это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Постапокалиптический шутер Metro Exodus («Метро: Исход»), разработанный украинской студией 4A Games, вышел 15 февраля, но для российских геймеров этот релиз не входил в число рядовых. Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99.
Новости об игре
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus) | Слепая горилла в Метро Исход Как пройти до института в Метро. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки | ОСК отказалась от проекта интеграции работ по обустройству судовых помещений после аудита петербургской компании, среди бенефициаров которой первые лица Трансмашхолдинга и миллиардер Искандар Махмудов. |
Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма” | GameMAG | Недавно вышедшая игра «Метро: Исход» (Metro: Exodus) засветилась на канале «Россия 24» — её удостоили минутной новости, в которой ведущий связал проект с национальностью разработчиков. |
Прохождение Метро Исход DLC Два Полковника-ОСКОМ (1 часть) #metroexodus | Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. |
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Обновленная Metro Exodus уже доступна на PS5 и Xbox Series с трассировкой лучей и 60 FPS, однако есть и неприятные новости — сохранения с PS4 на PS5 перенести не получится. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения. Шутер Metro Exodus («Метро: Исход») от украинской студии 4A Games вышел 15 февраля, и для геймеров из России этот релиз не был рядовым. Популярная компания Valve решила ответить и выразить свое мнение по поводу того, что ожидаемый шутер Metro: Exodus на PC не выйдет в Steam и вместо этого «Метро: Исход» появится в сервисе Epic Games Store. Разработчики популярного шутера Metro: Exodus «Метро: Исход» из студии 4A Games официально раскрыли работу над новой игрой Metro 4 «Метро 4», которое разрабатывается для новых платформ с графикой нового поколения.
Новости игры Metro Exodus
- Обзор Metro Exodus Expansion Pass - “Два полковника” и “История Сэма” | GameMAG
- Оценка редакции
- Metro Exodus | Metro Exodus Latest News
- Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ ✪ PC [4K] - онлайн (бесплатно)
- Следуйте за Анной
Полное прохождение Метро: Исход (Metro: Exodus)
Дневник 2: Амбулаторная карта — на столе в медпункте После того, как вас спасут и доставят в медпункт, вы увидите короткую заставку, а затем идите вперед к столу справа от вас. Возьмите дневник со стола, чтобы получить амбулаторную карту. Открытка 1 — на зелёном шкафчике в медпункте Первую открытку можно найти в зелёном шкафчике справа от зеленой двери, ведущей к Анне и полковнику. Открытка 2 — на кухне квартиры Когда вы с Анной выйдете на улицу, то пройдете через старый жилой дом. Спустившись по первой лестнице, идите в коридор справа, там увидите открытую дверь. Пройдите в кухню квартиры и найдите вторую открытку у окна. Дневник 3: Пыльный дневник — в комнате квартиры В той же квартире, идите в комнату с диваном. Рядом на маленькой тумбочке находится пыльный дневник. Дневник 4: Записка сталкера — на трупе в торговом центре Идите за Аней в торговый центр.
В зале вас атакуют три Стража. Убейте их, а затем найдите труп, подпирающий дверь с левой стороны комнаты.
Игроку предстоит защищать пассажиров поезда от нападений мутантов и разбойников, искать припасы и новое место для поселения. Разработчики добавили в игру просторные локации для исследования, расширенный арсенал, цикл смены дня и ночи, динамическую систему погоды и смену сезонов времен года по мере продвижения по сюжету.
В игре нет полноценного открытого мира, но игроки получают гораздо больше свободы, чем раньше.
Годом ранее Хлебников работал солдатом, охранявшим Новосибирский метрополитен, пока воспитывал Кирилла. В результате ОСКОМ начинает насильственно отбирать сыворотку у населения, что вызывает гражданские беспорядки. Однако генерал Анатолий Виноградов Толя применяет во время боя отравляющий газ, убив почти всех на станции. Когда Хлебников противостоит ему, Виноградов Толя показывает, что руководство ОСКОМ уже взяло оставшуюся сыворотку и сбежало, решив залить метро ядовитым газом, чтобы пощады убить остальное население. Однако, огорченный тем, что его оставили позади, Виноградов Толя приказывает своим людям уничтожить эвакуационный поезд ОСКОМ, прежде чем покончить с собой. Не имея другого выхода, Хлебников спускается в кишащий мутантами бункер, чтобы забрать карту, ведущую к озеру Байкал. Он находит карту, но погибает от радиационного отравления после потери дозы сыворотки. В настоящее время Миллер входит в бункер и находит тело Хлебникова и карту. Он уверяет Хлебникова, что умер не зря, и обещает вывести Кирилла из Новосибирска перед отъездом.
История Сэма После того, как спартанский орден обосновался на озере Байкал, один из спартанцев, морской пехотинец США Сэмюэл «Сэм» Тейлор, решает найти способ вернуться в свой дом в Сан-Диего, чтобы узнать, выжил ли его отец в ядерной войне. Баранов указывает Сэму на неповрежденную атомную подводную лодку. Mayflower, который может вернуть Сэма в Соединенные Штаты. Тем не менее, Сэм и Эд разделяются атакой мутанта, и Сэма задерживают люди, работающие на Тома, такого же американца. Том объясняет, что он был торговцем оружием, который застрял в России после падения ядерных бомб, и просит Сэма найти Эда, поскольку он единственный человек, который знает, как заправить топливо. Эд не доверяет намерениям Тома Mayflower, тем более что он все еще вооружен ядерными ракетами, а его команда пропала без вести, но Сэм убеждает его заключить сделку с Томом. Сэм и Эд отправляются на ближайшую заброшенную военно-морскую базу, чтобы забрать топливные стержни, необходимые для питания Mayflower. Однако Эд по-прежнему не доверяет Тому и просит Сэма использовать возможность, чтобы саботировать Mayflower, даже если для этого придется пожертвовать своим шансом вернуться домой. Сэм убивает Клима и Mayflower начинает выходить из порта.
В процессе прохождения линейные уровни сменяются открытыми и нелинейными, перемещение между которыми осуществляется на упомянутом поезде. Классический геймплей серии получает, таким образом, элементы песочницы и выживания.
Metro Exodus: как спасти всех членов команды
Использует патрон. Самодельная винтовка, созданная по западному образцу. Основой для винтовки, судя по ствольной коробке, является АК-12. Что здесь есть? На уровне «Каспий» так может поступить Дамир, если Артём не слишком рьяно помогал рабам или вообще валил их направо и налево. Бой-баба — Анна, Гюль, Ольга.
Без глаз — похожие на горилл «слепыши» в Новосибирске. Ориентируются по слуху. Телепаты — они же, на примитивном уровне. Вблизи ретранслируют напрямую в мозг Артёма свои мысли: «Сожру», «Где ты? Опять больно», и т.
Безмолвный и Безликий протагонист — Артём традиционно для серии именно такой. К слову, эту игру за это немало критиковали, особенно за его молчание в «тайге». Тем не менее, он говорит в загрузках уровней, а в DLC можно увидеть его глаза. А вот Хлебников разговаривает, но его показывают только в закрытом противогазе. С Сэмом же аверсия по обоим пунктам.
Видеоигры поощряют доброту — если Артём ведёт себя как сволочь и безжалостный убийца, хорошей концовки ему не видать. Боевая пара — Артём и Анна. Боевые рабы — Барон активно использует таких как расходное и дешёвое пушечное мясо. Да и рядовой персонал у каннибальского правительства тоже сойдут за рабов. Бешеный гнев — реакция Мельника на правду про Ямантау: «Убить, всех убить!
Вам хорошо осуждать — поведение хоть Детей Леса, хоть Электроборцев имеет свои серьезные мотивы, да и у каннибалов с Ямантау они тоже есть — хотя их действия являются однозначным переходом морального горизонта событий. Аналогичная ситуация с выбором Сэма в DLC, если он решит не взрывать подводную лодку. Как абсолютно резонно он отмечает, нет разницы сколько раз ещё будет сожжен этот мир, если он и так сгорел дотла, а тот, кто получил в свои руки мощь атомной субмарины стратегического назначения с полным боекомплектом, производит впечатление прагматичного и верного своему слову бизнесмена, а не безумного апокалиптического маньяка. Вера делает вас идиотами и Религия — это плохо — встречается два раза, на Волге и на Каспии. В обоих случаях религиозная вера используется для отупления паствы, ибо верующими дураками управлять намного легче.
Героизм в адаптации — в книге, по мотивам которой сделана игра, Мельник скурвился, здесь он тот еще козел, но на стороне Артема. Дамир в книге тоже был той ещё мразью, однако в игре он представляет из себя приятного человека и верного товарища. Героическое самопожертвование — Мельник, прямо скажем, очень непростой человек. Но ради своей дочери он без колебаний пожертвовал жизнью: получив чудовищную дозу радиации, вколол единственную дозу антирадиационного лекарства Артёму и вывез его с лекарством для Анны из Новосибирска. Город-призрак — Новосибирск.
Причём буквально — аномальных мест, где можно увидеть «тени» умерших, здесь довольно много, а в остальной игре их нет. Дас ист раздолбайство! К слову, между собой они говорят на чистом английсом. Драматическая болезнь — у Анны после того, как она надышалась химической дрянью на Волге. Еще у Артёма в конце, когда он получит огромную дозу радиации.
Дневник катастрофы — на каждом уровне, кроме Москвы особенно выделяются записи из Ямантау. Девушкам нравятся хорошие парни — Анна и Артем, Катя и Степан. Дети Леса упоминают, что большинство девушек присоединилось к Пионерам вместо Пиратов. Алеша также говорит, что в метро такой суровый Казанова, как он, не так привлекателен для длительных отношений, как надёжный добытчик, поскольку большинство женщин ищет стабильности. Живые зомби — зверолюди.
Деградировавшие за несколько поколений жизни на радиоактивной поверхности люди, утратившие разум. Тем не менее, всё еще обладают достаточным уровнем интеллекта, чтобы устраивать засады, притворяться мёртвыми и метко кидаться камнями. Во Владивостоке имеют прозвище «сутулые», а местные наловчились приручать их и использовать в качестве дешёвой рабочей силы и охраны. Злой и страшный серый волк — целые стаи таких рыщут по таёжному лесу. Летать и ползать по деревьям, к счастью для игрока, ещё не научились, что позволяет спрятаться от них на возвышенностях.
Злой начальник — Барон. Если слушать радио на «Каспии», то можно понять, что тот держит своих подчинённых в ежовых рукавицах. С другой стороны, с такими волками любое сюсюканье резко противопоказано, да и наказывает он всегда только по делу. Знаменитые последние слова и Коронная смерть — «Я иду Кирилл… сейчас. Немного отдохну, и пойду… Просто устал… очень…».
Последние слова полковника Хлебникова. Каннибализм — строители и солдаты, которые после войны оказались заперты в правительственном бункере под горой Ямантау. Жители бункера вначале бросали жребий, кому стать обедом, а потом руководство бункера смогло починить коммуникационное оборудование и стало транслировать в эфир красивую сказочку про подземный рай, где есть безопасный приют, таким образом заманивая доверчивых бедолаг к себе на обеденный стол. Потом руководство бункера избавилось от тех кто по их мнению был не готов стать каннибалом, а остальных довели до животного состояния путем сознательного инфицирования приоными болезнями Доктор кормил персонал бульоном из человеческих голов а он и руководство объекта ело всё кроме голов превратив их в слабоумных кровожадных психов. По сюжету хотят съесть и Артема со товарищи, но он и его друзья сами накормили их свинцом.
После того как Артем и его друзья перебили верхушку и уничтожили коммуникационное оборудование, каннибалы, скорее всего, истребили сами себя в борьбе за пропитание. Крафт — сбор ресурсов является важным элементом геймплея. Теперь не получится купить у торговцев за патроны всё необходимое — приходится буквально рыться в кучах мусора и обносить заброшенные дома, чтобы потом собрать на верстаке или при помощи походной мастерской аптечки, патроны, фильтры и т. Ментор-вредитель — таким помимо своей воли стал учитель пионерлагеря, который всего лишь хотел научить своих подопечных выживанию в дикой местности. В результате те превратились в Детей Леса, очень не любящих пришлых справедливо будет упомянуть, что эта неприязнь возникла не на пустом месте.
Спасибо многочисленным зэкам из окрестных зон, которые после войны окончательно потеряли края, да и детишки выросли все-таки не полными отморозками. Меня окружают идиоты — подчинённых Барона по-другому сложно охарактеризовать. Серьёзно, дебила кусок, вот чего ты пытался добиться, когда мочился в пьяном виде в Священное Пламя на глазах у рабов? Барона, который жестоко казнил за это урода, очень легко понять: в поте и крови насаждаешь свой культ среди местных, чтобы они не восставали почём зря — а тут из-за одного дегенерата всё чуть не пошло насмарку. Национал-каннибализм — Доктор целенаправленно заразил персонал бункера читай — не решившихся осознанно есть людей прионами через бульон из человеческих голов.
Сам он вместе с руководством которое уже договорилось стать каннибалами ели всё, кроме голов, чтобы не заразиться прионами. Поэтому в бункере тут и там можно видеть отрубленные головы. Не в ладах с географией — игровой Новосибирск на реальный не особо похож. В дополнении уже серьёзнее: Сан-Диего постоянно иллюстрируют мостом Золотые Ворота, который является символом Сан-Франциско, названия похожи, но это — разные города на разных концах штата. Никогда не нужно промывать форсунки — аверсия : если не чистить регулярно оружие от грязи на верстаке, это очень сильно ухудшит его боевые качества и может привести к частым заклиниваниям.
Оружие быстро пачкается, если лезть с ним в руках в болото, песчаную бурю или ползать по таёжной грязюке. Также некоторые монстры вроде креветок или пиявок из Новосибирска своими плевками тоже загрязняют ствол. Выход: убирать ствол из рук, но это чревато тем, что не хватит времени быстро использовать его в боевой ситуации. Приходится искать некий баланс между необходимостью быть готовым к бою и банальной жадностью — ибо химикаты при регулярной чистке ствола расходуются очень быстро. Ещё можно снять обвес со своего оружия, выбросить его, подобрать чужое и вещать обвес уже на него.
Вот только чужое, как правило, ненамного чище. Не щадить детей — один из самых жутких моментов в игре, на взгляд автора правки: завод Электроборцев на Волге, где те скармливают своих покойников Царь-рыбе. В одной их комнат можно найти гробы… и гробики, не оставляющие сомнений в том, что у сектантов очень высокая детская смертность. Что логично и обоснованно Электроборцы отказались от электротехники, а в постапокалиптичном мире квалифицированных медиков осталось очень мало и они ценятся на вес золота. К тому же в записях на Волге можно найти список мертвых где есть упоминание про умерших детей.
Огнемёт — знаковое оружие Хлебникова. Одним миром мазаны — в своих записях Артём находит сходство между жителями Москвы и Волги: обе группы людей были обмануты своей верхушкой, и обе верят в бредовые вещи: москвичи — в то, что они единственные выжившие, и «за МКАДом жизни нет», а прихожане Церкви Царя-рыбы — в то, что именно электричество в ответе за все беды. Параллели очевидны, хотя причины их возникновения совершенно разные: в первом случае это результат дезинформации и информационной блокады населения Метро, а во втором — скорее мера выживания на Волге после войны объявились аномалии, которых притягивали электроприборы и скопление металла, поэтому жители были вынуждены отказаться от электричества , которой сознательно придали религиозный оттенок. В Новосибирске творилось примерно то же самое что и в Москве — обман и предательство. Оторву твой длинный...
Отсылка — их тут целое море: На вопрос Дамира о том, как им опознать базы оккупантов, Сэм ехидно шутит: «ну как… во-первых, везде огромные гуманоидные роботы с американскими флагами. С ядерными реакторами в ж…пе». Казалось бы, причём тут Либерти-Прайм?
Продолжайте двигаться вперед, и вы доберетесь до другого солдата, спина которого обращена к вам. Нокаутируйте его. Ящик с правой стороны имеет заметку на нем. Непосредственно перед этим врагом есть отверстие под этой областью. Подойдите к нему, и на экране появится подсказка, позволяющая использовать его. Когда вы выйдете из-под этой решетки, там может оказаться враг. Снимите его быстро. Затем бегите направо не пытайтесь сражаться со всеми, кто может стрелять в вас сейчас. Пройдите через синюю дверь. Теперь вы близки к концу. Сверните на левую сторону в машинное отделение. Когда вы подойдете достаточно близко, вы автоматически оттолкнете парня с дороги и сбросите взрывчатку. Активируется заставка. Когда вражеский поезд будет уничтожен, ваш экипаж обрадуется. Таким образом, завершается эта глава и события в игре переходят к зиме. Зима Теперь, когда Артём оправился после сражения, он вернулся к поиску сигнала... Анна неохотно присоединилась к нему в этой миссии. Волга Узнайте, кто живет в поселении, жители которого стреляли в вас. Спуститесь вниз по склону с Анной. Не бойтесь сбиться с пути. Например, справа от вас будет брошенная машина, которая полна полезных предметов. В вагоне вы найдете в общей сложности 3 патрона, 30 предметов для крафта, 43 химиката. Они будут расположены на трупе на земле, на ящике для инструментов на столе, на деревянном сиденье, на деревянном ящике и на трупе в конце вагона. Продолжай следовать за Анной, и вы доберетесь до лодки. Но поблизости вы можете найти еще больше припасов, которые можно легко подобрать, прежде чем продолжить свой путь. Слева от лодки находится изношенное деревянное здание. Здесь вы найдете 10 предметов для крафта и 18 химикатов. Справа от места, где находится лодка, вы найдете другое здание, заполненное предметами. Здесь вы найдете 10 химикатов, новый пистолет в подсобном помещении, еще 14 химикатов находятся в доме по соседству. Это тот, который еще более изогнут и окружен тонким льдом. Садитесь лодку Когда вы закончите собирать материалы, возвращайтесь в лодку и отправляйтесь на веслах к месту, указанному на вашей карте. Вы доведете свою лодку до самого здания, оставив ее прямо возле лестницы. Поднимитесь по лестнице, когда вы достигнете вершины, вы найдете 5 химикатов и 8 материалов для крафта в коробке для хранения на верху кучи ящиков, расположенных слева. Выйдите на улицу и продолжайте подниматься по лестнице. Наверху откройте дверь, и вы встретите мать и ребенка. Найти выход Вылезайте из окна и проберитесь через панели перед собой. Вы увидите солдата наверху лестницы. Не трогайте его, вместо этого идите вниз и идите налево по деревянной лестнице. Уберите солдата у подножия лестницы. Не забудьте обыскать его тело и взять его оружие или части оружия, чтобы модифицировать ваше. Пройдите через уже открытую дверь, и вы увидите двух врагов, ожидающих в центре комнаты. Не мешайте им, вместо этого идите направо и продолжайте движение в этом направлении, пока не дойдете до двери с другой стороны комнаты. Оставайтесь позади маленьких разделителей, для дополнительного прикрытия. Слева вы увидите комнату, наполненную теплым светом, и столом с консервированными закусками. Справа от этой комнаты стоит солдат. Скрытно нокаутируйте его, а затем обыщите его тело для получения припасов и обмена оружия или его улучшения. В этой комнате есть желтая лестница, ведущая вниз. Используйте её. Теперь медленно идите через дверь. Проверьте свое окружение на наличие врагов. Когда вы убедитесь, что находитесь в безопасности, двигайтесь вперед и затем идите направо, как показано ниже. Продолжайте идти, и сделайте поворот на право, через дверной проем, ведущий на улицу. Возьмите лодку и вернитесь к Авроре Отсюда поднимитесь по лестнице к лодке. Обязательно проверьте свое окружение на наличие врагов. Особенно, если вас поймали или вы сделали несколько выстрелов во время этой миссии. Справа от подвесной лодки вы увидите колесо, которое вам придется повернуть. Поверните его. Когда лодка окажется в воде, прыгните в неё, хватайте весла и начните движение к месту, отмеченному на вашей карте. Вернитесь на базу и проверьте, не сказала ли Катя и Настя Мельнику что-нибудь, что могло бы помочь команде покинуть это место. Отправляйтесь к месту, отмеченному на вашей карте. Остерегайтесь раков-мутантов. Они нападут на вашу лодку. Подготовьте метательный нож в качестве вторичного оружия и будьте готовы сменить оружие, потому что во время этого небольшого боя оно, вероятно, заклинит. На вашем пути к базе вас будет атаковать довольно крупный мутант. К счастью, Герцог спасает вас. Он также дает вам совет исследовать заброшенный самолет. Это необязательное место и оно помечено как вопросительный знак на вашей карте. Заброшенный самолет необязательно В заброшенном самолете вы найдете пленку, оружие или модификацию, некоторые припасы и апгрейд компаса. Апгрейд стоит изучить для обновления компаса, которое может быть добавлено позже, когда вы встретите свой первый верстак. Не стесняйтесь говорить с командой вокруг Авроры для большего понимания истории игры. Обязательно поговорите с Токаревым о новом пистолете. Дорога к порту Другой путешественник тоже застрял в этом районе. Его зовут Крест, и он находится наверху башни в порту. Вам нужно туда добраться и встретиться с ним. Идите к месту, отмеченному на вашей карте. Чтобы пересечь воду, вы можете использовать плавающие цистерны. По пути вы пройдете мимо района снаружи этого изношенного здания, изображенного ниже. Если вы пройдете этот путь, будьте готовы увидеть своего первого зверочеловека. Изучите здание для получения предметов необязательно Исследуя эти области, будьте уверены, что ваша зажигалка готова к очистке паутины. Внутри вы найдете 17 предметов для крафта, 4 патрона и 21 химикат. Эти предметы расположены в следующих местах: 1-й этаж - ящик у изношенного стола и на трупе; 2-й этаж - зеленый ящик в углу у синего стула, за углом внутри сейфа. Это последнее место сложнее найти, и оно отмечено на скриншотах ниже. Путь над железнодорожными путями и внутри здания Продолжайте движение к отметке на вашей карте. Вы пройдете по железнодорожным путям, поднимитесь на крошечный выступ и увидите здание, изображенное ниже. Ваша миссия состояла в том, чтобы пройти внутрь этого здания, взобраться на его вершину и проложить свой путь вверх по мосту, который будет простираться над вами, чтобы вы могли добраться до вершины той, которая забаррикадирована шипами. Вот как это сделать. Сначала идите в сарай за башней. Внутри, за машиной, на трупе, вы найдете дробовик. Он очень эффективен против мутантов, поэтому рекомендуется его подобрать, но все зависит от вас. Направляйтесь к зданию, но не заходите внутрь. Вместо этого, используя отверстия в стене, убейте столько мутантов, сколько сможете. Вы должны увидеть 2-3 из них. После убийства некоторые из них, вероятно, пойдут за вами через щель в двери. Когда это произойдет, стреляйте в них и займите укрытие, чтобы у вас был хороший обзор всей области. Мутанты также появятся с левой стороны здания, но если их не подпускать, вы сможете увидеть их и выстрелить, прежде чем они станут представлять реальную угрозу. Помните, что когда они далеко от вас, они будут бросать кирпичи, но в основном они будут атаковать вас в ближнем бою. Вам нужно разобраться со всеми мутантами. Теперь безопасно входить в здание. Обязательно возьмите коктейль Молотова на столе, изображенном ниже. Находясь внутри, возьмите все светящиеся грибы, которые вы увидите, так как вы можете использовать их в качестве химикатов. Подземные предметы необязательно Проверьте область. На полках также есть химикаты и предметы для крафта. Как только это будет сделано, спуститесь по желтой лестнице за ресурсами. Здесь, внизу, есть множество светящихся зеленых грибов, которые вы можете взять для большего количества химикатов, и здесь нет врагов. Есть несколько грибов, расположенных справа, по направлению к внешней области. Но большинство будет глубже внутри здания. Остерегайтесь этих ядовитых растений. Подойдите достаточно близко к ним, чтобы их ветви закрылись, но сразу после этого отойдите обратно, чтобы выделяемый ими газ не коснулся вас. Вы можете выйти так, как и пришли, или пройти через эту металлическую дверь, которая находится за этими ядовитыми растениями. Пройдя в неё вы окажетесь на железнодорожных путях возле здания, в котором вы изначально находились. Вернитесь в здание и поднимитесь по лестнице. Чтобы собрать грибы, спрыгивайте с вышеупомянутой металлической платформы. Продолжайте идти по пути. Несколько заметных поворотов изображены ниже. В конце пути вы будете пересекать металлические платформы возле здания, и подниматься по лестнице. Когда вы доберетесь до вершины, появятся новые мутанты, пытаясь атаковать вас. Поверните налево и направляйтесь к башне. Через несколько секунд мост будет там. Встаньте спиной к башне, чтобы вы могли держать всех врагов в поле зрения. К счастью, ваш друг в башне позаботится о многих врагах. Но бросить коктейль Молотова не помешает. Познакомьтесь с Крестом на вершине башни Когда мост окончательно опустится, заберитесь на вершину башни. Крест будет наверху, послушайте, что он скажет. Спуститесь по лестнице, чтобы встретить его в его временном доме. Там есть сырье для вас. Используйте верстак, чтобы почистить свое оружие, починить маску, модифицировать компас если вы подняли предмет в самолете. Используйте материалы, для изготовления боеприпасов и фильтров вы можете сделать боеприпасы для пистолета, картечь, патроны для штурмовой винтовки и немного вторичного оружия например, коктейль Молотова. Найдите Анну Кажется, Анна исчезла. Начните её поиски с выхода на улицу и используйте трос, чтобы спуститься вниз к порту. Местоположение Анны отмечено на вашей карте, но рядом с этим районом есть еще один дом и место для отдыха с верстаком. Зайдите внутрь, потому, что это место будет отмечено на вашей карте, плюс внутри есть немного сырья. Местоположение Анны может привести вас к закрытой двери. Чтобы войти внутрь, поднимитесь на холм прямо над запертой дверью. Оттуда вы сможете добраться до Анны. Найдите колесо, чтобы открыть дверь Теперь, когда вы оказались внутри, вам нужно открыть эту дверь. Дверь слева заперта, единственное место, куда можно пойти - через открытый дверной проем, расположенный справа. Прожигайте паутину и зажигайте фонари, с которыми вы сталкиваетесь. В этом районе будет несколько мутантов, но, в отличие от врагов-людей, вы все равно не сможете подкрасться к ним. Вы можете выстрелить по замку справа от двери, чтобы подобрать некоторые материалы, включая новое оружие или моды, записку, химикаты и некоторые предметы для крафта. Пройдите через открытый дверной проем напротив ранее запертой двери Продолжайте следовать по пути, и он приведет вас к расщелине в кирпиче. Пролезьте туда. Обязательно подберите все светящиеся грибы, которые вы видите это химические вещества. В следующей области вы найдете несколько мутантов. Убейте их. Направляясь к следующему дверному проему, вы найдете, по крайней мере, еще 3 врагов. Будьте готовы. Включите фонарь и возьмите предметы рядом с ними. Отсюда сверните налево к блоку питания. Взаимодействуйте с ним, включите его и включите свет. Пройдите через отверстие в кирпичной стене. Отсюда поверните немного влево, и вы увидите открытый дверной проем. Теперь используйте дверной проем слева, и он приведет вас к запертой двери. Пока вы не можете её открыть. Не стоит беспокоиться! Поверните направо, и вы увидите колесо. К счастью, вы можете использовать его. Хорошие новости! Эта ранее запертая дверь теперь открыта. Пройдите через неё, и справа вы снова увидите Анну и других членов вашей команды. Возвращайтесь на Аврору, чтобы поговорить с полковником. Терминал Вы должны пробраться в заполненный мутантами терминал, чтобы вывести оттуда новый вагон. Поговорите с Токаревым. Он добавил Верстак на Аврору. Отправляйтесь к местоположению Герцога, указанному на вашей карте. Он проинформирует вас о предстоящей миссии и покажет несколько дополнительных мест, которые вы можете изучить. Он рекомендует выходить, когда стемнеет, поэтому спите до ночи, а затем уходите. Направляйтесь к точке, показанной на вашей карте. По пути туда будет еще одна локация с верстаком, изображенная ниже. Сядьте на лодку прямо в этом месте. Вот как это выглядит снаружи и внутри. Поднимитесь по спуску налево. Продолжайте движение по тропинке, и вы столкнетесь с решетками, на которые выпрыгивают мутанты. Поднимитесь по лестнице не той, у которой дверь рядом, потому что она заперта. Ключ также можно разблокировать, если вы спасли узников культа из лагеря бандитов к северу от того места, где вы встретили Герцога. Это стоит того, вы можете получить очень удобное обновление оборудования, а также детали и химикаты. Потяните рычаг в конце пути, и он повернет гигантский цилиндр в середине комнаты. Теперь пройдите по этой области. Отсюда, используйте лестницу слева, возле горящего факела. Следуйте по пути, который означает, что вы повернёте направо и пересечете несколько шатких металлических платформ. Спрыгните на тело мертвого человека в окружении предметов. Здесь есть метательный нож, 14 химикатов, коктейль Молотова, 1 картечь и 7 предметов для крафта. Здесь есть еще 2 предмета для крафта и 5 химикатов. Поднимитесь по обломкам и пройдите через трубы из этой низкой области. Поднимитесь по крошечной лестнице и продолжайте следовать по круговому пути, чтобы обыскать тело человека. У него 8 предметов для крафта и 6 химикатов плюс рядом с ним зеленый гриб для получения химикатов. Используйте путь рядом с другим бетонным цилиндром. Загляните внутрь и обойдите вокруг, чтобы осмотреть другое тело и ящик. Здесь вы найдете 21 химикат, 14 предметов для крафта и 4 патрона для штурмовой винтовки. Затем используйте желтую лестницу ведущую наверх. На верху будьте готовы к нападению нескольких мутантов. Пройдите через металлическую дорожку в область со светящимися грибами и двумя бочками. Это то место, откуда вылезают мутанты. Пройдите налево через трубы в другую область со светящимися зелеными грибами. Мутанты будут атаковать вас, поэтому сначала разберитесь с ними. Собрав все химические вещества и обыскав 3 человеческих тела на земле, поднимитесь по лестнице с правой стороны той, которая ведет к бирюзовому сиянию; другая лестница приведет вас к еще одному телу с добычей. Отсюда проползите под гигантским грузовым контейнером. Когда вы окажитесь на другой стороне, двигайтесь вправо идти налево и вверх по лестнице необязательно, для нахождения большего количества предметов, просто избегайте ядовитого газа от растений, когда они взрываются. На правой стороне лежит тело, которое вы можете обыскать. Затем двигайтесь налево и спускайтесь по лестнице. Когда вы спуститесь, с двух сторон появятся мутанты. Затем идите к лестнице на противоположной стороне. Бегите до конца Появится много мутантов, которые могут легко вас убить. Они будут продолжать появляться. После того, как монстр разрушит часть пути, идите прямо игнорируйте лестницу и затем поверните направо. Обыщите тело, которое там лежит. Это также хорошее место для быстрого создания нескольких предметов, прежде чем продолжить путь. Поверните направо, и вы увидите, что мутанты уже готовятся. Идите к лестнице, изображенной ниже. Не сражайтесь с ними, просто бегите. Продолжайте бежать прямо. Не останавливайтесь. Ползите через туннель перед вами. Поднимитесь по лестнице перед вами. Вверху вы увидите много светящихся грибов. Слева вы увидите колесо, которое нужно повернуть. Войдите в комнату со светящимся факелом у двери. Потяните рычаг слева от стеллажа.
РЕЖИМЫ ИНВЕНТАРЯ: Мое оружие Позволяет вам начать новую игру со всеми видами оружия и «обвеса», найденными во время прошлого прохождения Доступ к оружию вы получаете после освобождения Анны в Москве Вашим начальным набором оружия будет набор, с которым вы закончили игру в предыдущем сохранении Всё ранее обнаруженное оружие и модификации будут доступны на верстаке «Авроры», к которому вы получаете доступ на уровне «Волга» Улучшения костюма игрока и наручных устройств не переносятся Одно оружие Оставляет игроку лишь один оружейный слот. Игрок может использовать любые виды оружия, но в каждый момент времени может носить с собой лишь один «ствол». Менять оружие можно в поле или с помощью верстака на «Авроре» Арбалет В дополнение к остальному оружию игрок вначале игры получает арбалет. Его игроку выдаёт Ермак после сцены на базе «глушилок» в Москве Ограничение рюкзака Отключает возможность крафта с помощью рюкзака, крафт доступен только на верстаках Функциональность рюкзака ограничивается лишь модификацией оружия РЕЖИМЫ ИИ: Броня противников усиливается на один уровень, где это возможно Живучие монстры Делает мутантов менее восприимчивыми к урону Гренадёры Заставляет противников чаще использовать в бою гранаты РЕЖИМЫ ОКРУЖЕНИЯ: Заставляет игровой день длиться полные 24 часа вместо 2 , обеспечивая полное погружение Плохая погода В зависимости от уровня заставляет туман, дождь, снег и песчаные бури случаться чаще Радиация вечна Создаёт дополнительные зоны радиационного заражения на некоторых уровнях, увеличивая важность противогаза.
Взаимодействуйте с Дневником, чтобы получить «Надорванный блокнот». Дневник 2: Амбулаторная карта — на столе в медпункте После того, как вас спасут и доставят в медпункт, вы увидите короткую заставку, а затем идите вперед к столу справа от вас. Возьмите дневник со стола, чтобы получить амбулаторную карту. Открытка 1 — на зелёном шкафчике в медпункте Первую открытку можно найти в зелёном шкафчике справа от зеленой двери, ведущей к Анне и полковнику. Открытка 2 — на кухне квартиры Когда вы с Анной выйдете на улицу, то пройдете через старый жилой дом. Спустившись по первой лестнице, идите в коридор справа, там увидите открытую дверь. Пройдите в кухню квартиры и найдите вторую открытку у окна. Дневник 3: Пыльный дневник — в комнате квартиры В той же квартире, идите в комнату с диваном. Рядом на маленькой тумбочке находится пыльный дневник. Дневник 4: Записка сталкера — на трупе в торговом центре Идите за Аней в торговый центр. В зале вас атакуют три Стража.
На «России 24» рассказали о «скандальном» трофее Metro: Exodus — «Декоммунизация»
«Россия 24» наехала на Metro Exodus за «махровую русофобию». Претензии и у геймеров | Metro Exodus - Wikipedia. |
Metro: Exodus. Прохождение игры | Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. |
Оском - свежее видео за сегодня - видео | Все свежие и оперативные новости по игре Metro: Exodus. |
Metro Exodus - Deep Silver | Модификацию "METRO: Проводник" перенесут на движок "Метро: Исход"! 57 99. |
Новости Metro: Exodus - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости | | Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. |
Новости Metro Exodus
Новости. Слух: новые костюмы героев сериала «Ведьмак» от Netflix выполнены в стиле The Witcher 3 Wild Hunt. 20:59. Я у тебя уже метро пересматриваю 3й раз, ты единственный кто играет на ура! Подводя итог, стоит отметить что «Метро: Исход» не просто отходит от традиций серии, она формирует новые. Подробное прохождение Metro: Exodus Введение Следуйте за Анной Спасите анну Остановите поезд Зима Волга Дорога к порту Терминал Перевоз [ ] пройти на 100%.
Игра метро исход (55 фото)
Метро Исход: История Сэма Дата выхода и новости. Проходим «Исход» с комментариями разработчиков 4A Games выпустила масштабное обновление для Metro Exodus. Новая часть «Метро: Исход» вывела серию на новый уровень, заменив наконец-то угрюмую подземку большими открытыми уровнями. Вскоре в метро вспыхивает гражданская война, вынуждающая Хлебникова защищать штаб ОСКОМ от мятежников. В метро откройте первую дверь, далее уничтожьте паутину с помощью зажигалки.
Включи метро исход
Вам нужно будет изучить некоторые скрытые приемы, если вы хотите помочь своим приятелям остаться живыми и здоровыми. Все зависит от того, как вы выполните их миссии по завершению уровней. Чтобы оставить всех трех персонажей, вам нужно оставаться скрытным. Все завязывается на том, чтобы избежать каких-либо конфликтов.
Вам нужно максимально использовать стелс — не убивать и не поднимать тревогу. В зависимости от миссии, специфика будет отличаться. Как быть скрытным Всегда ждите до ночи, прежде чем проникнуть на территорию противника.
При дневном свете вас легко заметят издалека. Убивайте врагов а лучше вырубайте только в тех областях, где вы абсолютно уверены, что патрульные охранники не обнаружат тело.
Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны. Ямантау — весна, бункер, коридорный уровень. Каспий — лето. Тайга — осень. Новосибирск — зима, коридорный уровень. Все уровни отлично проработаны и имеют свой неповторимый дизайн, каждая локация имеет глубокий лор, а проработанность мира, внимание к деталям, звукам и атмосфере заставляют буквально полюбить эту игру. Мало того, используя особенности игрового мира, разработчики показали, каким красивым может быть постапокалиптический мир в разные времена года.
На этих локациях происходит много интересного, но зачастую это заскриптованные события и к сожалению из-за этого в «Метро: Исход» живой мир выглядит, скорее, как красивая декорация чем что-то цельное. Локации несомненно красивые, но пустые, изучать их смысла почти никакого. С другой стороны у нас есть «Аврора» и здесь нужно отметить интересный авторский ход — теперь основные сюжетные события развиваются не на уровнях, а в межуровневых соединениях — эпизодах, в которых можно пройтись по поезду, пообщаться с его обитателями, подробнее узнать историю каждого из персонажей. К слову, о персонажах. В приключениях Артёма сопровождает целый отряд выходцев из «Спарты», каждый из них имеет характер и историю, которая равномерно раскрывается по ходу игры. Итак, экипаж «Авроры»: Артём — главный герой. Всё время молчит и выполняет грязную работу. Анна — жена Артёма, снайпер. Во многом именно вокруг неё и крутится сюжет игры. Мельник — отец Анны, полковник «Спарты».
Командир отряда.
В тексте разумеется присутствуют спойлеры. Вступление Создавать адаптации по первоисточнику бывает довольно сложно, к тому же часто можно встретиться с гневом фанатов оригинала — что было не так сделано, что ожидали другого и вообще авторы не понимают что делают. И если видение разработчика отличается от фантазий игрока, последний начинает неистово диссонировать, засыпая создателей игры комментариями из серии «всё не так» и «все не те». Поэтому, сам факт того что ребята из «4А Games» взялись за реализацию подобного проекта, по мотивам популярной в СНГ серии «Метро» уже вызывает уважение. Серия «Метро» — небольшое [ так как игры от наших выходят не так часто ] подтверждение того, что СНГ геймдевелоперы однозначно могут в атмосферу [ ведь до этого мы получили не менее популярный «S. Тем более, когда история касается такого родного, постсоветского пространства.
Первая часть, «Metro 2033», была приятным коридорным шутером, с отлично проработанным миром и неплохим сюжетом, но главное — с невероятной атмосферой постапокалиптической Москвы в условиях метро. Продолжение — «Metro: Last Light» прошло протоптанными тропинками первой части, с той лишь разницей, что игра чаще выгоняла геймера на открытые пространства. А вот третья часть, которая получила название «Exodus», также как «The Last Of Us 2», от знаменитого создателя новых вселенных — Нила Дракманна, разделила игроков на два лагеря. Тех, кто не пожелал высовывать нос из уютных коридорных тоннелей, и тех, кому пришлась по нраву идея о путешествиях по больших просторных локациях на поверхности. Завязка Можно сказать что в основе сюжета лежит книга Дмитрия Глуховского — «Метро 2035», разумеется только основа книги. Можно выделить позаимствование идеи выхода наружу, начало и измененный конец книги [ где кроме Артёма с Аней уходят из метро и другие участники Спарты ], всё остальное не было учтено — ведь весь сюжет в ней также происходит зачастую в стенах Московского метро. Завязка довольно тривиальна, Артёму — всё такому же безмолвному, становится тесно в метро, и от идеи которая его поглотила он всё чаще выходит на поверхность в поисках связи с внешним миром.
Чем вызывает на себя гнев Анны и Мельника, последнего не прельщает перспектива няньчить внука с лишним набором рук или вторым рядом зубов, да и соседи по станции думают что Артём сошел с ума после войны за Д-6. К тому же они не очень рады происходящему, так как неоднократно его спасали переливанием крови от радиационного заражения, а из-за того что в метро она в дефиците - тратить более не желают. Но Артём был бы не Артёмом если слушался остальных, и на очередной вылазке вместе с женой они замечают проезжающий поезд. Именно так начинается «Метро: Исход». Локации и «Аврора» Всего игрокам будет доступно 5 локаций — 2 из которых "коридорные", и все они проходят в разные времена года. Волга — начало весны.
Вячеслав справляется с заданием, после чего отступает к последней линии обороны на станции и, вместе с остатком своих людей, сдерживает натиск мятежников, пока те не начинают обстрел ракетами. После прорыва обороны мятежники жестоко расправляются с недобитыми и оглушёнными от взрыва солдатами. Когда очередь доходит до контуженного Хлебникова, Вячеслава спасает подоспевшее подкрепление, расстреляв бунтовщиков.
В это же время, по приказу генерала-лейтенанта Анатолия Виноградова , подчинённые ему военные распыляют хлор в холле станции, тем самым обрекая оставшихся там мятежников и солдат ОСКОМа на мучительную смерть. Втайне ото всех эвакуироваться должно было только руководство, а гражданские и военные были обречены на смерть. Узнав о гибели сына и бегстве руководства на поезде, Виноградов по рации приказывает своему последнему оставшемуся в живых подчинённому Петрову взять РПГ из генеральского сейфа и бежать к старой развилке для перехвата состава с начальством. Армия[] Армия Особого Комитета в основном состояла из хорошо подготовленных солдат. Охрана станций, судя по форме, выполняла функции полиции и ОМОНа.
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая
Именно эти факторы он и назвал причиной высоких рейтингов игры про постапокалиптичную Россию в западных странах. При этом в российских соцсетях отношение к количеству политики в «Метро: Исход» было неоднозначным и до сюжета федерального ТВ. В магазинах выстраивались очереди из людей, желающих купить игру на физическом носителе — тогда можно было начать играть на полдня раньше. Отличительная особенность серии игр Metro в том, что они сделаны по книгам российского писателя Дмитрия Глуховского и в них геймеры попадают в сеттинг постапокалиптичной России, где герои говорят на русском языке, а вокруг множество отсылок к русской культуре. Обратили внимание на игру и на федеральном ТВ.
Релиз патча разработчики сопроводили следующим сообщением: Мы рады анонсировать выход «Ranger Update» — нашего первого крупного патча для «Metro Exodus» на всех платформах. Это важное обновление привносит в игру множество новых возможностей, улучшает многие её аспекты и исправляет большое количество ошибок и недостатков.
Пользуемся случаем поблагодарить наших игроков за помощь в обнаружении этих недостатков. С самого начала нашей целью было выпустить как можно более качественный продукт, но мы признаём, что некоторые ошибки могут просочиться даже через самое придирчивое тестирование.
Вы очнетесь в купе вместе с женой, после чего вам предстоит отпраздновать свадьбу друга Степана. После вечеринки Мельник расскажет о некоем месте неподалеку от вашего местоположения, где можно было бы залечь. Взрыв башни Барона Далее Аня начнет плохо себя чувствовать — ее легкие оказались повреждены после того случая, когда она упала в расщелину без противогаза. Начнется бурное обсуждение ее состояния. В итоге Катя посоветует вам наведаться в Новосибирск, где можно раздобыть необходимое лекарство.
Пятая глава: Тайга С помощью дрезины вы пройдете возле горы. Через некоторое время дорога разрушится, а вы свалитесь в воду. В итоге вам повезет, так как вы повстречаете дитя леса по имени Ольга. Вашего товарища же схватят менее дружелюбные охотники. После пробуждения ступайте к дому и возле статуи подберите арбалет. Неподалеку отсюда вы обнаружите головореза, которого вот-вот сожрет волк. Помогите человеку, если хотите получить плюс к карме.
Ольга - дитя леса Чтобы попасть в пионерлагерь, минуйте реку прямо по бревну. Приготовьтесь к битве с головорезами, промышляющими пиратством. Когда они погибнут, вы сможете достичь высокого дома, забраться на него и воспользоваться тросом, чтобы быстро перемахнуть через воду. Оказавшись в лесу, вы наткнетесь на медведя, однако сейчас он пройдет мимо. Ступайте вперед к горе, где находится жилище одинокого головореза. Прочитайте документ, а затем продолжайте идти на восток через пещеру. Возле берега вам предстоит сразиться с крабоподобными чудовищами.
На скалах вы обнаружите пиратский знак. Идите вниз через расщелину. Через какое-то время вы в любом случае оступитесь и угодите в ловушку. Заявятся пираты вместе с пионерами, которые начнут делить пойманного человека — вас. Ленин жив Однако забрать вас в рабство у них не получится, так как на сходку прибудет огромный медведь. В конечном счете вы сможете покинуть ловушку. Перед уходом не забудьте вернуть свой багаж, который прежде забрал один из врагов.
В пионерском лагере разберитесь с охранниками. Из беседы местных вы узнаете о некоем Леше, которому удалось сбежать из заключения. Зайдите в ближайший открытый дом, чтобы прочитать документ. Пионер в пионерском лагере Скрытно перебейте оставшихся противников, после чего выходите наружу по реке. Вскоре вы достигнете села, в котором засели головорезы. Расправьтесь с ними, а затем спасите заключенных, чтобы получить прирост к карме. Далее вам предстоит сразиться с боссом — Хозяином леса.
Пройдите через северные ворота, чтобы выйти к храму и закрытому кладбищу. Здесь вы обнаружите непосредственно босса, который появится аккурат из здания. Схватка с медведем Сражаться с медведем предстоит именно на этой арене, так что даже не думайте убегать. Уклоняйтесь от встречных атак и используйте помповое оружие для нанесения максимального урона. Также цельтесь в голову. Когда здоровье босса упадет до определенного значения, он скроется в роще. По завершению битвы загляните в храм и исследуйте его.
Ваша цель — канистра, которой необходимо заправить ближайший генератор. Подайте электричество. После воспользуйтесь столом для кастомизации, если есть желание. Снаружи вы повстречаете Олю, которая сообщит вам о друге на дамбе. Ольга сообщает, что Алеша на дамбе Возле пиратского привала заберите лодку и покиньте зону. Вам нужно добраться до следующего моста и незаметно высадиться. Дальше тихой сапой разберитесь с ближайшими противниками.
После запустите рычаг наверху для открытия канала и возвращайтесь в лодку. Через какое-то время вы доберетесь до очередной суши, которая окажется зараженной. Ступайте в ближайший дом и запустите там генератор. В здании неподалеку необходимо подать энергию через щиток, а потом потянуть рычаг подле лифта. На берегу реки В конечном счете вы сможете выйти на крышу и посетить самого Адмирала. Заберите открытку со стены, поговорите с человеком, а затем уходите с помощью троса. Мрачный туннель принесет вам порцию новых скорпионов.
Отбейтесь от монстров и заходите в помещения сбоку, после пройдите через дыру для кабелей. Мрачные подземелья В конечном счете вы упретесь в закрытое ограждение, где стоит канистра. Вместе с последней ступайте вниз, найдите кабинку, залейте топливо и включите генератор. Теперь вы можете открыть ограду, используя рычаг. Оказавшись снаружи, поговорите с Алешей. Изучив дамбу, вместе вы отправитесь через уничтоженное село к боссу. Разговор с Алешей Хозяин леса вернулся.
Дорога перед вами разрушится, однако вы успеете выбраться наружу. Приготовьтесь к битве с косолапым. Ваша задача — наносить урон и использовать укрытия вроде зданий и деревьев. В определенный момент вы свалитесь — враг приблизится к вам, чтобы совершить роковой удар, но затем сам полетит вниз. Чтобы покинуть зону, восстановите канатный путь. После небольшой кат-сцены вам останется только воспользоваться тросом и вернуться обратно на поезд. Нападение Хозяина леса Игра снова перенесется вперед на несколько месяцев, так что за окном окажется уже осень.
Вашей жене становится все хуже — попросите Катю посидеть с ней. В дальней части вагона Алеша и Ольга говорят по радио. Сбор персонажей Загляните в рубку, чтобы определиться со следующими действиями. Выяснится, что Новосибирск от и до покрыт радиацией на зависть даже Москве. Следующую вылазку вам предстоит совершить вместе с Мельником. Команда же будет ожидать в академическом городе. Мертвый город Поезд останавливается в Новосибирске.
Перед вашим уходом Мельник укажет команде план действий. После этого отправляйтесь вместе к машине. Минуйте вокзал — окажется, что метро погребено под снегом. Стоит проверить следующую станцию, так что продолжайте движение. Вскоре вам придется оставить машину, так как путь завален. Доберитесь до окончания тропы и воспользуйтесь там дырой, чтобы спуститься в туннель. Минуйте вагон, потом заходите в западный проход, параллельно сражаясь с появившимися чудовищами.
Пешком по мертвому городу Как только одолеете их, прослушайте аудиокассету в ближайшем помещении, а потом восстановите подачу энергии через щит. После вам останется пройти еще цистерны с водой и следующую часть подземки. В конечном счете вы доберетесь до новой станции, где вас повстречают чудовища. Завершив битву, откройте ворота с помощью вентиля и поднимайтесь на другой уровень. На станции метро Далее вы повстречаете странного мальчугана, который скроется после вашего приближения. Попытайтесь настигнуть его, не забывая обходить встречные ловушки и препятствия. В итоге вы наконец-то вернетесь к Мельнику.
Продолжайте путь вместе. Изучите контейнер с мусором, где засел мальчуган. С помощью Мельника вы поймаете его и даже узнаете имя — Кирилл. Теперь у вас появился проводник к дальней остановке. Странный мальчуган В пути вам предстоит несколько битв с чудовищами. Когда носачи падут, проходите через ворота, которые откроет Кирилл. Выяснится, что недавно в метро прошла война между местными жителями.
Никому, кроме мальчика и его отца, выжить не удалось. В данный момент Кирилл и вовсе остался один. От Мельника вы получите новую пушку, так как сам он решит разведать связной центр неподалеку. От Кирилла же — таблетки против радиации. Ступайте вперед через вентиляционную трубу, что приведет вас к станции. Там убейте чудовищ и откройте ворота. Проходите в заполненный водой туннель, где стоит лодка — воспользуйтесь ей.
Плывем по затопленному метро Далее вам предстоит уничтожать преграды в виде щупалец и прочей нечисти, поэтому сохраняйте бдительность. Вскоре вы доберетесь до лестницы и сможете подняться наверх. На станции спустите мост, потом залезайте в люк. Обнаружив новый рычаг, переместите лодку ниже и продолжайте плавание. Оказавшись в области сильной радиации, вы начнете терять рассудок. Поезд появится в туннеле, жена будет сидеть подле. Примите таблетки, чтобы избавиться от глюков.
Живые сталактиты-монстры В конце концов вы достигнете поверхности. Случится очередной «приход» — вы увидите, как люди сражаются на улицах. Бегите к каналам, что проходят под землей. Вскоре вы доберетесь до мединститута — нужно выбраться на крышу здания и сразиться с гигантским чудищем. По окончанию битвы идите вниз и отыщите в помещении панель для восстановления энергии. Мединститут Дальше на вас нападут еще несколько чудовищ. Через этаж выше вы сможете попасть на ближайшее здание.
Там пройдите участок прямо через тела людей, чтобы добраться до зала. Ниже и правее запустите энергию, активировав щиток. На западе воспользуйтесь лестницей и активируйте еще один щит. Монструозная горилла Наконец, вы сможете попасть в помещение с заветным кейсом, где лежит препарат для Ани. Чудище начнет преследовать вас, так что сразу прыгайте в люк. Монструозная горилла Отбейтесь от монстра и выходите наружу. Спуститься вы не успеете, потому что обезьяна схватит вас.
Вы свалитесь вместе, однако переживет это падение лишь один. Финал Мельник введет вам антидот, после чего вы потеряете сознание. Очнуться же вы сможете только в автомобиле, который ведет сам Мельник. После вы снова отключитесь. Следующая сцена развернется ночью — Мельник слег, а машину ведет уже Кирилл. Подмените его и выезжайте из города. Возле железнодорожного пути затормозите.
Снова переход — вы проснетесь днем, однако Мельник окажется мертвым. Едем в буханке Вместе с Кириллом выходите наружу. Приблизится паровоз, откуда к вам на помощь выйдет команда. Чтобы спасти вас, друзья будут переливать вам собственную кровь.
Впрочем, если хотя бы попробовать почитать рецензии на игру, то можно понять, что к делу это не имеет никакого отношения. Да и не стоит забывать, что «Исход» отлично оценили и российские критики — на « Канобу » игре и вовсе поставили максимальный балл. В английских чартах новинка незначительно отстала от Far Cry New Dawn , однако это обусловлено более низкой ценой «Нового рассвета». Примечательно, что ведущий «России 24» также утверждает, что «Исход» уже показал отличные продажи во всём мире, однако никаких конкретных данных, кроме информации британской розницы, ещё не поступало. Обновление 19:35.
Исход состоялся: в «Центре запуска» Metro Exodus открыты все материалы
ОСКОМ ☢ Metro Exodus (Метро Исход) прохождение #28 | Video | В этом гайде мы расскажем, как спасти Князя в Metro Exodus. |
Новости об игре Metro Exodus | StopGame | Новости про Metro 2033 — МИР NVIDIA. Скачать mp4 или mp3 с видео ютуба Новый русский трейлер игры «Metro Exodus» с GameScom У нас вы можете посмотреть бесплатно Метро: Исход / Metro: Exodus — Русский. |
Metro: Exodus: последние новости | Metro Exodus (рус. «Метро: Исход») — третья игра в серии «Метро», вышедшая в 2019 году. |
Прохождение Метро Исход: Два полковника — Часть 1: ОСКОМ PC [4K] | Metro Exodus - Wikipedia. |
Metro Exodus on Steam | we’re giving you our full Editor as it was the day we released Metro Exodus, with the ability to create standalone content. |
Глава «Каспий»
- Valve ответила все, что думает о запрете Metro: Exodus в Steam :: Metro Exodus General Discussions
- Выбор редакции
- Videos Metro Exodus - Два полковника DLC Часть#2 - ОСКОМ |
- ОСК после аудита отказалась от крупного проекта
- Metro Exodus — Википедия
- Включи метро исход
Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки
На телеканале «Россия 24» ведущий Алексей Казаков посвятил ей целую минуту эфирного времени, сделав акцент на том, что над Metro Exodus работали украинские разработчики, увлёкшиеся «собственными майданными реалиями». Сюжет по мотивам романов Дмитрия Глуховского о России после гипотетической ядерной войны, а вот разработчики, что немаловажно, украинские. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, а ещё поглумились над москвичами. Мол, не знают, что за пределами столицы посреди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия.
Другой - конченный алкоголик, которому почему-то не все равно.
Визуальный обзор Атмосфера - она обволакивает и поглощает охрененная графика действие происходит после "конца света" Насилие и кровь Вампиры, зомби, черти Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору. Графика в игре до сих пор великолепна, и многие виды буквально просятся на скриншоты для рабочего стола. Правда, на этот раз новая локация проигрывает уровням из оригинала — Владивосток уступает Волге и Каспию по атмосфере. Что касается звука, то в целом все хорошо. Новые стволы способны вполне приятно пошуметь.
А вот озвучка американцев разочаровала. Сэм полностью озвучен и постоянно болтает в заставках и во время геймплея, но актер не создает впечатления американца, кое-как научившегося говорить по-русски, а напоминает типичного россиянина, который по собственным представлениям об американцах будет нелепо имитировать соответствующий акцент.
В Metro: Exodus можно получить достижение « Декоммунизация » за разрушение статуи Ленина на уровне «Тайга» — точнее, если сломать ногу или снести голову российскому революционеру. В социальных сетях этот трофей обсуждали достаточно скупо, однако этого хватило, чтобы привлечь внимание федеральных каналов: ведущий канала « России 24 » уделил достижению около минуты эфира, не забыв упомянуть, что за разработку проекта отвечают украинские разработчики. Видимо, увлеклись собственными майданными реалиями, да ещё и поглумились над москвичами, мол, не знают, что за пределами столицы среди разрухи и полчищ мутантов тоже живут люди. Как говорится, развесистая клюква плюс махровая русофобия. Алексей Казаков, ведущий « России 24 » После ведущий также отметил, что «часть» российских игроков осталась «разочарована», при этом не уточняя, идёт ли речь конкретно о достижении или обо всей игре в целом.
Metro Exodus: Москва — все находки дневники и открытки Этот гайд покажет вам все Московские дневники и открытки в Метро Исход Дневники и открытки 3 марта 2019 в 1:24 Обновлено: 20 марта 2019 в 19:21 В Metro Exodus, как и в предыдущих играх этой серии, можно найти предметы коллекционирования, разбросанные по локациям. Список открытых предметов, можно в любой момент посмотреть в игровом меню, под названием «Находки». Есть два типа этих находок — открытки и дневники. Этот гайд покажет вам все места расположения дневников и открыток на уровне Москва. Список находок в Москве: Дневники: 10 Открытки: 2 Если вы пропустите какой-либо из предметов коллекционирования, вы можете перезапустить уровень, используя опцию выбора главы в меню. При этом, все найденные до этого предметы повторно находить уже не нужно. Дневник 1: Надорванный блокнот — на столе в туннеле Первая страница дневника находится на столе в углу справа, в помещении, где вы первый раз столкнулись со Стражем. Взаимодействуйте с Дневником, чтобы получить «Надорванный блокнот». Дневник 2: Амбулаторная карта — на столе в медпункте После того, как вас спасут и доставят в медпункт, вы увидите короткую заставку, а затем идите вперед к столу справа от вас. Возьмите дневник со стола, чтобы получить амбулаторную карту. Открытка 1 — на зелёном шкафчике в медпункте Первую открытку можно найти в зелёном шкафчике справа от зеленой двери, ведущей к Анне и полковнику.