Новости лдпр программа партии 2024

Главная» Новости» Лдпр выборы 2024. ЛДПР. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Депутаты фракции ЛДПР подготовили поправки, предоставляющие донорам возможность сохранить день отдыха даже в случае смены работы, пишет "Парламентская газета". Наша предвыборная программа – это то, над чем работает ЛДПР на протяжении 35 лет. Эта программа задала вектор качественного развития старейшей политической партии России после ухода из жизни основателя ЛДПР Владимира Жириновского.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

В 1993 году ее взвешенная позиция сдерживала перерастание противоборства между Президентом и Верховным Советом в кровопролитную гражданскую войну. В декабре 1993 года именно ЛДПР, голоса ее сторонников обеспечили принятие Конституции, что позволило стране встать на путь демократического развития. В 1999 году она заняла трезвую позицию по вопросу импичмента Президенту Ельцину, что предотвратило перерастание конфликта между ветвями власти в установление в стране диктаторского режима, и, как следствие, приостановления деятельности Государственной Думы и политических партий, в первую очередь коммунистической. Таким образом, ЛДПР четырежды спасала страну от серьезных потрясений. ЛДПР выдвинула важные инициативы в области подъема российской экономики, в том числе предлагала провести экономическую амнистию и вернуть вывезенные сотни миллиардов долларов из-за рубежа, установить государственную монополию на производство и сбыт алкоголя, табака и сахара, что позволило бы существенно пополнить бюджет страны.

С большим запозданием эти предложения ЛДПР начинают включать в свои программы другие партии, к ним начинают склоняться члены Правительства. ЛДПР всячески препятствовала и будет препятствовать развалу промышленности, и особенно, ее оборонных отраслей. Ибо без развитой и сильной промышленности не будет ни сильной обороны, ни благополучия государства и его граждан. И здесь есть позитивные сдвиги в политике властей: начинает восстанавливаться оборонное сотрудничество с нашими союзники на Юге и оттуда идут заказы на предприятия ВПК.

ЛДПР всегда выступала и будет выступать на стороне отечественных сельхозпроизводителей - колхозников, фермеров, участников любых форм производства. Партия требует поставить заслон на пути импорта недоброкачественных зарубежных продовольственных товаров. Она добивается свободной продажи на российском рынке отечественных дешевых и высококачественных сельхозпродуктов. ЛДПР постоянно требует наведения порядка в рыбной отрасли.

В сфере социальных отношений ЛДПР обещала защитить интересы различных слоев населения. Благодаря настойчивости депутатов фракции ЛДПР, их голосам в ГосДуме власти несколько раз повышали размеры пенсий, в три раза индексировали сбережения граждан, повысили размеры всех пособий и минимальную заработную плату. ЛДПР первой потребовала защитить русских людей от информационной войны со стороны западных и некоторых продажных российских СМИ. И ныне власти делают первые шаги к устранению из российских СМИ, в частности с телевидения наиболее враждебных России сил.

Предпринимаются меры к снятию с экранов телевидения антироссийских и аморальных программ, а также разнузданного разгула рекламных роликов. ЛДПР будет и впредь вести решительную борьбу против антирусской и антипатриотической пропаганды в средствах массовой информации. ЛДПР уже много сделала для того, чтобы защитить интересы и отдельных граждан, и России в целом. В настоящей программе кратко сформулированы позиции ЛДПР по основным проблемам современности, определены направления и задачи ее деятельности в различных сферах жизни страны.

Наша цель - богатая и культурная страна, обеспечение каждому гражданину России достойной жизни. А это невозможно без укрепления российской государственности, усиления национальной безопасности и изменения внешней политики, возрождения экономики России. Только в этом случае можно говорить о выполнимости целей социальной политики ЛДПР. Во-первых, государственный аппарат должен быть дешевым и эффективным и как можно менее коррумпированным.

Во-вторых, государство должно обеспечить равные права и возможности гражданам любой национальности на всей территории России. ЛДПР считает, что без исполнения этих условий существенно поднять жизненный уровень населения невозможно. Возрождение мощи и величия России невозможно без укрепления центральной власти, то есть российской государственности. От федеративного устройства к унитарному.

ЛДПР добивается реформирования России из федеративного в унитарное государство. Процесс этот должен происходить конституционным путем. ЛДПР считает, что национально-территориальный принцип государственного устройства не эффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов, нарушению прав граждан по национальному признаку и к дальнейшему развалу государства. К тому же существующие ныне административные границы субъектов Федерации искусственны, поскольку они не отражают и не могут отражать ни национального состава населения, ни экономической самодостаточности регионов.

Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Все национальные вопросы должны решаться лишь в области культуры, а не территории. Ибо граждане разных национальностей живут на всей территории России, а не в одном отдельном регионе. Необходимо также укрупнение территориальных административ-ных единиц за счет объединения мелких субъектов Федерации в более крупные образования.

ЛДПР предложила, и это частично уже осущест-влено, ввести в России около тридцати равноправных и одинаковых по своему статусу губерний, образованных по территориальному принципу, полностью экономически самодостаточных, с численностью населения приблизительно по 5 млн. Каждая губерния подразделяется на воеводства из 2-3 нынешних районов , в которые входят городские населенные пункты, поселки, деревни и т. Президент назначает губернаторов и градоначальников, губернаторы назначают воевод, воеводы назначают старост отдельных населенных пунктов. Должность Президента лучше обозначить по-русски - Верховный Правитель.

В едином Российском государстве должен быть единый государственный язык - язык подавляющего большинства населения страны, то есть русский. При этом всем народам должно быть обеспечено право свободно развивать свою культуру, язык, письменность, национальные традиции при помощи национально-культурных структур. Новое административно-территориальное деление страны потребует внесения соответствующих изменений в Конституцию и некоторые законодательные акты. ЛДПР предлагает внести 6 принципиально новых положений в основной и другие законы России.

Россия - унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний и соответствующих административных подразделений. Россия - президентская республика с однопалатным парламентом - Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Органы представительной власти избираются также на губернском уровне - Губернские Думы. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся одновременно один раз в пять лет.

Губернские Думы также избираются на пять лет, но с интервалом в два года от выборов в Государственную Думу. Первым министром Председателем Правительства России, которому поручается его формирование, назначается лидер парламентского большинства, победившего на выборах в Государственную Думу. Силовые министры обороны, безопасности, внутренних дел, юстиции, налоговой полиции , министр иностранных дел и министр финансов назначаются Президентом России и в своей деятельности подотчетны только ему. Главы губерний назначаются указами Президента России и подотчетны ему в своей деятельности.

Формируется вертикаль исполнительной власти вплоть до отдельных населенных пунктов. Это позволит исключить силовое давление, страх, недоверие между ветвями власти. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает.

Все эти предложения направлены на то, чтобы превратить Россию из аморфного федеративного государства в унитарное единое государство с сильной исполнительной властью. ЛДПР считает необходимым реформировать и укрепить судебную систему России. Суд должен быть действительно независимым от исполнительной и законодательной власти, свободным от партийно-политических пристрастий. На должный уровень необходимо поднять работу прокуратуры и ее работников.

Силовые структуры. Важное место в обеспечении правопорядка в стране ЛДПР отводит правоохранительным органам и спецслужбам. Опираясь на накопленный опыт, необходимо воссоздать, а затем развить мощные, высокоэффективные, технически оснащенные спецслужбы, которые по своей структуре, функциям, кадровому составу в полной мере соответствовали бы статусу правового государства. По мнению партии, решить эту проблему можно в рамках единого, мощного государственного органа министерства, комитета и т.

Укрепление государственности невозможно без борьбы с преступностью. У ЛДПР разработана конкретная программа борьбы с преступностью, в том числе с организованной. Она добивается принятия строгих и справедливых законов по борьбе с коррупцией, организованной преступностью, бандитизмом, контрабандой, торговлей наркотиками, незаконным сбытом оружия, вымогательством рэкетом. ЛДПР считает необходимым ужесточить наказания за терроризм, умышленные убийства и другие преступления против личности и собственности.

Она требует восстановления смертной казни для особо опасных преступников. В укреплении российской государственности важную роль могли бы сыграть средства массовой информации СМИ. Однако в новой России основные средства массовой информации оказались в руках антинациональных сил, были скуплены олигархами и до сих пор выполняют их социальный заказ, противоречащий коренным интересам страны и ее граждан. По существу СМИ развязали настоящую информационную войну против собственного народа, ведут антироссийскую, антипатриотическую пропаганду, выступают в роли прислужников Запада, способствуя дальнейшему развалу страны и превращению ее в полуколонию.

По мнению ЛДПР, основные каналы телевидения должны находиться в государственной собственности и функционировать под демократическим многопартийным контролем. ЛДПР разделяет идею о светском характере Российского государства, в котором религия отделена от государства. Поддерживая равноправие религиозных убеждений для всех народов, проживающих в России, ЛДПР выступает против попыток подорвать позиции православия, которое исповедует большая часть верующих страны. Позиция партии состоит в том, чтобы не допустить в стране конфессионального противостояния и религиозных конфликтов.

Она выступает и за то, чтобы пресечь распространение в России нетрадиционных и изуверских сект, деятельность которых, как правило, направляется зарубежными спецслужбами с целью подрыва стабильности и могущества России. Программа ЛДПР по изменению государственного устройства соответствует коренным интересам всех граждан страны, независимо от национальной принадлежности. Создание унитарного государства с сильной президентской властью устранит предпосылки к местному сепаратизму, резко уменьшит поводы для межнациональных конфликтов и территориальных претензий административных единиц друг к другу, восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. В результате будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления, ликвидируются межрегиональные барьеры, негативно сказывающиеся на развитии рыночных отношений.

Выдвигая принципиальные положения и конкретные предложения по совершенствованию государственного устройства, ЛДПР видит в этом путь к возрождению и укреплению Российского государства. В своей программе по обеспечению мира на границах и спокойной жизни в городах и селах России ЛДПР ставит следующие основные задачи. Во-первых, российская внешняя политика должна не допустить объединения антироссийских сил на Юге и воспрепятствовать возникновению конфликта между православным и мусульманским миром. Юг должен стать нашим добрым соседом.

Во-вторых, российская военная доктрина должна обеспечить сдерживание потенциального агрессора и молниеносный разгром противника в локальных конфликтах, в том числе с применением ядерного оружия. В-третьих, для эффективной борьбы с преступным элементом, индивидуальными террористами и организованными террористическими организациями должны быть резко усилены российские силовые структуры и создан мощный орган государственной безопасности с широкими полномочиями. ЛДПР считает, что без выполнения этих условий внешняя воен-ная угроза и внутренний криминальный мир сведут на нет все усилия по подъему экономики и жизненного уровня населения. Геополитическое положение и национальная безопасность России.

ЛДПР считает приоритетным направлением своей деятельности обеспечение национально-государственной безопасности России. У ЛДПР есть четкая геополитическая доктрина, которая базируется на реальной модели современного мира. Ушел в прошлое двухполюсный мир с двумя сверхдержавами - США и СССР и их союзниками, на балансе сил которых основывалась глобальная стабильность мира после второй мировой войны. Нарушен сложившийся ранее паритет между Востоком и Западом.

Ныне геополитическую модель современного мира можно рассматривать как взаимодействие и противоборство основных мировых цивилизаций. На мировое лидерство экономическое, политическое, военное и духовное претендует ныне западно-христианская цивилизация с ее наиболее мощной силой - Соединенными Штатами, к которым перешло военное превосходство. Соединенные Штаты открыто заявляют о себе как о единственном мировом лидере и стремятся диктовать свою волю всему человечеству. ЛДПР полагает, что Россия, не претендуя сама на мировое господство, обязана выступать против подобных претензий со стороны любой державы.

Ныне на авансцену мировой истории вышли и укрепляются новые центры экономической и политической силы.

ЛДПР идеи. Степан Опарышев.

Василий Вениаминович Опарышев Иваново. ЛДПР основные программные положения. Партия ЛДПР основные программные требования.

ЛДПР программа партии кратко. Либеральные избирательные программы ЛДПР. Программа ЛДПР на выборы.

Дальше, однако, начинается интересное - с точки зрения логики и математики. С точки зрения партии, которая реально борется за власть, ей необходимо получить в Думе большинство, хотя бы простое, не говоря о конституционном. Поэтому давать будущей оппозиции такие полномочия по части чего угодно, а не только пенсионных фондов, довольно странно. А если она не победит на выборах, то кто ж даст ей подобные полномочия? А если победит, то даст сама, но не себе?.. И далее по кругу.

Теперь о математике. Казалось бы, почему бы и нет. Ну, в профсоюзах, например, полагают, что и тридцати тысяч маловато будет, но согласимся: двадцать - мало. И идем дальше. В ЛДПР не могут не знать: минимальный размер оплаты труда приравняли к прожиточному минимуму в России еще с весны 2018 года. Таким образом, если МРОТ будет 20 тысяч рублей в месяц, то партийцы предлагают установить пенсии не меньше 60 тысяч.

Если вернуться к более серьезному тону, то около 20 млн россиян, по данным Росстата, живут за чертой бедности.

Цифровая экосистема - это также инструмент для политической конкуренции. ЛДПР должна показать избирателю, что может быть эффективнее депутатов партии власти.

Мы привлечем в свою орбиту сообщества, которые стремятся влиять на происходящее, но не могут решить свою проблему, не обладают знаниями и возможностью коммуникации с теми кто имел схожую проблему. Мы создадим уникальные возможности для наших однопартийцев и тех, кто стремится в партию. Мы сможем сопровождать профессиональное развитие, в том числе через расширение инструментов партийного образования», — добавил Леонид Слуцкий.

Поэтому, ЛДПР требует, чтобы все государственные программы были взаимоувязаны с демографическим критерием, который в партийном прочтении состоит из трех компонентов: рождаемость, продолжительность и качество жизни, смертность. Лидер ЛДПР отметил, что демографический вопрос нельзя решить только материальной поддержкой, необходимо преодолеть трансформационный сдвиг в семейных ценностях. Это социальное дистанцирование ведет и будет еще более обострять демографическую проблему», — добавил Леонид Слуцкий.

ЛДПР требует отказаться от идеи пространственного развития страны, по которой развитие должно получить несколько городских агломераций, где должны быть сосредоточены человеческие, финансовые, информационные и другие ресурсы. Важно обратить внимание и на вопросы образования. Система образования в России должна превратиться в институт сопровождения жизненного цикла человека и сообществ разного масштаба, необходимо выравнять возможности детей на получение качественного образования.

Читайте на 123ru.net

  • Внутренняя политика
  • Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о стратегии ЛДПР
  • Программа политической партии ЛДПР
  • ЛДПР охладит "рассерженных патриоток"
  • Эксперт неоднозначно оценила предложение о передаче пенсионных баллов

Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?

ЛДПР после президентских выборов начала обсуждать присоединение к ней Партии дела предпринимателя Константина Бабкина. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий презентовал в Москве свою предвыборную программу. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта «35 лет ЛДПР: перспективы развития», который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Занятия в зале без тренера программа тренировок. Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР, сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". 1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России.

Андрей Милехин выступил на слете партии ЛДПР

Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. Мало кто тогда понимал, что распад государства, складывавшегося веками, не может быть простым и безболезненным, а будет протекать долго и мучительно для десятков миллионов человек. Геноцид русских в годы Первой мировой войны, большевистский переворот и Гражданская война, унесшая жизни 12 миллионов русских, голод и репрессии, сгубившие цвет русского общества, затем Великая Отечественная война, в которой погибло 29 миллионов советских граждан, большинство из которых русские. В конце 1980-х — 1990-е годы, когда СССР затрещал по швам, русские оказались самым разделенным народом: 40 миллионов русских остались без Родины. Многие подверглись унижениям и репрессиям….

Даже в России те русские, кто решил вернуться на свою историческую родину, вынуждены проходить все круги ада и годами унижаться, чтобы получить российский паспорт. Сегодня пора прекратить это!

Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России.

Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными.

Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний.

Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной.

Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы.

Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.

Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей.

Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории.

Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.

ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1.

За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным.

Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе.

Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды».

Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда».

Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии.

Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты.

Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной.

Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности.

При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности.

Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону.

Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.

Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами.

Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров.

Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником.

В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе.

В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России.

Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене.

Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом.

Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.

Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ.

Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ.

Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов.

Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном.

Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США.

Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации. Провалена задача «первой модернизации» — на базе сверхдоходов энергетических, сырьевых и металлургических отраслей российской промышленности в период пикового экономического всплеска в 2002-2007 гг. Старение производственных фондов продолжается.

В стране сформировался особый класс чиновников-коррупционеров, чьи доходы сопоставимы с размерами национального бюджета. Эти люди сосредоточили в своих руках власть и средства, которые позволяют эффективно сопротивляться инициативам политического руководства страны и оппозиции. ЛДПР констатирует: благоприятное время для модернизации экономики и технологического прорыва России оказалось упущенным.

Деньги от продажи нефти и газа частично растрачены неэффективно, частично потеряны навсегда в ходе экономического кризиса 2008-2010 г. В первую очередь — ошибочному и вредному постулату об абсолютной свободе рынка, о недопустимости вмешательства государства в сферу экономики. ЛДПР считает, что российская модель экономических реформ не должна копировать американскую.

Ее стратегической целью должны быть национальные интересы России, на достижение которых будут настроены все ресурсы и факторы долгосрочного экономического роста. Выступая за эффективную многоукладную экономику, за равные права и возможности для предприятий различных форм собственности, ЛДПР считает, что России не нужен ни «рынок ради рынка», ни «бизнес ради бизнеса». Национальная экономика нашей страны должна стать платформой и источником богатства для достижения конкретных целей во внешней и внутренней политике.

Этими целями являются: 1. Укрепление российского государства, возможность проводить суверенную внешнюю политику за счет внутренних источников. Восстановление авторитета и влияния России в мире.

Повышение уровня жизни граждан России. Расширение социальной функции государства. Перечисленные цели могут быть достигнуты за счет: 1.

Восстановления мощного государственного сектора экономики, в первую очередь, в сырьевой сфере. Это создаст необходимую экономическую базу для дальнейшего реформирования экономики страны. Восстановления единого органа планирования экономической деятельности.

Ход президентской кампании Изначально штабы кандидата открылись в 66 регионах России. Владислав Даванков провел видеоконференцию с коллегами из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Томска, где те подчеркнули, что они уже начали работу и ждут кандидата с визитом. К середине февраля кандидат побывал в 19 регионах и провел 75 встреч. В основном это активисты ЛДПР. Как заявляет сам кандидат, среди них «граждане разных возрастов, женщины и мужчины различных профессий. Это представители регионального малого и среднего бизнеса, волонтеры СВО, представители общественных организаций, врачи, спортсмены, блогеры, меценаты, журналисты, юристы, военные, парламентарии разных уровней».

Массово внедрить в стране безотвальную систему обработки земли, впервые предложенную еще в конце ХIХ века выдающимся русским агрономом Иваном Овсинским. В селе нужна новая технологическая революция. Также необходимо принять программу по утилизации старой сельхозтехники, аналогичную программе утилизации старых автомобилей. Дачная амнистия не действует, несмотря на громкие заявления властей разного уровня. Добьемся выполнения уже обозначенных инициатив, направленных на человека, работающего на земле, на своем приусадебном участке. Мы выступаем за создание и осуществление долгосрочных экологических программ, поскольку сиюминутными мерами, например, борьбой с загрязнением вод конкретной реки или воздуха конкретного города проблему не решить. Если в самое ближайшее время не сделать этого, то уже современное поколение людей почувствует экологические проблемы на себе. Все это может привести к катастрофическим последствиям. ЛДПР выступает за широкое сотрудничество с другими странами в области экологии. Для улучшения экологической обстановки необходимо выработать и провести в жизнь совместными усилиями всех стран ряд неотложных мер: — регулирование роста промышленного производства и потребления; — введение жесткого режима экономии энергии и рациональное использование природных ресурсов; — защита морей и рек от загрязнения; — рациональное землепользование; — совершенствование лесохозяйственной деятельности остановить вырубку лесов! Защитить среду обитания людей от произвола местных властей и бездумных действий отдельных бизнесменов. Еще раз вернуться к проблеме Химкинского леса. Не допустить вырубку леса и уничтожения уникальной природы на территориях Краснодарского края, где пройдет Олимпиада-2014. Везде должен действовать жесточайший принцип: природа и сохранение экологии — первичны!!! Поручить ему все проблемы демографии, семьи, женщин, разводов, беспризорников, переселенцев. Комплексно демографией сейчас никто не занимается. Именно поэтому в России в настоящее время почти 700 тысяч сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Продвигать культ семьи в обществе. Мы должны быть благодарны женщинам, которые несут на себе серьезную нагрузку по рождению и воспитанию детей. Особенно тем, кто сумел найти в себе силы иметь в семье трех и более детей. Однако надо подчеркнуть и тот факт, что в нашем обществе занижена роль мужчины, который, порой, является главным кормильцем для своей семьи и все силы тратит на то, чтобы его семья жила достойно, ни в чем не нуждалась и была в безопасности. Пропаганда и антипропаганда. Каждый день нужно говорить не об абортах, а о рождаемости. Не о распаде семьи, а о создании брака. Пропаганда должна быть построена так, чтобы люди понимали: для государства демографическая проблема — это главное в настоящий момент. Почему сокращается рождаемость? Постоянные войны, убийства, революции — все это в полном объеме и часто чрезмерно показывается в средствах массовой информации. Это настоящая АНТИ-пропаганда, которая вовсе не способствует желанию иметь детей. Вычистить эту «телевизионную порнографию» со средств массового вещания! Постоянное внимание — семье. Понятие «материнский капитал» переименовать в «семейный капитал», увеличить до 500 тысяч рублей с ежегодным увеличением, опережающим инфляцию, за рождение первого ребенка и 700 тысяч рублей — за рождение второго. Выдавать эти деньги, в том числе, на улучшение жилищных условий. Для укрепления семьи и повышения рождаемости сократить рабочий день для женщин, имеющих детей до 14 лет, на два часа и увеличить ежегодный отпуск до 35 дней. В нашей стране их делают до двух миллионов в год. Нужно уговорить женщину рожать. Узнать причину, почему она не хочет иметь ребенка. Если это нежеланный ребенок — пусть родит, нужно убедить ее. За ребенка государство выделит ей деньги. Дополнительно 100 тысяч рублей за рождение. Государство забирает этого ребенка в Дом малютки для последующего усыновления желающими или передает его патронатной семье, которая получает заработную плату за воспитание детей, юридически не являющихся их детьми. Направить необходимые средства на лечение бесплодных пар, тем более что это небольшие средства, а у людей, годами ждущих детей, мощнейший стимул иметь своего родного ребенка! Государство дает за второго ребенка около 400 тысяч рублей, а на лечение бездетных пар не хочет дать 130 тысяч рублей. Непонятная логика. Обеспечение детскими дошкольными учреждениями. Всем нуждающимся родителям гарантировать место в детском дошкольном учреждении для ребенка с 1,5 лет или выплату ежемесячного пособия не менее 20 тысяч рублей до предоставления места в детском дошкольном учреждении. Искусственное оплодотворение. В каждом областном центре есть центр акушерства и гинекологии. Женщины, желающие забеременеть без участия мужчины, должны заплатить 50 тысяч рублей. Давайте дадим ей 100 тысяч рублей и возможность сделать бесплатное оплодотворение и приравняем ее ко всем приоритетам новой программы, по пособиям и так далее. Усыновление, удочерение. Сотни тысяч детей в детдомах. Давайте будем платить по 20 тыс. Пропагандировать социальную значимость семей с приемными детьми. Тогда практически не останется детей без родителей. Прекратить вывоз детей за рубеж под видом усыновления-удочерения. Все дети должны оставаться в России. Десятки тысяч детей отправляются за границу. Пускай их лучше усыновят наши министры, депутаты, губернаторы, бизнесмены. Они имеют возможность прокормить еще одного ребенка из приюта. Молодежные жилищные кооперативы — МЖК. Зачем их ликвидировали? Раньше молодые люди могли объединиться и собрать деньги на постройку кооперативного дома, взяв в банке кредит. Сейчас эту систему восстанавливают. Молодая семья, получив квартиру, захочет иметь детей. Вообще, жилье по стране в первую очередь необходимо ориентировать на тех людей, которые собираются рожать детей. Это будет для них мощнейшим стимулом! Стимулировать рождаемость в приоритетном порядке в тех регионах, где смертность превышает рождаемость. Тем самым обеспечить равномерное развитие всех территорий страны и не допустить нехватки экономически активного населения. Привлечь молодежь в деревни и села.

Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране

Программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных! Либерал-демократы идут на думские выборы с предвыборной программой из 100 пунктов под названием «Мы за бедных! Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Программа Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России.

Внутренняя политика

  • В ЛДПР предложили снизить возраст вступления в политическую партию - Парламентская газета
  • Программа ЛДПР на 2023 год
  • Поделиться
  • Антон Минаков: ЛДПР – это партия, устремлённая в будущее
  • Читайте на 123ru.net

Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России

Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов. В Москве собрался съезд ЛДПР, чтобы принять обновленную программу, с которой партия пойдет на сентябрьские выборы. 1. ЛДПР создаст цифровую партийную экосистему и станет первой цифровой партией в России. Высшим руководящим органом ЛДПР является съезд партии, в компетенцию которого входит избрание Высшего совета и председателя партии.

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий рассказал о стратегии ЛДПР

Лидер ЛДПР Леонид Слуцкий на Всероссийском слете партии «35 лет ЛДПР: перспективы развития» назвал тему цифровизации партии одной из основных тем для развития ЛДПР до 2026 года. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта «35 лет ЛДПР: перспективы развития», который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 далее.

Внутренняя политика

  • Программа партии ЛДПР «Мощный рывок вперед»
  • Предвыборная программа Слуцкого. Что предлагает изменить в России новый лидер ЛДПР?
  • ЛДПР — программа партии - Инфо83
  • Содержание
  • Четырехдневная рабочая неделя и отцовский капитал: как ЛДПР предлагает изменить жизнь в стране

Опубликована предвыборная программа крупнейшей партии России

ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. В 1994 году ЛДПР решительно пресекла попытку ввести плату за учебу в старших классах средних школ. Предвыборная программа лдпр 2024. Основные положения программы партии ЛДПР. На встрече президента с руководителями фракций Госдумы в 2020 году основатель и лидер ЛДПР Владимир Жириновский утверждал, что преодолеть кризис было бы возможно, если бы власти обратили внимание на программу партии по вопросу демографии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий