Новости можно ли велосипед перевозить в автобусе

В некоторых городах разрешено перевозить велосипеды в автобусах, обычно в специально оборудованных отсеках или на задних площадках автобусов. В региональном общественном транспорте, как упоминалось выше, велосипеды также можно перевозить в автобусах, но везде этот вопрос решается по–разному — например, введение запрета на перевозку в часы пик. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок. Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя.

Правила пользования наземным городским транспортом

Ручная кладь, не вписывающаяся в данные размеры, уже относится к багажу, в связи с чем должна перевозиться в соответствующем отделении. Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки. Багажные отделения в городских автобусах отсутствуют, не говоря уже о специальных «багажных автомобилях», которые могли бы сопровождать автобус.

Чтобы упаковать велосипед, достаточно демонтировать переднее колесо и педаль, расположенную слева. Демонтировать ее надо, проворачивая отвертку против стрелки часов. Мягкие чехлы оснащены карманами, куда можно складывать вилку и колеса.

Сперва в чехол укладываются колесо и вилка, потом переднее колесо помещается на стороне, где будет располагаться правая педаль. Демонтировать ее необходимости нет: она дополнительно предохраняет механизм от повреждений во время транспортировки. Велосипед в мягком чехле должен лежать на левой стороне. В продаже встречаются мягкие чехлы, рассчитанные одновременно на два байка. В этом случае располагаются они симметрично друг относительно друга.

Правда, нести такую сумку непросто, лучше купить для каждого байка отдельный чехол. Если вы — счастливый обладатель дорогой модели велосипеда, купите твердый чехол. Модель исключает возможность повреждения механизма, изделие не поцарапается. Правда, есть одно но: твердый чехол потребует немало места, его практически невозможно разместить на полке поезда. Как правило, твердые чехлы используются в том случае, если перевозка велосипеда осуществляется воздушным транспортом.

Вы можете транспортировать байк без чехлов. Надо сложить его так же, как это делалось бы перед упаковкой в мягкий чехол. После велосипед обматывается несколькими слоями полиэтилена, который фиксируется скотчем. Не стоит экономить полиэтилен, чтобы торчащие части механизма не поранить других путешественников. Самодельная упаковка обойдется недорого, но она не эстетично выглядит и не является герметичной.

Поэтому если на велосипеде есть грязь, можно испачкать багаж или соседей по купе. Транспортировка велосипеда в разных видах вагонов Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.

В плацкарте перевозить велосипеды удобнее. На верхних полках для багажа размещается до шести байков единовременно. Располагать упаковку с велосипедом нужно так, чтобы при торможении он не свалился вниз. Положите его поперек прохода, зафиксировав веревками. Правда, в подобном положении упаковка будет перекрывать осветительные приборы, поэтому предварительно нужно заручиться согласием проводника и пассажиров.

Не надо покупать билеты в купе, расположенные в начале и в конце вагона. Полки гораздо меньших размеров и частично заняты бельем. В другие купе без проблем можно поместить сразу несколько байков. В новых вагонах плацкартного типа полки имеют перегородки. Велосипед удастся разместить на боковых багажных отделениях, расположенных поперек по направлению передвижения.

В купе возить байки неудобно. Поместить велосипед можно только на полке, расположенной над общим коридором. Поэтому желательно не брать билет в купе, если планируете взять с собой велосипед. Если альтернатива отсутствует, попросите проводника разместить байк в его купе. Правда, за это придется дополнительно заплатить.

Конечно, чтобы не мешать соседям и разместиться с комфортом, можно купить все купе. Но это будет стоить дорого. На скоростных составах байки перевозить не представляется возможным. Администрация позаботилась, чтобы в вагонах могли с комфортом расположиться пассажиры, без объемного багажа. Цена перевозки Стоимость перевозки байка не может не интересовать путешественников.

В том случае, если упаковка с велосипедом вписывается в параметры ручной клади и имеет вес, не превышающий 36 килограммов, доплачивать не надо. Если упаковка больше, для байка придется приобретать билет. Цена билета для багажа рассчитывается, исходя из продолжительности пути. Пассажирам, купившим билет, можно пройти в кассу, миновав очередь, и оплатить провоз багажа. Или купить два места для пассажиров, разместив на одном из них багаж.

Перевозка байка на поезде может стать весьма непростым мероприятием. Если пассажир подготовится заранее и продумает детали предстоящего путешествия, то проблем не возникнет! Велосипед в автобусе правила провоза Как перевозить велосипед в общественном и городском транспорте в разных странах Велосипед — это один из самых экономных и удобных видов личного транспорта. В последнее время к этому выводу приходит все больше людей, ведь купить хороший байк может себе позволить каждый, а тратиться на его обслуживание практически не надо в отличие от, например, машины. Кроме того, он может проехать практически везде, что позволяет здорово срезать путь.

Но как быть, когда нужно провезти велосипед в общественном транспорте? Большинство людей все-таки не спортсмены и не будут преодолевать междугороднюю дистанцию в несколько сот километров. Стандартная процедура упаковки для перевозки На всех видах общественного транспорта, кроме электрички, по действующим правилам, вам придется разобрать и упаковать своего железного коня. Обычно достаточно просто снять переднее колесо и упаковать в велочехол — ведь по правилам ваша обязанность просто не пачкать салон и одежду пассажиров. В принципе, если чехла нет, можно использовать обычные пакеты объемом не меньше ста литров — в один складываете оба колеса, двумя другими упаковываете раму с обеих сторон.

Транспортировка велосипеда в городском транспорте Многие позиционируют байк как средство для отдыха и прогулок. Они не готовы пересечь, например, весь город, чтобы добраться до парка, в котором хотят покататься. Тогда выход один — ехать на городском транспорте. Однако некоторым путешественникам это все же удавалось. Все зависит от того, какой контролер попадется вам на входе.

Если все же решите ехать метро, выполните стандартные меры по упаковке. Так, по крайней мере, у вас появится шанс отстоять свою поездку, ведь пачкать вы ничего не будете. Правда, придется заплатить жетон и за «багаж». Остальной транспорт: автобусы, трамваи, троллейбусы — не запрещает провозить своего железного друга в салоне. Однако в правилах пользования им есть пункт, позволяющий провозить только ручную кладь, не превышающую 180 см в сумму трех своих измерений.

Велосипед же, даже без переднего колеса, будет никак не меньше полутора метров в длину. Но, если вы едете не в час пик, можно попробовать провезти байк на троллейбусе или трамвае не разбирая. Просто договоритесь с кондуктором или водителем все-таки, вы не будете пачкать салон или кому-то мешать. Правила провоза велосипеда в электричке Электричка единственный общественный транспорт, в котором разрешено провозить велосипед не разбирая. Вам не придется его упаковывать, не придется с кем-либо договариваться или доплачивать.

Ваша обязанность только расположить его так, чтобы не мешать другим пассажирам. Правила советуют оставлять его в тамбуре, что мы, разумеется, не будем делать ни под каким предлогом — воры то не дремлют. Или размещать его на полке для багажа, если там найдется место. Делаем это таким образом: поднимаем байк за заднее колесо и цепляем его в таком положении седлом за полку. Итог: вел висит у самого окна и никому не мешает.

В междугороднем автобусе Современные междугородние автобусы все чаще соответствуют международным нормам и имеют большое багажное отделение, в которое велобайк поместится даже в неразобранном виде. Если вам повезло и на вашем маршруте именно такой автобус, можете договориться с водителем и погрузить свой ровер, не разбирая. Здесь все зависит от водителя и вашего дара убеждения. В некоторых случаях будет не лишним все-таки снять колеса и запаковать его в чехол. Тогда уж ват точно не имеют права отказать в провозе его в багажном отделении.

Естественно придется оплатить провоз багажа. В поезде Если собираетесь ехать с велбайком в поезде, выбирайте плацкартный вагон — выполнив стандартные меры по упаковке, можно удобно расположить его на третьих полках поперек спальных мест. Более того, там их спокойно разместится до четырех — главное закрепить их веревками за что-нибудь, чтобы не свалились на головы другим пассажирам. В самолете Здесь все полностью зависит от правил авиакомпании, которой вы летите, поэтому рекомендуется заранее связываться с ее представителем и спрашивать о деталях перевозки велосипеда. Некоторые компании считают велосипеды сверхгабаритным грузом — за такой груз придется платить по отдельному тарифу.

Другие позволяют провозить его в обычном багаже и доплачивать за него не нужно. Однако в любом случае железного коня нужно тщательно упаковать — часто после перелета можно получить изорванный в клочья чехол и помятые рамы, так как багаж в аэропортах бросают нещадно. Поэтому, желательно иметь жесткий велочехол со специальными твердыми вставками для такой транспортировки. Если такого нет, можно обойтись и просто тщательной упаковкой картоном и утеплителями для пластиковых труб нужно создать нечто вроде каркаса вокруг колес и рамы. Байк «На воде» На различного вида паромах вам не нужно волноваться — просто закрепите его на палубе для машин и мотоциклов на случай сильной качки и идите отдыхать.

На прочем водном транспорте старайтесь договориться с администрацией или экипажем — иногда придется доплатить, однако вряд ли вам кто-то откажет в перевозке. В Европе Приехав в Европу, вы можете рассчитывать на более лояльные требования — на велосипедах здесь ездят практически все. Даже в обычный городской автобус вы можете сесть с неразобранным байком и никто вообще не обратит на это внимания — здесь это обычная картина. Разумеется, если автобус не забит пассажирами. В метро можно провозить не более двух на вагон при этом они ставятся на площадку в задней части вагона.

Однако то же правило действует и в отношении детских и инвалидных колясок, и приоритет не в пользу велосипедистов. Так что если видите, что в вагон с вами заезжает пара колясок — поищите место в соседнем вагоне. Также правила запрещают нам создавать неудобства другим пассажирам, так что перевозка в условиях час пика запрещена — придется ждать другой поезд. В Грузии и Турции С велосипедом в общественном транспорте в большинстве городов обеих стран лучше соблюдать те же правила, что и дома. Хотя иногда можно попытаться проехать с неразобранным байком прямо в салоне автобуса или метро, в час пик о таком даже и думать не стоит.

Кстати, в Стамбуле недавно ввели расширенные правила по поводу перевозки велосипедов в общественном транспорте. Можно сказать, что они учитывают практически все потребности владельцев железных коней. Так, по городу начнут курсировать специальные автобусы с держателями — провоз байков на них будет бесплатным с 09:00 до 16:00 и ночью. Веломосква Электрички Утром до 6, днём в 11—16, вечером после 21 Бесплатно, но нужно получить бесплатный билет на велосипед в кассе. Некоторые кассиры, особенно на мелких станциях, не знают про бесплатный провоз велосипедов.

Билет продаётся в кассе или в терминале в разделе «Багаж», действует в обычной электричке и Ласточке. Куда садиться В обычных электричках в первом и последнем вагоне обычно есть место для велосипеда: В новых поездах просторные тамбуры. Не оставляйте велосипед без присмотра в тамбуре, его могут незаметно украсть. Стойте рядом или заходите с велосипедом в салон. В Ласточки входите через вторую дверь от кабины, там откидные сиденья: Бесплатно в любое время.

Входите в вагоны с иконкой велосипеда, они в начале и в конце поезда.

Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса. В последнем случае водитель имеет право отказать пассажиру в провозе такой ручной клади.

Пояснения на этот счет опубликованы на сайте «Минсктранса».

Там, в частности, сказано, следующее: «В соответствии с п. Вопрос в том, что считать среднемерной и крупномерной ручной кладью. Пояснения представлены в Постановлении Совета Министров Республики Беларусь «О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров». Очевидно, что пассажиры с детским велосипедом не делали предварительных замеров своего багажа. Как на практике Как показывает опыт, куда чаще все зависит не от прописанных правил, а от решения водителя транспортного средства. Наверняка наши читатели не раз становились свидетелями того, как в автобусах или троллейбусах кто-то ехал с велосипедом: и не детским, а вполне взрослым.

И никто не делал такому пассажиру замечания, не выставлял его из салона. Является ли перевозка такого велосипеда нарушением? Опять же, чтобы не быть голословным, нужно делать замеры.

ПЕРЕВОЗКА БАГАЖА

Если велосипеды могут быть перевезены в автобусе, то велосипедисты обязаны соблюдать следующие правила. Мострансавто составил памятку о том, как правильно перевозить в автобусах велосипеды, самокаты, ролики и скейтборды. – Учитывая изложенное, провозить велосипед в городском автобусе можно в сложенном состоянии, в транспортном – нельзя, так как байк не соответствует параметрам ручной клади, – ответил Виталий Шелковой. написал нам мужчина.

Ваш пароль

Велосипеды перевозятся в багажном отделении автобуса за плату. О перевозе более крупного багажа свыше 180 см придется договариваться с водителем, он назначит и цену. Перевозка велосипеда в поездах России дизелях, а также поездах дальнего следования Незачехленный собранный велосипед можно провозить платно в пригородных поездах в тамбуре вагона не более одного велосипеда на тамбур. В поездах дальнего следования - в багажных вагонах, если они есть в составе поезда. Услуга доступна только на крупных станциях. Доступен сервис по упаковке багажа в картонные коробки с использованием наполнителей, обертывание стрейч и воздушно-пузырчатыми пленками. Зачехленный полуразобранный велосипед можно провозить бесплатно в пригородных поездах электричках и в поездах дальнего следования, если он вписывается по своим габаритам в разрешенную норму.

Для того чтобы вписаться в этот размер, вам придется разобрать велосипед практически полностью, разъединив на отдельные сумки. Меньше всего хлопот с перевозкой складных велосипедов. За каждый велосипед, перевозимый в поезде и превышающий в сумме трех измерений 180 см, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Посмотреть тарифы можно здесь , они "не кусаются". Приобрести багажную квитанцию можно в кассе либо через Интернет. Планируя поездки железнодорожным транспортом России с пересадкой, учтите, что поезда дальнего следования достаточно часто опаздывают.

Если у вас нет времени на покупку или пошив чехла для перевозки, можете вместо него воспользоваться обычными большими пакетами для мусора по 120 л. Два из них могут использоваться для снятых колес, еще два одеваются на раму с обеих сторон. Впрочем, есть еще вариант — в случае наличия в поезде свободного подсобного места можете попробовать договориться с проводником: возможно, за некоторую сумму он согласится разрешить вам провоз велосипеда даже в неразобранном виде. Международное железнодорожное сообщение В отношении международных железнодорожных перевозок — у каждой страны свои правила. Наиболее вероятен вариант, при котором велосипед также должен быть разобран и упакован в чехол подразумевается, что он должен помещаться на стандартную багажную полку, схожую по размерам с теми, которые можно наблюдать в наших родных электричках. В этом случае дополнительных денег с вас также не возьмут. Другой вариант — наличие специального вагона обычно первого или последнего , который бывает только в определенных поездах. В расписании такой поезд отмечается значком, изображающим велосипед.

Чтобы пользоваться этим вагоном, надо купить билет для велосипеда, который обычно стоит от 3 до 5 евро и состоит из двух частей. Одну вы прилепляете на велосипед, а другую оставляете себе, причем обе части необходимо прокомпостировать перед посадкой в поезд, точно так же как и обычный билет. Самолёт Единых правовых норм, которые регулировали бы перевозку велосипедов самолётом, нет. Правила определяются конкретной авиакомпанией, которой осуществляется перевозка. Поэтому еще до покупки билетов имеет смысл поинтересоваться, какие условия существуют у данного перевозчика. Некоторые авиакомпании классифицируют велосипед как крупногабаритный груз и заставляют полностью оплачивать его вес вне зависимости от общего веса багажа; другие относят велосипед к спортивному сняряжению и его вес оплачивается в счёт нормы провозимого багажа. Также могут различаться ограничения компаний по габаритам провозимого багажа. По правилам велосипед должен быть упакован в велосипедный мешок или ящик, но обычно достаточным оказывается завернуть его в прочный полиэтилен и обвязать веревкой.

Сделать это, естественно, нужно до входа в аэровокзал. Если такого желания нет, уверенным голосом нужно сказать, что вы всегда так ездите. Большинство операторов с проблемой транспортировки велосипеда сталкиваются впервые и вас пропустят. Так как упакованный велосипед относится к разряду «ненормативного» багажа, в самолет и обратно его доставляют отдельно — как «oversize luggage». Это означает, что вам не нужно будет класть его на стандартный транспортер, вместо этого вы оставите его либо на регистрации, либо отнесете к специальному транспортеру с широкой лентой. Забирать, соответственно, тоже нужно будет не с общей карусели, а искать где-нибудь поблизости на полу или рядом со специальным отделением для такого багажа.

С пассажира за перевозку багажа с объявленной ценностью взимается дополнительная плата в размере, установленном перевозчиком. Принятый для перевозки отдельно от пассажира багаж должен быть доставлен в пункт назначения и выдан пассажиру не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. В случае доставки багажа в пункт его назначения ранее прибытия пассажира плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. Багаж считается утраченным и его стоимость подлежит возмещению, если он не будет доставлен в пункт его назначения по истечении десяти суток после окончания срока его доставки, установленного договором перевозки пассажира. Перевозчик вправе реализовать багаж, не востребованный в течение тридцати суток со дня прибытия транспортного средства в пункт назначения багажа.

В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении - иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства. В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются. Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится перевозчиком при предъявлении билета. Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается перевозчиком в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается. При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения порчи багажа перевозчик по требованию лица, указанного в багажной квитанции, или лица, управомоченного на получение багажа, при предъявлении багажной квитанции и багажной бирки составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику. В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа. Возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком. В случае оформления билета по безналичному расчету или с использованием платежной карты возврат денег за проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проезд, перевозку багажа и провоз ручной клади. Информация об изменениях: Правила дополнены пунктом 61 1 с 1 марта 2022 г. N 1411 61 1. В случае утери или порчи билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади дубликаты таких билета, квитанций выдаются пассажиру в пункте продажи билетов, в котором пассажир приобрел билет, а также в иных пунктах продажи билетов, указанных перевозчиком, при условии представления пассажиром доказательств кассовый чек, выписка с банковского счета пассажира, другой документ, который доказывает выполнение операции приобретения билета , подтверждающих факт их принадлежности пассажиру. В случае непредставления таких доказательств действие утерянных или испорченных билета на конкретное место в транспортном средстве, багажной квитанции, квитанции на провоз ручной клади не возобновляется и уплаченные за них деньги не возвращаются. Информация об изменениях: Правила дополнены пунктом 61 2 с 1 марта 2022 г. N 1411 61 2.

Все, что нужно знать о правилах перевозки велосипедов в общественном транспорте

4.8. Вход пассажиров с велосипедом в трамвай, троллейбус, автобус разрешается при возможности размещения велосипеда на накопительной площадке салона трамвая, троллейбуса, автобуса. Однозначного ответа на вопрос: можно ли перевозить велосипед в автобусе, не существует. Можно, но неудобно для пассажиров, а если автобус маленький, то лучше даже не приближаться. БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте? Как правильно перевозить велосипеды и самокаты на метро, в электричках и другом общественном транспорте?

Надо ли платить в автобусе за велосипед

Особенности и правила перевозки велосипеда Метро Как перевезти велосипед в автобусе Перевозка велосипеда в автобусах городского следования Перевозка в рейсовых (междугородних) автобусах Правила провоза велосипеда в автобусе. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров. В качестве ручной клади разрешается перевозить предметы независимо от их рода и их упаковки, по своим размерам не стесняющие проезд других пассажиров.

Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте?

БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Интересует, можно ли перевозить велосипед в троллейбусах, трамваях, автобусах? В электричках разрешается провозить велосипеды в тамбуре. Можно, но неудобно для пассажиров, а если автобус маленький, то лучше даже не приближаться. Можно ли перевозить велосипед в автобусе?

Велосипеды запретят к перевозке в автобусах

Допускается провоз в составе ручной клади животных и птиц в клетках с глухим дном корзинах, коробах, контейнерах и др. Тара и упаковка должны обеспечивать целостность и сохранность багажа в течение всего периода перевозки. Перевозка багажом пищевых продуктов, в том числе скоропортящихся, в багажных отделениях транспортных средств и багажных автомобилях без поддержания температурного режима осуществляется под ответственность пассажира без объявления ценности этого багажа. Сдача багажа перевозчику оформляется багажной квитанцией. Багажная квитанция должна содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 3. На багажной квитанции допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия осуществления регулярных перевозок.

Допускается совмещение в одном документе реквизитов билета, багажной квитанции и квитанции на провоз ручной клади. На каждое место багажа крепится багажная бирка, копия которой выдается пассажиру. В багажной квитанции при сдаче для перевозки багажа с объявленной ценностью указывается объявленная стоимость багажа, а также сумма дополнительной платы за прием к перевозке багажа с объявленной ценностью. При сдаче для перевозки нескольких мест багажа пассажир вправе указать в багажной квитанции объявленную стоимость каждого места или общую сумму объявленной стоимости всех мест. Багаж выдается лицу, предъявившему багажную квитанцию и багажную бирку, либо лицу, указанному в багажной квитанции в качестве управомоченного на получение багажа, при условии предъявления таким лицом документа, удостоверяющего личность, или в случае перевозок в международном сообщении - иных документов, установленных международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность гражданина на территории иностранного государства.

В случае утраты багажной квитанции или багажной бирки багаж может быть выдан лицу, которое докажет свое право на него, указав в письменной форме точные признаки вещей, входящих в состав багажа. По желанию пассажира багаж может быть выдан ему в пути следования, если это позволяют сделать время стоянки транспортного средства на остановочном пункте, где пассажир желает получить свой багаж, и условия загрузки багажного отделения транспортного средства. При этом пассажир обязан заблаговременно предупредить водителя о желании получить багаж в пути следования. В случае выдачи пассажиру багажа в пути следования деньги за непроследованную часть маршрута не возвращаются. Прием багажа для перевозки багажным автомобилем производится перевозчиком при предъявлении билета.

Багаж, сдаваемый для перевозки багажным автомобилем, не должен затруднять погрузку и размещение в багажном автомобиле, а также причинять вред багажу других пассажиров. Багаж, упаковка которого имеет недостатки, не вызывающие опасений его утраты или порчи, может приниматься к перевозке багажным автомобилем с указанием этих недостатков в перевозочных документах. Багаж, доставленный багажным автомобилем, выдается перевозчиком в пункте назначения не позднее дня прибытия пассажира в этот пункт в соответствии с договором перевозки пассажира. За хранение багажа, не востребованного в пункте его назначения более суток со дня его доставки багажным автомобилем неполные сутки считаются за полные , взимается плата в размере, установленном перевозчиком. Если багаж прибыл в пункт назначения раньше пассажира, плата за хранение такого багажа со дня его доставки до дня, следующего за днем прибытия пассажира, не взимается.

При обнаружении утраты, недостачи мест или повреждения порчи багажа перевозчик по требованию лица, указанного в багажной квитанции, или лица, управомоченного на получение багажа, при предъявлении багажной квитанции и багажной бирки составляет коммерческий акт в 2 экземплярах, один из которых вручается указанному лицу для предъявления им претензии перевозчику. В случае если багаж, за утрату или недостачу которого перевозчик выплатил соответствующее возмещение, будет впоследствии найден, этот багаж возвращается предъявителю коммерческого акта при условии возврата денег, ранее выплаченных ему за утрату или недостачу этого багажа.

К лыжам в чехле, детским санкам и коляскам добавили возможность провозить один велосипед, самокат, музыкальный инструмент. Также пассажирами могут стать животное или птица в клетке с глухим дном в корзине, коробе, контейнере и др. При этом важно, чтобы провоз всех вышеуказанных средств в автобусе не причинял дискомфорт другим пассажирам, не загрязнял транспорт или одежду людей, а также не препятствовал входу и выходу.

Владимир Назарко помог разобраться. Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами: 1. Что можно перевозить в автобусах: В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет право: бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску. А также провозить за плату в регулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика велосипед в неразобранном виде на специально оборудованных для этого местах. Кроме того, пунктом 224 оговорено, что пассажир обязан не создавать своими действиями, состоянием и поведением неудобств другим пассажирам, водителям и кондукторам; не провозить в салоне места среднемерной при наличии багажного отсека и крупномерной ручной клади кроме автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси. Пассажир несет ответственность за нарушение требований настоящих Правил, нанесение материального ущерба автомобильному перевозчику, заказчику автомобильных перевозок пассажиров или другим участникам автомобильной перевозки пассажиров. Что можно перевозить в троллейбусах: Во втором случае, при осуществлении перевозки городским электрическим транспортом пунктом 40 определены права пассажира, среди которых пассажир имеет право бесплатно провозить ручную кладь, размер единицы которой в сумме измерений по длине, ширине и высоте составляет до 121 сантиметра, длинномерные предметы размером до 151 сантиметра, а также инвалидную коляску, лыжи, удочку, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 сантиметров, детский велосипед, санки и коляску.

Ручная кладь, не вписывающаяся в данные размеры, уже относится к багажу, в связи с чем должна перевозиться в соответствующем отделении. Естественно, что велосипеды, равно как электросамокаты, просто не вписывались в указанные рамки. Багажные отделения в городских автобусах отсутствуют, не говоря уже о специальных «багажных автомобилях», которые могли бы сопровождать автобус.

Как перевозить велосипеды в электричках

Если сумма трех измерений багажа не превышает 121 сантиметр, он провозится бесплатно. С 2008 года обычные велосипеды в московском метро — вне закона. Если они не разобраны и не упакованы как багаж. Входить в транспорт велосипедистам полагается после выхода всех пассажиров через среднюю дверь, расположенную рядом с накопительной площадкой внутри салона. Во время движения велосипед надо придерживать, чтобы он не мешал другим пассажирам. На нескольких троллейбусных маршрутах — номер 35 «Тишинская улица — Улица Маршала Тухачевского», номер 28 «Крымская площадь — Ленинский проспект» и номер 95 «Метро "Краснопресненская" — Савеловский вокзал» — троллейбусы оснастили внешними креплениями для велосипедов.

Они расположены на носу троллейбуса, перед кабиной водителя, и на каждом креплении можно разместить два велосипеда. Как перевезти велосипед на речном трамвайчике Столичная судоходная компания разрешает бесплатно провозить велосипеды на нижней палубе прогулочных трамвайчиков.

К лыжам в чехле, детским санкам и коляскам добавили возможность провозить один велосипед, самокат, музыкальный инструмент. Также пассажирами могут стать животное или птица в клетке с глухим дном в корзине, коробе, контейнере и др. При этом важно, чтобы провоз всех вышеуказанных средств в автобусе не причинял дискомфорт другим пассажирам, не загрязнял транспорт или одежду людей, а также не препятствовал входу и выходу.

Несколько лет назад по предложению городского департамента дорожной инфраструктуры и транспорта в Тюмени установили дополнительные нормы провоза ручной клади. В расширенный перечень вошли самокаты, велосипеды, музыкальные инструменты, а также животные или птицы в клетках с глухим дном или аналогичной таре. Таким образом, один пассажир может, оплатив проезд, бесплатно провезти в автобусе один велосипед, один самокат и так далее.

Главным условием такой транспортировки будет удобство других пассажиров. Перевозимый крупногабаритный груз не должен пачкать окружающих или препятствовать их входу и выходу из автобуса.

Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям. Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www. Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий