Новости кроссовер за 1000000

По мнению экспертов Hyundai Creta — это лучший новый кроссовер до 1000000 рублей. Выбираем лучший новый кроссовер стоимостью до 1000000 рублей. Бюджетные кроссоверы 2023 года в России всех марок: цены, фото, клиренс и характеристики. Лидер рейтинга новых кроссоверов до 1000000 рублей не просто так оказался на первой строчке. Концерн Great Wall Motor представил в России кроссовер Haval H3 с двумя типами привода и тремя комплектациями.

У меня есть миллион и я хочу кроссовер. Что выбрать?

В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки. В России поступили в продажу новые кроссоверы Kia KX1 по цене от 1,95 млн рублей. В российских автосалонах начались продажи электрокроссоверов Neta V за 2,1 миллиона рублей. За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Если нужен полноприводный кроссовер, то стоит посмотреть автомобили, скорее, 2010–2012 года выпуска, например, Renault Duster.

Новые кроссоверы до одного миллиона рублей: рейтинг лучших

Полный текст новости на источнике. В СберАвто проанализировали сделки и выявили кроссоверы-бестселлеры до 2 млн. На прошлой неделе в Китае представили люксовый кроссовер Li Auto L6. При выборе нового кроссовера до 1000000 рублей, следует обратить внимание на такие критерии, как. Рейтинг топ-10 лучших китайских кроссоверов в 2024 году на российском рынке. Журналист «За Рулем» Сергей Зиновьев пилил подборку надежных и недорогих кроссоверов и неожиданно для себя нашел лидера топа.

"ЗР" назвал самые выгодные для покупки полноприводные кроссоверы за 1 млн рублей

Дальше поговорим о ещё одном японце — Nissan X-Trail. Машина очень неплохая, вот только за миллион можно купить лишь предыдущее поколение Т31 рестайлинг , а это не очень круто. Потому что за миллион уже, разумеется, хочется что-то посвежее, в новом кузове, а не в устаревшем кубическом дизайне прошлого века. И снова проблема с трансмиссиями: автоматы у него идут исключительно с дизелями, а с распространёнными бензиновыми моторами либо механика, либо вариатор. В принципе, если взять «Икс» лет пяти-шести с пробегом до 100 тыс. Но если машина будет старше или предыдущий владелец не особо заморачивался, надо быть готовым к ремонту, который обходится обычно тысяч в 80-100. Как вариант могу предложить Renault Koleos. По сути это брат-блезнец «Икс-Трейла». Только с другим дизайном на мой взгляд чудовищным и более низкой ценой. Комплектации у Koleos, кстати, довольно интересные. Так что если на внешний вид наплевать, можно неплохо сэкономить.

Буквально пару слов скажу про любимую мной Suzuki Grand Vitara. Машина хороша всем, надёжна, с отличной проходимостью, хорошим мотором и классическим неубиваемым автоматом. Но есть два нюанса, которые отбивают желание её покупать. Первое — моторы довольно прожорливы. По сути, это плата за надёжность. Двигатели относительно большие, без наворотов и турбин, в автоматической коробке всего 4 диапазона. Они хоть и работают слаженно, но расход высокий. В городе запросто может быть 15 литров на сотню и больше, если с пробками и прогревами, по трассе около десяти. Второй момент — Grand Vitara морально устарела. Это видно и по внешнему виду, и по интерьеру, и по опциям.

За миллион можно попытаться купить кроссовер последних лет выпуска, которой будет лет 5-8. Но у «Гранд Витары» была долгая конвейерная жизнь, машина выпускалась аж с 2005 года и российский рынок для неё был одним из последних. Но если возраст и расход вас не смущает, то в плюсах у неё отличная проходимость, относительная доступность запчастей, неубиваемый автомат и ремонтопригодный мотор. Ну а теперь фавориты. Начнём с Mitsubishi Outlander.

Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель 146 л. Но если нужен двигатель 2. RAV4 привлекает удобным салоном и отменной ликвидностью, однако страховка дорогая, а посещать сервис придется чаще других — каждые десять тысяч километров. За 1,9 млн можно купить версию с бодрым турбомотором 2. Дизельный Tiguan 2. Volkswagen Tiguan Subaru Forester за два миллиона располагает только двухлитровым атмосферником 150 л. Forester покоряет мягкой и энергоемкой подвеской, хотя в остальном — крепкий середнячок. Скоро подоспеет и Renault Koleos. Hyundai Santa Fe 2. У него есть «джентльменский набор» из кожаной обивки, подогрева всех сидений и руля, камеры заднего вида и медиасистемы, но это далеко не предел.

Тем более что их минимальный ценник на одном из классифайдов за последний месяц снизился с 2 276 338 до 1 950 000 рублей, выяснили «Автоновости дня». За минимальные 1 950 000 рублей новый KX1 2023 года выпуска продает «частник» из Барнаула, но, в отличие от остальных, он не добавил в объявление ни комплектацию, ни фотографии автомобиля. В свою очередь, официальный дилер Kia из Санкт-Петербурга выставил на продажу машину 2022 года выпуска. За 2 430 000 рублей он предлагает кроссовер в комплектации Sunroof, включающей в себя кожаный мульти-руль, климат-контроль, круиз-контроль, передние и задние парктроники, камеру заднего вида, систему запуска двигателя с кнопки, литые колесные диски, электропривод зеркал, электростеклоподъемники во всех дверях, медиасистему с тачскрином и поддержкой Apple CarPlay, а также отделанные искусственной кожей сиденья. Официальный дилер Kia из Москвы просит за такой KX1 уже 2 570 000 рублей, а чуть более «бедная» версия Fun Edition без климат-контроля с обычным кондиционером , круиз-контроля и переднего парктроника, стоит у него 2 410 000 рублей.

А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку до 3 лет в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В некоторых регионах предложений нет вообще, но если поискать по России, то наиболее вероятный вариант — это Renault Logan или Sandero. Правда, в основном речь об экземплярах, которые эксплуатировали весьма нещадно. Белый Renault Logan с пробегом более 200 тысяч километров за 3 года. Работал в такси? Источник: Auto. Если же нужен «Полик» с более вменяемой родословной, то за 1 миллион рублей предлагаются в основном машины в возрасте 5—6 лет. За этот пятилетний VW Polo с пробегом 136 тысяч дилер просил около миллиона рублей.

Кроссовер до 1 000 000 рублей

Для российского рынка были доступны три версии бензиновых двигателей: 1. Механическая коробка сочеталась только с базовым мотором. Два других двигателя шли в паре с вариатором. В самой мощной версии кроссовер имел полный привод, который был реализован с помощью управляемой электроникой многодисковой муфты.

За свою долгую карьеру ASX пережил целых три рестайлинга — в 2012, 2016 и 2020 году. Принципиально менялся только экстерьер и комплектация. В ходе второго рестайлинга из моторной гаммы пропал двигатель объемом 1,8 литра.

Интерьер ASX выглядит явно устаревшим. Материалы отделки подчеркнуто недорогие и не могут похвастать приличной износостойкостью. Маловато современных опций, например, лобовое стекло и руль лишены обогрева, а климат-контроль строго однозонный.

Комфорт пассажиров второго ряда не самая сильная сторона ASX — места для ног в достатке, но спинка дивана стоит слишком вертикально, а дверной проем узковат. На разбитых грунтовках кроссовер удивляет жесткостью подвески. На хорошей дороге ASX радует водителя — плотное шасси, достаточно информативный руль, грамотно настроенные тормоза.

Справиться с легким бездорожьем для кроссовера не проблема благодаря клиренсу в 195 мм. Багажник имеет широкий проем, а полезный объем варьируется в пределах 415—1219 литров. Слой ЛКП у ASX довольно тонкий, а значит, сколы появляются быстро и весьма активно ржавеют, если их вовремя не залечить.

Зато хронических очагов появления коррозии у кроссовера немного. Среди них дверь багажника, пороги и задние арки. Корродирующий бензобак тоже не редкость.

Моторы ASX — бензиновые атмосферные 4A92 объемом 1,6 литра, а также родственные 4B10 и 4B11 на 1,8 и 2,0 литра соответственно. Все три двигателя имеют цепной привод ГРМ и лишены гидрокомпенсаторов. Среди врожденных недостатков — склонность подъедать масло на больших пробегах.

Ближе к 150 000 километров стоит ожидать растяжения цепи ГРМ. Маловат ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — не более 100 000 километров. Зато на практике ресурс этих двигателей составляет не меньше 250 000 километров, а зачастую и больше.

Эта коробка в целом надежная, но отличается непредсказуемым ресурсом сцепления. Кроссоверы с моторами 1. При спокойном стиле вождения и обновлении масла хотя бы раз в 70 000 километров его ресурс составляет не меньше 120 000 километров до первого ремонта.

При грамотной эксплуатации не доставляет проблем и полноприводная трансмиссия. Ресурс большинства деталей подвески превышает 100 000 километров. Исключение — ступичные подшипники.

Нет хронических проблем и у рулевого управления с электроусилителем. Оптимальная версия. Меньше всего хлопот имеет базовая модификация с мотором 1.

Но при прочих равных наиболее интересной версией является 2,0-литровый ASX с полным приводом. Цены на Дроме. За указанный бюджет можно рассчитывать на покупку ASX образца первого рестайлинга, то есть не младше 2016 года выпуска.

Предложений не очень много. В основном в продаже встречаются базовые кроссоверы с мотором 1. Чуть меньше распространены ASX с двигателем 1.

Полноприводная 2,0-литровая модификация — редкость. Цена ASX в приличном состоянии — чуть больше 1 000 000 рублей. Skoda Yeti Кто он?

В качестве концепта Skoda Yeti впервые показали в 2005 году. Серийная версия образца 2009 года получила платформу PQ35, что роднило кроссовер с Tiguan и Golf. Yeti имел много различных модификаций и выпускался как с передним, так и с полным приводом.

Вначале было доступно два турбомотора — 1. Затем к ним присоединились 2,0-литровый дизель в паре с 6-ступенчатой DSG и турбомотор 1. В 2013 году Yeti претерпел рестайлинг и оставался на нашем рынке до 2018 года.

Обновленный кроссовер в первую очередь выделялся новым экстерьером. Сменилось поколение муфты Haldex в трансмиссии. Компанию модернизированным турбомоторам составил «атмосферник» 1.

Особенности аэродинамики кузова Yeti таковы, что кроссовер очень быстро обрастает грязью со всех сторон. Из-за недостаточного вылета руля, коротковатой подушки сиденья и минивэновской посадки у рослых водителей могут возникнуть проблемы с удобством размещения за рулем. Турбомоторы TSI, особенно 1,2-литровый, не греются в мороз на стоянке, только в движении.

Салон у Yeti внешне строг, но исполнен качественно и хорош в плане эргономики. Пассажиры второго ряда радуются приличному запасу места в коленях и над головой. Вдобавок спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Багажник не впечатляет по объему — всего 322 литра, зато отсек очень удобен и продуман. На ходу Yeti жестковат, зато умеет шустрить в поворотах. Полноприводная трансмиссия Шкоды настроена удачно и умеет имитировать блокировки межколесных дифференциалов при диагональном вывешивании.

Дорестайлинговые экземпляры Yeti могут иметь немало проблем с коррозией. Особенно это касается ранних версий, где из-за нарушения технологии окрашивания возможны отслоения краски. В результате даже у безаварийных машин встречаются следы окраса на дверях и крыльях.

В 2012—2013 годах технологию окраски доработали и проблем стало значительно меньше. Независимо от года выпуска потенциально наиболее подверженные коррозии места — капот, кромка крыши, арки, зоны крепления передних «брызговиков», рейлинги, низ дверей и ниша номерного знака. Важно также обратить внимание на места контакта уплотнителей с кузовом.

Салон Yeti выделяется отличной эргономикой и износостойкостью материалов. Самая распространенная проблема с электрикой — поломка проводки в гофре водительской двери.

Так, многофункциональный рельефный руль срезан в нижней части, а на центральной консоли расположен 7-дюймовый сенсорный экран и блок, отвечающий за «климатические» настройки. В качестве материалов отделки салона используется пластик высокого качества, а также натуральная кожа. В некоторых местах можно обнаружить вставки «под алюминий».

Спереди Renault Kaptur выделяется за счёт выразительной оптики прожекторного типа и фальшрадиаторной решетки с крупным ромбом. На корме больше всего внимания к себе привлекает аккуратный бампер с симпатичным оформлением фонарей. Внутри Renault Kaptur дела обстоят стильно, но утилитарно, иногда даже чересчур. Передняя панель выполнена в необычной стилистике — она выставляет напоказ 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы Media Navi, а также блок климатической установки с нестандартной и даже запутанной архитектурой. На трассе Renault Kaptur держится уверено за счёт отличного показателя клиренса в 204 мм, этого будет вполне достаточно даже для российских дорог.

Такой эффект достигается благодаря угловатому исполнению его корпуса, а также гармоничным линиям на корме. Спереди больше всего внимания привлекает к себе хромированный шестиугольник радиаторной решетки, украшенный по углам агрессивной светотехникой. Корма, на взгляд многих, может показаться немного узковатой, но в целом это не портит внешний вид Hyundai Creta. Внутри компактного корейского кроссовера всё отвечает современным стандартам. Руль тут многофункциональный и обладает трехспицевым оформлением, а центральная консоль украшена 5-дюймовым дисплеем мультимедийной установки.

Особенно, это ощущается спереди, где царит массивная фальшрадиаторная решетка со структурой в виде сетки. Оригинальности автомобилю придают и штампы, которые есть как на капоте, так и по бокам паркетника.

У "корейца" моторы заимствованы у Mercedes: атмосферный 2,3 литра 150 л. Ресурс этих двигателей - 300 тысяч км. При этом чем выше пробег, тем предпочтительнее механическая коробка. В полном приводе есть слабые места - в их числе муфты подключения передних колес, цепь раздатки, навесной подшипник и крестовина. И этот не исключение. У французского кроссовера нет провальных двигателей пройдут 300-400 тысяч км. Самое распространенное сочетание - полный привод с младшим мотором 1.

Его вполне достаточно для всех случаев жизни.

Само собой, в базе будет «механика и тряпка», а в топе - кожа и 9-ступенчатая коробка. Производитель заявляет оцинкованный кузов и пять лет гарантии на основные узлы, что приятно.

Haval — бренд относительно старый на рынке РФ, мы с ним давно знакомы. Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер.

А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок.

В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают.

Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку.

ТОП-5 полноприводных кроссоверов за миллион рублей

Lifan X50 Одна из самых недорогих моделей — от 950 000 рублей. Хорош богатой комплектацией и комфортом. Среди слабых сторон — довольно тесный салон, неважная управляемость и динамика. Выпускается Lifan X60 в нескольких комплектациях — бейсик, стандарт, комфорт, лакшери и лакшери плюс. Объем двигателя — 1. Цена от 1,3 млн рублей. Выпускается в комплектациях бейсик и лакшери. Это неплохой вариант для городских жителей, но на природе тоже чувствует себя неплохо. Двигатель атмосферный бензиновый, объем 1,6 л, мощность — 116 лошадиных сил, крутящий пиковый момент — 155.

Что касается дизайна, то внимание на себя обращает стильная светотехника и качественная архитектура бампера. Салон из кожи, передние сидения с подогревом. Brilliance V5 Цена от 1,3 млн рублей. Еще один китайский кроссовер. По сути, является клоном БМВ Х1. Выпускается в трех модификациях, интересен оригинальными световыми элементами, бампером и видоизмененной решеткой радиатора. В оснащение входят пару подушек безопасности, система стабилизации, возможность обогрева передних сидений, кондиционер, противотуманные фары. Модель делюкс дополнительно оснащена шторками и дополнительными подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем.

Хорош как для поездок городских, так и для бездорожья. Мощность двигателей от 110 до 143 л. Lifan MyWay Хорош своими динамическими характеристиками. Подходит для поездок загородных, способен пережить и грязь, и гололед. Прост в ремонте, с комплектующими проблем почти не бывает. Поклонники модели восхищаются вместительным салоном, который отличается особенным комфортом. Семь мест позволят разместить здесь даже большую семью. Передние сидения неплохо подогреваются.

Среди других плюсов — актуальная мультимедийная система, качественный кондиционер, две подушки безопасности и наличие заднего парктроника. Цена от 900 тыс. Подходит для долгих путешествий, дизайн просторный, салон комфортный. Подходит для дальних расстояний. К плюсам покупатели отнесли экономность при расходе топлива, надежность, качество материалов отделки и адекватную цену — от 1 млн рублей. Также хорош Lifan X60 своей эргономикой, богатым оснащением, материалами отделки высокого качества. К минусам отнести можно не самое высокое качество тормозов, вялую управляемость и не самую лучшую динамику. Кроме того краш-тесты показали, что многие инженерные решения Lifan X60 нельзя назвать идеально безопасными.

JAC S5 Пятиместный, надежный, с оптимальными габаритами, по пропорциям и дизайну очень походит на Hyundai ix35, оснащен АВС, парой подушек, аудиосистемой, кондиционером и всем, что позволит совершить путешествие как по городу, так и далеко за его пределы. Выпускается в трех модификациях — комфорт, лакшери и интеллигент. Хорош и экономным расходом топлива. Здесь предполагается два типа двигателя — бензиновый 2. Если дороги в вашей местности сложные, лучше остановиться на авто с полным приводом. К кроссоверам городским предъявляются иные требования, но в любом случае, вы всегда сможете найти машину, стоимость которой будет меньше миллиона рублей. Вот двадцатка лидеров. Skoda Yeti Купить можно за 1 млн рублей минимум.

Здесь есть два варианта обвеса: внедорожный и городской. Клиренс- 180 мм. Пятиместный и абсолютно безопасный салон. Интерьер Skoda Yeti продуман до мелочей, материалы качественные. Подходит, чтобы перевозить достаточное количество вещей, а объем багажника увеличивается, если сложить сидения. Управление покупатели оценивают как превосходное, подвеска живучая и беспроблемная в обслуживании. Среди минусов отметить можно не самый лучший кузов и коррозию. Ей больше всего подвержены сколы на капоте и лобовом стекле.

Мощность Skoda Yeti — до 170 лошадиных сил. SsangYong Tivoli Стоимость — от 1 млн рублей дебютировал в 2015 году. С тех пор авто претерпело некоторые обновления. Так, изменилась моторная гамма и фары со светодиодной начинкой. Больше всего SsangYong Tivoli подходит для загородных дорог. Кроссовер пятиместный. Клиренс не самый высокий — 16,7 сантиметров. Убранство внутреннее эргономичное, слишком ярких деталей нет.

Система питания распределенная, 16 клапанов, 115 лошадиных сил. Расход топлива довольно интенсивный, но, по отзывам, SsangYong Tivoli комфортнее всего себя чувствует на высоких скоростях. Suzuki Vitara Кроссовер родом из Японии, цена от 1,2 млн рублей. Привод может быть как полный, так и передний. АКПП шестиступенчатая, мотор турбо Boosterjet. Высота клиренса — 185 мм. Внешний вид презентабельный, салон весьма вместительный. Покупатели высоко ценят Suzuki Vitara за его максимальную безопасность.

Дизайн по-японски изящный, интерьер современный, но удобный. Мощность двигателей от 86 до 140 л.

Suzuki Ignis планировали ввозить в Россию еще пару лет назад, но что-то не срослось Источник: Auto. Посредники обещают цену в районе 800 тысяч при доставке до Владивостока.

Руль, естественно, будет правым. Из других минусов — теснота. Например, объем багажника полноприводных версий составляет 204 литра, моноприводных — 267 литров. Впрочем, у Lada Granta версии хетчбэк он составляется 240 литров.

Hyundai Casper. Правда, Casper всё же совсем другой: он построен на платформе Kia Picanto, поэтому исключительно переднеприводный. Hyundai Casper — с дизайном полный порядок Источник: Hyundai «Касперов» везут в Россию параллельным импортом из Кореи с литровыми моторами: атмосферник развивает 76 л. Коробка передач — четырехступенчатый автомат.

При длине 3,6 метра это типичный автомобиль А-класса, но у него трансформируемый салон и неплохая базовая комплектация с кондиционером и аудиосистемой. После «Креты» он покажется тесным, зато вполне современный и модный. Wuling Hongguang Mini EV. Самый дешевый электромобиль В Китае серия машин Wuling Hongguang является сенсацией: одно время минивэн с таким названием бил все рекорды продаж, и на волне его успеха компания выпустила городской электрический хетч, который тоже стал бестселлером, — это самый продаваемый электрокар в Китае, где рынок таких машин очень развит.

Стоимость начинается от 33 тысяч юаней, то есть примерно 300 тысяч рублей, и даже с учетом таможенной пошлины укладывается в 500 тысяч рублей. Реальные цены в России, конечно, будут выше, поскольку 2—3 тысячи долларов уходит только на доставку и оформление.

Бюджет в 1000000 руб. Но все же большинство водителей предпочитают вторичный рынок. Это обусловлено рядом причин, в частности возможностью приобрести относительно новое авто в максимальной комплектации. Toyota RAV4 Авто отличается высокой проходимостью, надежностью, огромным запасом прочности, привлекательным дизайном, стойкостью кузова к коррозийным процессам. До 1 млн.

В России начали продавать китайский кроссовер за 14 миллионов рублей 21:21, 22 января 2022 г. Автомобили В России начали продавать китайский кроссовер за без малого 14 миллионов рублей.

ТОП 33 лучших кроссоверов до 2 000 000 рублей

За эти деньги на рынке можно найти машины 2007—2008 годов выпуска. С чем связана разнонаправленная ценовая динамика на рынке Ранее 19 марта технический директор международной сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал, что автомобильные шины следует хранить в сухом, прохладном, проветриваемом и защищенном от солнца месте. Важно держать покрышки подальше от обогревателей, а также химических жидкостей. В тот же день директор департамента механического ремонта «Люкс» АГ «Авилон» Павел Константинов объяснил, что моторное масло следует приобретать у надежных и проверенных поставщиков, таких как автомагазины, сервисные центры или официальные дилеры брендов масел. По словам специалиста, заказывать его на маркетплейсах не стоит.

Chery дает гарантию на Exeed в 7 лет или 200 000 км пробега, к концу 2022 года в России у марки было 350 дилерских центров, а к концу 2023 года должно быть уже 450. Машин у дилеров много. За 5 миллионов можно приобрести VX в исполнении President. Ровно за 5 млн рублей можно приобрести автомобиль в максимальной комплектации, с 3,0-литровым бензиновым мотором мощностью 209 л. Правда, это будет вариант с символическим пробегом. За 4 912 000 рублей предлагается абсолютно новый автомобиль с дизельным мотором объемом 2,4 литра 181 л. Нужно только учитывать, что это дилерские цены на машины 2021 года. И при условии наличного расчета. Следующая Intense предлагается уже за 5 169 000 рублей, а максимальная Ultimate стоит 6 159 000 рублей. В продаже у дилеров марки больше всего Pajero Sport в комплектации Instyle машина 2022 года оценена в 5 669 000 рублей. Существенную скидку можно получить на тех же условиях — при сдаче старой машины в трейд-ин и оформлении кредита.

Цена от 1 млн рублей. Двигатель бензиновый, объем -1,7 л, мощность — 80 лошадиных сил. Объем багажника — от 320 до 650 литров. Конструктивно от предшественников отличается мало, за исключением модернизированного кузова. Hyundai Creta Цена от 2 млн рублей. Один из лучших новых кроссоверов. Объем двигателя — от 1,6 до 2. Хорош экономичным двигателем: на 100 км расходуется 8,7 литров бензина. К плюсам покупатели относят хорошо, но не слишком жестко настроенную подвеску, подогрев рулевого колеса и лобового стекла. К слабым сторонам относят маленький кузов, не самую лучшую подсветку и жесткий пластик в отделке салона. Renault Duster Еще один популярный кроссовер родом из Франции. Хорош доступной ценой от 1,9 млн рублей , прекрасными внедорожными возможностями и широкой линейкой комплектаций. Мотор может быть как бензиновый, так и дизельный. Салон удобный и легко трансформируется. Объем багажника — от 475 л. Среди других плюсов поклонники модели отмечают светодиодные дневные ходовые огни, мультимедиа-систему с тачскрином, климат контроль и камеру обзора в 360 градусов. Двигатель может быть объемом 1,6 л 115 л. Также есть возможность приобрести модель с дизельным двигателем 1,5 dCi до 110 лошадиных сил. К минусам пользователи относят не самый удобный и эффективный кондиционер. Chery Tiggo 4 Китайский кроссовер по вполне доступной цене — от 1,8 млн рублей. Поклонники ценят его за яркий внешний вид и множество полезных деталей, любую поездку делающих комфортной. И все же, это авто для городских поездок, а не путешествий по внедорожью. Салон довольно просторный, среди отделочных материалов — не только пластик, но и кожа искусственная и ткани. Передний привод только ручной, трансмиссия же может быть как ручная, так и автоматическая. К минусам покупатели относят не самый просторный салон — 370 литров, впрочем, для городских поездок это не так важно. Brilliance V3 Цена от 1 млн рублей. Создан для городских жителей, но и с загородными поездками справляется неплохо. Хорош небольшими размерами и вместительным задним рядом, на котором уместиться могут сразу три пассажира, имеющих средний рост. Объем багажника — 455 литров. Есть два варианта его оснащения — комфорт и делюкс. Что касается привода, то он только один- передний. Выше всего покупатели оценили световые его элементы. Объем двигателя — 1498 кубических сантиметра 1,5 л , мощность — до 150 лошадиных сил. Lifan X50 Одна из самых недорогих моделей — от 950 000 рублей. Хорош богатой комплектацией и комфортом. Среди слабых сторон — довольно тесный салон, неважная управляемость и динамика. Выпускается Lifan X60 в нескольких комплектациях — бейсик, стандарт, комфорт, лакшери и лакшери плюс. Объем двигателя — 1. Цена от 1,3 млн рублей. Выпускается в комплектациях бейсик и лакшери. Это неплохой вариант для городских жителей, но на природе тоже чувствует себя неплохо. Двигатель атмосферный бензиновый, объем 1,6 л, мощность — 116 лошадиных сил, крутящий пиковый момент — 155. Что касается дизайна, то внимание на себя обращает стильная светотехника и качественная архитектура бампера. Салон из кожи, передние сидения с подогревом. Brilliance V5 Цена от 1,3 млн рублей. Еще один китайский кроссовер. По сути, является клоном БМВ Х1. Выпускается в трех модификациях, интересен оригинальными световыми элементами, бампером и видоизмененной решеткой радиатора. В оснащение входят пару подушек безопасности, система стабилизации, возможность обогрева передних сидений, кондиционер, противотуманные фары. Модель делюкс дополнительно оснащена шторками и дополнительными подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Хорош как для поездок городских, так и для бездорожья. Мощность двигателей от 110 до 143 л. Lifan MyWay Хорош своими динамическими характеристиками. Подходит для поездок загородных, способен пережить и грязь, и гололед. Прост в ремонте, с комплектующими проблем почти не бывает. Поклонники модели восхищаются вместительным салоном, который отличается особенным комфортом. Семь мест позволят разместить здесь даже большую семью. Передние сидения неплохо подогреваются. Среди других плюсов — актуальная мультимедийная система, качественный кондиционер, две подушки безопасности и наличие заднего парктроника. Цена от 900 тыс. Подходит для долгих путешествий, дизайн просторный, салон комфортный. Подходит для дальних расстояний. К плюсам покупатели отнесли экономность при расходе топлива, надежность, качество материалов отделки и адекватную цену — от 1 млн рублей. Также хорош Lifan X60 своей эргономикой, богатым оснащением, материалами отделки высокого качества. К минусам отнести можно не самое высокое качество тормозов, вялую управляемость и не самую лучшую динамику. Кроме того краш-тесты показали, что многие инженерные решения Lifan X60 нельзя назвать идеально безопасными. JAC S5 Пятиместный, надежный, с оптимальными габаритами, по пропорциям и дизайну очень походит на Hyundai ix35, оснащен АВС, парой подушек, аудиосистемой, кондиционером и всем, что позволит совершить путешествие как по городу, так и далеко за его пределы.

Цена на авторынках — от 950 тысяч. А вот дизайн даже «невооруженным глазом» заметно, что взят из BMW X5. По крайней мере задняя часть кузова является фактически копией. Renault Kaptur Мини-кроссовер, изначально предназначался для индийского рынка, но с 2018 года также сборка проводится в России. Технически основан на Дастер, но увеличен дорожный просвет, а также увеличен объем багажника со сложенными сидениями. Преимущества — отличная проходимость, недостаток — слабая динамика при езде по автобанах. Зато расход менее 7 литров на 100 километров. Renault Arkana Автомобиль на базе B0 что также применяется в Логан , но с другим кузовом. Изначально ориентирован на глобальный потребительский рынок. Сборка производится в РФ и в Украине. Потребляет не более 7,4 литра на 100 километров. Цена — от 1,1 миллиона. Выпускается только с 2018 года, поэтому в техническом плане — один из самых продвинутых от Рено. А вот дизайн — на любителя. Volkswagen Taos Изначально выпускался с ориентацией на китайский рынок автопрома, но в дальнейшем стали поставлять и глобальную версию, в том числе в РФ. Цена — от 900 тысяч рублей. По факту — это самый недорогой транспорт от VAG для езды по бездорожью. А ещё специально для Китая была выпущена модификация с электродвигателем. Suzuki Vitara Внедорожник с самым нетипичным дизайном. По крайней мере в первых 3 поколениях он был больше схож на какой-то армейский малолитражный вездеход. Официально на территории РФ не продавался, но на авторынках можно купить менее чем за 1,2 миллиона. Из недостатков стоит упомянуть только слабую заводскую комплектацию. Даже мультимедиа система — самая простая на 2 динамика , бортовой компьютер без вывода информации на панель управления. А ещё оригинальные комплектующие в российских магазинах автозапчастей найти практически невозможно. Объем двигателя — всего 0,9 литра, а для японского рынка эксклюзивно ещё выпускалась версия на 0,66 литра. Потребляет всего 5,4 литра на 100 километров. Цена — от 600 тысяч рублей за 3-е поколение. Но автомобиль — излишне компактный. Даже объем багажника менее 100 литров. А заявленная грузоподъемность по технической документации — менее 450 килограммов. Но такой автомобиль к покупке можно рассмотреть при сильно ограниченном бюджете. Свои преимущества у него тоже есть. Запчасти — очень дешевые, разобраться в технических нюансах сможет даже неопытный водитель.

Новые кроссоверы до двух миллионов рублей

«За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию. Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска - Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий