Ремонт шланга пылесоса История про то, как очень легко починить шланг от пылесоса Керхер. ROCKSTAR TTKA683836P(5) шланг 5 м для пылесоса Karcher NT 35/1, Karcher NT 72/2, наконечник 35 мм удлиненный.
Шланг для пылесоса karcher в Твери
Всасывающий шланг в сборе для пылесосов сухой уборки Karcher VC 3. 69 Шланг для работы с электроинструментом к пылесосам серий WD; SE Karcher 2.863-112.0. Удлинительный шланг для пылесоса для любых шлангов С-40, диаметр 40 мм, длина 2,5 м.
Аксессуары для бытовых хозяйственных пылесосов
Товар добавлен в избранное Всасывающий шланг для пылесоса Karcher SE 5.100 6.100. Электропроводный всасывающий шланг номинальным диаметром DN 35 подходит к пылесосам влажной и сухой уборки Kärcher. Аксессуары для пылесосов Lavor Pro. снять поломанную деталь, смо. Шланг Karcher 2.863-305.0 подходит для совместного применения со всеми хозяйственными пылесосами Karcher.
Удлинительный шланг для пылесосов 3,5м. 2.863-305.0
Шланг KARCHER удлинительный к пылесосам серии WD 3.5 м. Всасывающий шланг в сборе для ремонта пылесоса KARCHER (Керхер, Кархер) WD 2 (1.629-760.0) можно купить в интернет-магазине по цене 2 090 рублей с доставкой по Москве и России. Всасывающий шланг в сборе для хозяйственных пылесосов Karcher серии WD Комплект уплотнительных полос для пылесоса KARCHER NT 361 ECO (1.184-108.0). Описание: • Данный шланг имеет диаметр немного меньший, чем у шланга Керхер, поэтому состыковка происходит путем вкручиванием одного шланга в другой.
Всасывающий шланг SH 5
ROCKSTAR TTKA683836P(5) шланг 5 м для пылесоса Karcher NT 35/1, Karcher NT 72/2, наконечник 35 мм удлиненный. Экологичный 5-метровый всасывающий шланг для отбора воды из альтернативных источников (бочек с дождевой водой и т. п. 1:54 Удлиняем штатный шланг пылесос Karcher с помощью шланга Русский Мастер 4м (удлинитель для Керхер). Отличные цены на Шланги для пылесосов Karcher в интернет-магазине и розничной сети магазинов
Аксессуары для профессиональных пылесосов Karcher
Написать директору.
Удлинить шланг, добавить функцию самовсасывания — всё это можно сделать при помощи оригинальных или совместимых аксессуаров. Остались вопросы? Я что-то переврал? Отписывайтесь в комментариях ниже, они для того и есть Шланг для керхера: какой выбрать и что помнить?
В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор.
Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе. Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется.
Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет.
Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз. В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину.
Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз. Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь.
На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см.
Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью. Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью.
Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами.
Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку.
Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом. Хорошо, крыльчатка сползла. Чтобы проверить подшипники.
В зазоры между обоймами подшипников и их гнездами в корпусе капаем по 1-2 капли керосина или тормозной жидкости. Берем гвоздь, упираем его острие в лунку на хвостовике вала и пытаемся вытолкнуть якорь см. Если не прикипел намертво — выйдет, так как передний подшипник больше заднего. Можно слегка постучать легким молотком по шляпке гвоздя, но очень осторожно — силуминовый корпус может треснуть! Проверяем вращение подшипников.
Снять негодные будет трудно, так как на шейки вала они посажены с холодным нагягом, то есть якорь перед установкой подшипников охлаждают. Можно попробовать прогреть подшипники бытовым феном и, пока горячие, столкнуть концами ножниц. Есть и другие способы, см. Не те обороты у движка, чтобы такой фокус прошел. Также не надо самостоятельно перематывать якорь, по причине той же скорости вращения.
После перемотки обязательно нужна его динамическая балансировка. Не статическая в центрах! Если найдется специалист, перематывающий с гарантией, и возьмет за это дешевле нового компрессора — можно попробовать. А самому — не надо. Барабан В барабане сетевого шнура возможны механические и электрические неисправности.
Механические — поломка рычага-фиксатора и пружины внутри. В том и другом случае шнур или не вытаскивается, или не затягивается обратно, полностью либо частично. Рычаг обычно плоский Г-образный; новый делается из кусочка металла, особой точности не нужно. Чтобы добраться до пружины и контактов, см. Обычно у пружины отламывается ус.
Чтобы отогнуть новый, конец пружины отпускают, нагрев над огнем. При обратной сборке барабана пружину заводят на 2-3 оборота и проверяют ход шнура. Не вытягивается полностью — начальный завод нужно ослабить. Не втягивается весь — наоборот, усилить. Сетевой шнур в барабане соединяется с монтажом пылесоса чаще всего скользящими контактами.
Симптомы их неисправности — пылесос работает с перебоями или вовсе не включается. Возможно совпадение с признаками виткового КЗ: греется, плохо тянет, несет горелой изоляцией. Однако проверять контакты тестером бесполезно: не уловит перемежающегося точечного неконтакта. Контакты барабана проверяются самодельным пробником из любого наушника и пальчиковой батарейки , хорошо знакомого радиолюбителям. Схему проверки см.
Другим щупом находят по щелчку в наушнике соответствующий штырек сетевой вилки. Один человек слушает, что в наушнике, удерживая вилку у себя, а другой за петлю полностью вытягивает шнур и отпускает. В наушнике все время должна быть мертвая тишина. Малейший шорох — барабан нужно перебирать, чистить, рихтовать или менять контакты. Ток через наушник всего несколько мА, а что будет, когда по цепи пойдут штатные 5-10 А?
Щетки-дворники Неисправности пылесоса возможны также в активных наконечниках, то есть выполняющих функции уборки. Как устроены и действуют основные их разновидности, показано на рис. В наконечнике для влажной уборки слева на рис. Помпа, подающая моющее, не рассчитана на работу всухую. Если перед уборкой не заправить моющим пылесос , ее моторчик выйдет из строя.
Помпа конструктивно неотъемлема от бака для моющего и ремонту не подлежит. Что касается трубок для подачи моющего и его распылителя, то они снаружи, прозрачны и засоры в них сразу видны. Для прочистки подающая трубка просто стягивается со штуцера на пылесосе и распылителя, а обратно также просто надевается. Замена также не представляет затруднений: любая пластиковая трубочка подходящего диаметра. Чтобы увидеть устройство сухого метущего активного наконечника справа на рис.
Сколько стоит? На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Москве.
Ремонт и доработка шланга пылесоса Karcher
Karcher шланги купить по низкой цене в Москве в магазине официального дилера Керхер. | Гофрированный шланг Topperr 6002 подходит для пылесосов Samsung, LG, Electrolux, Karcher, Bosch, Thomas, Bork, Vax, Miele, Philips, Vitek, Zelmer, Rowenta с диаметром шланга 32 мм. |
Аксессуары для бытовых хозяйственных пылесосов | Выбирайте лучшие Шланги и комплектующие KARCHER по доступным ценам. |
Шланг для пылесосов KARCHER WD 3
Компания «Аксессуары для пылесосов» предлагает своим клиентам высококачественные оригинальные запчасти в наличии и на заказ, которые обеспечат надежную работу вашей техники для уборки. Наши консультанты помогут вам подобрать деталь для вашей модели пылесоса, чтобы вам не пришлось тратить деньги на дорогостоящий ремонт или покупку нового уборочного средства. Пылесосы этой немецкой марки отличаются надежностью и долговечностью.
А пока займемся тем, что доступно снаружи без инструмента — фильтрами и шлангом. Чаще всего ремонт пылесоса к ним и сводится. Рамки того и другого разъемные нужно подковырнуть в щель сбоку. HEPA-фильтр просто вынимается из гнезда за ручку. Чтобы вытащить фильтр тонкой очистки, обычно достаточно убрать мешок-пылесборник. Но в некоторых моделях фильтр тонкой очистки становится доступен лишь вместе с мотором, так что см.
Откроем читателю секрет: на вкладыши фильтров пылесоса кроме туманного отлично подойдут фильтрующие элементы автофильтров. Более того, их делают одни и те же производители. С фильтром тонкой очистки хуже: для него нужен вкладыш моторного воздухофильтра, который отдельно не продается. А вот на самый дорогой и быстро засоряющийся HEPA-фильтр годится вкладыш салонного воздухофильтра любого внедорожника. Самые дешевые — УАЗовские, и они ничуть не хуже «крутой фирмы». Одного салонного фильтра хватит на несколько HEPA, поэтому оригинальную упаковку нужно вскрывать, аккуратно отрезав край ножницами. Затем рамку HEPA-фильтра разнимают, грязный вкладыш выбрасывают. Рамку промывают, вытирают насухо.
Из салонного фильтра вырезают кусок в размер рамки, а остаток суют обратно в пакет и обрез заклеивают скотчем, чтобы вкладыш не насосался пыли из воздуха. Отрезанный кусок кладут в рамку, проклеивают по контуру лучше — из клеевого пистолета , рамку защелкивают — новый HEPA-фильтр готов. Шланг При порыве оболочки шланга пылесос ведет себя так же, как при засоре фильтров, крыльчатки или небольшом постоянном витковом КЗ: плохо тянет, меняется звук мотора, возможен перегрев. Обнаружить неисправность просто: нужно слегка потянуть шланг у обоймы штанги трубы, на которую насаживается щетка или присоединительного штуцера штуковины, которой шланг вставляется в пылесос. Чаще всего шланг рвется у штанги; в таком случае возможен ремонт подручными средствами и очень скорый, буквально не прерывая уборки: Видео: быстрый ремонт порванного шланга пылесоса Примечание: о ремонте шланга пылесоса с функциями уборки см. Гораздо реже шланг пылесоса рвется посередине. Восстановить его также возможно очень быстро, но нужна термоусаживаемая трубка ТУТ. Усаживать ТУТ над пламенем не обязательно, можно прогреть воздухом от бытового фена на полной мощности.
Как произвести ремонт шланга пылесоса с помощью термоусаживаемой трубки , см. Видео: ремонт шланга пылесоса термоусадкой Разборка Теперь возьмемся за ремонт посложнее, для которого пылесос надо разобрать. Это может быть необходимо, если описанные выше меры приняты, неполадки устранены, а внешние признаки неисправности остаются. Перед разборкой пылесоса необходимо: Отключить его от сети электропитания. Отсоединить шланг. В пылесосах с циклоном или аквафильтром вынуть и опорожнить пылесборник. Внутреннее устройство пылесоса детальнее показано слева на рис. Освободить защелки или вывернуть винты, крепящие к корпусу шарнир крышки, и снять крышку, если шарнир спереди.
Если крышка откидывается назад, вынуть HEPA-фильтр, поз. Вывернуть винты под HEPA-фильтром. Приподнять ручку для переноски. Если под ней виден винт, вывернуть его. Если крепежные винты верхней половины корпуса видны сверху красная стрелка на поз. Если крепежных винтов сверху не видно, перевернуть пылесос и осмотреть снизу. Возможно, винты, скрепляющие половины корпуса, скрыты под откидной технологической крышкой, поз. Снять верхнюю крышку корпуса.
Теперь будет доступ к мотору, барабану со шнуром и, возможно, к фильтру тонкой очистки, поз. В некоторых моделях пылесосов после разъема корпуса обнаруживаются еще 2 винта и защелка. Вывинтив винты и отжав защелку, можно извлечь лоток с мотором и барабаном, поз. Мотор-вентилятор крепится в отсеке длинными винтами показаны стрелками на поз. Головки винтов не крутить, они сидят на резьбе и в моторе! Нужно отвинтить гайки на шпильках, тогда мотор вынется, поз. Вероятен вариант крепления мотора, когда вместо гаек на резьбовых шпильках сзади него видны головки винтов. Это значит, что кожух крыльчатки сидит на тугой посадке, см.
В таком случае вывинчиваем винты и вынимаем мотор-вентилятор. Вынув разъем питания мотора из гнезда, получаем полный доступ к барабану сетевого шнура, поз. Мотор: что можно сделать Электродвигатели пылесосов ради компактности выполняются коллекторными с последовательным возбуждением: бесшумный и экономичный асинхронный движок на 1,5-2 кВт будет больше всего пылесоса и потянет не несколько десятков кило. В таком случае огромное значение приобретает балансировка ротора который в коллекторном моторе называется якорем вместе с крыльчаткой. Если, допустим, полезть «не по делу» в компрессор и чуть-чуть помять крыльчатку или надломить лопасть пластиковой — вы «попали» на новый компрессор. Или, допустим, пылесос тарахтел, но тянул. Потом и тянуть перестал. Разбираем, смотрим — разбиты гнезда подшипников в корпусе.
Опять «попадалово» на то же самое. Поэтому непреложные правила, которым надо следовать, вдруг пылесос барахлит и есть подозрение на механику, таковы: Вдруг в работе пылесоса появились гул, вибрация, лязг, стук, иные резкие посторонние звуки — не тянуть с ремонтом, дороже обойдется. Если пылесос греется и, особенно, попахивает горелой изоляцией — немедленно выключить и см. Прежде чем добираться до мотора, тщательно проверить все возможные источники неполадок, описанные выше, и барабан сетевого шнура, см. Убедиться, что напряжение в розетках соответствует указанному в паспорте или на шильдике пылесоса. Его бытовая норма — 185-245 В, но мощные коллекторные двигатели переменного тока не терпят колебаний напряжения питания в столь больших пределах; для них норма если производитель не указывает иного — 195-235 В. Не зная броду, не лезь в воду — беритесь за электромеханику, лишь точно зная, что и как там будете делать и к чему это приведет. Внутреннее устройство мотор-вентилятора пылесоса показано на поз.
В таком случае проблем нет: вывинчиваем винты, поддеваем кожух отверткой он прикипел на уплотнении , и кожух сам отваливается. Если кожух на тугой посадке, очень-очень осторожно, не торопясь, потихоньку обстукиваем его выступающий назад бортик, пока кожух не сползет. Лучше будет подложить стальную полоску толщиной 3-4 мм: она, не ослабляя удара, распределит его силу по большей длине бортика. Сборка, кстати, в обратном порядке , только обстукиваем горловину. Если ее нет, значит, узел собирается на специальном стенде. Тогда — стоп! Дальше сами не лезем. Но, допустим, кожух снят и мы видим крыльчатку, поз.
Помята или побита — новый компрессор, ничего не поделаешь. На такой скорости вращения, если в крыльчатку канцелярская кнопка попадет, гнезда подшипников разболтаются обязательно; что это значит, см. Ладно, крыльчатка цела. Выворачиваем крепежные винты щеткодержателей показаны красными стрелками на рис. Пока откладываем и проверяем крыльчатку: без щеток она должна вращаться свободно, легко, плавно и от резкого толчка пальцем делать несколько оборотов. Нет — см. Проверяем огарки щеток, их должно остаться не менее чем по 1-1,5 см в длину и точно одинаковых. Если посредине торца щетки видна дырочка, а в ней какая-то медяшка, все, щетки изношены полностью.
Меняются щетки только и только комплектными парами. Если одна изношена хотя бы на миллиметр больше другой, пара щеток меняется независимо от степени общего износа. Чистим коллектор замшей, смоченной спиртом, и протираем насухо фланелью. Ни упаси боже тереть шкуркой! Ламели коллекторов моторов пылесосов делаются из омедненного алюминия. Слой меди тонкий: продрал наждачкой до белого — новый компрессор. То же, если на коллекторе обнаруживается кольцевая канавка, выгоревшая от кругового огня. Круговой огонь опоясывает коллектор, если пылесос долго гонять с засорившимися фильтрами.
Вообще-то снимается она пневмо- или гидросъемником, но сначала нужно отвинтить удерживающую крыльчатку гайку с левой резьбой. Засела она намертво: при каждом включении пылесоса инерция крыльчатки стремится затянуть гайку. Не имея навыков работы с механикой и электромеханикой, на этом лучше остановиться и честно сказать мастерам: сам не умею, а поломать совсем боюсь. Но для любителей, вполне владеющих инструментом, даем видео, как открутить гайку крыльчатки пылесоса: Видео: откручивание гайки крыльчатки пылесоса Если гайка поддалась, можно попробовать снять крыльчатку, осторожно поворачивая на валу вправо-влево руками. Вал можно зафиксировать капроновым шнуром: один его конец завязывают к каком-нибудь отверстии, туго-натуго обматывают вал под крыльчаткой шнуром, затем помощник все время тянет за свободный конец шнура, а вы пытаетесь сорвать крыльчатку. Но ни в коем случае не заклинивайте вал чем-то твердым! Силуминовый корпус мотора может треснуть, и тогда опять — новый компрессор. Кое-кто умудряется даже провернуть вал в якоре, что уму постижимо, но с большим трудом.
Хорошо, крыльчатка сползла.
Он изготовлен из высококачественного пластика, что обеспечивает его прочность и долговечность. Основная задача этого шланга - обеспечить эффективное всасывание пыли и грязи с поверхностей. Благодаря своей конструкции и оптимальной длине, шланг позволяет легко достигать труднодоступных мест, таких как углы, щели и узкие промежутки между мебелью.
Преимущества шланга всасывающего Karcher: 1.
Разок не усмотрел, мешок порвался, пылесос забило пылью и сгорел Озадачился строительным пылесосом. Дом на стадии отделочных работ, т. Сплошь жалуются, на то, что приходится каждые 2 минуты от пыли его чистить. Да и ответы поддержки "Безусловно, для отделочных работ, таких как, например, ошкуривания шпатлевки, данный вариант не подойдет по причине класса установленного фильтра.
Используется для уборки строительной пыли, гипсовой штукатурки и другого мусора. Хочется конечно подешевле и в плане цены и в плане расходников.
Шланги для пылесосов KARCHER
Всасывающий шланг к насадке для уборки пола VC 5 | Комплект уплотнительных полос для пылесоса KARCHER NT 361 ECO (1.184-108.0). |
Купить шланги для пылесосов KARCHER, выгодная цена в интернет-магазине МастерТС | Краткие характеристики: Производитель: KARCHER | Код товара: 9.754-006.0. |
Насадки и шланги | Бренд: Karcher Тип: Аксессуар для пылесоса Вид аксессуара бытовой техники: Набор Длина шланга, м: 1 Комплектация: Шланг;Адаптер для электроинструментов. |
Как сэкономить мешки для пылесоса керхер (KARCHER WD 3). Замена фильтра и шланга
Принадлежности профессиональных пылесосов Karcher - Каталог товаров - Интернет-магазин Керхер - #8 | Краткие характеристики: Производитель: KARCHER | Код товара: 9.754-006.0. |
Шланги и трубки для пылесосов Karcher | найти б/у пылесос, можно убитый и снять с него шланг и еще какие-то запчасти? |
Архивы Принадлежности для пылесосов - Интернет магазин фирменной техники Karcher | Шланг всасывающий Karcher представляет собой незаменимую запчасть для пылесосов моделей SE 5.100 и SE 6.100. |
Шланг Karcher - виды, обзор, рекомендации | Экологичный 5-метровый всасывающий шланг для отбора воды из альтернативных источников (бочек с дождевой водой и т. п. |