Сеть ресторанов фастфуда KFC вслед за своим старшим братом «Макдоналдсом» уходит из России. Restaurants — владельца бренда KFC — сменило название. Об этом сообщило РИА Новости со ссылкой на данные ЕГРЮЛ. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает "жареный цыпленок из Кентукки". 930 заведений под вывеской KFC в РФ управляются независимыми собственниками по договорам лицензирования или франшизы. KFC решил уйти из России, рестораны продали местному бизнесмену.
Прощаемся с KFC. В России решили дать второй шанс «Ростиксу»
Abbreviation Finder | Ссылка на канал: |
KFC – торговая сеть | | Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Новосибирска - |
Abbreviation Finder | Check Acronym for Free Online | КФС – это аббревиатура, которая имеет несколько значений в разных контекстах. |
История KFC | Торговая марка KFC пришла в Россию в 1993 году, однако длительное время рестораны открывались не под своим брендовым наименованием. |
История KFC
Brands, владевшая правами на развитие KFC в России и покинувшая страну из-за военного конфликта на Украине. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает "жареный цыпленок из Кентукки". ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое.
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024
A Прощаемся с KFC. Её владелец Yum! Теперь в этом городе будет ещё и родина «российского KFC», а не только завод по выпуску Lada. За сколько продали производителя хрустящих крылышек, неизвестно. Обсудить Всего в стране около 1000 точек KFC.
Американской компании принадлежит всего 70 заведений, остальные 930 управляются её партнёрами франчайзи или по договорам лицензирования.
Перевод и смысл… что значит kfc расшифровка? Американская повседневная речь просто переполнена жаргонизмами, фразами и аббревиатурами, которые сложно перевести или расшифровать с первого раза.
Именно по этой причине мы создали отдельную рубрику на нашем сайте, не забывайте добавить нас в закладки, чтобы быть в курсе американского сленга. Сегодня мы поговорим об ещё одном любопытном сокращении, это KFC перевод вы сможете найти немного ниже. Итак, продолжим, что значит KFC перевод?
Данная аббревиатура расшифровывается, как «Kentucky Fried Chicken«, что можно перевести, как «Жареный цыплёнок из Кентукки». KFC — это американская сеть кафе общественного питания, специализирующихся на блюдах из курицы Пример: Je voudrais KFC pour ma famille. Я хотел бы KFC для своей семьи.
Просмотров 5 КФС — расшифровка аббревиатуры КФС, что обозначает английское наименование «KFC», — это всемирно известная сеть ресторанов быстрого питания, специализирующаяся на приготовлении и продаже курицы. Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. Название компании отражает ее происхождение и основные концепции, связанные с готовкой курицы. История KFC началась в 1930 году, когда Гарланд Сандерс, основатель компании, начал готовить и продавать свои особые рецепты жареной курицы в небольшом кафе в Кентукки, США. Его рецепты, включающие 11 трав и специй, стали популярными среди посетителей, и он решил расширить свой бизнес.
Всего в нашей стране работают около 1000 точек данного фастфуда, 70 из них принадлежат непосредственно американской компании, а остальные 930 управляются партнерами по франчайзинговой схеме. И эти 70 ресторанов были приобретены компанией «Смарт сервис ЛТД» из Ижевска, которая уже управляет 41 рестораном по франшизе. Была приобретена и основная лицензия на все франчайзинговые точки.
По предварительным данным сумма сделки составляет 1,3 миллиарда рублей. Разумеется новая сеть должна будет сменить свое название, и в отличие от Макдоналдса изобретать что-то новое и непонятное не стали, а просто провели обратный ребрендинг. Ведь когда-то давно именно Ростикс был приобретен Yum! Brands и переименован в KFC.
Загадка расшифровки аббревиатуры KFC: история и происхождение названия
Стало известно новое название проданных в России ресторанов KFS. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает "жареный цыпленок из Кентукки". Полная расшифровка КФС: карбамидофурановая смола, Когалым финанс сервис, код формы собственности, колонофиброскопия, комитет по возрождению финансового сектора и др. Что такое КФС: расшифровка и история быстрого питания. Restaurants, которая владеет брендом сети быстрого питания KFC, сменила название перед продажей, следует из данных ЕГРЮЛ. Биография основателя KFC полковника Сандерса, как расшифровывается аббревиатура KFC и история создания компании.
KFC будет работать в России до 2035 года
Отмечается, что в рамках сделки стороны договорились, что новые владельцы проведут ребрендинг сети, переименовав KFC в «Ростик'с». Со временем оно сократилось до KFC, расшифровка аббревиатуры названия означала «Кентуккийский жареный цыплёнок». Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Кургана -
История KFC
Но расшифровка аббревиатуры KFC имеет свою историю и происхождение. KFC означает «Kentucky Fried Chicken», что в переводе с английского языка обозначает «жареная курица из Кентукки». Также длинное наименование Kentucky Fried Chicken было официально заменено на аббревиатуру KFC, а к нему придуман знаменитый слоган «So good». «Новый владелец будет иметь право работать под брендом KFC на территории России еще какое-то время. Биография основателя KFC полковника Сандерса, как расшифровывается аббревиатура KFC и история создания компании. Получив ТЗ конкурса на информационную статью о франшизе KFC, пришлось перелистать в Интернете множество сайтов.
Кто владелец KFC в России сейчас [2024]
Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция.
В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев.
За это время в магазинах будут распродаваться остатки продукции.
А в конце января 2024 года стало известно , что новые владельцы «Юниреста» хотят выкупить у «Эй-кей-раши» принадлежащие ей заведения. Сумма сделки, по оценкам аналитиков, может составить 3—4 млрд рублей. По мере истечения срока действия договоров региональные владельцы ресторанов должны будут менять бренд. Ребрендинг могут ускорить, если франчайзи будут заинтересованы в расширении своих сетей. Сейчас они могут управлять действующими ресторанами, но не могут открывать новые под вывеской KFC. По условиям сделки с Yum! Brands обязательства по поддержке оставшихся в России ресторанов перешли к «Смарт-сервису». Компания обещает партнерам возместить затраты на ребрендинг. Не все российские франчайзи KFC оказались довольны решением о продаже бизнеса.
В начале 2023 года они даже попросили власти приостановить сделку. Одной из претензий было решение нового владельца бренда оставить в силе размер роялти.
Исторические изменения в расшифровке В течение истории сети ресторанов KFC происходили изменения в расшифровке и ее толковании. Однако, с течением времени и развитием бренда, сокращение KFC получило и другие интерпретации. Изменение расшифровки привнесло свежесть и современность в составляющие бренда и его идеологию. Расшифровка KFC активно эволюционирует вместе с развитием компании и ее миссией. Возможно, в будущем мы станем свидетелями еще более интересных и оригинальных интерпретаций этого сокращения, отражающих новую концепцию бренда и его значимость.
KFC: глобальный бренд В этом разделе мы рассмотрим KFC, известную аббревиатуру, стоящую за одним из самых популярных глобальных брендов в области общественного питания. KFC, что означает Kentucky Fried Chicken, — это глобальная сеть ресторанов, специализирующаяся на приготовлении и продаже куриного мяса. Бренд KFC известен не только своим неповторимым вкусом, но и постоянно совершенствующимся ассортиментом и качеством предлагаемых продуктов. KFC является глобальным брендом с огромной популярностью во всем мире. Рестораны KFC можно найти на всех континентах и в более чем ста странах. Этот бренд стал создателем и пионером концепции быстрого обслуживания, предлагая своим посетителям быстрое и вкусное питание. Успех KFC обусловлен не только высоким качеством блюд, но и сильным фирменным стилем, который включает неизменные элементы декора и узнаваемый логотип.
Эти факторы делают бренд KFC узнаваемым и привлекательным для потребителей во всем мире. Читайте также: Почему час пик так называется? Загадка, скрывающая истину о безудержном городском движении и запутанной коммуникации Присутствие KFC в разных странах Сегодня KFC представлена в более чем 145 странах мира, что делает ее одной из самых распространенных и узнаваемых марок в отрасли. Рестораны KFC более 22 000 по всему миру, каждый из которых предлагает изысканные блюда из куриного мяса, привлекая миллионы гостей своим неповторимым вкусом и качеством.
Новые владельцы: Heublein, PepsiCo, Tricon Увы, правление Брауна было неэффективным: он часто действовал наугад, не мог заразить коллектив достаточной мотивацией. По итогу в июле 1971 сеть впервые за свою историю выдала отчет об убыточном полугодии. Было ясно, что бизнес разросся настолько, что стал для нового владельца таким же неуправляемым, как когда-то для Полковника Сандерса. Если Сандерс был недоволен лично Брауном и Месси, то теперь его приводит в гнев качество продукции: «Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают ее с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И еще кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чертов жареный шарик из теста, прилипший к цыпленку». Но упрямый основатель направил встречный иск — за использование его образа для рекламы блюд, не имеющих к личности Полковника никакого отношения. Дела компании в те времена шли неважно —продвижение на международных направлениях проваливается, а Harland David Sanders продолжает донимать критикой во всех газетах. Новая страница истории начинается с приходом к управлению Майкла Майлза, который сумел устроить перемирие с Полковником, обновил уже устаревший дизайн кафе. Но Heublein понимает, что не может вести бизнес на прежних оборотах — и, опасаясь поглощения агрессивными конкурентами, продает сеть табачной корпорации J. Та, в свою очередь в 1986 заключает сделку с PepsiCo. Главой сети назначают Джона Крэйнора. Прежде всего, он вкладывается в реструктуризацию приобретенной ресторанной сети, ремонт заведений и оснащение новыми компьютерными системами, упрощающими связь с главным офисом и выдачей заказов. Только за 1986-1991 открывают 2000 новых точек — всего их становится 8500. Вместе с тем приходится конкурировать с оппонентами на рынке куриных блюд — El Pollo Loco и Burger King. В 1991 бренд получает современное название KFC: избавление от слова «жареный» произошло в ходе всемирного увлечения ЗОЖ. В девяностых появляются новые позиции: Hot Wings Острые крылья , Popcorn Chicken Куриный попкорн , Zinger Живчик — бургер с острым филе , утреннее меню — куриная колбаса, яичница, омлеты. Но продажи в США падают — к 1993 основная доля прибыли приходилась на зарубежные точки. К 1993 сеть насчитывала 9 400 заведений и 100 000 сотрудников. Однако к августу 1997 «Пепси» была вынуждена признать, что общепит-департамент KFC, Pizza Hut и Taco Bell неэффективен: «рестораны не входят в число наших талантов». Его выделили в отдельную компанию Tricon Global Restaurants. В мае 2002 она была переименована в Yum! В 2016 работало уже 15 000 заведений в 125 государствах. На благо бренда трудилось более 750 000 человек. Эпоха Yum! Третье место занимает российское направление. Форматов работы немало: кафе с окном для выдачи заказов автолюбителям, зоны на фудкорте, киоски — на заправках и стадионах, в парках, магазинах и учебных заведениях. Ежедневно каждый ресторанчик обслуживает 250 гостей, пик заказов приходится на 14. По объему продаж «Цыпленок из Кентукки» по-прежнему уступает лишь «Макдоналдс».
История KFC: создание и развитие бренда
Секрет вкуса прожарной курицы заключается в особом маринате, который Колонел Сандерс называл «секретными специями». Маринат включает в себя смесь специй, именуемую «р6к», которая состоит из 11 различных ингредиентов. Точный состав секретных специй до сих пор является тайной компании. Специфика KFC также заключается в предлагаемых блюдах именуемых «Поллос» и «баскетами». Один из ключевых аспектов успеха KFC — завтрак. Компания предлагает различные варианты завтраков с прожаренной курицей, такие как куриные булочки, куринные наггетсы с яичницей и пр. Это делает KFC уникальным игроком на рынке быстрого питания, отличающимся от конкурентов.
Основатель KFC и его связь с названием В 1930-х годах Харланд Сандерс начал готовить популярные в то время завтраки для дорожных рабочих. После нескольких лет разработки и тестирования, он создал свой секретный маринат для обжаривания полло, который до сих пор используется в рецепте KFC. Секретным маринатом были адаптированы кусочки полло, после чего они обжаривались до золотистой корочки, чтобы сохранить сочность внутри. Читайте также: Как правильно написать слово луковичка или луковечка Но какова связь между основателем и названием сети KFC? Его булочка с котлетой из обжаренного полло стала настолько популярной, что люди стали называть ее «Chicken in the Basket» или «Полло в корзинке». Именно отсюда и произошло сокращение «KFC», которое стало известным по всему миру.
Зарождение и развитие компании KFC Вначале Харланд Сандерс работал на нефтяной заправке, но в 1930 году открыл собственный ресторан в Корбине, штат Кентукки. Он готовил свои блюда по особому маринату и прожаривал их в глубокой жаровне, таким образом добиваясь уникального вкуса курицы. Секретный рецепт марината Харланда Сандерса стал основой для развития бизнеса. Он заключил контракты с другими предприятиями, чтобы начать франшизу KFC. Прочное основание, на котором строилось бизнес KFC, это специализация компании на продающемся продукте — прожаренном полло.
Здания точек продаж окрашивались в красный и белый цвета. Но не все новшества Брауна имели успех.
Руководитель пытался создавать совместные предприятия с другими компаниями в сфере гостиничного бизнеса. Новые заведения не приносили прибыли и вскоре были закрыты. Браун перенес штаб-квартиру организации в город Насвилл штат Теннесси , чем вызвал недовольство Сандерса. Несмотря на некоторые неудачи, компания в конце 60-х гг. Ее акции были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи. Сандер и Харман. Heublein, разногласия с основателем и R.
Reynolds В 1971 г. Браун продал компанию большой корпорации по продаже упакованных продуктов Heublein. Сделка спасла сеть, созданную Сандерсом, от банкротства, поскольку Браун уже потерял контроль над такой обширной организацией. В начале 70-х гг. Тогда руководство компании решило ввести в меню ребрышки-барбекю. Полковник Сандерс резко высказался о качестве блюда в СМИ. Некоторые акционеры сети KFC даже предлагали подать жалобу в суд на Харланда.
До 1983 г. Но в 1984 г. Heublein принял решение продать KFC крупной табачной организации R. Reynolds, чтобы избежать поглощения бизнеса. Приобретение PepsiCo В 1986 г. Reynolds продала KFC процветающей компании PepsiСo в счет уплаты долга по приобретению дочернего предприятия, специализирующегося на продаже печенья и снеков. Руководство PepsiСo возлагало большие надежды на ресторанные заведения, поскольку планировало продавать в торговых точках собственные безалкогольные напитки.
Через 3 года президентом компании стал Джон Крэйнор, который вплотную занялся сетью КФС и вывел ее на мировой уровень. Международный рост продаж капитальный ремонт большинства зданий кафе и ресторанов; введение компьютерной системы обслуживания посетителей; открытие новых пунктов продаж в нестандартных местах например, на территории заводов. Количество кафе резко увеличивалось во всем мире. В 1991 г. Доход организации превысил 6 млн долларов. Свое официальное название компания получила в 1991 году. Продукты, разработанные под руководством Дэвида Новака В 1994 г.
В это время компании принадлежало около 10 000 торговых точек, в которых обслуживали посетителей 100 000 специалистов. Новый руководитель запустил в продажу 3 вида продукции: Crispy Strips «Хрустящие полоски» из куриного мяса ; куриный «Пирог-горшок»; Tender Roast «Нежирное жаркое». Tricon yumbrands В 1997 г. Сеть включала около 30 000 торговых точек с 10 млрд долларов дохода ежегодно. В России продукция KFC также пользуется спросом, и по количеству продаваемых товаров уступает только китайской. Деятельность компании По состоянию на 1 января 2013 г. Центральный офис организации находится в г.
Луисвилле штата Кентукки. Меню заведений состоит из 29 позиций. Для приготовления используются только полезные продукты. Например, в 2007 г. Некоторые американцы жалуются на однообразное меню в течение уже многих лет. И с 2012 г. Япония В Японии действует 1 200 торговых пунктов.
При поддержке корпорации Mitsubishi рестораны открылись во многих города страны. Вскоре блюда из курицы, приготовленные по рецепту Сандерса, стали традиционными в рождественском меню. На 2019 г. Япония является третьим по объему продаж рынком в мире. В Японии открыто 1200 ресторанов. Китайская Народная Республика Китай — самый большой рынок сбыта фастфуда. Меню кафе насчитывают около 50 блюд, в т.
В 2012 г. Предприятию пришлось расторгнуть контракты с большинством поставщиков. Необходимо было принимать срочные меры по спасению KFC от банкротства.
Нельзя разве что использовать название «Твистер» и «Боксмастер».
Но клиенты это наверняка переживут. Технология и те блюда, которые мы готовим, полностью повторяют меню KFC. И это большой плюс, — сказал совладелец группы компаний «Смарт Сервис» Константин Котов. Все рестораны будут работать и дальше.
Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего.
Итак, немного истории. Сеть быстрого питания была открыта в 1952 году. Ещё тогдашний почти молодой Сандерс придумал уникальную рецептуру приготовления ножек куриц в уникальной панировке. Кстати говоря, до сих пор рецепт остаётся коммерческой тайной.