Мягкие игрушки Fugglers: зубастые и с когтями! Роскачество обнаружило в большинстве игрушек Хагги Вагги ядовитое вещество фенол, вызывающее головные боли и дерматиты. Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке. В составе игрушек Хагги Вагги обнаружили превышение токсичного вещества фенола, из-за чего их массово снимают с продажи.
«Мама, купи мне Хагги Вагги!» Почему «страшные» игрушки полезны для ребенка
Интернет-магазины в России в срочном порядке дол снимают с продажи популярные детские игрушки монстров, и на это есть серьёзные основания. Также были обнаружены несоответствия техническому регламенту по содержанию фенола, индексу токсичности в воде и внешнему виду игрушек после пяти стирок при температуре 30 градусов. Решил выразить своё отношение к жутким игрушкам Хаги Ваги, продающимся у нас в городе и на побережье на каждом углу.
Психологи доказали вред игрушки Хаги Ваги для детей
О них говорят блогеры, с ними снимают анимационные ролики, их рисуют, эти игрушки делают в домашних условиях и продают практически на «каждом углу». Дети сталкиваются с ними буквально везде, поэтому очень хотят заполучить их себе. Об этом говорят многие врачи: «Для детей любая выбранная игрушка — это форма выражения каких-то чувств. Например, родители задаются вопросом: нужно ли иметь в детском наборе такой предмет, как игрушечный унитаз? Я думаю, ничего плохого в этом нет. При помощи этой игрушки дети осваивают вопросы, связанные с гигиеной. Трехлетнему ребенку, который еще недавно пользовался горшком, трудно найти слова и выразить, допустим, свой страх провалиться в унитаз. И игра с кукольной сантехникой — это его возможность отрефлексировать свою тревогу.
Так же и с негативными персонажами: ребенок таким образом проживает определенные чувства», — сказал терапевт и детский психолог Александр Покрышкин изданию «Мел».
Я за то, чтобы подружить Хаги Ваги с другими игрушками, чтобы он не чувствовал себя одиноко. Сейчас у нас толерантное общество.
И ребёнку в игровой форме можно объяснить, переведя разговор в гуманистическую плоскость, что бывают разные люди, но все хотят жить дружно. Алексей, отец двоих детей, возраст 4 и 7 лет — Хаги Ваги уже купил, а Киси Миси ждём доставку. Меня эта игрушка не пугает, потому что мои дети играют в Хаги Ваги и возятся с ним как с домашним питомцем — кормят, гуляют, укладывают спать.
Вчера старший сын взял игрушку с собой в поликлинику и надел на него медицинскую маску. Если бы он привязывал к его руке нож и пытался бы им воспользоваться, я бы насторожился. Родители должны быть всегда рядом с ребёнком, узнавать, что ему интересно, объяснять, что плохо, а что нет.
От особенно страшного — кровь, убийство и подобное — я, конечно, детей ограждаю, но сейчас всё это доступно как никогда. Например, о сериале "Игра в кальмара" мой ребенок узнал из детского сада, ему кто-то рассказал. Мне кажется, тренд на страшные игрушки был и раньше, просто изменилась форма игрушек и возраст детей, которые в них играют.
Раньше это были коллекционные фигурки вроде X-Men. Там страшилищ было не меньше, или злодеи из какого-нибудь "Человека-паука" или "Бэтмена". Сейчас это мягкие игрушки, которые покупают дети помладше.
Дети смотрят Youtube, интересуются определённым контентом и, как следствие, этого контента становится больше, а определённые персонажи становятся всё популярнее.
К примеру, весной 2020 года в тренде был Сиреноголовый — странное костлявое существо с длинными конечностями и сиренами вместо головы. Игрушка персонажа попала в топ-100 самых популярных детских товаров на «Яндекс-маркете».
По мнению психологов, которые готовили экспертизу для Роскачества, взаимодействие со страшным — неотъемлемая часть процесса развития ребенка дошкольного и младшего школьного возраста. Главное, чтобы игры не сводились исключительно к таким игрушкам: их арсенал должен быть максимально разнообразен. Синие Хагги Вагги.
Источник: rskrf. По словам психологов, подавляющее число детей не боится Хагги Вагги и не ведет себя с ним агрессивно. Чаще всего его используют как игрушку-обнимашку или игрушку-атрибут.
Иметь игрушку с Хагги Вагги модно. Популярность персонажа в интернете обеспечила его популярность в реальной жизни. Ролики с Хагги Вагги на «Ютубе» и в «Тиктоке» набирают миллионы просмотров, а значит, неизбежно затрагивают большое количество людей.
Так игрушка-монстр стала статусной, владеть которой «круто». Ольга Викторова психолог клиники DocDeti Что делать, если ребенок увлекся пугающими играми и игрушками В каждом поколении есть свои страшилки. Это нормально и даже естественно: страшные игрушки, истории и ритуалы отражают типичные страхи человека — неизвестности, конечности, смерти.
При грамотной интеграции в культуру все пугающее позволяет психике прорабатывать страхи, которые появятся независимо от того, играет ребенок с Хагги Вагги или с плюшевыми мишками. А еще снимать табуированность с некоторых тем, в том числе с темы смерти, которую редко обсуждают с детьми. Если ребенок просит купить игрушечного Хагги Вагги, можно уточнить: «Ты действительно хочешь этого синего монстра с зубами?
Почему он тебе нравится? Что ты будешь с ним делать? Часто игрушка — это просто игрушка, не нужно придавать ей лишнее значение.
Если ребенок играет в игру или смотрит видео с Хагги Вагги и это никак не влияет на его поведение, то не стоит на этом зацикливаться. Если видите, что ребенок что-то неправильно интерпретирует в видео или игре в силу возраста, — объясните понятными словами. Ограничения нужны, если ребенок начинает слишком концентрироваться на этом персонаже и на фоне этого вести себя деструктивно по отношению к другим.
Это отрицательный персонаж с пугающей внешностью, но дети все равно его полюбили: осенью 2021 года игра попала в топ-10 самых популярных детских запросов на «Ютубе».
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Вартовчан в «Ленте» возмутила детская игрушка Хаги-Ваги с фаллическим символом во рту
А еще у большей части игрушек нет нормальной маркировки которая бы рассказала, из чего сделана игрушка и даже сертификатов безопасности. А она не подпадает под действие технических регламентов. Роскачество уже предложило ужесточить требования к обороту, чтобы подобные игрушки не могли продаваться под видом сувенира. Опросы и беседы проходили 265 воспитателей и 1872 родителя детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. А в экспериментальном исследовании приняли участие 130 детей от 4 до 10 лет. Выяснилось, что дети воспринимают Хагги Вагги просто как обычную игрушку-обнимашку. Но она придает им статусность: «Ой, у Маши такая есть, у Саши тоже, значит, и я хочу, я буду крутой», именно поэтому и вызывает повышенный интерес. В играх же Хагги Вагги вовсе не ведет себя плохо, в отличии от компьютерной версии.
То есть большая часть детей и не подозревает, что персонаж отрицательный, играет с ним как с обычной мягкой игрушкой. Как сказала в эфире радио «КП» кандидат педагогических наук, руководитель Центра цифровых технологий образования «Академия Министерства просвещения РФ» Юлия Федорова: «Дети не подозревают, что перед ними убийца из компьютерной игры.
Действительно, на фото, которое опубликовано в посте группы ВК «Типичный Нижневартовск [ТН]», во рту игрушечного монстра Хаги-Ваги розового цвета закреплен белый предмет, похожий на фаллический символ.
Вероятно, так производители «шедевра» изобразили жвачку. К слову, стоит такая сквиш-игрушка под названием «Надуй пузырь» 199 рублей по карте и 420 рублей без карты. Покупательница отмечает, что не только у нее возникли такие ассоциации: другие горожане также, проходя мимо неудачной игрушки, начинают смеяться.
Но не у всех комментаторов, увидевших игрушечного монстра на фото, возникают подобные ассоциации: «Да глаза сходите промойте!
Может вызвать головокружение, сонливость и головные боли. Нахождение игрушек в обороте создает риски для жизни издоровья детей. В качестве ответных мер предпринимателей просят провести анализ ассортимента на соответствие заявленным характеристикам и снять их с продажи.
Современные дети и их родители уже привыкли к «трендовой» смене интереса к таким товарам. Вирусный эффект какого-либо героя традиционно используется инфлюенсерами разного уровня, производителями и предпринимателями. Так, трендовый вакуум после ухода с российского рынка монструозных Хаги-ваги и Киси-миси персонажей популярной хоррор-игры заполняют их антагонисты — игрушки-обнимашки, такие как «гусь-обнимусь» персонаж компьютерного квеста , которые удобно использовать в качестве подушек и диванных аксессуаров. Вместе с ними, подросли и продажи товаров с антистресс-эффектом, таких как магнитные шарики.
Покупкой подобной продукции многие родители в том числе стремятся сами уйти от состояния стресса и тревожности, обеспечивая уют и спокойствие в доме. На фоне успеха отечественной картины «Чебурашка», резко выросли продажи мягких игрушек — чебурашек, однако в розничной продаже таких товаров пока не так много, что скорее связано с вопросами авторского права на главного героя.
Когда можно и когда нельзя покупать Хагги Вагги детям: спросили семейного психолога
Специалисты тестировали игрушку, погружая в воду, проверяя на индекс токсичности и перестирывать плюшевого Хаги Ваги пять раз в стиральной машине при температуре 30 градусов. Например, почти в 90% Хаги Ваги обнаружено превышение содержания ядовитого фенола (очень токсичного вещества, попадающего в организм через кожу и дыхательные пути). Мягкая игрушка Ball Masquerade Хаги Ваги Кукла Киси Миси Розовый 20022022-1. Мягкие набивные игрушки-монстры Хагги Вагги (англ. – Huggy Wuggy, иногда — Хаги Ваги) массово снимают с продажи в российских магазинах. Российские интернет-магазины и маркетплейсы начали снимать игрушки «Хагги Вагги» с продажи после того, как в них обнаружили опасное химическое вещество фенол. Больше новостей в нашем телеграм-канале Превышение по содержанию фенола (в одной из игрушек — в 4 раза) обнаружило Роскачество в игру.
Роскачество решило проверить игрушки Хаги Ваги на вред для детской психики
Например, почти в 90% Хаги Ваги обнаружено превышение содержания ядовитого фенола (очень токсичного вещества, попадающего в организм через кожу и дыхательные пути). Российские интернет-магазины и маркетплейсы начали снимать игрушки «Хагги Вагги» с продажи после того, как в них обнаружили опасное химическое вещество фенол. Специалисты Роскачества проверят на безопасность мягкие игрушки Хаги Ваги (Huggy Wuggy), созданные по мотивам компьютерной игры Poppy Playtime. Напомним, Хаги Ваги – это персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, ужастика с элементами головоломки, которую в октябре 2021 года выпустила компания MOB Games. Игрушки-монстры не помогают отыграть окружающую реальность. В жизни нам, к счастью, не встречаются Хагги Вагги, Сиреноголовый или Слендермен, но они нужны, чтобы ребенок мог пережить те события, которые происходят с ним самим. В русском иногда встречается другое написание имени монстра — Хаги Ваги.
Вместо «Хаги-Ваги» детям начали дарить «игрушки-обнимашки»
Научный сотрудник факультета психологии МГУ им. Ломоносова Вера Сухих рассказала о результатах проведенного в 2023 году исследования о том, какие игрушки дети выбирают чаще предлагался набор из 12 разнообразных игрушек и будет ли меняться их выбор, если среди предложенных игрушек окажется Хаги Ваги. Результаты показали, что игрушки, пользующиеся наибольшей популярностью у детей 3-4 лет, относятся к детскому опыту посещения общественных мест: игровой набор для больницы и супермаркета. Почти все ответы содержат четко определенные представления о том, как ребенок хотел бы играть с игрушкой. У детей было хорошее представление о том, какие игровые действия и сюжеты они хотели бы выполнять с помощью игрушки. Истории и идеи, рассказанные детьми, в основном можно классифицировать как моделирование окружающей их реальности в игровом контексте», — объяснила Сухих.
И этот выбор был мотивирован совсем по-другому. Другими словами, ответы детей не содержали идей о том, что именно они хотели бы делать с этой игрушкой. То есть мотивация к выбору модной игрушки не связана с конкретными идеями или воображаемыми ситуациями, которые ребенок хотел бы воплотить в игру, а значит и игра с ней не будет развивающей», — заключила психолог. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.
Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну.
Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W.
Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper.
Что касается жуткой внешности, то у детей, вероятно, свое понимание «ужасного». Достаточно взглянуть на малышковые рисунки, которые у нас, взрослых, вызывают вопросики.
Во-первых, это классические места продаж: попробуйте купить в супермаркете хлеб и не наткнуться на мягкую игрушку Хаги Ваги или кепку с ним! Второе — это, конечно, интернет! Его невозможно не увидеть, даже если сама игра не скачана на телефон.
Интернет-маркетинг и никакого мошенничества! И третий фактор — психология подражания. Какая-то публичная модель поведения может стать предметом подражания для миллионов.
Мы все, вне зависимости от возраста, этому подвержены. А это уже нейромаркетинг! По сути, современные инста-дивы — те же Барби, формирующие на своих страничках желанный образ жизни.
Хаги Ваги не исключение: у кого-то в школе или садике он обязательно есть. У ребенка практически нет шансов не попасть в ловушку.
Кто такой Хагги Вагги Хагги Вагги — ведущий персонаж компьютерной игры Poppy Playtime, действие которой происходит на игрушечной фабрике.
Это злой антагонист, который гоняется за главным героем с целью его уничтожить. Официально возрастных ограничений у игры нет, но компания-разработчик рекомендует ее пользователям от восьми лет. Своей популярностью Хагги Вагги обязан даже не своим создателям, а видеоблогерам, которые выкладывают в соцсетях эпизоды прохождения игры, обсуждают их и создают множество забавных вирусных роликов о синем монстре и его разноцветных модификациях.
Основные потребители такого контента — младшеклассники. Их различают по цветам. Почему зубастый монстр нравится детям В первую очередь потому, что это типичная «вирусная» игрушка.
Как и поп-ит, который был в моде до Хагги Вагги. Согласитесь, на фоне зубастого монстра «вечная пупырка» кажется теперь совсем безобидной. Особенность «вирусных» игрушек заключается в том, что они в кратчайшие сроки заполняют собой все торговые точки и появляются у большинства детей.
При этом ребенок может даже не отдавать себе отчета, почему на самом деле ему нужна эта в целом не самая интересная и красивая вещь. Просто она есть у Пети, Кати и Сережи. Дети младшего возраста чаще всего и понятия не имеют, кто такие эти «хагиваги», «кисимиси» и им подобные разноцветные страшилы.
Устойчивость окраски к воздействиям — несоответствий не было зафиксировано ни у одной из марок. В части внешнего вида в исходном состоянии было несколько замечаний: потёки клея возле глаз обнаружены у образцов 12 торговых марок, правильность крепления деталей была нарушена у 10 торговых марок, несимметричность изделия у 6 марок, разное расстояние между глазами у 8 марок, неоднородность образцов у 3 торговых марок, лапы разных цветов у 1 торговой марки, лапы и ворс разного цвета ещё у 1 марки, фурнитура липучки неверно пришита у 1 торговой марки. Всего в целом не соответствовало опережающим требованиям внешнего вида 15 торговых марок. После 5 стирок при 30 градусах тоже имелись несколько видов несоответствий: шов разошёлся у 9 торговых марок. По качеству набивочного материала мы зафиксировали неравномерное распределение у изделий 11 торговых марок, а у одного из образцов в наполнителе были обнаружены обрезки ткани и нитей. По качеству швов — тоже выявлен несколько несоответствий: наличие необрезанных краёв было у 13 торговых марок, несоблюдение одинакового расстояния строчек при присоединении липучек — у 5 марок, цвет ниток был разным у одной торговой марки, а ещё у 3 торговых марок был разошедшийся шов ещё до обработки. Всего по качеству швов несоответствия обнаружены в образцах 13 торговых марок. По фурнитуре было 2 вида несоответствий — разные ленты липучки у игрушек 3 торговых марок, а у одной торговой марки отсутствовала липучка на одной лапе.
Также проводилась оценка сертификатов соответствия. У 12 торговых марок такие сертификаты не были найдены, а у 1 торговой марки был сертификат со сроком действия в 4 дня, с подобным мы, к слову, столкнулись впервые». Хагги-помешательство достигло апогея. Или ещё нет? Фото: Соцсети Переходя к части о психологическом влиянии игрушек-монстров, эксперты напомнили: вопрос о том, в какие игрушки играют дети, относится к сфере взаимоотношений отцов и детей и понимания между поколениями. Руководитель Центра междисциплинарных исследований современного детства МГППУ Ольга Рубцова подробно рассказала о данных психолого-педагогической экспертизы игрушки Хагги-Вагги, которая и являлась предметом максимального интереса со стороны россиян, обеспокоенных обилием страшных и уродливых персонажей в детских магазинах: «Московский государственный психолого-педагогический университет провёл исследование воздействия игрушки Хагги-Вагги на детей. Мы получили достаточно интересные результаты. Более тысячи родителей приняли участие в нашем опросе.
В исследовании также участвовали дети дошкольного и младшего школьного возраста. Мы, в частности, просили нарисовать Хагги-Вагги, а также нарисовать человека. С детьми проводилась беседа, они рассказывали о своих впечатлениях, о сюжетах игры с Хагги-Вагги. На основании анализа была проведена экспертиза данной игрушки. Игрушка Хагги-Вагги и все игрушки этой серии крайне популярны среди дошкольников и младших школьников. И даже если у ребёнка этой игрушки нет, он о ней знает. В среде детского сада данные игрушки практически не появляются и не используются воспитателями в процессе работы по наблюдениям в рамках проекта «Монстры, вон из детской! Чаще всего дети узнают об игрушке от других детей на детских площадках, у родственников и, как это ни странно, из роликов, размещённых в ютубе.
Ролики с участием Хагги-Вагги стремительно распространяются в различных соцсетях. Если дома у ребёнка есть такая игрушка, в подавляющем большинстве случаев, её приобрели по просьбе самого ребёнка. Что же можно сказать? В первую очередь, это игрушка «статусная». То есть это игрушка в основном не для игры. Дети приходят с этой модной игрушкой в детский сад, показывают её, демонстрируют её как статусный предмет, и, в большинстве случаев, о ней забывают. То же самое происходит и дома.