Lada Granta вновь доступна с японским автоматом Jatco: доплата за него 150 000 руб. Тольяттинский автоконцерн официально объявил о том, что в 2024 году с конвейера завода начнут сходить Largus и Granta, оснащенные автоматической коробкой передач. Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. И Granta с классическим «автоматом» тому пример», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов накануне.
Технические характеристики коробки JF414E
- Granta с "автоматом" возвращается
- Автомат на Гранте. | Пикабу
- Лада перестанет оснащать Гранту «автоматом», только «роботом» - New Lada
- Начался выпуск Lada Granta с нашедшимися «автоматами»
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
И вот попадет ли он именно с таким продуктом? Да, его спрашивают, им интересуются, но здесь важна граница этого спроса. Но такая задача перед нами стоит, и мы над этим работаем», — добавил Максим Соколов. В кадр на несколько секунд попали две тестовые машины, кузов которых был оклеен камуфляжем, а колеса были «обуты» в самые простые штампованные диски.
Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс. Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta.
Весь гидроблок крайне редко выходит и строя. Его замена может потребоваться, когда пробег перевалит за 400-500 тыс. При этом на пробеге в 70-100 тыс. Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта. Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды. Их замена в нормальных условиях требуется при достижении 150-250 тыс. Также во время проведения ремонта желательно установить новые тефлоновые кольца. Наиболее он заметен при включении второй передачи. В дальнейшем хруст начинает сопровождаться недостаточно четким переключением между скоростями. Несмотря на доработку шестеренок и валов МКПП начинает выть, когда пробег преодолевает 130 тыс. Иногда виновником постороннего звука является подшипники. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс. Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км. Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс. За контрактный вариант потребуется заплатить от 12 тыс. Новый автомат стоит 50-65 тыс.
Но автоэксперт Егор Васильев в интервью «Российской газете» рекомендовал не приобретать некоторые подержанные автомобили с механикой Васильев рекомендует быть осторожными с переднеприводными автомобилями ВАЗ ВАЗ-2108, 2109, 2110, 2114, Lada Priora с пробегом и механической коробкой передач. Причина в том, что надежность коробки зависит от двух факторов: правильной последовательности переключения и качества деталей коробки. Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев. В результате, шумные звуки становятся обычными при переключении передач, а передачи могут сами выпадать.
Что общего?
- Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
- Лада Гранта АКПП: комфорт по доступной цене
- Лада Гранта с «автоматом»: комплектации и цены
- АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - ТОЛЬЯТТИ.ру
- Nav view search
- Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
Автомобильные новости
В 2024 году "АвтоВАЗ" выпустит LADA Granta следующего поколения, которая будет оснащена, в том числе, автоматической коробкой передач. К примеру, уральская «АКПП-ЕКБ» устанавливает на Lada Granta классические японские автоматы. Поначалу их берегли как ремонтный фонд, но, похоже, автогигант убедился, что столько коробок в запчасти не требуется, и пять тысяч «автоматов» решено поставить на седаны и лифтбеки Lada Granta. Напомним, впервые АвтоВАЗ начал производство автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» Jatco летом 2012 года. Буквально вчера АВТОВАЗ анонсировал возобновление производства «Гранты» с автоматической трансмиссией, а сегодня уже стала известна ее цена, причем переплата за автомат оказалась существенно выше наших прогнозов. В настоящий момент Lada Granta доступна только с механической коробкой передач, сообщают СМИ Фото: Георгий Бергал © «АвтоВАЗ» объявил о старте производства автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией.
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
В МКПП 2181 потребовалось увеличить диаметр сцепления до 215 мм. Это повлияло на место расположения стартера. Он был перемещен от коробки к двигателю. Также потребовалось заменить картер. Основные технические характеристики Технические характеристики Лада Гранта напрямую связана с тем, какой двигатель и КПП установлены на машину.
Более детально информация об основных параметрах автомобиля приведена в таблицах ниже. Водители жалуются, что Лада Гранта в смешанном режиме расходует до 12-14 литров бензина на 100 км пути. На авто с МКПП существенной разбежности по потреблению топлива по сравнению с заявленными техническими характеристиками не обнаружено. Все же автомат не лишен «детских болезней», проявляемых на этапе обкатки.
Игольчатый подшипник ступицы насоса зажимается до полного разрушения. С данной проблемой автовладельцы нередко сталкиваются при пробеге в 6-15 тыс. Конструкция Jatco JF414E предполагает достаточно большой запас прочности. Коробка способна служить 200-400 тыс.
Ресурс АКПП обычно вырабатывается после миллиона км пробега. В таком случае узлу требуется полная переборка и капитальный ремонт. Электронный блок управления может выйти из строя при пробеге 150-200 тысяч км. Преимущественно причиной поломки является внешнее воздействие.
Риск повреждения прошивки крайне мал. Центральный двухрядный подшипник часто выходит из строя при пробеге 60-130 тыс. Обычно он разбивается перегрузками, вызванными ездой с вибрациями на высоких оборотах.
В данном материале мы расскажем: Что представляет собой Лада Гранта с АКПП образца 2024 года; Плюсы и недостатки коробки; По какой цене новую Ладу Гранту с автоматом можно купить к официальных дилеров; Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал , чтобы быть в курсе последних новостей автопрома. Причем речь пока не идет об установке на модель вариатора CVT-18 , который устанавливается на Весту NG : подобная версия появится позже. Пока же Гранту оснастили классическим японским 4-ступенчатым автоматом Jatco JF414E с гидротрансформатором. Тем самым, что устанавливался на модель ранее. Вследствие этого, партия Грант с автоматическими трансмиссиями будет ограниченной: до конца 2024 года выпустят 5 тысяч автомобилей. На версии с механикой этом мотор давно не устанавливается.
Там ему на смену пришел более современный ВАЗ-21129 1. Jatco JF414E — что это за коробка? Это — достаточно старый проверенный временем агрегат. Выпуск коробки начался в 2010 году, однако уже тогда это была далеко не новая разработка, а модернизация модели REF403A образца 1989 года. Адаптацию коробки для его состыковки с вазовским моторами проводила австрийская компания AVL. Недостатки: Повышенный расход топлива по сравнению с механической КПП и более современными АКПП; Наличие всего 4-х передач вынуждает делать их «растянутыми», что негативно сказывается на динамике.
Как правило, оба параметра могут быть нарушены у бывших в употреблении автомобилей ВАЗ, считает эксперт. Переключение передач с высокой скоростью и «в ударном» режиме может привести к износу синхронизаторов и повреждению зубьев на муфтах и шестернях, полагает Васильев. В результате, шумные звуки становятся обычными при переключении передач, а передачи могут сами выпадать. Это также связано с тем, что рукоятка переключения передач закреплена на кузове автомобиля, в то время как двигатель и коробка передач имеют некоторую степень свободы движения на своих опорах. Износ подшипников может привести к увеличению нагрузки на коробку передач со стороны двигателя.
Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу
Все об этой коробке автомат: устранения неисправностей в гидротрансформаторе, правильной эксплуатации, а также мнения приверженцев этой коробки – будет рассказано читателю далее. Несколько Lada Granta получили автоматическую коробку передач Jatco. В настоящий момент Lada Granta доступна только с механической коробкой передач, сообщают СМИ Фото: Георгий Бергал © «АвтоВАЗ» объявил о старте производства автомобилей Lada Granta с автоматической трансмиссией. Лада Гранта с АКПП оснащается 16-клапанным двигателем ВАЗ-21126 (1.6 98 л.с.), так как он был агрегатирован с данной коробкой ранее. Напомним, впервые АвтоВАЗ начал производство автомобилей «Лада Гранта» с «автоматом» Jatco летом 2012 года. «Гранта» лифтбэк получила коробку-автомат. Отечественный автогигант выпустил на российский рынок свой лифтбек Lada Granta, оборудованный роботизированной 5-ступенчатой трансмиссией, ранее появившейся на представителях не менее благородного семейства Lada.
АВТОВАЗ временно вернет в гамму Гранту с японским «автоматом»
Концерн "АвтоВАЗ" начал продажи автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой переключения передач (АКПП), сообщила пресс-служба производителя. Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки. Представители компании пояснили, что Lada Granta в кузове лифтбек тоже скоро получит роботизированную КПП, и тогда автоматическая коробка от Jatco вообще перестанет использоваться для оснащения данной модели.
«Автоваз» начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией
Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее.
Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата. Что касается политики ВАЗа, гарантия на коробку по срокам такая же, как и на весь автомобиль, причем неисправности АКПП в случае их возникновения будут решаться полной заменой агрегата, а не его ремонтом.
Автомат простой, не имеет возможности ручного переключения передач, спортрежима также нет. Однако коробка мягко переключает передачи, неплохо отзывается на нажатие педали газа, работает без лишних шумов.
Лифтбек можно купить в версии Club, которая дополнительно получила пактроник и обогрев лобового стекла. Как видите набор опций достаточно широк, наконец-то время так называемых «упрощенок» прошло», — рассказывает продавец. Заранее бронировать машину менеджер автосалона не стал. По его словам, необходимое количество двухпедальных «Грант» у них есть. Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков», — похвастался сотрудник шоу-рума. Однако, по словам менеджера компании, новинку раньше лета 2024 года они не ждут. Пока в автосалоне могут предложить только Lada Vesta с вариатором.
Причем дилер готов продать двухпедальные машины не дороже РРЦ. Например, базовый седан с 1,8-литровым двигателем сейчас стоит в компании 1 588 000 руб. Что касается универсалов, то они также есть в наличии. Однако продавец сразу же пожаловался на их дефицит в шоу-руме. Возможно, именно нехватка автомобилей повлияла на цену автомобиля. Так, Lada Vesta SW с вариатором в автосалоне стоит минимум 1 740 000 руб. В крупном дилерский сети Казани также подтвердили скорое прибытие к ним «Грант» с автоматической коробкой передач. Однако точные сроки старта продаж двухпедальных моделей в их шоу-румах назвать затруднились. Надеемся до начала лета.
Вы не первый кто интересуется машиной, желающих уже очень много», — объясняет продавец. Также у дилера представлены Lada Vesta во всех комплектациях и версиях. Причем цены на эти машины ничем не отличаются от официальной стоимости, указанной на сайте АвтоВАЗа.
Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс. Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс. Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 98 л. Напомним, аналогичный силовой агрегат ранее уже применялся на семействе Lada Granta.
Партия автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой будет ограниченной и планируется к выпуску в течение года. Часть из них будет направлена социальным службам в рамках проекта по обеспечению транспортом людей с ограниченными возможностями. Кроме того, не сообщается точная дата начала продаж и цена на эти модели, однако АвтоВАЗ обещает предоставить эту информацию в ближайшее время.
Lada Granta АКПП: что японцу хорошо, то русскому как?
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий.
Речь идёт о 4-ступенчатом классическом "автомате" японской фирмы Jatco. Он уже устанавливался на Гранты ранее. Естественно, ни о каких новых поставках в нынешних условиях речи не идёт.
За такой набор оборудования дилеры будут просить 1 177 000 рублей. То есть сразу на 150 тысяч больше, чем за аналогичный седан со 106-сильным мотором и механической коробкой. У лифтбека комплектация тоже только одна, но более богатая, под названием Club.
Её цена — 1 247 900 рублей.
Что касается самой АКПП, то она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 лошадиных сил. АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года.
Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ». Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.
Для тех, кто ценит свое время
- Nav view search
- Сколько стоит новая «Лада-Гранта» автомат с коробкой передач Jatco - 11 апреля 2024 - МГОРСК.ру
- В Lada Granta вернулась автоматическая коробка передач // Новости НТВ
- Lada Granta с автоматической коробкой передач возвращается на рынок
На Lada Granta вернулся автомат
Компания «АвтоВАЗ» в очередной раз сократила список комплектаций Lada Granta с коробкой передач АМТ («робот»). «АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой. Версии автомобилей Lada Granta с автоматической коробкой передач получили около 30 новых деталей и узлов. Новая Лада Гранта с автоматической коробкой передач вновь станет выпускаться АВТОВАЗом.
Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач
Стоимость автомобиля, а также сроки начала продаж такой модификации компания пока не раскрывает. Несколько сотен Lada Granta с «автоматом» получат адаптированное управление для людей с ограниченными возможностями здоровья. Такие автомобили поставят социальным службам в рамках действующего контракта АвтоВАЗа и соцслужб.
Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел.
Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей. Основная проблема автоматической коробки Jatco — это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения.
Характерные особенности Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава.
При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину. Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию.
Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.
Обычно это вызвано грязным маслом и частыми перегревами. При пробеге более 120 тыс. Некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой повреждения корпуса поддона. Он может замяться от удара камнем, несмотря на наличие защиты днища и приличный клиренс Лада Гранта. Фрикционы изнашиваются в зависимости от агрессивности стиля езды. Их замена в нормальных условиях требуется при достижении 150-250 тыс.
Также во время проведения ремонта желательно установить новые тефлоновые кольца. Наиболее он заметен при включении второй передачи. В дальнейшем хруст начинает сопровождаться недостаточно четким переключением между скоростями. Несмотря на доработку шестеренок и валов МКПП начинает выть, когда пробег преодолевает 130 тыс. Иногда виновником постороннего звука является подшипники. Пробег между капитальными ремонтами составляет 250-400 тыс. Приобретение новой или контрактной трансмиссии целесообразно если пробег родного узла перевалил за миллион км.
Также покупка обоснована, если установленный агрегат имеет сильные деформации, вызванные перегревом или существенным механическим воздействием. Стоимость новой МКПП составляет 26-333 тыс. За контрактный вариант потребуется заплатить от 12 тыс. Новый автомат стоит 50-65 тыс. Цены на контрактную АКПП начинаются от 18 тыс. Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены масла в автомате Инструменты и материалы.
EnjoY интегрирована в электронную архитектуру автомобиля и адаптирована для типовых сценариев: выводит на экран изображение камеры заднего вида и автоматически выключает звук при движении задним ходом. В ноябре прошлого года из прайс-листов на официальном сайте Lada исключили универсал Granta SW, а следом за ним исчез и хэтчбек. Фактически модель с такими кузовами не выпускалась с 2022 года, и до недавнего времени дилеры распродавали остатки со складов.
Спрос на них был низким, и потому АвтоВАЗ решил отказаться от них вовсе.