Новости кухня на районе доставка еды москва

сервис заказа готовой еды. Попробуйте новые наборы еды! Дарим 600 бонусов по промокоду «2ГИС600». Сервис доставки еды «Кухня на районе» запустил онлайн-журнал «Как есть». "Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»!

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

Сервис доставки «Кухня на районе» открыла первый офлайн-проект «Холодос» — это автоматы с домашней едой, в которых можно купить завтрак, обед и ужин. Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров. Как «Кухня на районе» завоевала холодную Москву и горячее сердце Сбера. Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их.

Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно?

В дальнейшем в аппаратах появятся напитки собственной торговой марки «Кухни» и продукция в формате кобрендинга. Количество «Холодосов» также будет увеличиваться. Напомним, в 2020-м в компании заявляли о масштабных планах по развитию, в том числе, об экспансии в регионы и возможном запуске франшизы. Однако пока эти намерения остаются нереализованными.

Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году. Выручка за 2020 год составляла 2,38 млрд руб.

Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды.

Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля. Дешевле нигде не было, мы проверяли. И эти наборы прямо бомбанули. В первый день мы приготовили 1500 наборов, их раскупили до обеда, на второй день — 2000 наборов, и их тоже раскупили до обеда.

И до сих пор мы на максималках — по 1500—2000 наборов в день. Благодаря своему набору мы ворвались в нишу доставок коробок еды. Мне все нравятся. Приведу в пример самую первую вирусную акцию «Кухни на районе» — майонезная змейка.

Тогда у нас были одна-две кухни, и можно было развлекаться по полной. Мы запустили первоапрельский розыгрыш с как бы элитным меню, в котором мы продавали 3 грамма майонеза за 500 рублей. Для этого меню мы специально придумали маленькие контейнеры, буквально по 3 сантиметра в ширину, и маленькие пакетики. Курьер ехал на заказ и доставал из своей огромной сумки эти маленькие пакетики 5 на 5 сантиметров.

Названия блюд звучали дорого — мы просто переводили русское название продукта на французский и итальянский. Майонезная змейка у нас так и называлась pericolosa seprente. В итоге мы продали майонезных змеек на 100 тысяч рублей. То есть буквально мы продали пачку майонеза за 100 тысяч.

Было всего два недовольных клиента, которые не поняли прикол. Мы вернули им деньги и дали бонусы сверху. Если говорить про маркетинг, то у «Кухни» еще есть свой новояз. Объясни, какая разница между вашим райдером и обычным курьером, фудреактором и фабрикой-кухней?

Мы же делаем что-то новое на рынке. И понятно, что запускать что-то новое со словосочетанием «фабрика-кухня», от которого веет прям таким 53-м годом, конечно, не хочется. Райдер — это точно не курьер. Райдер доставляет только на велике, и скорость доставки у него выше.

Плюс у курьера спорная коннотация, поэтому райдер — осознанный выбор. Это слово позволило выделить их как отдельный класс. Райдеры больше получают и работают в лучших условиях: в рабочее время у них есть трехразовое бесплатное питание, крыша над головой и даже душевая. Как было принято решение о сделке со «Сбером»?

Сделка у нас с О2О — это совместное предприятие между «Сбером» и Mail. Решение было принято после того, как мы в течение года пообщались с большим количеством фондов и инвесторов. Для нас эта сделка показалась лучшим вариантом, тем более там была взаимная «химия», которую мы сразу почувствовали. Что изменилось после сделки?

Работы, конечно, стало больше. Сделка для этого и была — для инвестирования в рост. Скоро произойдет скачок, и будет тяжело. Из-за пандемии мы открыли всего три кухни за все шесть месяцев.

Сразу после сделки у нас уже плюс восемь кухонь. Мы будем наращивать темпы. Вы планируете выходить в регионы?

Мы обсудили:? Какой опыт и путь к экологизации у «Кухни на районе»?

Какую роль в этом сыграл Собиратор? Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»?

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться. Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились!

Если кто не знал или не читал про словесную интернет войну между Олегом Тиньковым и Рокетбанком, то советую немедленно это сделать, будет весело. Шутка оказалась явью - как-то мне на собеседовании в Рокете предлагали смузи. Кстати, устраивался я туда после увольнения из Тинькофф банка, так что история набирает все больше веселых оборотов. В офисе Рокетбанка можно заказывать смузи и кофе прямо к рабочему столу, а заказы осуществляются в разработанном местными гениями приложении для локального использования, куда со временем добавили функцию доставки еды. Далее открыли собственную кухню в помещении под банком. Так, тыкая в планшетики и заказывая смузи, ребята создали новый стартап, воплотив лучшие идеи, наработанные годами в своем проекте «Кухня на районе». Главное правило - доставка еды до двери за 30 минут.

По Москве выделяется несколько территорий и в них размещается кухня, где еду готовят в течение первых 15 минут после получения заказа, а за вторые 15 минут доставляют до адресата, отсюда и название проекта. Районов пока 5, но команда расширяет но команда расширяет просторы собственной кухни, захватывая новые районы. Наименований позиций около 500 ого! Приложение тоже интересное, практичное и многофункциональное. Тут писать нужно будет много. В приложении можно указать собственные предпочтения. Например, есть следующие маркеры: «Я вегетарианец», «Я не ем острое».

Во первых, вы можете сами себе установить ваш личный промокод - он же и будет частью вашей гиперссылки. Пример - мой промокод - shaurmolog, а ссылка localkitchen.

Можете установить приложение и вбить мой промокод или же пройти по ссылке и установить приложение, получив на ваш бонусный счет 500р. Есть интересная фишка в ссылке, а именно - если открыть ссылку в мобильном браузере, то можно увидеть любимое блюдо пригласившего вас человека. Об этом нигде не говорится, это лично мои наблюдения. С поддержкой тоже все замечательно. По ту сторону экрана сидит человек, который на френдли стилистике всегда поспешит вам на помощь с вашим вопросом во многих ситуациях, даже не связанных с приложением. Можете запросить совет или шутку, вас развеселят и помогут, там не роботы сидят. Итак, скачивая приложение «Кухня на районе» вы скачиваете дистанционный гастрономический пульт и получаете вкусную и качественную еду. Протестировано, знаю. Недавно я наведался в гости к ребятам в их офис Рокетбанка и уже от туда сделал себе заказ.

Выбрал себе внимание на цены «Пенне с большими кусками лосося в сливочном соусе», 397р. Цены не самые дешевые, некоторые позиции дороже, чем в прочих доставках, но позже цена получила обоснование прямо на моих глазах. Упаковка - я заметил, что посуда была не типичной читай «не убогой» для одноразовой посуды.

Заказы делаются через удобное мобильное приложение, в котором всегда можно оперативно пообщаться с заботливой поддержкой. Сейчас Кухня работает только в Москве и некоторых районах Подмосковья, но у нас большие планы — скоро мы освободим от кухонной рутины и другие регионы. Мы мечтаем накормить всю планету : Наш сервис помогает освободить людей от рутинного приготовления еды, чтобы они могли заниматься интересными и приятными делами — отдыхать, общаться, играть, творить и просто жить.

Клиенты любят нас за скорость, качество и комфорт. Наше меню — динамическое, оно меняется в течение дня и полностью обновляется каждую неделю.

Что поесть в Кухне на районе и как не подсесть*

«Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники.
Блюда по рецептам ресторанов-партнеров от сервиса доставки еды «Кухня на районе» Сервис доставки еды «Кухня на районе» и крупнейшая российская платформа по поиску работы выпустили «Дрим ланч». Это специальная позиция в меню, которую создали на основе опроса пользователей.
Рестораны и кафе ЗАКРЫТЫ / Готовая еда из КУЛИНАРИИ / Вкусно или не Вкусно? «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

Но будет здорово, если вы выберете сразу несколько блюд, чтобы снизить нагрузку на наших райдеров и помочь доставить еду большему количеству людей. А сколько стоит доставка? Нисколько, она у нас всегда бесплатная. Почему наборы стоят по-разному? В набор за 492 рубля входит пять блюд и компот. А в наборах за 742 рубля добавляется что-нибудь сладкое, и сами блюда готовятся по более сложным рецептам Вы доставляете только наборы готовой еды? Нет, у нас большое меню, в котором больше 3 тысяч разных рецептов. Актуальное меню можно посмотреть в приложении — введите ваш адрес, и приложение покажет, какие блюда вы можете заказать прямо сейчас. Вы доставляете наборы на несколько дней?

В нее входят привычные нам всем домашние блюда по доступной цене.

С запуском новой рекламной кампании мы планируем увеличить знание об этой линейке как у постоянных пользователей Кухни, так и у потенциальных клиентов, которым важна простая качественная еда по адекватной цене», — комментирует команда Кухни на районе. Состав творческой группы:.

Мы обсудили:? Какой опыт и путь к экологизации у «Кухни на районе»? Какую роль в этом сыграл Собиратор? Как сказалась пандемия на экоинициативе «Кухни на районе»?

Найдите Pericoloso Serpente В общем, с нами не соскучишься. На все наши кинотеатры из пледов, бьюти-боксы и квесты с Соником можно посмотреть на страничке What we do in the kitchen. Про еду мы можем рассказывать бесконечно.

Но лучше заходите в приложение , выбирайте то, что приглянулось, и пробуйте. А мы обещаем вас накормить — вкусно и быстро. Цены действительны на 25.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат»

Я маме своей говорю: «Ты можешь больше не готовить». Я ее, конечно, и не заставляю, но спрашиваю, почему не заказывает, а она отвечает: «Ну, папа ругается». То есть папа приходит и говорит, мол, давай лучше сами приготовим, что мы не можем, что ли? У них вряд ли все стабильно. Штука в том, что они сами не смогут повторить нашу ротацию. Нужно реально очень много времени потратить, чтобы придумать новый завтрак.

Попробуй мне сейчас назвать пять рецептов на завтрак, что-то помимо яичницы с беконом и каши. Если ты не сможешь, то это показатель того, что даже очень опытные домохозяины и домохозяйки вряд ли смогут придумать для себя 30 разновидностей завтрака на месяц. Этим я и попробую ударить, когда мы будем делать рекламную кампанию на взрослое население. Ты согласен с таким позиционированием? Да, все верно, очень прикольно сказал.

По сути, мы работаем на той же скорости. Понятно, что мы еще в начале пути, но тот же «Макдоналдс» оттачивал себя 60 лет, а нам всего два года. Но нам кажется, что мы уже очень многое сделали. К нам приходят профессионалы рынка и смотрят на производство, внутренние процессы, айти-составляющую, некоторые охают, ахают — это приятно, значит, мы на правильном пути. Мы уже доставляем в день больше 25 тысяч заказов.

Это мы еще не всю Москву охватили. У нас 43 кухни — это около 50 районов Москвы из 90. Для сравнения: «Яндекс» и Delivery отчитывались, что у них по несколько миллионов заказов в месяц. По сути, мы можем обслуживать столько же заказов. Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща.

Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки. А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным.

Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты. Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет.

Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню. Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории.

Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет. Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца.

Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку. В этом комиксе просто, с картинками, объясняют, как правильно доставлять заказы и в каком случае можно написать в поддержку.

В чате — люди Сразу после обучения райдерам дают практические задания. Одно из первых — наладить контакт в чате поддержки. Важно, чтобы райдеры понимали, что это не просто функция в приложении, а что у них есть союзники — живые ребята, которые не штрафуют и не наказывают, а помогают. Над партнерскими отношениями тоже надо работать, но оно того стоит. Вместо стресса — инструкции Во всех нестандартных ситуациях решение принимает саппорт. Причем так, чтобы это было максимально хорошо для клиента. Не просто функция, но и эмоциональная поддержка В чате райдер может рассказать про все свои боли.

Точно также, как компания заботится о клиентах, она заботится о райдерах: обнимает словами и помогает переждать время, пока клиент спускается за заказом или не берет трубку. Когда райдеры доставляют заказы и в снег, и в дождь, им необходимы человеческое тепло и похвала. Поддержка передаст доброе слово от клиента, взбодрит, если сегодня райдер сделал что-то не так, и расскажет, как лучше поступать в подобных ситуациях в будущем. Все сообщения райдера — шаблоны Работу райдеров смогли упростить — добавили в приложение пуши, которые они отправляют клиенту, вроде «Привет, я на месте» или «Я не могу дозвониться». Во время локдауна добавляли вариант «Заказ оставил у двери, приятного аппетита». Эти сообщения постарались сделать максимально человечными. Раньше было кастомное поле для смс, но его убрали, потому что лучше действовать через поддержку.

Если нужно что-то сказать клиенту, или есть какая-то проблема, то райдеру проще рассказать об этом поддержке, чтобы все было супер четко. То есть после его сообщения, поддержка сама позвонит клиенту или напишет в чат.

Если ты хочешь есть — открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда», — объясняет руководитель «Кухни на районе». Для «Кухни на районе» выход в офлайн — один из способов нарастить оборот, говорит Лозин. Он добавляет, что в сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль, по словам Лозина, сервису нужно увеличить первый показатель тоже примерно в два раза. Источник: Forbes.

В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается.

В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой. Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки. Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам.

Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили. А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании. Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате. Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку.

Сервис доставки готовой еды от "Сбера" вышел на рынок Петербурга

Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году. + У каждой кухни четкая зона доставки — всего 1,5 километра + Собственная команда райдеров на электробайках — нам не нужно искать курьеров + Повара начинают готовить еду сразу после оплаты заказа, так что всё приезжает горячим. Предприятие «O2O Холдинг», принадлежащее Сберу и VK (бывшая Group), рассматривает возможность продажи столичного сервиса готовой еды «Кухня на районе» своему петербургскому конкуренту — компании «2 Берега», сообщает Forbes.

Более 1000 пицц: «Кухня на районе» внесла вклад в банк еды «Русь»

Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы. На этом безнадежном фоне фейерверком взорвалась новость о покупке «О2О Холдингом» (СП Сбера и Group) компании по производству и доставке готовой еды «Кухня на районе». В столичном торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити» открылся корнер онлайн-сервиса доставки еды «Кухня на районе.

«Кухня на районе» отменяет бесплатную доставку еды

Гендиректор сервиса доставки готовой еды «Кухня на районе» Антон Лозин рассказал Forbes, что руководство компании, работавшей до этого только онлайн, решило все-таки расширить бизнес за пределы сети. Он сообщил, что «Кухня» уже устанавливает в разных районах. «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. Готовим и доставляем простую и понятную еду на завтрак, обед и ужин. Каждая кухня работает только со своей зоной доставки, чтобы привезти заказ максимально быстро. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни».

Собиратор и “кухня на районе” – сотрудничество 1,5 года

Как вы доставляете? Почему наборы стоят по-разному? Минимальной суммы заказа правда нет? Правда, мы привезем все, что вы закажете.

Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» Московская «Кухня на районе» будет кормить петербуржцев через «Самокат» 17:42, 15 сентября 2023 Санкт-Петербург. В Санкт-Петербурге начал свою работу сервис доставки еды «Кухня на районе», доставка будет осуществляться в партнерстве с «Самокатом». Фото: Baltphoto.

Райдеры Кухни — почти супергерои, а их всегда не хватает городу. С нас — велосипед и форма. С вас — желание доставлять блюда горячими и свежими Стать райдером Поддержка Помогаем клиентам в чате и голосом: находим потерявшийся соус, советуем блюдо под фильм, спасаем заказ, если он уехал не по тому адресу. Приходите в команду неравнодушных и делайте людей сытыми и счастливыми Прийти в поддержку Помещения Новые кухни открываются постоянно, а для них нужно место. Нам подойдут подвальные и цокольные помещения в нежилых домах и пристройках с потолками выше 2,8 метров Посоветовать место Поставщики Вот как будут развиваться наши отношения: сначала технологи посмотрят на продукты или сырье, потом попросят образцы и протестируют их. Если все хорошо, мы обсудим условия и подпишем контракт FAQ Как посмотреть меню? Введите адрес в приложении, и увидите, что в этом районе мы можем приготовить прямо сейчас. Все заказы готовим из-под ножа в режиме реального времени Что вы готовите и как меняется меню? В основном мы готовим домашнюю еду, но еще в меню есть пицца, роллы, стритфуд, десерты, холодные и горячие напитки.

Леша — самый бородатый из нас, он умеет готовить баранину 33 разными способами, изучает способы готовки разных стран мира, и открыл на даче настоящий бар для своих. Аня — самая красивая из нас, она думает, что звезда Instagram, хочет попробовать всех животных мира, любит доширак и наряжаться. Антон — самый искушенный из нас, он знаком со всеми рестораторами Москвы, носит бабочку даже во сне, не появляется в соцсетях, а еще — пробовал бургер, когда мы еще не родились!

«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку

Еду приготовит кухня в вашем районе, и райдер с заказом доберется оттуда минут за пятнадцать-двадцать. А вы знали, что мы уже 1,5 года сотрудничаем с популярным сервисом доставки еды в Москве — «Кухней на районе»? Кухня на районе запустила рекламную кампанию в формате 360. VK и Сбербанк намерены продать сервис доставки готовой еды «Кухня на районе», пишет РБК со ссылкой на свои источники. С 5 апреля сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» добавил в приложение раздел «Фудмаркет». «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий