Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму На другом берегу на — Просмотр фильма «На другом берегу» показал зрителям, насколько многогранна история нашей страны и насколько тернист был путь к единству её народа и независимости.
Актёры и создатели
- Фильм “На другом берегу”: зацепило
- Информация
- Вышел трейлер «На берегу» с Сиршей Ронан
- На берегу (2017) скачать торрент
Авторизация
«На берегу» более интеллектуальный фильм, чем большинство. Оставить отзыв. На берегу (фильм, 2017). On Chesil Beach. Нужно сказать, поначалу фильм смотрится довольно дёшево и даже несколько удивляет первоначальной жизнерадостностью, шутками, большим количеством времени, уделённым на отношения героев (при том что. Фильм погружает зрителя в события, которые развивались в Западной Беларуси.
Рекомендуемые сообщения
- На берегу (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Фильм “На другом берегу”: зацепило
- Название фильма
- Беларусьфильм скоро представит зрителям фильм «На другом берегу»
- Фильм На берегу (2017) - Cinemate
- Фильм На берегу (2017) - полная информация о фильме
БД Фильм “На берегу” (2018)
И тема тоже звучит — отчаянная необходимость быть услышанным. Самый яркий момент кульминационной сцены, когда Флоранс и Эдвард услышали птицу — как же это было пронзительно! Перлы зрителей на выходе из зала: «Фильм хороший, смешной, только в одном моменте было грустно». Да уж, обхохочешься.
Вообще-то это драма — острая, оглушительная, волнующая. В телевизоре нас приучили смеяться там, где не смешно. И кажется, от этой вульгарной привычки так же сложно избавиться, как перестать есть попкорн в зале.
Роман Иэна МакЮэна рассказывает о молодой паре, которая безумно друг друга любит, но не может преодолеть страх перед первой брачной ночью. Конечно, за этим страхом и личные психологические проблемы героев, и даже неуверенность в их чувствах. В фильме же вся камерность около полутора часов действие происходит в номере отеля разрушается постоянными флэшбеками.
В кино они, конечно, необходимы, иначе мы не сможем узнать историю героев, но именно они и разрушают ту странную и напряжённую атмосферу, которая царит в номере. Зритель совершенно не чувствует нежности и страха, которые одолевают главных героев. И грустная история настоящей любви превращается в историю о странной девушке, которая из-за своих закидонов испортила жизнь мужчине.
Мотивы и причины страха героини Сиршы Ронан зрителю непонятны. Сцены близости героев перемежаются с ее воспоминаниями об отце тут то ли детская травма, то ли намеки на Фрейда. Поведение ее возлюбленного Билли Хоул вообще поставлено настолько комично, что даже сочувствуешь такой насмешке режиссёра над персонажем.
Ну а финальная сцена с нелепым возрастным гримом окончательно убеждает в том, что это плохая театральная постановка. Из положительных моментов, конечно, стоит отметить работу оператора. Картинка в фильме — это единственное, что передаёт уют и камерность истории.
Но ее оказывается недостаточно. Это справедливое утверждение связано с тем фактом, что хороший писатель редко задумывается о потенциальном переносе своей книги на экран и потому стремится рассказать историю теми способами, какие превосходно ложатся в плоскость литературную, но не кинематографическую, с чем могут справиться только очень тонкие и сильные постановщики. Экранизировать композиционно довольно непростой и камерный несмотря на флэшбеки роман Макьюэна хотел еще Сэм Мендес в 2010 году, выбрав в качестве исполнительницы главной роли Кэри Маллиган.
Увы, Мендес быстро выпал из проекта ввиду занятости над боевиком «Координаты «Сайфолл» и работа над фильмом повисла в воздухе. В 2011 году за экранизацию решил взяться Майк Ньюэлл, но тоже не срослось, в итоге съемки «На берегу» стартовали лишь в 2016г. Справился ли он?
Ну, как сказать… Несмотря на то, что сценарий фильма написал сам Макьюэн, грамотно перенести на экран историю, в которой парень с девушкой по большей части сидят в номере отеля и боятся переспать друг с другом, да еще и удержать этим зрительское внимание, оказалось задачей не из легких даже для него. Понятно, что многочисленные флэшбеки, призванные рассказать о знакомстве и сближении Флоренс и Эдварда, необходимы, и как-то иначе внедрить их в основную линию, не нарушая общей композиции, довольно сложно. Но если на страницах это было аккуратно и естественно, то в фильме «лирические отступления» постоянно выбивают из ритма и не позволяют зрителю прочувствовать то психологическое напряжение, которое царило между персонажами и вот-вот должно было прорваться наружу.
Кук словно нарочно делает все наоборот, постоянно выбирая неверные режиссерские приемы вплоть до общего настроения, которое у него постоянно слишком приподнятое и веселое, чуть ли не комическое, включая саундтрек. Подход к материалу у него ощутимо театрализованный — актеры зачастую ведут себя, словно находятся на сцене и как-то не шибко ярко взаимодействуют друг с другом, играя неплохо, но не более. Кук никак не может добиться того важного ощущения интимности между героями, создать вокруг них особый мир, состоящий из нежности, страха, неловкости и того странного чувства, когда Флоренс и Эдвард внезапно осознают, что они не до конца уверены, любят ли друг друга.
Вместо этого есть лишь красочный конспект книги с очень красивой картинкой, шикарными английскими пейзажами и добротной атмосферой эпохи, напоминающий скорее легкую мелодраму о шестидесятниках, нежели полноценную драму молодых влюбленных, лишившихся личного счастья из-за ряда условностей. И если характер Эдварда еще понятен, то фригидность Флоренс объяснена невнятно, ну разве что ее страсть к музыке можно воспринять как проявление заложенной где-то глубоко внутри и подавленной чувственности. Особенно филигранно должен был сработать финал, но здесь авторы картины полностью показали свою неспособность к кинематографическим тонкостям.
Они зачем-то понесли грубую отсебятину с обилием разжевывающих происходящее реплик и спорных моментов, прежде всего это касается скверно поставленной финальной сцены с паршивым возрастным гримом и дешевыми соплями. И только самый-самый последний кадр, снятый очень красиво и по-настоящему изящно, напоминает, что это была история впустую прожитой жизни, когда обоим просто немного не хватило терпения, взаимопонимания и поддержки для преодоления трудностей и собственных предрассудков. А вовсе не рассказ о том, как фригидная девушка устроила истерику из-за преждевременной эякуляции, раздув из мухи слона.
Даже не могу припомнить чего-то подобного, на ум приходят разве что «Марни» Хичкока и «Натали» с Фанни Ардан, но и там это лишь одна из пружин психологической интриги. Но вот так, чтобы сразу после свадьбы горячо любящие друг друга молодые супруги наткнулись на такое ужасное препятствие быть счастливыми вместе — это эксклюзив. Смелость и оригинальность темы заслуживает всяческих похвал и уважения, но вот ее раскрытие… Возможно, в книге Иэна МакЮэна психологическая подоплека происходящего, с помощью авторского текста, убеждает читателя.
Зрителя в фильме — совсем нет. Более того, у меня, например, душевная черствость и одервенелость Флоренс, очень странные на фоне ее музыкальности, вызвала раздражение. Для мелодрамы это огромный недостаток -неспособность вызвать у зрителя сопереживание главным персонажам.
И ответственность тут солидарная -и сценариста, и режиссера, а также исполнительницы главной роли, которая роль ей абсолютно не по плечу. В фильме много красивой музыки, но сама по себе она не вытаскивает фильм. Очень старается Билли Хоул, да и роль его всё-таки получше прописана и не лишена убедительности, он-то временами цепляет зрителя.
Но рядом с деревянной Сиршой Ронан его усилия пропадают втуне. Может быть, по сравнению с «Леди Бёрд» актриса и сделала маленький шажок в развитии своего мастерства, но уж очень маленький. Мне кажется, сценарист и режиссер в глубине души и сами понимали, что Сирша не годится на такую сложную роль, и приберегли для нее, ближе к концу фильма, любопытный эпизод.
Подробностей раскрыть не могу, но вот там ее статичность и замороженная мимика сыграли на руку персонажу. Но фильм в целом не спасли. Скучно, а местами даже глупо.
Может, стоило психоаналитиков привлечь в качестве консультантов, чтобы фабула «смотрелась», не теряя своей драматичности.
Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет.
В киноленте отображен очень жестокий период нашей истории, ставший одним из самых сложных для наших соотечественников.
На мой взгляд, после просмотра фильма многие осознают, как важно беречь мир на родной земле для того, чтобы никогда больше не повторялись такие трагические события в истории нашей Беларуси. Стоит сказать также, что в преддверии Дня народного единства фильм «На другом берегу» и все то, о чем в нем говорится, свидетельствует об одном: когда мы вместе и едины — мы большая сила. Анна Будько: — Мы — едины. В наших реалиях это не просто слова. В непростое время ничто так не спасает людей, как единение и согласие.
Они дают людям надежду, позволяют обществу почувствовать себя наполненным и сильным. Неспроста в основу фильма легла историко-политическая тема оккупации части Западной Беларуси Польской империей. В фильме показан один из жесточайших исторических периодов белорусского народа, когда у нас пытались отобрать родной язык, культуру, традиции, веру. Очень рада, что современные режиссеры выбирают действительно важные темы для создания фильмов.
Полное описание фильма: "На берегу" 2017 — это американский фантастический фильм, режиссёром которого является Алекс Гарленд. Фильм сочетает в себе элементы научной фантастики, драмы и триллера, предоставляя зрителям захватывающее путешествие в загадочный мир. Сюжет разворачивается вокруг Лены, биолога и бывшего солдата, чьего мужа, Кейна, затянуло в таинственную зону под названием "Окраина", где время и пространство кажутся подчинены необъяснимым законам.
На последнем берегу (на пляже) - фильм о последнем береге человечества (On The Beach)
Смотреть фильм «На берегу» (драма, музыкальный, мелодрама 2017, Великобритания) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. Смотреть онлайн фильм На берегу (On Chesil Beach, 2017) в онлайн-кинотеатре Okko. Ужасы, триллер. Режиссер: Йоханнес Робертс. В ролях: Мэнди Мур, Клер Холт, Мэттью Модайн и др. Отдыхая на солнечных пляжах Мексики, Лиза и ее сестра решаются на погружение в клетке к большим белым акулам. Фильм На берегу (2017) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Молодые британцы Флоренс и Эдвард только что поженились. Разделы Главная Новости Фильмы на DVD Фотопоиск Автограф Привет от папарацци Фотогалерея Новинки DVD Обои Ролики (трейлеры) Игра 'Угадай актера' Обзоры видео Премьеры Интервью Рейтинг и статистика Анекдоты о кино Скачать фильмы Гороскоп Ссылки. Несмотря на драматичность сюжета, фильм имеет жизнеутверждающий финал: всем сложностям, жизненным перипетиям и сложнейшему моральному выбору главных героев противостоят любовь, стремление к единению и желание «оставаться белорусами».
На берегу, 2017
Режиссер: Доминик Кук. Фильм расскажет про молодоженов-девственников Эдуарда и Флоранс, из-за боязни половой близости уже в первую брачную ночь пустивших свой брак под откос. Продюсер: Элизабет Карлсен, Стивен Вулли, Бабак Эфтехари. «На берегу» более интеллектуальный фильм, чем большинство. Британская драма «На берегу» (On Chesil Beach) 2017 года с Сиршей Ронан в главной роли.
Причины посмотреть
- Отдел по образованию Пружанского райисполкома
- Беларусьфильм скоро представит зрителям фильм «На другом берегу»
- На берегу 2017 смотреть онлайн
- Читайте по теме:
- Фильм «На берегу» смотреть онлайн
Премьеру исторической драмы «На другом берегу» показали в Беларуси
Купольные камеры видеонаблюдения являются неотъемлемой частью современной системы безопасности. Независимо от того,... На берегу фильм, 2018 «На берегу» англ. В главных ролях Сирша Ронан и Билли Хоул.
Они были уверены, что после свадьбы заживут совершенно другой жизнью. Никто из них ранее не состоял в серьезных отношениях, и никогда не вступали в интимные связи. И теперь, они совершенно не знают, как это быть со своим партнером, и вскоре вовсе собираются развестись. Эдвард понимает, что не готов расставаться с любимой, и начинает действовать.
На берегу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве Плеер 1 Плеер 2.
Источник изображения ru. Ронан, как бы хороша она ни была, мало разделяет с Билли Хоулом химию, в то время как он, в свою очередь, чертовски увлеченно делает Эдварда человеком, достойным эмоционального вложения. Как драма о двух молодых людей, которые переживают свою любовь друг к другу, когда интимная близость становится трудной, этот фильм просто не пытается быть лучше, чем он должен был. Моя оценка фильму 5 из 10. А что думаете о фильме Вы?
Напишите в комментариях. Если вам нравится текст поставьте лайк и подписывайтесь на канал.
Оно снимает исторические фильмы. Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах.
Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают! Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России?
Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное. И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета.
Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге. Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока?
Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил? Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу.
Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго. Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует.
А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино. Молодые люди, смотрите кино! О совместных белорусско-российских проектах Александр Ефремов: У меня, наверное, картин 12, которые я сделал вместе с россиянами. Это и «Снайпер.