Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). предлагает участие в торгах. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный. ГТЛК открывает программу льготного лизинга беспилотников. ГТЛК поставит 20 автобусов в Тульскую область по инвестпроекту с использованием средств ФНБ. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный, водный и железнодорожный транспорт, энергоэффективный пассажирский.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Акционерное общество "Государственная транспортная лизинговая компания". "Государственная транспортная лизинговая компания" инвестировала в российскую промышленность почти 100 млрд рублей по проектам Фонда национального благосостояния (ФНБ). "Ростех" предложил передать Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) из ведения Министерства транспорта в Министерство промышленности и торговли. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Государственная транспортная лизинговая компания в 2023 в рамках нового вертолетного проекта сделала заказ на производство 86 вертолетов до 2025 года, сообщает «». "Ростех" предложил передать Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК) из ведения Министерства транспорта в Министерство промышленности и торговли.
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) приняла решение о досрочном расторжении контрактов на 16 вертолетов. Российские перевозчики продолжат выполнять полетную программу по зарубежным направлениям, ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России.
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок
На данный момент не существует единого перечня комплектующих, которые можно использовать для создания базы любого беспилотного летательного аппарата. Это приводит к изготовлению компонентов на заказ, единично, следствием чего становятся высокая стоимость и дефицит запчастей при необходимости ремонта. Чтоб по принципу конструктора можно было собрать любой дрон под запрос клиента. Или же доработать узлы — сделать более мощный двигатель или более емкую, но легкую батарею.
Которая подойдет не к одной-единственной модели, а будет универсальной», — сказал Дитрих.
В связи с негативным влиянием санкций на весь лизинговый рынок ГТЛК планирует выйти на зарубежные рынки государств-партнеров. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на пресс-службу компании. Отмечается, что отрасль испытывает сильное давление с нескольких сторон.
Из них пять программ реализуется с использованием бюджетного финансирования, а одна — из средств «Фонда национального благосостояния России» ФНБ , сообщает пресс-служба компании. Срок лизинга — до 25 лет. Кроме того, для судоходных компаний действует условие нулевого аванса, когда клиент получает и использует судно без существенных капиталовложений и оплачивает его в процессе эксплуатации.
После начала Россией в феврале прошлого года "специальной военной спецоперации" в Украине Запад запретил поставки в Росссию новых самолетов и запчастей к ним, что привело российские власти к необходимости восстановления российского гражданского авиастроения без использования западных технологий.
Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.
Угнать навеки: отнимут ли у России 37 лизинговых самолетов?
Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. Учитывая текущую экономическую ситуацию в РФ, АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) разработала программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) совместно с Российским экспортным центром (РЭЦ) (входит в ВЭБ.
Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации
В логистической отрасли растет спрос на экономически эффективные модели бизнес-процессов. Автономный логистический сервис Evocargo не только отвечает этому запросу, но и способствует устойчивому развитию. Партнерство с ГТЛК станет плодотворным фундаментом для масштабирования сервиса автономных грузоперевозок и создания доступных комплексных предложений для бизнеса в сфере логистики», — отметил генеральный директор Evocargo Марсель Нигметзянов. ГТЛК — российская лизинговая компания , входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу. Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации. Гендиректор «Красного Сормово» Михаил Першин в интервью PortNews говорил о возможных простоях на производстве и сокращении рабочих мест. Возможности ГТЛК по привлечению рыночного финансирования сделок существенно выше, чем у «Машпромлизинга». Но присутствие в структуре ОСК лизинговой компании дает доступ к госфинансированию, говорит Михаил Бурмистров. Вопрос о цене и условиях сделки, добавляет эксперт, будет решаться на уровне Правительства с учетом не только финансового состояния «Машпромлизинга», но и его роли в достижении целевых показателей программ развития судостроения и водного транспорта.
Об этом заявила компания. ГТЛК получает средства исключительно на реализацию тех или иных проектов по развитию транспортной отрасли Российской Федерации. Так, в 2023 году компания привлекла более 74 млрд руб.
С учетом внебюджетных средств объем программы на текущий год составляет 3,1 миллиарда рублей, пишут «Новые известия». Первый замглавы Минпромторга России Василий Осьмаков сказал, что программа распространяется на всю номенклатуру БАС, кроме образовательных беспилотников. Беспилотники будут поставляться в лизинг на срок от трех до пяти лет. Уточняется, что конечные условия зависят также от состава и типа беспилотников.
В ГТЛК прокомментировали риски полетов на их самолетах за рубеж
Финансовые результаты за 2023 год компания еще не раскрыла. Топ-менеджер ГТЛК, Михаил Кадочников, надеется на восстановление бизнеса во втором полугодии 2024 года, ожидая снижения ставок. Высокие ставки отрицательно влияют на компании всех секторов, замедляя рост лизингового портфеля и увеличивая расходы на финансирование.
А это порядка 22 млрд рублей. ГТЛК и «Машпромлизинг» борются за бюджетные средства на лизинг водного транспорта с 2017 года. Правительство колебалось в мнении, кто станет единым оператором программы по строительству судов. В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается. Участники рынка объясняют смысл слияния тем, что существование двух компаний ведет к дублированию функций. Кроме того, «Машпромлизинг» как структура ОСК находится под санкциями, что ведет к тому, что некоторые игроки отказываются от сотрудничества с ним.
Аналитики с большой вероятностью отмечают проявление повышенного интереса к новым выпускам ГТЛК, так как бумаги эмитентов с сопоставимыми кредитными рейтингами характеризуются финансовой надежностью и пользуются большим спросом как со стороны профучастников, так и розничных инвесторов. По мнению экспертов, эмитенты уже подстроились под текущую конъюнктуру и в последнее время довольно активны на первичном рынке, а высокие процентные ставки привлекают инвесторов, которым нужно инвестировать и реинвестировать свои средства.
Еще одна задача, требующая решения, касается унификации компонентной базы.
Дело в том, что на сегодняшний день в стране отсутствует единый перечень комплектующих, из которых можно сформировать базу для любого беспилотника. Следствием этого является то, что компоненты производят единично, стоят они дорого, а в случае ремонта оборудования их может просто не хватить. Дитрих пояснил, что компонентная база должна быть унифицирована таким образом, чтобы из комплектующих любой дрон под запрос клиента можно было собрать по принципу конструктора.
Или же доработать узлы, например, установить более емкую и в то же время легкую батарею, которая подойдет не к одной-единственной модели, а будет универсальной.
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
Лизинговая транспортная компания АО «ГТЛК». Официальный канал АО «Государственная транспортная лизинговая компания». Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов.