Пользователь Nasty Sakhovsky задал вопрос в категории Лингвистика и получил на него 15 ответов. «Ни на кого» с частицей «ни» или «не на кого» с частицей «не» — какой вариант используется в русском языке? Слово «каго» используется в родительном падеже единственного числа и заменяет собой вопросительное местоимение «кого» или «чего». Ищете ответ на вопрос: Кого или чего? Здесь мы собрали для вас 22 наиболее точных и подробных ответов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Разбираемся, как писать слово кого
- «Кого» (местоимение)
- «Кого то» или «кого-то» как пишется? Есть простое правило!
- KMSAuto Net 2024 новая версия без вирусов
- Названия жителей Монако
- кто кого — Викисловарь
- Падежи русского языка — Таблица с примерами
Кого или каго как правильно?
родительный п., кого - винительный п., Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Это винительный падеж. Как проверить: извинить (кого?) друга (подставляем слово девочка) в этом случае ть кого? Привет! Я Диана! И уже 9 лет помогаю иностранцам изучать русский язык! Если вы тоже интересуетесь русской культурой и русским языком и хотите изучать его – мы с вами пройдём этот путь вместе! Со мной вы научитесь читать и писать по-русски, освоите русскую грамматику. если падеж родительный, то кого? чего.
Разбираемся, как писать слово кого
- Ответы: Извинить (каго?)друга какой падеж?...
- Определение каго и кого
- Правильный вариант написания – «кого»
- Кого чей падеж?
- Кого как пишется?
- Разбираемся, как писать слово кого
Правильное использование слова «каго» или «кого»: правила и советы
Похожие слова: Когда - словарное... Кого разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставка ко, корень го, суффикса нет, окончания нет. Пример предложения со словом "кого": Возможно начало яркого романа с кем-то, кого вы долгое время считали старым и верным другом.
Похожие слова: Когда - словарное... Кого разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставка ко, корень го, суффикса нет, окончания нет.
Пример предложения со словом "кого" : Возможно начало яркого романа с кем-то, кого вы долгое время считали старым и верным другом.
В данной статье мы рассмотрим особенности его употребления в предложении. Синтаксическая роль местоимения...
Весь текст на сайте был создан с использованием нейросетей и предназначен только для ознакомления.
Кого разбор слова по составу по правилам русского языка школьной программы: приставка ко, корень го, суффикса нет, окончания нет. Пример предложения со словом "кого" : Возможно начало яркого романа с кем-то, кого вы долгое время считали старым и верным другом. Неправильное написание слова: кога, каго, кага.
Как правельно кАго или кОго
Как проверить: извинить (кого?) друга (подставляем слово девочка) в этом случае ть кого? Склонение местоимений имеет свои грамматические особенности. Укажем, как склоняются местоимения разных разрядов, какие местоимения не изменяются по падежам. Как проверить: извинить (кого?) друга (подставляем слово девочка) в этом случае ть кого?
Как правельно кАго или кОго
На странице вы можете просклонять слово «Кто» в единственном и множественном числах. Это выражение «каго» является некорректной формой слова «кого» и нарушает правила. каго – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном. Главная» Новости» Каго или кого. Это винительный падеж. Как проверить: извинить (кого?) друга (подставляем слово девочка) в этом случае ть кого? существует, но грамотные люди пишут кого.
Основные правила использования «каго» и «кого»
- Проверочное слово "Кого" онлайн
- Правописание "какого" и "каково": когда как верно, разбор, употребление
- Что такое кого? Значение слова кого в толковом словаре Ушакова
- Как пишется слово каго или кого - Правописание и грамматика
- «Кого то» или «кого-то» как пишется?
- Каго или кого как правильно
Разбираемся, как писать слово кого
Здесь же их с Пугачёвой уровни опять имхо очень близки. Да-а, помню, что было у нас в институте, когда Градский в конце 70-х туда приезжал. Оперотряд еле сдерживал толпу, рекрутируя в помощники всех адекватных людей, в том числе и моего мужа, который к нашему институту имел только то отношение, что у меня было 2 билета. Народ чуть не подавили; сидели по двое на креслах, а нашей компании хватило места только на ступеньках зала, поскольку мы с девочками ждали мужскую часть нашего общества, в полном составе участвовавшую в попытках удержать хоть какое-то подобие порядка. Я сравнительно недавно пару лет назад с Градским пересеклась; напомнила ему про тот концерт. Как ни странно, помнит. Даже вспомнил, что пел. Вот как бывает! Завидую, Helena: придумал бы я ему вопросиков ;.
Опять же не все формы Вы образовываете правильно! Если «замолчать», то «я его замолчАю». По «предлаженной» теме идей нет. Я хоть новые формы-то верно «образуваю»? Ну, Эмилия, Вы меня просто потрясли! А я-то был под впечатлением комплимента, кем-то Вам отпущенного: Эмилия на этих форумах самый квалифицированный специалист! Впрочем, м. Пока она злопыхательствует — я спокоен, всё в порядке!
Вот если б мне комплименты отпускала, тогда нужно разобраться — уж не напорол ли я чепухни?! ЗАМОЛЧАТЬ в значении не информировать — совершенного вида, соответствующий ему глагол несовершенного вида «замалчивать», я им и воспользовался для своего критерия, т. Однако я усовершенствовал предлагаемый критерий см. Что за чушь Вы написали: Если «замолчать», то «я его замолчАю»? Нет, новые формы Вы «образуваете» вопиюще неверно! Я б, конечно, пощадил Вас, и не тыкал так больно в эти ошибки, если б сами не напросились своим ерничанием — захотелось быть не хуже других, внести и свою лепту в вышучивание Минки? Конечно, от моего анализа м. Просто редкостное.
Да я не ёрничаю. Ме, minka, Ваши эксперименты над русским языком все чаще стали напоминать опыты Лысенко по воспитанию пшеницы. Минка, можно я за неё? Я отпускаю вам комплимент. По части скотства, хамства и абсолютной безграмотности. Раз уж упомянули Лысенко ещё пару раз я заметил «лысенковщину» у Сергея Г. Накоплен большой исторический и справочный материал, но «профессионализм» дипломированных филологов сводится к талмудизму и имитации глубоких знаний, много бессмысленного наукообразного пустословия, кажущегося простым и понятным, никакого научного анлиза, всё держится на авторитетных мнениях Розненталя ли, Валгиной ли, Справки ли etc. Ещё в декабре 2005 я довольно подробно писал на каком-то из форумов к сожалению, не могу разыскать о необходимости современных исследований с разработкой «электронной модели» РЯ и постановке «электронных экспериментов».
Следует продумать порядок её внедрения. Реформа, как мне кажется, должна быть перспективной на десятилетия вперёд , радикальной и одноразовой не рубить же собаке хвост по частям «из гуманных соображений»! Единственное, что, вероятно, придётся допустить, это неизбежное параллельное сосуществование до определённого срока старой и обновлённой орфографии. В первую очередь предстоит переучить самих преподавателей русского языка. В конце 50-х годов на год прекратили изучение биологии в школе, так как предыдущая концепция акад. Лысенко была просто нелепой вроде географии старика Хоттабыча: земля стоит на трёх слонах, а слоны на трёх китах, плавающих в океане. Чем приобщаться к такой «науке», лучше было вообще на год прекратить изучение биологии и потратить этот год на форсированное переобучение педагогов, подготовку и переиздание учебников. Да понятно: раз нет сил, физических и ещё каких возможностей, да, честно, и большого желания выучить язык как следовает, — даёшь реформу, являющейся пылесосением языкового мусора, да чтоб без авторитетного тормозения из совремённых гуманных сообразениев!
Минка, конкретизируйте, пожалуйста. Мне стало интересно. Найдёт ведь. Картотека у него. Бюрократ несчастный! С Подберезовиков Деточкину Я не веду досье ни на кого, подобно Саиду, только свои посты сохраняю, да и то не услежу за всеми. Слова в заголовке я увидел где-то у Вас, правда не помню по какому поводу, подумал ещё тогда: «Кой черт возвращается, она никуда из языкознания по крайней мере РЯ и не уходила, на ней всё до сих пор и держится». Где-то ещё попалось у Вас упоминание Лысенко, кто-то среагировал на эти слова.
Вот так и запомнил. Но искать трудно, надеюсь, сами вспомните. Минка, да, глаголы эти переходные. Но как Вы можете это доказать, используя Ваш прием «практической грамотности», претендующий на универсальность? Вы согласны с тем, что один глагол может быть переходным и непереходным в зависимости от значения. Следовательно, нужно делать замену объекта на местоимения ЕЁ, ЕГО именно в данных, конкретных предложениях. Правильно ли я Вас понял, что Вы имели в виду моё использование слова «лысенковщина», а не ярлычили меня этим словом? Если так, то это меняет дело, а то у Вас форменная бегемотина получилась.
Я уже и не рад, что Вас, Сергей Г. Просто не был уверен, что так уж всем известно, кто такой «акад. Лысенко и что такое лысенковщина. Мне и в голову не приходило Вас ярлычить этим словом, я только невольно сравнивал нынешнее состояние филологии РЯ с биологией, которую имел «счастье» учить в школе. Тогда мне всё казалось очевидным, ясным и понятным в «самой передовой в мире» мичуринско-лысенковской биологической теории, непонятны были только «заблуждения» вейсманистов-морганистов-менделистов: ведь так «очевидно» было, что они утверждают чушь со своими генами и хромосомами. Просто упоминание Лысенко и лысенковщины «сдетонировало», вот и всё! А Вам всюду «оранжевые петухи» мерещатся :-! Опять Лопатин левый.
А мои дети имели счастье учить в школе историю, которую Вы им наголосовали. А потому, Abuella, что «школьная» грамматика ЧБ в принципе не нравится. Для него это слишком простые и формальные решения, ЧБ «формализьма» не любит не обижайтесь, ЧБ, ведь это так, да? Вы, Abuella, безусловно, абсолютно и академично правы. Я уж не говорю о минкином случаею Человек явно путается, где определение, где свойство. Для Albertovich: Нет, я не делаю замену объекта на местоимение, я заведомо абстрагируюсь от него, ставлю глагол в инфинитиве и исследую его глагол на переходность предлагаемым критерием. Сложнее с глаголами «танцевать» и ждать».
Например: Рома-Ромы-Роме. Слова с последними сочетаниями —ия, -ея, -ья схожи с изменением формы существительных. Например: Илья-Ильи-Илье, Иностранные имена, встречаемые в русском языке, зачастую попадают под исключения. Неизменными остаются иностранные имена, заканчивающиеся на: 2 гласные, кроме -ея, -ия.
Морфемный разбор слова «кого-то» Разберём местоимение по составу: В каких случаях пишут «кого-то» Неопределённое местоимение в родительном падеже употребляется в качестве дополнения. Означает неопределённое лицо, некто, кто-нибудь, тот, в отношении которого осуществляется действие. Они кого-то видели. Но разобрать в темноте, кто это был, не представлялось возможным. Одному человеку поднять такой тяжёлый предмет невозможно. Надо бы позвать кого-то из соседей. Для награждения выбрали кого-то из отличившихся недавно работников. На празднование пригласили кого-то из его старых друзей. Сейчас не припомню кого. Кто-то соглашается на участие сразу, кого-то нужно уговаривать. В каких случаях пишут «кого то» При формировании вопроса в поисках личности, которая была бы причастна к какому-либо процессу, событию, применяют вопросительное местоимение «кого». На событие или процесс показывает указательное местоимение «то». Примеры предложений Рассмотрим несколько примеров употребления раздельного написания: Кто-нибудь знает, у кого то распечатанное предложение? Добровольцам сделать шаг вперёд. А кого то событие повергло в шок, попрошу остаться.
Ударение стоит на последней гласной в слове «кого». В таком случае пишется гласная «и». Примеры использования в предложении Изучение примеров предложений поможет запомнить, в каких ситуациях пишется тот или иной вариант. Девочке было не на кого скинуть вину за разбитую вазу. К сожалению, сегодня не на кого повесить остальные отчеты, так как многие взяли выходные. Ни на кого не хочется кричать, но многие по-другому не понимают.