Новости интервью юрий клинских

Интервью с лидером «Сектора газа» Юрием Хоем расставило все на свои места. Книга содержит воспоминания близких Юрия Клинских, статьи, интервью, малоизвестные факты из жизни группы «Сектор Газа» и её лидера, воспоминания поклонников, стихи, посвящённые Юрию Клинских.

Хой с ними!

Появился Хой. Юрец молчал. Что он тебе сказал» — снова спросил Семен. Юра раздосадовано произнес: «Он меня разочаровал. Я ему сказал, что мне нравятся его песни, а он молчит. Рассказал, что тоже пишу песни, а ему пофигу. Пошел он на ». Короче, Егор обидел Юрца. Потом прозвучала их последняя песня «Все идет по плану» и через некоторое время объявили нас.

С Егором Юрка больше не встречался». Не факт, что все было именно так, поскольку и Летов, и Клинских рассказывали об их личном общении совершенно по-другому. Проблема лишь в том, что версии самого Хоя и фронтмена «Гражданской обороны» тоже различаются между собой. Клинских рассказывал, что просто пришел на концерт Летова — и попал за кулисы. Сходил на концерт, все-таки удалось попасть за кулисы, где я собственно с ним и встретился.

Его «передознули» намеренно, чтобы потом ограбить. Не исключено, что и близкую подругу Юрия — Ольгу Самарину тоже намеренно подсадили на героин, чтобы она потом подсадила его, и тогда можно было бы качать из него деньги. Но вся эти версии в фильме не главное.

Главное, повторюсь — сложить воедино все пазлы в судьбе Юрии Клинских, о невероятной его траектории с воронежского района ВАИ до каждого ларька в стране, до участия в таллинском международном рок-фестивале наравне с американской рок-группой «Ред Хот Чили Пепперс». О Шевчуке как камертоне — Можно ли считать этот фильм продолжением вашего цикла о русском роке вслед за фильмом «Юра музыкант»? И кто будет следующим? И на фоне текущих событий увидел огромное количество пророчеств и прострелов — из прошлого через нынешние события в будущее — просто невероятно! Сам он побывал на нескольких войнах — в Таджикистане, Чечне, Югославии, Осетии. Видел, что значит погибать. И также он хорошо знает, что все, призывающие к военным действиям, сами с дивана или из депутатских кресел вступать в это пространство с разорванными животами не собираются. Шевчук для меня — абсолютный камертон времени, его чистый идеальный звук.

Я не знаю другого поэта и музыканта, который может пропустить через себя всю окружающую реальность и так выдать ее в тексте, найти самые правильные слова и песню. Он как никто другой претворяет через себя Время в Слове. Очень многие в России, и я в том числе, кто вырос на текстах Шевчука, сейчас ориентируются именно на него, на его смыслы — как на маяк в бушующем море. И стараются строить свои отношения с реальностью исходя из его мироощущения. А вообще Юрий Юлианович полноправный соавтор нашего фильма по количеству вложенных усилий. Несколько смен отсидел на монтаже съемок. Я дал ему слово, что без его соучастия и согласия ни один кадр в эфир не выйдет. И при всех рабочих проблемах, творческой ругани в ходе монтажа иметь такого соавтора — мечта.

Юрий Юлианович задал совсем другую структуру фильма. У меня была линейная история — а он выдал ее в форме четырех новелл, которые сюжетно между собою не связаны, но на подтексте, метафизически связаны очень сильно. Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму. Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича. А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах. Предложить зрителю самому поразмышлять, «что же будет с Родиной и с нами».

Ну, если мыслить, как Юлианыч, глобально — то все идет по кругу и по плану, все правильно и все рок-н-ролл.

А с Галей у них сразу не клеились отношения, как он говорил. Мол, уже в первую брачную ночь все наперекосяк пошло. Дескать, не любила Галя сексом заниматься, холодная, говорил, была.

Да и не готовила она ему, не ждала с гастролей с горячими щами, которые Юра очень любил. Вот и сработал у Галины, наверное, бабский подход: «Если не мне, то никому не достанется! Женя после бракосочетания взял фамилию Клинских август 2006 г. За день до смерти Галина попросила Юру съездить с ней к матери в деревню.

Мы с моим любимым тогда только-только сняли квартиру в Воронеже, чтобы Юрке на съемки очередного клипа не мотаться из Москвы. Юра поехал с женой. Вернулся задумчивый. Первый раз такое».

А потом с улыбкой добавил: «Приворожить хотят, что ли? Вернулись домой, легли спать. Просыпаюсь утром от того, что Юрка по квартире бегает и причитает: «Оль, все тело горит! Может, все же траванули его родственники жены.

Конечно, не хочется ни на кого наговаривать... Когда Юрка бегал как сумасшедший, я хотела «скорую» вызвать, а он упирается: «Нам надо в Театр юного зрителя ехать, гримироваться для съемок в клипе! Я смотрю: он весь дрожит, губы фиолетовые по контуру и пот по вискам стекает. И гримироваться не надо, думаю… Заехали к приятелю одному.

Там Юра и умер. Кто это выдумал? А жена Хоя Галина Клинских винит в смерти музыканта Ольгу. Он лечился, но все было бесполезно.

Потом он и гепатит через это дело подхватил... И вскоре умер. Эту «двушку» Юрий оформил на себя. Дескать, мало ли что с родителями случится - люди пожилые… В 4-комнатной квартире, где прошло детство музыканта и раньше жили его отец и мать, поселились жена Галина с дочками.

В последние годы Юра там редко появлялся. Заезжал лишь, чтобы с дочками повидаться. Они с Галиной-то как семья давно не жили. Юра пропадал в Москве с Олей, а у Гали, говорят, в Воронеже тоже какой-то ухажер завелся.

Сама его не видела, но соседки доносили. Спрашиваете, как мне сейчас живется?

По неофициальной версии, Юрий принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита, что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно.

До сих пор истинные обстоятельства смерти остаются тайной, а данные о каком-либо проводившемся вскрытии отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила. Сожительница Юрия Ольга Самарина об обстоятельствах его смерти рассказывала: "Мы приехали в Воронеж снимать клип. Мы договорились встретиться часов в двенадцать или в начале первого и боялись проспать.

Утром я открываю глаза, а он бегает по квартире. Кровь кипятком по венам бежит. Чувствую, как она бежит и не просто бежит - обжигает вены... Я посмотрела, а у него испарина, как при температуре.

У меня была мысль «скорую» вызвать. А он говорит: - Не надо! Я сейчас аспиринчику выпью. Аспирин он вроде как кровь разжижает.

Ну, выпил, сели в машину, поехали. Он очень бледный был. Сказал: - Блин! Я как мертвец...

Мы отъехали от дома. Он остановился и говорит: - Знаешь, у меня тут знакомый живет. Давай к нему заедем. Это было на Левом берегу где-то в частных домах.

Приезжаем к этому парню, заходим в дом… Юрка сразу лег на кровать. Свернулся калачиком и стал качаться из стороны в сторону. Все говорят, что у него печень отказала. Не знаю...

Если бы печень, то все по-другому бы было… Я не знаю, что это такое. До сих пор не знаю... Он просто лежал и качался, а я его успокаивала. Потом встала за сигаретами, пошла в другую комнату.

И тут - грохот! Смотрю, а Юра с кровати упал. Я этому парню кричу: - Андрей! Мы перепугались, бросились к нему, посадили на пол, облокотили о кровать.

Он так дышит тяжело. Руки трясутся, глаза закатились... Мы его положили, рубашку расстегиваем. Я еще со школы помнила про искусственное дыхание.

Ну, стали делать. Сначала рот в рот, потом массировали грудную клетку.

Последнее интервью Хоя

Сходил на концерт, все-таки удалось попасть за кулисы, где я собственно с ним и встретился. Пообсуждали современную эстраду, много смеялись. В общем знакомством остался доволен, просто я другим себе его представлял изначально. Как на обложке кассеты, такой в очках круглых, с гривой. А на самом деле такой веселый мужик», — вспоминал музыкант. Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью Егор Летов подтверждает историю гитариста Куща, но лишь отчасти. У «Гражданской обороны» действительно были проблемы с техникой на концерте в Воронеже, но связаны они были не с отсутствием преобразователей гитарного звука: «Мы играли на небольшом стадионе в Воронеже. Накануне так называемые «организаторы» продали билеты на незапланированные наши концерты и потом поставили нас перед фактом, что продано невероятное количество билетов, поэтому нам предстоит играть на открытом воздухе на футбольном поле. Шел дождь, на сцене не было навеса, аппарат был крайне [плохой], у [барабанщика] Аркаши был за всю историю впервые комплект советских электронных «блинов» вместо нормальной ударной установки. Атмосфера была крайне нервная и мрачная», — рассказывал Летов.

Не похожи его воспоминания и на то, что говорил Хой. Про «много смеялись» у Летова не было и слова. В целом он передавал их разговор с Клинских так, словно ближе к истине был Кущ: «К нам в гримерку пришел Хой такой крепкий чувак крайне гопницкого вида , чтобы познакомиться. Страшно удивился моему виду и сказал, что представлял меня, судя по тембру голоса, здоровенным пьющим мужиком.

После школы, где значился в числе твердых троечников, пошел на завод. Затем — в армию. После демобилизации работал гаишником, фрезеровщиком и оператором станка с ЧПУ в родном Воронеже. А написание стихов и музыки без соответствующего образования долгое время считал лишь безобидным хобби, некой отдушиной, которая помогала выстоять в годы перестроечной лихорадки. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило. Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Да, песни Хоя были простыми и понятными, а вот причины смерти — нет. Вечером 4 июля он должен был дописывать новый клип на песню «Ночь страха», но уже с утра почувствовал боли. Как рассказывала его гражданская жена Ольга Самарина, «бегал по квартире» и всё повторял, что «кровь кипятком бежит и обжигает вены». Выпил аспирина, который «кровь разжижает». Но когда заехали к одному из приятелей, состояние Хоя резко ухудшилось: он свернулся калачиком и начал «качаться из стороны в сторону».

До 1991 года за пределами Воронежа концертов группа не давала за исключением единственного выступления в Череповце в 1989 году. Записи «Сектора газа» распространялись по стране усилиями поклонников. Песни Хоя знал весь Советский Союз, но поклонники долгое время не представляли, как внешне выглядит их кумир. Нашлись те, кто, воспользовавшись этим, давал в других городах концерты под фонограмму группы. Псевдоним музыканта произошёл от фирменного клича Юрия: « Хой! По словам самого Клинских, слово «хой» он начал употреблять в обиходе после длительного прослушивания группы « Гражданская оборона » [5]. Но в последние годы жизни Юрий стал меньше им пользоваться. Образ и стиль [ править править код ] На заре своего творчества Юрий Клинских создал себе образ бунтаря-одиночки и матерщинника. Внешне он выглядел как один из представителей советского панка, однако классическим панком себя никогда не считал. На сцене он умел преображаться — становился бескомпромиссным и жёстким, хотя в жизни был добрым и весёлым, человеком большой души. Обладая мощной энергией и харизмой, он чаще всего делал то, что нравилось лично ему, не привязываясь к определённому стилю. Панком я себя никогда не считал. Ну, может быть, в начале творчества чистая «панкуха» где-то и просматривалась. Я делаю то, что мне нравится. Каждый альбом музыкально разнообразен. Юрий Клинских [6] Музыкант положительно относился к рэпу , о чём неоднократно говорил в своих интервью. Он также интересовался творчеством группы « Red Hot Chili Peppers » и в интервью рассказывал, что на гастролях лично общался с барабанщиком группы, а в альбоме « Кащей Бессмертный » использовал мотивы их песен « Fight Like a Brave » и « Give It Away ». С середины 1990-х годов Юрий постепенно отошёл от созданного им образа: вместо косухи , жилета из кожи, гловелетты, рваных джинсов, старых маек, армейской обуви и прочей рок-атрибутики стал носить дорогие туфли, брюки, рубашки и пуловеры. Юрий признавался, что с возрастом стал мягче, злость и глупость молодости уступили место уму, зрелости и стремлению развиваться. Он сознательно не рассказывал много о группе, поскольку пришёл к выводу, что отсутствие полной информации усиливает интерес слушателей, способствуя разрастанию слухов и легенд о «Секторе газа». Творчество [ править править код ] Большой пласт творчества Юрия Клинских посвящён остросоциальным проблемам времён перестройки , « лихих 90-х », а также темам загробной жизни и мистики. В его песнях отражены события общественной и личной жизни, поступки людей, повседневные бытовые ситуации. В текстах некоторых композиций он использовал ненормативную лексику. Его творчество вызывало либо глубокий интерес, либо протест со стороны аудитории. Считается, что благодаря перестройке остросоциальные, изобилующие обсценной лексикой песни «Сектора газа» смогли достучаться до сердца народа, а Хой таким образом получил популярность у публики, истосковавшейся по запретным темам. Но всё же ненормативной лексикой Хой, вопреки расхожему стереотипу, старался не злоупотреблять.

Она ироничная, конечно …». Из текста спикера книги Олега Демидова, литературного критика Роману Богословскому — участнику, номинатору и жюри Российской премии «Национальной бестселлер» в разные годы, популярность биографа музыкальных групп пришла еще в 2015-м году после выхода его книги в издательстве «Амфора» серия «Легенда русского рока» «Агата Кристи. Иллюстрированная история группы». Поклонники «Агата Кристи» по достоинству оценили книгу, как и критики, как и сами участники группы — братья Глеб и Вадим Самойлов. Также в литературе мире Роман Богословский известен как автор художественных книг: «Мешанина», «Трубач у врат зари», «Зачем ты пришла? Книгу «Хой. Опасный путь через туман» выгодно отличает от многих работ-биографий про рокеров то, что она рассказывает о главных составляющих автора — Юрии Клинских — литературных и музыкальных предпочтениях, детстве, увлечениях в юности, жизненных событиях и моментах, которые на него влияли — армия, работа в ГАИ, на воронежских предприятиях, особенно по производству видеомагнитофонов. В книге не делается акцент на пикантные темы, сейчас как бы модных, но при этом ничего не скрывается — авторы не лукавят, не делают героя правильным, высоконравственным и пр. Затрагивают и тему наркомании Юрия Клинских, и его личные отношения. Но все преподносится не ради того, чтобы завлечь «нижним бельем», а для того, чтобы дать читателю понять: почему тематика и идеология музыкальных альбомов претерпевали изменения; как все эти крайности переплетались с творческим кризисом автора. Для всех интересующихся группой «Сектор газа» несколько вопросов, ответы на которые вы получите, прочитав книгу: Правда ли, что Юрий Клинских был колхозным панком? Сколько музыкантов играли в группе «Сектор газа»? Сколько «левых» «Секторов» существовало параллельно оригинальной группе?

Я всегда что думаю, то говорю — Юрий КЛИНСКИХ Хой

Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok. Как автору этого материала объяснила Ирина Клинских, у Юрия специально в руках оказался самый современный смартфон на сегодняшний день, чтобы создать ощущение, что лидер «Сектора» находится с нами прямо здесь и сейчас. Юрий Клинских, также известный как Юрий Хой, основал «Сектор Газа» в Воронеже во второй половине 1980-х. На надгробной плите Хоя (Юрия Клинских) высечены строчки из песни «Life»: «В жизни я встречал друзей и врагов.

«Сектор Газа — здесь не дожить до сорока...»: судьбы участников рок-группы

Уникальность события была в том, что ушедший 22 года назад Юрий Хой вновь вышел на сцену. В виде голограммы, но всё же. Это было настолько впечатляюще, что в зале роняли слёзы даже взрослые мужики, которые не верили своим глазам. Ушам, кстати, тоже, в концерте был использован оригинальный голос Клинских. Естественно, слёз не могла сдержать и старшая дочь Хоя — Ирина, которая написала в соцсетях трогательный текст: — Я долго приходила в чувства, чтобы написать этот пост! Чудо случилось. Слезы не прекращались, начиная от репетиции до окончания концерта! Это было для нашей семьи очень важное событие, пусть и на короткое время, это было воссоединение нашей семьи.

Плакали все от того, что через время, а именно 22 года, мы смогли пусть и таким образом увидеть папу! Всем, кто причастен к этому событию, я выражаю огромную благодарность. Всем родным и близким, кто был рядом! Я благодарна фанатам и поклонникам группы «Сектор газа» за вашу любовь и энергетику. Нужно отметить, что помимо того, что в концерте участвовали музыканты из «золотого состава» группы: клавишник Алексей Ушаков, гитарист Владимир Лобанов и вокалистка Татьяна Фатеева, трогательности действу придавало присутствие в зале, помимо гастролирующей с «Сектором газовой атаки» Ирины, вдовы Юрия Галины, его младшей дочери Лилии и внука Матвея, который вышел на сцену и тоже внёс свою лепту в уникальное действо во время песни «Местные».

Запела я неслучайно, это сложная работа, тем более, когда начинаешь с нуля. И сейчас, несмотря на карантин, продолжаю активно заниматься вокалом с преподавательницей.

Голос у меня есть, только его нужно постоянно тренировать», — рассказывала Ирина год назад в интервью. Борис Гребенщиков: «Цензура никогда не решает проблем. Она их создаёт» Подробнее В планах Клинских издать и книгу об отце, куда войдут его рукописи, черновики и фотографии. В свое время он начал вести такой мини-дневник. Кстати, там есть тексты песен, которые никто никогда не видел», — делилась подробностями Ирина в интервью программе «Утро в Петербурге». Книга должна была увидеть свет еще осенью 2020-го, однако сроки были сдвинуты, поскольку в тот момент шла активная подготовка к выпуску трибьют-альбома «Сектора газа». Там 25 песен», — рассказывал бывший участник «Сектор газа» Алексей Ушаков.

Также на пластинке одну из композиций — «Твой звонок» — исполнила сама Ирина. Старшая наследница Хоя была замужем, но развелась и теперь воспитывает сына Матвея одна. Она уверяет, что мальчик, несмотря на юный возраст, прекрасно знаком с творчеством своего дедушки и даже подумывает взять его фамилию: «Матвей сам проявил инициативу. Я не давлю на него, но была бы рада, если бы фамилия Клинских продолжила жить», — говорит Ирина. Источники: RT, «Утро в Петербурге».

Так, публика, заполнившая около 800 мест московского кинотеатра «Волга», была столь же разношерстной, как уличная толпа. Правда, был всего один хаератый тип — я. Большинство народа в зале никак не производило привычного впечатления пьяных хулиганов, пришедших поколобродить на концерте, и вплоть до его окончания я, признаться, находился несколько не в своей тарелке. Например, я узнал о нелюбви прессы к группе и вследствии этого понял, откуда у меня такое предвзятое отношение к их концерту: конечно же из газет.

Чисто практический вопрос : " Как практически эти холодильники отправляются в Россию"? Наверное военной авиацией! Ну ведь полный бред! Увозят награбленное барахло нацики , на своих бандеромобилях , им ближе. С холодильниками у нас , в РФ , всё в по... Ещё вспомните Россию , да поздно уже.

ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ЮРЫ ХОЯ ИЗ ГРУППЫ «СЕКТОР ГАЗА»

В официальных социальных сетях рок-группы «Сектор Газа» появилось сообщение о том, что в разработку был запущен биографический фильм о ныне покойном лидере музыкального коллектива Юрии Клинских, более известном под псевдонимом Юрий Хой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. "Блокнот Воронеж" решил встретиться с его старшей дочерью Ириной Мелеховец (Клинских), которая приоткрыла завесу тайны и рассказала о жизни, творчестве своего прославленного на весь мир отца. "Блокнот Воронеж" решил встретиться с его старшей дочерью Ириной Мелеховец (Клинских), которая приоткрыла завесу тайны и рассказала о жизни, творчестве своего прославленного на весь мир отца. Главная» Новости» Юрий хой концерты. ЮРИЙ ХОЙ О РАБОТЕ ДО СЕКТОРА ГАЗА, КРИЗИСЕ, ДЕПРЕССИИ, ЖИРИНОВСКОМ И ЗАРПЛАТЕ Юрий Клинских (Хой)_Приглашение на концерты группы «Сектор Газа» в ДК.

Про Юрия Клинских и «Сектор Газа» снимут биографический фильм

Мы на четыре часа договорились, дня. Я сидел его ждал. Ждал, ждал, ждал… Вместо него позвонил Андрей Дельцов, сказал, что Юры больше нет. А до этого он ещё должен был с гримёром встретиться, нужно было загримироваться к съёмке. Ну, мы договорились встретиться часов в двенадцать, начало первого и боялись проспать… По неофициальной версии, Юрий ранее принимал наркотики в совокупности с серьёзной алкогольной зависимостью и страдал от гепатита , что и стало причиной смерти. Скорая помощь прибыла к дому слишком поздно [12].

До сих пор обстоятельства смерти остаются невыясненными [13] , а данные о проведении вскрытия отсутствуют. Милиция подробного расследования не проводила [12]. Последней студийной работой Юрия Клинских и группы «Сектор Газа» стал альбом « Восставший из Ада », вышедший уже после его смерти. Смерти Юрия предшествовали странные обстоятельства. Так, на своём последнем концерте он пытался исполнить песню «Демобилизация» под минусовку , однако не сумел этого сделать и просто ушёл со сцены.

Эту же песню при записи последнего альбома «Восставший из Ада» звукорежиссёр группы Андрей Дельцов порекомендовал включить в следующий альбом она якобы не подходила по стилистике , но Юрий убедил звукорежиссёра не делать этого, опасаясь не дожить до следующего альбома [14]. В одной из песен он также пел: «Сектор газа — здесь не дожить до сорока», и по стечению обстоятельств, он не дожил до 36-летия 23 дня [15]. В песне «Укус вампира» также есть слова, описывающие его же смерть, ставшие впоследствии пророческими: Я не знаю, что случилось, Но трясёт меня, и жарко в груди. Я не знаю, что случилось, Но мне кажется, что смерть впереди. Со слов Ольги Самариной, у Клинских прямо перед смертью действительно жгло в груди — «кровь кипятком по венам бежит», «всё огнём жжёт» [9].

Похороны состоялись 6 июля 2000 года в Воронеже. Прощание проходило в ДК «Луч», куда, несмотря на сильный ливень, проститься с Юрием пришли многие воронежцы. В Успенском храме было проведено отпевание. Затем тело Юрия Клинских было предано земле на Левобережном кладбище кладбище «на баках», юго-восточная часть, участок 7а. Возле его могилы есть своеобразная «Стена Хоя», испещрённая надписями «Сектор газа», «Хой жив!

Семья и личная жизнь [ править править код ] Отец — Николай Митрофанович Клинских 15 июня 1935 — 23 августа 2005 , до пенсии работал инженером на Воронежском авиационном заводе. Мать — Мария Кузьминична Клинских Влашева 25 августа 1932 — 3 сентября 2017 , до пенсии работала клепальщицей на Воронежском авиационном заводе [18] , по образованию преподаватель русского языка и литературы. Братья — Анатолий и Леонид Япрынцевы. Жена — Галина Клинских род. Две дочери — Ирина Мелеховец Клинских род.

Чувствую, что я должна это сделать, попробовать, шагнуть вперед. Главное - найти своих людей. Потому что сейчас я общаюсь с ребятами, мы как-то собрались, познакомились. И теперь я понимаю, что они мне, как семья. Мы нашли друг друга. А многие пишут не с той целью... Я в этом плане очень чувствительна. Поэтому от таких людей стараюсь держаться подальше. Хотя отец тоже, как он говорил, начинал более с любовных, романтичных строк.

Потом ушел в армию и с новой волной переместился на какой-то стеб. Но и у меня иногда что-то подобное может промелькнуть. Но пока я это держу в себе. Ведь у нас были мысли продолжить "Сказку". Но все боятся браться за это дело. Потому что можно не потянуть такой масштаб. Ведь это все шло в таком потоке, один человек все это придумал, сочинил. Наверное, это очень сложно. Это был папин проект.

И поэтому мы решили дальше не продолжать. Потому что родители дали мне жизнь. И в таком молодом возрасте он ушел... Приближаюсь к нему и понимаю, что это ничего, абсолютно. Я приезжаю в разные города, страны и первое что у меня спрашивают: "Откуда? И все сразу вспоминают "Сектор Газа". Ни Котенок с улицы Лизюкова, ни петровские корабли не ассоциируются у людей с Воронежем. А вот именно Юрий Хой. Я сама никогда не говорю, что я его дочь.

Но для меня это, естественно, гордость. Фото из личного архива семьи Клинских - А какие-нибудь курьезные ситуации, связанные с этим были? Там отправились на экскурсию, связанную с виноделием. И в момент узнали, что рядом с нами есть люди, которые тоже приехали из Воронежа. Как оказалось, они тоже живут в районе ВАИ. И сразу вопрос: "На Ваях, да ладно! А вы Юрия Хоя знали? И тут завязался, конечно, разговор. Я их на концерт пригласила.

Они на него приходили. Это просто неоценимо. И ведь приезжаешь на другой конец земного шара и понимаешь, что даже там о папе знают, его помнят и любят. Но почему-то ей по сравнению с вами меньше достается внимания от людей, увлекающихся творчеством Юрия Хоя? Я до недавнего времени придерживалась такого же мнения. Мне было все равно. Ведь знаменитый папа, а не я. А потом поняла: а кто, если не я?! Если с моей стороны не будет какого-то движения, то на этом все может закончиться.

Должна быть новая волна, новый виток. Я решила, что надо действовать. Это - книги, может быть песни. Потому что по такому поводу у меня тоже мысли были. Хочу, чтобы все это дальше продолжалось. Ведь папины песни заслуживают внимания.

Также рекомендуем вам материал под названием « 10 песен Сектора Газа, знакомых нам с детства ».

Это сборник главных хитов легендарного коллектива. Обратите внимание и освежите их в памяти!

Засчет этого и музыка развивается, создается ощущение "живого" концерта. Будет ли там что-то новое - по стилю, по музыке? Где-то четыре песни нормальны, остальные страшные. Хочу по горячим следам что-то еще сделать. Ну, альбом мы уже записали, он уже сделан и готов к прослушиванию. Долго записывали. Лезла всякая гадость, а вот песни не лезли. Ну, и он в основном направлен на мистические темы. Страшный такой. Ну, продвинулись вперед - в смысле тяжести. Этот альбом - он металлизированный, самый тяжелый из всех наших альбомов. Потому что я просек новую феню - как сводить гитары нужно. Чисто сам так допетрил. То есть сначала сводят ритм-секцию, то есть сначала я вывожу гитары и уже к ней пристраиваю все остальное. И получается такой драйв. Звучит все красиво и шикарно. Писали в студии "Gala Records". Альбом мы записали, выходит он ориентировочно в сентябре. Так, что еще бомбануть-то?.. А, вот. Завтра уже приступаем к съемкам клипа на одну из песен нового альбома. А заодно надо доснимать сказку. Не могу закончить. Начал снимать еще три года назад. Но я надеюсь, на этот раз за лето все-таки добабахаем. Кстати, многие спрашивают в каком стиле мы работаем. Можно ответить так, что воспитывался я на Западных рок-группах 70-х годов, рос на них, слушал Высоцкого и позже "Машину Времени", так что стиль "Сектора" можно обозначить, как смесь этой музыки. Если ее скомпоновать, то это и будет "Сектор Газа". Конечно, за три года затишья, из-за того, что мы не писали новых альбомов, нас стали немного подзабывать. Но мы еще пойдем вперед. Затишья, я надеюсь, не будет. И каждый год по альбому будет. В планах еще - сказку новую какую-нибудь сделать. Я уж давно хочу, но у меня не очень-то получается, потому что хочется сделать лучше, чем первую. То есть будем живы-здоровы - еще забацаем! Слухи ходили, что мы разбились в машине, потом - отравились: Ну, короче, что мы уже не жильцы. Ну да - альбомов нет, значит, мы умерли. Но в какой-то мере они были правы. А сейчас мы воскресли. И альбом, поэтому так называется - "Восставший из ада"! Ну, по принципу, когда падает кирпич на ногу, ты кричишь чего? Вот: То есть бывают такие моменты, когда не ругнуться просто нельзя. Но на концертах мы матом вообще не ругаемся, то есть если есть какие-то песни, где мат существует, то мы их заменяем или пропускаем. На концерт могут приходить и взрослые с детьми, никакого криминала. К нам не докопаешься. И на сцене вообще ругаться нельзя, потому что ты находишься в общественном месте. Это карается. Если мы в одном городе поругаемся, в другом, пойдут слухи и в слудующий город нас просто не пригласят. А работать надо и деньги нужны, чтобы девчонок в кабак водить. Как идет разговор, так я и рифмую текст. Мы привыкли к тому, что артист не должен ругаться матом, хотя каждый, включая правительство разговаривают на том же самом уровне, что и написаны альбомы "Сектор Газа". Матом ругается все. Они на самом деле в 1000 раз хуже, чем мы и из этого следует вывод, что мы люди культурные, и раз набираются эти эмоции, мы все эти эмоции выплескиваем, а они, наоборот: в жизни - выплескивают, а на сцене - спокойненькие и тихинькие. Вот такая система. И еще я хочу сказать, что многие вопросы сегодня касаются мата, как будто у "Сектора" кроме мата ничего и нет. Включаешь - и один сплошной мат пошел. У нас в основном песни без мата. Например, в одном альбоме, взять последний - "Наркологический университет миллионов", там всего в одной песне "Хорошо в деревне летом", там два раза прозвучал мат, и еще в одной песне. И весь альбом - чистый.

«Хой – гений времени и места»

Смотрите видео на тему «Юрий Клинских Про Пасху Интервью» в TikTok. Видимо, Юрий Хой не хотел об этом распространяться — и поэтому спрятал свое разочарование или недовольство в интервью. «Если они не хотят гибели, надо останавливаться», — Лукашенк Новости РБК.

Интервью Юрия Хоя (неизвестная программа, МУЗ ТВ) 2020 — Video

Юрий Клинских 2000 год интервью. От чего умер Юрий Хой, солист и создатель русской панк-рок группы Сектор газа. послушайте и не говорите, что не услышали песни с хоем. советский панк, который несмотря на настигшую его славу и известность так и остался обычным парнем из Воронежа.

Последнее интервью с Юрием Клинских. 21.06.2000, Воронеж 🎥 Топ-4 видео

Шевчук — невероятный стилист, который чувствует самую точную форму. Работа над фильмом шла десять лет, с 2007-го под 2017-й. В этом промежутке набирался весь материал. Мы как бы собирали это важное для страны время и пропускали его через мироощущение Юрия Юлиановича. А мне как режиссеру было важно услышать этот «чистый звук» и воплотить его в кадрах. Предложить зрителю самому поразмышлять, «что же будет с Родиной и с нами». Ну, если мыслить, как Юлианыч, глобально — то все идет по кругу и по плану, все правильно и все рок-н-ролл. А третий фильм я хочу снимать о крупном музыканте, который тем не менее стоит особняком в истории русского рока — о лидере группы «Сплин» Александре Васильеве. Но говорить обо всем этом пока преждевременно.

О боливийской ДНК - Еще один блок ваших фильмов можно условно назвать этнографическим — киноочерки о народах, традициях и обычаях. Особое место здесь занимает фильм «Боливийская ДНК», который благодаря нашим общим однокашникам по журфаку связан с Воронежем напрямую. Что из расшифрованного вами в «боливийском геноме» важно для русских? Сюжет в «ДНК» понятен и прост — российского журналиста ведет по сакральным лабиринтам Боливии, по изнанке страны, куда не ступит нога туриста, его боливийский друг. Получился такой южноамериканский «Сталкер», невероятная гамма ощущений, а также понимание, что боливийцы, несмотря ни на что, живут более расслабленно и счастливо, чем мы. Живут в той данности, какая им предложена, находят в ней свой кайф, а не пытаются выпрыгнуть из штанов в экзистенциальных поисках, добиваясь чего-то несбыточного. О метафизике удачи — Что бы вы пожелали своим воронежским коллегам и вообще всем творческим, амбициозным личностям? Но тогда иди до конца и не жалуйся», а также «Под лежачего репортера сюжет не течет».

Если ты, как говорят у нас в Воронеже, колготишься, пытаешься что-то делать, то рано или поздно удача придет, и все получится. Придут самые нужные сюжетные повороты, герои, о которых и не подозревал. Главное — всегда быть к этому готовым. Когда в прошлом году я начал снимать фильм «Агафья» об Агафье Лыковой, то главным препятствием был именно сценарный ход. Героиня уникальная, но давно раскрученная, и требовалось что-то совсем новое. Прилетаем в тайгу к Агафье — и наш вертолет просто падает. Жесткая посадка с ударом носом о землю, со сломом шасси. Чудом никто не пострадал.

И вот это начало оказалось невероятным сюжетным подарком: железная птица из 21 века прилетает к отшельнице в XVII век, который не готов впустить в себя новый мир. Произошло столкновение двух миров, двух цивилизаций. В итоге именно такой никем не запланированный сюжетный поворот стал сквозной метафизической линией всего фильма.

Воронежец Игорь Лобашов, сидевший с Юрием Клинских за одной партой всю школу, провел собственное расследование причин смерти друга Игорь Геннадьевич рассказывает, что считает, что околомузыкальная тусовка сгубила Юру. Он утверждает, что они с Юрой были друзьями с школьных лет, но перед смертью Юры его жена Галина попросила поговорить с ним за жизнь, так как ей также не понравилась компания, с которой общался Юрий. Они долго беседовали, и Игорь заметил, что в разговоре с Юрой был некий отрыв от реальности. В приехавшей по вызову скорой медсестрой оказалась соседка Юрия.

Игорь узнал от неё, что она не узнала Юрия, лицо у него было практически черное. Она также рассказала, что в крови Юры обнаружили огромную дозу наркотика, что привело к смерти. Проведя собственное расследование, Игорь уверен, что друг был убит. Он утверждает, что 4 июля 2000 года Юра был с Ольгой Самариной, которую обвиняют, что она пристрастила Юрия к наркотикам. В этот день у Юры была значительная сумма денег и золотые украшения. Однако после его смерти, ни денег, ни украшений не было найдено.

Хой умирает в 2000 — мистическом Миллениуме, приход которого предвещал Конец Света. Неоднократно Хой транслирует в текстах и жажду дожить до рассвета, которой был одержим Хома Брут из гоголевского «Вия». И если для большинства коллег по цеху спасением было забытье и уход в «свой мир» алкоголизм, наркотики , то в алкоголизме персонажей Хоя никакого социального подтекста нет. Сам он якобы считал, что для творчества в день нужно выпивать не меньше литра водки, и с 23 лет не мог вспомнить ни одного трезвого дня. Фатально следуя панковскому «Все мы скоро сдохнем», Хой и с приходом болезни не отказывался от того, что любил: продолжал много работать, выпивать и, несмотря на строжайшую диету, горстями ел шоколад. Хоя, как и большинство российских музыкантов, регулярно обвиняли в плагиате. Взять хотя бы его сказочную панк-оперу «Кощей Бессмертный», которая практически целиком состоит из каверов. Но Хой никогда и не скрывал, что «переделывает» на русский лад неизвестные большинству россиян хиты. Музыкант был уверен, что привносил в зарубежные хиты особенный колорит, делал «иностранщину» понятной для неискушенной русской публики, в том числе и благодаря «примитивным» текстам. Журналисты называли песни Хоя «настоящими народными», сравнивая с подлинным фольклором. Отчасти и потому, что в песнях «Сектора газа» много перепетых частушек и пародий на народные песни. Вырос Хой в одном из неблагополучных районов Воронежа, которые местные называли Сектором газа. Многочисленные промышленные предприятия день за днем отравляли воздух, воду, почву. Считалось: если дожил в воронежском Секторе газа до сорока — считай, подфартило. Хой в список счастливчиков не попал: он не дожил до 36. Официально «Сектор газа» играл панк-рок, но лидер увлекался и тяжелым роком, и рэпом, и славянским фолком, предлагая относиться к песням с долей иронии. Хой считал, что проводит «своеобразную терапию»: тычет мордой в грязь, чтобы люди научились признавать свои пороки.

Сходил на концерт, все-таки удалось попасть за кулисы, где я собственно с ним и встретился. Пообсуждали современную эстраду, много смеялись. В общем знакомством остался доволен, просто я другим себе его представлял изначально. Как на обложке кассеты, такой в очках круглых, с гривой. А на самом деле такой веселый мужик.

Появилась новая версия смерти лидера «Сектора Газа» Юрия Хоя

Юрий Николаевич Клинских (псевдоним — Юрий Хой), биография которого очень интересна, родился 27.07.1964. Юрий Клинских создал группу и назвал её сектор газа и Вот уже 33-Й год идём по жизни с песнями. О том, что он болен гепатитом, Юрий Клинских узнал по возвращении с гастролей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий