Новости метро новосибирск новости

ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». Новосибирский губернатор Андрей Травников заявил о возможной передаче проектирования станции "Дзержинская" Новосибирского метрополитена иногородней компании из-за недостаточной компетенции муниципальной компании "МетроМИР". Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро». О судьбе будущих станций метрополитена рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин.

Новости по тегу: Метро

Проектирование метро в Новосибирске могут передать иногородней компании Новость о строительстве двух станций метро в Калининском районе к 2030 году удивила горожан между майскими праздниками.
В Новосибирске ищут иногороднего проектировщика для новых станций метро | Новости – В новосибирском метро заметили мужчину в шортах и футболке.
Новая станция метро в Новосибирске получила оценку Главгосэкспертизы Российская газета. ЦДЖ — Сводка — Миражное развитие новосибирского метро.

Стали известны личности граффитчиков, пробравшихся в новосибирское метро

Метро Новосибирска. Новосибирский метрополитен | Новости. По легенде, на перегоне между станциями метро «Заельцовская» и «Гагаринская» в тоннеле на расстоянии 100 метров от «Заельцовской» произошла аварийная остановка электропоезда. ?Как выглядит метро в карантин?Самое Экстремальное метро в МИРЕ 1 место в мире по длине метромоста. 3 место в России по количеству пассажиров Метро перевозит более 80 млн пассажиров в год. 4 ме. Смотрите онлайн видео «?Метро Новосибирск?

Стали известны личности граффитчиков, пробравшихся в новосибирское метро

МУП "Новосибирский метрополитен" 2024 | ВКонтакте Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.
🚇 ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В новосибирском метро запустили первый пятивагонный состав, передает ОТР.
Реформа общественного транспорта в Новосибирске будет серьезно профинансирована - Российская газета ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде «Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме» или «В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро».
Метро связало Нижний Новгород и Новосибирск Сибирская строительная неделя-2024. Фоторепортаж с открытия в Новосибирске.

Проектирование метро в Новосибирске могут передать иногородней компании

Он рассчитан на перевозки до 62 тысяч пассажиров в сутки. Застройщик и генеральный проектировщик — Муниципальное предприятие города Новосибирска «Модернизация и развитие транспортной инфраструктуры». Фото: пресс-служба мэрии г.

Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три.

Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор.

Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков.

Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей.

До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно. Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя.

Фото: Фото: kprfnsk. И, аналогично Хвану, через несколько лет после начала строительства станции он также попал под уголовное дело. Правда, связано оно не с подземкой, а с дорогами к новому ЛДС. По версии следствия, Мысик якобы велел строить их с использованием дешевого песка, что нанесло бюджету ущерб свыше 359 млн рублей.

Странные переплетения истории двух станций, разделенных дюжиной лет, и окутавший метростроевцев шлейф криминала настораживают — не тенденция ли это… Быть может строительство 15-й станции городской подземки, как бы она ни называлась, будет легким и кристально чистым. Впрочем, пока самыми актуальными в этой связи остаются два вопроса — будет ли эта новая станция строиться в принципе и, если будет, то когда… Кира Данилова.

В Минтрансе сообщили, что разработка проектно-сметной документации новых станций новосибирского метро и электродепо оценивается в 635 млн рублей.

Новосибирский метрополитен — единственный в России за Уралом , который бал открыт в 1985 году, в его составе действуют две линии Ленинская и Дзержинская из 13 станций. Главные новости.

Ранее «Прецедент» сообщал, что 16 тонн нелегального пива нашли на складе в Новосибирске. Редакция также писала о том, что в Новосибирске полицейские устроили рейды в местах скопления мигрантов. Читайте также: инновационные светофоры протестируют в Кировском районе Новосибирска.

Пусковые объекты метро — 2023: «Спортивная» в Новосибирске и пять станций в Москве

В новосибирской подземке запустили поезд о Нижегородской области. В новосибирском метро запустили поезд в честь Нижнего Новгорода. Отзывы о Транспорт Новосибирский метрополитен на Серебренниковской, Новосибирск, Новосибирская область, адрес, телефон, время работы. Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области. В новосибирском метро запустили первый пятивагонный состав, передает ОТР. Отзывы о Транспорт Новосибирский метрополитен на Серебренниковской, Новосибирск, Новосибирская область, адрес, телефон, время работы. В Новосибирской области ожидаются существенные изменения в сфере общественного транспорта: Новосибирску направлено 540 миллионов рублей на развитие метрополитена.

ФСБ задержала столичных вандалов за попытку надругаться над Новосибирским метрополитеном

Метро новосибирска новости. «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. новости. Развитие новосибирского метрополитена могло бы осуществляться за счет средств Фонда национального благосостояния, считает губернатор Андрей Травников. О судьбе будущих станций метрополитена рассказал заместитель начальника управления пассажирских перевозок департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Михаил Никулин. Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе.

В Новосибирске задержали пытавшихся разрисовать вагоны метро граффитистов

Октябрь 2020 На станции «Спортивная» будут эскалаторы, как в Лондоне и Риме Для новой станции метро «Спортивная» в Новосибирске закупят 12 эскалаторов. Мэрия подписала договор с компанией-поставщиком. Рассматривали предложения шести претендентов. Почему контракт выиграла швейцарская компания и отчего мэр приехал на стройку в длинных резиновых сапогах , расскажут «Новосибирские новости».

Август 2020 12 эскалаторов закупит мэрия Новосибирска для станции метро «Спортивная» Власти Новосибирска объявили аукцион на поставку 12 эскалаторов для станции метро «Спортивная», строительство которой идёт на левом берегу — рядом с будущей ледовой ареной. Об этом рассказал мэр города Анатолий Локоть на онлайн-конференции с журналистами. Август 2020 Новую станцию метро «Спортивная» предложили переименовать «Хоккейной» предложил назвать один из жителей города новую станцию метро на левом берегу.

По мнению любителя этого вида спорта, Новосибирск — достаточно креативный город, чтобы не повторять название станции «Спортивная», которое есть и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Июль 2020 Студотряды помогут строить ЛДС и станцию «Спортивная» в Новосибирске Ледовый дворец спорта и станцию метро «Спортивная» помогут возвести студенческие стройотряды. Об этом договорился мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Будущие инженеры с первых курсов трудятся на знаковых объектах. Это помогает им чувствовать себя причастными к развитию мегаполиса. Июнь 2020 Тёплые пассажирские лифты установят в переходе к станции «Спортивная» Пешеходный переход в дамбе Октябрьского моста к станции метро «Спортивная» и новой ледовой арене в Новосибирске оборудуют тёплыми пассажирскими лифтами на восемь человек.

Подъёмники будут работать круглосуточно. Об этом рассказал директор Управления заказчика по строительству подземных транспортных сооружений Александр Мысик. Апрель 2020 Стену станции «Спортивная» подняли до уровня метромоста Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске идёт с опережением графика.

Стены уже подняли на уровень галереи метромоста , а территорию вокруг понемногу начали засыпать песком. В этом году у станции появятся и крыша, после чего строители начнут разбирать металлические конструкции галереи. Апрель 2020 Власти нашли подрядчика для продолжения строительства станции «Спортивная» В Новосибирске продолжают строить станцию метро «Спортивная».

Накануне завершился электронный аукцион по выбору подрядчика , который зайдёт на второй этап стройки. Март 2020 Станция «Спортивная» появилась на схеме новосибирского метро В поездах Новосибирского метрополитена сегодня можно увидеть новые схемы, на которых учтена и строящаяся станция «Спортивная». Значок станции появился на перегоне между «Речным вокзалом» и «Студенческой».

Как пояснил депутат Заксобрания Владимир Анисимов, у региона должны быть и свои собственные средства на строительство метро — без этого получить помощь из госбюджета не получится. Это необходимое условие. А достаточные условия для получения мер федеральной поддержки — наличие у региона собственных существенных средств на строительство объектов, потому что без собственных капитальных вложений, только за счет федерального бюджета, понятно, что правительство не окажет поддержки. О планах по строительству второго тоннеля говорил еще бывший мэр Новосибирска Владимир Городецкий. В 2011 году он заявил, что работы закончат в 2013 году , но этого не произошло. В 2014 году уже Анатолий Локоть на посту мэра пообещал, что тоннель появится через год. В 2018 году проект на окончание строительства Дзержинской линии наконец отправили на экспертизу. Зимой следующего года стало известно, что документы не одобрили. Как объяснил мэр Анатолий Локоть, это произошло из-за неправильного формата файла.

Мы еще раз его просмотрели, актуализировали к ценам, которые сегодня существуют. Он был разработан в PDF. А там другие требования, формат этот сегодня не принимается. И вся коллизия заключается в том, чтобы всё-таки постараться убедить или приблизить этот формат к сегодняшним требованиям с тем, чтобы его признали. Больше там замечаний нет. Все остальные замечания — те, которые нам выдвигали проверочные организации в Москве, сегодня все эти замечания ликвидированы. С того момента власти ежегодно сообщают о том, что проект нужно доработать , а стоимость и сроки строительства станут известны только после того, как документы одобрят московские эксперты. Кроме этого, губернатор Андрей Травников также заявлял о недостатке квалифицированных проектировщиков, которые могли бы закончить работу. Мнение урбаниста Один из основателей общественного движения «Комфортный регион», Алексей Гриценко, в разговоре с НГС отметил, что в городе можно развивать и другие виды транспорта, не только метро.

Нарушителей задержали сотрудники полиции и ФСБ. Личности задержанных установили. Оба оказались жителями других регионов. Оба в нарушении Уголовного кодекса ранее не замечены.

А пока он предпочел не озвучивать сроки, чтобы не быть непоследовательным. Жителям Новосибирска не стоит ожидать, что до 2030 года в городе будет построена хоть еще одна станция метро, помимо «Спортивной», которая до сих пор не сдана в эксплуатацию. Это следует из ответа нового мэра столицы Новосибирской области Максима Кудрявцева во время сегодняшней пресс-конференции. Не хочу быть здесь непоследовательным. Станция "Спортивная" — это 14-ая станция в нашем городе. Когда я озвучивал стратегию развития транспортной сети, то была речь о подходах.

То есть, это видение мэра на долгосрочную перспективу.

МУП "Новосибирский метрополитен"

Но в 1981 году, когда составлялись планы строительства новосибирского метрополитена, никто не мог предсказать столь резкой смены тенденций. На тот момент Новосибирск был бурно развивающимся городом. Поэтому перспективная схема метро в Новосибирске насчитывала аж 53 станции, и она покрывала не только уже застроенную территорию города, но частично и перспективную. Генеральная схема развития Новосибирского метрополитена, разработанная в соответствии с Постановлением Совмина СССР 1981 года В 2007 году в Генеральном плане Новосибирска появилась новая перспективная схема метро с 54 станциями, несмотря на то, что к тому моменту город вышел точнее — упал на темпы строительства «одна станция метро за пять лет». Так и непонятно, каким образом появилась эта схема в Генплане Новосибирска, и какие транспортные расчёты проводились при её составлении. Скорее всего, никакие. Но надо учитывать, что Генплан 2007 года составлялся архитекторами, а не специалистами по транспорту. Схема развития метрополитена Генерального плана города Новосибирска 2007 года Почему Новосибирску не дают денег на метро До середины «нулевых» промедления в строительстве объяснялись отсутствием у государства денег. Бюджетная система устроена так, что собственно у муниципалитета города Новосибирска собственных денег на крупные проекты нет — он мог рассчитывать только на поддержку региона или федерального центра. Но и для региональных бюджетов кроме бюджета города Москвы строительство метро стало неподъёмной задачей. Новосибирск не одинок: кроме Москвы и Санкт-Петербурга, новые станции метро практически нигде в России не открываются.

После 2010 года в Новосибирске по факту перестала существовать метростроительная отрасль. Было утрачено оборудование, а Бамтоннельстрой уехал делать тоннели в Сочи. Даже проектное бюро, создававшее рабочую документацию, перебралось в Красноярск. Устарела и стала неактуальной и проектная документация теперь на её разработку снова собираются выделить сотни миллионов рублей. Бюджетная система обладает огромной инерцией — если есть организации, занимающиеся строительством чего-то, то под них будут выделяться деньги. Нет — не будут. По этой же причине в Новосибирске не строятся и трамвайные пути, зато много денег выделяется на строительство и ремонт дорог. Хотя с транспортной точки зрения трамвайные пути эффективнее. Но федеральный центр не давал денег на строительство метро в Новосибирске и других региональных центрах скорее по идеологическим соображениям.

Как сказал ранее вице-премьер Марат Хуснуллин, власти в Новосибирске пока не отказываются от идеи строительства метрополитена — они прорабатывают и рассчитывают финансовую возможность заняться им в будущем. Также в начале лета прошлого года губернатор региона Андрей Травников оценил возможность развития метрополитена в Новосибирске. Он уверен, что этот процесс требует финансов и лоббирования интересов. Глава региона также выразил надежду на помощь и поддержку «наших людей» в Москве, которые представляют регион в различных органах власти.

Новосибирск упорно хочет только метро, но никак не трамваи. Хотя современный трамвай может быть, как метро. Фото: Владислав Колпаков Почему Новосибирск хочет метро, но не трамваи В советское время планированием развития городов занимались проектные институты, в Новосибирске — Новосибгражданпроект. А в городском исполкоме не было подразделения, отвечавшего за планирование — исполком планы исполнял. После 1991 года исполком стал мэрией, а Новосибирскгражданпроект — частной проектной организацией. В мэрии же подразделения, отвечающего за планирование, не появилось. Впрочем, в 90-е годы было не до планирования, управление осуществлялось реактивно. В результате исчез комплексный подход, прежде всего, к развитию транспорта. В 90-е сложился «дикий рынок» пассажирских перевозок, в ходе которого коммерческим перевозчикам маршрутки и автобусы уходили самые выгодные маршруты, а муниципальному транспорту троллейбусы и трамваи оставались дотационные направления. Из-за этого трамвайные линии на правом берегу исчезли с самых выгодных направлений. Трамваи год от года деградировали, трамвайные пути не ремонтировались, в то время, как метрополитен продолжал стабильно и качественно работать. В результате контраст между новосибирским трамваем и новосибирским метро стал настолько разителен, что новосибирцы перестали считать трамваи разумным решением транспортных проблем. Теперь все хотят либо станцию метро рядом с домом, либо дороги такой ширины, чтоб можно было везде проехать на автомобиле. Ни то, ни другое невозможно реализовать по финансовым и физическим причинам. Но поскольку с одной стороны есть общественный запрос, а с другой — нет внятного планирования, власти время от времени поднимают вопрос строительства метро, озвучивая благие намерения. Как ни странно, в 2022 году федеральный центр отошёл от табу на финансирование метро в региональных центрах и пообещал деньги Красноярску. ПКРТИ и новый Генплан Время от времени в новосибирских СМИ появляются новости вроде « Схему новосибирского метро с 32 новыми станциями показали на X транспортном форуме » или « В Новосибирске до 2030 года планируют ввод шести новых станций метро ». На самом деле это не новости, а очередной пересказ относительно новых документов планирования — ПКРТИ Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры и генплана от 2020 года а он — скорректированный генплан 2007 года. Эти планы более реалистичны, хотя и чрезвычайно оптимистичны. Отсутствие транспортного планирования в городах России было замечено федеральным центром, и он потребовал от муниципалитетов разработки ПКРТИ без её наличия обещали не давать деньги на дороги.

Причиной стало отсутствие разрешения на ввод в эксплуатацию. Как оказалось, «Золотая Нива» получила разрешение на пользование электропотребляющих объектов лишь в период пусконаладочных работ. А для перевозки пассажиров нужно было новое. Власти утверждали, что новая остановка подземки приостановила работу на месяц, но оказалось — на три. Столько потребовалось на устранение выявленных нарушений и финальную приемку. Однако и после второго торжественного открытия станция не была полностью достроена. От «Березовой рощи» к «Золотой ниве» ведет только один тоннель, построенный, как утверждалось, с нарушениями гидроизоляции. Второй не могут завершить до сих пор. Фото: nsk-metro. С запуском станции злоключения метростроителей не заканчиваются. Проектировщик «Золотой Нивы» ЗАО «Новосибметропроект» подает против мэрии иски на 53 млн, требуя оплаты выполненной работы. Параллельно из-за долгов с властями судятся еще несколько субподрядчиков. Но это не самые громкие судебные тяжбы. Следствие установило, что Хван подарил щитовой горнопроходческий комплекс с «Золотой Нивы » ФСК, одним из совладельцев которой была его дочь Евгения. Затем заплатил 20 млн рублей за амортизацию оборудования. Размер ущерба по другим эпизодам дела составила 167 млн рублей. До суда, правда, дошли только два из восьми эпизодов, инкриминированных Хвану — использование денег УЗСПТС в его депутатской избирательной кампании и оплата из этих же средств суммы учебы в вузе племянника. Сумма растраты составила 230 тысяч рублей. В марте 2015 году суд приговорил Николая Хвана к двум годам лишения свободы условно. Александр Мысик — справа от мэра Анатолия Локтя. Фото: Фото: kprfnsk. И, аналогично Хвану, через несколько лет после начала строительства станции он также попал под уголовное дело. Правда, связано оно не с подземкой, а с дорогами к новому ЛДС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий