45 машин белорусского производства доставили в Северную столицу специальными автовозами. Новости Беларуси | Белорусские новости. Новости Беларуси | Белорусские новости. Власти Белоруссии требует экспортировать 90-98% машин БелАЗа и МАЗа.
Выбор редакции
- В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
- Что за зверь
- В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
- В Белоруссии начали выпускать китайские автомобили для рынка РФ
- Купить новое авто в Беларуси: что изменилось для россиян в 2023 году | Пикабу
В Беларуси запустили сборку автомобилей Hongqi. Репортаж с завода
Для дальнейшего укрепления своих позиций на российском рынке компания «БелДжи» планирует расширять модельный ряд Belgee и развивать сеть дилерских центров. В частности, в разработке находится локализованная версия Geely Atlas Pro, которая может появиться в продаже в России уже в 2025 году.
И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься.
И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко.
По вменяемой статье могут оштрафовать и конфисковать автомобиль. Пока он арестован. Литовская таможня сослалась на европейское законодательство, согласно которому фирмам, учрежденным в Беларуси, а также гражданам Беларуси запрещается перевозить товары в коммерческих целях через территорию Европейского Союза.
В данном случае автомобиль не являлся объектом санкций, но коммерческая деятельность, осуществляемая таким лицом, является подсанкционной. В Беларуси машины, похожие на эту, продаются на вторичном рынке от 36 до 70 тысяч долларов. Очевидно, что значительная часть авто из Европы предназначалась не белорусам, а покупателям в России. Летом 2023 года Евросоюз запретил поставлять в Россию некоторые автомобили.
Конкретно на этой машине мы отказались от этой площадки вынужденно, потому что очень высоко двигатель. Сейчас все доработки введем, чтобы двигатель опустить пониже, водителя и пассажира сместим ближе к центру за счет смещения рулевой колонки, — обещает Иван. Заходим в поворот, объезжаем заводскую постройку и вновь выходим на прямой участок. Вторая передача снова куда-то потерялась.
Третья включается сходу — вот она, наработанная практика, и грузовик послушно разгоняется. Чувствуется такой шестирядничек мягонький. Он тащит легко, ровнее работает. По звуку мягкий очень.
Но в рулевой идет движуха постоянная, — отмечает Илона. Система взята с военных машин, там она 50 лет назад доведена до идеала. Но сейчас изменения гигантские, нужно ездить и подбирать. Мы же создаем абсолютно новое, — отзывается Иван.
А вот крутить руль в моменте возврата из крутого поворота тяжеловато. Первый прототип делается для проверки компоновочных решений. Сейчас мы их проверили, нашли огрехи в каждом узле. Сейчас ведем работу с поставщиками, чтобы делали под нас.
По коробкам, раздатке сейчас уже идет окончательная работа, — объясняет инженер. Протестировать задний ход на безлюдной площадке тоже не выходит — снова капризничает коробка.
Что включили в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года
- Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
- Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X
- Белорусские автомобили Belgee вошли в десятку самых продаваемых в России — Реальное время
- Автомобили этой белорусской марки попали в список самых продаваемых в России
- "Автостат": Белорусские автомобили Belgee вошли в топ-10 по продажам в России
- Belgee X50 характеристики, фото, цена и комплектация кроссовера белджи X50
Не только БелАЗ: чем может похвастаться белорусский автопром
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. ХВАТИТ НАГЛЕТЬ В ГОСДУМЕ ЖЕСТКО РАСКРИТИКОВАЛИ АВТОВАЗ ЦЕНЫ НА АВТО ВЗЛЕТЯТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ. Авто - 30 июля 2023 - Новости Липецка - СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely.
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы
Судя по исполнению, это должен быть недорогая машина. Именно такой вариант пикапа действительно мог бы стать востребованным на российском рынке. Дело в том, что в нашей стране сейчас фактически нет подобных автомобилей. Но объемы их производства очень ограничены.
То есть эти пикапы фактически не рассчитаны на российский рынок. Представленный концепт МАЗ-5440 Прогресс 2024, если он превратится в серийный автомобиль, стал бы единственным представителем своего класса.
Белорусский аналог КамАЗа К6 выставили на всеобщее обозрение. Новые фото гибридного MAZ-X Это не концепт, а ходовой прототип На Дне открытых дверей в «Минском государственном политехническом колледже» показали новейшие белорусские транспортные средства.
Звездой импровизированной выставки стал ходовой прототип магистрального тягача нового поколения MAZ-X.
По итогам 2023 года бренд Geely укрепил лидирующие позиции на автомобильном рынке Беларуси, показав впечатляющий рост продаж. Было продано 15 706 автомобилей по сравнению с 4 355 годом ранее. На 2024 год у завода BelGee, который одновременно производит и реализует в республике автомобили китайской марки, также немало амбициозных планов.
О них рассказал на пресс-конференции генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский. Локализация Coolray: это наша машина, и мы за нее отвечаем В 2023 году BelGee купила лицензию на самую популярную модель Geely — Coolray. Глава компании считает, что стратегически это переход на новый уровень производства. Шильдики — пока единственное заметное отличие моделей Geely и Belgee, но завод мечтает о большем — С точки зрения начала процесса это вроде бы незначительно: было название Coolray, стало X50.
Но со стратегической точки зрения мы выходим на важный уровень. Имея теперь документацию, мы активнее запустили процессы локализации с нашими партнерами. Мы верим, что эта модель, претерпев различные усовершенствования, проживет на рынке еще долгое время. И мы надеемся, что это первая модель, где все секреты аппаратно-программного комплекса будут нами освоены», — заявил Геннадий Свидерский.
Президент соседней страны уже заявил, что на одном из предприятий стартовал выпуск легковых машин под новым брендом. На данный момент никаких дополнительных подробностей глава государства не привёл, однако уточнил, что «народу» новинка будет представлена в ближайшее время. Начали новую марку автомобилей производить. Вот видите, как жизнь повернулась: автомобили востребованы. И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте".
В России начали продавать Кулрей под белорусской маркой: ЦЕНЫ
Как сообщает агентство Interfax, иранская фирма Iran Khodro Company (IKCO) снова подписала контракт с белорусским заводом Юнисон на производство автомобилей. Авто - 30 июля 2023 - Новости Волгограда - Авто - 30 июля 2023 - Новости Екатеринбурга. Авто - 30 июля 2023 - Новости Омска - СЗАО «БЕЛДЖИ» — белорусско-китайское совместное предприятие по сборке китайских легковых автомобилей Geely. Столько стоят легковые машины, которые поставило в прошлом году белорусско-китайское совместное предприятие «БелДжи», сообщил посол Белоруссии в России Дмитрий Крутой.
БЕЛОРУССКИЙ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ: мечты сбываются c «БЕЛДЖИ»
При этом экспертов подкупает цена и качество белорусско-китайских машин. Машина в Беларуси до этого сменила нескольких хозяев, тем не менее к ее техническому состоянию вопросов у покупателя не возникло, и была заключена сделка. Премьеру предложили выдавать такие машины людям с ограниченными возможностями как средство реабилитации. Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. Белорусский рынок новых легковых авто продолжает восстанавливаться, и легковушки завода "БелДжи" лидируют в продажах.
Белоруссия в 2023 году экспортировала в Россию более 45 тыс. автомобилей Geely своей сборки
Мы в России это уже проходили — за полтора десятка лет наши умельцы научились виртуозно переупаковывать иностранные запчасти и выдавать их за свои. Но, по большому счету, не все ли нам равно, как в Союзном государстве производятся автомобили? Главное, чтобы народу было на чем ездить — так ведь? Фото: t.
SGP занимается созданием транспортной экосистемы, внедрением и популяризацией электромобилей для пассажирских перевозок в Беларуси. В частности — доставка машин под ключ, финансовые услуги, сервис и обслуживание автомобилей и зарядная инфраструктура. Все они будут импортироваться из Китая. Получить сертификаты планируют в конце 2022-го.
При этом в предварительном прайс-листе для России есть восемь моделей.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Как оказалось, такая связка — гарантия на успех. Накануне 5-летия предприятия специалисты «БелДжи» рассказали о том, что ждет отечественный автопром и авторынок в целом на фоне экономических санкций, возможного локдауна в Китае и других факторов, с которыми встречаются сегодня наши граждане и покупатели из соседней России. Это уже серьезный бренд Как отметил генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский, в конце ноября 2017 года президент дал старт производству. Подводя итоги работы за это время, можно сказать, что завод вышел на производственные мощности, которые были запланированы. Сейчас планируем нашу работу, исходя из заказов, обеспечивающих стабильную работу завода». Говоря о модельном ряде завода, Геннадий Свидерский подчеркнул, что за пять лет не только наращивались объемы производства, но и осваивались новые модели.
Пять лет назад компания начинала с флагманской модели Atlas, а уже в 2022 году имеет в модельном ряду шесть автомобилей. Рынок требовал, чтобы мы постоянно обновляли производственную линейку. Atlas Pro и Coolray теперь составляют основу плана производства и реализации. Мы подготовились и будем делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей. У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров. Таким образом, создана достаточная инфраструктура, чтобы комфортно использовать нашу технику.
В конце года работа «кипит» Этот год для автопрома был сложным, считает гендиректор. Несмотря на это, на предприятии с начала года произведено и реализовано 17 тысяч автомобилей из них 14 тысяч продано в России. А всего до конца года мы планируем реализовать 25 тысяч авто. Исходим из потребности и существующих возможностей поставок», — добавил гендиректор предприятия. Минус Литва, плюс — Владивосток «Проблемы, над решением которых мы сейчас работаем, — это и логистика, и дефицит чипов, который по-прежнему сопровождает автомобильное производство. Кроме того, это и локдауны, которые время от времени объявляются в Китае из-за пандемии.
Но в этом и состоит задача, чтобы найти путь устойчивого развития в новых условиях», — отметил Геннадий Свидерский. Он обратил внимание, что наладить поставки комплектующих в сегодняшних условиях было непростым делом. Пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Если мы раньше шли через Литву, то теперь идем через Казахстан, Россию, то есть — больше используем порты Владивостока, железную дорогу. Чтобы настроить эти потоки, потребовалось время. Сейчас у нас ритмичные поставки», — подчеркнул гендиректор.
Белорусский автомобильный бренд впервые попал в список самых продаваемых в России
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Если в I квартале 2018 года в Россию было реализовано 500 Geely Atlas, то на II квартал сформированный портфель заказов составил уже 2 500 белорусских автомобилей. И это при том, что там не действует программа льготного кредитования. Готовы приобретать отечественные авто и белорусы. Правда жизни такова, что автомобиль для жителей республики уже не роскошь, а средство передвижения. Пришло время пересаживаться им с подержанных авто на новые что, к примеру, давно стало нормой в Западной Европе. Мало в мире стран, где подобные процессы субсидирует государство. Да и в Советском Союзе автомобиль был роскошью потому, что финансовая проблема приобретения таких машин, как «Волга» «Жигули» и «Запорожец», лежала полностью на плечах населения. И людям годами приходилось копить деньги на «железного коня».
Оригинальный Geely Coolray SX11 с рынка пока не уходит — его продажи продолжаются от 2 329 990 рублей. Belgee X50.
Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле? Более того, последние изменения курса иностранных валют в сторону увеличения демонстрируют, что всю дополнительную финансовую нагрузку завод берет на себя. Станут ли дороже услуги перевозки для потребителей 24 июля белорусские кроссоверы BelGee Х50, произведенные по лицензии Geely Coolray, начали отгружать дилерам Республики Беларусь.
Похожие статьи
- В Белоруссии вновь продают автомобили россиянам. Они там дешевле — Автоновости дня
- Нефтехимия
- Новый белорусский автобренд BelGee обеспечит Россию новинками на базе Geely
- В Белоруссии вновь продают автомобили россиянам. Они там дешевле
- Мишустин оценил белорусскую машину для маломобильных граждан
- Читайте также
Nissan официально уходит с белорусского рынка: что будет с обслуживанием авто?
Оформление автомобиля в странах ЕАЭС позволяет занизить таможенную стоимость и сделать цену более привлекательной для конечного покупателя. Белорусские дилеры подчеркнули, что машины Lada в РБ могут приобрести граждане стран Таможенного союза. Как заявил в свое время президент Белоруссии: Автомобили сейчас очень востребованы и нужно налаживать их производство.
Эскизный проект нового МАЗ-5440 Прогресс 2024 раскрыли раньше завода: что у него за кузов?
Именно в этом году началось строительство нового конвейера в бывших производственных корпусах МТЗ. Ленточку перерезали 30 июля 1997-го. Но в 2000-м Ford ушел с рынка из-за изменений в законодательстве, которые сделали производство невыгодным. Успели выпустить чуть более 3800 автомобилей.
В 2004-м на «Юнисоне» начали выпускать микроавтобусы Daewoo Lublin 3. Проект окупился за год. Но корейцы продали компанию, и о Lublin пришлось забыть.
Следующим партнером белорусского завода стал иранский Iran Khodro — в 2006-м. С конвейера стали сходить те самые известные многим «Саманды». Партии, выпускавшиеся в Обчаке, на Востоке сочли недостаточно большими всего 2000 экземпляров , да и были перебои с поставками машинокомплектов.
История сотрудничества закончилась в 2013-м. Уже в следующем году на заводе похвастались новым партнером — General Motors. Параллельно появились сведения о сотрудничестве с китайской Zotye.
В 2018-м стали сходить с конвейера первые электромобили: седан Z500EV, готовый пробежать 300 км на одном заряде, и E200 — двухместный городской микрокар с запасом хода в 200 км. Но вновь что-то пошло не так. Летом 2020-го с завода в Обчаке пришла очередная новость.
И вновь автомобили белорусской сборки отправлялись прямиком российскому импортеру, а не местным дилерам. Уже осенью 2021-го в Changan решили, что будут импортировать машины напрямую из Китая. И вот спустя полтора года простоя на производство прибыла первая партия из 36 комплектов Hongqi HS5.
В конце прошлой недели состоялось торжественное открытие линии. Со стороны все выглядело серьезно: высокие чины, делегация из КНР, перерезание ленточки с напоминанием о «всепогодном сотрудничестве двух стран», эффектное появление первой машины в клубах искусственного дыма. Процесс сборки После торжества последовали трудовые будни.
Именно они и должны обеспечить наш рынок новым премиумом по сравнительно небольшой цене. Опишем основные этапы процесса.
Белорусы собираются выпускать как пяти-, так и семиместные исполнения. Привод у обоих кроссоверов только передний. U70 Pro оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 143 лошадиные силы. Комплектаций три — Comfort, Elite и Luxury. Первой положена «механика», остальным — автомат с тем же количеством передач.
Если есть замечания, кроссовер отправляют на участок доработки и мелкого ремонта. Ну а если все в норме, собранная модель попадает на склад хранения готовой продукции. Подчеркивают: современные автомобили — весьма сложный механизм, если не сказать гаджет.
Потому требуют особого подхода к сборке с тщательным соблюдением технологии. Что за модель? Представители завода уточняли: это не контрактная сборка, а лицензионное производство. Следовательно, машины считаются made in Belarus. Об этом факте говорит даже VIN-код каждой выпущенной под Минском модели. В качестве доказательства — идентификационный номер первого выпущенного в стране Hongqi HS5. Он уже катается по столице как говорится, видели своими глазами. HS5 — полноприводный кроссовер, оборудованный 2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 218 л. Расход составляет 8,2 литра на 100 км в смешанном режиме. Размеры самого авто: 4760 мм в длину, 1907 мм в ширину и 1700 мм в высоту.
Снаряженная масса — 1805 кг, колесная база — 2870 мм, а сами колеса — 20-го диаметра. Тип передней подвески — независимая пружинная McPherson, задней — независимая пружинная. Подвески — с интеллектуальным управлением амортизаторами. Все тормоза дисковые, передние к тому же вентилируемые. Комплектация довольно богатая. Выделим лишь основные опции: приветственный свет, интеллектуальное управление дальним светом, автоматическое выравнивание фар, комбинированные светодиодные фонари, подогрев зеркал, накладки на пороги со светодиодами, панорамная крыша, стеклоподъемники с защитой от защемления, крышка багажника с функциями комфортного закрывания и сенсорного открытия, двойное остекление передних дверей, парктроники и камеры спереди и сзади. В Беларуси предусмотрена 5-летняя гарантия или 150 тыс. Кому пойдут машины? Из уст представителей завода звучат довольно амбициозные планы — около 1000 автомобилей за три месяца, то есть до конца года. По слухам, китайцы хотели еще больше повысить планку отлично зная емкость белорусского рынка , но их убедили закрепить в контракте более реалистичные цифры.
Отвечая на вопрос, где найти тысячу покупателей на не самую дешевую модель нераскрученного бренда, представители завода заявили, что у них есть договоренность с крупными игроками транспортного рынка.
Стекла на автомобиле тоже остались китайского производства, и это повод для дальнейшей локализации. Китайские у кроссовера и шины, которые в дальнейшем могут стать белорусскими. А вот в моторном отсеке расположилась деталь с российскими корнями - аккумуляторная батарея. В салоне поменялся логотип марки на руле, а также интерфейс бортового дисплея - теперь после запуска двигателя на экране загорается логотип новой эмблемы. При этом в России в скором времени должны начаться продажи нового Coolray, главным отличием которого от прежней модели и BelGee X50 станет не только измененный дизайн, но и другой мотор: четырехцилиндровый. Так что конкурентами на союзном рынке эти модели не станут. В том числе и по цене. Автомобиль будет предлагаться в трех вариантах комплектации: Standart, Comfort и Flagship по цене на российском рынке в 1,9 млн рублей, 2 млн и 2,2 млн соответственно. Стоит отметить, что в самом дешевом варианте автомобиль неплохо оснащен, например, в нем помимо традиционного полного электропакета есть и камера заднего вида.
Это должно порадовать женщин-водителей, которым, по оценке автодилеров, больше, чем мужчинам, нравятся яркая расцветка автомобиля, его небольшой размер и стильный внешний вид. Цены на кроссовер BelGee X50 одинаковые в России и Беларуси и стартуют от 1,9 миллиона рублей Конкурентов на российском рынке у нового белорусского кроссовера немного.