Совместная услуга МТС и МГТС будет доступна для абонентов цифрового фрагмента сети МГТС, охватывающего 40% домохозяйств, в которых проживают около 4 миллионов москвичей.
Невменяемая говнокомпания МТС. Или МГТС, что одно и то же
Был ли объединен мтс с мгтс. Отзывы о мгтс (mgts) | МГТС – это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную. |
Чем отличается мтс от мгтс | Какая разница для абонента, какие условия труда и зарплаты сотрудников в МТС/МГТС. |
Ответы : Как МГТС связан с МТС? Это же разные компании | Общие сети связи по московскому региону включат в себя всю существующуюинфраструктуру сетей МТС + фиксированные сети МГТС. |
Мобильная связь МГТС
МГТС – это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную. То есть МТС Home – это единый бренд компаний МТС и МГТС, под которым оказываются услуги высокоскоростного домашнего интернета, цифрового телевидения и мобильной связи в Москве и области. Общие сети связи по московскому региону включат в себя всю существующуюинфраструктуру сетей МТС + фиксированные сети МГТС.
Был ли объединен мтс с мгтс. Отзывы о мгтс (mgts)
Общее количество абонентов ШПД в России составило 33, 1 млн. Логотип с яйцом использовался обоими операторами, объединение цветов облегчит задачу и обеспечит узнаваемость», — рассуждает он. МГТС уже давно сталкивается с сокращением числа пользователей стационарными телефонами, что происходит по всей стране при сохранении спроса среди старшего поколения, напоминает гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, считает эксперт.
По данным МТС, в 2019 г.
Это те, за которые платят. Сколько подписчиков реально пользуется ими — загадка: бывает, что в доме и аппарата-то телефонного давно нет. Причем, как ожидается, в этом году доходы оператора от современных цифровых услуг на розничном рынке превысят выручку от телефонии. Примерно то же самое предлагает клиентам и МТС.
А тогда какой резон тратиться на поддержку сразу двух брендов в Москве? Что касается девушек в автоматах: в телефонных будках в Москве никто не плачет уже лет 15. Развитие мобильной связи привело к тому, что и плакать-то негде: таксофоны исчезли редкие красные аппараты для универсальных услуг связи не в счет. Более того, девушки сейчас плачут даже не по сотовым телефонам, а в Instagram, различных соцсетях и мессенджерах.
Абонент может всегда зайти в личный кабинет, который можно найти на главной странице компании МГТС. Также на главной странице можно просмотреть всех абонентов, который подписали контракт с компанией МГТС. В личном кабинете клиенты могут взять детализацию своего номера при этом без любых на это нарушений. Отдельно стоит рассмотреть тот факт, что некоторые тарифы от МГТС на мобильную связь могут переделываться при этом достаточно регулярно, поэтому нужно периодически просматривать информацию на официальной странице МГТС. Также про смену параметров тарифа должно прийти СМС-уведомление. Для того чтобы детально узнать информацию о том или ином тарифе абоненты могут всегда позвонить на линию техподдержки. Где операторы бесплатно и круглосуточно помогают клиентам решать их проблемы. Позвонить оператору можно по номеру: 8 495 636-0-636. Также задать вопрос можно непосредственно во время покупки сим-карты или на главной страницы компании.
Но в основном большинство абонентов оставляют положительные комментарии. В основном пользователи отмечают такие критерии как доступная стоимость тарифов, быстрое подсоединение, стабильная работа сигнала и так далее. Стоит отметить, что абонент оставляют и негативные отзывы. В основном они связанные качеством обслуживания. Так, есть некоторые претензии по поводу времени ожидания оператора, его работы и других нюансов обслуживания. Основные позитивные отзывы, направленные на ценовую политику компании по предоставлению комплексного подключения интернета к мобильному телефону , компьютеру и телевизору и при этом всего лишь через один сотовый телефон. При этом комплексный пакет предоставляется клиентам с хорошим сигналом, что немаловажно для получения положительного отзыва от клиентов. Но в последние годы пошла тенденция на снижения популярности мобильного оператора МГТС. Это связано опять же с тем обслуживанием, которое играет очень большую роль для абонента.
Так, многие абоненты утверждают, что при обращении в центры компании им открыто хамят и не желают помогать в решении возникающих вопросов. Это в итоге отталкивает много граждан от подключения к этому мобильному оператору. Стоит отметить, что администрация компании явно не заинтересована в поднятии уровня обслуживания клиентов и это играет очень негативную роль. Таким образом, как видно из этой статьи работать с компанией МГТС достаточно легко и просто. При этом удобность работы заключается в том, что клиент может сразу подключить не только мобильного оператора с интернетом, а и дополнительно интернет на ПК, и телевидение. При этом оплата происходит не по отдельности, а сразу за все услуги от компании МГТС полученные на дом. Но прежде чем подключаться к мобильному оператору, нужно внимательно изучить все отзывы и условия тарифов компании, поскольку они подходят не всем пользователям. Несмотря на то, что компании имеют схожее название и логотипы, назвать их одной и той же организацией нельзя. Что связывает эти организации?
МГТС — это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную радиотелефонную связь и имеет крупнейшую в столице магистральную сеть, протяженность которой составляет почти 45 тыс. Организация обеспечивает доступ к цифровому TV, домашнему интернету, мобильной связи и стационарной телефонии. MGTS была основана в 1882 году, первые таксофоны были установлены через 27 лет. В 1986 г была проложена первая оптоволоконная линия около 8,7 км. Только через 16 после этого события разработчик представил широкополосной доступ к глобальной сети.
За это спасибо.
Однако осадок остался. МГТС 14. Пришлите на почту [email protected] ваш абонентский номер МГТС, проведем проверку. Я решил наконец перейти всей семьей 3 сим-карты к 8 Марта приятный сюрприз! Оператор сказала, что была информация на сайте! На каком сайте!?
Пошла проверять, "ой, ошибочно" отправила на перерасчет и узнав, что я не смотрю ТВ предложила его забрать вызвав курьера и спросила на какой день. Я решил сделать паузу сюрприз уже перестал быть приятным, скорее неприятным! Перезвонил 10 марта с утра на счет приезда курьера и забора тв-приставки, и тут узнал, что оборудование должен отключить сам от оптического Роутера GPON и привезти весь комплект в 4 офиса в Москве, которые находятся у черта на куличках ближайший в 40 км от дома! Братиславская - 3 часа нужно потратить! Я спросил, а если я откажусь от Интернета я также сам оптический wi-fi роутер буду отключать и привозить туда же, который устанавливал специалист МГТС? Да, ответили мне.
Желание переходить на спец. МГТС умеет удивлять и по полной... Администратор портала 17. Вы направили запрашиваемую информацию? МГТС 11. Пришлите на почту [email protected] ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проведем проверку.
В целом провайдер меня устраивает, но заметил определённые недостатки. На старом роутере Wi-Fi только 2.
Книга жалоб. МТС и МГТС – братья или разные компании?
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Переключаюсь на скачанные треки.
Но на 128 килобитном канале» Ну как же так, деда Петь? Про все расспросил, а про то, что интернет безлимитный, но убогий после скольких-то-там-мегабайт, не спросил. А вам бы пришло это в голову? Не думаю.
Пришлось первую треть дня оно расходовалось часам к 12-13 дня слушать свежак, а потом — сохраненное. На следующую поездку купил Вай-Фай роутер, он же повербанк да, таскать лишние 200 грамм, зато айпад я теперь купил дешевле, без симки и карту Дримсим — по Европе очень недорого и даже на Шри-Ланке ей пользовался для вотсапа и почты, дешевле, чем все наши операторы. Для меня он, по-прежнему, остается самым удобным оператором: «ловит» сеть там, где Мегафон вообще отказывался показывать палкометр, единый счет на домашние ТВ, Интернет и мобильные телефоны. Сниженные в два раза тарифы на второй и последующие мобильные — жене, маме, симка в машине.
Из неудобств — отсутствие тарифа только для интернета — приходится платить за пакет с минутами, смс и гигабайтами.
Оператор занимал третью строчку по количеству абонентов после «Ростелекома» и «ЭР-Телекома» работает под брендом «Дом. Общее количество абонентов фиксированного интернета в России на отчётный период составило 33,1 млн. Основным драйвером роста выручки и абонентской базы в МТС остаётся спрос на конвергентные тарифы, включающие пакет домашнего интернета, телевидения и мобильной связи. Объединение брендов и личных кабинетов позволит компании повысить лояльность абонентов, хотя и вряд ли стимулирует переход значительной части клиентов от конкурентов, полагают эксперты.
Развитие мобильной связи привело к тому, что и плакать-то негде: таксофоны исчезли редкие красные аппараты для универсальных услуг связи не в счет. Более того, девушки сейчас плачут даже не по сотовым телефонам, а в Instagram, различных соцсетях и мессенджерах. За последние 20 лет квартирные проводные телефоны были вытеснены сотовыми, теперь общение перетекает в мобильный интернет. Кто-то, наверное, будет ностальгировать по автоматам, висевшим на улицах, в общежитиях, в метро. Но что делать с дисковым номеронабирателем, многие современные молодые люди зачастую уже даже не понимают. Даже непонятно, почему это не пришло в голову менеджерам раньше. Как МГТС ни пытались перепозиционировать, избавиться от советского флера не удавалось. Дисковый телефон на тумбочке в бабушкиной квартире — не самое худшее воспоминание, связанное с МГТС. А вот многолетние очереди на телефон, хамство на советских телефонных узлах, отвратительное качество сервиса и связи из одного конца Москвы в другой зачастую быстрее было доехать, чем прозвониться — этого из истории МГТС, к сожалению, не выкинешь.
МГТС набирает абонентов за счет бренда МТС
МГТС – это Московская городская телефонная сеть, которая предлагает подвижную. В чем разница между МГТС и МТС? В отличие от МТС, МГТС является провайдером фиксированной телефонии и. Совместная услуга МТС и МГТС будет доступна для абонентов цифрового фрагмента. МГТС работает на сети МТС, поэтому получите тот же МТС. Это московская городская телефонная сеть, которая была в 90-е спизжена у государства родственником мэра Москвы Лужкова Владимиром Евтушенковым. Ранее существовавшая компания «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) перейдёт под новый бренд уже с января 2020 года.
Невменяемая говнокомпания МТС. Или МГТС, что одно и то же
МТС объединила в Москве мобильный бизнес с фиксированным, которым ранее управляла ее «дочка» «Московская городская телефонная сеть» (МГТС). Основное отличие между МГТС и МТС заключается в типе услуг, которые они предоставляют, и в их географическом охвате. На первый взгляд тарифы МГТС на мобильную связь не сильно отличаются от таковых у МТС и совпадают даже названия. Ранее фиксированным бизнесом в Москве управляла МГТС (принадлежит МТС на 94,7%). Одним из самых известных интернет-провайдеров на территории России является компания «МГТС», которая имеет полное название «Московская городская телефонная сеть».
Чем отличается мтс от мгтс
О том, куда для этого обратиться, мы ответили здесь. Если договор мобильной связи заключен с вами, а услуги МГТС на кого-то из родственников или наоборот , то вам вместе понадобится прийти в офис МТС или МТС Home для переоформления услуг на одного владельца. У меня домашний интернет и телевидение МГТС. Если я перехожу в МТС Home означает ли это, что всё оборудование придётся менять? Меняется только договор и номер лицевого счёта для оплаты. Важно: если у вас настроены автоплатежи или ТВ-подписки, то их необходимо будет обновить, привязав к другому лицевому счёту. Если вы хотите сохранить свой мобильный номер, вам нужно: Написать заявление на переход со своим номером к оператору связи МТС.
То есть, в течение следующего месяца после месяца потребления услуг. За прошедший год цены не изменились, что само по себе приятно, ознакомиться можно на сайте МГТС. Не вижу смысла повторяться, наш подробный обзор всех деталей и особенностей проекта можно почитать в материале годичной давности. Первое время хватало «нескладушек», проблем и мелких шероховатостей, но всё это было неизбежно. Сами прикиньте «масштабы бедствия» при налаживании тесного взаимодействия таких телеком-монстров, плюс обучение персонала путались , плюс трудности объяснения клиентам того, как это всё выглядит и работает. Наконец, много нареканий и непониманий было связано с тем, что проект был запущен до внедрения MNP переносимость номера , даже действующие номера МТС семьи нельзя было подключить, не говоря уже про номера других операторов. Что, естественно, наполовину убивало привлекательность решения. Этой проблемы теперь нет, и уверяют, что с переходами всё налажено и работает как положено. Так ли это на самом деле, надеюсь узнать от вас в комментариях. Ниже - то, что мне показалось самым интересным в формате коротких тезисов. К общему лицевому счёту можно привязать до пяти SIM-карт с соответствующим увеличением ежемесячного счёта см. Общая идея: один из трёх предлагаемых Smart будет частью «продуктового набора», остальные до четырёх могут быть с любыми тарифами Smart на выбор. Разумеется, с любыми из трёх предлагаемых в МГТС. И эти тарифы ещё прежних версий. Считают, что торопиться с заменой ни к чему, всему своё время. И увеличивать количество вариантов - только зря людей дезориентировать и заставлять мучиться с выбором. Впрочем, аналог нового Smart Nonstop добавить в линейку обещают. Изначально с проектом медленно раскачивались, в том числе по указанным выше причинам. Сейчас рост абонентской базы идёт хорошим темпом, 70 000 абонентов сейчас и обещают 100 000 к концу года. За следующие 2-3 года надеются подобраться к цифре в 1 миллион. В МТС по поводу «перетока» своих абонентов совершенно не переживают, группа компаний одна, и это просто деньги в другом кармане. Плюс, мобильные абоненты МГТС намного ценнее в смысле общей доходности и своей подключенности к тарифам с абонентской платой. И стабильности. Андрей Ершов сказал, что они рассчитывали на показатели оттока в разы меньше обычного, но даже не могли надеяться на то, что отток окажется почти нулевым, его практически нет.
KION выдавал мне, что у меня подключён Premium, но нет никаких подписок хотя должна была появиться подписка Супер для Premium , каналы по подписке были недоступны. Яндекс выдавал, что на номере Яндекс Плюс не подключён. Только МТС Музыка как-то работала. Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился. Такое впечатление, что система запуталась в определении того, относится ли мой номер к МТС или нет. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis. Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое. Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают. Я плюнул, взял для мобильного интернета симку Билайн с тарифом Связь Z он под мой сценарий использования подходит и пакет там выгодный, пока пользуешься интернетом, то платишь, нет фиксированной помесячной платы, как обычно и решил перенести на него второй свой номер с МТС. А подписка пусть повисит первые 30 дней бесплатно , может быть, МТСники смогут что-то поотлаживать в алгоритме подключения. Я работаю программистом и знаю, что некоторые ошибки вылезают только в довольно редких случаях и проявляются странным образом, поэтому лучше оставить для МТС какой-то тестовый пример. После окончания бесплатного срока я отключу подписку. Номер МГТС пусть остаётся, и будет использоваться в основном для звонков, тем более там безлимит внутри сети, а у меня большинство контактов на МТС. Хотя безлимит там не настоящий, с расходованием минут из пакета после исчерпания звонки бесплатные , но с помощью приложения МТС Коннект, звоня через интернет, можно получить и нормальный безлимит, без расходования минут из пакета. А на второй номер там же настоящий МТС МТС Premium подключать мне не хочется, там тариф без абонплаты, а на таких тарифах вместо безлимита Premium даёт только 5 Гб, что явно недостаточно. Переводить второй номер на тариф с абонплатой совсем уже невыгодно. Как часть одного оператора или нет? В моём случае проблемы интеграции вылезли уже на внутренних сервисах. Или чаще всего берётся просто симка на несколько месяцев, а потом отключается? Хотя операторы скорее всего должны быть заинтересованы в обратном, чтобы симки сохранялись на следующий сезон. Обожаю, когда не только делятся своей историей, но и задают конкретные вопросы, на которые можно и нужно ответить. Давайте попробуем вместе разобраться в этой ситуации.
Более того, девушки сейчас плачут даже не по сотовым телефонам, а в Instagram, различных соцсетях и мессенджерах. За последние 20 лет квартирные проводные телефоны были вытеснены сотовыми, теперь общение перетекает в мобильный интернет. Кто-то, наверное, будет ностальгировать по автоматам, висевшим на улицах, в общежитиях, в метро. Но что делать с дисковым номеронабирателем, многие современные молодые люди зачастую уже даже не понимают. Даже непонятно, почему это не пришло в голову менеджерам раньше. Как МГТС ни пытались перепозиционировать, избавиться от советского флера не удавалось. Дисковый телефон на тумбочке в бабушкиной квартире — не самое худшее воспоминание, связанное с МГТС. А вот многолетние очереди на телефон, хамство на советских телефонных узлах, отвратительное качество сервиса и связи из одного конца Москвы в другой зачастую быстрее было доехать, чем прозвониться — этого из истории МГТС, к сожалению, не выкинешь. В новые времена эти проблемы исчезли, но появились другие.
Оператор МГТС переходит под единый бренд МТС
За год подключено более 100 тыс. Расширение спектра услуг, связанных с мобильными системами связи: переадресация звонков с домашнего на мобильный телефон, отправка и приём SMS-сообщений со стационарного телефона. Таксофон МГТС в 2007 году 2007 — введены безлимитные тарифы на услугу широкополосного доступа в Интернет. Завершена цифровизация сети связи, в результате чего в Москве появилась возможность сохранять телефонный номер при смене места жительства. Введён 10-значный закрытый план телефонной нумерации, единый для всех географических кодов Москвы и Московской области. Пакетные предложения расширены до четырёх услуг: широкополосный доступ в Интернет, фиксированная телефония, цифровое ТВ, мобильная связь. На сети компании установлена системы распознавания интернет-трафика Deep Packet Inspection DPI , которая позволяет анализировать различные параметры передачи данных и управлять трафиком определённого типа например, p2p -трафик с торрент-трекеров. МГТС вывела на массовый и корпоративный рынок новые услуги по управлению домом, офисом и городом: «Видеонаблюдение» и «Охранная сигнализация».
Не торопитесь отвечать на этот вопрос, давайте вначале прочитаем письмо Николая, оно как раз об этом. Здравствуйте, Эльдар! С интересом читаю ваши статьи об операторах на сайте mobile-review. Хочу поделиться с вами своим отрицательным опытом взаимодействия с экосистемой МТС. Зимой я живу в Москве и пользуюсь проводным интернетом, а летом уезжаю на дачу. Значит потребление мобильного трафика у меня зависит от сезона, летом оно гораздо выше, чем зимой. Значит тарифы с фиксированным объёмом трафика мне не очень подходят, если пакет трафика большой, то будет переплата, а если небольшой — летом будет не хватать трафика. Мне нужен тариф с подключаемыми опциями. В качестве основной симки у меня мобильный МГТС, объединённый с городским телефоном. Тариф достаточно выгодный, за 300 рублей 500 минут и 8 Гб интернета. Зимой на прогулки этого достаточно, а летом конечно же нет. Максимальный дополнительный пакет на тарифе — 20 Гб за 365 рублей, но я думаю, что даже этого объёма может не хватать. Когда-то был по акции тариф 40 Гб за 350 рублей, но сейчас таких уже нет. Подключаемых опций там все равно не было. При этом безлимитный интернет им недоступен, так как по очевидным причинам МТС не может повлиять на тариф другого оператора в его сети. В пятницу 25 июня я попробовал подключить МТС Premium ещё раз. По USSD выдавалось такое же сообщение, что услуга недоступна на вашем тарифе. А вот через сайт подписка подключилась! После чего сайт МТС Premium начал глючить, выдавая разные ошибки то пустую страницу с надписью Request Headers Too Large, то пытался выдать сообщение, судя по параметрам в адресной строке, что абонент не является абонентом МТС , выдавал разную информацию, то безлимитный интернет как будто доступен, то нет. А главное, не появились подписки на связанные сервисы. KION выдавал мне, что у меня подключён Premium, но нет никаких подписок хотя должна была появиться подписка Супер для Premium , каналы по подписке были недоступны. Яндекс выдавал, что на номере Яндекс Плюс не подключён. Только МТС Музыка как-то работала. Приложение в настройках предлагало подписаться, но играло музыку без ограничений. Безлимитный интернет тоже не подключился. Такое впечатление, что система запуталась в определении того, относится ли мой номер к МТС или нет. С одной стороны относится, так как подписка подключена прямо на номере и он обслуживается в той же сети, с другой стороны нет, он формально относится всё-таки к другому оператору. На zniis. Ещё предположение: я обратил внимание на то, что в личном кабинете МГТС для подключения услуг используется интерфейс, напоминающий предыдущую версию личного кабинета МТС, каким он был несколько лет назад. Может быть, на номерах МГТС какая-то предыдущая версия биллинга, которая не умеет правильно обрабатывать подписки? Хотя это скорее всего только интерфейс, а ядро системы одинаковое. Я написал в МТС, они открыли ещё одну заявку, но за неделю ничего не изменилось, сервисы так же не работают.
Деятельность МГТС оказывает широкий спектр услуг обеспечения населения средствами телекоммуникаций — услуги местной и внутризоновой телефонной связи для физических и юридических лиц, мобильная связь, широкополосный доступ в интернет, а также осуществляет развитие мобильной и фиксированной сети МТС в Московской области. Так операции в рамках клиентского бизнеса продажи, обслуживание абонентов и тп. Осенью 2022 года МГТС начала замену роутеров на новые модели, работающие в двух диапазонах — 2,4 и 5 ГГц — и поддерживающие автоматическое переключение с зашумленных каналов[14]. Дополнительные услуги Компьютерная помощь для корпоративных клиентов заключается в технической поддержке ИТ-инфраструктуры заказчика за счёт экспертизы МГТС[22]. Белый интернет используется для детализации трафика и блокировки доступа к опасному интернет-контенту с возможностью индивидуальной настройки профилей[23]. Компания росла и менялась вместе с Москвой, переживала с ней радостные события и трудные времена. Сегодня услуги МГТС есть практически в каждой московской квартире, и это не столько привычный домашний телефон, но и другие современные средства коммуникаций, без чего уже невозможно представить жизнь современного мегаполиса: интернет, мобильная связь, IPTV, видеонаблюдение. В честь юбилея главного оператора столицы rasshifrui. Шведский подход История компании начинается 27 февраля 1881 года, когда подписывается высочайше одобренное положение Комитета министров «Об устройстве телефонных сообщений». Первым контракт с телефонным департаментом заключил инженер фон Баранов. Он получил право на строительство и эксплуатацию телефонных сетей сразу в пяти крупнейших городах того времени: Москва, Петербург, Рига, Одесса, Варшава. В этот же год он продает свои права Международной телефонной компании Бэлла, которая строит в Москве телефонную станцию на 800 номеров. Прокладка телефонной канализации на Кузнецком мосту 1июля 1882 г. На пятом этаже дома были установлены коммутаторы, девушки-телефонистки соединяли между собой абонентов. Клиентская база состояла всего из 26 трехзначных номеров. На начальном этапе для обозначения телефонной связи не применялось никаких специальных логотипов или символов. Так, изданный типографией В. Чичерина «Список Абонентов 1895 года» был украшен рамками и виньетками в духе эпохи «модерн». Сотрудницы телефонной станции на работе, 1904 год К началу 1900 года в Москве при населении города в 1 200 000 человек, телефоном пользуется менее четверти населения города. Чтобы сделать связь более доступной, Кабинет министров объявляет торги на право эксплуатации Московской городской телефонной сети, которое выигрывает Шведско-датско-русское телефонное акционерное общество. Именно тогда, через 19 лет после создания, у компании появился первый официальный логотип. Он представлял собой знак круглой формы, вписанный в 12-ти конечную звезду. В его центре — изображение телефонной трубки. Развернутая вверх она больше напоминала факел, извергающий молнии. Под «факелом» надпись «Москва», а по окружности — название компании. Знак использовался как во внутренних документах компании, таких как Правила обслуживания для телефонисток, документооборот, так и во внешних коммуникациях.
Иииии… На третий день пришла СМС, что переход невозможен, потому что данные у моего оператора не совпадают с теми, что в заявлении. Ну, теперь, кажется все. Квест 2. Пополни баланс В тот день, когда меня известили, что все готово попросили в определенный час сменить сим-карту, я с удивлением обнаружил, что баланс отрицательный и «минус» растет. Оказалось, пакет услуг не подключился, поскольку у меня был отрицательный баланс. Но это же не проблема: можно быстро пополнить счет. Ммм… Не совсем. Деньги не нашел такого мобильного оператора. Попытка провести платеж в адрес МТС а вдруг! Тупо загуглил такой платеж в Яндексе, попал в те же Деньги, но по другой ссылке, и теперь оказался неверным номер. Все просто: ваш мобильный номер теперь привязан к городскому. И задержка с оплатой общего счета от МГТС теперь чревата еще и сюрпризами с мобильной связью. Квест 3. Открой личный кабинет Это отличная возможность контролировать свой баланс, поэтому первым делом я скачал мобильное приложение от МГТС. Но тогда явно был не мой день. Наученный опытом, я вводил и мобильный, и городской, но так и не смог ни зарегистрироваться, но «вспомнить пароль».