Горячая линия Fitness House, как написать в службу поддержки? В этой статье выясним, предусмотрена ли горячая линия Фитнес Хаус? Главная» Новости» Фитнес хаус спб новости клубов. Телефон горячей линии Fitness House. Дополнительные услуги: Тренажерный зал, Фитнес-зал, Ресторан «Greenwich», Название бассейна: Бассейн Fitness House Plaza.
❗Задавайте вопросы в форме ниже
- URBANFIT. Кудрово Фитнес-клуб за 1600₽ в месяц
- Телефон горячей линии фитнес хаус
- Fitness House отзывы
- Fitness House: адреса клубов на карте, отзывы, телефон горячей линии
Стало известно, почему закрылся мурманский фитнес-центр «Фитнес Хаус»
Fitness House: адреса в городе, точное расписание работы филиалов, уникальные предложения для клиентов, особенности выбора, контакты для обратной связи по всем вопросам, фотографии. Другие названия: Фитнес хаус, фитнес хауз, фх, ФХ Сфера деятельности: Услуги: Медицинские услуги, спортклубы и салоны красоты Сайт: Телефоны: 610-06-06 Страна: Россия Регион работы: Санкт-Петербург Рейтинг компании. Район Санкт-Петербурга: Василеостровский. Адрес бассейна Fitness House Plaza: наб. Телефон бассейна Fitness House Plaza: 812 323-90-90; 812 323-90-80.
телефон горячей линии фитнес хаус
Будут разговаривать с вами через губу, а на все ваши претензии отвечать в стиле "пока вы не сказали, всё у всех было хорошо". Чё-то там пытался наплести мне про штрафы, с чем и был послан далеко и надолго. От слова совсем. Может, потом и появятся, но пока что увы. Может, потом и сделают, но пока - увы. Во времена Панды тоже, бывало, скрипели, но подходил на ресепшн, делал замечание и на следующий день всё исправляли.
Да плевать, теперь он просто будет неделями стоять с приклеенной бумажечкой, что он не работает. Готовьтесь к тому, что заработает он у вас далеко не сразу и вы потратите минут 20, чтобы доказать тем самым хамоватого вида девочкам из п. На все вопросы, связанные с этой темой вы будете посланы на сайт, на котором, кстати, также ничерта нет. Вроде основное - всё. Может, для кого-то и мелочи, спорить не буду, как и навязывать своё мнение.
Вот только, если бы цена всему этому была тысяч 8-9 в год, я бы даже и не придерался. Но, увы и ах, это всё стоит пятнарик. Пятнарик, господа и дамы! Тот самый пятнарь, за который вы можете преспокойно заниматься в той же планете фитнес или икс-фите. И вот за такие деньги посещать это "заведение" нет абсолютно никакого желания.
Вы спросите, почему я туда хожу? Да потому что покупал я абонемент ещё в Панду. И ходил в Панду с удовольствием. А потом в один прекрасный день уехал на пару недель в командировку, вернулся - и обалдел просто. Собственно, сейчас как раз пытаюсь вернуть часть своих денег.
Тратить свои нервы на выяснение отношений с менеджментом данного "заведения" нет никакого желания. Это, походу, общая политика данной сети - забить на всех и забивать бабло по-чёрному. В женской душевой настолько слабый напор воды бывает будто сверху поливают из ладошек или детской леечки, пену с волос смываю вместо 10 секунд 1,5 минуты. И ещё все время приходится контролировать температуру воды так как она то ледяная, то кипяток! Стою только и делаю что кручу-верчу кран!
Приемлемую температуру приходится очень долго настраивать, но кончается она через 20—30 секунд и сменяется очень горячей или очень холодной. Вчера вечером вообще пока мыла голову пошла ледяная вода и не менялась, я ждала-ждала когда пройдёт перебой, но так и не дождалась, стояла вся в пене ждала очередь да-да! Побежала в другую, там хотя бы была только горячая, не кипяток конечно, но дольше 5 сек. Менеджеры говорят: «ну вода распределяется по всему ТЦ, вот так вот происходит, много потребителей и тд» Я хочу иметь возможность принять нормально душ в клубе, за которой я плачу! Хочу комфорта!
ТЦ фантастика гораздо больше, почему там в физкульте такой проблемы нет!? Когда строились в РИО не проверяли вообще что-ли как с водой дела? Очередь в гардероб 20 человек! Я серьёзно! Приходишь или уходишь и вот, дорогой клиент, будь любезен отстоять очередь из 20ч и сдать или получить свою верхнюю одежду.
У меня глаза по 5р были когда я поднялась на лифте и увидела эту огромную змейку. Я попала в СССР или в районную поликлинику? Бахил нет, соответсвенно на полу в раздевалке грязно, махание шваброй туда-сюда девочки из клининга слабо помогает. Промахнулась чуть мимо обуви или колготки задели о пол- всё в песке и грязи. Расположение шкафчиков неудобное, лавочка узенькая и прямо возле нижнего шкафчика.
Если у кого-то там вещи, а ты сидишь одеваешься- придётся прыгать. Надо было делать отдельно шкафы, отдельно лавки. Смешной момент: спрашиваю у менеджера «а когда решится вопрос с духотой в кардио-зоне? Я славно посмеялась! В принципе это все минусы, которые раздражают, какие-то мелкие косяки даже писать не буду, они есть, но мне не особо важны.
Если убрать хотя бы первый и главный минус по поводу душа, то я снова буду рада покупке абонемента и буду дальше приходить и получать положительные эмоции от бассейна и спа-зон, которые мне нравятся!!! Ps: в книге жалоб ответы на обращения пишутся «на отвалите»: ваше обращение принято, спасибо за отзыв и тд. Хотелось бы конкретных ответов, например: вот эту проблему мы планируем устранить 20. Я перед тем как пойти в клуб должна на сайте сидеть? Ну ладно, получается что должна, договор ведь подписала… Так же писали, что без брелочка не пускают, разворачивают обратно откуда пришли В ЛЮБОМ абсолютно клубе Н.
Новгорода любезные админы или менеджеры пустят вас по паспорту или просто посмотрев на фото в программе. Тут же администрация пишет, что правилами клуба не предусмотрено такое. Для Вас важнее неукоснительно следовать правилам клуба или сервис, высокое качество оказания услуг, лояльность клиентов, их комфорт и тд?
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
И вас это он не только может, но и делает! Будьте внимательны если пользуетесь услугами данного учреждения и ни в коем случае не пользуйтесь платными услугами, Вас просто ограбятограбят! Елена Недорогие абонементы, но почти все групповые занятия в выходные платные когда у людей есть возможность сходить позаниматься. В результате получается очень дорого. Например в субботу и воскресенье только на большевиков есть занятия входящие в абонемент, а во всех остальных в райное хасанская, наставников, дальневосточный все платно. Наталья Ужасный клуб, самые ужасные условия.
На телефоне горячей линии хамло сидит. Светлана Очень мне захотелось отправить отзыв в надежде, что его прочтут и все же обратят внимание на сервис. И приятно огорчена. К сожалению, столкнулась с тем, что внимания клиенту не уделяют в принципе. В каждом клубе независимо от уровня меня всегда встречал администратор, объяснял и показывал расположение клуба, далее передавали дежурному инструктору, где тот, в свою очередь показывал расположение тренажеров. Ни того, ни другого я не увидела и чему очень недовольна. Что входит в мой абонемент, что нет. А дежурный инструктор провел бы по залу и вкратце рассказал бы расположение тренажёров и технику безопасности, то я бы с благодарностью может и заказала бы услуги тренера.
Но тренера даже не подошли и не предложили никакой помощи для ознакомления с залом и тренажёрами. Потому что любой клуб должен понимать, что любой приходящий может ничего не понимать в спорте и боятся, как огня любой непонятный тренажер. И тут его должны встретить добродушные профессионалы и объяснить, как хорошо и здорово у вас заниматься. Про бассейн и говорить нечего тут дежурные тренера спят. Постоянно, что-то не работает в Спа зоне. В саунах холодно. Постоянно стоит вода. Попасть в рабочий хамам везение.
Музыка играет громко, в место отдыха в спа зоне постоянно тяжёлая музыка, не для отдыха. Администраторам оставляли жалобы, но ничего не изменилось. В спа зоне постоянно гряз. На полу вода. Душевая в спа одна, в правилах посещения бассейна написано принять душ, но душ один и многие люди ждут душ перед бассейном. Обслуживающий персонал ходит в не в спец одежде, и в обуви не для спа зоны. В то время, когда люди находятся в сауне. Отвратительное отношение к клиентам, по всему графику работы, который раз не попадаю на тренировку в бассейне и в зале.
Маленькая зона свободного плаванья. Постоянные тренировки людей вечером и в выходные на дорожках очень много людей еще групповые занятия. Место поплавать совсем нет. Вход в клуб по абонементам без бахил, в уличной обуви, при этом, гостевые визиты — только в бахилах. Результат: в раздевалке грязно! В раздевалке грязно! Реально грязно! Представьте, люди идут в обуви, в межсезонье в раздевалку, где занимающиеся, в т.
Клуб маленький Людей очень много отдых получается с напрягом в спа посещение на 3х человек, но по факту их намного больше. На входе требуют маску, а внутри маски не носят. В общем если есть возможность не покупать абонемент в этот клуб, не покупайте! Оля Отвратительное отношение к клиентам, по своему графику работы, который раз попадаю на тренировку для подготовленых, выгоняют с этих групповых занятий, потому что не можешь заниматься с тем весом, каким заставляют, хоть уср. Игорь 27. Люди будьте внимательны в этом заведении воруют … Не оставляйте в шкафчиках ценных вещей, а лучше ходите в другие спортивные заведения где такого не происходит Евгений Отвратительная работа персонал отдела продаж. У меня закончился абонемент, а их это не волнует. Пришел — мне по факту хамка малолетняя — сами следите за своими абонементами.
Единственный профессионал — управляющая Олеся, остальных надо менять. Любое решение вопроса растягивают на пол часа. Из-за этого опоздания на тренировки по записям и т. Полная шарашка. Думаю теперь вряд ли я оставлю им снова свои 80 к!!! Спасатель полное хамло, избирательно одних прессует за отсутствие шапочек в бассейне, других нет. Ирина фитнес хаус на Ладожской в Питере. Разводят на пустом месте.
На адрес электронной почты будет выслан пароль для доступа в личный кабинет Фитнес Хаус. Авторизация в личном кабинете Авторизация в личном кабинете Фитнес Хаус производится с помощью пароля, который отправлен на электронную почту: Открыть официальный сайт организации www. В правом верхнем углу нажать на кнопку «Личный кабинет». Указать номер мобильного телефона и пароль. Нажать «Войти». Внизу нажать на кнопку «Забыли пароль? Ввести адрес электронной почты. Нажать «Отправить». На почту будет выслана ссылка для сброса пароля. Выполнив переход, пользователю будет доступна возможность создать новый ключ доступа для учетной записи Фитнес Хауз.
Возможности личного кабинета Учетная запись открывает новым пользователям доступ к следующим функциям: управление личными средствами; запись в спортивный клуб и фитнес-центр онлайн; продление договора на оказание услуг; пополнение личного счета; просмотр расписания групповых занятий в выбранном клубе; выбор персонального тренера; просмотр акций, бонусов и персональных предложений; местоположение клубов и их режим работы; онлайн-запись на пробное занятие с персональным тренером; просмотр цен на услуги.
Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок.
Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи рекомендуется прикреплять дополнительные материалы. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас. Возможно ситуация требует особого подхода. Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения. Но, если посетители фитнес залов не могут назвать причины, номер абонемента и прочие сведения, то менеджеры не смогут помочь. Войдите в личный кабинет и воспользуйтесь подразделом «Техподдержка».
Как написать жалобу?
Кликните «Оформить заказ» и придерживайтесь инструкций системы для совершения платежа. Убедитесь, что правильно вводите логин и пароль от ЛК. При необходимости воспользуйтесь опцией восстановления доступа. Также учитывайте, что если вы превысите лимит ввода пароля, ваш аккаунт автоматически заблокируется на 60 минут. Но на данный момент конкурс прекратил свое существование. Соответственно и заблокирован ЛК на указанном интернет-ресурсе. Телефон горячей линии Для связи с Фитнес Хаусом используйте следующие контакты: Телефон.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Стало известно, почему закрылся мурманский фитнес-центр «Фитнес Хаус»
Другие названия: Фитнес хаус, фитнес хауз, фх, ФХ Сфера деятельности: Услуги: Медицинские услуги, спортклубы и салоны красоты Сайт: Телефоны: 610-06-06 Страна: Россия Регион работы: Санкт-Петербург Рейтинг компании. сеть фитнес-центров с профессиональными тренерами и современным оборудованием. Отзывы о Fitness House, фитнес-программы, тарифы и формат занятий. Позвонил по горячей линии фитнесс хаус 88126100606 связался с оператором по своему вопросу сказала повесите на телефоне, прождал 10 минут и закончились деньги на телефоне, нашёл ещё один телефон горячей линии фитнес хаус 88005050606 позвонил.
Каталог Fitness House, акции, цены, официальный сайт
индустрии в РФ. Редакция обратилась в сеть спортивных клубов «Фитнес-Хаус» за разъяснениями по сложившейся ситуации, однако на момент публикации этого материала, ответ в издание так и не поступил. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Fitness House по адресу: 197374, Россия, Санкт-Петербург, Мебельная улица, 1, корп. 2, а также по телефону +7 (812) 610-06-06. Фитнес Хаус Cовременный двухуровневый спортивный клуб Двухэтажный фитнес-клуб в Приморском районе. Fitness House, Фитнес-клуб: адрес на карте, как доехать, режим работы, рейтинг посетителей, телефон, сайт. «Фитнес Хаус» — сеть спортклубов в Санкт-Петербурге и других городах России.
Спортивные клубы Фитнес хаус (Fitness House) — отзывы
Кликните «Оформить заказ» и придерживайтесь инструкций системы для совершения платежа. Убедитесь, что правильно вводите логин и пароль от ЛК. При необходимости воспользуйтесь опцией восстановления доступа. Также учитывайте, что если вы превысите лимит ввода пароля, ваш аккаунт автоматически заблокируется на 60 минут. Но на данный момент конкурс прекратил свое существование. Соответственно и заблокирован ЛК на указанном интернет-ресурсе.
Телефон горячей линии Для связи с Фитнес Хаусом используйте следующие контакты: Телефон.
Это письмо лучше сохранить, чтобы впоследствии всегда иметь под рукой данные для авторизации. Прочитать правила использования сервиса и пользовательское соглашение, поставить галочку. Она стоит по умолчанию, и обычно правила стандартные, но все-таки рекомендуется с ними ознакомиться, чтобы не потерять купленные абонементы из-за блокировки вследствие их нарушения. Нажать кнопку «Регистрация». Внимание: если аккаунт не будет верифицирован через телефон, открыть его не получится. Так система компании борется с фейковыми учетными записями, которые только засоряют пространство. После этого на электронную почту пользователя отправляется письмо с секретной комбинацией символа. Персональный раздел открывается системой автоматически сразу после регистрации, и пользователь сможет перейти на страницу авторизации, чтобы войти в ЛК.
Нажимают кнопку «Личный кабинет», расположенную в правом верхнем углу. Нажать кнопку «Войти». Важно: для авторизации нужно использовать только тот номер мобильного, который вводился при регистрации. Поскольку именно через него выполнялась верификация учетной записи, нельзя использовать другие номера. Если пользователь потерял доступ к своему персональному разделу ФХ, он может заняться его восстановлением. Для этого нужно: Перейти на страницу, откуда выполняется авторизация. Под формой располагается активная кнопка «Забыли пароль», на нее нужно кликнуть. В открывшейся форме вводят адрес электронной почты, на которую отправляются простые и подробные инструкции для восстановления доступа. Как пользоваться личный кабинетом Фитнес Хауса Функциональные возможности персонального раздела полностью подстраиваются под пользовательские запросы.
Благодаря внедрению современных технологий, спортсмены и любители могут тратить минимум времени, но постоянно отслеживать свои результаты и достижения. Также они находятся на постоянной связи с тренерами и наставниками, поэтому смогут уточнять определенные моменты в тренировках, которые им неизвестны. Если кратко рассмотреть функциональные возможности личного кабинета Фитнес Хауса, то они заключаются в следующем: Покупать или продлевать абонементы на посещение тренажерных залов. Оплата выполняется полностью в режиме онлайн, для этого можно использовать банковские карты или электронные платежные системы; Проводить мониторинг работы комплекса, отслеживать ближайшие мероприятия или акции, которые планируются. Также можно в удаленном формате записываться на занятия, чтобы тренажеры, необходимые для задуманного комплекса упражнений, точно были свободными; Изучать все услуги и товары, которые предлагаются компанией Фитнес Хаус. Это преимущественно абонементы, но есть возможность выбора между самостоятельными, групповыми или индивидуальными тренировками. Новичкам рекомендуют использовать второй вариант, поскольку без тренера сложно научиться правильно взаимодействовать с отдельными тренажерами.
Покупка абонемента На сайте Фитнес Хауса можно приобрести месячные абонементы на посещение индивидуальных и групповых занятий. Также клиенты могут выбрать свободное посещение клуба.
Стоимость абонемента зависит от его наполненности, его срока действия, наличия различных дополнительных возможностей. Срок его действия от 1 до 3 месяцев. Для покупки абонемента выполните следующее: Авторизуйтесь в ЛК. На главной странице интернет-сервиса нажмите на ссылку «Перейти к покупкам». Выберите срок, на который хотите приобрести абонемент.
Ленинский пр. ТК "Масштаб", Пулковское ш. ТРК "Норд", пр. Пискаревский пр.
Балканская пл.
«Заманчивые» акции «Фитнесс Хаус» расходятся с реальностью?
Предел неприятных ощущений за день в фитнес-клубе был достигнут, я вспылил, сообщив девушке, что больше не хочу здесь находиться и обязательно напишу о клубе на Крестовском и о ней в частности пару статей в питерские еженедельники, поскольку являюсь журналистом. Барышня заметно занервничала, включила горку, но в той же хамской манере и еще более повышенном тоне заявила мне: «А, что Вы тут на меня орете??? Идите вон катайтесь на свою горку! И вообще, если Вы журналист, нечего тут с горок кататься, идите занимайтесь делом! Делом, я сказала! Через несколько минут на мою просьбу сообщить имя и фамилию барышня указала на стенд, сообщила, что я могу взять визитку и даже прийти на персональную тренировку.
На удивление, уже улыбаясь и в спокойном, даже заискивающем тоне… Уважаемое руководство Фитнес Хауз! Сообщаю Вам, что в клуб на Крестовском я пойду теперь, очень нескоро. И уже начинаю жалеть о приобретении очередного абонемента в Вашей сети клубов. Просьба принять меры в отношении сотрудника клуба Фитнес Хауз на Крестовском Анны Калашниковой если это конечно ее имя. Для справки: был я в клубе на Крестовском 12 июля 2017 года, в среду вместе с супругой.
Разберитесь, что за «быдло» работает в Вашем тренерском штате. На мой взгляд, подобное поведение заслуживает увольнения. Человек, работающий в клиентской сфере и ведущий себя подобным образом, не должен работать в этой сфере, а тем более в известной сети клубов. И очень большая просьба — следите за состоянием оборудования, а также своевременно информируйте посетителей на сайте о том, что и где не функционирует. Теряете клиентов, господа!
Ни в коем случае не ведитесь на рекламные предложения этой ущербной во всех отношениях сети. По приезду выяснилось, что к этой сумме есть прицеп в виде кучи занятий с тренером, солярия, никому не нужных посещений ресторанов евразия итд итп- короче, как говорится всего до кучи. Понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке- выяснилось, что цена в итоге уже составляет 29700, а просто годового абонемента без акции 23000, - то есть тебя просто за полного лоха изначально разводят. Даже нет никакого желания за любые деньги туда впредь идти. Их менеджмент доведет их до разрухи не только в умах.
Да, Панда была не идеалом, но на твёрдую четвёрочку тянула точно. Теперь забудьте об этом. Отныне на Габишева 36 находится унылый спортзал "сетевого" характера. К чему это привело? На вас теперь всем плевать.
Всем, кроме, конечно, менеджеров по продаже абонементов. Что же теперь вас ждёт в этом клубе? Будут разговаривать с вами через губу, а на все ваши претензии отвечать в стиле "пока вы не сказали, всё у всех было хорошо". Чё-то там пытался наплести мне про штрафы, с чем и был послан далеко и надолго. От слова совсем.
Может, потом и появятся, но пока что увы. Может, потом и сделают, но пока - увы. Во времена Панды тоже, бывало, скрипели, но подходил на ресепшн, делал замечание и на следующий день всё исправляли. Да плевать, теперь он просто будет неделями стоять с приклеенной бумажечкой, что он не работает. Готовьтесь к тому, что заработает он у вас далеко не сразу и вы потратите минут 20, чтобы доказать тем самым хамоватого вида девочкам из п.
На все вопросы, связанные с этой темой вы будете посланы на сайт, на котором, кстати, также ничерта нет. Вроде основное - всё. Может, для кого-то и мелочи, спорить не буду, как и навязывать своё мнение. Вот только, если бы цена всему этому была тысяч 8-9 в год, я бы даже и не придерался. Но, увы и ах, это всё стоит пятнарик.
Пятнарик, господа и дамы! Тот самый пятнарь, за который вы можете преспокойно заниматься в той же планете фитнес или икс-фите. И вот за такие деньги посещать это "заведение" нет абсолютно никакого желания. Вы спросите, почему я туда хожу? Да потому что покупал я абонемент ещё в Панду.
И ходил в Панду с удовольствием. А потом в один прекрасный день уехал на пару недель в командировку, вернулся - и обалдел просто. Собственно, сейчас как раз пытаюсь вернуть часть своих денег. Тратить свои нервы на выяснение отношений с менеджментом данного "заведения" нет никакого желания. Это, походу, общая политика данной сети - забить на всех и забивать бабло по-чёрному.
В женской душевой настолько слабый напор воды бывает будто сверху поливают из ладошек или детской леечки, пену с волос смываю вместо 10 секунд 1,5 минуты. И ещё все время приходится контролировать температуру воды так как она то ледяная, то кипяток! Стою только и делаю что кручу-верчу кран!
А в месяц — 21. Но никак не 25 тысяч, как сказала Анастасия.
На дворе 2020 год. Через 1,5 месяца будет — 2021 год. Я 20 тысяч получала в Питере в далёком 2008 году. Я серьёзно не понимаю, как вообще можно работать за 20 тысяч рублей в месяц! Это только за еду работать, про всё остальное — я вообще молчу.
Если б знала сразу, что такая зпл- не откликалась бы. Странно, что уборщики больше получают, чем операторы, ведь должность ниже. Хотя вполне возможно, что просто обещают они до 30 тыс, а в действительности там вообще 15 тыс зпл. Анастасия всё время тараторила, как по заготовленному тексту. Такое впечатление в целом сложилось, что им без разницы, кого приглашать и на какую вакансию, главная их задача — просто пригласить как можно больше соискателей.
Я на оператора отправляла резюме, а Анастасия меня позвала на администратора. Анастасия видимо не делает пометку себе, кого обзвонила, я ведь вчера отказалась уже!!! В медицинских клиниках разных получают по 40 тыс. Плюс ко всему, не понравилось ещё, что обманули про зарплату. Если я всё правильно поняла, я должна предварительно изучить всю информацию об этих 39 фитнес-клубах!
Запомнить адреса, ФИО тренеров, расписание групповых занятий, стоимость абонементов. И я должна ещё пройти какие-то тестирования, анкетирования, аттестацию и тесты с руководством в виде беседы, к тому же ещё и прослушку, чтобы мне повысили зарплату до 25 тысяч в месяц? А ещё, чуть не забыла. За эти копейки несчастные — перерыв за 12 часовой рабочий день — 1. Я что, в концлагере?
Хотя ещё нет, я же отказалась! Это я должна мотаться по всему городу, тратить время и деньги на проезд на бесполезные собеседования!!! Скорее всего им оператор не требуется, просто отдел кадров изображает бурную деятельность. Или же люди стажируются, работают и их потом кидают на зпл. Никогда в жизни так не устраивалась никуда и даже подумать не могла, что такая хренота может быть для кандидатов в операторы call-центра!
Зарплата — смех, а требования и запросы, как будто я претендую на директора Газпрома за миллион в месяц или вообще в президенты баллотируюсь!!! Почитала отзывы почти все и сделала все выводы об этой конторке. Все пашут там за гроши, а то и вовсе — бесплатно, как гастарбайтеры! Больше нечего добавить, не вздумайте туда даже резюме отправлять, а работать — тем более туда не ходите!!! По всем вопросам, моя почта — zs0906 yandex.
По каким номерам дозвониться? Можно ли отправить сообщение онлайн? О компании Fitness House Фитнес Хаус — это одна из крупнейших российских сетей спортивных залов, где возможно заниматься, как по индивидуальным программам, так и в команде с другими клиентами. Огромный выбор тренажеров, различного инвентаря позволит набрать форму, но и получить удовольствие от занятий. С ценами на абонементы, адресами залов ознакомиться возможно на сайте или связавшись с представителями компании в своем городе.
Как написать в службу поддержки Фитнес Хаус? На официальной странице сети клубов Fitness House приведена форма обратной связи, воспользоваться которой смогут только авторизованные лица. Пользователям нужно указать тему и детали обращения, чтобы специалисты смогли оперативно ответить и решить проблемы. Обращение в компанию через социальные сети В компании активно подошли к освещению своей работы на социальных ресурсах. Какой телефон горячей линии Фитнес Хаус?
Трудности с отправкой писем в техподдержку, тогда воспользуйтесь телефоном горячей линии. Звонки доступны с любых регионов по установленным номерам. Тарификация звонков отличается от выбранного оператора. Адреса на карте Адреса спортивных клубов можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев предназначена горячая линия?
Задача техподдержки помочь клиентам в вопросах по оформлению абонемента или покупкой дополнительных услуг. Обратившись по горячей линии либо онлайн, клиенты смогут узнать расписание занятий, выяснить о предстоящих мероприятиях, получить разъяснения относительно персональных тренировок. Жалобы или пожелания также возможно адресовать в техподдержку, воспользовавшись удобной формой для связи рекомендуется прикреплять дополнительные материалы. В каком случае поддержка не сможет помочь? Отсутствие ответа от поддержки ещё не значит, что специалисты забыли о вас.
Возможно ситуация требует особого подхода. Специалисты стараются отвечать оперативно и на все обращения.
Указать номер мобильного телефона и пароль. Нажать «Войти». Внизу нажать на кнопку «Забыли пароль? Ввести адрес электронной почты. Нажать «Отправить». На почту будет выслана ссылка для сброса пароля. Выполнив переход, пользователю будет доступна возможность создать новый ключ доступа для учетной записи Фитнес Хауз. Возможности личного кабинета Учетная запись открывает новым пользователям доступ к следующим функциям: управление личными средствами; запись в спортивный клуб и фитнес-центр онлайн; продление договора на оказание услуг; пополнение личного счета; просмотр расписания групповых занятий в выбранном клубе; выбор персонального тренера; просмотр акций, бонусов и персональных предложений; местоположение клубов и их режим работы; онлайн-запись на пробное занятие с персональным тренером; просмотр цен на услуги.
Чтобы купить абонемент в бассейн или на занятие с личным тренером, пользователю нужно пополнить счет: В правом столбце найти блок «На вашем счете». Нажать на кнопку «Пополнить». Ввести сумму, как показано на рисунке, и нажать «ОК».
Поэтому когда встал выбор между поездкой в аквапарк или фитнес на Крестовском, выбрали второй. Проживаем в другом районе, к поездке готовились с толком и расстановкой, рассчитывали отдохнуть и получить приятные ощущения. В последний раз в клубе на Крестовском были примерно год назад.
Очень нравилась римская терма, волна в большом бассейне, водяная пушка и водные горки. Первым неприятным сюрпризом стала неработающая водяная пушка и генератор волн. На сайте об этом не было ни слова! Вопрос к руководству клуба: почему??? Вода в джакузи имела кисло-серный запах, сам джакузи работал на 3--, судя по всему оборудование не обновлялось очень давно. В маленьком бассейне, прилегающем к спуску с горок проводилась персональная тренировка с маленьким ребенком.
Горки по этому поводу были отключены. На заданный о горках вопрос дежурный тренер ответил, что горки запустят в 16 часов, когда закончится тренировка. Дальше началось самое интересное. В это время там уже находилась тренер Калашникова Анна, которая закончила персональную тренировку. В повышенном тоне и с хамской подачей девушка ответила что-то вроде «Че, горки??? А никто еще не просил!
Ждите, скоро включим! Когда я сказал, что горки обещали включить в 16 часов, девушка Анна снова развернулась и сказала в том же хамском тоне что-то вроде «А че вы мне тут указываете? Я вон только тренировку закончила! Предел неприятных ощущений за день в фитнес-клубе был достигнут, я вспылил, сообщив девушке, что больше не хочу здесь находиться и обязательно напишу о клубе на Крестовском и о ней в частности пару статей в питерские еженедельники, поскольку являюсь журналистом. Барышня заметно занервничала, включила горку, но в той же хамской манере и еще более повышенном тоне заявила мне: «А, что Вы тут на меня орете??? Идите вон катайтесь на свою горку!
И вообще, если Вы журналист, нечего тут с горок кататься, идите занимайтесь делом! Делом, я сказала! Через несколько минут на мою просьбу сообщить имя и фамилию барышня указала на стенд, сообщила, что я могу взять визитку и даже прийти на персональную тренировку. На удивление, уже улыбаясь и в спокойном, даже заискивающем тоне… Уважаемое руководство Фитнес Хауз! Сообщаю Вам, что в клуб на Крестовском я пойду теперь, очень нескоро. И уже начинаю жалеть о приобретении очередного абонемента в Вашей сети клубов.
Просьба принять меры в отношении сотрудника клуба Фитнес Хауз на Крестовском Анны Калашниковой если это конечно ее имя. Для справки: был я в клубе на Крестовском 12 июля 2017 года, в среду вместе с супругой. Разберитесь, что за «быдло» работает в Вашем тренерском штате. На мой взгляд, подобное поведение заслуживает увольнения. Человек, работающий в клиентской сфере и ведущий себя подобным образом, не должен работать в этой сфере, а тем более в известной сети клубов. И очень большая просьба — следите за состоянием оборудования, а также своевременно информируйте посетителей на сайте о том, что и где не функционирует.
Теряете клиентов, господа! Ни в коем случае не ведитесь на рекламные предложения этой ущербной во всех отношениях сети. По приезду выяснилось, что к этой сумме есть прицеп в виде кучи занятий с тренером, солярия, никому не нужных посещений ресторанов евразия итд итп- короче, как говорится всего до кучи. Понимая, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке- выяснилось, что цена в итоге уже составляет 29700, а просто годового абонемента без акции 23000, - то есть тебя просто за полного лоха изначально разводят. Даже нет никакого желания за любые деньги туда впредь идти. Их менеджмент доведет их до разрухи не только в умах.
Да, Панда была не идеалом, но на твёрдую четвёрочку тянула точно. Теперь забудьте об этом. Отныне на Габишева 36 находится унылый спортзал "сетевого" характера. К чему это привело? На вас теперь всем плевать. Всем, кроме, конечно, менеджеров по продаже абонементов.
Что же теперь вас ждёт в этом клубе? Будут разговаривать с вами через губу, а на все ваши претензии отвечать в стиле "пока вы не сказали, всё у всех было хорошо". Чё-то там пытался наплести мне про штрафы, с чем и был послан далеко и надолго. От слова совсем. Может, потом и появятся, но пока что увы. Может, потом и сделают, но пока - увы.
Во времена Панды тоже, бывало, скрипели, но подходил на ресепшн, делал замечание и на следующий день всё исправляли. Да плевать, теперь он просто будет неделями стоять с приклеенной бумажечкой, что он не работает. Готовьтесь к тому, что заработает он у вас далеко не сразу и вы потратите минут 20, чтобы доказать тем самым хамоватого вида девочкам из п.