Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне
"Контур Систем" | С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. |
Горячая линия Контур Экстерн | УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. |
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — КОНТУР СЦ | «» позволяет производить обмен юридически значимыми документами с физическими лицами и самозанятыми. |
Техподдержка Контур.Диадока
Нескучные видео о налогах Быстрые новости Шпаргалки и дайджесты Курсы вместо тысячи статей. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы. С помощью истец доказал, что ответчик находится в тяжелом финансовом положении. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н.
Оставить отзыв
- Контур — Блог на
- Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
- Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
- Начните отправлять электронные документы контрагентам через удобную веб-версию Диадока
- Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
Горячая линия Контур Экстерн
Сервисы компании СКБ Контур — КОНТУР - КРАСНОДАР | Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. |
Новости Контур.Фокус | Сервис ЭДО помог предприятию отказаться от бумаги на 100% и ускорить документооборот. |
"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году | Портал поддержки 911. |
Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД | Контур — экосистема для бизнеса. Наши сервисы помогают вести бухгалтерию, сдавать отчетность в госорганы, обмениваться документами без бумаги и многое другое. |
Горячая линия Контур Экстерн
Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт. Исключайте неблагонадежных клиентов. Импортируйте данные в Excel или CRM. Проверка контрагентов Фокус Проверка контрагентов на благонадежность. Установление связей между организациями Работа с госсистемами Реестро Помогаем юридическим лицам работать с Росреестром. Получайте электронные подписи для всех участников сделки. Отправляйте документы для регистрации сделок без визита в МФЦ.
Также в них есть подсказки по заполнению и решению частых проблем, возникающих при работе с проактивными выплатами. Если у вас останутся вопросы, воспользуйтесь поиском по Контур. Если проблему не получается решить инструкцией или нужна консультация технического специалиста, обратитесь в Центр поддержки. Перейти в него можно с любой страницы раздела «СФР». Массовое скачивание документов Для пользователей на корпоративных тарифах Экстерна появилась возможность массово скачивать проактивные документы. Опция подключается постепенно, если вы хотите добавить ее в Экстерн уже сейчас, обратитесь в техническую поддержку.
Чтобы массово сохранить входящие документы: откройте «Входящие» в блоке «Проактивные выплаты»; отметьте документы, которые нужно сохранить, или выберите все документы в списке; нажмите «Cкачать архивом» внизу страницы. После этого сервис автоматически откроет страницу «Напечатанные документы», где можно получить zip-архив со скачанным содержимым.
В Экстерне вы cможете заранее получить сертификат физлица. Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят.
Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат.
Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками.
То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон.
Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно.
В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет.
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам — Новости — ПК-Сервис | Скачайте сейчас ь на телефон или планшет Андроид бесплатно. |
Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий | IT компания Простые решения | Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса |
Контур.Расширение | If you have Telegram, you can view and join Контур right away. |
Техподдержка
В появился новый раздел — визуализация истории владения. последние новости, разработки, статьи. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Службой техподдержки предоставляется квалифицированная консультационная помощь пользователям системы Контур Экстерн. В появился новый раздел — визуализация истории владения.
Почему не работает Контур 28.04.2024
Подключитесь к «Тест-драйву» и 14 дней свободно пользуйтесь всеми возможностями на и +. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге.
Сертификаты сотрудников в 2023 году
Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области. ичном кабинете УЦ Контура. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году.
Новости по тегу: Скб Контур
Если у организации большой объем документопотока и делопроизводство налажено в учетной системе, можно встроить ЭДО в нее. Сотрудникам не придется осваивать новый интерфейс, так что решение переходить на ЭДО будет реализовано минимальными усилиями. Техподдержка На первых этапах перехода на безбумажный документооборот и в ходе дальнейшей работы у пользователей неизбежно возникают вопросы. Оператор ЭДО должен предоставлять грамотную и вежливую техподдержку по разным каналам связи. Особенно востребованы консультации по телефону, в чате на сайте, по почте.
Плюсом станут обучающие материалы, инструкции. Цена Стоимость услуг провайдеров ЭДО складывается из количества исходящих документов входящие бесплатны , внедрения необходимых интеграций и расширения функциональности системы. Некоторые операторы берут отдельную плату за подключение аккаунта и новых пользователей, смену тарифа на отправку документов и хранение документов сверх лимита. При этом условия тарификации исходящих документов тоже отличаются.
Не все предлагают тарифы, ориентированные на масштабы бизнеса. Для небольших объемов исходящей документации подойдут минимальные тарифы, но чем больше документов — тем ниже цена за один исходящий. У части операторов не предусмотрены годовые пакеты — плата взимается за квартал, и неиспользованные документы «сгорают». В Диадоке: согласование, подписание, доставка и обработка документов в два раза быстрее, чем на бумаге; используется КЭП, а значит, документы юридически значимы; безопасность обмена данными подтверждена независимым аудитом; есть форматный контроль — система проверяет действительность подписи и соответствие документов утвержденным ФНС форматам; данные хранятся на трех серверах, причем без ограничения по объему и бессрочно — файлы будут доступны даже после прекращения работы с Диадоком; движение каждого файла фиксируется в протоколе; предусмотрено несколько вариантов подключения: веб-версия сервиса, модуль для 1С, решение для SAP, коннектор для интеграции любой учетной системы с Диадоком, полнофункциональный API; настроен роуминг с другими операторами ЭДО, с некоторыми — автоматический; налажены поиск контрагентов и отправка приглашений для перехода на ЭДО; есть готовые инструменты и шаблоны для подключения контрагентов к ЭДО.
Техподдержка Диадока доступна круглосуточно, без перерывов и выходных. Эксперты сервиса помогут подобрать решение, перейти на ЭДО и выстроить дальнейшую работу. Какие документы можно подписывать? В Диадоке можно подписывать документы, расположенные в папках: «Требующие обработки», «Входящие», «Исходящие», «Внутренние» со статусом «Требуется подпись».
Счет-фактуру подписывает отправитель. Получатель подписывает только извещение о получении счета-фактуры. Для включения функции автоподписания извещений обратитесь в техподдержку. Что нужно для подписания?
Для приобретения сертификата: 2. Заполните заявку на сертификат, выпустите и установите его. Зарегистрироваться в Диадоке. Сохраните себе на компьютер открытый ключ сертификата.
Поместите ключ в архив. Отправьте архив с открытым ключом сертификата на электронную почту diadoc skbkontur. Открытый ключ является публичным, доступен всем пользователям системы и необходим для проверки электронной подписи. Закрытый ключ хранится только у пользователя.
Специалист техподдержки создаст ящик в Диадоке. После этого войдите в веб-версию сервиса. Убедиться, что настроено право на подписание документов. Подробнее… Чтобы проверить, есть ли у физлица право на подписание: Нажмите на кнопку «Настройки и оплата» и выберите «Сотрудники».
Найдите в списке нужного сотрудника и нажмите на ссылку с его фамилией. Убедитесь, что у сотрудника выбрано право «Подписывать документы». Заполнить ОГРН нулями в реквизитах организации. Подробнее… Нажмите на кнопку «Настройка и оплата» и выберите «Реквизиты организации».
В строке ОГРН введите 15 нулей: 000000000000000. Нажмите «Сохранить». Действие можно выполнять для одного документа или массово: Для подписания отказа в подписи : Одного документа — перейдите на страницу документа, нажав на ссылку с его названием. Одного или нескольких документов сразу — установите флажки напротив документов.
В открывшемся окне подтвердите подписание или отказ в подписи с указанием причины отказа. Для входящих документов в формате 820 приказа при необходимости укажите результаты приемки: 1 — Принято без разногласий, 2 — Принято с разногласиями или 3 — Не принято, и данные документа о разногласиях. Если у вас несколько сертификатов электронной подписи и ни один не выбран для подписания документов, выберите нужный с помощью ссылки «выбрать». После подписания статус документа изменится на «Подписан».
Если документ был отклонен, то у него будет статус «В подписи отказано». В окне просмотра документа появится сообщение, что в подписи отказано, и комментарий, по какой причине и кто отказал. На 1 августа 2021 года в статус самозанятых перешли уже более 2,7 млн россиян. Рассмотрим, как выстраивается взаимодействие самозанятых с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, как упростить взаимоотношения двух сторон и чем выгоден переход на электронный документооборот ЭДО.
Какими документами обмениваются самозанятые Самозанятые — это физические лица, которые зарабатывают своей деятельностью без привлечения наемных сотрудников или сдают в аренду недвижимость. Специальный налоговый режим доступен жителям всех регионов России и предлагает определенные преференции. От них требуются минимальные объемы отчетности. Почему выбирают статус самозанятого: легальный статус, с которым можно работать открыто, расширять клиентскую базу; правовая защищенность; отсутствие фиксированных платежей, если нет дохода; автоматический расчет налогов; свобода от отчетов перед контролирующими органами.
В этом режиме налогообложения есть свои ограничения. Его нельзя применять в некоторых видах деятельности, а годовой доход ограничен 2,4 млн рублей. Также самозанятым нельзя иметь сотрудников, которые работают по трудовым договорам. Для перехода на НПД разработана понятная регистрация в мобильном приложении «Мой налог».
В сервисе самозанятые вносят доходы, формируют и выставляют чеки, оплачивают налог. При этом плательщики НПД не должны приобретать контрольно-кассовую технику или онлайн-кассы. Плательщики налога на профессиональный доход не обязаны организовывать документооборот и даже вести бухгалтерский учет. Для сотрудничества с юридическими лицами и ИП понадобится только договор, а закрывающим документом считается чек, который высылается клиенту каждый раз при получении оплаты.
При работе с некоторыми клиентами остаются необходимыми документы: справка о постановке на налоговый учет; акт выполненных работ; счет на оплату; справка о полученных доходах. Эти документы повысят степень доверия клиентов к самозанятому, помогут разобраться и отстоять права в спорах, станут еще одним подтверждением легальности деятельности. Как ИП и юрлицами работать с самозанятым Согласно ФЗ-422 «О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход», статус самозанятого разрешает исполнителю работать с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Причем список услуг и видов деятельности имеет минимум ограничений.
Но важно соблюдать следующие условия: у самозанятого нет трудового договора с этим же юридическим лицом; самозанятый не работал в этой компании в течение последних двух лет. Несмотря на доступность сотрудничества с самозанятыми, юрлица и ИП с настороженностью относятся к такому формату работы. Это связано с новизной налога на профессиональный доход и не до конца проработанными организационными вопросами. Однако для заказчика работа с плательщиком НПД предполагает больше преимуществ, чем, например, с фрилансерами или физлицами: не нужно оформлять договор гражданско-правового характера, платить отчисления; сотрудничество законно, удобно, требует минимум формальностей; налог платит сам самозанятый.
Для сотрудничества юрлицу нужно заключить с самозанятым договор. Порядка оформления гражданско-правовых отношений в этом случае нет, но при составлении договора можно ориентироваться на любой договор ГПХ. Важно, чтобы он не был похож на трудовой договор, поскольку трудовые отношения регулируются иначе. В документе важно прописать, что: Исполнитель — самозанятый.
Это можно подтвердить справкой о постановке на учет физлица в качестве плательщика НПД, которую исполнитель формирует в приложении «Мой налог». Исполнитель обязан предоставлять чек из приложения «Мой налог». Укажите сроки и способ предоставления, а также санкции за невыполнение данного пункта. Исполнитель обязан сообщить об утрате статуса самозанятого в течение одного-трех дней.
Также в договоре прописываются стандартные пункты: подробное описание задачи исполнителя, сроки и порядок приема работы, срок действия договора, порядок расчетов, иные моменты. Такой договор снизит риски, четко разграничит права и обязанности сторон. Кроме того, заказчик может предварительно проверить статус исполнителя с помощью онлайн-сервиса ФНС. В остальном же работа юридических лиц и ИП с самозанятыми схожа с другими рабочими процессами.
Оплачивать услуги можно как в наличной, так и безналичной форме, главное — чтобы расходы компании подтверждались чеком от исполнителя. Электронный документооборот с самозанятыми Нередко компании отказываются от сотрудничества с самозанятыми из-за сложностей с получением закрывающих документов. Эта проблема особо актуальна, когда заказчик и исполнитель живут в разных регионах. Но чек в основном выставляется онлайн через приложение «Мой налог».
Сложнее, если возникает необходимость получить акт о выполненных работах оказанных услугах и счет, дополнить договор приложениями и другое. Непросто даже дистанционно заключить договор оказания услуг. Переход на электронный документооборот упрощает взаимодействие и делает возможным обмен закрывающими документами с самозанятыми. В числе преимуществ такого формата работы: скорость — заказчику не придется тратить время на ожидание документов, поскольку в системе ЭДО они придут сразу после их отправки самозанятым; удобство — отправлять и получать документы можно в комфортное время; экономия — сторонам не придется тратить ресурсы на подготовку, печать и доставку бумажных документов; безопасность — данные при электронном обмене передаются в зашифрованном виде по защищенным каналам связи.
Кроме того, система электронного документооборота сохраняет историю документооборота между участниками. При необходимости поиск нужных документов и их выгрузка займут секунды. Для того чтобы документы обладали юридической значимостью, они подписываются электронной подписью ЭП.
Таким образом, Контур. Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала.
Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения.
Автоматическая проверка отчетов на ошибки. Всегда актуальные формы Бухучет, зарплата и кадры Бухгалтерия Сервис для совместной работы бухгалтера и директора малой фирмы. Актуальные формы, автоматические обновления, бесплатная техподдержка Школа Онлайн-обучение и экспертная поддержка в сфере бухучета, кадров, закупок и охраны труда. Участие в закупках Удостоверяющий центр Сертификаты для участия в коммерческих торгах и госзакупках, работы с госпорталами, помощь в аккредитации на ЭТП и сопровождение в торгах Закупки Быстрый поиск, отбор и анализ коммерческих и государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Смотрите на результаты торгов, преимущества конкурентов, жалобы в ФАС и арбитраж Сопровождение торгов Поможем принять участие в государственных и коммерческих торгах. Аналитика по торговым точкам Маркет Товарный учет в режиме онлайн.
Касса и печать номенклатуры в чеке в соответствии с 54-ФЗ. Контролируйте номерной фонд, получайте брони прямо в шахматку и отправляйте уведомления о гостях в МВД Компас Находите компании, которым будет интересен ваш продукт.
Это позволит спокойно продолжить работу, когда сертификаты организаций на сотрудников отменят. Если вы планируете продление сертификата сотрудника При перевыпуске сертификата организации на сотрудника с 20 сентября 2022 года в Экстерне можно сразу же выпустить бесплатный сертификат физлица. Когда новые требования в 2023 году вступят в силу, вы сможете сразу применять действующий сертификат. Обратите внимание.
Телефон горячей линии Контур Экстерн
- Как Экстерн упрощает работу с документами по проактивным выплатам
- 9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов — Новости — Эксперт‑М
- Сервисы компании СКБ Контур — КОНТУР - КРАСНОДАР
- Новые статьи
Особенности хранения и работы НЭП
- Не работает Контур сегодня 28.04.2024 - Причины сбоя, когда заработает
- Продукты и решения СКБ Контур
- Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
- Новости | СЦ СКБ Контур 2706 Пивкин П.В. Симферополь Крым Севастополь
- Как контролировать кассы с помощью Контур.ОФД — Новости — Прайм
Горячая линия Контур Экстерн
— программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.