Что творилось на дискотеке 90-х в Екатеринбурге и почему зрители уходили. В конце 90-х годов в отечественном шоу-бизнесе была популярна певица Диана, настоящее имя которой Ирина Терешина. Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест. Яркость образов и невообразимый эпатаж — именно так можно описать поп-сцену девяностых и нулевых. ДИСКАЧ 90-х – это туровый фестиваль, участники которого только оригинальные артисты, покорившие наши сердца в эпоху 90-х.
Наслаждаясь звуком: почему мы продолжаем слушать и любить поп-музыку 90-х
Монгольские любители российской эстрады собрались в гитарном клубе на песенном вечере, чтобы спеть популярные в стране российские хиты 90-х годов. Андрей Бухарин рассказывает о десяти важных альбомах российской электроники 90-х. Сборник лучших треков девяностых и история русской поп-музыки за 30 лет. Звезда 90-х практически не выпускает новых композиций.
Их песни в 90-х слушали каждый день, а теперь они пропали с эстрады. Как они выглядят сейчас?
Легендарная музыка 90-х давно превратилась в историю, но она никогда не уйдет в прошлое. Музыка 90-х годов оставила неизгладимый след в истории зарубежной и российской культуры. В стиле 90-х: в Благовещенске двое мужчин отвезли в лес и вымогали у жертвы почти 4 миллиона.
Музыкальная культура 90-х годов XX века
Рассказываем про бойз-бенды девяностых | Музыка 90-х(@music90h) в TikTok (тикток) |1.4M лайк.143.7K до сих пор кажется, что 90-е были десять лет те новое видео пользователя Музыка 90-х. |
DJ Грув: «Культура и музыка девяностых возвращаются» | Дискотеки 80-х и 90-х собирают аудиторию, которая сплочена одним жанром музыки, отсюда и большой интерес россиян к данным мероприятиям, рассказал музыкальный критик Евгений. |
Дискотека 90-х: жалостливое диско от «Айфары» — Реальное время | В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы. |
Почему дети 2000-х слушают диско 90-х? - Rockets Music News | Известность пришла к актрисе Ирине Феофановой в 90-х годах. |
Русские хиты 90-х
Для участников клуба особенно ценным является то, что в нашем гитарном клубе поют под живую музыку», — сказала директор Российского центра науки и культуры в Монголии Валерия Кильпякова. Один из участников песенного клуба Дуламжавын Мунгэнтугц никогда не был в России, но вырос на советских фильмах и до сих пор хорошо знает российских композиторов и их творчество. Он гений!
Вадим Казаченко Музыкант уже давно не выпускает новых композиций. Однако Вадим часто появляется на телевидении. Например, он принимал участие в программе «Три аккорда» и шоу «Маска». Марина Хлебникова Певица в 2021 году стала главной героиней всех новостей. Марина пострадала при пожаре в квартире из-за проблем с проводкой.
Звезда почти год восстанавливалась после случившегося и в 2022 году появилась на телевидении, чтобы рассказать о происшествии. Хлебникова продолжает петь и после своего выздоровления даже представила новый хит с группой 7Hills. Влад Сташевский Звезда 90-х практически не выпускает новых композиций. Последняя вышла в 2019 году. В основном сейчас Влад выступает на корпоративах и частных мероприятиях. Приглашают его и на сборные концерты.
Цитирование видео и аудиоматериалов производится в соответствии с пп. Вы тоже заметили, что девяностые в России как будто бы и не заканчивались? Сегодня официальная риторика и массовая культура насквозь пропитана символами, мифами и эстетикой того времени.
Так или иначе, а хиты 90-х навсегда останутся в памяти светлой историей. Слушайте и наслаждайтесь! Оцените премиум— убедитесь, что нет ничего круче. Тогда спешите воспользоваться своим шансом! Подключайтесь прямо сейчас!
Тогда и сейчас: Чем сегодня занимаются популярные исполнители 90-х
Главный шлягер Haddaway — трек What is Love 1993 года, уже ставший мемом. Последний лонгплей артиста, Pop Splits, увидел свет в 2005-м. Читайте по теме.
Лена появилась в «Утренней звезде», исполнила на разных музыкальных каналах несколько песен, среди которых больше других запомнилась «Подружки мои, не ревнуйте». Девушку много критиковали, обвиняя в отсутствии таланта.
Лена оставила попытки стать звездой, вышла замуж, родила двоих сыновей. Сегодня ей 46 лет, она по-прежнему занимается семьёй и не стремится к публичности. Самый известный хит группы — «Больно мне, больно». Вскоре Козаченко ушёл из группы, начав сольную карьеру, а солистом «Фристайла» стал Сергей Дубровин. Его запомнили по песне «Ах, какая женщина».
Следующей солисткой сделалась Нина Кирсо песня «Цветёт калина». Группа гастролировала до 2014 года. К сожалению, Нина Кирсо перенесла инсульт и долгое время находилась в коме, после чего скончалась. Её место заняла Ната Недина. Группа выступает под названием «Дети Фристайла».
За ней последовали другие — «Чёрный кадиллак», «Девочка мечты»...
Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах. Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха.
Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы. Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали. Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»!
Уход со сцены Децла объясняется его ссорой с отцом. Децл пропал на практически 3 года и вернулся на сцену с новым псевдонимом и альбомом «Detsl aka Le Truk». Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление. Но ему не впервой прививать что-то российской музыкальной сфере. Главный хит 1990-х у исполнителя — «Вечеринка у Децла дома». И относится это не только к состоянию дворов в российской глубинке и грабежу ларьков, но и к современной музыке. Мотивы и сюжеты возвращаются, и современные исполнители не прочь позаимствовать кое-что у предшественников. Трудно сказать, что музыка 90-х сейчас — это тренд.
Она занимает свою нишу среди других направлений, но все-таки не является ведущей. С финансовой точки зрения, создавать её довольно интересно. Она по-прежнему привлекает слушателей своего поколения 40-50 лет , но находит аудиторию и среди молодежи. Конечно, ей, как любому другому продукту, нужна пиар-компания. Как пиарщик говорю. Андрей Бухарин Один из создателей журнала «ОМ», обозреватель русского RollingStone Сейчас мода на 90-е, в том числе и во внешнем виде, и в музыке. Интерес огромный, это идет уже несколько лет. Но времена разные, тенденции сравнить трудно. Хотя есть схожие вещи, например, интерес к техно. Во-первых, это ностальгия, которая всегда происходит через десятилетие.
Перед этим была тоска по 80-м. Во-вторых, это источник того, чтобы заимствовать какие-то приемы и стили. Это связано также со сменой поколений, потом начнут ностальгировать по богатым и благополучным 2000-м. Нина Старых Доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Серега в 2002 году после нескольких лет обучения политологии в Германии Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, белорусский хип-хоп исполнитель, записывает свой первый трек «Загубили Лялю». В клипе на песню показана история из типичных 90-х. Главный герой, Серега, дворовый пацан в спортивном костюме, переживает смерть любимой от наркотиков, которую загубил сутенер с Тверской. Популярность к рэперу пришла уже через два года, после выпуска хита «Чёрный бумер». В нем простой парнишка поёт о том, как девчонки влюбляются в его крутой автомобиль. Стилистику исполнителя сразу же окрестили спортивными частушками. Одна за другой повалили награды.
Жанр треков — рэп-кор, хардкор. Новый проект опирался на протестную эстетику крепких парней. Это уличный модный проект, скорее даже старомодный. В нем отражены главные атрибуты 90-х: плохие парнишки в спортивках, дворы и разборки. В 2016-м Seryoga решает сменить стиль и вместе с Бьянкой записывает лирическую песню «Крыша». Трек становится нетипичным для всего творчества рэпера. А в клипе Серега и вовсе предстаёт в образе романтического героя в белой рубашке и идеальном костюме. Мурат Тхагалегов родился в городе Нальчике, в Кабардино-Балкарии. На сцену попал благодаря родственникам и знакомым, а до тех пор работал на бетонном заводе. Популярность ему принес записанный в 2015 году трек «Калым».
Двумя годами ранее он выпустил хит «На дискотеку» совместно с Султаном-Ураганом. Что удивительно, реальную популярность песня набрала уже в 2015-м, после выхода клипа. До сих пор — уже два года! В клипе ребята отразили настоящее сельское веселье с танцами, самогоном и десятками кавказцев, танцующих лезгинку. Стиль 90-х и, как во всей музыке того времени, всепокоряющая беззаботность по-прежнему удерживают исполнителей на волне популярности. Этот украинский рэп-коллектив появился в 2016 году и очень быстро стал популярным. За год группа «Грибы» сняла четыре клипа и провела тур по странам СНГ.
Тем не менее, нет сомнений, что ностальгический заряд и артистическую мощь восьмидесятых промоутеры будут использовать до самого конца, пока сам массовый зритель не выйдет на пенсию. Что мы слушали в 80-е и 90-е. Ace of Base. В США пластинка была удостоена звания платиновой девять раз. Take That — английская поп-рок-группа, которая доминировала в национальных чартах на протяжении пяти лет. Их отличие от других «мальчиковых» групп 1990-х состояло в том, что участники сами сочиняли свои песни. Scooter — немецкий музыкальный коллектив, ориентированный на танцевальную и энергичную музыку. Группа известна во многих странах мира, в том числе благодаря англоязычным текстам за единичными исключениями и названиям песен и музыкальных композиций. Наибольшую известность приобрела после выхода альбома Tragic Kingdom. Spice Girls «Спайс Гёрлз» — английская женская поп-группа, образованная в Лондоне в 1994 году. Сингл мгновенно стал хитом, а песня ставилась в ротацию 502 раза в неделю. У девушек состоялось первое выступление на телевидении, канал LWT. В июле 1996 года у группы было первое интервью с Полом Горманом, главным редактором газеты «Музыкальная неделя». Песня семь недель пробыла на вершине британского песенного хит-парада и стала толчком к мировой популярности группы, к концу года заняв первые места в хит-парадах ещё 21 страны. Spice Girls выпустили три студийных альбома, проданных по всему миру суммарным тиражом свыше 75 миллионов копий. Группа является самой популярной коммерчески успешной женской группой в истории поп-музыки, о чём свидетельствуют высокие тиражи проданных альбомов и синглов, высокие места в хит-парадах, посещаемость концертов и продажи товаров с символикой группы. La Bouche — проект знаменитого германского продюсера Фрэнка Фариана. В его первоначальный состав вошли американцы Мелани Торнтон англ. Melanie Thornton и Лэйн МакКрэй англ. Lane McCray. Первый альбом группы под названием Sweet Dreams стал пятикратно платиновым и девятикратно золотым по всему миру. Bad Boys Blue — евродиско-группа, образованная в Кёльне в 1984 году, которая за свою историю выпустила около 30 хит-синглов, попавших в чарты многих стран мира, в том числе и в США. Depeche Mode — британский музыкальный коллектив, образовавшийся в 1980 году в городе Базилдон. Эта группа создала собственный стиль в жанрах электронной и рок-музыки и является одной из наиболее успешных и долгоживущих групп мира. К 2011 году было продано около 115 миллионов копий альбомов Depeche Mode[4], а 44 сингла попали в британский хит-парад. Журнал Q назвал Depeche Mode «самой популярной группой электронной музыки, которую только знал мир» и включил в список «50 групп, которые изменили мир! В 2010 году музыкальный канал VH1 определил Depeche Mode на 98-е место в списке «100 величайших исполнителей всех времен и народов». За 5 лет выступлений группа снискала мировой успех, а общий тираж дисков группы превысил 18 миллионов. Бу Мартин Эрик, сценический псевдоним E-Type — шведский автор-исполнитель песен в стиле евродэнс, родился 27 августа 1965 года, в городе Уппсала, Швеция. Следующий сингл, «This Is The Way», достиг первого места в чарте продаж. В ноябре 1994 вышел дебютный альбом «Made In Sweden», достигший второго места в музыкальных чартах в Швеции.
Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке
На совещании. Не тратя на это ни секунды свободного времени и платя за это какие-то копейки. Но даже тут они умудряются творить какой-то трындец. Подходит девушка ко мне сегодня: "Поставьте песню с названием чего-то там Calma". Говорю ей: "А кто исполняет? Не знает. Лезу в гугл. Выдаёт что угодно, кроме песни. Опять подходит: "Нашли? Приходит третий раз.
Я взрываюсь: "Я не ставлю песни на заказ, если они мне самому не нравятся, я не отказал сейчас, потому что ты изначально вежливо попросила, но сейчас ты меня задолбала отвлекать, я играю всегда спидмиксингом с техническими фишками, треки больше минуты-двух не звучат в эфире, мне некогда болтать. Просто пойди и найди название своей любимой песни и я тебе её поставлю, потому что уже обещал". Без смартфонов и шаззамов. А они, все обвешаны технологиями и гаджетами, не могут вменяемо у диджея попросить одну песню. Понятно, что молодёжь совершенно разная.
Один из участников песенного клуба Дуламжавын Мунгэнтугц никогда не был в России, но вырос на советских фильмах и до сих пор хорошо знает российских композиторов и их творчество. Он гений! Я знаю наизусть и люблю петь песни из кинофильмов «Капитан Немо» и «Иван Васильевич меняет профессию».
Кирпичик за кирпичиком начала складываться стена. Стена из музыки, фестивалей и клубов, скрепленная цементом из СМИ. И вот самые яркие из этих стройматериалов русского рейва. В 1992 году в Москве прошла вечеринка, вернувшая рейв на танцпол Фонтанки, 145, но танцпол по-столичному масштабный и дорогой. Но разовых мероприятий стало мало. Тогда Алексей Хаас и Олег Цодиков после организации «Минкульта» и «Гагарин пати-2», не снискавшей такого же успеха, как в первый раз, решили сделать свой клуб. Так появился «Титаник» - мекка столичной клубной жизни, куда мечтали попасть молодые люди со всей страны. Открытие площадки стало сенсацией, а новости об этом месте передавались из уст в уста. Московский Дворец Молодежи на несколько лет превратился в настоящую рейв-утопию. Но путь к успеху был непростым: собрать в 1993 году полный зал, когда в Москве насчитывалось всего несколько сотен тусовщиков - настоящая авантюра. В ход шли нестандартные маркетинговые решения. Так, для привлечения людей на «Ежиков в тумане» была сделана рассылка работникам западных компаний через факс. Но основное творчество, конечно же, сосредоточилось в самом зале. Для той же вечеринки в центре МДМ была установлена монструозная конструкция в виде ежа. Денег это тоже поначалу не приносило, но творческий подход, популяризация новой моды и удачное расположение сделали свое дело. К 1995 году МДМ стал главной рейв-площадкой Москвы, вечеринки стабильно собирали по 3-4 тысячи человек каждые выходные. Принимал Дворец Молодежи и мировых звезд. Так, в 1997 году на площадке впервые выступила культовая немецкая группа Scooter, песни которой на тот момент уже не один год играли на танцполах по всей стране. Но, как это часто бывало в то время, организация площадки была связана с криминалом, что и привело в итоге к разногласиям, из-за которых отцы-основатели нового Массового Движения были вынуждены покинуть стены МДМ навсегда. Субъект не всеми признанный, на территорию которого не раз покушались. Субъект, переживший взлеты и падения, не раз переезжавший и в конце концов канувший в лету. Республика праздника, территория, свободная от предрассудков, на которой действовал один главный закон - шоу должно продолжаться. Мыс Казантип на Крымском полуострове был популярен у любителей дикого отдыха. В начале 90-х его облюбовали серферы. Фанат этого вида отдыха Никита Маршунок решил устроить там праздник спорта в 1993 году. А какой праздник может обойтись без музыки? Со временем фестиваль становился все популярнее, он совмещал в себе чемпионат по виндсерфингу, рейв и рок-концерт под открытым небом. Казантип оброс множеством легенд, своей философией и символикой, флагом, гимном. Желтый чемоданчик - один из символов фестиваля Теперь Казантип - не просто точка на карте, а синоним масштабного праздника. На 90-е годы пришлась его «Атомная эра». Вечеринка с говорящим названием «Реактор» с 1995 по 1999 год проходила в технологическом тоннеле энергоблока недостроенной Крымской АЭС. Местные жители были рады такому соседству, чего не скажешь о властях. Новости о многочисленных нарушениях в организации и слухи о распространении запрещенных веществ на территории фестиваля в итоге сделали свое дело. Но это будет в новом веке, в 90-х же праздник только начинался. Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса». На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов. Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи. В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные. Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем.
Разница в том, что теперь у молодой аудитории есть выбор, и если они делают выбор между условным Lil Nas X и Моргенштерном в пользу Моргенштерна, то он осознанный. Его песни кажутся более приближенными к российским реалиям и жизни. Та же Клава Кока активно работает в этом направлении. Niletto тоже. Много наследований у Mary Gu и других популярных молодых артистов. Они во всех чартах и премиях. А останутся ли на длинной дистанции — как знать, это только время рассудит. Шансы велики, потому что россияне очень ностальгичны. У нынешних 20-летних через 20 лет просто не под что будет ностальгировать, кроме как под нынешние хиты.
Почему песни 90-х до сих пор остаются популярными?
Другим лейтмотивом отечественной поп-музыки 90-х становится тяга к перемене мест. Тренд на эстетику конца 80-х — начала 90-х не нов, но в последнее время стал еще более очевидным в разных сферах — моде, кино, наконец, музыке, о чем наглядно говорят цифры. Давайте вспомним популярные музыкальные коллективы 90-х и 2000-х годов, под которые тогда танцевала вся страна, а также узнаем о том, как сложилась их дальнейшая судьба. Предлагаю посмотреть на кумиров 90х отечественной сцены тогда и сейчас – Самые лучшие и интересные новости по теме: 90е, Музыка, дискотека 90-х на развлекательном портале. Во второй половине 90-х начинается деятельность таких популярных коллективов как «Иванушки International», «Руки вверх», «Дискотека Авария».