Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Андрей Князев по прозвищу Князь, который с 2011 года является лидером группы «КняZz», в одном из интервью высказал мнение, что в США заботятся о гражданах гораздо больше, чем в России. В Санкт-Петербурге, на центральной аллее Богословского кладбища, вандалы разгромили могилу Михаила Горшенева, лидера рок-группы «Король и Шут». Поклонники сообщили, что акты вандализма начались в ночь на 19 апреля и повторялись несколько раз. Главная» Новости» Король и шут самый большой концерт. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга -
Андрей Князев: "Хочу заниматься творчеством, а не бизнесом"
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» | С выставки в Москве, посвящённой панку и истории группы «Король и Шут», пропала жилетка сооснователя коллектива Андрея Князева. |
«Король и шут» | «Король и Шут» слушали многие: это был феномен, определенный пласт культуры, коллектив вошел в историю современной рок-музыки, и этого не отнять. |
Музыкант Андрей Князев в Воронеже: «Если мне дать гонорар Шнурова, я свихнусь» | Главная» Новости» Король и шут выступление. |
Контора (Король и Шут) listen online
Город - 19 марта 2023 - Новости Ярославля - Пpeмьepa cepиaлa «Kopoль и Шyт» cocтoялacь 2 мapтa — нa дaнный мoмeнт вышлo пять эпизoдoв из вocьми. Многие фанаты коллектива уверены, что «Король и шут» родился после встречи Михаила Горшенева и Андрея Князева. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Иван Скориков: Лидер группы "Король и Шут" был русским патриотом и борцом с бандеровцами
Выставка «Панк-культура. „Король и Шут“» открывается в «Севкабель порте» | В частности, в свободный доступ для прослушивания онлайн был выложен альбом «Ересь» группы «Контора», которая впоследствии превратилась в культовый коллектив «Король и Шут». |
Кому принадлежит “Король и Шут”? | Идея создать сериал о группе «Король и Шут» появилась в кабинетах «Яндекса», когда статистика за 2021 год показала четырехкратный рост прослушиваний музыки группы, чей фронтмен Михаил Горшенев (Горшок) скончался девятью годами раньше. |
Telegram: Contact @kish_live | Да, изначально группа называлась не "Король и шут", а, согласно официальной биографии, "Контора". |
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
Группа «Король и Шут» ворвалась на отечественный музыкальный Олимп, превратилась в сенсацию всероссийского масштаба. В Петербурге прошел концерт, посвященный основателю и лидеру группы «Король и Шут» Михаилу Горшеневу, известному как Горшок. Афиша Plus - 28 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - Король и Шут [Акустический альбом 1999].
Музыкант Андрей Князев в Воронеже: «Если мне дать гонорар Шнурова, я свихнусь»
Однако «Король и шут» появился после знакомства первого солиста с Андреем Князевым в реставрационном училище. То, что «Король и Шут» — нечто совершенно особенное, стало понятно с первых выступлений. В 1995 году к «Королю и Шуту» присоединился гитарист Яков Цвиркунов. Хэллоу Меня зовут Саша Фендер и сегодня мы с тобой разберем группу Король и шут, посмотрим какая была история группы с первоначальным названием Контора.
«Король и шут»
Многие фанаты коллектива уверены, что «Король и шут» родился после встречи Михаила Горшенева и Андрея Князева. Бас-гитарист «Короля и Шута» Александр Балунов смог восстановить запись на реставрационной студии в Голливуде. Главная» Новости» Король и шут концерт в курске. За могилой лидера группы «Король и Шут» установили видеонаблюдение. Главная» Новости» Король и шут ближайшие концерты.
Андрей Князев: в «КиШ» много пробухали в своё время, но мне это надоело
Главная особенность тура — это голос самого Михаила Горшенева, звучащий в ключевых композициях концерта. Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
Концерт в клубе Sexton был не в 1995 году Ой, давайте еще даты сверять! Но тут дело не только в самой цифре. Воспоминание о поездке в Москву и выступлении в Sexton в сериале показано очень стильно. Горшок не помнил, что было утро, а не ночь, и не был уверен в составе группы. Князь же напоминал ему, что Поручика с ними не было, зато был брат Михаила — Алексей Горшенев. И вот в таком составе они и отправились в Sexton. Шикарная сцена по настроению: там был впервые показан стилевенький рваный монтаж.
Но если концерт был действительно в 1995 году, в роли ударника должен был быть вернувшийся из армии Поручик. Гораздо вероятнее, что речь про 1994 год, когда его как раз замещал Алексей Горшенев. И тут, в отличие от других сцен, не вполне понятно, зачем было менять год. С другой стороны, это такая мелкая штуковина, что ее заметят только историографы «Короля и Шута». Ну, или те, кто специально искал несоответствия. График появления песен тоже нарушен Готовы к самой душной из распространяемых претензий? В сериале показано, что Князь придумал «Ели мясо мужики» как раз после концерта в «Юбилейном». И прыжок веры Горшка не состоялся именно потому, что Андрей начал напевать строки новой песни, а напарник тут же предложил правки и почувствовал хитяру. Но фактически «Ели мясо мужики» к тому моменту уже исполнялась на концертах.
Новый проект играл музыку в стиле "панк-рок". Название "Король и Шут" взяли в 1990 году. После диспута выбрали "Король и Шут" или "КиШ". Песни и тексты Песни "Короля и Шута" представляет собой смесь панк-рока, фолка и металла. Тексты поэтичны, философичны и часто сатиричны. Мелодии отражают русскую культуру, историю и менталитет. Во время выступлений чувствуется энергия и страсть участников группы. Поклонники подпевают любимым песням и отбивают ритмы. Сценическое шоу Участники "Король и Шут" известны диким и энергичным присутствием на сцене, носят яркие и сложные костюмы, отдавая дань панк-рок корням. Вокалист Горшок - мастер церемоний, он знает, как развлечь публику.
Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент. Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша. Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться». В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться.
Правда и вымысел о «Король и шут». Как создавалась легендарная панк-группа
Поэтому гостям, посетившим московскую выставку, будет интересно узнать еще больше об истории панка и его влиянии на культуру, моду, искусство и жизнь людей по всему миру. Путь героя», «Балабанов. Выставка-путешествие» и «Первая позиция. Русский балет».
В первой расскажут об истории развития панка в мире и докажут, что панк — это целая культура, а не только музыка. Вы увидите костюмы панков, винтажные вещи Вивьен Вествуд — модельера и основательницы панк-стиля в мире высокой моды, арт-объекты Джейми Рида — художника, славно потрудившегося над стилем группы Sex Pistols. Здесь же вас будут ждать инсталляции, плакаты и реконструкции заведений, связанных с культурой и историей панка. Особое внимание создатели уделили панковской субкультуре Петербурга. А во второй части проекта — лес, кладбище, замок и таверна.
Знакомые декорации? Правильно, здесь живёт история о «Короле и Шуте», история, о которой расскажет сам Андрей Князев — один из основателей и лидеров «КиШа».
В создании «Ереси» принимали участие практически все будущие участники первого состава «Короля и Шута», включая Балунова, Князева и Горшенёва. В качестве художественного оформления альбома использована обложка кассеты, на которой рукой Михаила Горшенёва написана выходные данные, а также нарисованы образные портреты музыкантов. Стоит отметить, что в дальнейшем лишь композиция «Пьянка» с «Ереси» вошла в репертуар группы «Король и Шут»: она была опубликована на альбоме «Жаль, нет ружья». Группа «Контора» была образована в 1988 году.
И по факту я работал только с ним. Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое.
Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе? У него была эта чуйка", — описывал Князев процесс создания песен "КиШ". К сожалению или к счастью? А в случае с "КиШ" урона было нанесено немало. Если эти тексты подкорректировать, то могут получиться неплохие песни. Пишут просто фанаты. Русский рок — это же тексты, е-мое! Вот с музыкой — проблемы", — резюмировал Горшенев в интервью с MK.
Немного обесценивающее высказывание в сторону работы Князева, не находите? Этот "город" слишком тесен для двоих Несмотря на успешное сотрудничество в рамках коммерческой индустрии, Горшенев и Князь все же постоянно ограничивали творческую свободу друг друга. Князев, всецело раскрывшийся в "Акустическом альбоме", все больше хотел избавиться от цензуры коллеги по группе и реализовать себя как исполнителя, а Горшенев, видя зачатки конкуренции, яростно защищал трон идеологического лидера.