Новости март 7 хонкай стар рейл

Current Favorites. Caption. "Комната Март 7 (Honkai Star Rail)". Ширина предмета. 25 см. Honkai: Star Rail.

Март 7 в Honkai: Star Rail

Zaratos Комментарий на Руководство по фарму Honkai Star Rail 7 марта 65 просмотров Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее. Интересно, сколько материалов вам понадобится, чтобы полностью вложиться в нее. У нас есть все подробности! Вот полный гайд по фарму на 7 марта в Honkai: Star Rail.

Общие следовые материалы от 7 марта в Honkai Star Rail 7 марта использует следовые материалы антиматерии, которые обычно сбрасывают враги Voidranger. Эти материалы понадобятся Марч, чтобы повысить уровень ее персонажа, уровень навыков и разблокировать ее следы. Чтобы полностью разблокировать их все, ей понадобится 40 Воровской инстинкт, 55 Схема узурпатораи 51 Воля завоевателя.

Лучший способ получить эти материалы — сражаться с врагами, найденными в Зона хранения или Зона снабжения космической станции Герта. Чем выше уровень врагов, с которыми вы сражаетесь, тем больше материалов более высокой редкости они упадут. Вы также можете получить эти материалы, сражаясь в Смоделированной Вселенной.

В своих фанфиках или рисунках авторы продолжают классическую историю взаимоотношений двух героев, но, конечно, не забыв, добавить толику романтики, которая отсутствует по канону. Интересные факты Нередко Март 7 и Дань Хэн оказываются вместе в различных промо материалах разработчиков. Например, коллаборация «Время пировать! Путеводитель по галактическим деликатесам» октябрь-ноябрь 2023 года , где парочка изображена вместе:.

Playstyles Single-Target Tank The default March 7th playstyle where she Shields herself to draw enemy attacks towards herself. Doing this lets March focus on building DEF, which both increases her Shield strength and mitigates some damage that the Shield takes. Her Ultimate is best used whenever available for extra Toughness damage, and is generally negligible. Freezing enemies with a barrage of Ultimates will delay their turns and give your team more room to breathe. March is able to get her Ultimate back relatively quickly, often in around 3 turns with some enemy hits.

В качестве дополнительных вариантов можно присмотреться к «Флот нестареющих» для увеличения здоровья и силы атаки союзников, «Сломанный киль» для усиления сопротивления эффектам. Лучшие сборки для Март-7 В лучшем билде Март-7 сможет значительно увеличить свою защиту и шанс попадания эффектов. Некоторые параметры сборки могут быть изменены, однако в текущем разделе указан наилучший вариант для героини. Ниже отмечен билд для саппорта: Оружие — «Момент победы». На замену можно поставить «Первый день моей новой жизни», «Выбор Ландау», «Это я! Основной артефакт — «Рыцарь дворца чистоты» 4 части. Второстепенный артефакт — «Белобог архитекторов» 2 части. Лучшие персонажи для отряда Март-7 точно пригодится в бесплатном отряде на роли поддержки. Она способна помочь игроку на начальной стадии с помощью щита и эффекта «Заморозка». Героиня почти не зависит от состава команды, поэтому может быть использована почти в любом отряде. Изобилие — Байлу, Наташа и Лоча.

Другие Honkai Star Rail

  • Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда - Genshin Impact - Гайды и Прохождение
  • March 7th Best Relics
  • Гайд на персонажа Март 7 из Honkai: Star Rail - Реликвии, конусы и другие детали сборки
  • Фестиваль гармонии и босс-дирижёр — о Honkai: Star Rail версии 2.2 | StopGame
  • March 7th Guide
  • Описание навыков персонажа Март 7

Honkai: Star Rail – Гайд на Март 7 (Лучший билд) [2.0]

Ниже расположены дополнительные пассивные улучшения которые вы сможете открыть на 2, 4 и 6 уровне возвышения персонажа. Очищение Использование навыка снимает 1 ослабление с выбранного союзника. Укрепление Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Эйдолоны - бонусы пробуждения персонажа Март 7 Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения.

А как минимум один раз за 10 Прыжков можно заполучить 4-звездочного персонажа или эпический конус. В отличие от Отправного и Звездного Прыжков, время получения желаемого персонажа ограничено.

Обычно Прыжок события Персонажа длится 21 день. Таким образом, он доступен ровно половину продолжительности обновления. Для совершения Прыжков события персонажа необходимо использовать Особые звездные пропуски и Звездный нефрит. Прыжок события: Световой конус Прыжок события: Световой конус доступен только три недели и всегда идет параллельно Прыжку события: Персонажа. В нем можно заполучить сигнатурный Световой конус ивентового персонажа. Чтобы получить желаемые предметы, необходимо использовать Особые звёздные пропуски и Звездный нефрит.

За 80 Прыжков можно получить 5-звездочный Световой конус.

К тому же ее довольно-таки легко собрать и она с легкостью может стать отличной спутницей для своих пятизвездочных друзей. Таким образом можно отвлекать врагов от других героев. Этакий агр в мире Honkai: Star Rail. Моментально атакует противника и накладывает статус заморозки на один ход после начала боя. Данный эффект срабатывает не более двух раз за один ход. Лучшие реликвии для Март 7 Тут все оказалось очень просто.

Update: We checked for new details on January 26, 2024. So far, we are speculating that similar to Genshin Impact, the skin will be available to obtain via an event in Honkai Star Rail. After the event ends, players can obtain it from the in-game store using the premium currency.

Расписание всех баннеров 2024 Honkai Star Rail📝

Чтобы усилить погружение игрока в игру, команда создателей включила технологию искусственного интеллекта в поведенческие модели неигровых персонажей [19]. Распространение и продвижение[ править править код ] Реклама игры в вагоне тематического поезда Сямыньского метрополитена. Honkai: Star Rail была анонсирована на официальном канале YouTube 7 октября 2021 года [21] , и для участия в закрытом тесте игры был набран набор игроков [22] [23]. В июне того же года игра приняла участие в выставке и выпустила новый рекламный ролик [25]. В августе того же года игра была поддержана «Специальным фондом культурного развития», выпущенным Бюро культуры и туризма округа Сюйхуэй , Шанхай , где находилась команда разработчиков игры [26]. В тот же день на странице App Store стало известно, что официальный запуск игры состоится 26 апреля [29]. За месяц до публичной бета-версии игры miHoYo разместила более 2000 рекламных объявлений в Google Play [30].

Модель поезда «Астрального экспресса» в Сюцзяхуэе , Шанхай. Помимо этого, компания разместила рекламу игры на поездах первой линии сямыньского метрополитена и совместно выпустила цифровые памятные билеты NFT для продвижения игры [36].

Отведем эту часть статьи под небольшую галерею. Только не нужно жаловаться, если я не упомянул именно вашу вайфу, в игре довольно много персонажей, к тому же, по некоторым героям нет хороших артов, игра вышла пару недель назад и некоторые внутриигровые гифки приходилось нарезать самому. Кафка Несмотря на то, что на данный момент не является игровым персонажем, все механики для этого есть, ведь за неё вам дают проходить первую миссию. Полюбилась коммьюнити больше иных игровых персонажей, поэтому не указать её было бы кощунством. В катсцене Зеле Один из главных персонажей подземной части Белобога с экзотическим для азиатского уха прозвищем "Babochka" : Первый баннер в игре, а по совместительству самый желанный персонаж среди игроков. Вы ещё успеете её выкрутить, если продадите душу, отбросите все дела и начнете играть прямо сейчас. Анимация покоя Март 7 Первая, кто встретил нас на станции после пробуждения, именно её образ находится на логотипе игры. Легкомысленная и весёлая, вместе с Дань Хэнем сопровождает главного героя в его путешествии.

В катсцене Броня В начале сюжета представлена нам как дочь правительницы Белобога Коколии. Хотя и является персонажем стандартного баннера, полюбилась большинству игроков. Возможно, дело в том что имеет прямой прототип в Honkai 3rd, где состоит в отношениях с местной Зеле. В Star Rail они часто пересекаются по сюжету, но по другому поводу — пытаются наладить диалог между нижним и верхним городом. Анимация ульты Клара Обитательница подземной шахты, где выросла вместе с огромным роботом Сварогом, который взял её под опеку. Единственная, чьё мнение Сварог рассматривает в своих холодных расчётах. Обладательница неношеных ботиночек из рассказа Хемингуэя. Анимация покоя Пела Не самый популярный персонаж ни в фандоме, ни для сюжета, но как можно было пройти мимо, когда её полное имя Пелагея Сергеевна? Сотрудник канцелярии стражи Белобога, вынужденная сохранять серьезное лицо по долгу службы. В свободное время читает мангу с горячими хасубандами, что отчаянно скрывает.

Анимация покоя Тингуан Хватит с нас холодный женщин город Белобог. Партия выдать один лисожена из китайский регион по имени Тингуан. Очень понравилась всему фандому, хотя мне показалось, что такой дизайн встречается довольно часто. Анимация ульты Мужики в форме Ладно уж, для любителей гачи и милых дам, которых, как известно, в интернетах нет, давайте немного отвлечемся на мужских персонажей. Сампо, Дань Хэн, Гепард Анимация ульты В отличие от геншина здесь наконец-то ввели мужскую модель промежуточного роста да и женских теперь минимум четыре , поэтому появилась возможность делать более маскулинных персонажей. В игре, слева направо: мужская версия главного героя Келус, его друг Дань Хэн, вор и трикстер из Белобога Сампо, один из персонажей со станции Вельт, глава стражи Гепард. Поэтому женская половина фандома тоже довольна и активно рисует своих любимчиков. Часть артов могут навсегда повредить мужскую психику. Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко.

Это не то. Это не Чикатило и даже не архивы спецслужб. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Чуть не забыл про главную героиню, которая тоже всем очень понравилась. Женскую версию зовут Стелла. Ходячий мем и самый часто встречающийся персонаж в игре и за её пределами. Как и в геншине молчит большую часть диалогов, но всё же не абсолютно немая — озвучены её мысли при рассуждении наедине с собой и действия в бою. В меру ироничная и почеркнуто отстраненная, literally щитпостер. В игре.

Руки на стол, это баг с реддита. Юбка отвалилась после телепорта. Уже вижу гневные комментарии "А как же Герта?! Она же буквально владелица стартовой станции! Спокойно, если вы играли в игру вы их и так знаете, а интересующиеся новички могут посмотреть полный список персонажей на фанатской википедии или на сайте хоеверсов. Будущее игры Игры подобного типа требуют постоянную поддержку от производителя и как следствие, активную базу платежеспособных игроков. Для того чтобы окончательно ответить себе на вопрос, хотите вы тратить время на игру или нет, не мешало бы уточнить, а не умрёт ли игра через пару месяцев? Не прекратится ли её развитие? Не уйдут ли игроки? Да и вообще, будет с кем её обсудить?

Отвечу кратко на эти вопросы так, как их вижу лично я. Фанбаза "Пожалуйста, будьте терпимее, у меня аутизм" Совмещение фандомов геншина и хонкая дало невероятную популярность прямо на старте, что подтверждается скачиваниями и финансовым успехом игры. Конечно, это не совсем показатель: разогретые предыдущими проектами игроки сразу разобрались как и на что они хотят донатить, закидав монитор много-много китайский валюта юань. К тому же, Hoeverse плотно вложились в маркетинг, об игре говорили почти отовсюду. Тем не менее, судя по количеству контента, игра действительно пришлась игрокам по вкусу. Чайна стронг! Показательно, что половина сообществ по геншину в совершенно разных точках интернета, от вк до телеграмма, от ютуба до реддита, переформатировались и временно размещают контент про обе игры. Не припомню такого ажиотажа при запуске прочих «клонов» геншина вроде Tower of Fantasy. Скорее всего игра действительно привлекла много людей. И дело не только в китайских чемоданах.

Почуяв публику, ютуберы, художники, мемоделы и прочие даже самые небольшие авторы стали массово прощупывать почву и делать контент по хонкаю. Если вбить на ютубе "геншин" или "genshin", почти у всех русских и зарубежных блогеров обнаружатся видео про стар реил. В целом, неважно: им занесли, просто понравилась игра, они хотят привлечь аудиторию или же совокупность перечисленного. Итог очевиден — да, игра популярна и не собирается сбавлять обороты, по крайней мере в ближайшее время. А её меметичность дает пищу фанатским сообществам — авторы выдали уже сотни мемов и рисунков на внутриигровую тематику. Возможно, через пару месяцев хайп пойдет на спад, но пока что будущее видится безоблачным. Что характерно, мем из группы по геншину. Еще одним аргументом в пользу популярности игры является низкое конкурентное поле. Много ли существует качественных гача игр для лудоманов, кгм, то есть ценителей? Я не поленился посмотреть ближайших конкурентов.

И да, несмотря на то, что их фанаты закидают меня тапками, скажу откровенно, геймплей или хорошая картинка в большинстве из них попросту отсутствует. Попробуйте загуглить рейтинги гача игр, посмотреть скрины или видео. Удовольствие, мягко скажем, на любителя. Arknights выглядит лучшим из ближайших конкурентов. Мне пришлось это написать, потому что несколько фанатов аркнайтс взяли меня в заложники. Лично мне игра понравилась. Но чемоданов на гречку мне никто не завёз, и поэтому моя задача не склонить всех играть в Star Rail, а дать объективный обзор. Хочется предупредить и проговорить ещё раз, несмотря на все достоинства игры, это всё еще гача и всё еще большая часть геймплея —фармить местную валюту и крутить персонажей, играя в эмоциональное казино с разработчиком, цель которого развести вас на донат. Если вам это не нравится, игра вас не захватит. Если вам это нравится слишком сильно, игра захватит вас в заложники.

Здесь не выйдет идеально прокачаться и создать безупречную пати для прохождения эндгейм контента как в сингл рпг играх. В обмен на постоянные дополнения и расширение игрового мира разработчик будет ждать от вас донат что, в целом, справедливо. Можно обходить это с помощью ежедневного фарма, но и тут есть проблема, жесткие механики на ограничение фарма в день, которые перекочевали из геншина. Сейчас это не так ярко выраженно, ну так и контента в игре на пару недель. Уже очевидно, что в будущем система будет точно такая же как в геншине. Тень геншина Неудивительно. Во всём кроме боёвки, сеттинга и нескольких нововведений, Honkai: Star Rail — это буквально скин на геншин. Фарм артефактов, созвездия, прокачка, интерфейс, всё сделано на базе геншина.

Ниже расположены дополнительные пассивные улучшения которые вы сможете открыть на 2, 4 и 6 уровне возвышения персонажа. Очищение Использование навыка снимает 1 ослабление с выбранного союзника. Укрепление Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. Эйдолоны - бонусы пробуждения персонажа Март 7 Каждый уровень пробуждения значительно усиливает персонажа. Ниже представлен список всех дополнительных особенностей и бонусов, доступных после пробуждения.

Marth 7th Является играбельной героиней HonkaiStarRai Энергичная, причудливая молодая девушка, которая увлекается тем, что обычно интересует девушек ее возраста, например, она любит делать фотографии. Очнувшись после сна в обломке дрейфующего вечного льда, она осознала, что ничего не знает ни о себе, ни о своем прошлом. Чтобы не быть подавленной из-за таких обстоятельств, она решила назвать себя в честь даты, в которую она вошла в эту новую жизнь.

Honkai: Star Rail – Гайд на Март 7 (Лучший билд) [2.0]

Когда она проснулась, она ничего не могла вспомнить ни о себе, ни о своем прошлом. Хотя поначалу она чувствовала себя подавленной из-за отсутствия личности, она решила назвать себя в честь даты, когда ее спасли. Так в этот день родился 7 марта.

С правой стороны вы увидите двух детей, которые прыгают рядом с птицей-курьером. Чтобы она вернулась к Цзыцяо, придётся правильно ответить на вопрос.

Ответ: «Пять стрел! По окончании беседы разблокируется ачивка «Семь багов робоптах: Гордыня». Пятая робоптаха — Жадность Следуйте в Облачную переправу и доберитесь до центральной части карты. Здесь в небольшом проходе сидит птица. Можете выбрать любые ответы, но в конце концов придётся решить небольшую головоломку.

Ниже вы найдёте скриншоты с подсказками. Если всё сделаете правильно, вернёте курьера и получите достижение «Семь багов робоптах: Жадность». Шестая робоптаха — Похоть Используйте быстрое перемещение к южному телепорту в Облачной переправе. Неподалёку от места, где вы могли решить головоломку, будет ждать обходительная робоптаха. После беседы сопроводите её к таможенному терминалу.

По пути могут встречаться монстры — советуем предварительно избавиться от них. Когда появится стражник, птица улетит, а вы разблокируете ачивку «Семь багов робоптах: Похоть».

В одном из опросов, проведённых miHoYo, многие игроки выразили свою симпатию к этому типу игр [19]. В команде возникали опасения, что этот тип игры является ретрогеймингом , однако, производственная группа посчитала жанр не слишком устаревшим. Команда разработчиков вдохновлялась игрой Persona 5 [20]. Сценарий игры основан на восточном фэнтези, которое команда охарактеризовала как стимпанк [19] [17]. Продюсер Цзян Дэвид является поклонником серии игр Legend of Heroes [en]. Он играл в эту серию игр, чтобы снять усталость, когда учился в магистратуре. Эта серия также повлияла на сеттинг и историю Honkai: Star Rail.

Действие предыдущей игры Honkai Impact 3rd происходило на Земле, но в сюжете упоминалось о существовании других планет, поэтому команда разработчиков Honkai: Star Rail решила расширить концепцию «вселенной», создав базовый сеттинг, в котором персонажи путешествуют на космическом поезде по основным планетам Вселенной [19]. На создание каждой из планет в игре ушёл год, и последовательность действий была такова: сначала определялось мировоззрение и тема планеты, затем создавались характерные персонажи и подробные материалы для сеттинга, и, наконец, писался сюжет [19].

Таким образом, используя это расписание вам будет проще отслеживать всю историю баннеров. Баннеры 2. Помимо них будут присутствовать уже известные герои Таким образом, получается: Первая половина: Черный Лебедь и Пожиратель: Вторая половина: Искорка и Цзин Юань : 6 февраля 2024 — 26 марта 2024.

Сколько длится баннер в Honkai Star Rail Некоторые игроки интересуются тем, сколько длится баннер в Honkai Star Rail, а мы поможем вам ответить на этот вопрос доступно и понятно. Каждое обновление в Стар Рейл разделено на две половины, к каждой из которых относится определенный баннер. Один баннер длится 21 день, следовательно, два то есть все обновление — 42 дня. Теперь вы знаете сколько длится баннер в Honkai Star Rail.

Март 7 Хонкай Стар Рейл Плакат

Ноги — скорость. Соединительная верёвка — восстановление энергии. Лучшее оружие для Март-7 «Момент победы» — наилучшая оружейная вариация у Март-7, которая значительно повышает защиту и шанс попадания эффектов. В качестве замены стоит обратить внимание на личный световой конус героини «Первый день моей новой жизни» и образцы от других персонажей, например, «Выбор Ландау», «Это я! Лучшие артефакты для Март-7 «Рыцарь дворца чистоты» — лучшая реликвия для героини. Она увеличивает её защиту и эффективность щита. На замену можно выбрать «Страж снежной метели» для снижения получаемого урона и восполнение здоровья. В качестве дополнительных вариантов можно присмотреться к «Флот нестареющих» для увеличения здоровья и силы атаки союзников, «Сломанный киль» для усиления сопротивления эффектам. Лучшие сборки для Март-7 В лучшем билде Март-7 сможет значительно увеличить свою защиту и шанс попадания эффектов. Некоторые параметры сборки могут быть изменены, однако в текущем разделе указан наилучший вариант для героини.

Ниже отмечен билд для саппорта: Оружие — «Момент победы».

Как и в геншине мы можем выбрать пол главного героя, но пока там все ещё ведутся яростные споры что канон, а что нет, здесь всё обставлено так, что наш пол не принципиален и не влияет на окружающий мир. Это не создаёт неловких ситуаций и двояких прочтений сюжета. Судя по опросам и артам на реддите, большинство не сговариваясь выбрали женский, кто-то из-за ироничного покерфейса, кто-то из-за неизлечимой вайфузависимости, поэтому буду описывать его женскую инкарнацию.

Когда выбрал мужского протагониста. Главный герой не сказать чтобы харизматичный сам по себе, скорее, его харизма кроется в некой отстранённости, придурковатости и даже сатире. Впечатлительные западные игроки даже прозвали её маньяком и психопатом, но, разумеется, всего лишь за избыток иронии. Китайцы отошли от модели «понравься всем, дружи со всеми» геншина и тут мы можем позволить себе чуть больше.

Раздраженно отвечать на надоедливые смски, самозабвенно копаться в городских мусорках, пассивно-агрессивно реагировать на игровые условности и унылые поручения. Впрочем, нам могут ответить взаимностью. Более того, диалоги действительно меняются в зависимости от вашего ответа есть даже ачивка за несколько пессимистичных реплик , а в некоторых побочных квестах могут измениться концовки. Можно даже отказаться садиться на экспресс!

Тогда после защиты станции пойдут титры и игра "закончится" лечится перезаходом. Конечно, это мелочи и глобального влияния на сюжет нет. Но когда ААА игры вроде киберпанка могут позволить себе поставить тег рпг и ни-че-го не менять независимо от выбранных ответов, начинаешь ценить такие моменты куда больше. Титры "плохой концовки".

Также раскрытию главного героя и менее приторному восприятию игры способствует — опять сравнение с геншином — отсутствие Паймон. Ого, оказывается если не делить персонофикацию героя на него и его чрезмерно разговорчивого помощника, то диалоги будут не такими надоедливыми, а пространство для отыгрыша персонажа будет больше. Благодаря этому игра выглядит более взрослой. Конечно, любовь китайцев к маскотам никто не отменял и проводником на нашем звёздном поезде является странное ушастое существо по имени Пом-Пом, но встретить его можно только в вагоне когда повышаешь уровень.

Пом-Пом смотрит на тебя как на лоулевела. Визуальное, текстовое и аудио оформление Секретный ингредиент. Игровой мир следует визуальным канонам популярной научной фантастики, с голограммами, внушительными космическими кораблями, киберпространством и прочими характерными особенностями. Однако, то что на нашем поезде мы перемещаемся между планетами, даёт разработчикам творческую свободу и позволяет сильно смещать визуал.

Например, на том же Ярило-VI всё выполнено хоть и с внедрением технологий, но всё же не так прогрессивно как на станции. Дома напоминают викторианскую эпоху, да и вообще, механизированная стилистика явно навеяна стимпанком, а не научной фантастикой. При этом, на следующей локации, китайской орбитальной станции, всё возвращается к sci-fi жанру. Стартовая станция.

Дизайн и архитектура это сильная сторона игры, поскольку локации не особо большие, они сделаны качественно и с вниманием к деталям. Не могу сказать насколько они прорывные или наоборот, безыдейные, но местами глазу есть за что зацепиться, а отдельные решения очень красочные. Например, на главной площади Белобога, столицы Ярило, помимо красивых ратуши, фонтана, фонарей и прочего ходят... И этот, казалось бы малозначимый факт, очень сильно погружает в ежедневную атмосферу города.

Расскажу детям что это метро в киберпанке. Китайская станция Лофу Сяньчжоу выделяется своей... Здесь всё от одежды до архитектуры очень китайское, то ли китайцы очень любят свой стиль, то ли ставилась такая задача. При этом, сделано всё, конечно, неплохо, просто перебор китайской музыки, одежды и архитектуры сильно лезет в глаза.

Станция Лофу Сяньчжоу. Какая же она китайская. Что до текста, его здесь много. Игру даже сравнивают с диско элизиумом, причем и на реддите, и тут в комментариях.

Не играл в него, но могу согласиться с тем, что игра действительно текстоцентричная. Те, кто играл в геншин знают, что диалоги там скипаются очень долго, тут это сделали чуть быстрее, хотя игрокам всё равно не хватает. Это даже обыгрывается в одном из сайд квестов, слегка ломая четвёртую стену. Кстати, про слом стены и всякое такое.

Игра просто полнится отсылками, шутками и забавными моментами. На скрине выглядит притянуто, но если прокликать всю историю, сомнений не остаётся. Видно, что китайцы старались. Но есть и более неуловимые вещи, разработчики поймали какую-то свою волну и постоянно окунают нас в лёгкую всратость происходящего.

Такое ощущение, будто после геншина им развязали руки и позволили внести немного кипиша. По неизвестной причине, главный герой любит лазить по мусорным бакам, в каждом находя что-то особенное или признаваясь им в любви. Её тут же стали рисовать в виде енота, который известен в америке тем, что любит копаться в помойках. Дочка правительницы Броня шлёт нам картинки с розочками, обыгрывая знакомый нам бумер момент с открытками от родственников в вотсапе за что её уже прозвали «Тётя Броня» на реддите.

Да и вообще, разработчики не стесняются использовать чаты для построения истории, можно посраться со спамерами, получить приглашение в рабочий чат станции или случайно активировать сайд квест. Твои родственники на Пасху be like Враги Дизайн рядовых противников здесь не блещет индивидуальностью. Не могу сказать, что они плохо сделаны, скорее, помимо боссов их не особо-то и имело смысл прорабатывать, всё равно через несколько дней игры они начнут отлетать за пару раундов. Да, есть хорошие решения в дизайне элитных врагов, но буквально во второй же локации будут встречаться их банальные перекраски, хоть и обыгранные в другом ключе.

Типичная стратегия в азиатских играх, знакомая нам ещё со времен старых корейских ммо. Один из капитанов стражи Белобога. Не могу назвать его дизайн ни уникальным, ни плохим. Ожившие робо-ворота тории — неплохой пример дизайна элитного врага.

Музыка Музыкальное оформление местами выделяется в положительную сторону, местами просто заполняет собой пространство. Сделано оно крепко, но без изысков. Да, батллтем несколько и они подходят под активные действия в бою, вот это да! Сомневаюсь, что кого-то это может удивить или особо отложится в памяти.

Но есть и хорошие примеры, в Белобоге иногда звучат уютные и атмосферные рождественские напевы, а тема первого босса прекрасный образчик современного арена-рока в духе Imagine Dragons не то что бы я любил такое, но в контексте игры подходит. Мне показалось, что через общеевропейские музыкальные мотивы и тексты песен на английском прослеживается легкий флирт с западной аудиторией. Может быть поэтому пришлось отыгрываться всем чем можно в своей локации. Кульминационный момент босс-трека в контексте мемной нарезки представлен ниже.

Осторожно, сильные сюжетные спойлеры. Во время прохождения музыка приятно дополняла момент. Показать Персонажи Мы выбираем, нас выбирают. Хороший сюжет, отличная боёвка.

Да-да, именно из-за этого ты идешь играть в очередную гачу, а не чтобы делать крутки и выбивать вайфушек. Ну что сказать, дизайн персонажей в игре неплохой. Помнится, какие-то блогеры упрекали за блеклость персонажей Tower of Fantasy, игры под геншин в sci-fi стилистике. Что ж, теперь у нас есть еще одна игра и чем же ответит Honkai: Star Rail?

Тем, что студия Mihoyo держит марку и явно знает чем порадовать своих фанатов. Персонажи не плоские, они не пропадают из мира как в геншине, а стоят по своим местам, сам их дизайн не сказать что новаторский, но довольно симпатичный, соответствующий их локациям и увлечениям. Яркие и броские образы, порой, как это пристало гача-играм, даже вызывающие. Местные комментаторы могут позлорадствовать вдоволь: в отличие от загнивающего запада с его повесточками, в азии еще не забыли древнюю человеческую мудрость — продаёт игру не количество темнокожих на квадратный метр, а привлекательные и сексуальные персонажи.

Не перегибая палку с откровенностью, героев удалось сделать красивыми и обаятельными. Отведем эту часть статьи под небольшую галерею. Только не нужно жаловаться, если я не упомянул именно вашу вайфу, в игре довольно много персонажей, к тому же, по некоторым героям нет хороших артов, игра вышла пару недель назад и некоторые внутриигровые гифки приходилось нарезать самому. Кафка Несмотря на то, что на данный момент не является игровым персонажем, все механики для этого есть, ведь за неё вам дают проходить первую миссию.

Полюбилась коммьюнити больше иных игровых персонажей, поэтому не указать её было бы кощунством. В катсцене Зеле Один из главных персонажей подземной части Белобога с экзотическим для азиатского уха прозвищем "Babochka" : Первый баннер в игре, а по совместительству самый желанный персонаж среди игроков. Вы ещё успеете её выкрутить, если продадите душу, отбросите все дела и начнете играть прямо сейчас.

Дата Chinese iOS store указанна по той причине, что по правилам магазина разработчик обязан указывать примерные или точные сроки выхода игры. Marth 7th Является играбельной героиней HonkaiStarRai Энергичная, причудливая молодая девушка, которая увлекается тем, что обычно интересует девушек ее возраста, например, она любит делать фотографии. Очнувшись после сна в обломке дрейфующего вечного льда, она осознала, что ничего не знает ни о себе, ни о своем прошлом.

Не первая и не последняя отсылка то ли на Control, то ли на SCP в целом. После того, как мы разбираемся с беспорядком на станции и знакомимся с местными обитателями, нас приглашают на тот самый звёздный экспресс, который катается по мирам в поисках приключений на пятую точку. Наше самоназвание — Первопроходцы, наша роль что-то вроде ученых из Трудно быть Богом, только при этом вы аниме подростки, а потому вместо наблюдений вламываетесь в разные миры и помогаете им решать проблемы, попутно набивая карманы ценными артефактами и уничтожая те самые стеллароны, созданные местным богом разрушения, чтобы портить жизнь населению Вселенной. Проводник звёздного экспресса Пом-Пом воплощает собой любовь азиатов к игровым маскотам. На данный момент, помимо самой станции, в игре есть две локации. Вторая, китайская, показалась мне не особо интересной, да и смысла рассказывать про неё в подробностях тем, кто не играл, нет. Там начинается погоня за Кафкой и накидывается ещё несколько слоев сюжета, которые предстоит переваривать игроку. Китайцы хорошо поработали над атмосферой и гармонично вплели большое количество культурных отсылок и мелочей. Фростпанк после импортозамещения. Концепт арт Белобога. Первый мир, Ярило-VI, вероятно аллюзия на царскую Россию. Его столица Белобог устроена в лучших традициях Frostpunk, где со всех сторон к городу подбирается вечная мерзлота и холод, а жители обставляются обогревателями почему-то снаружи улицы. При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу. Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк. А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд. За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными. К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался. Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры. Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами. Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты.

March 7th (Honkai: Star Rail)

March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch. March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch. Honkai:star rail ханья гайд хонкай стар рейл фемдом в Стар Рейл 1.5 ХСР. "Let's Take a Photo!" Beautiful, Персонажи Аниме, Красивая Аниме Девушка, Творческий, Аниме, Персы, 7 Марта. Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме March 7th (Honkai: Star Rail).

Март 7 в Honkai: Star Rail

9:38 ОЗВУЧКА Март 7 НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ Honkai Star Rail. 6:56 Полный геймплей за Март 7 | Honkai Star Rail Геймплей. Главная» Новости» Хонкай стар рейл март 7 р34. even those ranked lower - when you invest into them.

Содержание:

  • Почему одну из героинь Honkai: Star Rail зовут Март 7
  • Первопроходец в конце станет Эоном
  • Honkai: Star Rail Leak Reveals Details About March 7's New Form
  • Honkai: Star Rail Wiki
  • Все робоптахи в Honkai: Star Rail — как пройти квест «Семь багов робоптах»
  • Март 7 в Honkai: Star Rail. Гайд, конусы, реликвии и команда - Genshin Impact - Гайды и Прохождение

Почему одну из героинь Honkai: Star Rail зовут Март 7

Март 7 в Honkai: Star Rail – лучший билд, характеристики героя, выбор световых конусов, реликвий, планарных украшений, прокачка следов и многое другое. Главная» Новости» Марта 7 хонкай стар рейл. В одном из будущих обновлений для Honkai Star Rail появится новая версия Март 7, одной из первых спутниц главного героя. Мир 3 Игра Хонкай стар рейл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий