрессоры нужны только тем водителям, которые постоянно куда-то спешат или же владельцам крупногабаритного транспорта. Если вы решили, что вам нужен механический насос, тогда следует отдать предпочтение варианту с манометром. Также обратите внимание на то, чтобы все обозначения на нем были большими и легко читаемыми все значения должны указываться как в привычных барах АТМ , так и зарубежных PSI , что позволит задавать шине четкие параметры накачивания. Точность измерительного прибора также должна находиться на высоте. Часто механические насосы могут дополняется специальными датчиками, способными контролировать температуру и давление в шинах. Такие конструкции состоят из корпуса, опорной площадки, поршня, штока, уплотнителя и рычажного механизма. В завершение следует отметить, что самыми важными параметрами насосов являются максимальное давление и производительность именно от этого и зависит скорость накачивания колеса , а значит, наиболее оптимальным вариантом для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту.

Ножные автомобильные насосы: 3 модели от New Galaxy, которые нужны в каждом гараже

Универсальность можно использовать для накачивания велосипедных, мотоциклетных шин, мячей, надувных матрацев, резиновых лодок. Минусы: Недостатков не обнаружено. Ring Automotive RFP1 Благодаря регулярной проверке давления и накачке шин ножным насосом Ring Automotive RFP1 улучшается безопасность движения и минимизируется преждевременный износ автомобильных колес. При изготовлении портативного одноцилиндрового механизма используются прочные износостойкие материалы лучшего качества. Плюсы: Малый вес, компактные размеры помещается в багажнике авто. Цилиндр отличается большим объемом, обеспечивает давление не ниже 7 атмосфер.

Производительность модели HY 1765 составляет 55 литров, максимальное давление — 10,2 бар. Приятным плюсом будет встроенный фонарь, который обязательно пригодится при подкачке колес в темное время суток. Производителем указано максимальное рабочее давление в 7 атмосфер — несколько ниже, чем у многих компрессоров в этом ценовом сегменте, зато полностью соответствует реальности что можно сказать отнюдь не про все модели. В случае, если Вам необходимо большое давление, разумеется, лучше купить автомобильный компрессор более высокого ценового сегмента, но для нужд владельцев легковых авто технических характеристик данной модели вполне достаточно.

Все трущиеся узлы компрессора собраны на подшипниках, что продлевает срок службы устройства. Владельцами замечено, что при длительной работе компрессор довольно сильно греется — поэтому рекомендуется примерно раз в 15-20 минут работы давать ему немного остыть. Автомобильный компрессор Качок К 50 Данная модель, пожалуй, попадалась на глаза любому, кто хотел купить компрессор для автомобильных шин. Среди недостатков — довольно короткий провод питания 2 м , вынуждающий переподключать компрессор при подкачке всех колес. Также владельцами отмечается сильное нагревание провода и корпуса компрессора при длительной работе — но модели такого ценового сегмента средняя цена — до 2000 р это простительно. Модель оснащена комплектом насадок для накачивания мячей, бассейнов, резиновых лодок и т. Конструкцией предусмотрены антивибрационные накладки на ножки компрессора для минимизации шума и вибрации при работе. Стоит отметить — при такой мощности электромотора не рекомендуется подключать его через разъем прикуривателя во избежание перегорания предохранителей. Неудивительно, что и среди автомобильных компрессоров «Агрессор» получил достаточно высокую популярность.

Мы выбрали модель AGR-75 как наиболее подходящую для нужд автовладельца, хотя на рынке есть и значительно более мощные модели — с производительностью до 160 литров в минуту! В комплекте также имеется набор переходников для накачивания лодок, мячей и прочих изделий. Особенно порадует автовладельцев продолжительность гарантии, которая составляет 3 года. Компрессор автомобильный Беркут R17 Автокомпрессоры Беркут вполне заслуженно занимают лидирующие позиции в различных рейтингах лучших автомобильных компрессоров для подкачки шин. Вероятно, на текущий момент этот бренд является лидером рынка в нашей стране. Объединяет их стабильно высокое качество сборки, соответствие указанным эксплуатационным характеристикам, надежность и, к сожалению, довольно высокая цена на наш взгляд, вполне оправданная качеством. Работает модель исключительно от аккумулятора напрямую — при таких мощностях о подключении к прикуривателю говорить не имеет смысла. В рейтинг были выбраны лучшие автомобильные компрессоры по цене и качеству в 2023 году. Отличают их по большей части, только цена, комплектация и выдаваемая производительность.

Так какой же автомобильный компрессор лучший? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Автолюбители приобретают компрессоры, исходя из своих собственных нужд и финансов. Кому-то автокомпрессор необходим исключительно в целях перестраховки — например, подкачать колесо в случае прокола, чтобы доехать до шиномонтажа, а регулярная подкачка шин осуществляется на СТО или заправках. Другие, напротив, используют компрессор постоянно, включая его в состав пневматики подвески.

Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Причем, несмотря на то, что формально выбег — это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения. К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам — поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы. Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель — только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока. Результат, надо сказать, отличный. Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер. Скорость накачки, конечно, невелика для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты. Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры.

Ножной насос в сложенном состоянии поместится в любое багажное отделение. Благодаря отсутствию двигателя ножной насос имеет небольшую массу. Использование не требует чтения инструкции. Чтобы использовать ножной насос, необходимо подключить его к шине и начать накачивать воздух нажатием и опусканием педали, следя за показателями давления в манометре. Ножные насосы стоят гораздо дешевле продвинутых компрессоров. Недостатки использования ножного насоса малочисленны, но всё же имеются: по скорости накачивания производительности ножной насос уступает большинству компрессоров; водителю приходится прилагать усилия; детали насоса, как и любого другого агрегата, подвержены износу при частом воздействии влаги и грязи. Сравнение различных моделей ножного насоса и их характеристик Насос «Автомаш» Теперь, когда вы точно определились, что вам необходим ножной автомобильный насос, стоит разобраться, у какого производителя характеристики лучше подойдут для вашего автомобиля. Довольно распространённым видом насосов является отечественный «Автомаш». Он выполнен на устойчивой мощной алюминиевой раме с большим пластиковым цилиндром. Несмотря на то, что этот насос является сравнительно устаревшим, его долговечность не должна вызывать сомнений. Упаковывается «Автомаш» в обычную картонную коробку серого цвета. На коробке указаны название и адрес производителя. В комплекте прилагается паспорт технического устройства и матерчатая сумка. Рама и педаль у «Автомаша» цельноалюминиевые. На опоре рамы и педали имеются специальные насечки, которые улучшают сцепление. Манометр способен показывать давление до 0,6 МПа. Точность манометра составляет 0,01 МПа. На конце шланга расположен массивный накидной патрон из пластика. На насос распространяется гарантия в течение одного года. Стоимость составляет 800 рублей. На упаковке указано обозначение «Компрессор ножной автомобильный». Основной особенностью его устройства являются конструкция с перевёрнутым цилиндром. Цилиндр сверху закрывается пластиковой крышкой, отлитой вкупе с отверстиями для крепления шланга и манометра. Манометр аналогичен с предыдущим устройством.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий