сообщили в пресс-службе «Чернголовки». Продажа бизнеса детского питания в России позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов. О том, что Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России ГК "Черноголовка", 30 марта написала газета " Коммерсантъ ". Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России «Черноголовке», сообщила гендиректор Kraft Heinz в России Мэри Гукасян. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес.
Читайте также
- Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
- «Коммерсант»: Производитель детского питания Heinz решил продать заводы в России — Росбалт
- Председателем Верховного суда РФ стала Ирина Подносова
- Kraft Heinz продает «Черноголовке» бизнес по производству детского питания // Новости НТВ
- На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ
- Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
Heinz отозвал детские каши в Китае из-за найденного в них свинца
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» 22:29, 30 марта 2023 Американская компания Kraft Heinz планирует продать свой бизнес по производству детского питания в РФ ГК «Черноголовка», которая выпускает безалкогольные напитки и снеки. Сумма сделки оценивается в 2,5-3 млрд рублей. Однако она еще должна быть согласована профильной правительственной комиссией. Об этом сообщается на сайте издания «Коммерсантъ».
Сделку планируют закрыть летом 2023 года после ее утверждения регуляторами. Сама американская компания оценивала тогда стоимость бизнеса в 2,5—3 млрд руб. Гукасян, комментируя сделку, заявила, что продажа бизнеса детского питания позволит Kraft Heinz сфокусироваться на развитии основных категорий — кетчупов и соусов.
Производства продолжают работать в обычном режиме и поставлять продукцию всем своим покупателям, — приводит ТАСС его слова.
Также у Kraft Heinz в собственности в России есть предприятие «Петропродукт-Отрадное» в Ленинградской области, где выпускают кетчупы, соусы, консервированные продукты. Этот бизнес приносит компании в РФ основную выручку, его пока продавать не собираются, уверяет собеседник «Коммерсанта».
Все новости » Американский концерн оценивает эти активы в 2,5-3 млрд рублей Американский продовольственный концерн Kraft Heinz на фоне событий на Украине решил сократить свое присутствие на российском рынке. Компания ищет покупателя на свои заводы по производству детского питания, а также на локальные бренды «Сами с усами» и «Умница», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в инвестиционных кругах. По данным издания, речь идет об Ивановском комбинате детского питания и заводе «Хайнц-Георгиевск», находящемся в Ставропольском крае.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- Путин предложил провести выборы главы Кургана
- «Коммерсантъ»: производитель детского питания Kraft Heinz уходит из России - МК
- Heinz продает бизнес по производству детского питания в России | Москва | ФедералПресс
- Kraft Heinz продает часть российского бизнеса
Завод детского питания «Хайнц» продали в Георгиевске
Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ». Kraft Heinz ищет покупателей на предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью 30 тыс. тонн сухих, жидких каш и пюре в год, а также на бренды «Умница» и «Сами с усами». По словам исполнительного директора «Русбренда» Алексея Поповичева, покупка бизнеса детского питания у Kraft Heinz позволит «Черноголовке» пополнить портфель узнаваемыми брендами.
«Черноголовка» выпустит новые продукты для детей на бывших заводах Kraft Heinz
Kraft Heinz уходит из России | Heinz начал искать покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России ещё летом 2022 года. |
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ | Heinz Кашка Хайнц низкоаллергенная кукурузная, 5 мес,180 гр,2шт. |
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России
Американская компания Kraft Heinz выставила на продажу свое производство детского питания в России. Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. В сделку вошли ООО «Хайнц-Георгиевск», ООО «Ивановский комбинат детского питания», а также бренды «Умница» и «Сами с усами». Kraft Heinz заключила соглашение о продаже своего бизнеса по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». Американская компания Kraft Heinz продает свой бизнес по производству детского питания в России.
«Коммерсант» назвал возможных покупателей бизнеса детского питания в РФ компании Kraft Heinz
Компания Kraft Heinz (США) договорилась о продаже своего бизнеса по выпуску детского питания в России производителю безалкогольных напитков «Черноголовка». По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания. Популярное детское питание Heinz исчезнет с полок российских магазинов в ближайшие 6 месяцев.
Пенсия.PRO
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке» - АБН 24 | Эксперты оценивают российский бизнес детского питания Kraft Heinz в 2,5-3 млрд руб. Kraft Heinz создан в 2015 году в результате слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер – Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. |
Производитель детского питания Heinz продает свой бизнес в России | АиФ Краснодар | Активы Kraft Heinz в России по выпуску детского питания вызвали интерес нескольких потенциальных покупателей, узнал “Коммерсантъ”. |
На бизнес детского питания Kraft Heinz претендуют несколько покупателей – СМИ | «Черноголовка» ведёт бизнес детского питания с 2020 года. |
Heinz детское питание в интернет-магазине Wildberries | Система питания Heinz. |
Производство детского питания Heinz в России выставили на продажу | 360° | По данным NielsenIQ, Heinz входят в первую пятерку марок по продажам в сегменте детского сухого питания. |
Американская компания продаст предприятие по производству детского питания в Иванове
Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай. Реклама на веке Также комиссия инициировала следствие против китайского импортера европейских смесей детского питания. Зарубежные компании согласились сотрудничать со следствием. После скандалов с загрязнением детских смесей китайского производства в стране стремительно вырос спрос на импортные детские смеси.
Скандалы начались в 2008 году, когда в порошковое детское молоко китайского производства попал промышленный химикат.
В Kraft Heinz изданию отказались комментировать «рыночные слухи». Возможная сделка обсуждалась с группой компаний «Черноголовка», которая производит снеки, сладости, напитки и выпускает собственную линейку детского питания. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. По информации «Коммерсанта», Kraft Heinz планирует сократить свое присутствие на российском рынке.
Американская продовольственная компания Heinz отозвала четыре партии детских каш в Китае из-за повышенного содержания свинца в этом продукте, пишет The Wall Street Journal. Производитель уже принес свои извинения и отметил, что данная проблема не затронула остальное детское питание от Heinz. Согласно надзорным органам китайской провинции Чжэцзян, высокий уровень свинца выявлен в 1,4 тыс. В свою очередь, в Heinz заявили об отзыве четырех партий продукта AD Calcium Hi-Protein, но подробности об ингредиенте, из-за которого все произошло, не привели. Интересно, что всего год назад китайское правительство возбудило расследование предполагаемого ценового сговора производителей детского питания, которые воспользовались ростом спроса на импортное детское питание в Китае. Национальная комиссия по развитию и реформам Китая взялась расследовать вероятный ценовой сговор швейцарской компании Nestle, французской Danone, голландской Royal Friesland Campina и американских Abbott Laboratories и Mead Johnson Nutrition, которые поставляют свою продукцию в Китай.
Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Бренд детского питания Heinz уходит из России: компания продает заводы | Финтолк | «Черноголовка» выкупила российский бизнес детского питания Kraft Heinz, ей перешли два комбината в Иваново и Георгиевске, сообщает пресс-служба компании. |
Американская Kraft Heinz продаст бизнес в России "Черноголовке" | Значит будет Российское детское питание с витаминами! |
«Коммерсантъ»: Kraft Heinz продает российский бизнес по производству детского питания | Такими рынками не бросаются: производитель питания Kraft Heinz может вернуть свой российский бизнес. |
Российский бизнес Kraft Heinz купит ГК «Черноголовка»
Американский концерн Kraft Heinz, занимающийся производство детского питания, планирует частично уйти с российского рынка. Детское питание от Kraft Heinz теперь будет производить «Черноголовка». Американская компания, однако, не собирается полностью уходить с российского рынка и сосредоточится на изготовлении соусов. По данным мониторинговой компании NielsenIQ, марка Heinz входит в пятерку по продажам в сегменте сухого детского питания.
Kraft Heinz продает бизнес детского питания в РФ «Черноголовке»
Компания "Черноголовка" заключила соглашение о покупке бизнеса детского питания Kraft Heinz в России. Американская компания Kraft Heinz продаст бизнес по производству детского питания в России ГК «Черноголовка». По информации издания, американская компания планируют продать «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания.