Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии.
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур. Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. Лучезарная Ундина (Паула Бер) работает в музее архитектуры Берлина, где рассказывает туристам про все историко-урбанистические приключения города. Легенда о русалке Ундине дала второе название редкому генетическому заболеванию – центральному гиповентиляционному синдрому, при котором человек перестаёт дышать во сне. Кто такая Ундина и чем ей не угодила маленькая девочка Инна Шахмаева из Кемеровской области? Астероид Ундина, открытый в 1867 году, был 92-м по счету среди всех выявленных объектов этого типа.
Девушки из воды. Русалки и другие обитательницы водоёмов
Лоуренс изменил Ундине, а она, переполненная любовью и ненавистью, наложила на него проклятие, лишив его организм способности дышать во сне. Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники. Знакомства Игры Встречи Новости Создать анкету Войти Войти.
Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином?
Печальная история морской девы-ундины с восемнадцатого века привлекала внимание писателей. Синдром Ундины — заболевание, при котором из-за генетических особенностей дыхание может остановиться в любую минуту. Таким образом, девушка-ундина — это загадочное и удивительное существо, которое является символом гармонии, привлекательности и природной энергии. Синдром Ундины — заболевание, при котором из-за генетических особенностей дыхание может остановиться в любую минуту. Морские девы такими рождаются, ундинами же становятся девушки, решившие свести счеты с жизнью из-за неразделенной любви.
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
Город - 26 июля 2012 - Новости Екатеринбурга - Смотрите видео онлайн «УНДИНА как изменились актеры (ТОГДА И СЕЙЧАС)» на канале «Магический компас гармонии» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 ноября 2023 года в 20:24, длительностью 00:01:24, на видеохостинге RUTUBE. Однако человек, которого ундины увлекли к себе на дно, редко возвращался в мир людей, а если и возвращался, то вскоре погибал от не проходящей тоски по ласкам ундин. В истории и литературе Ундины часто были изображены как мстительные существа, способные причинить вред тем, кто нарушает гармонию природы. Ундина Джона Уильяма Уотерхауса (1849–1917), выставленная в Обществе британских художников в 1872 году.
На дне: Новый романтизм в «Ундине» Кристиана Петцольда
Ундины Ундины Ундины в невидимой глазу человека тонкоматериальной среде, называемой влажным эфиром, царствуют ундины. Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными. Дух воды в образе женщины, заманивающей путников и рождением от них ребенка стремящейся получить человеческую душу (в средневековых поверьях). УНДИНА (2020) драма,мелодрама – 224 просмотра, продолжительность: 1:29:27 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Genadi Menabde в социальной сети Мой Мир. Ундины считались застенчивыми и невидимыми существами, но они могли явиться людям, особенно тем, кто верил в их силу.
Ундины - управители воды
В комнате Ундины господствует морской голубовато-бирюзовый, в комнате ее матери - "буржуазные" бежево-золотистые оттенки. В многозначном сером исполнены штольни и романтические развалины... Новый сериал интересен тем, что в нем присутствует толика сюрреализма: выстроены 1100 квадратных метров декораций, включая ангары для хранения лодок, рестораны и развалины замка, великолепные апартаменты... И точно никто не знает, что случится через некоторый период времени, например в комнате Ундины.
Связано это во многом с технологией: сценарий к съемке пишется частями. Но есть некие условия игры, в частности характеры и мотивация персонажей, которые соблюдают все участники съемочного процесса.
Узнали об операции, что не все так безнадежно.
Мы собрались и продолжили жить. Маша вспоминает, как ненависть разгоралась внутри нее к тем, кто советовал просто напросто оставить, отказаться, бросить дочь… Неделями родители не видели свою девочку, посещения запрещали, только в марте ситуация нормализовалась, и тогда мама и папа каждый день навещали Алену. Тогда, в 2013 году, семья познакомилась с «Радугой».
По словам Маши, благодаря благотворительному центру и, казалось бы, посторонним людям, она поняла, «что мы не одни». В 2018 году шел сбор на операцию по установке диафрагмального стимулятора. Вылечить Синдром проклятия Ундины невозможно, но благодаря операции ребенок может дышать во сне без аппарата ИВЛ.
В марте 2019 года сбор завершился, но тогда помочь Алене не удалось. В феврале 2019 года девочка попала в больницу. У Алены была сильная мокрота, которую мама не могла полностью санировать.
Назвали диагноз — бронхит. В больнице переходника не было, нам принесли рассеивающую маску и кислород. Мы надели маску Алене на личико, она уснула.
Каждые 20, 30 минут приходили врачи, слушали, проверяли. Ребенок спал и дышал. Утром Маше сказали идти с Аленой на сдачу крови из вены, но разбудить девочку не смогли.
Оказалось, что помимо бронхита, у нее был гайморит, который не дал дышать достаточным количеством кислорода через маску. Алена впала в кому. Прогнозы врачей были совершенно неутешительные, говорили, что она «не выкарабкается», но Алена вышла из комы, больше месяца лежала в реанимации и летом вернулась домой.
Все навыки утратились. Теперь, после пяти месяцев в больнице, она ела только из бутылочки, не сидела, не лежала, не могла ничего держать в руках, не говорила, и даже взгляд был не такой, как раньше. До сих пор мама не получила даже извинений ни от кого из больницы.
Алена вспомнила, что раньше она ходила, бегала и играла, поэтому теперь спрашивала: «Мамочка, почему я не встаю? Все занятия ЛФК и массажа давались очень тяжело. По сантиметру Алене разжимали кулачки.
Она кричала и плакала. По словам психиатра, теперь у девочки - синдром белого халата: она стала сильно бояться больницы и врачей.
Но эти слова не пугают самонадеянного парня, и он уходит прочь.
А Ундина в этот же день встречает Кристофа Франц Роговски , промышленного водолаза, который пришел за ней в кафе после увлекательной лекции, чтобы рассказать о своих чувствах. Знакомит героев вода, вытекающая из огромного лопнувшего аквариума. Теперь Кристоф и Ундина будут вместе — всем смертям назло.
Ундина хрупкая, рыжеволосая и выразительная Паула Бер — добрая русалка в человеческом обличье, и даже в Берлине она живет неспроста. В переводе с вымершего западнославянского языка этот топоним связан с болотом — с водой, у которой нет выхода. Так и чувствам девушки нужен выход, иначе ее любовь становится смертельной, убивающей тех, кто попадется ей на пути.
Силу ее любви сдержать может только человек, имеющий неразрывную связь с водой, — герой Франца Роговски. Как сказка, претендующая на то, чтобы остаться в вечности, «Ундина» снята просто и изящно. Никаких монтажных эксцессов, ничего, что может отвлечь от сути.
В нужный момент найдется повторение — вот Ундина из начала фильма вглядывается из окна в столики кафе напротив — ее возлюбленный должен принять решение, остаться или уйти. Через какое-то время мы снова увидим девушку у того же окна, но вглядываться в окно будет уже Йоханнес, пришедший мириться на никому не нужной волне раскаяния.
Сказать об этом другим или себе. Как ундине обрести душу? Вступить в половой контакт с человеком. Как им обрести душу вместе? После первого секса ундина становится сразу человеком, а девушка только женщиной шутка. Жена-русалка - это очень практично. Всегда можно водку занюхивать ее хвостом.
Вероятно, из-за больших выпученных глаз, многие женщины согласились бы стать ундинами.
Кто такие ундины
Безусловно, умный, вернее, мудрый: внешние данные имеют значение, но пустые красавцы мне не интересны. Я считаю, мужчина должен быть выше тебя во всем. Чтобы было за кем идти, кого догонять. Но секса без любви я вообще не приемлю. Хотя, на мой взгляд, семья важнее, чем профессия. Другое дело, если муж запрещает тебе что-либо делать, значит, это не «твой» человек. Идти на жертвы нужно не по принуждению, а по собственному желанию. Хорошо отдохнули? Мы напряженно работали.
И вода к тому же была холодная. Вы почувствовали себя знаменитостью? В Москве люди реагируют спокойно. Настоящий ажиотаж творился в Ялте: когда мы там снимали, сериал как раз транслировали по украинскому телевидению.
Но вообще я против шокирующих экспериментов, когда я вижу это, мне становится грустно. Мне она нравится. Я даже пою в нескольких опереттах. Очень люблю «Летучую мышь». Конечно, пою для себя… Музыка для меня - это наслаждение, выражение счастья. Как профессия влияет на личную, земную жизнь? Есть, конечно, некоторые ограничения, например, связанные со сном и питанием. Я должна обязательно высыпаться и есть побольше овощей и фруктов. Самое трудное для меня - это мало разговаривать с людьми в день, когда мне надо петь или накануне концерта: необходимо поберечь свои голосовые связки, чтобы быть в хорошей форме во время выступления. Знаю историю про то, как одна певица не разговаривала порой даже со своим сыном. Когда ей что-то было нужно, она звонила в колокольчик. Я думаю, что это чересчур, и так не поступаю. Большей частью профессия не меняет мою жизнь. Считаю, что жизнь слишком короткая, чтобы от чего-то совсем отказываться, например, от общения с близкими. Это зависит от репертуара. Одна прекрасно поёт это, другая - то. У каждого певца есть то, что я беру себе. Несомненно, в числе тех, кто обращает на себя внимание, - Мария Каллас. Хотя с её техникой я не всегда согласна, она порой небезупречна, но когда она поёт, то очень глубоко трогает душу. Нашли ли Вы для себя что-то новое в творческом плане? Сибирь для меня - место, куда никто не хочет ехать из-за холода. Я немного боялась морозов. А теперь я говорю: «О! Я побывала в Сибири! Оказывается, мы ничего не знали о ней». Оказалось, что здесь замечательно: и природа, и люди удивительные… Мы катались на велосипедах на острове Татышев, мне очень понравилось. Что касается творчества, то меня приятно поразило, как музыканты Красноярского камерного оркестра умеют слушать солиста на сцене, подстраиваться под его голос.
Считалось, что русалками становились утопленницы, или девушки умершие до свадьбы, или некрещенные дети. В Европе данные категории граждан считались также вполне годными для пополнения рядов ундин ну хоть ту же Лорелею вспомнить. Русские крестьяне красавицами русалок не считали, скорее даже наоборот. Описывали их как неопрятных, лохматых женщин с огромными грудями. В некоторых местностях русалок называли фараонками. Считалось, что в русалок превратились воины египетского царя предположительно, Мернептаха , которые погнались за Моисеем и его народом во время Исхода из Египта и были утоплены в Красном море. Русалки, несмотря на свою враждебность, сохранили в себе черты славянских богинь воды и леса, поэтому их изображали как обережные символы на домах, прялках, мебели. Кстати о прялках. На Руси русалки чаще всего представлялись нагими, и, видимо, их это сильно не устраивало. Во многих местах бытовало поверье, что они воруют у заснувших без молитвы женщин нитки, кудель и холсты. На Русальей неделе в лесу оставляли для них ленты и тряпочки, чтобы задобрить водяных духов. А если кто оказался в это время в лесу, то должен был кинуть на землю платок или хоть рукав от рубахи оторвать, чтобы русалки не тронули. В общем, жили себе люди с русалками, ундинами и фараонками бок о бок, до самой эпохи романтизма. Новое время дало нам новых русалок — прекрасных и страдающих. Ундина: Русалки у Крамского К теме русалок и им подобных обращались многие писатели: Гоголь «Майская ночь или », Леся Украинка «Лесная песня» и другие. И, конечно же, наипечальнейшая сказка Андерсена про Русалочку хотя у него они все печальные. Кстати, в этой сказке присутствует мотив обретения русалкой бессмертной души посредством брака с человеком, да, тот самый средневековый. Андерсеновской Русалочке поставлено несколько памятников, этот — на родине, в Дании И еще немного касательно скандинавских русалочек. Была у викингов такая богиня из великанов-ётунов Ран, а у нее девять дочерей. Семейка была полной противоположностью Нерею с дочерьми и олицетворяла опасное, неспокойное северное суровое варяжское море.
Девочка с самого рождения подключена к аппарату ИВЛ, в ее комнате разговаривать пока умеют только игрушки. Все самое страшное в таких случаях происходит во сне. Синдром Ундины — заболевание, при котором из-за генетических особенностей дыхание может остановиться в любую минуту. Организм в таком случае просто не заметит не хватки кислорода, ребенок может угаснуть, не издав ни звука, за какие-то мгновения. Татьяна Фельк, мама Лины: «Она выдирает периодически аппарат, отключает его, ей не нравится. Она отключает, аппарат пищит. И за ночь мы так раз 20 встаем». К аппарату искусственной вентиляции легких Лина подключена с самого рождения. Весь первый год жизни она провела в реанимации. Татьяна Фельк: «Нам говорили, что очень тяжелое состояние у ребенка. Никто не может сказать, выживет или нет.
«Маленькая, да удаленькая»
- «Ундина*» — что это такое, кто это, значение слова
- История болезни: проклятие Ундины под кодом G 47.35
- Ундина в романе "Герой нашего времени"
- Родители детей с синдромом «проклятия Ундины» ищут деньги на лечение
Кто такая ундина - 90 фото
В средневековой традиции духи воды в образе прекрасных женщин, считались символами похоти и распутства, и отождествлялись с античными сиренами, губившими неосторожных моряков. Ранний христианский автор Исидор Севильский пишет в своих «Этимологии»: Люди представляют трёх сирен как наполовину девиц, наполовину птиц, с крыльями и когтями; одна из них якобы пела, вторая играла на флейте, а третья — на кифаре. Говорят, что их песни заманивали моряков, и те терпели кораблекрушение. Однако на самом деле сирены были блудницами, и, поскольку они оставляли путников без гроша, то возникло предание, что те из-за них шли ко дну. А то, что у них были крылья и когти, говорят потому, что страсть окрыляет и ранит.
А то, что они жили среди волн, считается оттого, что из волн родилась Венера [12]. Русалки В славянских странах аналогами ундин были русалки, в которых видели духов водоемов. Русалки в подавляющем большинстве случаев являются антропоморфными существами. Обычно им приписывались длинные волосы атрибут силы и сексуальности.
Согласно народным преданиям, русалки могли заманить человека в воду и утопить его там. Русалки тоже поют, но, в отличии от сирен, не завлекают жертвы своим пением. Считалось, что утонувший человек обычно девушка или девочка также становится русалкой. Существует множество мнений о происхождении самого слова «русалка»: от русла реки, от роскошных русых волос по другим же поверьям — они зелёные.
Термин русалка связан с древнерусским названием языческого весеннего праздника русалия из лат. Rosalia «праздник роз», посвященный умершим. В наиболее ранних источниках, содержащих упоминание о русалках, они определялись как разновидность нимф и наяд: «Русалки — славянские нимфы. Подобное мнение встречается в работе по славянской мифологии А.
Кайсарова: «Русалки — это были русские нимфы и наяды» [2]. Принадлежность русалок к персонажам нечистой силы отмечена в «Словаре русских суеверий» М. Чулкова: «Русалки — дьяволы женского рода, живущие в горах, в реках и болотах, они имеют весьма долгие волосы, и уверяют простаки, что часто их видят бегающих по горам и сидящих на берегах рек, где они чешут длинные свои волосы, и когда только увидят они человека, то тотчас бросаются в воду» [3]. Первые достоверные этнографические свидетельства записи из Могилевской губ.
Они содержали описание белорусских поверий о том, что русалками становились новорожденные дети, умершие до крещения, что появлялись русалки на земле в период Русальной недели в лесах, где раскачивались на деревьях, заманивая прохожих предложением покачаться вместе с ними; любого, приблизившегося к ним, постигало несчастье: русалки начинали корчить страшные гримасы, которые тут же искажали навеки лица людей, видевших это [4]. В отличии от ундин, русалки у славян считались существами страшными и опасными: Между малороссийскими поселенцами Саратовской губ. Там думают, что они безобразные: косматые, горбатые, с большим брюхом и острыми когтями, длинной гривой и железным крючком, коим они ловят проходящих [5]. Есть отдельные русалки, которым это имя придается разве в насмешку и которые, кроме женоподобного облика, не имеют ничего общего с симпатичными, ласковыми русалками.
Российский этнограф С. Максимов предполагал, что образ южнорусских «весёлых, шаловливых, увлекательных созданий» — наиболее древний и первобытный, а злых и мстительных севернорусских русалок с чертами «уродливой нечисти» он считал позднейшими извращениями первоначального образа [7]. Русалка — один из наиболее вариативных образов народной демонологии; представления о русалках, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от украинско-белорусских и южнорусских. Для северного типа ведущими «русалочьими» характеристиками являются: 1 женская ипостась; 2 появление у воды; 3 мотив расчесывания длинных волос.
Представления о внешнем виде русалок противоречивы: в одной и той же местности они могут описываться как молодые красивые девушки, обнажённые или в белых одеждах; как девушки-покойницы, похороненные в свадебном наряде в венках, с фатой на голове ; как маленькие дети; как страшные бабы, косматые, безобразные, с отвисшей или железной грудью [8]. Образ в медиакультуре Образ ундин и русалок часто появляется в литературе, музыке и кино. На повести Фуке основана одноименная пьеса французского драматурга Жана Жироду 1939 года и балет «Ундина» композитора Ганса Вернера Хенце и хореографа Фредерика Эштона. Также большую известность получила сказка «Русалочка» 1837 г.
Японский пианист Юкиэ Нисимура в конце 1980-х годов сочинил пьесу для фортепиано под названием «Ундина».
Считалось, что Ундины обладали сильной магией, которую они использовали для своих целей. Они могли становиться причиной бури на море или исполнения желаний, если их поклонялись и уважали. В целом, взаимодействие Ундин с людьми было достаточно сложным и неоднозначным. Они могли быть как опасными, так и благосклонными, а все зависело от настроения существа и того, как вознесли ему честь и уважение. Ундина в искусстве Фигура Ундины широко используется в различных видах искусства. Она часто изображается как водяной дух, женщина с рыбьим хвостом или просто как существо, силой контролирующее воду. В опере «Ундина» Эйтина Симсон-Тернер, она was главной героиней и олицетворяла чистоту и красоту природы.
Её красота была такой, что влюбленный герой даже готов пожертвовать жизнью ради неё. Ундина также часто появляется на художественных картинах. На картинах Романтиков она была изображена как трагическая героиня, которая потеряла свою любовь, а на картинах прекрасного периода она представляла собой чистую и духовную красоту. Ундина также является персонажем в ряде фильмов. Она может быть изображена как прекрасная женщина из подводного мира или как застенчивая скромная девушка. В каждом случае, она олицетворяет прекрасное и загадочное существо, умеющее держать к сердцу природу и окружающий мир.
Будучи учеником Харуна Фароки, фильмы которого хоть и стремятся к нарративности, сюжету, но одновременно посвящены невозможности и кризису нарративного кино, Петцольд все же идет другим путем. Литератор по первому образованию, он изобретает свои фильмы, отталкиваясь от истории.
Вокруг нее громоздятся философские идеи и концепты, которые важны для режиссера и которыми он пропитывает своих актеров, погружая в самые глубины. Сам он как автор отстраняется, дистанцируется от своих персонажей. Петцольд пытается показать ситуацию глазами другого человека как правило, женщины, чтобы освободить свое художественное высказывание от фильтра собственного — мужского — восприятия и диктата личных рефлексий и переживаний. Ему архиважен сам факт бытия другого. А социально-политические и исторические события остаются лишь фоном. Такой же фон в «Ундине» — Берлин и история его становления, его преображения в архитектурном, инфраструктурном и культурном смысле. Все это делает кино Петцольда в высшей степени гуманистическим. Ему мало просто рассмотреть человека в современной обстановке.
Он хочет понять его, показать значимость, глубину переживаний и ценность жизненного опыта. Своими героями он делает людей, которые не готовы к современной жизни, не вписаны в нее, возможно, несут в себе остатки архаичных представлений. Ундина — пример такой героини. Она почти призрак, ее нет. И в этом можно усмотреть идею «призрака», которую Петцольд развивал в другой трилогии: «Внутренняя безопасность» , «Призраки» и «Йелла».
Согласно легендам [3] , человек, доставший цветок папоротника , сможет беспрепятственно смотреть на ундин, не поддаваясь их очарованию, и даже заручиться их помощью в полевых работах, так как ундины могут управлять погодой, насылая дожди. У средневековых алхимиков Ундинами назывались духи, управляющие водной стихией см.