Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей. алкогольные напитки на телефон или планшет Андроид бесплатно. Скидочная карта винлаб как получить.
Как получить карту постоянного покупателя Винлаб
В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. Винлаб — широкий выбор алкогольных и безалкогольных напитков. супермаркет напитков - рассрочка с картой Халва. ВинЛаб» откажется от пластиковых карт – Новости ритейла и розничной торговли | Кроме того, каждый покупатель Винлаб получает специальную карту участника акции, которая дает дополнительные привилегии и бонусы при покупке товаров в сети магазинов «Бета». Карта ТК и ТЦ России Расположение ТК и ТЦ на карте России.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Это бесплатно, но пластиковая карта даёт только дисконтный набор привилегий. Для подключения полного функционала программы лояльности и накопления баллов необходимо всё равно зарегистрироваться в мобильном приложении или на сайте. Мы выстраиваем омниканальные коммуникации и движемся в сторону бесшовных покупок. На данный момент человек регистрируется, совершает покупку и получает коммуникации там, где ему удобно. Чем комфортнее клиенту соприкасаться с нашей сетью, тем чаще он возвращается за покупками. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Мультиканальность: как программа лояльности существует в двух приложениях В июне 2020 года, когда у ритейлера ещё не было собственного мобильного приложения, предложение выпустить карту ВинЛаб появилось в каталоге Кошелька. В приложении «Кошелёк» можно разместить программу лояльности, запустить рекламную кампанию и наладить коммуникацию с клиентом.
Заполните форму ниже, чтобы узнать подробнее о возможностях для бизнеса. Сотрудничество с Кошельком преследовало 3 цели: дополнить существующие каналы регистраций выпуском карт через Кошелёк; обогатить данные по существующим клиентам; создать новый канал коммуникаций с помощью рекламы и пушей в Кошельке. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии.
Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции. После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно.
Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька.
Их продают как готовый арендный бизнес с конкретными арендаторами. Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов.
Зеленый ценник Все участники программы лояльности от «ВинЛаб» могут воспользоваться специальными акциями, обозначенными зелеными ценниками. Они дают право на покупку 3-х бутылок выбранного алкогольного напитка по цене 2-х. Картинки Желтый ценник Желтый ценник предоставляет дополнительные привилегии для владельцев скидочной карты от «Винлаб». Как получить карту Магазин «ВинЛаб» предлагает своим клиентам два вида дисконтных карточек — пластиковую и виртуальную. Первую можно получить в любом розничном магазине торговой сети, обратившись к продавцу.
Читайте также: Как получить и активировать карту Народная линия Виртуальная карта оформляется двумя способами — в мобильном приложении или на официальном сайте «ВинЛаб».
Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости. Подписаться Нажимая «Подписаться», я даю согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности.
Хорошо Блог приложения «Кошелёк» ВинЛаб: треть новых участников программы лояльности приходит из Кошелька Рассказываем о сотрудничестве с супермаркетом напитков ВинЛаб. Ритейлер запустил собственное мобильное приложение, но продолжил сотрудничество с приложением «Кошелёк». Сеть насчитывает более 1 400 магазинов в 11 регионах России. Показатель NPS мы оцениваем как один из ключевых. На протяжении последних четырёх лет мы имеем стабильно высокую динамику роста этого показателя — за последние два года он вырос на 5,5 процентных пунктов.
Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Подпишитесь на обновления Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости. Подписаться Готово! Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. С помощью опросов и маркетинговых исследований в компании изучили, что важно для их клиентов, и на основе этих данных построили план развития. Сейчас ВинЛаб планирует кастомизировать ассортимент каждой точки под запросы местных покупателей, расширять маркетинговые инструменты и внедрять персональные ценовые предложения.
В качестве одного из способов кастомизации ВинЛаб планирует увеличивать ассортимент более дорогой продукции в регионах и магазинах, где результаты продаж показывают высокий спрос на такие товары. Программа лояльности WinClub В сентябре 2022 года сеть ВинЛаб обновила программу лояльности с дисконтной до балльно-накопительной. А по итогам 2022 года программа ВинЛаб вошла в топ-3 программ лояльности нефедеральных сетей. Программа ВинЛаб появилась в 2014 году. Это была дисконтная система по трём типам ценников.
В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
По итогам пилота было принято решение о развёртывании платформы на всю сеть. Команда является победителем конкурса Pepsico Lab и финалистом акселератора РЖД, а также грантополучателем Фонда на цели развития бизнеса». Imredi — это российская цифровая платформа для контроля и развития розничных сетей. Помимо управления всеми видами операций в магазине, платформа позволяет внедрить управление сотрудниками на основе KPI. Индивидуальные и командные KPI, а также рейтинги сотрудников по всей вертикали продаж доступны на смартфоне, что повышает дисциплину и мотивирует персонал. Мы задумались над вопросом, как сделать сотрудников счастливыми? Насколько они вовлечены в процессы компании? По статистике, компании с высокововлечёнными сотрудниками имеют и высокий процент счастливых покупателей.
Теперь чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, следом поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство. У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов.
В общей сложности в декабре состоялся запуск 89 магазинов. При этом за год количество объектов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге удвоилось. Увеличение количества магазинов «Винлаб» позволяет группе качественно усиливать вертикальную интеграцию и наращивать объемы реализации как собственной, так и партнерской продукции», — говорится на сайте группы компаний.
Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Материалы по теме
- «Винлаб» доросла до 1350 точек в 2022 году
- Как получить карту лояльности Винлаб | О Винлабе -
- Винлаб — алкогольные напитки
- Карта «ВинЛаб» » ГдеБонусы - сервис поиска бонусов, скидок и покупок с кэшбэком
- «ВинЛаб» открыл первый магазин в формате ПВЗ | Rusbase
Карта Винлаб
При этом говорить о лидерстве сети «ВинЛаб» пока все же не приходится. В Петербурге и пригородах сейчас работают 184 магазина под этой вывеской.
Сеть маркетов ВинЛаб действует с 2012 г. Специализируется компания на реализации спиртного, а также безалкогольных напитков свыше 2 000 предложений во всех востребованных категориях. Картинки Сегодня, работает больше 400 торговых точек в 11 регионах России. В маркетах поддерживается многочисленный ассортимент, и предлагаются доступные расценки. Карточки работают в торговых точках компании.
При этом доля «Винлаба» в общей выручке Novabev Group от собственных брендов в 2023 г. Консолидированная выручка Novabev Group в 2023 г. Общие отгрузки алкоголя Novabev Group остались на уровне прошлого года.
Сеть маркетов ВинЛаб действует с 2012 г. Специализируется компания на реализации спиртного, а также безалкогольных напитков свыше 2 000 предложений во всех востребованных категориях. Картинки Сегодня, работает больше 400 торговых точек в 11 регионах России. В маркетах поддерживается многочисленный ассортимент, и предлагаются доступные расценки. Карточки работают в торговых точках компании.
Как получить карту постоянного покупателя ВинЛаб
При этом говорить о лидерстве сети «ВинЛаб» пока все же не приходится. В Петербурге и пригородах сейчас работают 184 магазина под этой вывеской.
В 2023 г. Помещение магазина меньше, чем у стандартных, а на полках нет обычной выкладки товаров.
Формат рассчитан на клиентов, которые оформили заказ в приложении или на маркетплейсах. Также у покупателей есть возможность сделать заказ прямо в пункте выдачи через сенсорный экран.
Также увеличился объем продаж и средний чек. Едой, СберМаркетом и Delievery Club. Запуск собственной бонусной программы тоже стал весьма успешным: там уже зарегистрировалось 5,5 млн человек.
Медиакит Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона. Читайте также:.
Винлаб — алкогольные напитки
Сеть супермаркетов напитков «ВинЛаб», входящая в структуру Beluga Group, дополнила свою систему лояльности балльной программой WinClub. К настоящему моменту, всего 20% клиентов заводят пластиковые карты, ранее этот показатель достигал 77%, что говорит о своевременности и востребованности данного проекта. Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения.
В 2023 году «ВинЛаб» открыл более 300 магазинов
Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Май 2024 Проверены Сегодня Скидка 20% на напитки | -50% по программе лояльности. «Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657.
«Винлаб» будет управлять магазинами с помощью цифрового проекта от резидента Сколково
Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Отзывы о карте Постоянного Покупателя “ВинЛаб” Вы можете прочитать (написать) под обзором.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробности в нашей политике конфиденциальности. Хорошо Блог приложения «Кошелёк» ВинЛаб: треть новых участников программы лояльности приходит из Кошелька Рассказываем о сотрудничестве с супермаркетом напитков ВинЛаб. Ритейлер запустил собственное мобильное приложение, но продолжил сотрудничество с приложением «Кошелёк». Сеть насчитывает более 1 400 магазинов в 11 регионах России. Показатель NPS мы оцениваем как один из ключевых. На протяжении последних четырёх лет мы имеем стабильно высокую динамику роста этого показателя — за последние два года он вырос на 5,5 процентных пунктов. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Подпишитесь на обновления Периодически будем присылать полезные статьи о программах лояльности и наши новости. Подписаться Готово!
Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю свое согласие на сбор и хранение моего e-mail администрации сайта blog. С помощью опросов и маркетинговых исследований в компании изучили, что важно для их клиентов, и на основе этих данных построили план развития. Сейчас ВинЛаб планирует кастомизировать ассортимент каждой точки под запросы местных покупателей, расширять маркетинговые инструменты и внедрять персональные ценовые предложения. В качестве одного из способов кастомизации ВинЛаб планирует увеличивать ассортимент более дорогой продукции в регионах и магазинах, где результаты продаж показывают высокий спрос на такие товары. Программа лояльности WinClub В сентябре 2022 года сеть ВинЛаб обновила программу лояльности с дисконтной до балльно-накопительной. А по итогам 2022 года программа ВинЛаб вошла в топ-3 программ лояльности нефедеральных сетей. Программа ВинЛаб появилась в 2014 году. Это была дисконтная система по трём типам ценников.
В подобном виде программа существовала до осени 2022. Мы запустили бонусы в дополнение к скидкам, а также персональные предложения на основе истории покупок клиента. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб Клиенты могут накапливать баллы и списывать их в счёт следующих покупок. В программе доступны три уровня преференций — «дебютант», «ценитель» и «эксперт». Статус присваивается в зависимости от суммы покупок за год, начиная с момента регистрации.
Об этом говорится в отчете Beluga Group развивает сеть «ВинЛаб» об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Открытие новых магазинов продолжится и в дальнейшем. Всего за год Beluga Group открыла более 450 новых магазинов в разных регионах России.
В интернет-магазине представлены и более редкие напитки — кальвадос, шнапс, арманьяк. Многие позиции оформлены в подарочную упаковку. Как приобрести товары по скидке в интернет-магазине Винлаб? Постоянные клиенты сети Винлаб могут стать участниками программы лояльности. Для участия нужно: Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте или фирменном мобильном приложении. После этого вы становитесь участником и получаете статус Дебютант. Авторизоваться на сайте или в приложении каждый раз, когда совершаете покупку. Обратите внимание: при покупке некоторых товаров бонусы начисляются в двукратном размере. Когда общая сумма покупок превысит 10 тысяч рублей, статус будет изменен на Ценитель. После 40 тысяч рублей — Эксперт. Тратить накопленные баллы можно не только онлайн, но и в фирменных супермаркетах сети. Участники клубной программы могут выбрать 6 брендов, при покупке которых в течение полугода баллы будут начисляться по двойной ставке.
Когда открывается новый супермаркет сети, дисконтные карты раздаются всем посетителям магазина в рамках промо — акции. Данный подход, естественно нацелен на привлечение постоянных покупателей. Система скидок в магазинах алкогольной продукции «ВинЛаб» визуально обозначена различными цветами ценников. Система включает три вида ценников, которые мы подробно опишем ниже. Если Вы закупаете много алкогольной продукции на какие — либо праздники или торжества, то данная скидка сэкономит Вам значительную сумму. Жёлтые ценники появляются только во время проведения различных промо — акций.
Сеть алкомаркетов «Винлаб» за год нарастила количество точек на 35%
Сеть «ВинЛаб» открыла первый магазин в новом формате пункта выдачи заказов. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. • Алкомаркет на карте Находите ближайший магазин ВинЛаб легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута.