Для меня «дядя Юра» был молодым красавцем, похожим на богатыря, который покорил космос и увидел «Землю на ладошке». Гистограмма просмотров видео «Молодёжь Выбирает Космос» в сравнении с последними загруженными видео. Молодёжь выбирает космос. Молодёжь выбирает космос. мотивация участников конкурса к исследовательской и творческой деятельности; - развитие интереса детей и молодёжи к исследованию и освоению космического пространства; - привлечение внимания участников конкурса к достижениям современной космонавтики.
вертушка газманова - Молодёжь выбирает космос
Российские космонавты Олег Кононенко и Николай Чуб более 4,5 часов работали за пределами МКС. Они смогли полностью раскрыть малогабаритный радиолокатор. Его установили в октябре, но тогда он не развернулся до конца. Также взяли пробы с поверхности станции, чтобы оценить. Космос» и подчеркнули, что благодаря таким мероприятиям у молодых людей есть возможность проникнуться настоящим и будущим российской космонавтики, стать частью большой, сплоченной команды Роскосмоса. Власти будут пропагандировать интерес к космической отрасли среди молодежи, сообщил президент РФ Владимир Путин. Как сообщает пресс-служба ЦУП, 10 марта в подмосковном Центре управления полётами (г. Королёв) состоится Открытый урок под девизом «Молодёжь выбирает космос», посвящённый 75-летию со дня рождения. Молодёжь выбирает космос. Как оказалось, молодежь стремится покорять новые вершины и считает космос неотъемлемой частью нашей жизни, для некоторых любовь к покорению космоса в крови.
Будущее космоса – за молодежью
/selfie — молодежь выбирает космос Votes: 40. мотивация участников конкурса к исследовательской и творческой деятельности; - развитие интереса детей и молодёжи к исследованию и освоению космического пространства; - привлечение внимания участников конкурса к достижениям современной космонавтики. 23 апреля 2021 г. в Музее космонавтики (Москва) были подведены итоги Всероссийского конкурса научно-фантастического рассказа и комикса «Ближний космос», который проводился среди молодых авторов и художников-комиксистов в возрасте от 15 до 35 лет и был приурочен. молодежь выбирает космос, на траве ночью валяясь в парке, погружаясь в сладкие грезы, заливая в горло кадарку. молодежь выбирает космос, забывая о буднях в работе, и под песни, те что пел Кертис, засыпая в собственной блевоте. Для меня «дядя Юра» был молодым красавцем, похожим на богатыря, который покорил космос и увидел «Землю на ладошке».
молодёжьвыбираеткосмос
Путь к космосу тернист, но от этого более прекрасен. Но это уже совсем другая история. Анна Лисина, 24 года, бренд-менеджер Я с детства мечтаю стать космонавтом. Его судьба сложилась трагически: в Советском союзе информация про космические полеты была засекречена, судя по официальным данным, он погиб при испытаниях, так и не успев прикоснуться к космосу. Это очень сильно меня поразило, и я заинтересовалась космосом. Я погружалась в изучение далеких космических объектов, и это помогало мне даже в учебе.
Решив для себя, что первое сложнее развить, чем второе, я направила все усилия на то, чтобы добиться максимально высоких результатов в школе, институте и карьере. Мне вот-вот исполнится 25, а я закончила с отличием школу, факультет журналистики МГУ и уже год занимаюсь инвестициями в маркетинг в венчурном фонде Mail. Меня ничто и никто не остановит! Так что, стало быть, космос — это моя жизнь. Например, приучил никогда не стирать исходные данные.
Так я и «попал в космос». Это продолжалось до затоплении станции «Мир». Там кабель и лежал. Однажды во время выхода случилась проблема со шлюзовым отсеком, экипаж никак не мог закрыть его люк, проверки какие-то не срабатывали. При этом допустимое время выхода подходило к концу.
На последних минутах, когда время уже истекало, люк сумели закрыть, и девушка, сидящая напротив, говорит: «Хорошо, надо Ире позвонить, она просила сообщить, когда выход закончится». Снимает трубку, звонит в 4 утра и говорит Ире, что выход закончился, все ок. Я интересуюсь, что за Ира. Оказывается — жена бортинженера. Отвечают, что жена командира экипажа.
Увидев маленький просвет между решеткой и дверцей, она быстро поместила в него щепку и стала раскачивать. Лишь шум в коридоре заставил крысу оставить свое занятие. Она быстро юркнула в угол и закрыла глаза. Возвращавшийся к себе в каюту Профессор, пролетая мимо, вновь заглянул в клетку. Ева, как и десять минут назад, тихо спала в своем углу, но сейчас кое-что изменилось. Профессор готов был поклясться, что увидел на ее маленькой крысиной мордочке настоящую улыбку. Они не прикасались ко мне, не знали моего запаха, не смотрели в мои глаза. Куратор говорит, что они на Земле, но я ему не верю, может, они уже давно сгинули, иначе зачем прятать правду? Я знаю, что здесь происходит.
Наверное, рано или поздно кто-то догадывается, иначе почему люди пропадают, а кураторы всегда остаются. Таких как я здесь много. Скоро придёт куратор и заберёт меня. Голограмма одевает мою белую стерильную комнату каждый вечер, и она выглядит, как дом, где живёт далеко на голубой планете моя семья. Я смотрю на родителей, но теперь уже без интереса. Новый сеанс скоро начнётся, куратор сказал, что он будет последним, а пока есть время подумать. Мы живём в городе под перламутровой биосферой, с которой светит то ультрафиолет, то яркие чужие звёзды. К небу невозможно привыкнуть, оно кажется мне неправильным, и после того, как я увидел кусочек неба в окне через трансляцию с Земли, мне ещё больше не хочется поднимать глаза. Обычно показывают, как мои родители что-нибудь делают в гостинной.
Один час. Затем я возвращаюсь к программе развития. Однажды я увидел, как в комнату вошёл я сам, и эти люди стали мне навсегда чужими. С тех пор я захотел узнать правду. Кто я? Сегодня они обнимались и плакали. Обычно они читают или, держась за руки, лежат, подключенные к виртуальной реальности. Кто знает, через что они проходят вместе? Обычно они улыбаются, смеются...
Сегодня они плачут. Что-то у них случилось? Но какое мне теперь дело. Теперь я даже не уверен, реальны ли они. Сигнал перестал поступать на имплант в моих глазах, и трансляция завершилась. Снова белая комната. Дверь открылась. Кресло, блестящее, как чёрная медь в солнечных лучах. Я подошёл и опустился.
Кресло мягкое, но внутри у меня иголки. Кураторы пахнут как-то особенно, только они здесь так пахнут. Что-то терпкое, как космос, как пустота, как бесконечное приключение. Мне всегда нравился их запах, но сегодня от него кружится голова, сегодня его слишком много. Я не хочу умирать. Он повёз меня по коридорам, по улицам биосферы, по тропам зелёного парка, мимо инсталляций, объясняющих, как оно происходит на Земле. Например, магазины, здесь их нет, но там люди используют деньги. Странно, неужели нельзя произвести всё для всех. Или поле битвы.
Новейшее оружие разрабатывается, чтобы убить тех, кто должен быть тебе дорог. Другие люди, дети, взрослые, останавливаются, чтобы проводить меня взглядом. Они знают, что больше не увидят человека, который однажды сел в кресло куратора. Я знаю, куда он везёт меня. Я был там. Я проник туда тайно. Именно поэтому я не могу никому рассказать: память в нейроимпланте заблокирована куратором. Я всё помню, но рассказать не могу, а если бы мог, никто бы больше не жил здесь как прежде. Куратор привёз меня в центр города.
Высокая кубическая постройка, куда нельзя заходить. Шлюз открылся перед нами, и мы въехали внутрь. Мы поехали сквозь туннель. По краям прозрачные капсулы, в которых готовились люди. Обнажённые тела висели в растворе жёлтого цвета, к ним подключены трубки. Я уже был здесь. Вместе со словами куратора новая информация влилась в мою память. План заселения Марса. Совершенно секретно.
Всё начинается с ДНК, с зародыша. Когда на Земле происходит зачатие, 3д-принтер печатает копию в городе на Марсе. Это возможно с помощью тайно установленных нано-имплантов в половой орган матери через средства личной гигиены. Так происходит заселение Марса без надобности перелётов. Так сохраняется курс развития цивилизации без вмешательства. Эти люди никогда не встретятся. Пройдут года, работа принтера будет остановлена. Во второй фазе марсиане продолжат размножаться естественным путём. Неудачные образцы эксперимента требуется загружать в шлаковый приёмник принтера для переработки на генетический материал в целях экономии ресурсов.
Мы подъехали к чёрному кубу высотой в два метра. В нём была выемка для кресла. Я знал, что стоит куратору встроится в отверстие, куб поглотит меня и разберёт на материал. Я дёрнулся, я хотел закричать, но ни встать, ни издать звука не вышло: куратор ограничивал меня. Мне было все равно на то, что я узнал правду. Кого волнуют какие-то там правительственные планы, исследование космоса, истинны, когда стоишь на пороге смерти? Да, я узнал об этом месте, я всегда хотел знать правду. Но само стремление к знанию тоже пришло извне. Ребёнок случайно появился в комнате.
Он отъехал от куба и развернулся. В мире много страдания, почти все склонны считать его несправедливым. Несчастный случай. Врачи не успели его спасти. Память твоя должна быть заблокирована, а ты отправишься на Землю и станешь обычным ребёнком. Как тебе и хотелось. Но я не буду её стирать. Ты будешь знать, но я заблокирую возможность рассказывать о том, что ты узнал здесь. Я хочу, чтобы ты попытался жить счастливо.
Я долго наблюдал за тобой, за твоими мыслями, за твоими неудачами и достижениями. Не каждый смог бы самостоятельно взломать системы защиты куба. Я горжусь тобой. Ты такой же мой ребёнок, как и для тех двоих с Земли. Даже больше. Главное, запомни, ты лежал в коме. Спустя путешествие по однообразным техническим туннелям мы попали в огромное помещение. Откуда-то снизу поднялась кабина ракеты. Куратор въехал внутрь и занял место кресла.
Кресло перевернулось, я оказался в положении лёжа, я смотрел вверх. Приборная панель с сотней неизвестных мне кнопок, лампочек, мерцание звёзд далеко в небе. Дверь закрылась, двигатели заревели. Чёрный космос. Голубой шарик вдали. Я отправляюсь домой. Рад ли я? Это только предстоит узнать. Юлия Венедиктова Щёлково, Московская обл.
Сколько требуется времени, чтобы в новых условиях снова начать ходить, чувствовать, верить? Сколько сил у него уйдёт, чтобы регенерировать выжженные клетки и залатать раны? Сколько стылых дней потребуется, чтобы прижиться, привыкнуть, смириться? Сколько можно дышать выгрызенными лёгкими, идти на стёртых до колен ногах, любить сердцем, давно скорчившимся от непереносимых предательств и мук? Сколько можно жить, зная, что так, как раньше, не будет уже никогда?.. Когда на космическом корабле я встречаю у иллюминатора новый рассвет, душа моя болит о Земле. Раздираемой войнами и нашей глупостью, родной и тёплой, живой и терпеливой, одним существованием которой мы обязаны всем и которую с таким трудом учимся уважать. Одиночество, охватывающее меня на борту станции, едва переносимо. И чем больше щемит моё сердце, тем больше занятий я себе нахожу.
Когда-то я пообещала отцу, что у космического экипажа будет полный запас свежих витаминов, культивированных мною. Будут все овощи и фрукты, о которых только может помечтать душа вдали от родного дома. С тех пор я верна своему слову. В контейнерах кудрявится салатная зелень, помидоры, огурцы, пышным цветом буйствуют цветы. Мне просто жизненно необходимо, чтобы по своим вкусовым качествам они не уступали своим наземным собратьям. Во встроенных в стены аквариумах двигают плавниками разноцветные рыбы. Это факультативная часть, мой голый интерес. Когда-нибудь и другие планеты будут заселены живыми организмами. Полупрозрачные и переливающиеся разными цветами, они кружатся, пульсируют, будто слышат ритм самой Вселенной.
Нежно-кружевные, с виду абсолютно эфемерные создания, они дышат всем своим телом, отдаются жизни всем своим существом. Разве способны мы равняться с инженерной мыслью и изяществом решений нашей планеты, создавшей такую совершенную форму? Мой отец любил медуз всецело и беззаветно. Они точно всё знают. Именно с них началась наша жизнь, настоящая! Именно им мы всем обязаны! Потом он начинает объяснять про то, как после смерти медузы, медленно кружась, падают на дно океана и насыщают атмосферу кислородом, так необходимым для развития жизни. Я стараюсь запомнить каждое его словечко, задерживаю дыхание, прижимаюсь к нему, и мне передаётся вся его любовь и взрывной энтузиазм. А ты покажешь мне свой Энцелад?
У нас впереди столько всего интересного. Ты только дождись, папа… Ты ведь ещё ждёшь? Проверив точность автоматического полива, я закрываю отсек и возвращаюсь к рабочему месту. На самом деле космические. Несколько дней назад они вернулись из космической экспедиции, родившиеся у обычных земных медуз прямо на корабле. Они другие, это видно сразу, и сердце моё сжимается от тоски и тревоги. Космические малыши. Дети невесомости, которые совершенно дезориентированы на нашей планете. Их движения не похожи на танец, скорее на неуклюжие попытки и слепое исследование пространства.
Попытки к жизни, жалкие потуги. Опустившись на дно океана и пережив краткую стадию перерождения, они снова формируются в медуз. Так что же их ждёт теперь? Страшное существование, обречённое на вечное страдание? Космические дети, очередные жертвы великой и безжалостной науки. Но если… если папа был прав? Тем более если есть хоть один шанс вернуться домой, почему бы им не воспользоваться? Я замираю, и моё сердце совершает какой-то невероятный прыжок в ледяную пропасть, чтобы тут же вернуться с разгорающейся искрой. Но моё решение из другой серии, это зерно слишком долго зрело и сейчас упало в самую благодатную почву.
Жизни, которая больше всего соответствует мне сегодняшней и настоящей. Целую вечность еду в лифте и бегу к стоянке, обнимая контейнер, бомбардируемая дружелюбными взглядами. Все давно привыкли к моему безумному виду во время посещения очередных идей, и удерживаются от вопросов. Устраиваю «аквариум» на переднем сиденье, глажу его бок. Медузы не реагируют. Завожу машину, приговаривая: «Потерпите, дорогие, потерпите», будто бы им есть дело до моих телодвижений. На шоссе дикие пробки, и я злюсь, страдая от безысходности. Дорога до ракетного комплекса занимает неоправданно много времени. С современной техникой и возможностями до Луны теперь добраться быстрее, чем до соседнего города.
Оказавшись, наконец, на пустынной улице, я давлю на газ и отдаюсь скорости и свободе. Рыжие огоньки фонарей на обочине сливаются в одну яркую линию. Далеко впереди раздаётся оглушительный грохот и звон разбившихся стёкол. Они стоят, вжившись друг в друга, дребезжат своими изуродованными телами, источая дым и ужас. Я набираю номер скорой помощи, одновременно тормозя и выпрыгивая наружу. Пассажиры первой, их трое, не подают признаков жизни. Во второй она выглядит немного целее за рулём, едва постанывая, полулежит молодая женщина, её лица практически не разглядеть из-за подтёков крови, а из ощерившейся пасти салона на меня смотрят обезумевшие детские глазёнки. Сама не успеваю понять, как вырываю дрожащего ребёнка из недр машины. Устроив его в безопасной тиши своего салона, с трудом высвобождаю женщину из покорёженной груды металла.
В приёмном покое к нам бросаются санитары. Сестра безуспешно сканирует отпечатки пальцев и радужку глаз еле живой потерпевшей. Я замечаю её тонкие руки и слышу прерывистые хрипы. Мне кажется, что я сейчас к чертям разнесу всю эту больницу с дурацкими правилами и нелепыми порядками, но меня удерживает маленький мальчик, измазанный в крови, повисший на моей ноге и по-щенячьи поскуливающий. То ли личность удаётся идентифицировать, то ли остатки совести плещутся даже в этих исполнителях прогнившей системы, но женщину увозят в операционную. Всю ночь я сжимаю в руках маленькое вздрагивающее тельце и глажу, успокаиваю, шепчу и обещаю. Может быть, и нужна я была именно для того, чтобы однажды оказаться в нужном месте в нужное время и помочь неокрепшей психике справиться, а не для того, что я сама себе напридумывала, называя ценностями и целями… Вспоминаю ту далёкую страшную ночь, когда мы остались без мамы. Мне было всего четыре, и я не полностью понимала, почему улыбка больше не освещает папино лицо, а в уголках глаз дрожат слёзы. Звёзды никогда не подводят, Соня.
Я беру на руки поникшего мальчика и подношу к большому окошку в конце коридора. Если звёзды на небе, значит, всё будет хорошо. Время течёт невыносимо медленно, мозг отказывается оценивать всё происходящее.
Время сеанса — с 11 часов 15 минут до 11 часов 30 минут. Урок в прямом эфире обеспечивает телеканал «Вести» и телестудия Роскосмоса.
Специально для этого часть съемок фильма проходила на Международной космической станции МКС. После просмотра состоялась дискуссия о том, как кино, искусство и просветительские проекты двигают науки, связанные с изучением космоса. Заместитель директора по научной работе московского Музея космонавтики, кандидат педагогических наук Вячеслав Климентов отметил, что очень большой вклад в популяризацию космоса делает Российское общество «Знание», организуя молодежные марафоны и другие мероприятия с участием авторитетных специалистов, где можно не только узнать что-то новое, но и зарядиться позитивными эмоциями. По такому же принципу на человека воздействуют искусство и культура, это подтверждает опыт музеев. Человек идет в музей в первую очередь за эмоциями, затем за знаниями. И чем чаще он в музеи космической направленности будет ходить, тем больше вероятность, что это его заинтересует, и он пойдет дальше, выберет соответствующую специальность, — пояснил Вячеслав Климентов. О том, что искусство вдохновляет науку, говорил заведующий научно-образовательным центром Института космических исследований РАН, кандидат физико-математических наук Андрей Садовский: Искусство часто становится источником вдохновения для ученых. Даже описаны случаи, когда книга или спектакль становились причиной для проведения научных исследований. На мой взгляд, связь искусства с наукой намного более плотная, чем кажется на первый взгляд. Есть гениальное высказывание: правильная формула должна быть красивой. Актриса театра и кино, заслуженная артистка России Дарья Мороз выразила мнение, с которым согласились и другие спикеры: научные и художественные фильмы, как исторические, так и современные, повышают мотивацию к познанию космоса. Кино может очень мощно вдохновить людей — детей, подростков, взрослых, ученых, — сказала Дарья Мороз. Чем картина качественнее, тем лучше она воздействует. Карьерные возможности для молодого поколения в Роскосмосе представил директор Административного департамента Госкорпорации «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. Он вышел на связь по телемосту. Также к разговору присоединились участники молодежного движения «Команда будущего» и председатель Совета молодых ученых Роскосмоса Андрей Волынцев. Спикеры рассказали, что Роскосмос уделяет значительное внимание молодежным программам — проекты и программы рассчитаны как на школьников, так и на студенческую аудиторию, в том числе охватывают молодых специалистов, которые уже работают в ракетно-космической отрасли. Большой интерес у участников эстафеты вызвал разговор о профессии космонавта. Они отметили, что отбор в отряд космонавтов достаточно жесткий, его проходят только люди мотивированные, здоровые, не только физически, но и психологически. Поскольку работать приходится в трудной обстановке, где крайне важна сплоченность. Мы проходим во время отбора множество обследований, в том числе обследование психологов, поэтому люди потенциально токсичные, склонные нарушать взаимоотношения экипажа, отсеиваются, — пояснил Олег Скрипочка.
Молодежь выбирает космос
молодёжьвыбираеткосмос (molodezhvibiraetkosmos) has 134 songs with the most popular being Дух русской эмо школы (Spirit of Russian emo school), Верь в мою веру в тебя (Believe in my faith in you) and молодёжь выбирает космос (youth chooses space). Если душа лежит к космосу – начинайте делать то, что вам нравится, и двигайтесь в выбранной отрасли в направлении космических технологий. Космос» и подчеркнули, что благодаря таким мероприятиям у молодых людей есть возможность проникнуться настоящим и будущим российской космонавтики, стать частью большой, сплоченной команды Роскосмоса.
Активная молодёжь выбирает космос
Ребята обобщили данные по архитектурным, культурным памятникам столицы, связанным с космической тематикой, улицам и площадям, названным в честь покорителей космоса, сфотографировали их и создали основу для путеводителя по космическим местам города Москвы. Работа полностью самостоятельна, очень хорошо оформлена и получила высокую оценку членов жюри. Князькина подготовили проект на тему «Байконур — космическая база мира», в котором хорошо представлена история Байконура, ребята нашли много редких фотографий, проработали большое количество источников и сделали собственные выводы о том, что Байконур должен использоваться в международной космической практике как космическая база мира, тем более что уже сейчас любая космическая держава хоть один раз, но запускала свои космические аппараты с этого космодрома. Суховеевой подготовили проект «Через тернии — к звездам», в котором представили историю создания космодромов Байконур и Куру, ключевые даты их развития, взаимодействие космических организаций России и Европы. Некоторые школы Москвы выдвигали по несколько команд. Все школьники и руководители команд получили сертификат участника международного конкурса и медаль, которые им лично вручил Александр Серебров. Директора школ получили памятные подарки. Матвеева , которая представила 8 команд под руководством учителя географии, магистра естественно-научного образования, выпускницы МГПУ Олеси Мухортовой.
Руководитель команд подошла к конкурсу творчески, каждая команда имела свое название, представленные работы хорошо оформлены, с авторскими рисунками, фотографиями, с элементами исследовательской работы школьников. Призерами конкурса стали три команды из московских и рижских школ. Пронина, директор — О. Все участники команды получили призы от спонсора цифровые фотокамеры. Ребята представили проект на тему «Автоматические и пилотируемые космические аппараты в изучении планет.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
С первого стартового стола космодрома, который будет готов в 2015 году, планируется произвести запуск ракеты-носителя «Союз-2». Одним из важных моментов мероприятия станет тот факт, что первая на новом космодроме ракета-носитель выведет на орбиту собранный руками молодёжи спутник — подарок 2011 года от Московского государственного университета к трёхсотлетию своего основателя.
Аппарат так и был назван — «Ломоносов». Он является самым крупным из трёх аппаратов космической флотилии МГУ.
Также участники сообщества провели для школьников квизы, на которых ребята проверили свои знания космической науки. А для того, чтобы своими глазами увидеть образцы ракетно-космической техники, тренажеры и скафандры настоящих космонавтов, ребята посетили музеи космонавтики в своих регионах. Имена Юрия Гагарина и Сергея Королева для них — не просто страницы истории.
Молодёжь выбирает космос
Участников хакатона по космическим технологиям мы приглашаем на увлекательную экскурсию в Музей космонавтики и ракетно-космической техники в здании НПО автоматики. Но полеты в космос невозможны без инженеров, конструкторов-проектировщиков, программистов, схемотехников, специалистов по электронике, токарей, фрезеровщиков и многих-многих других высококвалифицированных специалистов. Поэтому любые космические проекты — это дело даже не одного коллектива. Нельзя сказать, что какая-то одна профессия наиболее популярна, они все важны. И не сложится мощнейший, сложнейший пазл, если не будет хотя бы одного винтика. Если душа лежит к космосу — начинайте делать то, что вам нравится, и двигайтесь в выбранной отрасли в направлении космических технологий. При НПО автоматики действует лаборатория «Космопорт», где занятия, как и в детском технопарке «Кванториум», абсолютно бесплатны для всех желающих.
Учитывая всю мощь нашей творческой команды, проект «Наш Космос» получится очень интересным», — рассказал Франдетти. По его словам, для лучшего погружения участников на сцене будут использоваться современные технологии, в том числе световые видеорешения, а также акапельная музыка и современные танцы. Также он рассказал, что зрители получат ответы на вопросы, связанные с освоением космоса. При этом он отметил, что они смогут приблизиться к своей «мечте» и даже попробовать ее «наощупь».
Развивается дистанционная информационная поддержка центра на базе интернет-портала. Грант, предоставленный РУСАЛом, направлен на дооснащение «космического» центра необходимым оборудованием: проекторами, фотоаппаратом для астрофотосъемки, телескопом, сенсорными панелями, ноутбуками, телевизорами и принтерами, а также мини-планетарием. Грант позволил приобрести для музея мини-планетарий Накануне, 10 декабря, в музее РКТ СибГАУ прошла презентация Центра, в которой приняли участие школьники с 1 по 11 класс и студенты — участники и победители творческих конкурсов, организованных в рамках проекта. Для нас очень важно, чтобы жизнь в регионе становилась интереснее, ярче, чтобы в социальную жизнь вовлекалось все больше молодежи и она больше задумывалась о своем будущем предназначении.
Елена Серова рассказала о своих впечатлениях от невесомости, поскольку это первый для нее полет. Сравнила состояние, которое она переживает, с «полетами во сне» в детстве. Отвечая на вопрос, какие эксперименты на МКС наиболее интересны для космонавта, Александр Самокутяев сказал, что ему интереснее всего поиск микроорганизмов на внешней поверхности станции. В ближайшее время он вместе с Максимом Сураевым будет выходить в открытый космос, чтобы взять с обшивки образцы — ранее в них уже были найдены бактерии.
Молодежь выбирает космос - 85 фото
В конкурсе могут принимать участие обучающиеся, работающие индивидуально или коллективно, под руководством родителей, педагогов, научных консультантов или самостоятельно. Конкурс включает в себя следующие этапы: 1 тур — заочный, отбор конкурсных работ; 2 тур — очный, конференция. Заявки для участия в конкурсе принимаются с 15 декабря 2023 года до 25 февраля 2024 г. Для проведения конкурса создаются Оргкомитет конкурса, Программный комитет и жюри конкурса.
Важнейшими из них является развитие орбитальной космической группировки, а также индустриальная модель производства КА на основе унификации и стандартизации платформ. Фокус на молодёжь Борисов считает необходимым привлечение молодых, активных профессионалов для реализации стратегических задач. Для этого организована система из более 30 проектов по пяти направлениям подготовки инженерных кадров. Это системы профориентации детей и молодёжи; работа с опорными ВУЗами и колледжами; поддержка отечественных инженерных школ; развитие профмастерства и рационализаторства; корпоративная молодёжная политика; проектная деятельность и наставничество. Это важно для вашего успешного будущего, и успешного будущего нашей страны.
Общество «Знание» и Роскосмос запустили космическую просветительскую эстафету для молодежи, посвященную 165-летию Константина Циолковского Общество «Знание» и Роскосмос запустили космическую просветительскую эстафету для молодежи, посвященную 165-летию Константина Циолковского 17 ноября 2022 В Москве стартовала молодежная просветительская эстафета «Знание. Космос», организованная Российским обществом «Знание» совместно с Госкорпорацией «Роскосмос» в честь 165-летия великого русского ученого Константина Эдуардовича Циолковского. Школьники и студенты встретились с космонавтами и ведущими экспертами и специалистами ракетно-космической отрасли, узнали о возможностях профессиональной самореализации в этой сфере и увидели новый фильм о пилотируемой космонавтике, снятый специально для эстафеты. Просветительская эстафета «Знание. Космос» будет проходить до 30 ноября и охватит шесть городов. В Благовещенске и Циолковском эстафета будет проходить в рамках Всероссийского молодежного космического фестиваля «Космофест Восточный». Фестиваль при поддержке Госкорпорации «Роскосмос» и правительства Амурской области проходит уже восьмой раз, проект реализуется в целях формирования коммуникационной среды, позволяющей создать условия для профессионального самоопределения детей и молодежи в интересах ракетно-космической и смежных высокотехнологичных отраслей экономики, а также в целях развития и выявления талантливых представителей детей и молодежи для дальнейшего вовлечения в решение перспективных задач развития российской ракетно-космической отрасли. В первый день эстафеты более 50 участников собралось в столичной студии Российского общества «Знание» в бизнес-квартале АРМА. А благодаря тому, что программа транслировалась онлайн на сайте просветительской организации и в его сообществе ВКонтакте, следить за событиями и задавать вопросы спикерам смогли более 600 тысяч россиян из различных уголков страны. Эстафету открыл заместитель генерального директора и генеральный продюсер Российского общества «Знание» Иван Лебедев. Мы давно сотрудничаем с Роскосмосом, потому что хотим, чтобы появлялись новые мечтатели, — сказал он участникам просветительской эстафеты. И мне кажется, что Константин Эдуардович Циолковский, когда мечтал о полетах к другим мирам, думал, что когда взлетаешь, то смотришь на нашу планету совсем другими глазами. Хочется пожелать вам научиться вместе с Роскосмосом и «Знанием» мечтать, осваивать новые профессии, связанные с покорением просторов Вселенной, получать новые знания и быть лучшими из лучших, потому что именно такие люди работают в этой отрасли. Заместитель генерального директора Госкорпорации «Роскосмос» Максим Овчинников тоже обратился к молодежи с приветствием: Стремление изведать тайны космической Вселенной всегда являлось для человечества драйвером развития технологий, науки, и я уверен, что программа эстафеты позволит вам погрузиться в удивительный мир теоретической и практической космонавтики. Желаю всем увлекательных дискуссий, новых открытий и развития. Затем состоялось прямое включение с самого современного российского космодрома «Восточный», его сотрудники поздравили ребят с успешным стартом эстафеты «Знание. Космос» и подчеркнули, что благодаря таким мероприятиям у молодых людей есть возможность проникнуться настоящим и будущим российской космонавтики, стать частью большой, сплоченной команды Роскосмоса. Ярким событием программы стал показ фильма «Космос: ожидание vs реальность», снятый Обществом «Знание» при поддержке Роскосмоса специально для эстафеты. В основу сюжета легли гипотезы Циолковского о межпланетных полетах, которые проиллюстрированы уникальными кадрами из первой советской научно-фантастической кинокартины 1936 года, где основоположник космонавтики выступил одним из сценаристов. Зрители узнали, насколько предположения ученого оказались близки к тому, с чем сегодня приходится сталкиваться космонавтам. Специально для этого часть съемок фильма проходила на Международной космической станции МКС.
Ребята представили проект на тему «Автоматические и пилотируемые космические аппараты в изучении планет. Почему необходим полет человека к планетам и с решением каких проблем это связано» на русском и английском языках, продемонстрировали высокий уровень владения компьютерными технологиями, умение грамотно излагать свои мысли, делать собственные выводы по теме. Стоит отметить, что команда порадовала всех не только результатами исследования, но и тем, что приехала на финал конкурса, не зная о своей победе. Рижане приехали с великолепным настроением, заражали своей радостью, оптимизмом весь зал. Каждый участник получил персональный ноутбук от спонсора. Кроме проекта команда представила великолепный видеоролик о себе, снятый в игровой форме, пронизанный одной идеей: человечество не справится ни с одной проблемой без дружбы и сотрудничества всех народов. Федянин, директор школы — А. Школьники представили проект на тему «Экономические, технические и научные факторы, определяющие необходимость сотрудничества разных государств и народов в дальнейшем освоении космического пространства». Награда за занятое первое место — поездка на Кипр. Ребята выступили с докладом на пленарном заседании конференции 9 мая 2011 года перед серьезными учеными, дипломы победителей они получили из рук космонавта Сереброва, их приветствовал мэр Лимасола. Генеральный спонсор конкурса обеспечил школьникам великолепную культурную программу во время их пребывания на острове. Опыт проведения конкурса международного масштаба в Институте естественных наук МГПУ был первым, организаторы конкурса планируют продолжить эту работу и в последующие годы. Тематика конкурсов может меняться, но название будет общим — «Будущее — за молодежью».
История успеха
- молодежь выбирает
- Тик–ток в иллюминаторе: нужен ли космос современным школьникам
- 🎦 Похожие видео
- Молодёжь выбирает космос (вертушка газманова) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно
- Молодёжь выбирает космос | Видео
- Выберите страну или регион
Похожие треки
- Главные новости
- Sasha Kuhtin
- Читайте также
- Ближний космос
- Молодёжь Выбирает Космос