"Комбайны" с проигрывателем виниловых пластинок, кассетным магнитофоном, приёмником, усилителем и колонками.
Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве
Кассетные магнитофоны | У магнитолы Sharp WQ-267Z не было белого цвета окраски в отличие от магнитол Sharp QT-Y3, QT-Y4 и Sharp WQ-268E. |
Компания Sharp объявила о возобновлении производства кассетных магнитол | iamhear | Дзен | + В наличии на складе + Бесплатная доставка + Бесплатная страховка + 10 лет на рынке Доставим sharp gf909 boombox cassette, а также Старинные Кассетные Деки на лучших условиях. |
Магнитофон кассетный sharp | В моей коллекции имеется магнитола SHARP-818SB, это первая модификация 808-й модели, для внутрияпонского рынка, выпущенная в 1981 году. |
Предмет вожделения советских меломанов. Магнитола SHARP: sverdlovskavia — LiveJournal | Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? |
Японские кассетные магнитофоны | Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. |
Двухкассетные магнитолы, которые были у нас дома.
мечта, вроде не выиграл, но получил! Магнитофоны и средства массовой информации Кассетные Sharp на Освоить выпуск малогабаритного кассетного магнитофона на Арзамасском приборостроительном заводе (АПЗ) было решено в 1971 году. Затем идет шильдик или наклейка магнитолы: логотип SHARP, здесь полное название модели WF-T379Z(BK). Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония). Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50.
Двухкассетный магнитофон
Петербуржец открыл музей кассетных магнитол в своей квартире | Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. |
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183 | Шарп двухкассетный магнитофон 2000. Sharp магнитофон кассетный 80. |
Шарп 800 (89 фото)
Соната магнитофон кассетный. Кассетная магнитола Шарп. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. У магнитолы магнитола Sharp GX M10HOR глубокое и чистое звучание. [ описание товара * состояние ]. sharp. магнитола VZ-V2. большой типа размер. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса.
Sharp GF-777
Sharp SHARP компактный диск стерео двойной кассета W магнитола QT-C600 проверка включения товар в состоянии "как есть" Новый товар. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Кассетный магнитофон Шарп 787. Sharp vz v2 схема. Вообще, строго говоря, магнитолы от Sharp никогда не славились суперзвуком.
Sharp возобновляет производство кассетников
По мнению некоторых коллекционеров, кассеты VHS в будущем станут чем-то вроде виниловых пластинок для аудиофилов (продажи виниловых пластинок растут в последние годы), так что VHS ещё рано хоронить. Посмотрите больше идей на темы «магнитофон, аудио, бумбоксы». Электроника винтажная Фото №3 Винтаж: Кассетная магнитола SHARP-GF818SB (Япония). Перед тем, как обратиться в суд, датчане потребовали от Sharp прекратить продажи их громкоговорителя, но получили отказ. Попал тут ко мне Sharp GF-777. 90-х хорошие двухкассетные магнитофоны были примерно тем же, чем для сегодняшних школьников являются топовые смартфоны – Самые лучшие и интересные новости по теме: Аппаратура, интересно, техники на развлекательном портале.
История Японской компании Sharp
Есть линейный вход. Есть настройка чувствительности микрофона этим же переключателем микрофон мо Тут же и управления кассетными деками и переключатель диапазонов радиоприемника, к слову сказать приемник здесь всеволновый, включая и LW диапазон. На передней панели расположился эквалайзер с кассетными деками. Прекрасный вариант в коллекцию. И для меломанов.
Батареек требуется 8 единиц размера C. Отсутствует диапазон LW ДВ во встроенном радиоприёмнике. Имеется диапазон ДВ во встроенном радиоприёмнике. Полностью отсутствует реверсная функция на обоих карманах. Реверсная функция имеется на кармане А.
Имеется регулятор тонкой настройки чёткость приёма для коротких волн. Тонкая настройка для чёткости приёма коротких волн отсутствует. Имеются вентиляционные отверстия на нижней стороне. Вентиляционные отверстия на нижней стороне отсутствуют. Производитель магнитолы — Sharp Corporation. Производитель магнитолы — Бедрское ПО «Вега». Магнитола сделана в Японии с более высокой ответственностью за качество и функциональность и может эксплуатироваться очень долго. Магнитола сделана в СССР без особого контроля качества и рассчитана не на такой длительный срок эксплуатации, как её японские аналоги. Серийный выпуск длится до 1996 года.
Серийный выпуск длится до 1994 года. Первый опытный образец этой магнитолы — Sharp QT-Y4 выпустили в июле 1984 года. У магнитолы выпусков с января 1985 года по первое полугодие 1987 года упаковочная коробка была с чёрно-белым изображением магнитолы на голубом фоне и с белыми строками с чёрными надписями, которые были только на английском языке.
Затем кнопка с индикатором - Surround, нажав ее, активируется этот эффект, и горит индикатор. Данная функция расширяет стереоэффект, делая его пространственным. На деле включаются динамики в колонках, которые стоят под углом и направлены в стороны по диагонали в обычном режиме они не работают. В самом низу две пластмассовые ножки с серебристыми алюминиевыми полосками... На верхней части центрального блока есть ручка для переноски и все элементы органов управления. Переключение режимов магнитофонной панели, всего их четыре: последовательно проигрывание одной кассеты за другой, работа первой или второй секции магнитофона, режим DUBBING - дублирование записи с одной кассеты на другую. Затем идут кнопки управление магнитофоном, их шесть и все они одновременно работают на оба подкассетника, за исключением записи...
Вправо большая ручка самой настройки радиоприемника или радиотюнера. Далее идет стандартный разъем мини-джек для подключения наушников. Следующий переключатель также имеет несколько функций и предназначен для магнитофонной панели: скорость копирования кассеты на кассету - можно выбрать три режима разумеется, чем быстрее, тем качество копии будет хуже. Тип ленты Normal или CrO2. Включение или выключение микрофона. Следующий регулятор... Так же он включает или отключает аппарат - Power. Затем идут три разъема: два типа RCA, к которым можно подключить внешние источники звука или CD проигрыватель - это линейный вход. Еще один разъем, мини-джек, для подключения внешнего микрофона. Затем три прорези - там спрятан встроенный микрофон.
Качество Hi-Fi превосходное. Он представляет собой легкий двухкассетник из пластмассы с двухслойным расположением кассет. Диапазон частот работает от 50 до 14. Оба динамика работают на низкой частоте по 15 Вт. В Европе она до сих пор пользуется спросом и ее можно найти в продаже в ретро магазинах. У нее очень красивый дизайн цвета металлик.
Работает с питанием 100 Ватт. Прекрасный звуковой диапазон и чистая запись с кассеты на кассеты с ускоренной 9-ти кратной записью. Частотный диапазон звукового устройства работает в пределах от 30 до 17. Удобная ручка для переноски магнитолы. Работает устройство на мощности в 100 Вт на каждый канал.
Магнитофон кассетный «Sharp» — 16157183
Рационального объяснения этому феномену, пожалуй, нет — единственным плюсом впервые появившегося на рынке в 1964 году формата аудиозаписи был компактный по тем временам размер. В остальном же, несмотря на все ухищрения инженеров, компакт-кассета оставалась не очень надежным, весьма шумным из-за внутреннего механизма и не очень качественным по звукопередаче медиумом. Несмотря на все это, кассеты продержались до середины 1990-х а в странах третьего мира — и того дольше , прежде всего из-за их низкой стоимости и недорогой перезаписи. Ведь если для издания музыки на CD вам придется приобрести производственную линию ценой не меньше миллиона долларов, то с кассетами достаточно нескольких дек качеством повыше. Именно с этого, кстати, начинали многие известные российские компании звукозаписи в памятных многим пиратских «киосках звукозаписи». Фото: www.
Особенно хороши в этом плане ретрофутуристического вида аппараты начала 1980-х, с анодированными панелями и «космическими» тумблерами-переключателями. Хотя, впрочем, нельзя отрицать, что и в звуке хорошей записи на кассете есть свой шарм — во всех неизбежных артефактах, присущих аналоговой магнитной ленте, легком скрипе ракорды и финальном щелчке автостопа. Как выбрать? У хорошей кассетной деки не менее двух лучше три приводных моторов и три головки запись, воспроизведение, стирание. Двухкассетную деку лучше не брать — чем больше деталей, тем менее надежно устройство, к тому же вряд ли кто-то всерьез намеревается переписывать кассету на кассету, как будто на дворе 1982 год.
Такие "комбайны" включали в себя проигрыватели виниловых пластинок, кассетные или катушечные магнитофоны, приёмники, усилители и колонки. Если учесть советский дизайн и оформление, выглядело всё это очень солидно. Об уровне аппаратуры говорили цифры в модели: чем больше нулей — тем выше класс. Например, 001 — высший класс, High End, как сказали бы сейчас. А если модель начиналась с 1, то это аппарат первого класса, что тоже было хорошо.
Спустя шесть лет в стране появился музыкальный центр "Романтика-001-стерео" — за него нужно было отдать 3500 рублей. Самый дорогой кассетник выпускался в Киеве — это был "Маяк-010-стерео"; он стоил 1900 рубликов. Популярностью пользовался катушечный магнитофон "Маяк-001-стерео" за 980 рублей. В 1980 году граждане СССР могли порадовать себя покупкой центра "Такт-001-стерео" — он стоил 1980 рублей. А за "комбайн" "Феникс-005-стерео" следовало отдать 3400 рублей.
Сейчас цена "Феникса" начинается от 200 тысяч рублей. Однако большая часть этих дорогих вещей предназначалась для обывателей. Настоящие ценители звука гонялись за другой аппаратурой. Впрочем, почему гонялись? И сейчас гоняются.
До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы. Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом.
По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей.
И сейчас гоняются. До сих пор в цене "космический" проигрыватель виниловых пластинок "Корвет ЭП-003", созданный в 1978 году в НИИ "Морфизприбор" под руководством уникального радиоэлектронщика Анатолия Лихницкого. От других проигрывателей "Корвет" отличался конструкцией тонарма — держателя для фонокартриджа. Титановый шар, наполненный густой жидкостью и подвешенный во внешней сфере, любители звука называли "яйцом Лихницкого". В креплении тонарма применялись магнитные опоры и призмы.
Всё это должно было нивелировать искажения звука, возникавшие из-за волнистости пластинок, почти невидимой невооружённым глазом. По сути, это был прорыв мирового уровня. Стоил проигрыватель тогда недёшево — 680 рублей. Сейчас довольно поюзанный проигрыватель можно найти по цене 60—70 тысяч рублей. Одной из лучших акустических систем считалась "75АС-001". В системе уже тогда было применено компьютерное моделирование, а диапазон динамиков был расширен до 25 Гц — 25 кГц. При производстве использовались самые современные и качественные материалы, что ставило систему в один ряд с зарубежными аналогами. Сейчас такие колонки можно купить по цене 30—50 тысяч.
Акустическая система "75АС-001". Они были скопированы с японских, однако советские конструкторы внесли свои улучшения: в аудиосистеме были использованы динамики с металлизированными диафрагмами. Тогда это было уникальным решением. Тихая охота: Карта тайных грибных мест Москвы и Подмосковья В 1976 году благодаря разработчикам Лихницкого появился усилитель "Бриг 001". Его ценили за мягкое "ламповое" звучание, низкий коэффициент искажения звука и выходную мощность в 50 Вт на канал. В зависимости от состояния сейчас его можно купить по цене до 50 тысяч рублей. А в 1980-х годах ценился усилитель "Одиссей-У-010". Винтаж — это ещё и дорого Честно скажем, для состоятельного коллекционера всё это — не винтаж.
Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие.
В США этот релиз получил дважды Платину было продано более двух миллионов копий. В то время как в Канаде, Сингапуре и Японии этот релиз получил статус золотого. Коллектив смог выиграть награду «American Music Award» в номинации «Лучший новый исполнитель в стиле хард-рок» 1991 года. Следует отметить, что на неё также претендовали группы «Nirvana» и «Alice in Chains». Согласно данным Википедии группа существует и сейчас.
На сайте discogs. Последний номерной альбом группой выпущен в 2011 году согласно данным этого сайта. Прослушивание мне понравилось, но стоит взглянуть и на частотную диаграмму. Для этого фонограмма с аудиокассеты была вновь оцифрована и записана в файл wav, который был подвергнут анализу в звуковом редакторе. Можно видеть, что присутствуют частоты вплоть до 18 кГц. Справедливости ради стоит сказать, что анализ мгновенных распределений амплитуд сигнала по частотам показал, что заметный завал по верхам начинается примерно после 16 700 Гц. То есть магнитофон-приставка Орель 101С-1 прописал эту кассету на пределе своих возможностей.
Качество звука меня порадовало и никаких претензий у меня к нему нет. В качестве резюме - новейшая российская аудиокассета MMS CHF60 не только внешне сделана добротно, но и обеспечивает предельные возможности записи согласно паспортным данным магнитофона-приставки первого класса Орель 101С-1. Это подтверждается и слуховыми ощущениями и объективными измерениями, результаты которых представлены на частотной диаграмме. Добавлю, что я настолько подробно описал кассету, так как это первый экземпляр кассет новой волны. Уточню, что будут в ближайшей перспективе обзоры и некоторых других кассет новой волны. Пока не буду говорить каких именно.