Рассмотрите картину «Февраль. Подмосковье». Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину? 1987) не столь широко известны, но они очень хорошие. Рассмотрите картину «Февраль. Подмосковье». Что привлекает внимание, когда мы смотрим на картину?
Сочинение по картине Георгия Григорьевича Нисского "Февраль. Подмосковье"
Тогда сегодня этим и займёмся. Февраль Подмосковье: сочинение На этой картины, созданной Г. Нисским, изображена зима в Подмосковье. Художник приступил к работе над этой картины в феврале, что можно понять из названия произведения. Февраль — это переходный месяц от зимы к весне, и это отражено на картины. Асфальт дороги виден сквозь снежный покров, что явно указывает на смену времен года. Художник работал над картиной в течение дня, заканчивая работу уже к вечеру. Длинные тени, брошенные лесом на белый снег, указывают на это.
Картина передает ощущение приближающейся весны и конца зимы. Снег изображен уже старым и слежавшимся, а на улице царит теплая погода. Люди наряжены в легкую весеннюю одежду. Рассматривая картину внимательнее, можно ощутить и даже потрогать этот весенний снег. Он кажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина, очевидно, нарисована в какой-то деревне на ее окраине. На левой стороне картины виден двухэтажный дом с куполом, который напоминает то церковь, то жилой дом, огороженный забором.
Справа на картины изображен холм, покрытый снегом, и на нем можно увидеть проходящий поезд. Зима в этом периоде спокойна, и картина передает всю атмосферу тишины и спокойствия деревенского быта. Сочинение по картине «Февраль Подмосковье» На картина «Февраль Подмосковье» изображен обычный зимний вечер за пределами города, созданный Нисским в 1957 году. Подмосковный пейзаж того времени значительно отличается от современного. Мы видим пустынную автомобильную дорогу, на которой почти нет машин. Линии электропередач значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Художник изобразил на фоне природы железные и автомобильные дороги, линии электропередач, чтобы подчеркнуть стремительно развивающуюся в стране промышленность и энергетику.
На картине изображена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля покрыта снегом. На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди. Девушка в розовой короткой куртке бегает на лыжах на фоне белого снега. Чуть дальше слева мы видим огороженную забором территорию с вековыми елями. Деревья настолько высоки, что, кажется, они могут достать своими вершинами до облаков. Под лучами заходящего солнца они отбрасывают на снег длинные синие тени.
На заднем плане по обеим сторонам дороги виден лес из различных пород деревьев. Выделяются вечнозеленые ели на фоне серых оголенных крон лиственных деревьев. Февраль — последний зимний месяц. Это время, когда зима еще пытается удержаться, пока наступает весна. Тем не менее, уже чувствуется приближение весны. Февраль Подмосковье: картина Нисского Автором знаменитой картины является Георгий Григорьевич Нисский, талантливый художник советской эпохи, который создал этот шедевр в 1957 году. Картина «Февраль.
Подмосковье» безусловно заслуживает место среди лучших работ мастера и продолжает привлекать внимание зрителей и поклонников искусства на протяжении многих десятилетий. На этой картина мы видим снежные пейзажи русской деревни. Сюжет картины прост, но очаровывает своей простотой. Заходящее солнце окрашивает все вокруг в красные и оранжевые оттенки, создавая волшебную атмосферу. Тени вытянулись, придавая обстановке таинственность и романтику. В левой части картины видны высокие деревья, среди которых скрыта небольшая часовня. На переднем плане, возле дороги, мы можем увидеть лыжника в оранжевом костюме.
Вечером он решил заняться спортом и наслаждаться красивыми видами. Весь простор, за исключением дороги, которая идет прямо до горизонта, покрыт белоснежным покрывалом. Дорога огибает высокий холм и прямой линией идет вперед, прорезая лес словно острый нож. Справа от дороги раскинулся холм, на вершине которого движется поезд. Несмотря на то, что поезд создан человеком, он удивительным образом гармонично вписывается в февральский вечерний пейзаж. Картина вызывает приятные эмоции и ощущение единения человека с природой. Художник хотел показать неотделимость человеческой природы от окружающего мира и экологии.
Люди и их технологии на этой картине живут в полной гармонии со всем, что создала природа — лесами и полями.
Асфальт дороги виден сквозь снежный покров, что явно указывает на смену времен года. Художник работал над картиной в течение дня, заканчивая работу уже к вечеру. Длинные тени, брошенные лесом на белый снег, указывают на это. Картина передает ощущение приближающейся весны и конца зимы.
Снег изображен уже старым и слежавшимся, а на улице царит теплая погода. Люди наряжены в легкую весеннюю одежду. Рассматривая картину внимательнее, можно ощутить и даже потрогать этот весенний снег. Он кажется липким и немного сырым, из такого снега можно лепить снежные фигуры. Картина, очевидно, нарисована в какой-то деревне на ее окраине.
На левой стороне картины виден двухэтажный дом с куполом, который напоминает то церковь, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картины изображен холм, покрытый снегом, и на нем можно увидеть проходящий поезд. Зима в этом периоде спокойна, и картина передает всю атмосферу тишины и спокойствия деревенского быта. Мне нравится4 Не нравится3 Сочинение по картине «Февраль Подмосковье» На картина «Февраль Подмосковье» изображен обычный зимний вечер за пределами города, созданный Нисским в 1957 году. Подмосковный пейзаж того времени значительно отличается от современного.
Мы видим пустынную автомобильную дорогу, на которой почти нет машин. Линии электропередач значительно мощнее, чем те, что были в середине прошлого века. Художник изобразил на фоне природы железные и автомобильные дороги, линии электропередач, чтобы подчеркнуть стремительно развивающуюся в стране промышленность и энергетику. На картине изображена очень интересная рельефная местность: с холмами и пригорками в правой части полотна и равниной в левой его части. Вся земля покрыта снегом.
На переднем плане мы можем увидеть очищенную от снега асфальтированную дорогу, вдоль которой передвигаются люди.
Подмосковье» было бы неполным без этого замечания. Цвета картины Создатель изобразил округи села в светлых, розово-белых колерах, как будто делясь с нами своим духовным состоянием, на которое повлияла необычная краса последнего месяца зимы. Кажется, что Жора Григорьевич желает нам сказать, что человек должен уметь замечать гармонию во всем, что его окружает. Будничная реальность, переданная с любовью Создатель, вне сомнения, восторгался миром в целом и даже самыми обычными его проявлениями. Ведь пейзаж, представленный на полотне, не отличается ничем особым, на нем нет ничего, что могло бы поразить воображение. Рядовая подмосковная реальность: сосновый бор, поезд на насыпи, дорога с машинами… Все просто, лыжники и древесное строение смотрятся даже буднично. Но нежные цвета на холсте свидетельствуют о неплохом настроении художника, любви к миру и гармонии с ним. Как досадно бы это не звучало, словесное описание картины «Февраль. Подмосковье» не способно отразить всех эмоций, которые испытывал создатель.
Создается воспоминание, что на полотне не зимний, а вешний период. А это, по правде говоря, неподалеку от правды. Конкретно в конце зимы ощущаешь близость нового времени года, совместно с солнцем, голубыми выразительными небесами и перистыми тучами. И данный момент гениально передан на полотне рыхлостью снега, узкой одежкой прохожих, нежными цветами. Еще малость, и наступит март! Подмосковье», как и само полотно, заполнено трепетным ожиданием весны. Гармония во всем Конкретно этот перелом, происходящий на фоне будничной реальности, и трогает до глубины души. Кажется, что смотришь на мир новыми очами, которые замечают гармонию всюду: на сельской улице и посреди деревьев, в февральской распутице и грозной вьюге. Возможно, в этом и заключается цель творчества, его основной смысл.
Подмосковная зима, очевидно, по-настоящему вдохновляла его, дарила положительные эмоции, наполняла истинной радостью. А по-другому и быть не могло, ведь это наиболее романтичное время года, когда оживает сказка, и люди испытывают приятное волнение, связанное с праздниками. Полотно было написано в 1957 году, но его тема и на сегодняшний день воодушевляет любителей искусства. Многие начинающие художники стремятся достичь уровня Нисского, приблизиться к этому, казалось бы, недосягаемому идеалу. У некоторых это получается, а кто-то всю жизнь остается в тени, ничего не добившись. Закат и гололед Первое впечатление от этого творения, как правило, оказывается хорошим. В нем художник ненавязчиво передал приближение тепла и одновременно представил образ суровой и морозной зимы. Именно по этой причине полотно отличается особенным настроением, которое поистине захватывает человека. Картина насыщена большим количеством элементов, подтверждающих это наблюдение, и стоит досконально их разобрать. На полотне представлен обыкновенный зимний денек, время близится к вечеру, что понятно по длинным линиям теней и розоватым оттенкам на небосклоне. Значительное место здесь отведено снегу, его можно назвать одним из основополагающих элементов, характеризующих главнейшие мотивы картины. На нем можно лицезреть едва различимые оттенки бордового заката, и это значит, что снежок увенчан ледяной корочкой, возникающей именно в феврале, когда днем все тает, а ночью замерзает. Наполненность и объем Справа живописец изобразил масштабные возвышенности, поверхность которых отображает последние солнечные лучи, и наблюдатель частично чувствует присутствие деталей пейзажа, не охватывая их в совокупности своим взглядом. Это обогащает полотно особенной наполненностью и объемом. Вероятно, все это входило в планы Нисского, он так и задумывал эту картину.
Нисский февраль подмосковье история создания картины - 80 фото
Описание картины Февраль Подмосковье Глядя на картину Февраль Подмосковье создается впечатление, что снег уже залежался, поэтому он не ослепительно белый, а сероватый. Рабочие материалы к сочинению-описанию по картине го «ковье». Картина советского художника Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — одна из лучших работ в жанре индустриального пейзажа.
Картина февраль
Картина явно нарисована в какой-то деревушке на ее окраине. Слева в лесу виднеется двухэтажный дом с куполом, напоминающий то церквушку, то жилой дом, огороженный забором. Справа на картине нарисован холм, покрытый снегом, по которому движется поезд с составом. В это время года зима спокойная, и картина передает всю атмосферу спокойствия, тишины деревенского быта. Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, словно выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города. В то же время Григорий Григорьевич словно подчеркивает способность человека видеть красоту во всем. Ведь на картине самый обыденный пейзаж, без великолепных картин буйства природы. Простая картина Подмосковья: еловый лес, железнодорожная насыпь, шоссе с автомобилями.
Все самое обыденное, вплоть до деревянного дома и лыжников. Тем не менее, цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение. Появляется ощущение, словно на полотне не зима, а начало весны, что, впрочем, и недалеко от истины. Ведь именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков. И это мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок. Уже чуть-чуть и весна! Именно этот переход, осуществляющийся на фоне обыденной реальности, и вызывает все эмоции.
В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом. Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии. Картина вызывает ощущение спокойствия. Февраль — это переломный момент, когда зима поворачивает на весну.
На картине изображён вечер. Об этом говорит и закат, окрасивший небо в красноватые оттенки, и вытянутые тени на снегу. Кругом лежит снег. Слева стоят высокие деревья, которые своей величественностью говорят нам о том, что природа по своей мощи идёт наравне с человеком и нисколько ему не уступает.
Между сосен стоит часовенка. Посередине картины проходит асфальтированная дорога. Поражает её ровный и стремительный бег. Она делает поворот на переднем плане и протыкает горизонт, будто острая стрела.
По обочине дороги едет лыжник. Судя по розовому костюму — это женщина. Справа мы можем увидеть высокий заснеженный холм. Склоны и формы холма имеют практически геометрически правильные формы, что говорит о рукотворной его природе.
Слайд 20 Историческая справка : Название месяца "февраль" - латинское по происхождению. Февраль в Древнем Риме заканчивал год, поэтому в конце месяца древние римляне устраивали большой праздник, на котором приносили жертвы покровителю стад богу Фебресу. Отсюда и название месяца - февраль. Древнерусское название февраля - "лютый", потому что в феврале выпадает много снега, стоят лютые морозы.
Февраль в народе имел и другие названия: лютень , снежень , бокогрей , вьюговей. Сохранились приметы, связанные с февралем: В феврале сильные морозы - короткая зима. Теплый февраль приносит холодную весну. Чем холоднее последняя неделя февраля, тем теплее в марте Слайд 21 Что видим на переднем плане картины?
Что изображено на заднем плане? Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Какие краски и тона преобладают? Рассмотрите картину.
А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники.
По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы.
По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами. Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну.
Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Сочинение Нисского Февраль.
Подмосковье 5 класс по картине Георгий Григорьевич Нисский — живописец, который в каждое творение искусства вкладывал душу, чувства, эмоции. Все это делает сейчас его картины настоящими и проникновенными. Георгий Григорьевич постоянно писал пейзажи.
Он всегда был очарован природной красотой лесов и лугов. Он отмечал, что картина — это письмо, в котором зашифровано волшебное заклинание. Особенно, хочется отметить картины художника, написанные в послевоенные годы.
На них мы чаще всего можем увидеть различные поезда, станции или же вокзалы. Словно, ландшафт стал частью промышленности. Стоит сказать о том, что на этих картинах Нисский изображает прекрасную и неповторимую Москву.
Хотя сам предпочитал писать о родном Гомеле, о Белоруссии. Картина Георгия Григорьевича «Перед Москвой февраль» написана также в послевоенные годы, а точнее, в 1957 году. Она стала настоящим шедевром всего творчества Нисского.
На ней изображено чудное время года — зима. Но нельзя сказать, что всё вокруг белым-бело. На картине присутствуют и яркие цвета: желтый, оранжевый, красный и их оттенки.
Словно, вся палитра создавала вместе с главным художником его непревзойденный шедевр. Картина показывает зрителю человека. Возможно, он катается на лыжах и осматривает территорию.
Можно предположить, что он является лесником. Как прекрасен лес, который только частично задействован в картине «Перед Москвой февраль». Примечательно, название оправдывает картинный сюжет.
Ведь на картине показана не Москва. Скорее всего, перед нами подмосковные леса. Именно в этой картине художник показал нам динамичность, лаконичность, а также основной вид — заснеженные леса.
В ней отражен проникновенный лиризм самых знаменитых пейзажей Георгия Григорьевича Нисского. Подмосковье» является Георгий Григорьевич Нисский. Родился он двадцать первого января тысяча девятьсот третьего года на станции Новобелица, Могилевская губерния.
В его картинах скрыт весь тот опыт и размышления, которые он приобрёл в своих путешествиях. Это только малый перечень тех мест, где он был. Его большой багаж путешествий просто не мог не отразиться в его картинах.
В тысяча девятьсот девятнадцатом году попадает в студию Губполитпросвета, где познакомился с понятиями о цвете, образе и компазиции. На самой же картине изображен пейзаж зимней дороги, которая ведет за горизонт. Буд-то автор во время написания картины хотел отправиться в дорогу, оставив свою повседневную жизнь позади.
В картине чувствуется легкое присутствие весны. Этому способствовали оттенки красок, которыми пользовался художник. На переднем плане изображен товарный поезд, проносящийся мимо суеты вперед.
Люди, бегущие куда-то по своим делам. Проезжающие мимо машины, похожие на жучков. Скалистый утес, с которого вот-вот обвалится весь снег, и наступит весна!
Маленькая церквушка, обнесенная простеньким забором, который, кажется, вот-вот обвалится. На заднем плане изображена бесконечная дорога, окруженная лесом. Ель встречается чаще всего, поэтому лес выглядит зеленым, будто уже наступила весна.
Виднеется бескрайнее розовое небо, которое придает уют картине. Мне эта картина очень понравилась. Автор очень тонко передал всю красоту последних дней зимы, передал то труднозапечатляемое желание перемен.
Когда хочется просто собрать вещи и уехать в тот же день. Так же легкое присутствие весны в этой картине тонко подчеркивает это состояние души. На этой картине нет высоких скалистых гор, нет и опасного бурана.
Здесь изображен обычный день, что и делает ее такой близкой сердцу. Описание по картине 5 класс Февраль — зима отступает, но внешние признаки этого еще малы, по-прежнему громады сугробов укутывают землю, воздух пронизывает бодрящий холод. Именно этот период на своей картине запечатлел Нисский.
Понятная и простая композиция позволяет наблюдать за каждой деталью в отдельности, а потом соединить все элементы в единое целое. Из каждой детали появляется ощущение какого-то движения, а отсюда какой-то радости и надежды. Если обратить внимание на картину, то в ней множество таких историй и элементов движения вперед, к какой-то цели, чему-то лучшему.
Центральную часть композиции занимает асфальтовая дорога, которая сквозь лес уходит в глубину, открывая просторную перспективу. Кажется, дорога идет в бесконечность, к чему-то новому и лучшему. Сбоку по протоптанной тропинке двигается лыжник, который вносит элемент энергичности и бодрости, здоровья.
Прямо ощущаешь как этот человек бодро шагает, как улыбается зиме и приятному розовому закату. Он, вероятно, спустился с лыжной базы, которая располагается вверху на горе. Вдоль дороги идут взрослый и ребенок, точно не разглядеть, но у меня складывается впечатление, как будто идут бабушка с внучкой.
Преемственность поколений — от этого тоже веет радостью и каким-то уютом. Возможно, они вышли на прогулку с собственной дачи или ездили загород, а теперь возвращаются на станцию, так или иначе, они спокойно бредут, старший, наверное, рассказывает о чем-то ребенку. По дороге тоже движутся, только движутся автомобили, и такое движение создает динамику, навевает фантазии.
Каждое авто едет по своим делам, куда-то стремится и у каждого есть своя уникальная история. В целом, от картины навевает каким-то покоем и тихой радостью. Хочется просто погрузиться и смотреть на Подмосковье Нисского.
Эти истории такие радостные и куда-то увлекают, в фантазии, но при просмотре ум устремляется не куда-то отдельно, но просто как бы раскрывается, пытаясь охватить картину целиком. Каждый из представителей живописи имеет собственное видение на изображение пейзажей этого периода. Картина известного художника советских времен Г.
Нисского отражает обычный ритм некоторых объектов, представленных на холсте его автором на фоне снежных просторов, раскинувшихся в районе Подмосковья. Место, описанное живописцем, привлекает внимание размахом снежного покрывала, который уже напоминает о том, что зима приближается к завершению. Судя по названию, на картине представлен последний зимний месяц февраль.
Создается ощущение, что снег совсем скоро начнет темнеть и таять на глазах. А пока он отражает яркие солнечные лучи, несмотря на то, что постепенно приближается вечер. Белоснежное полотно будто рассекает на две части темная дорога, начало которой зрителю не известно.
Однако, петляя, она уходит ближе к горизонту на задний план, скрываясь в гуще лесного массива. Асфальт слегка блестит, вероятно, от недавно растаявшего снега. Слева от дороги заметна фигура человека, одетого в коричневую одежду, похожего на спортсмена.
Об этом говорит то, что он следует по лыжне с палками в руках. Дорога почти безлюдная. Одиноко удаляется от зрителя автомобиль, следом за ним перемещаются два человека.
На возвышенности, которая тянется справа, изображен поезд, длина состава которого не известна, так как скрыта за поворотом. Слева высокие, стройные ели, среди которых заметна постройка. Ее крыша напоминает купол церкви.
Этот домик напоминает эпизод из сказки, поэтому так и хочется подойти поближе, надеясь увидеть сказочное существо.
Сочинение по картине Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» 5 класс
Подмосковье” Описание темы: Зима прекрасна не только в лесу, но и в городских условиях, о чем и рассказывает описание картины Нисского “Февраль. Нисский показывает зрителю увлеченную лыжницу в ее прощальном заезде по еще слежавшейся, но уже влажно-грузной снежной тропе. Не зря на картине изображен февраль, это можно судить по снегу, который уже утратил свою белизну. г нисский подмосковье февраль Георгий Григорьевич Нисский – художник и график.
Сочинение по картине Февраль. Подмосковье Нисский
На картине Нисского представлена зима в Подмосковье. Сочинение по картине Нисского Февраль Подмосковье: описание и анализ художественного полотна. г нисский подмосковье февраль Георгий Григорьевич Нисский – художник и график. Нисский показывает зрителю увлеченную лыжницу в ее прощальном заезде по еще слежавшейся, но уже влажно-грузной снежной тропе. В 1957 г. в Москве открылась выставка, на которой Нисский выставил несколько своих картин, среди них была картина «Февраль. Подмосковье» (холст, масло, 120х194) была написана Георгием Григорьевичем Нисским, русским советским художником.
Сочинение-описание картины «Февраль. Подмосковье», Нисский (2 варианта - кратко и подробно)
1987) Советский живописец, народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР, награжден орденом Трудового Красного Знамени. На картине Г.Г. Нисского «Февраль. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. На репродукции картины Г. Нисского можно увидеть описание дорог Подмосковья. Картина Георгия Нисского «Февраль. Подмосковье» — это удивительный загородный пейзаж, композиция которого построена на контрастах.
4 сочинения-описания по картине Нисского «Февраль Подмосковье», 5 класс
Глядя на этот пейзаж так и представляешь: свежий морозный воздух, пригревающее солнце и запах хвойного леса. Мне бы очень хотелось вместо занятий в школе прокатиться вместе с лыжником по этому лесу. Я люблю февраль и такую погоду. Сочинение-описание по картине «Февраль. Подмосковье» Зима - сложный период для изображения на холсте.
Много белого и мало контраста. Но по картине Г. Нисского "Февраль. Изображая этот пейзаж, Григорий Григорьевич уделил много внимания пропорциям и формам.
Поле отделено от холма ровной дорогой, а земля от неба елями и железной дорогой. Второе что бросается в глаза - это освещение. На картине хоть все и в снегу, но ощущается что скоро весна. Солнце светит уже по весеннему ярко и с высока, да и лыжники одеты легко.
Рассматривая картину понимаешь что в жизни нет чётких граней: лес незаметно переходит в город, а зима в весну. Сочинение по картине «Февраль. Подмосковье» Эта картина отображает все прелести зимы в городских условиях. При просмотре на картину у меня возникли ощущение тепла и свободы.
На картине изображена дорога, она уходит далеко, по ней едет машина. Мы можем только догадываться, куда они едут. Если присмотреться мы увидим человека одетого в розовый костюм, наверно это девушка. Она занимается спортом и бежит на лыжах.
Справа ближе к верхнему краю грузовой поезд мчит по рельсам. Вдалеке мы видим лес, а чуть ближе стоят ели, их высокие кроны как будто подпирают небо. Рядом с этими величественными елями стоит небольшая часовенка. Произведение не отличает себя яркими красками, наоборот оно исполнено в теплых тонах.
Розовато-белое небо с воздушными белыми облаками создают зрительный эффект рассвета, потому что за горизонтом лес отсвечивает розовым светом.
Скорее всего, он нужен для слива воды. Туннель достаточно глубокий, поэтому он опасен. Перефразировать абзац На картине автор изобразил девушку, которая идёт куда-то. Мы можем предположить, что она идёт домой после катания на лыжах. Но мы можем просто предполагать. Перефразировать абзац.
Проехать через лес и полюбоваться красотами, которые он скрывает внутри себя.
Вот скажите, как же можно не любить такую погоду? У каждого есть своё мнение. Художник также хотел показать то, как выглядит природа на самом деле. Он хотел, чтобы каждый увидевший картину задумался над тем, что мы оставим своим поколениям. И останется ли такая природа через сотни лет. Подмосковье»» Сочинение по картине Нисского «Февраль. Подмосковье» — сочинение Первый вариант сочинения: Многие художники изображали зиму, но лишь Нисский решился на необычный эксперимент — он передал зиму в городских окрестностях. Надо сказать, это ему удалось. Картина написана в бело-розовых тонах, поэтому возникает ощущение легкости и беззаботности.
На душе становится светло и спокойно. В центре картины находится дорога, которая, петляя, уходит в сторону леса. А рядом с ней проходит лыжня, по которой бодрыми шагами двигается человек. Он отдыхает, наслаждается отличной погодой. Вверху находится база, где собираются лыжники. По дороге весело едут машины, которые напоминают необычных, крупных насекомых. Дополняют эту немного идеалистическую картину чистые и ровные сугробы, которые окружают дорогу с двух сторон. И в качестве гордых охранников выстроились вдоль дороги электрические столбы. По легкому костюму лыжника, по безоблачному небу и по рыхлым сугробам можно смело сказать, что весна не за горами.
Правда, до ее прихода придется немного подождать. Нисский трогательно и точно передал переход зимы в весну. Он точно подметил, что в город весна приходит намного раньше, чем в сельскую местность. Мне так понравилась это полотно, что захотелось забраться в картину — и немного погулять по зимнему Подмосковью. Второй вариант сочинения: Зима в искусстве — это вполне традиционная тема. Можно вспомнить картину И. Шишкина «Зима», или И. Левитана «Зимой в лесу». И картина Г.
Подмосковье» — великолепный образец подобной тематики. На картине Г. Подмосковье» представлена зима в Подмосковье. Картина написана в 1957 году, писалась она маслом на холсте. Художник писал эту картину в феврале месяце, об этом говорит название картины. Февраль — переломный переход от зимы к весне — это видно на картине. На дороге виден асфальт, а вокруг лежит снег — явное ощущение перехода от зимы к весне.
Подмосковье Картину, о которой здесь идёт речь, написал известный советский живописец Георгий Григорьевич Нисский 1903-1987.
Народный художник РСФСР написал немало картин, которые сегодня считаются настоящим достоянием российской живописи. Стоит также немного забежать вперёд и обратить ваше внимание на поезд, который присутствует на картине. Тематика поездов и железнодорожных станций часто присутствует в творчестве Нисского, так как детство художника прошло на маленькой станции Новобелица, недалеко от белорусского города Гомеля. Нисский Февраль. Подмосковье описание Картина была написана в 1957 году. На картине мы можем увидеть зимние просторы Подмосковья. Картина смотрится удивительно благодаря тому, что художник удачно подобрал место, которое совмещает в себе как природу, так и человеческий прогресс. В этой картине технологии человека будто бы идеальным образом вписываются и гармонируют с природой, чистотой зимней погоды, лесом.
Будто бы природа и человеческая культура нисколько друг другу не мешают и живут в полном согласии.
Sorry, your request has been denied.
Паровоз, который тащит состав товарных вагонов 6. Как художник показывает, что дорога уходит вдаль? Сначала шоссейная дорога широкой лентой тянется вдоль железнодорожной насыпи, затем она прорезает лесной массив, становится все уже и уже, едва заметной полосочкой устремляется к горизонту. Что видим слева от дороги? Ели — молодые и старые —.
Подмосковье» мы видим вечерний городской пейзаж. Художник описывает Подмосковье в конце зимы. Он хочет показать нам красоту городского пейзажа. Цвета автор использует неяркие: белый, серый, бледно-розовый, коричневый, темно-зеленый, фиолетовый. Только небо выделяется своей яркостью. Художник изображает природу, измененную человеком. В центре полотна проходит дорога.
Однако, родился он вовсе не в семье художников. Любовь к искусству привил ему владимирский иконописец Петров. Стиль его был довольно таки суровым. Одним из величайших его произведений искусств является "Февраль. Написание зимы — это довольно таки распространенная тема в искусстве. Картина написана в светлых тонах, скорее бело-розовых, чем в холодных. Мы видим облака, такие нежные, воздушные, пушистые.
Пейзажам Г. Нисского свойственна единая, заданная и цельная живописная система. Эта система органична, как органичны закономерности самой природы, природы существующей внутри цивилизации ХХ века. Обыденное наблюдение за проезжающим поездом, машинами на дороге, летящим самолетом из случайного мотива превращаются в пейзаже «Подмосковье.