Volkswagen Multivan нынешнего поколения По предварительной информации, новый Multivan будет создан на базе шасси MQB, на котором построены уже многие модели концерна.
Новости марки
- V-class vs Multivan - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia
- В Германии начались продажи Volkswagen Multivan Edition 2023
- Дополнено: Обновление Мерседеса Vito отразилось на начинке — ДРАЙВ
- Новости марки
Кемпер Volkswagen Multivan California выйдет в 2023 году
VW Multivan T7 2022 года Абсолютно новое поколение легендарного микроавтобуса Комплектация Edition отличается черными дисками, черной крышей, Aleksey Mercedes. Мы продегустировали пару таких «хлебобулочных изделий»: полноприводные минивэны Mercedes-Benz Viano 4Matic и Volkswagen Multivan 4Motion. "The Volkswagen Multivan represents a successful update of VW's popular posh MPV but it's expensive".
Разберемся, что лучше, Мерседес Виано или Фольксваген Мультивен
Лежавшая на пассажирском кресле камера подпрыгивала на кочках совершенно одинаково, какие бы настройки я ни выбирал. Кресло водителя оснащается электроприводом с функцией памяти. А пока решили ограничиться глубокой модернизацией модели, выпускаемой уже 13 лет. В их распоряжении — просторный салон с высоким потолком. В боксе между креслами встроены холодильник и отделения для вещей, например хрустальных бокалов. Боковые зеркала заднего вида перенесли на несколько сантиметров ниже, попутно сократив их площадь. Ограниченная серия отличается двухцветной окраской кузова и эксклюзивными колесными дисками в ретростилистике. Переднюю консоль разделили на четыре уровня. В крыше сохранилась ниша для бумаг.
И дорогой седан уже, получается, не нужен...
Изменения не коснулись разве что топовых вариантов — они все так же обладают 150 и 199 силами. И именно им полагаются полный привод и технологичный «робот» DSG. Для «младшеньких» будут доступны лишь привод на переднюю ось и традиционная «механика». Куда больший интерес привлекает к себе новейшая, полностью электрическая модификация со 112 силами. Правда, немцы схитрили. Заявили целых 400 км без подзарядки, но замеры производили по устаревшему методу NEDC. Сколько на самом деле сможет проехать «электромульт» остается загадкой... Еще одна загадка — цена.
Нынешний VW Multivan T6 можно купить за немалые 2,7 млн рублей.
Для покупателей предложены шесть различных цветов окраски кузова. Volkswagen Multivan Edition предложен с двумя длинами кузова. Стандартно доступен вариант с длиной в 4 973 мм, который позволяет вместить в салон до пяти человек и увеличенный, длина которого составляет 5 173 мм.
В этом случае в салоне смогут разместиться шесть или семь человек. Механическая часть нового варианта подкреплена тремя двигателями.
Обзор Volkswagen Multivan T7: как изменился легендарный минивэн
Особое внимание именно подвеске, поскольку Multivan никогда не славился убаюкивающим комфортом. Штатный предпусковой подогреватель — незаменимая вещь для дизельного мотора в России, особенно с учетом того факта, что греется двигатель не быстро и не сильно. Для особо мерзнущих Multivan можно оснастить еще и электрическим феном Если раньше адаптивные амортизаторы работали либо в комфортном, либо в спортивном режиме, то отныне их уровень демпфирования можно регулировать вручную. Но, честно скажем, разница чувствуется разве что в полярных режимах, причем в комфортном добавляется не столько энергоемкость, сколько раскачка. Микроавтобус в целом все равно остался достаточно жестким при великолепной плавности хода. То есть Multivan до последнего уберегает пассажиров от изъянов полотна, но проезд средних и больших колдобин, как и раньше, — удар по ушам и сердцу, только чуть более приглушенный. Спасибо хорошей шумоизоляции.
Под левой рукой водителя расположен блок управления внедорожными функциями Multivan. Да-да, немецкий пассажирский микроавтобус может сразиться с умеренно суровой действительностью, для чего в его арсенале есть не только полный привод, но еще и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала, возможность отключения электронных «ошейников» и система помощи при спуске с горы Каков итог? Без преувеличения, Multivan — это один из самых удобных и функциональных автомобилей мира. Машина настолько универсальна, что по своим возможностям вполне способна заменить весь семейный или корпоративный автопарк. Поездив несколько дней за рулем микроавтобуса, о его покупке задумывались те, кто даже в теории не рассматривал приобретение автомобиля подобного формата. Что же касается обновления, то это логичное продолжение цифровизации и электрофикации модельной гаммы Volkswagen.
Отныне и младшая коммерческая линейка оснащена по последнему слову техники — так что водителю остается только голосом задать необходимый маршрут и, присматривая за компьютерными помощниками, с комфортом отправиться в очередное путешествие. Правда, как обычно, не стоит забывать, что за подобное удовольствие придется немало заплатить: Multivan T6.
Также обновлена гамма колесных дисков и палитра цветов кузова. В салоне у Mercedes-Benz V-Class 2024 новая передняя панель с крупным горизонтальным дисплеем включающий виртуальные приборы и медиасистему MBUX последнего поколения. Говоря о рабочем Mercedes-Benz Vita 2024, то он по прежнему предложен в виде грузового фургона, микроавтобуса и комби. У Вито также появились спереди и сзади обновленные фонари, а за доплату предложена матричная оптика и электропривод задней двери.
Фотогалерея Vito 2024 Салон у коммерческой версии тоже новый, но он сильно отличается от V-Class. Здесь сохранена консервативная архитектура передней панели: перед водителем аналоговые приборы, а по центру дисплей медиасистемы MBUX последней версии.
Монитор размерностью 15-дюймов под потолком, и графическая составляющая в виде таблиц, презентаций и фотографий уже на месте.
Тогда подключайте DVD систему, ноутбук или видеокамеру. Все это дополняется высококачественным звуком и получается прямо-таки конференц-зал на колесах. Естественно, центральное место в мобильном офисе занимает столик для бумаг.
Он приводится в рабочее положение очень просто, а затем убирается путем нажатия всего одной кнопки. Ну и конечно, гвоздь программы — холодильник, который позволяет не только соки и закуски хранить, но и победные 50 грамм для коллег обеспечивать. Назвался груздем — полезай в корзину.
Раз комфорт и функциональность, то множество регулировок и удобство кресел. Интерьер слепит хромом и воодушевляет ценными породами дерева. Даже борцы за сохранность девственных лесов Амазонии вместе с противниками натуральной кожи оценили бы все удобство и красоту четырех кожаных кресел с поручнями, два из которых могут вращаться вокруг собственной оси.
Они бы смотрели друг на друга, орудовали множеством электрических регулировок и вместе пересматривали бы акции своих сторонников по 15-дюймовому монитору, не изъявляя желания присоединиться. Как уже говорилось, такие автомобили не должны управляться хозяином, так что удобная панель приборов, которая упорядочена и проста для считывания показаний — это плюс для будущих пилотов лайнера.
In addition, its 13kWh battery stores enough power to cover around 30 miles in zero-emissions, fully electric mode.
The steering is also very light and offers hardly feedback. Excellent visibility thanks to extensive glass areas helps in this respect, too. Advertisement - Article continues below.
Volkswagen Multivan одерживает убедительную победу
Основой выпущенного к тридцатому юбилею Volkswagen Multivan Edition 30 стал Multivan Comfortline с короткой колёсной базой. Компания «Евраком» выпустила на базе модели Volkswagen Multivan бронированный автомобиль представительского класса, разработанный специально для комфортабельной и. Мужчина перепробовал разные модели — от Mercedes ML320 до Infiniti FX35 и Infiniti QX56. Еще до внедорожников Павел 5 лет ездил на Volkswagen Multivan T4 первых годов выпуска. Глава подразделения Mercedes-Benz Vans Фолькер Морнинвег заявил, что в настоящее время автомобильный рынок не готов к появлению минивэнов, оснащенных электрическим мотором.
Салон-трансформер, расход 7,7 л/100 км: семейное авто, у которого нет конкурентов
Volkswagen Australia has expanded its great demand Multivan people have a variety with a special edition variant, which will be rolled out in the 3rd and 4th. But the Multivan, despite its name and place in the Volkswagen range, ain’t no humble van. В «топовой» комплектации Volkswagen Multivan Edition 2023 получил гибридную силовую установку, созданную на основе 1,4 TSI, выдающую 150 л. с. В паре с ней трудится.
Volkswagen рассекретил новый Multivan T7
Турбодизельный мотор представлен в трех разных модификациях. По умолчанию его максимальная мощность достигает 136 л. За доплату можно приобрести 163- и 190-сильные модификации данного агрегата. Этот мотор доступен с задне- и полноприводными версиями немецкой модели. В первом случае турбодизель сочетается с 9-ступенчатым «автоматом», во втором — с 7-скоростным. Длина немецкой модели может составлять 4895, 5140 или 5370 мм в зависимости от выбранной модификации.
Расстояние между колесными осями в первых двух случаях достигает 3,2 метра, в последнем — 3430 мм. Ширина и высота в каждой из модификаций одинаковые: 1928 и 1880 мм, соответственно. Основа у минивэна тоже меняется с учетом типа версии, выбранной покупателем. Но по умолчанию автомобиль базируется на передней и задней независимых подвесках. Столь узкая область эксплуатации во многом обусловлена наличием 140-миллиметрового клиренса.
Полный привод у минивэна предназначается для повышения устойчивости автомобиля на скользкой дороге: за пределами асфальта он не эффективен.
Специальная ригельная система разгрузки бронированных дверей исключает их провисание при динамических нагрузках. Повышенная комфортность и эргономичность салона, продуманная до мелочей система защиты и контроля над дорогой, улучшенная маневренность и плавность хода являются основными преимуществами этой модели.
Бронированный Volkswagen Multivan оборудован современным комплексом систем безопасности. Надежные помощники водителя - антиблокировочная система ABS и антипробуксовочная система ASR, контроль тяги, электронная блокировка дифференциала и электронная программа стабилизации последнего поколения. Бронированный Volkswagen Multivan - номер один среди бронеавтомобилей представительского класса.
Основные характеристики бронированного Volkswagen Multivan: Автомобиль скрытого капсульного бронирования — 4 класс защиты Усиленные вентилируемые тормоза Brembo Система автономного аварийного пожаротушения подкапотный Перегородка между кабиной водителя и пассажирским салоном WLAN через UMTS с буфферизацией, стабильная связь при высокой скорости.
В качестве примера топ-менеджер марки привел электрический 122-сильный фургон Vito E-Cell, чей дебют состоялся в 2010 году. Сразу после выхода модели на рынок компания получила несколько сотен заказов, однако интерес к новинке довольно быстро пропал. В связи с этим, по словам Фолькера Морнинвега, Mercedes-Benz пришлось отложить ряд проектов по созданию минивэнов на электротяге в долгий ящик.
Увы, Mercedes-Benz пока не раскрыл подробную информацию о технике. Скорее всего, она осталась неизменной. V-класс сейчас предлагается только с турбодизелем 2. Электрический EQV имеет только один электромотор 204 л. У Мерседеса Vito вариативность шире: есть дизель 1. Электрический eVito может иметь двигатель мощностью 116 или 204 л.
Но подробности о рестайлинговой гамме должны появиться ближе к старту продаж, который намечен на позднюю осень. Кстати, если электрические EQV и eVito через три года уступят место новым моделям, то имеющиеся дизельные микроавтобусы Mercedes будет выпускать и модернизировать намного дольше. Ведь, по прогнозу компании, даже в 2030 году только половина продаж в этом сегменте должна приходиться на электромобили.
Превью компактного минивена Mercedes-Benz T-Class 2022
С переходом на более жесткие экологические нормы Euro-6d-Temp Multivan даже прибавил силенок. Так, самая слабая версия выдает уже 90 сил, а следующая за ней модификация развивает 110 л. Изменения не коснулись разве что топовых вариантов — они все так же обладают 150 и 199 силами. И именно им полагаются полный привод и технологичный «робот» DSG.
Для «младшеньких» будут доступны лишь привод на переднюю ось и традиционная «механика». Куда больший интерес привлекает к себе новейшая, полностью электрическая модификация со 112 силами. Правда, немцы схитрили.
Заявили целых 400 км без подзарядки, но замеры производили по устаревшему методу NEDC. Сколько на самом деле сможет проехать «электромульт» остается загадкой...
Все четыре автомобиля оснащены одинаковыми 150-сильными дизельными моторами, передним приводом и роботизированной коробкой передач. Volkswagen Multivan T7.
Видимость для водителя стала лучше, так как производитель поработал с зеркалами и посадкой. Еще одна особенность автомобиля - светодиодная оптика. Многие функции, которые реализованы в салоне, делают Multivan практичным семейным автомобилем. Кроме того, продумана эргономика - есть много мест для хранения и мелких, и крупных вещей.
Несмотря на то, что новый Volk swagen Mul tivan пугает крупными размерами, он кажется одним из самых практичных в своем классе. На свободной трассе он отлично управляется.
Но интересен Multivan всё же всегда был салоном, и тут вся немецкая практичность, помноженная на многолетний опыт постройки «бусов», развернулась на полную катушку. Сходу декларируется увеличение свободного пространства, на всех рядах сидений, тут во много сыграла роль трансформации салона, ведь у нового «Мультика» не будет заднего ряда, а в центральном тоннеле проложены горизонтальные направляющие, позволяющие варьировать положения кресел и центральной консоли. В стандартном расположении консоль расположена в тоннеле между передними креслами, при желании, вся конструкция сдвигается в салон, распахивая боковые заглушки и превращаясь в обеденный столик с четырьмя подстаканниками и готовыми нишами для мелочёвки.
Среднее кресло также использует направляющую, по ней его можно отодвинуть на галёрку, либо оставить на втором ряду получив условный трёхместный диван. Второй ряд, как и прежде, может быть оборудован сидушками разворачивающимися против хода движения.