Новости корпоративный университет московского транспорта

Фонд «Транспортные инновации Москвы» вместе с Корпоративным университетом Московского транспорта и НИИ «МосТрансПроект» испытали HR-платформу от компании Staff&Teams. Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. Более 1000 водителей наземного транспорта Москвы прошли обучение в корпоративном университете транспортного Комплекса столицы в 2022 году.

Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ

А корпоративный университет в этой системе позволит значительно улучшить качество работы городских маршрутов и безопасность поездок по Москве, уверены специалисты. Центр научно-технологического предпринимательства Управления новых проектов и технологий — структурное подразделение Российского университета транспорта. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. Водители наземного транспорта Москвы прошли в прошлом году специальное обучение в корпоративном университете транспорта столицы. В Москве открылся Корпоративный университет транспортного комплекса столицы, где водители электробусов и машинисты метро смогут осваивать профессию и повышать квалификацию по новой программе, на современных тренажёрах и без риска для себя и.

Tg: Караульный

8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан". Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Н.Э. Баумана и ПГУПС им. Императора Александра I. В пресс-службе Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы сообщили, что из Корпоративного университета Транспортного комплекса выпустились первые 60 учеников. Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва». Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество.

Корпоративный университет московского транспорта - 89 фото

Корпоративный университет Транспортного комплекса столицы организовал тренинг для сотрудников КМТ Около полугода назад в корпоративном университете появились тренажеры, полностью имитирующие кабину самого современного трамвая «Витязь-Москва».
Колледж московского транспорта и метрополитен расширили перечень направлений обучения 8 апреля 2023 г. в Москве состоялся VIII Московский молодежный форум "Мост Москва – Татарстан".
«Московский транспорт» открыл собственный корпоративный университет | WOWPROFI Центр оценки квалификаций «Корпоративный университет Транспортного комплекса».
TCT-1085 «Корпоративный университет Транспортного комплекса Москвы» | Университет Московского транспорта приглашает 22 апреля 2022 года тех, кто когда-либо хотел попробовать себя в роли машиниста электропоезда метро, на День открытых дверей.

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МОСКОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Экспертная комиссия финала оценила более 250 лучших работ, отобранных по итогам региональных этапов. Свои разработки представили участники от 7 до 23 лет. Победители и призеры конкурса разработали предложения по развитию транспортных систем регионов России, модернизации детских железных дорог, предложили внедрение цифровых и интеллектуальных систем на транспорте.

Сегодня МИИТ, как еще называют этот учебный комплекс, стал одним из транспортных вузов страны, образовательным, научным и культурным центром. Преподаватели и студенты развивают традиции и ценности, накопленные за более чем вековую историю.

Расширяются возможности для поступления в колледжи, совершенствуется материально-техническая база, привлекаются опытные мастера с высокотехнологичных производств, делается упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным. Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена. С 2021 года уже 970 студентов устроились на работу в метро, были обновлены восемь образовательных программ, а 99 преподавателей колледжа прошли стажировку и повышение квалификации в Корпоративном университете Транспортного комплекса, уточнила заммэра. Он позволяет проводить часть занятий на базе Московского метрополитена с привлечением действующих экспертов предприятия и преподавателей Корпоративного университета Транспортного комплекса.

В ходе мастер-класса студенты смогли задать потенциальным работодателям интересующие их вопросы об актуальных вакансиях и возможностях дальнейшего трудоустройства.

Комплексный подход к программам здоровья и благополучия сотрудников

Корпоративный университет ТМХ подписал трехстороннее соглашение о сотрудничестве в области образовательной деятельности между с МГТУ им. Императора Александра I.

Колледж московского транспорта и Московский метрополитен в сентябре откроют четыре новых направления обучения по востребованным техническим специальностям. Об этом сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Расширяем возможности для поступления в колледжи, совершенствуем материально-техническую базу, привлекаем опытных мастеров с высокотехнологичных производств. Делаем упор на сотрудничество с крупнейшими работодателями города. Это позволяет обеспечивать тонкую настройку системы среднего профессионального образования под конкретные запросы предприятий и делать учебный процесс максимально практико-ориентированным.

Пример такого стратегического партнерства - подготовка специалистов для Московского метрополитена.

Руководитель программ заботы о сотрудниках в компании Самолет. Более 10-ти лет работы в сфере социально-культурного проектирования.

Запущено более 10-ти успешных проектов для благополучия сотрудников. В архиве 100500 кейсов с решением сложных вопросов по помощи сотрудникам. Человек года по версии журнала «Time» в 2006 году.

Набирается группа, и вас направляют на четыре дня в депо на ознакомительную практику. Необязательно в «Выхино», можно в то, которое ближе к вашему дому. Там вам рассказывают о работе, вкратце объясняют технические особенности подвижного состава, самого машиниста, дадут прокатиться в кабине — как пассажиру, чтобы вы посмотрели, и после этого уже отправляют в учебный центр. Там начинается обучение на должность помощника машиниста. Она длится полтора месяца и проходит в учебном центре на Варшавском шоссе, где находится корпоративный университет Московского транспорта.

Я его называю «учебный центр» по привычке, но это корпоративный университет, если говорить точно. После полутора месяцев обучения вас отправляют в электродепо буквально на один день на практику — прокатиться, посмотреть, вспомнить, как выглядит кабина машиниста, поисполнять обязанности помощника, а на экзамены едете обратно в корпоративный университет. Если вы сдали экзамены, тогда начинается курс обучения на машиниста, который длится уже три или три с половиной месяца, — не помню точно, потому что раньше было больше. После того, как вы обучились теории, вас направляют в электродепо на одномесячную практику, которая называется «поездной», и вы уже с машинистом-наставником катаетесь по линии. Через три дня после начала практики вас сажают за контроллер, и вы начинаете сами управлять поездом.

Наставник вас обучает, а вы учитесь тормозить, разгоняться, держать график, открывать двери, смотреть в нужные места и в нужное время, следить за работой подвижного состава, то есть учитесь просто управлять поездом. Некоторые машинисты, кто хочет подтянуть свои знания, проходят еще практические занятия, которые у нас называются «аварийные игры». Это аварийно-тренировочные задания на неисправность, или если зажало человека, или он упал на рельсы, или сломалась дверь, и так далее. На все эти случаи есть определенный порядок действий машиниста по инструкции. То, что вы прошли в теории в корпоративном университете, вы отрабатываете на практике.

Многие могут отлично рассказать, как стихотворение, какой-то случай и как из него выходить, но стоит такого студента посадить за тренажер, он сразу теряется. Например, двери не открываются, и надо сделать четыре действия, и из-за того, что он в кабине и все нужно переложить на работу рук, а не вспоминать заученное из головы, он теряется. Этому научить намного сложнее, чем рассказывать теоретически какие-то случаи и как из них выходить. В этом вся суть. Как сейчас обучают?

Начну с того, как обучали меня. В 2008 году у нас в депо тренажеров не было, но ходили старенькие составы, ЕЖ-3, — самые старые, сейчас их уже нет в метрополитене — и обучали прямо на составе в депо. Этими составами было намного сложнее и управлять, и выходить из аварийных случаев. К примеру, сейчас, чтобы перейти на резервное управление на новом поезде, нужно сделать два действия, а на старом поезде, на котором я учился работать, требовалось 16 действий, причем в определенной последовательности. Тогда нас учили, можно сказать, как в армии.

Устраивали нам аварийные случаи, незаметно нажимая какую-нибудь кнопку, прямо на линии. Вы не представляете, как подскакивает адреналин в таких случаях, потому что у машиниста вырабатывается чувство времени, с точностью до секунды, и когда оно сбивается из-за того, что что-то пошло не так, машинист должен быть психологически готов. Если что-то случается, надо уметь себя успокоить и сделать так, как надо. Когда не было тренажеров, этому учили прямо на составе. Сейчас у нас в депо «Выхино», как и в других, конечно же, есть тренажеры.

Он представляет собой компьютерный аппарат, который выглядит один-в-один как кабина машиниста. Там стоят мониторы, и вы видите путь, по которому едете. За стенкой с клавиатурой сидит машинист-инструктор и смотрит в четыре огромных монитора, и он может сломать все, что угодно, хоть кинуть человека под поезд — на компьютере. Там множество таких квадратиков, где можно поставить галочку, и каждая галочка будет что-то значить. А можно поставить и не одну, кстати, а две, три, или четыре.

В каждом случае, даже если мы ставим несколько галочек, ситуации зависят друг от друга, чтобы мы увидели, как будет действовать машинист или помощник. Сейчас стало намного проще учиться, потому что сами поезда проще по управлению и по выходу из случаев неисправности, учить людей стало проще, потому что появились вот такие вот возможности. Когда человек отыграл какие-то случаи на тренажере, мы выезжаем на линию, но без пассажиров, и я ему ломаю что-нибудь прямо на линии. Вы скажете: «Чем отличается? Зачем на тренажере, а потом на линии?

И самое главное — это нужно, чтобы человек привык: если что-то случится в реальных условиях, он не должен особо переживать, а если будет переживать, надо, чтобы он был готов к этому. Поэтому мы даем почувствовать неисправность прямо на линии. Вот мы едем, и тут я прямо посреди станции что-то ему делаю, мы встаем, и пассажиры подбегают к кабине: «Что случилось? Не всегда получается с первого раза. Во второй, третий раз человек уже спокойнее к этому относится.

Можно ли выбрать депо? Насколько сильно отличаются туннели и линии? Если человек выучился, условно, в депо «Выхино», он сможет сразу в другом депо работать, или ему надо будет пройти какое-то дополнительное короткое обучение для того, чтобы привыкнуть к новой линии? Набор идет во все электродепо, потому что открывается Большая кольцевая линия. Вас могут обучать у нас в депо «Выхино», но вероятность того, что вы останетесь тут работать или пойдете работать в то депо, куда вы хотите, на данный момент мала, потому что открывается БКЛ, и туда нужно очень много машинистов.

То есть мы как инкубаторы: обучаем и отдаем. Может ли машинист, если отучился в одном депо, на одной линии, перейти на другую? Да, но там есть, конечно же, своя программа обучения. Могу привести пример. Вот вы ездили на работу всегда одной дорогой, а тут ее закрыли, и нужно ехать другой.

Вам приходится подстраиваться. Здесь то же самое, только все это производится более точно: каждый уклон, подъем, поворот, изменение максимальной скорости на участке — все это нужно выучить. Программа всегда идет по-разному: кто-то быстрее запоминает, кто-то дольше, к тому же, состав может быть разный. У нас, например, модель 81-765, а если машинист пойдет в какое-нибудь другое депо, и там состав новее, или, наоборот, старее, придется переучиваться. Если же состав такой же, то проще — надо только линию выучить, но в любом случае нужно кататься с наставником.

Делятся ли линии по уровням сложности? Например, кольцо — самое сложное, а Арбатско-Покровская — полегче? Официального разделения по уровню сложности нет. Считается, что наша Таганско-Краснопресненская — самая загруженная, там больше всего людей, и сложнее всего машинистам работать в час пик, потому что график, а много людей держат двери, нужно потом нагонять и так далее. Самая извилистая — это старенькая линия, Сокольническая, потому что ее делали еще в 1930-х годах, там центральные перегоны, крутые повороты, подъемы как американские горки.

Я, как машинист-инструктор, ездил и на других линиях, вперегонку. Самая простая, как по мне, — это кольцевая, но я на всех не ездил. На кольцевой после станции ты катишься вниз по почти прямому участку, там есть небольшой поворот, но так как кольцо большое и перед станцией подъем, то он не заметен. Кроме того, на ней обновили недавно систему сигнализации — это те устройства, по которым машинист определяет, с какой скоростью ехать, и когда нужно тормозить. Раньше были светофоры, а сейчас их убрали, поставили более современную систему, которая показывает все в кабине, с какой максимальной скоростью он может ехать.

Кроме того, система показывает, какая скорость на данном участке, и какая будет на следующем. Если это сравнить с водителем автомобиля, то получается, вы едете, а автомобиль вам показывает: «Сейчас 80», говорит, что впереди будет камера на 40 и надо снизить, а еще показывает, в каком месте снизить. Делятся ли машинисты по званиям или по каким-то другим признакам? Совсем недавно, 3-4 месяца назад, в метрополитене прошла реформа погонов, и у многих должностей, в том числе у машинистов поменялись погоны. У меня было три звездочки, сейчас стало четыре, но я как был машинистом-инструктором, так и остался.

Многие спрашивают комментариях у меня: «Вас повысили? А я говорю: «Нет-нет, не повысили, просто добавилась звездочка». У помощника машиниста погоны всего с одной лычкой, и нет ни одной звезды. Когда помощник машиниста становится машинистом, у него появляется одна звездочка, то есть одна лычка и одна звездочка, что обозначает, что это машинист без класса квалификации. Еще через два года можно получить второй класс — для этого тоже надо отучиться, сдать экзамен, и тогда будет уже две звездочки.

Если через несколько лет сдашь экзамен и станешь машинистом первого класса, у тебя будет уже три звездочки. Раньше машинист первого и второго класса — оба были с двумя звездочками, а сейчас машинист первого класса с тремя звездочками, как раньше было у инструктора, а инструктору сейчас добавили четвертую. Поэтому у меня четыре звезды на погонах.

Школьникам и студентам доверили управлять поездом московского метро

Работа для отличников: как готовят машинистов для БКЛ // Новости НТВ В Российском университете транспорта состоялся мастер-класс «Перспективы карьерного роста в Московском транспорте» от представителей Корпоративного университета Транспортного комплекса.
Кафе-лекторий открыли в Корпоративном университете Московского транспорта В обучении мы используем самые новые методики и технологии — уникальные тренажеры-симуляторы транспорта произвели специально для Москвы, а образовательные программы разрабатывают педагоги с многолетним опытом,_ — Максим Ликсутов.
В Корпоративном университете московского транспорта открыта новая программа обучения Уникальный творческий коллектив создан на базе Корпоративного университета Московского транспорта.
В Москве начал работать корпоративный университет Московского транспорта В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат.

РУТ (МИИТ) провёл финал всероссийского конкурса «Транспорт будущего»

Новый университет Москвы будет готовить специалистов транспорта Общество. Свыше 56 тысяч человек прошли обучение в Корпоративном университете Московского транспорта за прошлый год. Преподаватели Корпоративного университета московского образования, преподаватели вузов, учителя школ участвуют в разработке и реализации программ данного типа. В Москве заработал корпоративный университет Московского транспорта. Там водителей и машинистов научат и переучат. В Корпоративном университете московского транспорта решили в профессию привлекать методом «испытано на себе».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий