Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов. Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». Купить билеты на мюзикл Кабаре в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 25 мая 2024 г. в 18.00, Конгресс-центр на Вернадского Кабаре, официальные электронные билеты на мюзикл.
Кабаре. Мюзикл
Она снималась в кино и крутила романы с самыми богатыми и родовитыми кавалерами. В 1974 г. Актрису окружали толпы фанатов и мнимых друзей, большее число которых привлекали исключительно ее слава и деньги. На волне популярности и успеха Лайза Минелли попала в такую зависимость от алкоголя и наркотиков, что вскоре это стало для нее серьезной проблемой. Лайза Минелли Фото: dvdclassik. В конце 1977 г. В следующем году она собралась с силами и отправилась на лечение. Ей удалось победить свою зависимость и вернуться к нормальной жизни и работе. Лайза Минелли Фото: kino-teatr.
По любимому выражению Льва Додина, человек «с трещиной на фасаде». Фото: Театр Наций Во время репетиции мюзикла «Кабаре» Вообще, мне хотелось максимально очеловечить героев нашего «Кабаре», вернуть их к тем потерянным, немного помятым жизнью неудачникам, которых я открыл для себя в рассказах Ишервуда. Мне они почему-то больше напоминают героев другого прекрасного фильма моей юности — «Загнанных лошадей пристреливают, не так ли? Все они — заложники истории и трагических обстоятельств, о последствиях которых никто не знает. Тем не менее предчувствие тотальной беды, какая-то тень несчастья, которая на них всех лежит, будет только усиливаться по мере развития спектакля. Ее не пересилить даже жаждой реванша, звучащей в песне «Будущее принадлежит нам». В спектакле ее исполняют как церковный хорал, как обращение к Богу. На самом деле только Он один и знает, какое будущее всем нам уготовано. Чуть ли не с первых шагов на сцене ей все время приходится иметь дело с великими предшественницами. Для любой актрисы это дело нервное, хлопотное и опасное. Тебя все время с кем-то сравнивают, и совершенно необязательно в твою пользу. Уже первая ее заглавная роль Кабирии в одноименном спектакле Аллы Сигаловой невольно наводила на мысль о героине Джульетты Мазины из фильма Федерико Феллини. Конечно, Александра никак на лавры великой итальянки не претендовала. Совсем другой персонаж, другая стилистика, но оказаться в таком рискованном соседстве можно только по безбашенной молодости и из абсолютного бесстрашия. Грандиозно сыгранные две роли, увенчанные «Золотой маской» и множеством других премий, вывели Александру Урсуляк в число ведущих молодых российских актрис. И снова раздались голоса тех, кто помнил в «Человеке» Зинаиду Славину, легендарную звезду Театра на Таганке. Получалось, что Урсуляк снова вступила на чужую территорию. И вот теперь Салли Боулз, роль, кажется, неотделимая от личности и голоса Лайзы Миннелли. А значит, снова риск, снова вызов? Фильм меня поразил и навсегда влюбил в Лайзу Миннелли. Много позднее мне повезло побывать на ее концерте в Париже, в «Олимпии». Вот когда ты начисто забываешь о времени, о возрасте, о каких-то там ее недугах и проблемах. Ты видишь Талант, который рушит к чертовой матери все наши представления о том, что можно делать на сцене, что нельзя. Лайзе можно все — сбрасывать туфли на высоких каблуках, незаметно менять вечернее концертное платье на обычную майку и леггинсы, отклеивать ресницы, снимать с себя украшения. Ты понимаешь, что все это неважно, этот концертный антураж, имидж великой звезды. Она может без всего этого легко обойтись и оставаться ослепительной. Я была потрясена. И сейчас я настолько не имею права вступать хоть в какое-то даже отдаленное соревнование с этой гениальностью и артистизмом, что стараюсь об этом даже не думать. И другой мне не быть. К тому же я пребываю в абсолютной уверенности, что театр — прежде всего режиссерское искусство. Та реальность, которую выстраивает на сцене Евгений Писарев, совсем не похожа на фильм Боба Фосса. Это его взгляд, его прочтение прозы Ишервуда, его ощущение заката Веймарской республики. А я всего лишь стараюсь соответствовать его режиссерскому замыслу и поставленным задачам. Лично для меня любой спектакль — это всегда сложная система отношений. С автором, публикой, партнерами. У меня нет и никогда не было ощущения, что вот пришел мой звездный час, и сейчас я вам выдам, кто тут главная артистка! По-моему, это какой-то очень провинциальный, старомодный взгляд на актерское искусство. Я «не выдаю» ничего сверх того, что от меня требует и ждет режиссер.
Выбор за вами. История мюзикла уходит в далёкий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Прошло чуть больше 100 лет со времен «Бродячей собаки» и «Приюта комедиантов» в имперском Петербурге эпохи Первой мировой, и жизнь снова вызвала из инобытия этот напрасно забытый жанр, способный дать чувство свободы тогда, когда оно поругано. Книга «Прощай, Берлин» Кристофера Ишервуда, которая легла в основу «Кабаре», была написана в 1939 году, но переведи ахматовские строки на немецкий, и они один в один срифмуются с атмосферой, царившей в период Веймарской республики и прихода к власти национал-социалистов. Чего стоят одни только костюмы массовки, воссозданные Викторией Севрюковой, будто для показа в коллекции Эрмитажа. Стена декорации Зиновия Марголина — ряд мрачных, цвета запекшейся крови фасадов условного Берлина с десятком любопытствующих глаз-окон. Фасады наклонены так, словно вот-вот обвалятся в бездну. Но перед ними пока вовсю разворачиваются песни и пляски такого неслыханного разгула, какого история, в частности Германии, не помнила давно. В них плоть правила новогодний бал. Угарно-головокружительная хореография Дмитрия Масленникова была тому наглядным доказательством. Денис Суханов в роли Конферансье МС, или Эмси, вводящий в действо, своей фактурой, пластикой, интонациями поначалу напомнил манерничанье Вертинского, но быстро становится понятно, что перед нами — ловкий манипулятор из преисподней, призванный управлять толпой зевак, которых вскоре отправит на заклание. В нем, как в добротном медийном идоле-гермафродите, сфокусировалось все архетипическое, сосредоточилось все обаяние зла. Он — проводник по постелям звезд, и не только, собиратель всех желтых и прочих разноцветных новостей, он — трюкач, ловец человеческих душ, словом, змей.
Кабаре: трещина на фасаде. О новом спектакле в Театре Наций
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты | Триумфатором «Музыкального сердца театра» стал мюзикл «Кабаре Терезин». |
Cabaret | Official Box Office | The Kit Kat Club at the Playhouse Theatre | Вчера на сцене дворца «Губернаторский» давали мюзикл «Кабаре». |
НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ - Александринский театр | Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера», которая в свою очередь является адаптацией. |
Театр Наций играет антифашистский мюзикл "Кабаре" - Российская газета | Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов. |
Posta Театр: Кара Делевинь дебютирует в Лондонском театре в спектакле «Кабаре»
Благодаря удачному световому решению получается объёмная и красивая картинка, на которую приятно смотреть. Постановка с каждым годом набирает обороты и привлекает новые известные мюзикловому миру имена: так, премьера Елены Чарквиани в роли фройляйн Шнайдер состоялась 9 октября в Сочи, а премьера Андрея Школдыченко в образе Эрнста Людвига — 3 ноября в Москве. Обновился и состав артистов ансамбля, которые, к слову, очень порадовали своими отточенными и красивыми движениями. Сразу видно, что артисты — профессионалы, и репетициям уделялось много внимания.
Салли Боулз в исполнении Анастасии Стоцкой — яркая, уверенная в себе героиня, которая знает, чего хочет добиться в жизни: «Я — актриса, я должна быть на сцене! Финальную арию Салли Cabaret Анастасия начинает с улыбкой, а заканчивает со слезами, за несколько минут успевая прожить весь спектр эмоций от нарочитого веселья беззаботной актрисы кабаре до полного отчаяния женщины, которая вдруг с ужасом понимает, что совершила роковую ошибку, и ничего уже нельзя изменить. Это один из самых драматичных моментов в спектакле.
Также не могу не отметить, что Анастасия хорошо танцует и очень органично смотрится в роли звезды кабаре. За развитием характера Клиффорда Брэдшоу очень интересно наблюдать. Молодой, беззаботный и даже в чём-то легкомысленный поначалу, он трижды заметно «взрослеет» по ходу действия: когда принимает решение нести ответственность и заботиться о любимой женщине; когда осознаёт весь ужас идеологии Эрнста Людвига и отказывается ему помогать; когда понимает, что Салли сделала свой выбор, ему придётся навсегда её отпустить, и они никогда больше не встретятся.
К концу повествования от наивности Клиффорда не остаётся и следа, но пережив и любовь, и отчаяние, он не становится жестоким, стараясь сохранить в воспоминаниях только хорошее. Всё-таки жаль, что в мюзикле у этого героя нет ни арий, ни дуэтов.
Могут быть, какие-то авторитетные артисты, но это не значит, что им надо подражать. Я ориентируюсь только на свой жизненный опыт в прочтении любого персонажа", — отметила артистка. Стоцкая вспомнила, что премьера этого спектакля в Москве состоялась еще в 2009 году, но тогда, выступая в мюзикле, она была совершенно другой. Столько прекрасного и ужасного в жизни произошло, поэтому это будет совершенно другая Салли Боулз", — отметила она.
При этом она отметила, что это одна из самых любимых ее ролей. Режиссер постановки Наталья Громушкина рассказала, что мюзикл поставлен по оригинальному театральному тексту, а не по фильму. Потом специально для кино и для Лайзы Миннели немного переделали сценарий.
В главной роли выступила известная певица Анастасия Стоцкая. Она перевоплотилась в героиню Салли Боулз. Режиссером мюзикла выступила Наталья Громушкина. Поделиться Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве Стоцкая рассказала о возвращении мюзикла "Кабаре" на сцену в Москве Анастасия Стоцкая рассказала "Известиям", что всегда любого персонажа, которого она играет, она пытается примерить на себя лично. Мне всегда важно, чтобы персонажу сопереживали. Безусловно, я смотрела этот фильм с Лайзой Миннели.
Но я не ориентировалась на нее.
Если вы еще не видели постановку "Кабаре Терезин", я искренне советую отложить все дела и другие театральные походы, и все же посмотреть. Нельзя оставаться в стороне, нельзя забывать и нельзя не познакомиться с таким качественным спектаклем. А мне так вообще повезло особенно, ведь рядом со мной на свободное кресло села сама Нина Чусова, режиссера-постановщик этого великолепного спектакля.
И теперь я понимаю, почему многие приходят на "Кабаре Терезин" неоднократно, я бы тоже с удовольствием посмотрела его еще раз. Рекомендую от души. Людмила Кондратьева Культурный блогер о театрах и не только Гитлер подарил евреям город... Это так больно и так тяжело осознавать, что такое было, что был пир во время чумы, что был, на мой взгляд, лагерь, который даже страшнее Аушвица...
Они ходили на работу за еду, ведь работа освобождает, даже маленькие дети работали в газовых камерах, крематориях за кусочек колбасы... Но, несмотря на весь этот ужас, они не сдавались и продолжали жить, как могли! Артисты Терезинштада образовали Кабаре, где пели, шутили, смеялись, пытались хоть на несколько часов забыть об ужасе, в котором они живут, о холоде и голоде, у каждого своя Голгофа, у каждого своя трагедия и боль, но несмотря на это они втихаря отмечали дни Рождения, писали письма своим детям, рисовали картины и старались сделать все, чтобы о них не забыли... Да, многих забрали на «Восток», но каждый знал, что он хотя бы попытался выжить...
Очень сложно в такой ситуации, когда твой народ истребляют, петь песни, читать стихи, стараться радоваться, а они смогли... История о том, что искусство помогает выжить человеку в самые сложные моменты и каким сильным нужно быть, чтобы живя в полном страха, кошмаре, грозящего каждое мгновение стать явью, прощания навсегда с теми, кто дорог, с собственными мечтами и жизнью... Огромнейшая благодарность каждому артисту, прожившему для нас, зрителей, историю под названием «Кабаре Терезин» и ставшим её драгоценнейшим украшением за вложенные в каждое мгновение этой истории силы, эмоции, частичку души и красоту каждого слова произнесённого на тончайшем из языков... Спектакль был создан к 75-летию Победы..
В первый раз на спектакль шла с ощущением: как это может быть, музыкальный спектакль, про концлагерь... Спектакль заставляет задуматься о силе духа людей, прошедших эти тяготы... Фантастическая работа режиссера Нины Чусовой. Постановка обязательна к просмотру.
Наталья Лукашевич Неравнодушный зритель Кабаре Терезин... Скорее всего это смех, радость, яркий свет, громкая и веселая музыка, танцы, улыбки, яркие костюмы, перья и блестки в свете софитов, так вот, тут не про это, вернее не совсем про это, но да, своеобразное кабаре тут точно будет и смех будет, и пляски, и даже веселье, но только все это будет сквозь слезы, страх и ужас. Нет, это не ужастик, это хуже, это в разы хуже.
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души? В дебютном шоу театра-кабаре Crave режиссер Василий Козарь исследует тему женственности с разных точек зрения и ищет ответ на сакраментальный для каждого мужчины вопрос: «Чего хочет женщина?
Описание Жизнь — это кабаре, дружок. Жизнь — это кабаре. Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма.
История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Москве.
Полюбившиеся артисты исполняли ведущие роли в известных московских постановках «Метро», «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Норд-Ост», «12 стульев», «Чикаго» и других. Режиссёры-постановщики российской версии мюзикла — Наталья Громушкина и Александр Маракулин. Хореографы — Наталья Терехова и Алексей Карпенко. Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул.
Новосибирский молодежный театр «Глобус» превратился в Cabaret
Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью. Мюзикл «Кабаре» – это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. На Основной сцене Театра наций представят премьеру мюзикла «Кабаре» в постановке Евгения Писарева.
Шоу-мюзикл «Кабаре»
Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена. Мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Москве.
Это один из самых драматичных моментов в спектакле. Также не могу не отметить, что Анастасия хорошо танцует и очень органично смотрится в роли звезды кабаре. За развитием характера Клиффорда Брэдшоу очень интересно наблюдать. Молодой, беззаботный и даже в чём-то легкомысленный поначалу, он трижды заметно «взрослеет» по ходу действия: когда принимает решение нести ответственность и заботиться о любимой женщине; когда осознаёт весь ужас идеологии Эрнста Людвига и отказывается ему помогать; когда понимает, что Салли сделала свой выбор, ему придётся навсегда её отпустить, и они никогда больше не встретятся. К концу повествования от наивности Клиффорда не остаётся и следа, но пережив и любовь, и отчаяние, он не становится жестоким, стараясь сохранить в воспоминаниях только хорошее. Всё-таки жаль, что в мюзикле у этого героя нет ни арий, ни дуэтов.
Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что их отсутствие не мешает погрузиться в историю и сопереживать ему. Елене Чарквиани и отлично удалась роль хозяйки пансионата — весёлой и слегка кокетливой в начале спектакля и очень серьёзной, смирившейся со своей судьбой, в конце. От героини веет достоинством и даже неким аристократизмом. Герр Шультц в исполнении заслуженного артиста России Сергея Шустицкого оказался очень милым и добрым, в чём-то слегка наивным, но при этом готовым при любых обстоятельствах взять на себя ответственность за жизнь и честь любимой женщины. История любви фройляйн Шнайдер и герра Шультца получилась очень трогательной. За этих героев особенно обидно: они могли бы быть очень счастливы, но — не положено по сюжету.
Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову… любовь. Мюзикл номинирован в 10 номинациях: «Лучший спектакль», «Лучший режиссер», «Лучшая пьеса», «Лучший текст песен», «Лучшая музыка», «Лучший музыкальный руководитель», «Лучшее пластическое решение», «Лучшая сценография», «Лучшие костюмы», «Лучшее световое оформление». За итогами премии можно будет наблюдать онлайн на платформе «Культура. Начало трансляции в 16:00 мск.
Это был действительно чудесный вечер! До новых встреч!
Надеюсь, уже скоро увидимся», - написала Анастасия Стоцкая, у которой в этом месяце буквально стартовал период премьер. Актриса вернулась к работе после длительного перерыва и репетиций. Ранее она впервые вышла на сцену, участвуя в мюзикле «Шахматы».
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
The musical, with music by John Kander and lyrics by Fred Ebb, is set in 1930s Berlin and follows an American writer, Cliff Bradshaw, who meets a cabaret singer, Sally Bowles, at the seedy Kit Kat Club. В Театре наций поставили мюзикл «Кабаре». Мюзикл «Кабаре» – это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. "Кабаре" — история взаимоотношений между 19-летней английской артисткой кабаре Салли Боулз и молодого американского писателя Клиффа Брэдшоу. Мюзикл "КАБАРЕ", который должен был пройти в концертном зале Гранд холл Сибирь 7 декабря 2022 г., не состоится.
Мюзикл "Кабаре"
«Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными. One of the most successful musicals of all time, CABARET features the songs Wilkommen, Don’t Tell Mama, Mein Herr, Maybe This Time, Money and the title number. это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу.
Анастасия Стоцкая привезла в Ульяновск кабаре
Или прогнуться и быть обладателем лучшего? Выбор за вами. История мюзикла уходит в далекий 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Нашему зрителю мюзикл «Кабаре» в большей степени знаком по одноименному фильму Боба Фосса с Джоэлом Греем и несравненной Лайзой Минелли. Эта выдающаяся картина покорила весь мир и заняла законное место в списке лучших фильмов на все времена.
Только 19 марта мюзикл «Кабаре» можно будет увидеть и услышать в Петербурге.
В отличие от фильма, большинство музыкальных номеров вплетены в значительно более развитое, многоплановое драматическое действие, становясь его эмоциональными кульминациями. Свои вокальные партии даны даже героям, которые в фильме не пели; актерам нужно обладать универсальными талантами, и редко в каком московском спектакле исполнители были столь безупречны во всем - в драме, пении, пластике, танце. В сценографии Зиновия Марголина отзвуки немецкого экспрессионизма: тревожно перекошенная, уже готовая опрокинуться в небытие шеренга обывательских фасадов может стать и съемной конурой Клиффа, и переулком, где притулилась овощная лавка герра Шульца, и вокзальным перроном как точкой массового исхода, и, конечно, подмостками кабаре, где верховодит Конферансье, ставший главным персонажем вечера. Никакого кабаретного блеска: весь антураж, стиль костюмов Виктории Севрюковой максимально снижен, дивы обоего пола являются в натуральном, аутентичном времени нижнем белье: сползшие чулки, просторные трусы, вызывающие гульфики, искаженные пропорции - все неряшливо, бесстыже, без эстетских излишеств, наотмашь. Чувственность на нуле, сексапил микроскопичен, но истерично взвинчен и доведен до комичного абсурда: все ошарашивающе, на грани фола, вульгарно - чумной пир на взводе. Уже не действуют никакие ограничители, сгинули чувства меры и вкуса, и андрогинный Конферансье брезгливо бросает последние ошметки замогильного юмора всё хавающему пиплу.
У Олега Савцова это фигура сардоническая, зловещая, почти монументальная, вырастающая до габаритов универсальной метафоры переживаемого момента: трагический циник-хамелеон, при всех властях гарцующий над бездной. Ему выпала самая сложная роль воплощать суть и смысл режима, и уже не удивишься, встретив его в облике бдительного таможенника, вечно бдящего кондуктора-досмотрщика или на подмостках уже новой, отрегулированной эпохи в строгом костюме шпрехшталмейстера - через эту шутовскую фигуру словно протекают мутные ручьи бедового времени. Наш театр давно не знал такой накаленной, на разрыв души, реакции публики, абсолютного единения сцены и зала В роли певички Салли Боулс в этот вечер была победительница телеконкурса "Большой мюзикл" Юлия Чуракова в другом составе играет тоже блистательная, по отзывам, Александра Урсуляк.
В главной роли — певица, актриса, лауреат театральной премии «Золотая маска» Анастасия Стоцкая. Продажа билетов остановлена. Мероприятие состоялось 05 Ноября 2023. Жизнь — это кабаре, дружок. Жизнь — это кабаре. Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис.
В традиционном плане это было невозможно сделать, потому что зритель сидит в кресле, а где-то идет спектакль. Но мы отсекли зал — его вообще не было. На сцене создали ресторан-кабаре. Получился больше концерт-спектакль.
История создания и революция мюзикла «Кабаре»
ЛЕГЕНДАРНЫЙ МЮЗИКЛ. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Это первая лицензионная постановка "Кабаре" в Москве за всю историю мюзикла, но с новой режиссурой и хореографией. Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. The classic musical, which first opened in 1966, is back on Broadway in an immersive new production titled "Cabaret at the Kit Kat Club," starring Eddie Redmayne, Gayle Rankin and Bebe Neuwirth. Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве.