Новости моет машины профессия

Петербуржец не давал пенсионеру помыть машину, постоянно отнимая шланг. Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Помыть автомобиль в США не дешевое занятие, поэтому для водителей предусмотрены различные альтернативные варианты, в том числе и самостоятельная мойка на организованных площадках. В этом выпуске покажем, как можно помыть машину всего за пять минут, а также выберем коврики для зимы. Машину тоже помыл заблаговременно – вчера. Но из-за внезапно появившегося налёта пришлось орудовать шлангом повторно и менять ради этого весь распорядок дня.–.

Россиянам рассказали, где и как мыть автомобили

Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. Водитель остановленного инспектором автомобиля ехал без водительского удостоверения, поэтому предложил инспектору взятку в размере 30 тысяч рублей. Как моют машину профессионалы? Главная Главные новости Водители скорой помощи могут помыть свои машины.

Интервью с леди-детейлерами

Одному из американских фанатов спорткара Datsun Z крупно повезло: он сумел отхватить себе машину 1976 с пробегом всего 350 миль (563 километра). Профессия мойщик автомобилей появилась во времена начала массового производства машин. Ролик появился в Сети больше недели назад, однако приморцы обсуждают его до сих пор: «Самая грациозная мойщица автомобилей», «Отлично помыла чистую машину!». Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей.

Сообщите свою новость

  • Видеорегистратор снял процесс мойки машины стриптизершами | - новости Новосибирской области
  • Комментарии
  • Читайте также:
  • Популярное
  • Сообщите свою новость

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Водитель из Новосибирска выложил в Сеть кадры со своего видеорегистратора, установленного в машине, на которых можно увидеть любопытный процесс мойки автомобиля стриптизершами. Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. 13 типов программ для мытья автомобиля.

В Мурманске водители скорой помощи моют автомобили водой из лужи

Уголовное дело в отношении водителя направлено в суд. Ему грозит наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет с лишением прав на срок до 3 лет. Нина Попова.

Не приближать пистолет к лицу. При работе с аппаратом высокого давления глаза должны быть защищены очками; очистка паром всегда должна проводитьcя в перчатках, а на лице должна быть маска. Прежде чем начать работу, автомойщику должны выдать спецодежду и обувь, затем показать его рабочее место. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы поместить там все необходимое моечное оборудование и иметь полноценный подход. Еще рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом свет не должен ослеплять. Свои первый рабочий день мойщик проводит под руководством куратора.

Автомойщик Итак, преступим непосредственно к самой работе. Обязанности автомойщика заключаются в том, чтобы вовремя мыть машины, учитывая все пожелания клиента. Причем делать это нужно очень качественно и аккуратно, соблюдая все правила помывки автомобилей. Но это далеко не всегда относится к реальности. Вот, к примеру, такая история из опыта одного мойщика: на мойку приезжает бархатно-черная Toyota Vista для помывки кузова. Мыть ее должен стажер под руководством своего наставника. Это его первый автомобиль. Наставник объясняет своему подчиненному, что шампуня на ведро воды нужно добавить всего один колпачок.

И поскольку он вообще не дает никакой пены еще нужно добавить в воду немого порошка для стирки. Только так чтобы начальство и клиент ничего не заметили, ведь мыть автомобили стиральным порошком строго запрещено. Что же это получается?! На не дешевой автомойке моют автомобили запрещенным средством. Причем пачка порошка находится у администратора в кабинете. Конечно если машину помыть один раз порошком это не очень страшно, но как быть с постоянными клиентами? Они же когда-нибудь заметят множество маленьких царапин от гранул порошка на своем капоте, которых с каждой помывкой становится больше. Помывка авто шампунем Да и ни это самое важное.

Порошок ведь содержит в своем составе щелочь, за счет которого очень легко удаляется грязь. Но кроме этого щелочь вызывает сильную коррозию металла. А это значит, что регулярная помывка кузова автомобиля стиральным порошком вскоре вызовет множество мелких пузырьков на лакокрасочном покрытии, что может привести даже к ржавым дырам. Вот и представьте, клиент гробит свою машину за деньги, между прочим 200 рублей одна помывка. Вернемся к нашей истории. С машины уже смыт при помощи компрессора основной слой грязи, кузов немного подпорчен смесью порошка и шампуня, остатки смыты водой. Теперь остатки грязи и моющих средств убираются специальной салфеткой. Наставник объясняет, что ее нужно очень часто полоскать, чтобы не оставлять грязных разводов.

