Компания Hyundai сегодня официально подтвердила о выводе на рынок США своего большого роскошного седана Hyundai Equus, который поцизионируется корейцами. Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Новинка Equus от корейского бренда Hyundai прошел свой рестайлинг и готовится уже в грядущем году к своей мировой премьере. Презентация премиальных седанов Hyundai Equus и Genesis проходила под девизом «Rising Luxury Stars». Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города.
2017 Hyundai Equus, корейский S-Class
Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор. В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Вся необходимая информация: Новинки: Hyundai Equus (Хендай Экус) на сайте Мой мотор.
Hyundai Equus 2023
Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра. При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона.
Отзыв о Hyundai Equus Royal 4. AT 2011 г. Видео отзыв Итак, скоро будет год, как я езжу на Equus. Что можно сказать?
За год по гарантии были заменены ручка двери и один из задних датчиков парковки. По сравнению с Кадиллаком, Equus технически более надежен. Пробовал и щетки менять, и антидождь наносить — без толку. Попавший в лобовое камень решил проблему. После замены лобового по страховке и покупки новых щеток — проблема ушла. На морозе иногда начинает поскрипывать деревяшка на передней панели, раздражает. При прогреве салона скрип уходит.
Подлокотник открывается, как двустворчатый холодильник, само решение — крайне не удобно, плюс еще и дверки заедают. Клиренс маловат, но на CTS был еще меньше, мне не привыкать. В остальном же, тачка радует. Во-первых, проходимость по заснеженным участкам выше всяких похвал, такого от заднего привода я не ожидал. Спокойно паркуюсь там, куда не рискуют лезть на переднем приводе, да и отдельные хозяева полноприводников не заезжают. Положительную роль в проходимости по снегу играет масса автомобиля, а дальше просто: отключаешь traction control и плавно выкатываешься. В эту снежную зиму — никаких проблем.
Расход топлива — чуть меньше, чем у CTS и это при более мощном двигателе и большей массе автомобиля. Ну и сервис на самом высоком уровне.
К слову, при создании новинки была использована и совершенно новая платформа с доработанной подвеской, которая специально доводилась британскими специалистами. Запись перемещена в архив.
В общем, легкое ДТП при покупке новых деталей может обойтись в половину стоимости машины на вторичном рынке, так что в аварии на Equus лучше не попадать. Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8. К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки.
Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи. Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной. А есть здесь и откровенно дорогие элементы: как несложно догадаться, это пневмоподвеска. Передняя пневмостойка стоит 100-150 тысяч, и если для того же W220 можно найти неоригинал или отдельный баллон, то здесь вариант один — заводской. Сзади баллоны установлены отдельно и вместо оригинального за 40-50 тысяч даже можно купить неоригинал за 30. Не стоит забывать про потенциальную замену компрессора: он обойдется в 70-80 тысяч за «фирму» и в 50 тысяч за штучный аналог. Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris.
Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса. Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно. Передний диск можно купить за 7-15 тысяч вместо 20-25 за оригинал, хотя ассортимент сравнительно невелик. С задними проще: аналогов больше, а цены начинаются с 4-5 тысяч. Обратить внимание стоит на работу электромеханического стояночного тормоза, приводящего барабанные механизмы в задних дисках. Блок управления ручником стоит от 80 тысяч и не имеет аналогов, так что при отказе или износе придется потратиться как минимум на ремонт. В рулевом управлении тоже не обошлось без электрики: здесь применен электрогидравлический усилитель. Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора. И бывает, само собой, только оригинальным.
Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта.
Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
Новая комплектация Elite Plus в дополнение к оборудованию модификации Elite оснащается системой кругового обзора, сенсорным монитором диагональю 9,2 дюйма на передней панели, мониторами для задних пассажиров, информационной системой для водителя DIS, позволяющей управлять настройками мультимедиа и климат-контролем с помощью удобного контроллера, а также навигационной системой с картами Navteq. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей. Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути.
При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона.
И напоследок - самое главное.
Отличные условия от производителя — 5 лет гарантии или 150 000 км и 5 первых бесплатных ТО. Так же всегда при гарантийных поломках мне предоставлялся равнозначный подменный автомобиль: Экуус или Генезис. Это очень удобно. В целом, я доволен, и за эти 55 000 км пробега была только одна серьезная поломка. Произошло это на 50 000 км. У меня произошло самопроизвольное отключение тяги рулевого управления в процессе движения!
Благо мне повезло, что я медленно ехал в городе в час пик, так что ДТП удалось избежать. У дилера потом заменили рулевую рейку и насос рулевой рейки. Сказали, что это единичный случай. Из неприятных мелочей: 1. То закрывалась, то не закрывалась водительская дверь при постановке на сигнализацию. Оказалось, что при сборке в Калининграде не до конца воткнули разъем в проводке. При нескольких десятках складывания и раскладывания шторка солнцезащитная заднего стекла надорвалась в двух местах.
Причина опять же в неправильной заводской сборке. Кожа сжевалась на пассажирском сидении — замена по гарантии. Отзыв о Hyundai Equus Elite Plus 3. Хендай более спокойный внутри и снаружи, у Квориса более дерзкий внешний вид и внутри более современно, а в Экусе более благородно, утонченно. На Кворисе иногда можно было позажигать, а на Экусе попробовал — не очень получилось. В Экусе выше торпеда, больше руль, поэтому и правда создается ощущение яхты. Белый цвет мне не очень, но было хорошее предложение по цене, не смог устоять.
В настоящее время разработана и запущена программа сервисной поддержки, которая включает в себя: Специально выделенную «горячую линию» только для владельцев EQUUS; Бесплатное техническое обслуживание в течение первых 5 лет эксплуатации или пробеге до 75 000 км в зависимости от того, какое событие наступит раньше включает только работы и запасные части, расходные и смазочные материалы, указанные в регламенте технического обслуживания ; Пятилетнюю программу помощи на дорогах без ограничения пробега для владельцев EQUUS; Подменный автомобиль на время ремонта или сервисного обслуживания; 12 июля стартовал второй этап проекта — программы длительных тест-драйвов премиум-седана EQUUS для известных деятелей культуры, бизнесменов и спортсменов. Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада». Гости смогли насладиться шедеврами кулинарного искусства от шеф-повара ресторана Пино ди Пальма, а также оценить весь букет эксклюзивных вин в сочетании с изысканными блюдами.
Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе.
Представительский седан Equus от корейского концерна Hyundai несколько обновился. Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Hyundai Motor обновила Equus (Centennial в некоторых странах) и представила его на корейском рынке. Всегда самая свежая и актуальная информация о Hyundai equus. Все попытки весело прокатить на «экусе» множество друзей, усадив их впятером на заднее сиденье, Hyundai пресекает на корню.
Корейский Мерседес Hyundai Equus.
Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. Hyundai Equus 2023-2024г, купить Хендай Экус в Москве (id:1066) | Автосалон «Центральный». Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто.
Новости по тегу: Hyundai Equus
Следующее поколение модели будет доступна в нашей стране с 2016 года. Вместе с Equus корейский производитель выведет на российский рынок свежие версии Solaris и Elantra, а также свою новинку - кроссовер Creta.
Специалисты Hyundai добавили модели солидности, убрав в экстерьере часть хромированных элементов. Немного обновился и интерьер представительского седана.
Помимо этого, инженеры компании доработали подвеску и шумоизоляцию Хендай Экус. Слегка посвежевший Hyundai Equus 2024 модельного года Сейчас все силы Hyundai направлены на подготовку третьей генерации седана, которая на данный момент в закамуфлированном виде проходит тестовые испытания на европейских дорогах, а потому обновление для Hyundai Equus 2024 модельного года можно считать чисто формальным.
Камеры обеспечивают 360-градусный обзор вокруг автомобиля. Для Centennial предусмотрено два варианта двигателя: 3,8-литровый бензиновый GDi Lambda , мощностью 334 л. Последний, кстати, считается одним из лучших существующих бензиновых двигателей.
Equus — престижная машина, которая считается символом успеха у себя на родине. К тому же она неплохо продается на Ближнем Востоке и в Китае. В российском сегменте премиум-седанов Equus занимает четвертое место.
Максимальная рекомендованная розничная цена автомобиля в этой комплектации составляет 3 430 000 рублей.
Одновременно была запущена программа привилегий для владельцев премиум-седана Hyundai - Premium Assurance Program, в рамках которой предоставляется гарантия на 5 лет с момента покупки автомобиля или до достижения пробега 150 000 км в зависимости от того, что наступит раньше , а также программа «Помощь на дорогах», предусматривающа я экстренную техническую помощь в пути. Статьи по теме.