Тем не менее нельзя исключать, что разблокировка части пользователей TikTok из РФ является подготовкой к полноценному возобновлению работы соцсети в России и сейчас проходит этап тестирования.
Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом и вскоре станет законом
В тик токе выходит то что ты хочешь смотреть, я например не смотрю порнографию и она не выходит. Кому принадлежит «Тик-Ток», сколько лет он уже существует, чья это компания и какая национальность самая популярная на платформе. Тем не менее нельзя исключать, что разблокировка части пользователей TikTok из РФ является подготовкой к полноценному возобновлению работы соцсети в России и сейчас проходит этап тестирования. Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен.
Владельцы TikTok пойдут на блокировку сервиса в США ради сохранения алгоритмов — СМИ
Они разблокируют иностранный контент для всех пользователей. В теме «Тиктока» можно найти разные версии для Android. После загрузки и установки приложение предложит выбрать страну — остановитесь на той, контент которой хотите видеть. Если включите Россию, то снова останетесь со старыми роликами. Сменить страну после первого выбора нельзя — придется удалять приложение и устанавливать заново.
Запоминаемость рекламы. Рекламу в соцсети запоминают лучше, чем рекламу в интернете и на телевидении. Об этом тоже говорится в исследовании Neuro-Insight. Мы расскажем о трёх популярных форматах в нём — они доступны рекламодателям за рубежом.
Hashtag Challenge — баннер с брендированным хештегом для челленджа. Он появляется в разделе поиска. Например, компания Asos запускала челлендж AySauceChallenge — к нему присоединилось около 167 тысяч пользователей. Пользователь нажимает на ролик и попадает на страницу товаров, не покидая приложение. Рекламная кампания Make Up For Ever в течение трёх недель собрала более 11 миллионов показов и 10 миллионов просмотров видео. TopView — это баннер или ролик на весь экран, продолжительность показа — до 60 секунд. TopView открывается через пять секунд после входа в приложение. BMW использовала в одной из кампаний TopView и получила 6,29 миллиона взаимодействий. Проблемы конфиденциальности в TikTok Социальные сети собирают данные о пользователях, поэтому многие беспокоятся о своей конфиденциальности.
В политике конфиденциальности TikTok сказано, что соцсеть может собирать данные из сторонних приложений и передавать их третьим лицам. Это значит, что приложение может отслеживать активность пользователя не только в TikTok, но и в других приложениях на смартфоне и передавать данные об активности, например, рекламодателям. Облачная платформа для создания прямых ссылок на приложения URL Genius проводила исследование того, как приложения отслеживают активность пользователей. Исследователи из URL Genius утверждают, что TikTok чаще других делится данными пользователей: приложение использует 14 трекеров, 13 из них — от сторонних компаний. Какие это компании — неизвестно. Для сравнения: мобильное приложение YouTube тоже использует 14 трекеров, но только 4 из них — трекеры сторонних компаний. В других приложениях, исследуемых URL Genius, в среднем шесть трекеров. Генеральный директор другой крупной соцсети Reddit Стив Хаффман называл TikTok «шпионским ПО» и рекомендовал не устанавливать приложение. Он утверждал, что приложение отслеживает звук и поведение пользователей в браузере.
Проблемы безопасности в TikTok Соцсети систематически обвиняют в том, что пользоваться ими небезопасно. В отношении TikTok тоже периодически появляются обвинения. Журналисты поговорили с бывшими и действующими сотрудниками дата-центров, изучили более 60 документов, фотографий и видеозаписей из дата-центров.
Так появилось караоке-приложение musical.
В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек. Решение оказалось очень простым: вставлять в каждое видео логотип с адресом сайта и названием приложения. Всего за один месяц только в США аудитория выросла в 10 раз. Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.
Помимо этого, в musical. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы. Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети.
Люди хотят оставаться в musical. Алекс Чжу В 2014 году musical. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.
И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.
По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.
Значит хозяин данной фирмы будет и владельцем ТикТока — Чжан Имин. Отвечает Кирилл Бумов 9 апр.
Об этом пишет FT со ссылкой на двух... Отвечает Тебриз Пустоплеснов 2 авг. Об этом в эксклюзивной... Отвечает Александр Невский 13 сент.
Долго думал, как начать это видео? И ничего другого не пришло на ум, кроме как рассказать - как есть. И забегая наперед... Создатель Чжан Имин.
Кому принадлежит бизнес ТикТок? Инвестиции и финансы бизнеса Тик- ток - активно развивающаяся платформа коротких видео.
Владельцы TikTok пойдут на блокировку сервиса в США ради сохранения алгоритмов — СМИ
В США предъявили ультиматум TikTok, требуя избавиться от китайских владельцев - МК | Главная» Новости» Тик ток в россии новости. |
Стало известно, возобновит ли в России работу TikTok | Согласно документу, китайская компания ByteDance, владеющая активом, должна продать американский сегмент местной организации в течение полугода. |
Байден проиграет Трампу из-за ТикТока? Рассказываем, чем недовольны американцы | Расскажем, почему сервис ушел из страны и когда Тик Ток вновь заработает в России. |
Что происходит
- TikTok: бизнес-модель и SWOT-анализ — Анализ бизнес-моделей на
- TikTok окончательно заблокировали в России
- Что происходит
- История появления Тик Ток: кто создал социальную сеть
- Кто создал приложение TikTok
- 😥 Что случилось с тиктокерами?
TikTok частично заработал в России
При этом Стоун занимает пост коммерческого директора Твиттера. Как развивался Твиттер Твиттер был создан в 2006 году на базе компании Odeo, но уже в 2007 году он был выделен в отдельную организацию Twitter, Inc со своими учредителями. Первый твтит в системе был отправлен разработчиком Твиттера Джеком Дорси 21 марта 2006 года. Можно сказать, что презентация проекта была выполнена в 2007 году во время фестиваля South by Southwest. В конференц-холлах были установлены большие экраны, где транслировались сообщения участников фестиваля и зрителей. За день в системе было оставлено 60 000 твитов — это был рекорд. Начался стремительный рост: в 2007 года через систему прошло около 400 000 твитов за квартал; в 2008 — уже 100 000 000 за квартал; в феврале 2010 года пошел дневной отчет — это были 50 000 000 твитов в день; в марте 2011 года это было уже 140 000 000 твитов ежедневно. До 2010 года пост генерального директора Твиттера занимал Эван Вильямс.
После он передал кресло Дику Костоло, но при этом остался главным акционером компании. В 2011 году был запущен интерфейс на русском языке. В России Твиттер тоже постепенно набирал популярность, в марте 2010 года, несмотря на нерусифицированный интерфейс, в системе было зарегистрировано 183 000 русских аккаунтов. Но после русификации к 2015 году аудитория приблизилась к 8 млн в месяц. Тем не менее, именно в России кардинальной популярностью сервис пользоваться не стал. Более того, в последнее время наблюдается отрицательная динамика, россияне предпочитают другие сервисы. Например, Телеграмм от российского предпринимателя и разработчика Павла Дурова.
Частые вопросы Кому в итоге принадлежит Твиттер? Собственником является Twitter Inc. Он остается неизменным, несмотря на регулярное появление слухов о возможном выкупе компании различными корпорациями. Кто такой Джек Дорси? Это человек, который является создателем Твиттера. На сегодня это миллиардер, соучредитель компании Twitter Inc с состоянием по итогу 2019 года в 5,1 млрд долларов.
Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно». Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы.
Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек.
В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ.
Но он и более дорогостоящий. Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей.
Цены на газ растут, Европа отказывается от российской нефти, а Северный поток 2 не будет запущен ещё очень долго. Все задачи достигнуты, ведь производство в ЕС падает, уровень жизни снижается, а значит всё идёт согласно плану. Вы вольны как угодно относиться к ситуации в Украине. Со своей стороны отметим, что это ваше личное право. И всё же, сегодня происходит континентальная борьба, в которой пока победу одерживают ребята из США.
Многие полагают, что Китай сможет помочь России в этом противостоянии, но в реальности там будут преследовать исключительно собственные интересы, пытаясь извлечь максимальную возможную выгоду. Вполне возможно, что на фоне происходящих событий, США даже сделают руководству Китая предложение по завершению торговой войны, хотя это маловероятно. А вот чего от китайцев ждать не стоит, так это помощи в информационном поле.
При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
Вкладка «Рекомендуемые» тоже заработала. Ранее открыть TikTok в браузере с компьютера не представлялось возможным. Источник: Hi-Tech Mail. На момент написания материала россияне все еще не могут публиковать новые видео без применения «лазеек».
Как видим, пока закономерность найти сложно.
Хороший момент для платформы, но плохой для пользователей. Исследования показывают, что молодые пользователи — от детей до подростков — проводят в приложении 80 минут. С миллионами активных пользователей каждый день, многие бренды, компании и цифровые агенты влияния ежедневно публикуют свои продукты. Некоторые используют инструменты — например, хэштег — для привлечения пользователей к использованию их продукции; Общение с людьми со всего мира.
Это также место, где можно общаться с людьми со всего мира, делиться повседневной жизнью, советами, мыслями, исследованиями, достижениями. Индия и Пакистан заблокировали использование некоторых китайских приложений из-за аморальности и вульгарности; Сбор данных. Кроме того, вызывает беспокойство сбор данных. В этом году TikTok обновил свою конфиденциальность, чтобы собирать "отпечатки лица и голоса".
Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи бизнеса TikTok в США без алгоритма, который рекомендует видео для пользователей приложения. Палата представителей конгресса в субботу проголосовала за то, чтобы принудить материнскую компанию TikTok продать сервис или запретить его в США. Планируется проводить политику, направленную на то, чтобы китайская компания ByteDance продала TikTok в течение девяти месяцев срок может быть продлен до года.
Белый дом подозревает TikTok в сборе персональной информации о гражданах и цензуре в интересах Пекина. Эксперты, в свою очередь, считают эти доводы надуманными. По их мнению, на самом деле Вашингтон рассчитывает вытеснить соцсеть с глобального рынка и оказать дополнительное давление на КНР. Ранее комитет сената Соединённых Штатов по национальной безопасности и правительственным делам одобрил закон республиканца Джоша Хоули о запрете использования TikTok американскими госслужащими на устройствах, выданных им работодателем. Ожидается, что документ будет в скором времени принят верхней палатой конгресса. TikTok — продукт китайского холдинга ByteDance. Развлекательное приложение объединяет сотни миллионов пользователей по всему миру. В Соединённых Штатах количество активных пользователей TikTok достигает 80 млн. Череда обвинений Официальные лица Соединённых Штатов регулярно предъявляют претензии к TikTok, подозревая социальную сеть в работе на правительство и разведку Китая. Утверждается, что деятельность приложения представляет угрозу национальной безопасности США. Так, в октябре прошлого года сенаторы от Республиканской и Демократической партий Тим Коттон и Чак Шумер в письме Джозефу Магуайру, исполнявшему тогда обязанности директора Национальной разведки, призвали оценить риски, связанные с TikTok. По словам главы ведомства Ван И, Вашингтон возродил «маккартизм и устаревшую...
Кто собственник соц сети «Тик Ток»: настоящие владельцы
Когда разблокируют Тик-Ток, последние новости на сегодня 1 апреля 2023. С некоторых операторов и периодически Тик-Ток работает полнофункционально в России и сейчас (ТЕЛЕ 2 и Билайн), но это носит непостоянный характер. Именно он является основным разработчиком и владельцем приложения «Тик Ток». Подробно о том кто создал Тик ток, фото создателя приложения. Когда платформа появилась в Китае и в России. Кому принадлежит соцсеть сейчас.
Тик Ток открыли в России 2023
Итак, «Тик Ток» официально принадлежит компании ByteDance, которую открыл Чжан Имин. «Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические. «Тик Ток» — это одновременно социальная сеть и видеохостинг, причем в большей мере социальная сеть, т. к. ролики там публикуются весьма специфические. Авторы инициативы считают, что Китай может использовать соцсеть для того, чтобы следить за американцами. Теперь тик ток под руководством влас ей сша и когда будут митинги видео с места событий не будут так сильно распространяться.
Кому принадлежит Тик Ток какой стране?
Однако, несмотря на серьезное состояние, он является достаточно закрытым человеком, предпочитающим не распространяться о личной жизни. Чжан Иминь родился в 1983 году в провинции Фуцзянь. Его имя в переводе с китайского обозначает «удивить всех с первой попытки». После окончания школы будущий бизнесмен обучался в колледже, параллельно учебе он часами просиживал за книгами в библиотеке, изучая биографии известных людей, а также интересовался разработкой вебсайтов и подрабатывал программистом — искал и исправлял ошибки в готовых проектах.
Высшее образование Чжан получил в Нанькайском университете, изучив здесь микроэлектронику и программирование. Первое место работы Чжана — должность программиста в начинающей туристической компании Kuxun. Спустя год он уже стал руководителем и управлял командой из 40-50 человек.
Позднее Чжан говорил в одном из интервью, что именно благодаря этой работе он получил навыки продаж, которые позднее развил в компании ByteDance. Некоторое время Чжан являлся сотрудником компании Microsoft. Здесь он усовершенствовал свои знания и практические умения, став профессиональным программистом.
В 2012 году он основал собственную компанию ByteDance, которая сегодня оценивается в 75 млрд долларов. Специалистами компании были разработаны такие социальные приложения как WeChat и Duoshan.
Кто «снимает сливки» с соцсети, которой пользуются в 150 странах мира, попробуем разобраться. Источник: Яндекс. Картинки Источник: Яндекс. Картинки Кто придумал TikTok Разработал китайский клон, а в дальнейшем и международную версию платформы программист Чжан Имин. Это не первая его попытка закрепиться на интернет-рынке. После окончания Нанькайского университета в 2005 г. В 2009 г.
Еще можно заработать на раскрутке "ТикТока", помогая другим пользователям развивать свой аккаунт». Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог «Выгодное отличие TikTok от Instagram — возможность получить подписчиков по минимальной цене. Главное — снять интересный вирусный контент. Вирусные рекламные ролики набирают миллионные просмотры. Российские фирмы уже начинают использовать TikTok в качестве рекламной площадки.
Блогерам платят бренды, однако они обязаны согласовать рекламу с TikTok. Просто так сделать рекламу не получится, несогласованный ролик может быть удален. В TikTok есть всевозможные программы развития, где блогеры с количеством подписчиков от 10-20 тысяч могут неплохо заработать. Такого нет ни в одной другой социальной сети. К программе обычно подключают либо популярных блогеров с других площадок меня пригласили в инстаграме с официального аккаунта , либо активных "тиктокеров".
Блогеры снимают рекламные видео для партнеров-брендов TikTok. Можно участвовать в челленджах, запущенных брендами например, "Яндекс. Маркета" или "Аэрофлота" или самой площадкой. В социальной сети регулярно проводятся всевозможные розыгрыши от партнеров, где можно без труда выиграть приятные подарки разной ценовой категории от носков до телефонов. Лучше всего работает реклама косметических брендов, так как аудитория TikTok молодая.
Часто разработчики присылают топовым блогерам коробки с сувенирами: фирменные футболки, чехлы на телефон, шопперы и стикеры. Минус TikTok — нет возможности прикрепить ссылку в сториз на компанию, которую рекламирует блогер. Рекламой в ТикТоке пользуются в основном корпорации, которые знает каждый пользователь, они не нуждаются в дополнительном представлении. Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно». Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы.
Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям.
Новые алгоритмы платформы смогут учитывать все нюансы локальной выдачи контента и позволят нормально функционировать сервису. Возможно в самое ближайшее время выйдет обновление приложения, где будет официальный анонс возвращения компании на российский рынок. Ждем с нетерпением! Post Pagination.
История создания приложения Tik-Tok
Интересно, что другая торговая марка была выбрана исключительно по юридическим соображениям. Компания не хотела подстраивать функционал приложения под китайские законы, ведь пользоваться им будут иностранцы. В итоге такой программы как TikTok на китайском рынке нет вообще, там все пользуются Douyin. Причем же здесь musical. Скорее всего, Чжан Имин позаимствовал идею социальной сети с короткими роликами, считая ее перспективной. И пока musical. И, наконец, в 2017-м году звезды сошлись, и ByteDance Ltd.
Несколько месяцев подготовки понадобилось, чтобы две соцсети слились в одну. Именно после объединения 2-го августа 2018-го года, «Тик Ток» стал таким, каким мы знаем его сейчас. Тогда Стефан Хейнрич глава отдела маркетинга «ТикТок» , отметил, что два приложения долгое время работали и развивались параллельно в разных регионах. По его мнению, слияние было логичным и стало завершающей точкой в создании нового проекта. Кстати, слияние двух сервисов не всеми было воспринято хорошо. В США даже началось расследование, инициированное Комитетом по иностранным инвестициям США, — спецслужбы решили, что покупка сервиса китайской компанией может быть опасна для граждан их страны.
Покорение рынка: как TikTok стал популярен По данным Sensor Tower в августе 2020-го года «Тик Ток» стал самым прибыльным неигровым приложением. На апрель 2021-го года программа занимает первое место по количеству установок — более 59 миллионов пользователей по всему миру поставили ее на свои устройства. Но этому предшествовали значительные усилия. Когда в 2018-м году приложение было объединено с musical. База пользователей купленной соцсети дала неплохой толчок «Тик Току», но этого было мало. Чжан Имин хотел охватить как можно больше людей и не жалел на это денег.
В первую очередь он пригласил на работу бывших топ-менеджеров Facebook и YouTube, заключил договора с ТОПовыми рекламными агентствами. Так, только в США приложение продвигает 4 фирмы. Esquire пишет , что в 2018-м году на рекламные цели компания выделила более миллиарда долларов. Интересный факт: приложение активно продвигали в социальных сетях, в том числе в Shapchat. Делали это настолько агрессивно, что компания даже хотела запретить упоминания конкурентов. Кроме обычной рекламы используются и разнообразные партнерские программы.
К примеру, в 2019-м году стало нормальной практикой нанимать студентов колледжа , которые привлекали в TikTok сокурсников. Денег напрямую большинству представителей не платили, но реферальные программы позволяли получать сертификаты в популярные заведения и магазины вроде «Старбакса», Walmart, Burger King и др. Немалую роль в популяризации приложения сыграли известные люди, которые пришли в социальную сеть создавать свой контент. Кто-то зарегистрировался раньше, привлекая своих фанатов, кто-то — сравнительно недавно. Но все равно каждый из них не только находит новую аудиторию из подростков и молодежи, но и приводит в соцсеть собственных давних поклонников. Это ли не официальное признание?
Развитие приложения успешно продолжается еще и за счет того, что в нем много интересных форматов активности. Помимо уже упомянутых «дуэтов» и «реакций» популярны разнообразные челленжи, во время которых пользователям предлагают сделать определенные действия на камеру. В последнее время продвижение челленджей заказывают даже крупные компании, предлагая участникам призы или небольшие скидки.
Теперь подробнее расскажу об этом человеке, о дате выхода и об истоках создания его сервиса. Фото основателя и информация о нем Чжан родился на юго-востоке Китая в провинции Фуцзянь в 1983 году. Его национальность относится к ханьцы, одной из самых распространенных в стране.
Дата поступления молодого человека в Нанькайский университет — 2001 г. В самом начале своего пути Чжан интересовался микроэлектроникой, но через год стал изучать программную инженерию. Затем он работал в китайском Microsoft, но быстро ее покинул, т. В 2008 г. Проработав там 2 года, уволился в связи с тем, что соц сеть опустилась на второе место на рынке сервисов по микроблогингу. В 2011 г.
Чжан Имин придумал самый дорогой стартап.
Ожидается, что Шоу Цзы Чу будут заданы вопросы о связях приложения с властями Китая, а также о распространении опасного контента среди молодых людей, пишет The New York Times. Представитель TikTok, в свою очередь, намерен убедить американских конгрессменов в необходимости отказаться от запрета на использование соцсети на территории США. Если американские власти попытаются запретить TikTok или настоять на продаже компании, TikTok и ByteDance, вероятно, оспорят это решение в суде как противоречащее законодательству США, считают аналитики Forbes. Речь о Первой поправке к Конституции США, которая среди прочего гарантирует свободу слова и самовыражения.
В американском подразделении TikTok также рассматривают возможность отделения от китайской материнской компании ByteDance из-за опасений властей США, связанных с угрозой национальной безопасности, сообщает Bloomberg. Такой вариант обсуждается как крайняя мера. Документ в начале марта представила группа сенаторов. Он подразумевает возможный запрет TikTok, хотя в нем не упоминается китайское приложение, отмечает Politico. Администрация Байдена уже заявила о поддержке законопроекта.
США являются критически важным рынком для TikTok, который стал одним из самых быстрорастущих сервисов в мире. В этом году TikTok планирует увеличить размер бизнеса электронной коммерции в Соединённых Штатах в десять раз в различных секторах экономики страны: от миллионов создателей контента до владельцев малого бизнеса, которые полагаются на платформу. Как отметил Bloomberg, Пекин вряд ли разрешит продажу TikTok.
Байден подписал закон о запрете TikTok
3DNews Новости Software Социальные сети Блокировка TikTok в США одобрена Сенатом. Сейчас Трамп, напротив, выступил против блокировки TikTok. По его мнению, это приведет к росту популярности ненавистного ему Facebook (принадлежит Meta, признанной в России экстремистской). Соцсеть Facebook (принадлежит Meta, признанной экстремистской, запрещена в РФ) является угрозой для людей и множества СМИ. Тик Ток принадлежит китайскому гиганту ByteDance, в настоящее время этот сервис для обмена видео подвергся тщательной проверке из-за опасений, что он передает информацию Китаю. Вечером в четверг в заявлении, опубликованном на принадлежащей ей медиа-платформе Toutiao, компания заявила, что не планирует продавать TikTok, в ответ на статью The Information, в которой говорится, что ByteDance изучает сценарии продажи.