Да, собственно стажер так и делал. Но вскоре ему удалось выявить одну простую закономерность. Совсем не обязательно полоскать тряпку каждые 2 минуты. Для дверей изнутри и порогов, к примеру, хватает всего одного полоскания. Но очень важно чтобы внутренний порог и двери, у которых сидит водитель, были чистыми. А всего остального водитель просто не заметит Все это актуально только для автомобилей темных оттенков. Если кузов автомобиля светлого оттенка то тряпку можно ополаскивать только для того, чтобы протереть стекла. На светлом кузове совсем не заметны разводы.

Что касается колесных дисков их стажер помыл на совесть, поскольку именно на них в первую очередь обращает внимание клиент, когда забирает свой автомобиль с автомойки. Снизу пороги как оказалось можно вообще не мыть, и это даже никто не заметил. Хитрости автомойщиков Это далеко не все хитрости к которым прибегает значительная часть автомойщиков, чтобы сократить себе работу. Вот еще несколько: если в салоне имеются коврики из резины и из ткани, то их всегда не домывают. Очищается только резиновый коврик и тканевый, а непосредственно под сами коврики вообще никто не заглядывает; вставки под повторители впереди на бампере вообще никогда не моют. А что касается решетки радиатора, тут все совсем сложно. Многие автомойщики их не моют из-за частых случаев подстав; кнопка, предназначенная для открытия стекол, протирается только сверху очень легким движением; если не открыть крышку бензобака и не протереть в нем все желобки, то при движении автомобиля, из под крышки потечет грязная вода. И как вы уже догадались, этого на мойке не делают, поэтому водителям потом приходится подтирать грязные потеки.

Конечно эти хитрости применяются не ко всем клиентам, а только к тем у кого машина не очень дорогая. Дорогостоящие автомобили моют как говорится «по полному разряду». Ведь водитель таких машин, как правило очень придирчивы к конечному результату, а так же за хорошую работу могут оставить не плохие чаевые. Обучение на автомойщика Автомойщиком можно работать без специального образования. Обучение проходит в процессе работы. Ручная мойка Ручная мойка автомобиля существовала задолго до модного слова детейлинг. Её механика исключительно проста: смесь шампуня и воды разводят в ведре и наносят на кузов вручную — губкой или тканью, после чего смывают чистой водой. Ручной способ популярен не только тем, что подходит для самостоятельной мойки машины и экономит деньги.

Вручную автомобиль моется тщательнее, хотя и заметно дольше. А деликатные шампуни для ручной мойки о них поговорим ниже не повреждают полироли и защитные покрытия, нанесённые на кузов. В Японии, где детейлинг возведён в культ, ручная мойка машины до сих пор популярна. При кажущейся простоте процесса ручная мойка предъявляет высокие требования к квалификации мойщиков. Натирая губкой кузов с чрезмерным усилием, велик риск собрать ей песчинки и оставить на поверхности глубокие царапины. Финальная протирка тканью несёт те же риски и должна выполняться ответственно и умело. Ручная мойка не терпит спешки и требует педантичности, чтобы результат не разочаровал. Говоря о самостоятельной мойке, нельзя брать в расчёт лишь экономическую выгоду и временные затраты.

Здесь важна психология: уход за машиной доставляет владельцу удовольствие, словно мытьё породистой лошади, и время отходит на второй план. Хотя кого-то интересует исключительно результат, а не процесс — для них придумали более быстрые способы сделать автомобиль чистым. Автоматическая мойка Чтобы ускорить процесс и отказаться от ручного труда, были придуманы автоматические мойки — они появились в США ещё до Второй мировой войны. Автомобиль заезжает в тоннель и двигается сквозь череду вращающихся щёток с разной длиной и жёсткостью ворса. Моющее средство — такое же, как для ручной мойки — подаётся на щётки вместе с водой. Автоматическая мойка длится быстро, но такой способ мытья — самый болезненный для автомобиля. Щётки часто ломают антенны, номерные рамки и пластиковые дефлекторы. Лакокрасочному покрытию от столь ударного мытья тоже несладко.

При этом качество мойки оставляет желать лучшего: на кузове могут остаться непромытые участки. Зато автоматическая мойка дарит интересные эмоции: водитель остаётся внутри машины, наблюдая за процессом воочию. Бесконтактная мойка Достижения химической отрасли сделали возможной бесконтактную мойку. Моющее средство в ней не наносится на кузов губкой или щёткой, а распыляется в виде пены. И это не обычная пена, что образуется при ручной мойке, а химически активная. Она въедается в загрязнения, растворяя их и позволяя смыть водой без растирания. Безопасно ли такое химическое удаление грязи для лакокрасочного покрытия? Это зависит от моющего средства, квалификации мойщика и репутации автомойки.

Например, на мойках автосервисов Гиперавто используют качественные моющие составы и умеют их применять — быстро и равномерно наносят, не передерживая на поверхности кузова. Но нельзя сказать то же самое о придорожных noname-мойках, где часто «химичат» с моющими средствами, заливая в пеногенераторы сомнительные «коктейли», и оставляют пену на кузове на 10 минут и дольше, «чтобы лучше отмылось».

А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи. Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира?

По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции.

Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек.

А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию.

Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек.

На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные.

Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже.

Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием.

На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще. Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами.

Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало.

Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor.

В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства.

Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует.

К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии. Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками.

Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов.

Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся.

Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт.

Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд.

Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией. Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве.

В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом.

Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически.

Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии.

Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток.

Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам.

Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело.

И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников.

Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям.

Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь.

Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен.

Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю. Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках.

Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть.

Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты.

Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный. Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта.

К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность.

Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях.

Он: Как это бесконтактная, я же вижу щётки. Тут я вспоминаю, что на этом объекте в комплектации телескопический щеточный мойщик дисков и объясняю, что это для того, чтобы диски гарантированно отмылись. Он: Моя машина стоит дороже этого робота, у меня диски эксклюзивные, заказаны в цвет кузова, единственная такая машина в России.

Я: Ничего с дисками не произойдёт, я гарантирую. Если что-то случится, то отвечаем деньгами. Он: Где же я вас ловить потом буду? Да и не нравится мне ваша робомойка внешне, большая слишком… Развернулся человек и поехал обратно 300 км. Что уж говорить об обычных людях, которые в большинстве своём, как увидят щетки, просто будут разворачиваться и уезжать, так как подумают что здесь обычный щеточный портал.

Я считаю, что такого рода комбинированные портальные автомойки реально хороши, так как только на них можно добиться лучшего результата для машины любой степени загрязнённости с самой высокой скоростью. Плюс хороший инструмент для увеличения чека - полировка. После неё, даже видавшие виды машины, выезжают блестящие, будто только что из автосалона. Такого бесконтактным способом добиться невозможно. Но владельцы таких автоматов сознательно себя ограничивают в количестве клиентов, так как большая часть никогда не поедет на автомойку с щётками.

А если взять чисто бесконтактные портальные автомойки, то выбор маленький, при всём многообразии европейских производителей. Когда-то был портал Ceccato, но сейчас его выпускают только в паре с щётками и это правильно, так как мыл он посредственно. Итак, какие же достоинства и недостатки европейских портальных автомоек? Все достоинства и недостатки вытекают из особенностей конструкции. И на Г-образных и на П-образных блок оборудования ездит на каретках по рельсам.

На П-образных роботах рельсы находятся на полу за исключением странного китайского гибрида - LeisuWash SG, у него верхнеподвесная конструкция. Г-образные роботы ездят по рельсам которые закреплены под потолком на собственном стальном каркасе. Отсюда вытекает два главных отличия. У П-образных автомоек вертикальные моющие балки двигаются только в одной плоскости и в не зависимости от ширины автомобиля всегда находятся на одном и том же месте. Зато горизонтальная моющая балка может двигаться не только вдоль автомобиля - вперёд-назад, но и вверх-низ.

Тем самым поддерживается одинаковая дистанция между форсунками и поверхностью автомобиля в любых горизонтальных частях автомобиля. То же самое относится и к сушащей балке. У Г-образных робомоек Г-образная моющая балка то что в народе именуется «кочерга» двигается вперед-назад и влево-вправо, то есть в 2-плоскостях, но не вверх-вниз. Можно долго спорить, что важнее помыть, лично я считаю, что хорошо помытая машина, это когда она промыта везде. Если какая-то заметная деталь не промыта, то это уже плохо помытая машина, а за услуги низкого качества никто не готов платить хорошие деньги.

При этом нужно учесть, что у всех автоматических автомоек есть места, где они физически не могут помыть хорошо: это между зеркалами и корпусам автомобиля, арки, диски сложной формы и т. Понятно дело, что и на классических бюджетных автомойках, где моют гости с востока, или наркоманы, приблизительно те же проблемы. Но за счёт того, что условная робомойка, помоет минимум вдвое быстрее, чем условный мойщик, то можно ставить ценник как на бюджетной ручной мойке или немного выше, так как люди готовы платить за сэкономленное время. Но только если результат будет не хуже. Как только результат становится хуже, то тем меньше клиентов получается заманить скоростью.

Поэтому, если хотите получить высокий средний чек, то нужно максимально возможное качество. Учитывая, что на прибыль средний чек влияет даже сильнее, чем производительность мойки. Как американские робомойки борются с конструктивными недостатками я уже написал, ниже будет как со своими недостатками борются портальные автомойки. Помимо влияния на качество мытья, конструктив робота влияет на ограничения по высоте и ширине. И если по ширине особых ограничений нет, так как я не знаю легковых автомобилей шире Hummer H1 или Bentley Mulsanne, а вот по высоте ограничения серьёзные.

Обычно об этом не пишут, но максимальная моечная высота у Г-образных автомоек не больше 2150 мм. А учитывая конструкцию кочерги, то она может быть меньше в зависимости от длины автомобиля. Г-образные автомойки рассчитаны исключительно на легковые автомобили и микроавтобусы. И то с ограничениями, например Крузак с рейлингами и багажником на крыше уже не влезет. У европейских портальных автомоек в базовых версиях такая же моечная высота.

Но опционально доступны робомойки, которые моют одинаково хорошо как коммерческие автомобили высотой 2800 мм так и Солярисы или Авентадоры. И без ущерба для экономичности и эффективности, так как не нужные для каждого конкретного автомобиля форсунки - отключаются. Европейские бесконтактные портальные мойки имеют качающиеся вертикальные и горизонтальные форсунки, что позволяет намного лучше фиксированных отмывать сложные выштамповки на кузовах современных автомобилей. При этом сокращается количество форсунок, а значит увеличивается моющая способность каждой форсунки. Кроме этого, горизонтальные моющие балки могут менять угол наклона, за счет чего повторяют контур автомобиля и держат угол контакта близким к 90 градусам, что дополнительно увеличивает эффективность.

Благодаря этому можно заметно экономить воду без ущерба качеству мытья. Ещё одно сильное достоинство европейских портальных автомоек - контурная встроенная сушка. Контурная сушка несоизмеримо лучше сушит автомобиль, чем фиксированная. Поэтому можно не использовать реагент для сушки. Конечно, для увеличения производительности, можно использовать отдельную фиксированную сушку на выезде из моечной зоны, но тогда понадобится реагент для сушки.

И качество сушки будет зависеть от того, насколько медленно и равномерно автомобиль проедет через сушку. Либо использовать дополнительное помещение для установки дополнительной контурной сушки, либо полноразмерной фиксированной, которая будет продувать всю площадь автомобиля одновременно. При этом качество сушки от водителя зависеть не будет, но и цена, что дополнительной площади, что отдельностоящей сушки зашкаливает. Реальный недостаток портальных автомоек по сравнению с Г-образными, это, конечно, скорость. Один проход от начала до конца автомобиля занимает больше времени: один проход у американцев 25-35 сек, тогда как один проход у европейских портальных автомоек - 40-60 секунд.

Правда это учитывается только при нанесению пены или других видов химии на низком давлении, которые наносятся через блоки форсунок, которые закреплены по бокам в верхней части оборудования Г-образной мойки. Что касается мойки высоким давлением, нанесение шампуня, то есть того что наносит «кочерга», то за один проход Г-образная мойка наносит или моет только половину автомобиля, поэтому приходится делать два прохода. Частично этот недостаток компенсируется тем, что для того, чтобы добиться нормального качества на Г-образных мойках, приходится использовать больше видов автохимии, на что тратится несколько лишних проходов. Поподробнее пройдёмся по тем портальным автомойкам, которые поставляют в Россию европейские производители. Istobal Tracer OH1 - это испанская Г-образная робомойка, качественная копия американской автоматической мойки.

Однозначно лучше китайцев по качеству исполнения, но по уровню мытья ушёл от них не особо далеко. Об отличиях между оригиналом и копиями я напишу ниже, часть можно смело переносить и на данную робот-мойку. Tammermatic T700 Jet - это плод работы уважаемого финского производителя. Не справится с сильными загрязнениями. Форсунки на боковых и горизонтальной балке качающиеся в отличии от WashTec, где на горизонтальной балке фиксированные.

Но даже с такой помпой производительность меньше чем у конкурентов в базе. В этом и есть основная причина почему не моет также хорошо, как конкуренты. На промыв автомобиля высоким давлением тратит два прохода. Otto Christ C166 Aquatus - с этой моделью немцы наконец-то догнали собственного бывшего крупнейшего дистрибьютора - Aquarama. Даже кое в чём смогли перегнать.

Также как и у Акварамы здесь стоят качающиеся турбо-форсунки на всех моечных балках, а производительность помп такая же как и у Акварамы в стандартной комплектации 126 литров в минуту. Ключевое отличие от конкурентов: в паре с качающимися форсунками есть дополнительные, с нулевым углом распыла, если верить сайту дилера в РФ. Судя по видео, там не нулевой угол, а просто маленький, сказать сколько градусов на глаз не могу. Тот кто прочитал статью про качество мытья автомобиля, тот знает, что у форсунки с нулевым углом распыла минимальное пятно контакта. Плюс в том, что вода бьёт в одну точку и, за счёт этого, бьёт сильнее.

Минус в том, что помыть машину форсункой с нулевым распылом, это как красить стену фломастером. Да, покрасить можно, но несопоставимо дольше и муторнее чем валиком. На Кристе такими форсунками никто помыть машину не пытается, так как они движутся параллельно и синхронно с обычными форсунками. Так что это либо маркетинговый ход, чтобы клиентам задвигать, мол чем больше форсунок - тем лучше. Либо немцы это сделали для того чтобы «надрезать» корку грязи этой форсункой, а основной уже поддеть и смыть.

Логика в этом есть. Правда есть и очевидные минусы. Первый - это то, чем больше форсунок, а производительность помп при этом та же, то на каждую отдельную форсунку пропорционально меньше будет попадать воды и пропорционально уменьшится сила удара. Второй минус, это то, что при бесконтактной мойке сложнее всего справиться с «дорожной плёнкой», так как она тонкая и крепче всего «прилипает» к поверхности автомобиля. Чтобы было понятно о чём идёт речь, думаю многие с этим сталкивались, это когда машина вымыта и вроде чистая, но не блестит, а как будто чем-то матирована.

И если провести пальцем, то становится видно, что там где пальцем провели - есть блеск, а рядом нет и только тогда понимаешь, что машина не промыта. В случае когда параллельно работают две форсунки, то форсунка с более высокой силой удара справится с дорожной плёнкой, а вторая, работающая не точечно, а по поверхности, - нет. В итоге, после мойки есть вероятность, что на поверхности будут зигзагообразные следы от форсунок с нулевым распылом. И если непридирчивый клиент спокойно бы уехал, так как не заметил непромытость, то с такими зигзагообразными следами непромытость - очевидна. Но это только мои предположения, основанные на теории.

Как это в практике - не знаю. Не мылся ни разу на данной модели, хотя было бы интересно. Если она хорошо моет, то значит не стоит заморачиваться и нужно привозить Аквараму с базовой комплектацией, которая близка к немецкому оборудованию. И по производительности помп и по мощности контурной сушки. Как мне кажется, немцы при создании данной модели много черпали у своих бывших учеников и роботы получились во многом похожими.

Aquarama SHP - это творение итальянского лидера в автоматическом автомоечном оборудовании. Портал представлен ещё в 2010 году и за 10 лет его хорошо «вылизали». На горизонтальной и вертикальных балках качающиеся и вращающиеся форсунки. Но мы в Россию рекомендуем ставить стойку из 4х помп общей производительностью 168 литров в минуту, что рекорд для легковых автомоек. Это позволяет либо добиться максимально возможного в индустрии качества помывки автомобиля, либо тратить на мойку высоким давлением только один проход с непревзойдённым качеством.

При этом помпы запускаются не одновременно, а работают по степени загрузки для экономии воды и электроэнергии. Естественно, в случае выхода из строя одной помпы спокойно продолжит работать, просто будет мыть как конкуренты. К тому же помпы такой производительности находятся в России в широком доступе. Не смотря на то, что для целевых клиентов машины уровня Тойоты Камри боковые форсунки находятся в 35-40 см от кузова, в нижней части ног портальной автомойки дополнительно стоят вращающиеся роторные форсунки, которые высоким давлением промывают диски, пороги и нижнюю часть дверей и крыльев. Тем самым нивелируются возможные проблемы с промывкой на узких автомобилях, типа Матиза или Мини.

Как полагается у европейских производителей, опционально оснащается контурной сушкой. На горизонтальной балке идут две воздуходувки мощностью 3 кВт каждая, что обеспечивает такое же качество сушки как у в три раза большей мощности воздуходувок, которые стоят на Г-образных мойках или на стационарных сушках. Причина также как и с высоким давлением - в минимальном расстоянии лезвия сушки от поверхности автомобиля. Опционально заказывается более дорогая контурная сушку с двумя воздуходувками по 5,5 кВт. Помимо горизонтальной контурной сушки, которая повторяет профиль автомобиля, ставится две боковых сушки по 4 кВт.

За счёт маленького расстояния до боков автомобиля 20-50 см в зависимости от ширины авто это сразу выводит уровень сушки по сравнению с фиксированными или встроенными в Г-образных автомойках на ступень выше. Также как у американских или европейских коллег, опционально оснащается системой противозамерзания, чтобы оборудование функционировало при отрицательной температуре. Также можно частично использовать оборотную воду для мойки днища и предварительной мойки высоким давлением. Все европейские портальные мойки в базовых комплектациях перешагивают в порог 6 млн, а в богатой комплектации цена в 9 млн считается нормальной. Эта та причина почему американских и европейских робомоек так мало продаётся.

Китайские робомойки. Преимущества и недостатки Бестселлеры российского рынка. Почти все поставленные в 2019 году бесконтактные робомойки были китайского производства. Что не удивительно при цене от 1,5 млн рублей в РФ. Особенно когда смотришь сайты продавцов, которые торгуют роботами-автомойками, где обещают 1,5 млн месячной прибыли.

Удивительно почему наркокартели ещё не бросили свой бизнес, когда есть не менее прибыльный, но куда менее рискованный. Купил одну автомойку за 1,5 млн рублей и в первый же месяц отбил её, затем купил ещё одну, через месяц уже две на полученную прибыль и через пару лет из рублёвого миллионера превращаешься в долларового. Затем зарабатываешь свой первый миллиард… Красивые сказки, не правда ли? Но эта статья для тех, кто в сказки не верит и задаётся резонным вопросом, а почему китайские автомойки стоят в разы дешевле оригинала, то есть PDQ Laserwash 360? Те кто верит в чудеса, лучше не читайте продолжение, это порвёт вашу жизненную парадигму.

Условно Г-образные китайские робомойки можно разделить на четыре типа. Начну с самых дешёвых робомоек, которые в Китае стоят 0,7-1,2 млн в зависимости от комплектации, продавца и производителя, в России соответственно 1,5-2,0 млн здесь и далее цены 2019 года. Скопированы с Belanger. Подделки Laserwash в Китае стоят в диапазоне 1,4 - 2,3 млн рублей, в России цена уже от 1,9 млн рублей до 3,7 млн. Такой разброс зависит от производителя их там десятки , хотя производителями их назвать сложно, но об этом позже.

Плюс достаточно большой разбег по комплектациям. Подделка достаточно точная, поэтому большинство из того, что я писал про американцев можно применить для китайцев. Но с оговорками, о которых скажу позже.

Эксперт назвал шесть главных ошибок при уборке салона машины

Смешные, курьезные и странные новости со всего мира Изобретательный автовладелец больше не собирается платить за мойку машины Этот мужчина придумал хитрый ход, который позволяет ему больше не гонять машину на автомойку и не тратить там деньги. Своим изобретением незнакомец поделился с пользователями соцсетей. Он просто наливает жидкое мыло в обычный шланг и пускает воду.

Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики. Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник они шли у нас по 20 за штуку на заднем сиденье. Соглашались все.

Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал. Ну и мой знакомый решил, прогнать несколько машин таким образом. На 13-й машине он спалился. Прогнал леваком машину шефовского знакомого, а тот возьми, потом и спроси у негоп при личной встрече: «а че, оплата теперь не на баре у вас? Знакомому прописали пару ударов в пресс с целью профилактики, выслушали его извинения и вежливо попросили больше не появляться на мойке, но при этом выплатили ему все заработанные деньги, за вычетом одной доказанной левачной помывки. Я же продолжал впахивать день-ночь-день-перерыв, заявляясь, домой раз в две ночи, чтобы помыться и поспать. В то время я снимал комнатушку у одной мамаши алкоголицы и ее сына торчка, лучшего я по деньгам тогда не мог себе позволить, так что пропадать на работе мне было только в радость.

Чуть позже на мойку пришел еще один новичок. Он учился в универе на дневном, а по ночам работал в такси, арендуя машину у фирмы. Получал неплохо, но однажды таксишную машину расколотил так, что ее можно было только в утиль сдать, да и потерпевшей стороне после выплаты страховки еще должен остался. Новичок сначала хотел слиться, но его быстро нашли и объяснили, почему этого делать нельзя. Правда, поступили более чем честно — без счетчика, к основному долгу накинули только премию нашедшим его людям «за беспокойство». Новичок, отстажировавшись 3 дня это мне только так повезло одним днем обойтись , работал без продыху забив на учебу. По истечении двух с половиной суток работы он заканчивал смену, размывая Крузак и мечтая о том как вернется в общагу поспать.

Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало. Его не уволили, не отправили обратно в стажеры, отнеслись с пониманием и просто отправили отсыпаться. Самое неприятное в работе автомойщика — мытье фур и автобусов. Боксы были большие и в них могла на полкорпуса влезть фура, правда пространства для перемещения при этом оставалось очень мало и ворота, естественно, не закрывались. На улице в то время стояла ранняя зима: лежал снег и было на полтора десятка градусов ниже нуля. Так что когда мне доставался «фурный бокс», я ходил мокрый и замерший. С улицы дует промозглый ветер, между тобой и боком фуры дай бог метр, вся вода сверху, как ты ни старайся, рикошетит в тебя, в общем бррррр.

А по деньгам выходило так себе. Пока ополаскиваешь фуру за 700 р без химии другие по 3 — 4 седана прогнать успеют. С автобусами было полегче — пространства мало, но хотя б ворота можно закрыть. Но автобусов было больше и что хуже, они шли по цене как седан. Рядом с мойкой была заправка и конечная остановка нескольких маршрутов. И у мойки и у заправки был один и тот же хозяин, который ввел «акцию». Заправься на 300 литров и получи мойку бесплатно, чем пользовались автобусники.

Так, мойка автобуса шла у нас по цене в 600 р без химии и протирок, просто ополаскивание, то есть 150 рублей комиссии , но по акционным автобусам нам платили всего 25 р ополаскивание седана стоило у нас 100 р и комиссия с этого составляла те же 25 р, только где, блин, седан, а где автобус! Автобусы заезжали после 23. И вот только ты обрадуешься концу раб дня и наметишь в планах посчитать чеки за день и прикорнуть часок, как дзыыыынь! И ты открываешь ворота свежепомытого бокса и туда заезжает грязное чудовище. И ты его ополаскиваешь, в тесноте, пытаясь поменьше намокнуть, только один фиг ничего не выйдет, и ты будешь обтекать.

Не могу позволить себе приехать к любимой женщине на такой грязной машине, — сетует липчанин. Обоим мужчинам, к слову, повезло. Они успели попасть на мойки в относительно свободные периоды, когда очередей ещё не было. Хотя подождать свободных боксов всё же пришлось.

Сообразительные граждане организуют сети автомоек самообслуживания. Причем не только в Москве, но и по городам России. Суть в том, что любому желающему предлагается купить долю в строящейся автомойке по цене 400 000—500 000 рублей. Это для столицы «смешные» деньги, а для периферийных городов — очень даже нормальные инвестиционные средства. Для Первопрестольной, с ее дорогущей недвижимостью и землей, а также высокой конкуренцией, ценник подобного «входного билета в бизнес» стартует примерно с 1,5 млн.

Сколько зарабатывают мойщики машин в России, США и Европе

В мире существует ряд профессий, которые не только не пользуются популярностью, но и вызывают откровенные 'Фу' и 'Фи' у многих из нас – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ассенизаторы, профессии, туалеты на развлекательном портале О том, что есть профессия мойщик автомобилей, в Островце заговорили лет шесть назад, когда в городе открылась первая автомойка. автовладелец моет машину Этот мужчина придумал хитрый ход, который позволяет ему больше не гонять машину на автомойку и не тратить там деньги. Моет все виды легковых автомобилей. Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Главная» Новости» Средняя зарплата мойщика автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий