Metro: Last Light идет по стопам предшественницы, позволяя увидеть два финала. » Игры» Metro Redux» Как пройти Metro Redux. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Metro: Last Light Redux (хорошая концовка). Metro last light redux как сделать хорошую концовку.
Metro: Last Light: Прохождение
В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ. Концовки Metro: Last Light. Здесь, как и в оригинальной игре их две, также «плохая» и «хорошая», которые почти немногим отличаются друг от друга. Метро Last Light Redux.
Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений
Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Как известно в серии игр Метро присутствуют несколько концовок: стандартная и хорошая. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации.
Как получить хорошую концовку в игре Metro Last Light (видеоинструкция)
Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков.
Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше. Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его.
Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме.
Всем привет, дорогие друзья! После прохождения небольшого сюжета вы доходите до последней миссии, где Мельник с Артёмом и союзниками защищают свою станцию.
После того, как вы убьёте большое количество вражеских солдат, через стену врывается поезд, из-за которого Мельник и лишается своей ноги. Похожие статьи.
Не тратите все свои ресурсы на одно оружие, лучше иметь на руках разнообразие вооружения. Не забывайте собирать мусор по дороге — он может оказаться очень полезным в дальнейшем. Мы рассказали о том, как выполнить условия для получения нужной концовки. Следование советам и требованиям, описанным в этой статье, поможет вам получить желаемый конец игры. Наслаждайтесь игрой!
Приказ командования нарушил? Забавно, что между частями нет интеграции, как например в Ведьмаке- в третьей части можно включить симуляцию решений из второй части. Change language. Install Steam. Store Page.
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light
Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации Metro last light прохождение миссии. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда. Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава. Для прохождения на харошую концовку нужно. В Metro Last Light – альтернативное повествование получилось на редкость лучше, чем у прошлой части. Есть хорошая концовка в Metro Last Light, а есть и плохая, которую мы тоже рассмотрим в самом конце гайда.
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Ключевые моменты Для того чтобы не погибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку — ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция «Спарта» В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате.
Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку. Напротив, этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. Далее смотрите коменты. Лис: И убивать злых фашистов, бандитов кирилл чедыренков: играть на инструментах спасать заложников давать бедным патроны давать игрушку на станции венеция что бы получить мишку выиграйте его в тире ну дальше можно догадатся по комментариям ах да еще на поверхности нельзя падать в болота и по возможности не убивать мутантов Видео-ответ.
Во время появления пауков лучше всего отступать, поскольку они могут убить главного героя. Справиться с заданием будет проще с использованием дробовика. Мутанты выскакивают и атакуют героя во время осмотра им ящиков, так что лучше всего быть начеку. Логово Красные На пути появляется метрополитен, поэтому стоит идти быстрее. Важно дойти к железной дороге, но сначала придется пройти через больницу. Во время прохождения возможно появление ведений, на которые не стоит обращать внимание. Нужно идти дальше. Стоит заглянуть в раковину, чтобы найти там особые предметы. Артем замечает труп бойца. На самом деле это мутант. Если к нему подойти, он стремительно вскакивает и в прыжке оказывается на потолке. Все передвижения по помещениям необходимо выполнять, надев защитную маску. На рельсах В игре «Метро 2034» прохождение миссии «На рельсах» отличается динамичностью. Пройдя тоннель, Артем видит автомобиль, в который нужно сесть. Он начнет двигаться в автоматическом режиме, поэтому сразу же можно начинать отстреливать мутантов, которые будут гнаться за машиной. За первой волной нападения появится вторая. Мутанты начнут вылезать из узких проходов. Чтобы пройти эту миссию и оторваться от мутантов нужно воспользоваться лодкой, которая появится в финале. Транспорт По воде На пути главного героя возникает болото. Оно не похоже на Венецию, поэтому правильным выбором будет идти через коридор. Важно добраться до места, где установлена решетка. Пройти можно через 2 прохода. Независимо от выбора, по ним можно будет дойти к большому тоннелю. Мутанты во время прохождения будут сваливаться буквально с потолка. Обнаружить их можно с помощью спичек. Атаковать мутантов следует с помощью обычного пистолета. Лучше не пользоваться сразу же мощным оружием. Вирус После прохождения катакомб главный герой проходит через бункер. В нем существует опасный вирус, поэтому лучше всего надеть защитную маску. Врагов на этом уровне несколько. Разумнее всего подождать, пока они разойдутся в разные стороны. Чтобы начать атаку, нужно дождаться одного из противников возле лестницы. Заметить его будет не трудно, он будет освещать себе дорогу с помощью фонарика. Второй противник будет в коридоре. Чтобы не обращать на себя лишнее внимание, для атаки лучше использовать пистолет, на котором есть глушитель. После выхода через коридор будет открытая местность с площадью. В этом случае подойдет более серьезное оружие, нежели просто пистолет. Дожидаться, пока мутанты атакуют, не нужно. Можно убивать их прямо на подходе.
Со стеллажа справа берем три любые пушки. Еще правее находится тир, на нем и испытаем наши стволы. Стреляем по появляющимся мишеням. Чтобы пробить бронированные цели, нужно долго и упорно расстреливать их. Или же точным выстрелом поразить голову. Пополняем боезапас и проходим дальше. Когда откроются ворота, вместе с Ханом и Ульманом вступаем на подъемник. Поднявшись наверх, движемся в сторону командного центра к Мельнику. Командование считает, что Черные — это угроза для Ордена. Хан же придерживается противоположного мнения. Вместо него с нами отправится лучший снайпер Ордена — Анна. Проследуем за ней к лифту и поднимемся наверх на платформу. Дожидаемся прибытия монорельса и садимся в него. Глава 2. Пепелище Поезд в прошлое Аня — умница, красавица и просто лучший снайпер Ордена «Год назад, стоя на вершине телебашни, я видел, как ракеты падали на Ботанический сад, обращая всех живых существ в пепел, плавя металл и стекло. Никто и ничто не могло выжить в этом аду. Но Хан нашел там Черного. Теперь мой долг и моя миссия — найти и уничтожить его. Завершить начатое». Прибываем на станцию Метро-2. Высаживаемся, включаем фонарик и следуем за Анной. Открываем ворота, дернув рычаг с правой стороны. Поднимаемся наверх, открываем дверь и входим в коллектор. Сворачиваем направо и добираемся до лестницы. Прежде чем подняться на поверхность, надеваем противогаз. На часах начнется отсчет времени, после истечения которого, фильтр придет в негодность. За минуту до этого мы услышим сигнал. Поднявшись, следуем за Анной к главному входу. Почаще протираем стекло противогаза для улучшения видимости. Дальше мы пойдем самостоятельно. Спрыгиваем вниз и сталкиваемся со Стражами. Отходим назад и одновременно расстреливаем их. Напарница будет поддерживать огнем с расстояния. Закончив, проходим вперед и сворачиваем налево. Продолжаем движение, пока не обнаружим детеныша Черного. Преследуем его и одновременно пытаемся подстрелить. Когда он упадет, подходим и хватаем его. Глава 3. Павел Враг моего врага простым измерением черепа можно определить — мутант ты или нет «То существо, которое я встретил на выжженных останках Ботанического сада, выглядит как Черный и смогло проникнуть в мое сознание, доставая и вытряхивая из меня самое сокровенное. Но это был только детеныш. И я уверен, он меня узнал. Узнал и испугался. И смог вывести меня на какое-то время из строя.
Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз. В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику. Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю - в тоннель родного метро. Этап - 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека. Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции. Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа - нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага. На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один - на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню. Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап - 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten. Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом. Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз. Не спрыгиваем, вслед за Ханом, а идём дальше. Открываем решетку, идём дальше. Пройдя большое пустое помещение, попадаем в комнату с колоннами. Здесь отбиваемся от толпы монстров. Движемся дальше по трубам, сжигаем зажигалкой паутину, вместе с Ханом выбиваем старую решетку. В следующей комнате вдруг видим звонящий телефон на стене. Достижение «Никого нет дома» Nobody"s Home. Игнорируем звонки, и не поднимаем трубку телефона. Если поднимем трубку, из неё раздается голос матери Артема. Это лишь игра воображения или здесь и вправду творятся чудеса? В конце входим в коллектор, куда стекается вода, встаём под водопад и попадаем в Реку судьбы. В потустороннем мире видим то время и место, где закончилась первая часть игры - на вершине Останкинской башни, когда Артем уничтожил ракетами всех «черных» мутантов. Затем видим первую погоню за последним выжившим «черным» детенышем. Возвращаемся в настоящее, и гонимся за детенышем по горящему поезду. На этом видения заканчиваются, а мы странным образом переносимся максимально близко к поезду, на котором перевозят черного. Садимся на дрезину и пытаемся догнать поезд раньше «красных» диверсантов. Запись в дневнике: Поезд в будущее Едем с Ханом на дрезине за поездом Ганзы. На параллельном правом пути нас догоняют «красные» солдаты на нескольких дрезинах. Можно расстреливать их, а можно просто присесть и спрятаться от их пуль. Достижение «Bloodlust» Bloodlust. Убить всех «красных» на уровне Погоня. Через какое-то время догоняем поезд и перепрыгиваем на него. Другой отряд коммунистов уже высадился здесь. Идём по узким вагонам-платформам, расстреливаем солдат. Чтобы не убивать врагов в этом уровне, издалека стреляем один раз в ноги, в это время подбегаем в упор и оглушаем ударом приклада. Входим в вагон с клетками, находим здесь детеныша Черного. Диверсанты подрывают поезд, Черный в это время подаёт нам руку и даёт новую порцию видений. В этот раз Артем вспоминает лицо матери, а также первый контакт с Черными ещё в детстве. Очнувшись, выносим Черного из горящего поезда. Переправа Запись в дневнике: Ребенок Выносим Черного на поверхность, на радиоактивном воздухе он приходит в чувство. Черный устанавливает с нами телепатическую связь и начинает общаться по ходу прохождения уровня. Спускаемся вниз, идём до берега Москвы-реки. У берегов река обледенела, по этому льду можно пройти дальше. Пройдя по льду под мостом, снова выходим на берег видим перед собой большой баннер с плакатом. Глядя на плакат, Черный говорит, что тоже хочет носить одежду. Сворачиваем направо на поляну под мостом. Здесь находим мертвое тело гигантского монстра демона. Поднимаемся по лестнице наверх, входим в здание, убиваем пару монстров, выходим к наземному поезду. Проходим по вагонам, видим Черного, одевшегося в детскую одежду. Внезапно налетает гигантский демон, целиком поднимает наш вагон и бросает в воду. Выплываем на льдину посреди реки. Здесь глубоко, снова падать в воду нельзя. Бежим по льду до торчащего из воды затопленного корабля. Бежим дальше по крышам затопленных вагонов. В конце поднимаемся по лестнице. Все концовки Этап - 1: Мост Входим в помещение слева. Поднимаемся наверх, оказываемся на проезжей части моста под проливным дождём. Нижний ярус моста Черный детеныш на время показывает нам инфракрасным зрением, где находятся монстры впереди. Это может помочь обойти некоторых монстров, даже не потревожив их. Достижение «Человек дождя» Rain Man. Пройти уровень «Мост», не убив никого из врагов. Первую группу монстров обходим справа по уцелевшей части моста. Вторую группу обходим по путям слева. За большой колонной слева лежит противогаз. Проходим в тёмный тоннель, с длинными опорами по бокам. Поднимаемся по эскалатору. Сверху нас ожидают две летучие мыши и обычный монстр. Дальше обходим все завалы, входим в комнатку слева и забираемся по лестнице. Верхний ярус моста Попадаем на пешеходную часть моста. Здесь видим уничтоженный отряд рейнджеров и оставшееся от них переговорное устройство. Впереди нас ждёт монстр, на двух боковых колоннах сидят монстры летучие мыши. Чуть дальше ещё пара монстров и пара мышей. Забираемся на возвышенность в центре, хватаемся за крюк и едем вперёд на подвешенном к потолку тросе. Пол моста удаётся проехать, но затем на нас нападает летающий демон и обрывает трос. Падаем вниз. Черный отвлекает на себя демона, поэтому нам удаётся уйти невредимыми. Заходим в дверь справа, проходим через вагон метро. Вместе с чёрным идём дальше по поверхности. В доме слева есть ящик с патронами. Впереди большая площадка, несколько вагонов на путях, но никого из врагов нет. Подходим к левому дальнему углу депо, входим в полуразрушенное здание при входе есть ловушка. Внутри в кузове разбитой ГАЗели находим мертвое тело. Идём в дальний правый угол, туда, где светит единственный прожектор. Входим в двери, проходим комнату. Нас встречают мирные рейнджеры, временно остановившиеся здесь. Мы попали в большой темный ангар, заполненный поездами. В ближайшем вагоне можем купить оружие и патроны. Поднимаемся на второй этаж, входим в поднятый вагон. Мирные рейнджеры спешно собираются и уходят отсюда, а с другой стороны ангара врывается отряд «красных» солдат. Всего их около 10 человек. Лучше всего использовать прибор ночного видения, и оглушать врагов поодиночке. Ждём, пока коммунисты разойдутся по своим позициям. Спрыгиваем с вагона в узкий проход справа, оглушаем здесь одного врага, проползаем к вышкам впереди, где засели два снайпера, бесшумно устраняем их сзади. Выход из этого помещения находится справа от включенного прожектора. Можем сразу выходить отсюда, так как в этом ангаре нет ничего интересного, только в самом дальнем боксе находится тайник с патронами. Столовая Проходим коридор, поднимаемся по лестнице. Черный встречает нас с другой стороны решетки, он передаёт нам фильтр для противогаза. Рядом за решеткой на полу видим заметку. Входим в двери справа, попадаем в столовую. Справа здесь большое длинное помещение, слева множество мелких подсобных помещений. Лучше всего бесшумно пройтись по левым комнаткам. В первой комнате слева в левом углу находим незаметный проход в стене. Проходим внутрь, попадаем туда, где стоял Черный за решеткой. Пройдя по левым комнатам в конце оглушаем одного врага, и сразу же вбегаем в двери справа. По межэтажной лестнице спускаемся вниз. Здесь есть два входа в ангар. Если пойдём по пути, где сидит Черный - враги увидят нас сразу при входе. Если пойдём по секретному ходу под лестницей, то сможем бесшумно вылезти у левой стенки ангара. В этом ангаре так же нет ничего интересного, только очередной отряд «красных». Чтобы быстро пройти это место, выбираемся из первого подземного хода, за стеллажами видим второй такой же вход, ждём, когда враги отойдут от него, и спрыгиваем туда, выходим у правой стенки ангара, входим в отдельную комнату справа, оглушаем по пути трёх врагов, и попадаем к выходу отсюда. Проходим по длинному коридору с разрушенными клемными шкафами. Не заходим сразу к вагам, а проползаем к второму вагону, входим в него с дальней стороны, оглушаем одного из врагов. После этого смотрим из вагона, ждём, когда враги разойдутся по углам, в это время выходим из вагона и забираемся по лестнице, находящейся рядом, на второй этаж. На противоположной стороне можно со второго этажа спрыгнуть в перевёрнутый вагон, пройти по нему в подземный ход. По подземному ходу проходим добираемся до дальней стенки этого помещения. Выходим на поверхность и быстро забегаем наверх по освещенной лестнице, пока враги отвернулись. Проходим комнату управления, открываем дверь. За дверью нападает старый знакомый Лесницкий, но Черный вовремя его обезоруживает. Вместе с Черным проникаем в личные воспоминания Лесницкого. От первого лица видим то, как он выкрал вирус, как передал его Корбуту, как пленил Аню. Просмотрев воспоминания, выбираем: убить или оглушить Лесницкого. Спрыгиваем на землю, идём вперёд на выход из депо. Черный показывает нам множество теней-духов, обитающих здесь. В этом месте появляются воспоминания о прежней мирной жизни. Достижение «Назад в прошлое» Back to the Past. Увидеть все видения в Мертвом городе. Всего 7 видений, они выделены в тексте прохождения. Если войти в подъезд справа, в комнате на втором этаже можно прослушать аудиозапись. В подвале слева лежит противогаз. Входим в подъезд слева, забираемся на второй этаж. Проходим в соседнюю комнату, а оттуда спрыгиваем в следующий двор. Нормального выхода из двора нет, поэтому спрыгиваем вниз в канализацию. В канализации можно пройти в тоннель напротив, далее обезвреживаем ловушку, прослушиваем аудиозапись. По основному тоннелю идём вправо. В левом дальнем углу входим в тоннель, в тупике находим оружие Хельсинг, для которого используются не патроны, а стрелы. В правом углу основного тоннеля поднимаемся наверх на поверхность. В этом дворе можно зайти в подъезд справа.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
Гайд по прохождению metro 2033: last light, как правильно пройти луч надежды | This guide will be covering the steps on how you can get a good ending in Metro: Last Light Redux. |
Действия для хорошей концовки | Как пройти Metro Last Light на хорошую концовку. |
Получение хорошей концовки в игре Мetro: Last Light | Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка. |
Метро ласт лайт хорошая концовка | Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий. |
Как получить хорошую концовку в metro last light редукс?
Метро ласт лайт что нужно для хорошей концовки | Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. |
Хорошая концовка в Metro: Last Light | VK Play | Если вы хотите облегчить прохождение Metro: Last Light (Метро: Луч надежды), то можете воспользоваться нашим файловым архивом. |
Metro: Last Light – Season Pass, Обзор дополнений - спецматериал от | Как получить Хорошую Концовку - Сад, Полис, Д6, Хорошая и плохая концовка. |
Метро: Ласт Лайт — прохождение сюжета игры полностью | GameMAG | все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет. |
Metro: Last Light
- Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.
- Прохождение Metro Last Light Redux № 16 (Хорошая концовка. Финал) [На русском языке]
- Metro: Last Light. Прохождение игры на 100%. Миссии 18 — 25. Центр, Д6, Концовки
- Войти через социальные сети
- Игра Metro: Last Light – общая информация
- Как сделать хорошую концовку в metro last light redux
💡 Похожие видео
- Как получить хорошую концовку в Metro Exodus
- Метро: ласт лайт
- Steam Community :: Guide :: Как получить хорошую концовку.
- Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки. – Steam Solo
- Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
- Метро ласт лайт хорошая концовка