Методологическая основа классного часа Тип классного часа: внеклассное занятие Вид классного часа: тематический Тема классного часа: «8 Марта – прекрасный праздник» Место проведения: целевая аудитория Цель: сформировать духовно-нравственные качества личности. Международный женский день приходит к нам 8 Марта! Викторина «8 Марта» Классный час, внеурочная деятельность, 5-11 класс Подготовила: Трефилова Раиса Поликарповна МБОУ «Карагайская СОШ № 2» с. Карагай, Пермский край Трефилова Р.П.
Содержание
- Классные часы, посвященные международному женскому дню
- В 8 классе был проведен классный час «Международный женский день».
- Похожие файлы
- Классные часы, посвященные международному женскому дню
Классный час Международный женский день
Классный час, посвящённый празднику "8 марта" Мои любимые ученики Классный час, посвящённый празднику "8 марта" Мои любимые ученики То ласкова, покорна и нежна, То станет неприступной в тяжком горе, Классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта « От всей души мы вам сегодня посвящаем » Автор Рясульева Айгуль Камилевна Учитель информатики МОУ «. К Международному женскому дню все мужчины Казахстана готовятся основательно, планируя или тайком узнавая какой подарок на 8 марта подарить матери, дочери, тете, бабушке, любимой девушке или жене.
Сценарий классного часа к 8 марта
Орден этот давали нечасто, в основном дочерям русских императоров. Назовите имя святой, в честь которой был назван орден. Екатерина Задание для четвертой тройки игроков: Этот цветок сто лет назад был обязательным украшением пасхального стола. Его к этому дню специально выращивали в горшочках. Что это за цветок? Гиацинт Задание для пятой тройки игроков: Первой женщиной-врачом на Руси была внучка Владимира Мономаха.
Дивчину пытает казак у плетня: - Когда ж ты, Оксана, полюбишь меня? Дивчина в ответ, заплетая косу: -Про то мне ворожка гадала в лесу. Пророчит она: мне полюбится тот, Кто матери сердце мне в дар принесёт. Не надо цехинов, не надо рублей, Дай сердце мне матери старой твоей. Я пепел его настою на хмелю, Настоя напьюсь — и тебя полюблю! Клинком разрубил он у матери грудь И с ношей заветной отправился в путь: В пути у него помутилось в глазах, Всходя на крылечко, споткнулся казак. И матери сердце, упав на порог, Спросило его: «Не ушибся, сынок?
Маляр Шурик мешал сурик. Везет Санька Соньку на санках. Дремал Сандро в дендрарии. Шишкой Сашка шапку сшиб. Баран-буян залез в бурьян 8. В Чите течёт Читинка Конкурс 4. У каждого — свое количество 1—5 штук. Горошины закрываются непрозрачными салфетками. Усаживаясь на стул, нужно угадать количество горошин.
На классном часе ребята с классным руководителем Магомедовой А.. Просмотров всего: , сегодня:.
Классный час: "Дорогие девочки, с 8 марта!"
Расскажи страшную историю для Ступаковой Лены, чтобы рассмешить ее. Вылепи из пластилина для Арины аленький цветок. Скажи классному руководителю 15 комплиментов. Сделай модельную прическу Доржиевой Татьяне. Спой романс для Золотаревой Ани. Разделить девочек класса, мам и бабушек на три команды. В состав команды должны входить одна бабушка, одна мама обязательно. Первый этап игры — кулинарная викторина. Задания: 1. Почему блюдо из жаренных яиц называется «глазунья?
Слово «глазунья» образовано от слова «глаз» А в древнерусском зыке оно обозначало круглый предмет вроде шарика. Как называются мини-пирожки из пресного теста с мясом? Назовите героя, которого остановил «сырный дух» Ворона. Басня «Ворона и лисица». Какая девочка сделала из каши целую реку, забыв волшебные слова? Братья Гримм «Горшок каши» 5. В сахарном песке это 8 граммов, в соли это 9 граммов. Что это? Это одна чайная ложка.
Она бывает черная, белая, красная, янтарная, сборная, сладкая и даже вялая Это виды ухи. Эти рыжие грибы практически никогда не бывают червивыми и по цвету напоминают лесного зверька.
Нужно попробовать Лотерея. Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом. Я называю номер, у кого этот номер — выходит ко мне. Тебе в подарок карандаш! Вот твой приз необычная линейка! Клей возьми, если что-то не клеится.
КЛЕЙ 7, 18 Мир без красок слишком сер. Раскрась его, чтоб он повеселел. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса. Беречь нервы своих родителей, а поэтому учиться…, учиться и учиться! Любить, уважать и беречь своего драгоценного классного руководителя во избежание порчи ее нервной системы. Сохранять и поддерживать дружественные отношения в классе, ибо только так можно стать настоящим классом! Прилично вести себя в школьной столовой, ибо мы являемся примером для младшего и неразумного поколения.
Не обижать учителей-предметников, ибо воздастся нам все это на контрольных работах. Избегать любыми способами написания на нас докладных записок завучу или директору, дабы избежать приятных встреч в его кабинете.
Самое прекрасное слово на Земле — мама. Это первое слово, которое произносит человек, и оно на всех языках мира звучит одинаково нежно.
Классный руководитель: Какими бы взрослыми, сильными, умными, красивыми вы ни стали, как бы далеко жизнь ни увела вас от родительского крова, мама всегда останется для вас мамой, а вы — ее детьми, слабости и недостатки которых никто не знает лучше, чем она. Ученик: И никто, конечно, не сумеет пожалеть, а вместе и пожурить нас, лучше, чем мама. Выговаривая нам, она желает не обидеть нас, а исправить. Вот почему даже мамины шлепки мы вспоминаем с благодарностью, ибо и гневается она на нас всегда с любовью.
Ученица: Чем же мы можем отплатить, воздать маме за ее любовь, пронесенную, словно горящая свеча, чрез все годы ее жизни? Эта любовь оберегала и сохраняла нас, когда мы были беззащитны и беспомощны; эта любовь подымала нас, когда мы падали, эта любовь обнадеживала и укрепляла нас, когда нам было очень тяжело. Чем воздадим маме за бессонные ночи, проведенные около нашей кроватки, в борьбе с недугами и хворями, которые столь часто выпадают на долю детей? Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству?
И все ради нашей пользы и нашего блага — лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни.
Первый конкурс - краса и грация, назовем его просто... Презентация - это представление: рассказ о себе и своих увлечениях. Птица достает фанты, девочки наши сверкают как бриллианты! Нет, лучше так: птица достает фанты, девочки говорят про свои таланты!
Птица достает из коробки фант, читает имя, фамилию, откладывает фант в сторону. Девочка встает, коротко рассказывает о своихувлечениях, садится за парту. В этом конкурсе принимают участие все девочки. После окончания первого конкурса все фанты Говорун вновь сложит в коробку. Присказка повторяется перед каждым конкурсом : Ведущий 1.
Ай, да красавицы, ай, да девицы! Вы у нас умницы и мастерицы! Фантики все мы в коробке смешаем, к новому конкурсу вас приглашаем встряхивает коробку с фантами. Ну-ка, птица Говорун, скажи нам, кто будет участвовать в следующем конкурсе? Вы не забыли?
Кого птица называет, того на конкурс приглашает. Птица достает фанты, называет имена трех девочек. Фанты откладываются в сторону и больше не участвуют в розыгрыше. Девочки выходят к доске. Конкурс «Кулинарный» Ведущий 3.
Этот конкурс кулинарный - самый вкусный и шикарный. Ведущий 4. Вот вам картошка, свекла, морковка, их надо почистить быстро и ловко. Включается музыка, в течение минуты девочки чистят овощи. Ведущий 3.
Овощи почищены - ловкая работа! Аппетитно выглядят - просто съесть охота! А теперь, девицы, к вам будет вопросик: в какие блюда можно все это бросить? Девочки отвечают: борщ, салат, винегрет, овощное рагу, фаршированная рыба и т. Ведущий З.
А теперь вопросики будут потруднее. Как можно пронести воду в решете? Без чего хлеб не испечешь? В какой печи не пекут калачи? В доменной.
Спасибо, красавцы, прошли испытание, помогут вам в жизни кулинарные знания! Девочки и ведущие конкурса садятся на места. Конкурс «Этикет» Ведущий 5. Наш конкурс называется «Этикет» Ведущий 6. Что такое этикет - это вовсе не секрет.
Это правила поведения человека в обществе, за столом, в общественных местах и т. Ведущий 5. Вот вы и научите нас этим правилам. Ведущие задают каждой девочке по три вопроса. Вам за столом дали полотняную салфетку.
Куда вы ее положите? На колени.
Презентация на тему "Международный женский день 8 Марта" 8 класс
Методическая разработка классного часа является учебно-методическим пособием для проведения открытых классных часов с целью познакомить обучающихся с историей возникновения праздник 8 марта. День 8 марта стал считаться Днем Международной солидарности трудящихся женщин в борьбе за свои права. Во 2 «Д» классе был проведен классный час, посвященный Международному женскому дню 8 марта.
В 8 классе был проведен классный час «Международный женский день».
Классный час начинается с чтения стихотворения учащимися, которое сопровождается показом слайдов № 2-7. Сценарий общешкольного мероприятия к празднованию женского Дня 8 Марта «Я верю, что все женщины прекрасны». Тема классного часа: Веселый день 8-е марта Цель классного часа: познакомить с историей праздника 8 Марта-продолжить работу по сплочению классного колл. 5 марта 2021 года в 6а классе (классный руководитель Захарова О.Б.) прошёл классный час, посвящённый Международному женскому дню 8 Марта. Видео Вероники Булатовой (Дехановой). 8 марта 2016.
8 марта - сценарии, классные часы и презентации для интересного проведения праздника
Человека чего то лишают, не пускают гулять из — за плохого поступка. Сколько добрых, ласковых слов сказано о маминых руках. Они моют, готовят, стирают. Ещё они лечат, успокаивают, ласкают. Смогут ли наши дети узнать руки своих мам? Задание: с закрытыми глазами узнать мамину руку на ощупь.
Что нужно: платки.
Любите ли вы кушанья с острыми приправами? Да -3 нет- 2 2 Хорошо ли вы себя чувствуете в компании? Да- 2 Нет-1 3. Возникает ли у вас иногда желание подпрыгнуть до потолка от радости?
Да -4 Нет-2 4. Умеете ли вы принимать гостей? ДА- 3. Нет-2 5 Часто ли у вас бывают головные боли? Да -1 НЕТ-2 6. Забываете ли вы хоть иногда чистить зубы?
Да- 4 Нет-1 7. Всегда ли вы носите одну и туже прическу?
Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования. Обучаем проектированию учебного процесса в цифровой образовательной среде.
Четвертый конкурс 1-й ведущий: К такой прическе нужен соответствующий макияж. Выбирайте себе помощниц из своей команды — и за дело!
В этом конкурсе участникам необходимо проявить фантазию, не забывая, что конкурс юмористический. Пока участницы готовятся, проводится музыкальный конкурс на самую веселую частушку. Выходят накрашенные участницы. Им предлагается пройти как манекенщицам. При этом для юношей надо заранее приготовить туфли на каблуках, чем выше — тем смешнее. Пятый конкурс 1-й ведущий: Жизнь порою ставит нас в самые немыслимые ситуации, и нам как-то приходится справляться с ними. Как вы поведете себя в следующих обстоятельствах: 1.
На вечеринке вы заметили парня своей мечты. Как вы попытаетесь привлечь его внимание? В магазин привезли «последний писк моды» — костюм, стоимость которого равна трем зарплатам ваших родителей. Как вы уговорите родителей сделать вам подарок? Шестой конкурс 1-й ведущий: Мало того, что женщины — существа непредсказуемые, они еще и весьма изобретательные. Найдите применение порванным капроновым колготкам. Версии команд 2-й ведущий: А теперь блиц-турнир!
Классный час к 8 марта, 7 - 8 класс. Сценарий
У меня это не очень хорошо получается, а вот мой сосед справа в этом профессионал! Иногда я так сильно хочу этого, что даже уши мёрзнут. Боюсь, что от этого у меня все волосы вылезут. А ещё я крестиком вышивать умею. Не променяю этого и на десять кило конфет.
Неплохая идея! Нужно попробовать Лотерея. Посмотрим, кто в классе везучий, кому достался номер с призом. Я называю номер, у кого этот номер — выходит ко мне.
Тебе в подарок карандаш! Вот твой приз необычная линейка! Клей возьми, если что-то не клеится. КЛЕЙ 7, 18 Мир без красок слишком сер.
Раскрась его, чтоб он повеселел. Приходить в школу до того, как учитель уже сделает опрос домашнего задания. Не получать неудовлетворительные отметки, ибо это повлияет на престиж класса.
Участвуют команды. Две команды - девочек и мам. Учащиеся отправляют друг другу «смайлик», кто получает «смайлик» тот и называет «нежное слово для мамы» 2. Учитель: Все наши мамы в любое время года очень любят цветы. Цветы дарят людям радость.
Кто из нас по достоинству может оценить ежедневный, кропотливый, продолжающийся из года в год, а вместе и столь незаметный труд мамы по дому, по хозяйству? И все ради нашей пользы и нашего блага - лишь бы дети были сыты, чисты и опрятны, лишь бы их детство осталось самой счастливой порой жизни. А ведь многие наши мамы работают в течение почти всей недели - значит, и вставали намного раньше нас, и ложились позже, и при этом все успевали - и завтрак собрать, и постирать, и приготовить нам чистую одежду. А что мы знаем о маминых руках - многозаботливых, не знающих ни устали, ни покоя, то стряпающих, то штопающих, то стирающих? Мы верим и знаем, что руки мамы чудотворны. Вот почему едва лишь что-то заболит у нас или поцарапаем руку, занозим, ушибем - бежим к ней, всем в доме возвещая о цели нашего суматошного и внезапного прихода громким воплем "Мама, мА-А-мА! Едва лишь мама прижмет нас к себе, погладит там, где болит, приголубит - и вот уже боль вполовину меньше, а то и совсем пропала.
Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.