Гюнтер Штайнер покинул пост руководителя «Хааса» – контракт, истекший в конце 2023 года, не стали продлевать. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Breaking news. Steiner reveals cause of Magnussen’s test-ending shunt. Практически невозможно представить Haas без Гюнтера Штайнера.
Штайнер лишился поста главы «Хааса»
Я с оптимизмом надеюсь, что мы сохраним эту форму. Нужно стремиться зарабатывать очки двумя машинами. Вопрос: Наблюдая за тем, как Кевин и Мик три недели подряд работали вместе, как вы оцениваете их отношения, как они влияют на атмосферу в команде? Гюнтер Штайнер: У них хорошие отношения.
This is the first time Guenther will be telling his story to a public audience from the stage. This is not an event any fan of Formula 1 can afford to miss.
A gleeful guide to a bonkers sport from a loveable rogue insider.
This time, however, there is an anomaly. In the past, it was the pilots who lent themselves to the game. In 2019, Lance Stroll skated with his hometown team. The 58-year-old was thrust into the limelight by Drive to Survive, documentary series produced and broadcast by Netflix. For five seasons, the camera has brought viewers to the heart of the Formula 1 championship and meets the drivers, but also the administrators of the teams. Enthusiasts and neophytes alike were able to discover the strong personalities of Toto Wolff, at Mercedes, and Christian Horner, at Red Bull, for example. And that of Steiner, at Haas. The effect, for the naturalized Italian American, was drastic and immediate. In each city on the circuit, he is now a figure known — and appreciated — by the public.
Но я поговорил с ними обоими и пришел к выводу, что это была гонка, но это не было несправедливо. На мой взгляд, это была тяжелая гонка. Мик попытался обогнать Джорджа [Рассела], но ему просто пришлось притормозить, потому что он потерпел неудачу, и Никита воспользовался своим шансом и попробовал пройти внутри, — цитирует Штайнера сайт «Формулы-1».
Новости по теме: Гюнтер Штайнер
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля" | Глава «Хааса» Гюнтер Штайнер рассказал, как его доставал немецкий пилот Нико Хюлькенберг, желавший получить место в команде. |
Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal News | RacingNews365 | Steiner may sound like a German name but in fact Gunther Steiner is an Italian, born and brought up in the city of Bolzano in the Alto Adige region where German remains the dominant language despite. |
Джин Хаас объяснил увольнение Гюнтера Штайнера | Новости по теме: Гюнтер Штайнер. |
Гюнтер Штайнер: «Больно, что я не смог как следует попрощаться с сотрудниками «Хааса»
Разбираемся, что происходит с бывшей командой Никиты Мазепина. За что уволили Штайнера? За последние пять лет команда лишь один раз поднималась выше девятого места Кубка конструкторов, а в прошлом сезоне откатилась на последнюю строчку. В квалификациях пилотам время от времени удавалось показывать неплохие результаты, но проблемы с высоким износом резины раз за разом отбрасывали в конец пелотона. В 22 этапах Хюлькенберг и Магнуссен только пять раз набирали очки, а подняться выше 10-го места на финише Гран-при и вовсе удалось лишь однажды. Результаты сами по себе разочаровывают, однако ещё хуже то, что инженеры не могут решить проблемы машины. На Гран-при США команда привезла обновлённое шасси, но эффекта оно не дало, а Хюлькенберг предпочёл вернуться к старой конфигурации. С другой стороны, увольнение в середине января — через два месяца после окончания чемпионата и в самый разгар подготовки к новому сезону — выглядит странным.
Если причина ухода Штайнера в результатах, то зачем было тянуть до января? Не проще ли было попрощаться с ним в Абу-Даби? Издание The Race сообщает, что истинная причина увольнения — не в результатах. По словам анонимных источников, Штайнер разошёлся во мнении с владельцем команды Джином Хаасом. Гюнтер требовал увеличения финансирования, без которого, по его мнению, прогресса добиться было невозможно, однако Хаас видит ситуацию иначе: он уверен, что команда не отрабатывает даже выделяемых ей денег.
Я не говорю, что это вина Гюнтера. Просто показалось, что наступил подходящий момент для перемен, для попытки пойти в ином направлении — не было ощущения, что путь, которому мы следовали, к чему-то приведет. Мне нравится Гюнтер, он очень приятный человек, яркая личность. Завершение прошлого сезона вышло тяжелым. Я этого не понимаю, действительно не понимаю.
Для меня большая честь быть здесь. В молодости я играл в хоккей, я был голкипером. Продолжайте болеть за них. А самой команде желаю идти только вперёд, желаю выиграть Кубок Стэнли", — приводит слова Гюнтера Штайнера официальный аккаунт "Монреаль Канадиенс" в социальных сетях. Здесь можно бесплатно посмотреть онлайн трансляции хоккейных матчей.
В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом. Штайнер отвечал за инженерную часть команды в Милтон-Кинсе , в то время как директор по стратегии Джон Эллисон занимался административными задачами. Штайнер реорганизовал команду и сократил расходы во время своего пребывания в должности. Однако, команда показала низкие результаты в сезоне 2002 года , с ведущим гонщиком Эдди Ирвайном , претендующим только на 8 чемпионских очков, в то время как партнер по команде Педро де ла Роса не смог заработать очков и материнская компания Ford уволила Лауду 26 ноября, прежде чем сократить ещё 70 членов команды. Хотя новое руководство Jaguar предложило Штайнеру другую должность в команде, он в конечном счете отказался и провел сезон 2003 года в отпуске, прежде чем заменить Виета Уидекопера на посту технического директора в Opel Performance Center в ноябре того же года. Планы Opel уйти из Deutsche Tourenwagen Masters в конце 2005 года мотивировали его возвращение в команду из Милтон-Кинса.
Гюнтер Штайнер: Мы продолжим бороться за седьмое место
Гран-при России — всегда интересная гонка. На мой взгляд, трек полностью отличается от всех остальных. Люди здесь приветливые, в России хорошая атмосфера, организаторы всегда хорошо справляются. Как-то грустно, что мы уезжаем из Сочи, но приятно, что едем в Санкт-Петербург, потому что это снова новый автодром.
Судя по всему, это фантастический город.
В разделе не хватает ссылок на источники см. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок.
В юности начал учиться на инженера, но учёбу не закончил. После службы в армии переехал в Бельгию , где начал карьеру механика на чемпионате мира по ралли Mazda Rally Team. С 1989 по 1990 годы Штайнер работал помощником руководителя команды в Top Run Srl. В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club.
Гюнтер ранее заявлял, что «порвал все контакты русскими» Позиция Гюнтера Штайнера в ситуации с Никитой Мазепиным была ясна с самого начала. Сразу же после 24 февраля он назвал 24-летнего спортсмена «причиняющим ущерб» и дал понять, что решение по его судьбе в организации должна принять команда. Вскоре после этого «Хаасом» был выпущен пресс-релиз, в котором подтверждалось, что расставание будет не только с Мазепиным, но и с российским спонсором «Уралкалием». Как стало известно из первого эпизода пятого сезона «Drive to Survive» телеканала Netflix, Штайнер очень эмоционально высказывал свое недовольство 24-летним спортсменом в разговоре с одним из членов своей команды: «Мне это все не нужно.
Больше никаких русских.
В юности начал учиться на инженера, но учёбу не закончил. После службы в армии переехал в Бельгию , где начал карьеру механика на чемпионате мира по ралли Mazda Rally Team. С 1989 по 1990 годы Штайнер работал помощником руководителя команды в Top Run Srl. В период с 1991 по 1996 годы работал техническим менеджером в Jolly Club. В 1997 году Штайнер возглавил ралли-команду Prodrive Allstar и выиграл европейский чемпионат мира по ралли с Кшиштофом Холовчыцем. В 1998 году он был нанят M-Sport в качестве менеджера проекта. В 2000 году он был повышен до главы инженеров в команде Ford World Rally, там он работал с гонщиками Колином Макрей и Карлосом Сайнсом.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
Through this unique lens, Guenther takes us on the thrilling rollercoaster of life at the heart of elite motor racing. Гюнтер Штайнер отметил, что во внимание будет приниматься умение стабильно вести команду за собой в будущем. В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Гюнтер Штайнер, возглавляющий команду Haas на Гран При Мехико, рассказал, что послужило причиной сбоя в работе авто у Кевина Магнуссена.
Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####»
No, it was one of those things where you get lucky. Personally, I would have done something different. These things happen in F1. You mention it in the book but since then he has taken more steps to get it done such as partnering with General Motors via Cadillac. What is your opinion on the matter now?
If you analyse it, we have 10 solid teams now. When was the last time we had that in F1? Does it bring more fans? Maybe not.
Does it bring more revenue?
This includes his earnings from his role as team principal at Haas F1 Team, as well as various endorsement deals and sponsorships. With a proven track record of success in Formula One and a relentless drive to win, he is sure to continue making waves in the world of motorsport for years to come. As he continues to lead Haas F1 Team to new heights, fans can expect to see even more impressive performances from this talented team principal.
Майкл Андретти, владелец компании Andretti Autosport, заявил, что за последние пару лет много раз предлагал Джину Хаасу продать ему команду Формулы 1, но тот не хочет этого делать. О намерении Андретти создать собственную команду, которая, по его плану, должна выйти на старт чемпионата мира в 2024 году, стало известно на прошлой неделе. Но он не скрывает, что предпочёл бы приобрести существующую команду, что во многом бы упростило задачу, однако это ему не удалось. Если он пожелает это сделать, скажите ему, чтобы мне позвонил. Это многое для нас упростит, — заявил Андретти в интервью Associated Press. По его словам, его не волнует, что Haas F1 занимает последние места, поскольку проект в любом случае работает».
Season 5 featured a few clips of the Steiner family, who often choose to remain private. Who is Gertraud Steiner?
Gertraud Steiner is the wife of Guenther Steiner. According to mediareferee.
Гюнтер Штайнер уволен из «Хааса», руководитель команды — Аяо Комацу. Что будет с командой Формулы-1
В данном видео я попытался рассказать своё видение на то, за что реально уволили Гюнтера Штайнера из ХаасСоцсети проекта:Подпишись. Гюнтер Штайнер — итальянский конструктор и менеджер в автомобильном спорте. До 10 января 2024 года технический директор американской команды Haas Формула 1. Ранее. Haas team principal Guenther Steiner has outlined their plans to improve race pace at the coming Grand Prix weekends. Don't miss a hugely entertaining access-all-areas conversation with former Haas Formula 1 team principal Guenther Steiner, star of Netflix's smash hit docuseries Drive to Survive. Former Haas Team Principal Guenther Steiner shares why he believes Lewis Hamilton made the decision to leave Mercedes and head to Ferrari for 2025. Пресс-служба «Хааса» объявила о прекращении сотрудничества с руководителем команды Гюнтером Штайнером.
‘I masterminded it!’ – Guenther Steiner on Drive to Survive, the FIA and Red Bull’s dominance
Последние новости про Гюнтер Штайнер за сегодня на сайте Гюнтер Штайнер и команда Формулы-1 "Хаас" прекратили сотрудничество. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер предположил, что когда-нибудь у участников и коммерческих владельцев Формулы 1 возникнут вопросы к Red Bull. Гюнтер Штайнер начал карьеру в автоспорте в 1986 году в качестве раллийного механика.
Гюнтер Штайнер высказался о ситуации с российским пилотом Никитой Мазепиным
Guenther Steiner warns of 2024 driver market changes | Guenther Steiner The latest Formula 1 news about Guenther Steiner | Former Haas F1 Team Principal. |
Босс "Хааса" Гюнтер Штайнер попробовал себя в роли вратаря "Монреаля" | Netflix's Drive to Survive season 5 helped reveal interesting details about Guenther Steiner's private life and his family. |
Günther Steiner
Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер нашел новую работу – комментатором Формулы-1 на телеканале. Бывший руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер объяснил решение покинуть американскую команду. Руководитель команды Haas F1 Гюнтер Штайнер стал любимцем болельщиков благодаря своему серьезному подходу и довольно забавному характеру. Гюнтер Штайнер: Да, иногда они кажутся не совсем дружественными, но он просто очень прямолинеен. Reflecting on his decade in charge of Haas, Guenther will offer an unobstructed view of what really takes place behind the scenes.