Кофейни самообслуживания HORORO, пассивный заработок от 50 тысяч в месяц. Низкий порог входа, кофейни нового поколения, пассивный доход. Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню. Запусти свой бизнес — кофейни самообслуживания, с гарантированным доходом от 850 000 ₽ в год. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Кофейня даже входит в разные списки доступных идей для бизнеса, которым якобы можно заниматься, не увольняясь с работы.
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году
Открой свою кофейню самообслуживания | Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. |
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли | Готовый бизнес. |
Продажа | Кофейни в России | В кофейне в бизнес-центре у нас нет водопровода, и провести его стоит огромных, на мой взгляд, денег — 150 000 ₽. Арендодатель готов проводить, только за наш счет. |
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Мешалки, стаканчики, сахар: до 100 000 рублей Молоко и сиропы: 100 000 рублей Затраты: 472 500 рублей Прибыль: 145 000 рублей Но с арендой у нас разные ситуации: есть место, где мы платим 2500 рублей в месяц, а есть, где 65 000 рублей. Все очень относительно. Это касается и зарплат бариста — стандартно на каждой точке работают 2 человека, посменно два дня через два; если это не просто окошко для выдачи, а кофейня со столиками, то смело увеличивайте эти затраты вдвое. Плюс не забывайте про налоги. Здесь тоже все индивидуально, смотря на какой вы форме налогообложения, сколько у вас сотрудников, есть ли льготы и принимаете ли вы безналичную оплату. Сколько у вас стоят три основные позиции? Латте — аналогично, и это самые продаваемые позиции. Еще очень популярный напиток — это фирменный кофе, он стоит 78 рублей. Доля продаж самых популярных напитков в меню Sunday Coffee: Есть ли у вас в продаже дополнительные товары помимо кофе? В наших эспрессо-барах нет смысла продавать еще что-то. Объясню почему: это банально негде поставить, а если люди не увидят — значит, не купят.
Эспрессо-бары маленькие, всего 5 квадратных метров. На такой небольшой площади мы не можем поставить холодильную витрину, а для продажи кофе нам тоже нужен холодильник, мы храним в нем молоко и сливки. Как вы раскручивали свой бренд, привлекали первых посетителей? И каждый месяц я писал, что мы делаем для достижения этого результата. Плюс ко всему почти каждый день я расписывал идеи развития бизнеса, писал, почему именно эспрессо-бар, и высказывал свои личные переживания. В конце каждого месяца я делился финансовыми результатами: оборотом, средним чеком, количеством гостей и т. Это было невероятно интересно моим подписчикам. Что-то наподобие сериала в реальном времени, где они следят за развитием сюжета: непонятно, что будет дальше. Мы еще добавляли такой интерактив: «А как вы думаете, сколько мы заработали в этом месяце? Люди писали суммы, кто оказывался ближе всех к реальному числу, получал от нас крутой бонус или дисконт.
Это отлично увлекало. Именно эти подписчики из моего паблика «ВКонтакте» и стали нашими первыми клиентами и пришли на открытие эспрессо-бара Sunday Сoffee. А сколько уходит денег на маркетинг? Мы не тратим деньги на интернет-маркетинг или раскрутку. Но не жалеем средств на акции, например «Шестой напиток в подарок! Она обходится нам в сумму около 75 000 рублей в месяц; это общая сумма по всем точкам, если считать по себестоимости подарочного напитка. Через полгода после нашего открытия начался бум эспрессо-баров в нашем городе. Многие увидели, что на этом можно хорошо заработать и тоже решили открывать точки с продажей кофе навынос. Но люди открывались и уже через несколько месяцев закрывались, потому что изначально ставили очень высокую планку, не достигали ее в короткий срок и отчаивались. В данном сегменте мы были лидерами и всегда убивали подобную конкуренцию.
А для этого мы придумывали неординарные маркетинговые фишки. Например, в день открытия мы запустили акцию «Плати за кофе сколько хочешь». Для нашего менталитета это выглядело очень странно: как так, плати за кофе сколько хочешь? Вот таким людям мы и «заходили», они запоминали нас. Еще у нас была акция «Сыграй в «Камень, ножницы, бумага» с бариста и получи скидку на кофе» и были другие интерактивы с бариста. Людям это очень нравилось, потому что они видели, что бренд интересен, он развивается, есть прикольные фишки для людей. И самая любимая акция, которая до сих пор отлично работает, это «Шестой напиток в подарок! Люди хотят собрать пять напитков и получить шестой бесплатно. А мы даем им такую возможность. Как вы искали поставщиков?
Сначала мы закупали кофе в соседнем городе у поставщика, у которого покупали машину для приготовления кофе. Но позже поняли, что условия доставки для нас невыгодны.
Реализация ложится на плечи франчайзи — все-таки это его бизнес. Анжелика Третьякова Директор по развитию сети кофе-баров MY О том, что нужно проверить до подписания договора и как не обмануться с франчайзером, мы рассказывали в этом материале. Если вас не пугают трудности и вы начали работу над собственным брендом, ничто не помешает открыть именно то заведение, которое вы всегда рисовали в воображении.
Переходите к следующему шагу! Шаг 2. Составьте финансовую модель В первую очередь нужно решить, чьи деньги будут вложены кофейню: ваши, инвестора или банка. После этого составьте подробную финансовую модель на первые 12—18 месяцев: это поможет спланировать расходы и будущие доходы. Ориентировочное понимание бюджета появится после того, как вы определитесь с концепцией кофейни.
У вас планируется кофе-бар to go, полноценная кофейня со столиками и диванами, куда вы будете закупать продукцию, или заведение с собственной кухней? Шаг 3. Зарегистрируйте бизнес Теперь вам надо зарегистрировать бизнес и открыть счет. О том, какая юридическая форма подойдет вашему будущему бизнесу, мы писали в этой инструкции. Следующий этап — выбор системы налогообложения.
Сравнить разные налоговые режимы и просчитать размер налогов можно в калькуляторе на сайте ФНС России. Шаг 4. Найдите помещение Есть три самых очевидных способа найти помещение: обратиться в агентство; мониторить сайты объявлений; искать помещение в городе самому. Лайфхак: Подбирать помещение для открытия кофейни стоит уже после регистрации бизнеса, но до оформления разрешительной документации договор оформляется на ИП или ООО, а документация выдается на основе оценки помещения и его соответствия нормам. Как выбирать помещение.
Идеально, если будущая кофейня расположится на первой линии домов, а не во дворе, и через нее будет проходить пешеходный трафик.
Контейнер был готов к перевозке, мне оставалось только получить разрешающие документы. Почти готово!
Встреча с мэром Когда я узнала, что процесс получения участка в самом центре Сысерти затягивается, поняла, что эта история мне не подходит. До февраля он бы только оформлялся. Затем месяц на торгах, и около полумесяца нужно ждать самого подписания договора.
Ничего лучше, чем пойти напрямую к нашему мэру, я не придумала. Еще летом мы рассказали Дмитрию Андреевичу Нисковских, главе Сысерти. Неделю ждала встречи, а когда пришла, рассказала все как есть: что сроки аренды истекают, что контейнер и команда готовы, что весь процесс тормозит только вопрос с земельным участком.
Мы вместе подошли к окну, чтобы осмотреть центр Сысерти в поисках места. Смелая Даша просто пошла к мэру и попросила его помочь Фото Instagram запрещенная в России экстремистская организация travelerdasha Читайте также Личный опыт: как построить империю красоты, не имея поддержки WDAY — А давайте вон там, под большой елкой, — сказал Дмитрий Андреевич, указывая на поляну примерно в 100 метрах от перекрестка, где я хотела расположиться ранее. На этом участке не проходят коммуникации, поэтому вы сможете согласовать все за месяц и выйти на торги до нового года.
Вот так за 20 минут ситуация перевернулась с ног на голову. Мне пришлось быстро собрать все документы для подачи заявки на новый участок. Бюрократический процесс был не прост: начиная с того, что попасть в кабинет, где принимают заявления, можно только через две недели после записи, и заканчивая потерей эскизных проектов в архитектурном отделе.
Но аукцион мы выиграли и получили участок в аренду. Даже построили свою ЛЭП. Откуда деньги Наша кофейня площадью 15 квадратных метров, всего 6 посадочных мест.
В основном работаем навынос. К нам сложно попасть мамам с колясками, но для этого предусмотрено маленькое окно, в котором можно сделать заказ с улицы.
Реализация таких задумок требует более глубокого анализа аудитории где это будет востребовано и привлечет нужных вам людей и больших затрат. Подходящее помещение или место для автомата — половина успеха Работа по франшизе С одной стороны, франшиза — это удобно: продуманная концепция, пошаговый план запуска, с другой — у предпринимателя нет возможности реализовать собственное видение, поменять меню. Кроме того, за франшизу нужно каждый месяц делать отчисления владельцу. Целевая аудитория Как мы представляем себе посетителей кофейни? Люди от 16 до 60 лет, утром и в обед — работники офисов, днем — любители поработать в кафе, вечером — молодые люди, которые хотят провести время в приятной обстановке. Выделите группу, на которую вы ориентируетесь: любители особых сортов — арабика, робуста, либерика; фильтр или эспрессо и все варианты на его основе — капучино, латте и др. Чем больше вариантов вы предложите, тем шире будет потенциальная аудитория, если, конечно, вы не работаете в передвижной точке.
Следующее, что нужно иметь в виду, — какую аудиторию может привлечь ваш кофе: деловые люди — они проводят в кафе деловые встречи, приходят туда во время перерывов на обед; фрилансеры — потребуется спокойная тихая атмосфера, нейтральная музыка, доступ к розеткам и вайфаю. Готовить напиток эта категория покупателей любит дома. Определившись с аудиторией, выбирайте локацию, интерьер, формулируйте специальные предложения и премиум-членство, рассылайте еженедельные электронные письма о предложениях или событиях, происходящих в кофейне, — еще один эффективный способ маркетинга и привлечения большего количества клиентов. События — это презентация книги или выступление артистов, вечера настолок и другие вовлекающие мероприятия. Придумайте уникальную услугу или продукт: особенная подача, печенье с вашим лого в подарок к напитку, многоразовая кружка для постоянных посетителей и т. Аудитория определяет онлайн-присутствие: на каких соцсетях делать акцент, как оформить сайт. Конечная цель — довольный клиент, который вернется, потому что получит быстрое обслуживание, вежливую улыбку и, конечно же, идеальный кофе в идеальной обстановке. Выбор концепции кофейни Концепция — самое общее видение того, каким должно быть ваше заведение. Она объединяет все элементы — от локации до маркетинга.
Это стратегическое видение, заявление и обещание самим себе. При этом концепция должна быть максимально приближенной к практике.
Свой бизнес: как открыть точку по продаже «кофе с собой»
Стоит ли сейчас открывать кофейню | Рэпер Тимур Юнусов (Тимати), бизнесмен Антон Пинский и компания «Синдика» приобрели активы Starbucks в России за примерно 500 млн руб. Об этом в интервью ТАСС сообщил совладелец сети кофеен Stars Coffee (новое название сети) Антон Пинский. |
Бизнec-плaн кoфeйни c pacчeтaми. Кaк oткpыть кoфeйню в 2023 гoду | Бизнес - 31 января 2022 - Новости Ярославля - |
Скачать пример бизнес плана кофейни с расчетами - Dokia | Если готовы стартовать со своим бизнесом летом, на «Барахолке» есть пару симпатичных вариантов. |
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример | В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. |
Калькулятор прибыли
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Федеральная сеть кофеен Более 370 кофеен в России. ФРАНШИЗА ИЗВЕСТНОЙ кофейнИ в ВАШЕМ ГОРОДЕ. Актив Центр прямых инвестиций. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно.
Как открыть кофейню в 2024 году: полное руководство, тренды, ситуация на рынке
Бизнес-план такой кофейни не очень сложен и вы легко его составите. Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть. Основная идея — это быстро купить кофе и побежать дальше по делам. Очень удобно в местах расположения офисов, торговых центров и т. Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины. Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна. У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам.
Этот способ не самый удобный и к тому же отнимает большое количество времени. Анализ целевой аудитории и конкурентов При составлении плана пошаговой инструкции на открытие бизнеса — маленькой кофейни с нуля, необходимо определиться с типом клиентов, которые будут посещать заведения.
В зависимости от возраста и материального положения, будет определяться тип точки и цены на напитки. К примеру, люди с доходами выше среднего уделяют много внимания обслуживанию и дополнительным услугам. Например, наличию посадочных мест и wi-fi. По такому же принципу составляется меню и определяется стоимость каждой позиции. После того как получена примерная картина целевой аудитории, стоит изучить работу конкурентов. Для этого проводится SWOT-анализ, вычисляются сильные и слабые стороны их заведений. Автоматизация Перед тем как открыть мини-кофейню с нуля, необходимо подумать об обеспечении ее непрерывной работы и ведении финансового учета. Для этого требуется закупить специальное оборудование. Минимальный набор состоит из: планшета; кассового ящика; Wi-Fi-маршрутизатора.
Стоит отметить, что на сегодняшний день существует ряд компаний, которые предоставляют для предпринимателей решения по автоматизации бизнеса. Например, Клеверенс. Мы занимаемся разработкой ПО и оборудования для различных типов бизнеса: магазинов одежды, складов, ресторанов и многих других товаров на складе. От них зависит качество и скорость обслуживания клиентов, что очень важно для таких заведений. Поэтому перед тем, как начинать бизнес по открытию небольшой кофейни с нуля, требуется провести отбор бариста. С поиском не стоит затягивать. Лучше всего — начать за две недели до первого рабочего дня точки. Запас времени нужен для проведения собеседования и обучение кандидата. Крупные сети нуждаются в большом количестве сотрудников.
Необходимо нанять бухгалтера, управляющего, юриста. Точки формата «to go» требуют двух кофеваров, выходящих посменно. Функции директора выполняет владелец, бухгалтерские и правовые услуги предоставляют компании на аутсорсе. Искать персонал лучше всего на специализированных ресурсах. Например, «hh. Также подойдут профильные сообщества в социальных сетях. Привлечение первых клиентов Если открыть маленькую кофейню в торговом центре или любом другом проходимом месте, то проблем с посетителями не будет. Однако если точка расположена в менее удачной локации, то хозяину придется идти на ухищрения. Например, познакомиться с продавцами магазинов в округе.
Они могут покупать кофе сами и рекомендовать его другим.
Партнёр может без объяснения причины воспользоваться данной возможностью. Для того, чтобы предложить качественный продукт, мы самостоятельно проработали рецептуру и вариации меню для кофемашины на своей розничной сети в г. Мы изготовили 8 стоек, чтобы прийти к самому подходящему варианту для работы в данном бизнесе. Поэтому мы можем смело заявить, что наши кофейни не имеют изъяна! Каждый партнёр компании COFFER знает, что слова о поддержке - это не просто слова, а реальная помощь в решении каждого вопроса, который касается кофеен самоосблуживания. Поэтому Вы можете быть уверены в том, что про Вас не забудут после заключения договора. На этих деталях строятся качественные, долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
Можно сказать, что даже кофейно! А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф. И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина.
И читатели правы. Как обычно, бизнес кроется в деталях. К слову, человек, не желающий разбираться в технических тонкостях, приобретет готовую кофейню самообслуживания, чтобы сразу запустить свой новый бизнес. Человек думающий и так знает, что лежит в основе таких кофешопов. То есть, хобиз не претендует на сенсационное открытие. Здесь нет никакой тайны.
Лишь описывает детали, помогающие бизнесу сэкономить в наше нелегкое время. В основе любой кофейни самоосблуживания лежит не какая-то сверхсекретная установка моментального приготовление кофе. А самая обычная профессиональная настольная кофемашина для бизнеса. Которая может молоть кофейные зерна и варить несколько вариантов кофе. Дополнительные расширения добавляют возможностей установке. Так, емкость для молока и сливок позволяет готовить капучино или латте.
Контейнер для шоколада — кофе «мокко» или «моккочино», где сочетаются кофе-эспрессо, молотый шоколад и взбитое подогретое молоко. А в некоторых машинах есть емкость для растворимых порошков. И тогда капучино, латте, мокко и тому подобное готовится гораздо быстрее. Однако это будет не совсем честно по отношению к покупателю. Главная же особенность некоторых кофейных аппаратов для бизнеса — возможность подключения эквайринга или монето-, купюроприемников. То есть, профессиональная кофемашина будет готовить замечательный кофе не просто так, а за деньги.
Чего и добиваются владельцы всех кофеен самообслуживания. Раньше, когда кофейни самообслуживания еще не стали популярной бизнес-идеей, подобные установки использовались в обычных кафе, точках общепита и даже офисах. Их максимальная производительность довольно ограничена. В среднем, такая установка позволяет приготовить максимум 50-80 порций кофе за час. Но и габариты минимальны, при сохранении полной автоматизации приготовления. Что позволяет установить её на любой стол.
Тем и ценится. Вода подается из дополнительной емкости, или напрямую из водопровода. Про зерна кофе уже упоминали.
Как открыть кофейню с нуля в 2024 году
Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Почему именно кофейня. Когда мне пришла в голову идея заняться бизнесом, я перебирал в голове множество идей и даже не рассматривал вариант – открыть кофейню. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ.
Готовый бизнес-контейнер всего за 1 месяц, комплексные решения для любой отрасли
Для открытия кофейни еще нужно будет закупить расходники: зерно, молоко, сливки, стаканчики, сиропы и другие мелочи. Купить кофейню в Москве Санкт-Петербурге от собственника поможет наша компания. Продажа и покупка кофеен с подтвержденной прибылью. Только актуальный готовый бизнес. Хотите продать или купить кофейню в Москве в качестве готового бизнеса? Здесь самые свежие и актуальные объявления! Coffer – это готовый бизнес под ключ в виде кофейни самообслуживания. 70 000 рублей средний доход наших партнёров в месяц. Идея и суть бизнеса. С 2016 года работал в небольшой кофейне бариста.
Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров
Прочие расходы: доставка мебели, ингредиентов, покупка торгового оборудования и пр. Например, на кофейной стойке. Решили, надо брать. То, что ехать за ней сто километров от Москвы, не смущало: арендовали газель и поехали.
Даже с тратами на доставку стойка получилась дешевле, чем все, что мы находили в Москве. Ремонт делали своими силами, профессиональных рабочих не нанимали. Нам хватило двух недель, чтобы подготовить кофейню к открытию Немного ремонтных мелочей : Даже во время ремонта старались привлечь внимание гостей А это уже отремонтированное помещение, сделала фото накануне открытия кофейни Вторую точку раскачивали год В 2021 мы решили открыть вторую точку, но в другом формате.
Так что спустя год решили повторить успех и расширить бизнес. Хотелось, чтобы новая кофейня располагалась в жилищном комплексе, этакая кофейня на районе. Мы задумывали, что жильцы домов будут заходить по пути на прогулку во двор или на работу.
Казалось, это вполне перспективный формат. По факту мы были в минусе почти год. Думаю, причина в конкуренции и слабом маркетинге.
Когда открывались, на территории ЖК уже было две кофейни, вдобавок мы долго раскачивались с промо, и кто-то нас просто не замечал. Например, я работала на увеличение трафика: раскладывала флаеры по ящикам, чтобы к нам приходили. Из 500 флаеров пришли лишь с двумя.
Это был провал. Как продвигать бизнес На фото готовимся к открытию второй кофейни в ЖК, вносим финальные штрихи Конечно, можно было просто закрыть кофейню и не переживать. Но я верила, что рано или поздно она выстрелит.
Да и минус был для меня не колоссальным. Подход к кофейне в бизнес-центре не сработал в кофейне в ЖК. Я думала, будет достаточно вкусного кофе и мелких перекусов.
Но посетители из ЖК хотели есть.
Не бойтесь конкурентов — это значит, что место хорошее. Спальные районы все разные, они специфичны. Основной поток утром, и тот из близлежащих домов. Если хотите открыться там, рассматривайте локацию как точку притяжения и проанализируйте, что там есть: парк, сквер, банк, кинотеатр, БЦ. Также ответьте на вопрос: почему человек захочет проснуться на 20 минут раньше, чтобы прийти за вашим кофе?
Так выглядит связь узлов и человекопотока на местности В пределах одной улицы аренда может стоить плюс-минус одинаково, но результат работы кофейни может сильно отличаться. Люди ленятся пройти даже лишних 10 м. Любая преграда на пути к вам снижает процент доходящих людей. Среди преград: лестница, пешеходный переход, дополнительные метры. Даже открыться возле метро не всегда означает успех. Важнее то, ходит ли там ваша целевая аудитория.
Заключайте сделку и подписывайте договор одновременно в одном кабинете или месте, чтобы обезопасить сделку. Страшная правда о выборе места под кофейню Найти хорошее очень сложно. Как правило, все такие места уже давно заняты. На них идет настоящая охота среди аптек, пекарен, общепита, цветочников и алкомаркетов, в последнее время ПВЗ типа Ozon также ищут топовые локации. Сетевые кофейни еще могут найти или попытаться перехватить место, но рядовые — почти без шансов. У вас физически такой мощности нет.
Именно поэтому важно разработать сильную концепцию: идея, помноженная на классный продукт, может вытянуть кофейню, даже если вы найдете не супертрафиковое место. К вам будут идти целенаправленно за антуражем, запоминающимся дизайном и качеством. Ремонт, мебель, стиль, отделка, посадка Ремонт — обязательное условие для открытия кофейни. Его практически невозможно избежать, даже если покупаете готовое помещение. Начать ремонт стоит со стен, полов и потолков — их нужно привести в идеальное состояние. Экономить на коммуникациях и важных стройматериалах — самая плохая идея.
Потом обязательно что-то придется переделывать, это встанет дороже. Сантехника, канализация и электрика должны быть сделаны на века и дорого стоить, но в перспективе эти затраты окупятся. Такого же принципа стоит придерживаться при организации освещения. Ставьте светодиодное освещение по-максимуму, оно в долгосрок будет дешевле — даже три дизайнерских люстры с лампами накаливания нагонят вам счет за электричество. Кроме того, жестко контролируйте рабочих: следите за качеством и сроками постоянно. День просрочки — минус 5000 условно в бюджете.
И не отдавайте рабочим гонорар заранее — получат и больше не придут. Попросите арендные каникулы — можно немного сэкономить на некоторое время ремонта. В этом нижегородском заведении готовят спешалти-кофе и ПП-блюда, эксклюзивность подчеркивается в дизайне, мебели и выборе фактур: светлые оттенки, стекло, простые формы, гипсовые салфетницы. Кресла, стулья и диваны должны быть не только удобными, но и эргономичными, чтобы гости могли чувствовать себя комфортно во время приема пищи или отдыха.
Есть и другие параметры, на которые стоит обращать внимание: технические особенности объекта — наличие коммуникаций, соответствие помещения концепции кофейни; площадь — удобство и соответствие нормам СанПин; рекламные возможности — например, получится ли разместить рекламу на фасаде здания; наличие конкурентов поблизости. Если в локации уже расположено несколько кофеен, лучше поискать другую. В Люберцах у нас было два варианта — один в центре ЖК, а другой — рядом с парком. Я выбирала по проходимости: строила пешеходные маршруты от разных точек ЖК к разным объектам инфраструктуры — магазинам, почте, остановкам. И смотрела, какая точка окажется ближе» Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Искать локации можно через риелторские компании, на онлайн-картах и досках объявлений вроде Avito и «Циан». А ещё можно просто ходить по городу — и отмечать места, в которых, на ваш взгляд, можно открыть кофейню. Когда вы выберете помещение, нужно будет подготовить его, сделать ремонт. Для этого может понадобиться проектная документация — некоторые арендодатели требуют согласования всех изменений. Самое важное в подготовке помещения для кофейни — согласовать и контролировать график работ, чтобы открыть заведение в запланированный срок. Как сформировать концепцию и ассортиментную матрицу Концепция — видение того, каким должно быть заведение. Она определяет всё: название, меню, интерьер, ассортимент, цены, упаковку, поведение сотрудников и многое другое. Во многом от неё зависит успех кофейни, поэтому её разработке нужно уделить особое внимание. После этого можно будет провести позиционирование кофейни — определить, какое место заведение займёт в сознании потребителей. Параллельно с разработкой концепции нужно определить ассортиментную матрицу кофейни — то есть меню. Меню разрабатывают, отталкиваясь от потребностей целевой аудитории и меню конкурентов. Этот процесс может занимать несколько месяцев. Но каждая кофейня старается делать авторские напитки — их можно интересно показать в соцсетях, они привлекают новых посетителей». Дарья Гореловская, владеет тремя кофейнями с суммарным оборотом 2,5 миллиона рублей Есть общее правило формирования ассортиментной матрицы кофейни, которое позволяет упростить разработку меню. Зачем нужен финансовый план и что в него включать Финансовый план — документ, в котором указаны будущие доходы и расходы бизнеса. Без него легко прогореть: вы не поймёте, сколько денег нужно на открытие, когда окупятся вложения и будет ли кофейня стабильно приносить прибыль. Чтобы составить финансовый план, нужно определить объём инвестиций, спрогнозировать выручку, рассчитать постоянные и переменные расходы. Объём инвестиций — все деньги, которые будут потрачены на открытие кофейни. Например, на строительство или ремонт помещения, приобретение оборудования и инвентаря, регистрацию бизнеса и так далее. Можно сказать, что это стоимость открытия кофейни. Выручка — деньги, которые кофейня будет получать от продажи товаров или услуг. Обычно прогнозируют месячную выручку. Для этого число потенциальных покупателей в месяц умножают на предполагаемый средний чек. Постоянные и переменные расходы — это деньги, которые будет тратить кофейня: Постоянные расходы не зависят от объёма продаж. Примеры: зарплата сотрудников и стоимость аренды; Переменные расходы зависят от объёма продаж. Пример: траты на кофейные зёрна и молоко. Предположить значения показателей можно, изучив бизнес конкурентов или открытую статистику. Фото: Rawpixel. Что делать, чтобы найти поставщиков Чтобы понять, с какими поставщиками вам нужно работать, составьте для каждой позиции меню технологическую карту. Технологическая карта — документ с рецептом и описанием процесса приготовления блюда. Отталкиваясь от того, что написано в технологических картах, нужно составить список необходимых продуктов. После этого можно искать поставщиков — разных для каждого продукта или тех, у кого можно купить сразу несколько позиций. Желательно сразу искать дублёров — поставщиков, которые смогут заменить основных. Иначе, если у основных поставщиков возникнут сложности, кофейня может остаться без необходимых продуктов. На них можно увидеть новые технологии и познакомиться с поставщиками. Другой способ — ходить в кофейни, продукт которых вам нравится, и смотреть, с кем работают они. Часто кофейни продают зёрна — можно посмотреть информацию о поставщике на упаковке.
До кофе она вела книжный бизнес, но с его закрытием решила заняться тем, что ей нравилось и остановилась на кофейне. Валентину Нагайцеву 28 лет, он сооснователь кофеен Black Milk в Москве. Сейчас их уже две. По его словам, в бизнес он пришёл из-за восхищения продуктом. Кофе — это уникальный напиток, в котором не бывает двух одинаковых чашек. Бизнес Валентина зарегистрирован, как ИП, по патентной системе налогообложения. Галине Чехович 25 лет, она владеет кофейней CoffeeYesть. Это купленный готовый бизнес. До момента покупки она проработала в общепите целых 8 лет, и ей давно хотелось начать свой бизнес, но небольшой. Такой, чтобы был по силам. У Константина Кузьминых целая сеть из 65 кофеен Take and Wake по всей стране. Он считает себя классическим предпринимателем, и, когда увидел, что в регионах начал развиваться формат кофе с собой решил повторить то же самое в Москве. Да, по его мнению, это тот редкий случай, когда столица взяла формат у регионов, а не наоборот. Первую кофейню Константин открыл 1 декабря 2014 года на месте убыточной кондитерской. С этого места и начался его путь в большой бизнес. Начинать Константин советует с анализа рынка. Лично он проводил его так: просто объехал все кофейни своего города и выбрал самых сильных игроков рынка и самых слабых. Он выписал предположения, почему одним работа удаётся лучше, чем другим. На улучшении именно этих позиций он решил строить свой бизнес. Потом он предлагает рассмотреть в каком формате вы планируете открытие: самостоятельно, с партнёром или по франшизе? Ключевой вопрос здесь — профессиональные компетенции. Если есть опыт в предпринимательстве и, тем более общепите, есть чёткое представление об общей концепции бизнеса, вы планируете превратить её в сеть, то лучше открывайтесь самостоятельно. В противном случае, найдите себе такого партнёра или отрывайтесь по франшизе. ШАГ 2. Выбор и обустройство локации По мнению Константина, главное понимать, что помещение должно быть удобным для гостя. В Москве огромнейшее количество вариантов мест для открытия, но среди них не так много тех, где стабильный трафик целевой аудитории. Он со своей командой подбирают помещение через Циан, Авито, Домофонд, сами выезжают на встречи по наводке и просто предлагают варианты съёма владельцам удобных, по их мнению, мест.
Кофейня самообслуживания как бизнес. Мой опыт на примере Ямал Кофе
Удобство для сотрудников: комфортные условия труда, атмосфера домашняя и основана на доверии. Все постоянные клиенты уже приходят именно к нам за атмосферой и качественными напитками и едой. Сотрудники увлечены работой, живут недалеко и при необходимости готовы остаться. Дополнительные возможности: постоянный доход: возможность сдачи в аренду зала для мероприятий, не влияющих на повседневную работу кофейни. Проведение мастер-классов и получение процента от каждого участника проводили мастер-классы по рисованию маслом, акрилом.
Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев. Таким образом, вы сможете оплачивать паушальный взнос из прибыли вашей действующей кофейни.
Цена 3 200 000 р.
Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р.
Тогда при приготовлении мелкие могут пережариваться, а крупные не дожариваться. Пережаренные частицы добавляют кофе горечи, а недожаренные — кислинку, и в итоге в чашке нет баланса вкуса.
Если есть возможность, стоит взять кофемолку получше. Для примера дадим два варианта хороших моделей: Фиорензато за 46 000 рублей и Анфим Каймано за 86 000 рублей. Темпер, питчеры, весы. Чтобы готовить кофе, понадобятся аксессуары: темпер — металлический пресс для кофе.
Его используют, чтобы прессовать молотый кофе в рожке; два питчера, их еще называют молочными — это металлические кувшинчики для взбивания молока для капучино и латте; микроточные весы — чтобы взвешивать молотый кофе, ингредиенты для напитков и готовые порции. Цены на аксессуары зависят от модели, производителя и города. Примерно на них стоит заложить 8000 рублей. Барная стойка.
Стойку нужно будет делать под заказ — ее размеры зависят от помещения. В барной стойке нужно предусмотреть место для хранения молока, кофейных зерен и стаканчиков. В среднем барная стойка обходится в 150 000 рублей. Понадобится два вида холодильников: холодильник под молоко, стоит около 15 500 рублей; холодильная витрина под десерты, 58 300 рублей.
Готовый бизнес кофе с собой. Купить или не стоит?
Но продал этот спец хорошо только себя. Сначала все было ок, мы начали работать, он был на связи, показывал макеты сайта. Подписали договор, я перевел первый транш, затем второй. Когда общая сумма оплаты приближалась к миллиону рублей, «спец» перестал выходить на связь. Не отвечал ни на звонки, ни на сообщения. И, как оказалось позже, данные его паспорта, указанные в договоре, были выдуманы — такого человека не существовало. В общем ничего не доделано, все логины и пароли от сайта и домена зарегистрированы на него. С помощью некоторых друзей я все же смог выцарапать свой домен и недоделанный сайт. Но тысяч 800 я ему тогда отдал впустую.
Такой вот дорогой опыт по правильному выбору подрядчика. А еще мы по неопытности прожгли куеву тучу денег на контекстной рекламе в Яндексе. Короче, набивали все шишки, какие могли. В итоге решили, что лучшей рекламой для нас будет не навязчивая замануха, а тот факт, что мы будем стараться предлагать хороший продукт и условия. Так и решили делать - продукт довели до ума, оставалось сделать нормальные условия. Пошли изучать конкурентов. Свежее фото из шаурмечной с кофематом, уже после ремонта Как оказалось на практике, многие франшизы нет-нет да попытаются тебя как-нибудь нагреть. Бывают скрытые платежи.
Когда вам реклама обещает свою кофейню за столько-то тысяч рублей, а по факту придётся заплатить больше. Например, доставка не входит в стоимость. Заплатили 400к за кофемат, приходите в пункт выдачи за ним, а с вас просят еще 35к за доставку габаритного груза. Спрашиваете — почему сразу не сказали про платную доставку, отвечают — а вы не спрашивали : Или звоните проконсультироваться, а вопросы задаются за отдельную плату, надо купить пакет «Премиум» ещё за 30к сверху, чтобы вам помогли настроить рецепты в кофемашине. Или, например, в рекламе минимум рисков: выкупим вашу кофейню через год, если у вас не пойдёт дело. А мелким шрифтом указано, что это работает только в случае, если вы весь год будете вести соцсети, по 3 поста в день : Мы на всё это посмотрели и решили идти от обратного: Не брать с людей роялти и паушальный взнос, не делать скрытых платежей. Ни за доставку, ни за техподдержку, ни за то, что Меркурий находится в ретроградной фазе. Он может ставить кофейню где хочет, перевозить с места на место, продавать.
Единственное его обязательство - содержать точку в чистоте. Максимально помогать на старте и не бросать в беде. Для многих клиентов, которые покупают франшизу, это вообще первый раз в бизнесе, поэтому мы решили сопровождать всех пошагово: привезти стойку, провести обучение как подключить, куда нажать, как промыть, как заменить ингредиенты, как исправить ошибку и т. В общем, отвечать на любые вопросы, даже если их задают по три раза. Это, кстати, было очень верной тактикой, так как клиенты, выбирая между нами и конкурентами, в итоге приходили к нам, просто потому, что мы с ними разговаривали. Слушали их обратную связь, подстраивались под их запросы, шли на встречу. Помогать открыть ИП, счёт в банке, подключить эквайринг. Сегодня это всё делается быстро и онлайн, но тем не менее, многие просят с этим помочь.
И самый важный пункт - помогать с выбором локации. В России много мест, где кофейня самообслуживания встанет удачно и будет приносить прибыль. А мест, где она будет приносить убытки — еще больше. Поэтому важно найти и занять хорошее место. А если с первого раза не получилось - быстро найти более удачный вариант и постараться переехать туда без потерь. Клиенты обычно думают, что надо гулять по городу, заходить во все ТЦ, смотреть, есть ли там поблизости кофейни. На самом деле нужен только интернет и контакты с руководителями и арендодателями подходящих мест. Пример из Нижнего Тагила, города с 300 тысячами населения.
За 1,5 недели мы перебрали 250 локаций, от 70 смогли получить предварительное одобрение, в 20 мест съездили посмотреть, в итоге все 8 аппаратов были расставлены по точкам. Конечно, найти «прибыльное» место не всегда получается с первого раза. В таком случае всегда можно разобрать кофемат и увезти на следующую точку из списка потенциально хороших. А иногда с первого раза получается даже лучше, чем планировалось. Вот пример клиентки из закрытого военного поселка на 5к населения. Она держит пункт выдачи Wildberries. Поставила нашу кофейню у себя в пункте. Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках.
Кофейня самообслуживания от компании icofee. Как в любом кофешопе. Потребитель покупает напиток, используя подходящую емкость, которую можно взять тут же. Кофе варится тут же кофемашиной.
Наполнители обычно предлагаются бесплатно — несколько видов сахарных сиропов. Ложки, стаканчики и салфетки — лежат на стойке. Одним словом, действительно кофейня самообслуживания. По России средняя цена напитка, предлагаемого в таких кофешопах, установилась на уровне 100 рублей.
Бывают варианты, зависящие от вкуса и объема кофе, где цена либо чуть выше, либо чуть ниже. Преимущества такого бизнеса очевидны. Кофейня занимает минимум места, в идеале — один квадратный метр. Как традиционные торговые аппараты.
Вся работа автоматизирована, то есть, для обслуживания клиентов не нужен продавец-бариста. На зарплату тратиться не нужно. Участие владельца в бизнесе сводится к своевременному обслуживанию точки — пополнение запасов ингредиентов и расходных материалов, слежение за техническим состоянием машины. К слову, владельцы и продавцы подобных установок рассказывают, что установленная в удачном месте точка приносит по 20-30 продаж кофе за день.
Несложно посчитать, что 20 кофе, проданных за день, оборачиваются суточной выручкой в 2000 рублей. Готовые кофешопы самообслуживания в России сейчас предлагаются по цене в 300-400 тысяч рублей. Обычно по франшизе. То есть, без учета расходов и арендной платы.
С ними сроки окупаемости увеличиваются до 9-12 месяцев. Что тоже вполне выгодно. Кофе сам по себе напиток прибыльный. Недаром, даже в торговых точках, далеких от обещпита в традиционном понимании, частенько устанавливают кофемашины.
Для дополнительной прибыли. Поскольку себестоимость напитка едва ли превышает 30-40 рублей. И тут же хобиз с легкостью калькулятора пересчитывает вышеозначенные показатели для автоматического кофешопа. Можно сказать, что даже кофейно!
А если еще сократить стоимость покупки самой точки? Это возможно? Еще как! Детальный разбор кофейни самообслуживания Любознательный читатели нашего телеграм-канала hobizru уже заметили, что такие кофейни самообслуживания смахивают на самый обыкновенный шкаф.
И даже на ощупь напоминают товар из ближайшего мебельного магазина.
Любой предприниматель, которые планирует заняться каким либо еще дополнительным бизнесом в первую очередь задается вопрос о том, сколько стоит инвестировать своих денег, чтобы купить бизнес в выбранной для себя сфере деятельности, и какой будет период возврата вложений. Дело в том, что практически любой бизнес в той или иной степени подвержен сезонным колебаниям. Приведенная выше графическая финансовая статистика отражает характер изменения средней стоимости бизнеса, его прибыли и оборота в течении последних 12 месяцев. На основе данного графика можно примерно оценить сезонную зависимость бизнеса, ее характер выраженности, сугубо для конкретной географической локации, и тем самым, выбрать для себя наиболее выгодный месяц для покупки. Это особенно важно и полезно для случая, когда нет еще хороших предметных знаний в выбранной сфере деятельности. Продажа кофейни в Москве от собственника и брокеров По статистике внешних источников данных в Москве сейчас работает около 1 300 кофеен.
Со старта начала делать по 20-30 продаж в день, что для меня было загадкой, так как это хороший результат даже в городах миллионниках. Мы ей тогда прогнозировали 10-15 стаканов в день. Но народу было так интересно попробовать, что получилось в два раза больше. Предыдущий вариант стойки, с тех пор ещё дорабатывали и улучшали Один клиент поставил кофейню в супермаркете, и поначалу радовался. Там классная проходимость, стабильно по 20 стаканов в день минимум. Но иногда продажи вдруг падали до нуля. Выяснилось, что кофе-точка находится на входе, где скапливаются пустые тележки для покупок. И периодически их наставлено так много, что к стойке просто не подобраться. Администрация супермаркета навстречу не пошла, двигать кофемашину не разрешали, тележки вовремя убирать тоже не захотели.
В итоге клиент расторг с ними аренду, забрал стойку и переехал в супермаркет через дорогу. Там тележки не мешают и по продажам нет таких просадок. И неудачные кейсы тоже есть. Например, один из первых наших клиентов. Мы подыскали ему много хороших локаций. Он выбрал компьютерный клуб. Выглядело логично: в выходные там 1000 человек за сутки, всю ночь сидят за играми. Но через пару недель стало понятно, что не идёт. Проанализировали и поняли, что наша кофейня стоит в дальнем закутке, зато прямо на входе холодильник с энергетиками.
Оказалось, энергетики это часть геймерской культуры, к ним привыкли, а кофе там не особо уважают. Мы в таких случаях всегда подбираем и предлагаем еще плюс-минус 5 вариантов локаций, но этот клиент уже второй месяц отвечает в духе «Да-да, завтра съезжу посмотрю эти места и выберу». Тут уже я его логику понять не могу. Это я к тому, что даже такой простой бизнес поначалу всегда требует вашего участия. Пара клиентов, поставивших кофемат, финальный вариант Может показаться, что я тут рисую нас белыми и пушистыми альтруистами, которые всё делают за спасибо. Мы и без роялти нормально зарабатываем с изготовления и продажи самого аппарата и стойки, плюс понемногу, но регулярно получаем с продаж кофе и прочих ингредиентов. При этом мы никого не заставляем брать зёрна именно у нас, но выходит так, что клиентам удобнее работать с нами, а не искать кого-то ещё. Теперь немного о цифрах клиентов. Разбег цен на открытие кофейни от 320 до 400 тыс.
Затраты на её обслуживание распишу подробнее. Время зависит от количества точек. У нашего менеджера по продажам, например, три стойки — он сам за ними следит. Приложение в телефоне показывает всё в режиме реального времени: сколько продаж, сколько осталось ингредиентов. Конечно, всегда нужно вовремя приехать, поддержать чистоту, залить свежую воду, догрузить расходники. Это занимает минут 20, раз в три дня, плюс дорога. Внутрянка Либо можно нанять кого-то, кто будет делать это за вас. Обычно студенты так подрабатывают. Берут 200-350 рублей за выезд на каждую точку.
Некоторые клиенты запрягают своих достаточно взрослых для этого детей : Непредвиденные траты бывают, но весьма редко. Вандалов мы особо не боимся, так как точки обычно стоят там, где большая проходимость, есть сотрудники соседних заведений. Я всегда советую с самого начала отнестись к ним по-человечески, познакомиться, угостить кофейком. Если со всеми общаться на приятной ноте, то при необходимости можно попросить их о помощи. Если что-то разольётся, вам по дружбе протрут стойку или позвонят, сообщат о какой-то ситуации. Кто-то согласен присмотреть за точкой за 1000 рублей в месяц, а кто-то и просто за бесплатный капучино. Основные расходы это аренда 1 кв. Ингредиентов 4 типа: кофе, шоколад, ваниль, молоко. Из них получается 9 рецептов.
Как показывает практика, этого более чем достаточно. Все рецепты настроены заранее, именно такие, чтобы кофе пришёлся максимально по вкусу большинству людей. Это от 20 до 50 рублей при фиксированной стоимости стакана в 120 рублей. Аренда в месяц 2000-5000 рублей.
Сколько стоит открыть кофейню с нуля
Сегодня мы приехали в Самару для интервью с владельцем сети кофеен «Корж» Андреем Ивановым.В этом видео Андрей рассказывает о трудностях запуска и управления. Совокупное предложение по 2-ум кофейням, он готов рассмотреть от суммы в 20 000 000 рублей. Этот бизнес ещё называют кофейней самообслуживания, кофе с собой, кофешоп без продавца и тому подобное. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Хотите купить кофейню в Москве от собственника за реальную стоимость? Вот решение — в продаже 82 кофеен по цене от 450 000 рублей! Готовый бизнес без комиссии и переплаты.
Как открыть кофейню с нуля: от бизнес-плана до найма сотрудников
Как открыть свою кофейню, с чего начать, сколько нужно вложить денег и сколько можно заработать, как выбрать место расположение и оборудование для кофейни, выбор поставщиков и оформление документов, плюсы и минусы бизнеса. «Большой Город» разобрался, сколько нужно сейчас вложить в кофейню и насколько это выгодный бизнес. Готовый бизнес Кофейня (буфет) 56 м2. Кафе, бар, ресторан. Стандартная кофейня — это сложный бизнес с огромным инвестициями и издержками. Ремонт.