Новости константин тиунов

Победитель первенства России Константин Тиунов: «Шапку мне давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам». За 30 км до финиша пелотон разорвался максимально серьезно. Константин Тиунов, Семиков, Белов, Зубцов ушли в отрыв. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. Министр спорта России подписал Приказ «О награждении золотым знаком отличия ВФСК ГТО». За I квартал 2024 года в Челябинской области 5 572 человека показали высокий результат. Константин Тиунов и Олег Поляков войдут в состав за счет регионов.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. 22 августа 2016 года Президент «Фармацевтического партнерства» (Good Pharmacy Partners) Константин Тиунов и Генеральный директор Фармацевтического центра «Знание». Форвард «Динамо» Константин Тюкавин после матча 26-го тура РПЛ с «Зенитом» (1:0) оценил шансы своей команды на чемпионство.

Фармпартнерство «36,6» лишилось сразу двоих управленцев

Представляющий Москву Константин Тиунов – один из быстро прогрессирующих российских лыжников. Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Илья Семиков отстал более чем на полторы минуты, Константин Тиунов – почти на пять. Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. Континент Сибирь Online. Коростелев и Большунов выиграли командный спринт, Тиунов и Митрошин – 2-е|85.

Тиунов: серебро в командном спринте было не особо ожидаемым, для нас это как победа

После окончания университета до 1961 года работал экспертом-криминалистом. В 1961 году был приглашен на преподавательскую работу в Пермский университет. В 1965 году поступил в аспирантуру юридического факультета МГУ, и окончил ее досрочно в 1966 году, защитив кандидатскую диссертацию на тему: "Нейтралитет в международном праве". С 1966 года работал в Пермском государственном университете, пройдя путь от старшего преподавателя до декана юридического факультета университета.

Читал лекции по международному праву и конституционному праву зарубежных стран.

Очередной соревновательный день завершился в областном Центре зимних видов спорта «Жемчужина Сибири». В рамках Всероссийской спартакиады сильнейших прошли командные спринты среди мужчин и женщин. В обеих гонках лучшими оказались лыжники из Архангельской области. Победители Вероника Степанова и Мария Истомина показали время 20 минут и 17,48 секунды. Вторыми после них финишировала команда Тюменской области в составе Татьяны Сориной и Елизаветы Пантриной. Наши девушки отстали на 9,41 секунды от лидеров.

Губернатор Тюменской области Александр Моор поблагодарил спортсменов за крутые эмоции. Татьяна Сорина и Елизавета Пантрина завоевали серебро командного спринта Спартакиады сильнейших.

Выручка «Вотерфолл ПРО» в 2022 году составила 9,5 млрд рублей, чистая прибыль — 242,3 млн рублей. В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России.

Какие у них плюсы и минусы? В последние несколько лет было создано много маркетинговых ассоциаций, которые зачастую были связаны с фармацевтическими дистрибьюторами, а если не были связаны, то стали развивать свою дистрибуцию, что положительно повлияло на доступ аптек и аптечных сетей к товару. Однако, при работе с маркетинговыми ассоциациями важно быть очень внимательным к транслируемым в аптеки товарным матрицам и рекомендованному товарному запасу, вводу в ассортимент нового товара, ведь зачастую предлагаемый ассоциациями ассортимент хотя имеет высокую доходность, не всегда может быть реализован аптекой в силу разных причин. Одним из главных минусов любой маркетинговой ассоциации является отсутствие ответственности за оборачиваемость товарных запасов аптеки и общую доходность, ведь по большому счёту маркетинговые ассоциации преследуют интересы получения своей выгоды, а не думают об интересах аптек за счёт которых они такую выгоду получают. На сегодняшний день, очень важно вспомнить о возможности работать без маркетинговых бюджетов производителей, об эффективном бизнесе за счёт создания качественного сервиса и ассортимента, предоставления дополнительных услуг, ведь маркетинговые бюджеты сокращаются в виду оптимизации у производителей, а также будут сокращаться в виду появления дополнительного регулирования отрасли. Эти новые угрозы в дополнение к действующим трудностям приведут к самоочищению рынка и неотвратимо приведут к тому, что с сокращением количества аптек, будет меняться и качество аптек.

Необходимо вспомнить о социальной ответственности аптечного бизнеса. По Вашему мнению, это конкуренты или помощники вашему бизнесу? Однако, важно понимать, что появление таких проектов - закономерный процесс и многие ошибочно считают, что его успех заключается в низкой цене, однако, я считаю, что ключевым фактором выбора сервисов по бронированию лекарств и товаров в аптеках, а в будущем и доставки лекарств, является удобство использования. Низкая цена привлекает внимание, но интернет-агрегаторы и интернет-аптеки тоже хотят зарабатывать в будущем.

Константин Тиунов: «Быть эффективным себе может позволить каждый»

В своей деятельности «Фармацевтическое партнёрство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в «Алфеге». Одной из основных задач «Фармацевтического партнёрства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка — независимых аптек и небольших аптечных сетей. Партнёрство также готово к сотрудничеству с более крупными участниками рынка. Начала свою деятельность в 2014 году. Сейчас в её состав входят 658 аптек в 6 регионах России. Сообщество «Врачи РФ» входит в состав инновационного фонда «Сколково».

Уверен, что наше соглашение станет еще одним примером такого эффективного сотрудничества», — подчеркнул Александр Фридман. Справка «Фармацевтическое партнёрство» Good Pharmacy Partners — крупнейшее маркетинговое объединение независимых аптек и аптечных сетей. В своей деятельности «Фармацевтическое партнёрство» использует опыт эффективной коммуникации с производителями, имеющийся у UMG, и опыт взаимодействия с аптеками в «Алфеге». Одной из основных задач «Фармацевтического партнёрства» является поддержка несетевого и мелкосетевого сегмента аптечного рынка — независимых аптек и небольших аптечных сетей. Партнёрство также готово к сотрудничеству с более крупными участниками рынка.

Начала свою деятельность в 2014 году.

Если раньше свои насущные проблемы аптекам удавалось решать за счет дистрибьюторов и маркетинга производителей, то теперь, приходится задумываться о том, чтобы определиться — стоит ли продолжать заниматься аптечным бизнесом или уходить с рынка. Тем не менее, при правильном выборе места и формата, уникальных конкурентных преимуществах, умении выстроить бизнес-процессы, отлаженной коммуникации с производителями и дистрибьюторами, возможно не только продолжать работать, но даже и развиваться.

Зачастую собственники действительно хотят продолжать работать, сохранить доходность и развиваться, но при этом не всегда могут найти для этого ресурсы. На примере наших аптек, под эффективностью бизнеса я подразумеваю постоянное сокращение издержек, автоматизацию бизнес-процессов и повышение производительности труда сотрудников в аптеках. Ни то, ни другое невозможно выполнить без соответствующего программного обеспечения.

На своем опыте мы столкнулись с тем, что на старте пришлось инвестировать значительные ресурсы в разработку собственного программного комплекса, о чем мы не пожалели и сегодня. У нас даже есть возможность делиться своими наработками с другими участниками фармацевтического рынка. Для нас это были необходимые и оправданные инвестиции.

Но в давно работающей аптечной сети заменить программное обеспечение сложно, а еще сложнее найти для этого ресурсы.

Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется.

Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.

Приказ подписан! Более пяти тысяч жителей Челябинской области получат золотые знаки ВФСК ГТО

Бронзовым призёром стал Константин Безматерных, отставший от победителя на 1,96 секунды. Победительницей женского спринта классическим стилем стала Анастасия Кириллова с результатом в 3 минуты и 41,45 секунды. Следите за нашим Telegram-каналом чтобы быть в курсе последних новостей.

Наши студенты стали одними из лучших среди 43 средних профессиональных образовательных учреждений Пермского края. Общекомандный зачёт это нововведение этого года. Места в общем зачёте присуждается профессиональным образовательным организациям, получившим наибольшее суммарное количество баллов с учётом штрафных баллов за призовые места в конкурсных направлениях фестиваля.

В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы.

Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек. Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке. Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность.

Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний. При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли?

Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом?

Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты.

Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту.

В прошлом и в начале этого года крупные донские компании — ТД «РИФ» и «Астон» тоже сменили учредителей — вместо зарубежных компаний их собственниками стали бенефициары, граждане России. Гендиректор ООО «Денисов-Аудит» Антон Денисов в беседе с N ранее отмечал, что в новых экономических и политических реалиях владение бизнесом напрямую позволяет обезопасить его от санкций и контрсанкций и сохранить контроль.

Мэр Кировска подал в суд на зооактивистку

Спорт 15 апреля 2024 7:54 Лыжный сверхмарафон на 70 км в Мончегорске выиграл Белов из Тюмени Масс-старт на 70 километров в Мончегорске выиграл Евгений Белов, на 50 километров в Апатитах - Дарья Канева Поделиться 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Фото: администрация Мончегорска В апреле Мурманская область приняла сразу несколько серьезных соревнований. С 12 по 14 апреля Мурманск впервые за много лет принимал большой биатлон — финал Кубка Содружества. А 13 и 14 апреля в Мончегорске прошел традиционный сверхмарафон на 70 километров. Король лыж Александр Большунов не стал на него заявляться, хотя в 2022 году блестяще его выиграл.

Гендиректор ООО «Денисов-Аудит» Антон Денисов в беседе с N ранее отмечал, что в новых экономических и политических реалиях владение бизнесом напрямую позволяет обезопасить его от санкций и контрсанкций и сохранить контроль. Просмотров: 647.

В ходе «приземления» Сергея сильно развернуло, он сломал палку и потерял много времени, лишившись возможности бороться за выход в финал. Скриншот с видео.

Константин Тиунов имевший второе время в классификации также допустил падение, хотя и не такое масштабное, как у Устюгова, но тоже сломал палку, резко потеряв темп бега. И тоже оказался за бортом финального забега. Коростелёв предложил высокий темп забега, долгое время держался лидером.

Маркировка лекарственных препаратов. Почему производители вынуждены работать на склад? Как преодолеть сбои в системе МДЛП? Риски возникновения дефицита лекарств.

Легализация дистанционной продажи лекарств. Оправдались ли ожидания от этого канала продаж? Перспективы онлайн-аптек, агрегаторов и маркетплейсов.

Тиунов Константин

спикер Фармцентра «Знание». Чем занимается Тиунов Константин, фотография, профессиональные достижения и стаж работы. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. Континент Сибирь Online. Большое интервью с Константином "Академик" ЗаруцкимПодробнее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий