Что такое штативная головка 3D, понятно из самого названия этого типа. Зная о достоинствах и недостатках двух основных типов штативных головок, вы можете взвесить, перед приобретением штатива, все «за» и «против», а за тем выбрать тот.
Устройство шаровых штативных голов
Лучшие шаровые головки для штативов в 2022-2023 году | Штативы, штативные головки. |
Штативные головки. Выбираем правильно | Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. |
Панорамная головка для штатива: обзор Novoflex | У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом. |
ШТАТИВНАЯ ГОЛОВКА
Штативная головка GreenBean TH-05M с адаптером на горячий башмак. загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование. Шаровые штативные головки выгодно отличаются от 3D-голов оперативностью работы и легкостью изменения полодения фотоаппарата на штативе. Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении. и HDV-камкордеров. Штатив Штативная голова с Ремнем и трещоткой ВИНТАЖ Ретро старинная головка РЕДКОСТЬ.
Видео головки для штатива
Видео головки для штатива купить в интернет-магазине | загрузка до 8 кг, вес 2,15 кг, крепление 75 мм чаша или плоское основание, трехступенчатое вертикальное и горизонтальное демпфирование. |
Редукторная голова - Штативные головы - Штативы - Продукция | Уникальная штативная головка Manfrotto MH055M8-Q5. |
Фотогора. Как выбрать голову для штатива - YouTube | Штативная головка Ulanzi U-190 имеет гидравлическую конструкцию и обеспечивает плавную работу устройства в любом выбранном положении. |
штативная головка | Штатив-трипод Rekam Mobipod E-150, черный. |
Головка штатива | Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. |
Штативные головки. Выбираем правильно
А "развитием" основного преимущества шаровых головок - быстроты перемещения фотоаппарата в нужное положение - стали курковые шаровые головки. Manfrotto "продвигает" в массы свою "гидравлическую" шаровую головку 468MG, в которой фиксация шара происходит не механически, а через давление жидкости. Уход за шаровыми головками: для чистки шара по рекомендации корейского производителя Markins следует применять WD-40. Для чистки нужно ослабить все фиксирующие винты, капнуть 2-3 капли на шар и двигать шар для проникновения WD-40; излишки с видимой поверхности шара стереть. Наибольшей популярностью у профессиональных фотографов пользуются шаровые головки следующих фирм: ArcaSwiss.
В сегодняшнем видео распаковки будет небольшой обзор миниатюрной шаровой головки для штатива. Подходит такая головка как для видео так и для фотосъёмки.
Больше по теме 43 На Kickstarter запустили сбор средств на запуск производства интересной версии штативной головы Platyball от американского производителя штативов и аксессуаров к ним Platypod. И во многом такой ажиотаж объясняется смелым дизайном Platyball и более современными элементами управления поворотами, наклонами штативной головы, а также наличием нового светодиодного уровня.
Видеоштатив Raylab RL-8018FS оснащён жидкостной головой, благодаря чему движения камеры происходят плавно и без рывков. Это делается с помощью эргономичной рукоятки с регулируемой длиной. Для настройки уровня вертикального и горизонтального демпфирования используются отдельные регуляторы, что особенно удобно для индивидуальной настройки под оператора. Также штатив оснащён независимыми фиксаторами панорамирования, позволяя полностью исключить движения камеры по одной из осей. Совет от Raylab. Если во время съёмки видео вам не нужно двигать камеру например, для видеоблога , можно сэкономить и купить обычный фотоштатив с шаровой головой. Горизонт Ровный горизонт нужен не только в фото, но и в видео. И если поправить заваленный горизонт в паре фотографий — минутное дело, то для длинного видеоролика небольшая ошибка может стать серьёзной проблемой. Фотоштатив: выставить горизонт с помощью шаровой головы очень просто. В случае небольшой ошибки вы легко всё поправите, обрезав фотографию с минимальными потерями. Фотоштатив Raylab Pro 65 оснащён пузырьковым уровнем, который наглядно демонстрирует наклон камеры относительно линии горизонта. Видеоштатив: со свободным движением по двум осям выставить горизонт — задача нетривиальная. К счастью для видеографов, инженеры решили эту задачку: видеоголова устанавливается не на плоскую площадку или центральную колонну, как в фотоштативах, а помещается в специальную чашу с фиксатором. Выставить горизонт с таким устройством очень просто: расслабляете фиксатор, выставляете горизонт и затягиваете фиксатор. К сожалению, не каждый видеоштатив оснащён такой чашей, поэтому при выборе обязательно обратите внимание на этот момент. Наличие чаши для выравнивания горизонта сэкономит вам кучу времени и сил, как во время самой съёмки, так и на постпродакшене.
Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки"
Штативная головка Kingjoy VT-3510 (для 701HDV). профессиональный фотомагазин в Нижнем Новгороде, Штативные головы отличаются конструкцией и. Дешевые штативы обычно имеют несъемную головку. Штативные головы Gitzo идеально подходят для карбоновых штативов. Фотоштативы: самый распространённый и удобный вариант штативной головы для фотосъёмки — шаровая голова. Вес головки: 0,26 кг Максимальная нагрузка: 4 кг. Материал: алюминий Тип площадки: быстросъемная, подвижная, крепление ¼ и 3/8 дюйма Цвет: черный.
Штативная головка
Головка штативная, нагрузка до 7,5 кг, со съемной площадкой Manfrotto 504PLONG. Benro B4. Шаровая штативная головка. У некачественного штатива могут «подломиться ноги», отвалиться штативная головка или площадка вместе с фотоаппаратом. Многие штативные головки потребительского уровня используют крепление для голой головы для крепления камеры. Тип: Штативная головка Крепление головки к штативу: 3/8" Цвет товара: черный Тип головки: 3D Винт под штативное гнездо: 1/4". Штативная головка должна позволять быстро и надёжно зафиксировать камеру в любом желаемом положении.
Виды штативных головок
Обзор 4-х штативных головок от Gitzo | Штативная головка Трехзвенная, "горячий башмачок", посадка 5/8", отв-е под зонт 9 мм. |
Штативные головки. Выбираем правильно | Штативная головка J908YT предназначена для установки видеокамер на штатив. |
Головка штатива | Шестеренчатая штативная головка профессионального уровня от Benro по разумной цене, которая позволяет выполнять точную настройку. |
Выбор фото-железа. Часть вторая. "Штативные головы и площадки": dima_chatrov — LiveJournal | Штативная головка Falcon Eyes MPH-3 мини Код: 18666-41. |
Штативные головки в Москве
Съемная штанга, хоть и не всегда, но может мешать установке штатива на землю. Конечно, ее можно повернуть, но устойчивость всей конструкции особенно при использовании тяжелой техники падает. Также возникает риск получения смазанного кадра при подъеме или опускании штанги. Плюсом является относительная мобильность камеры. Ножки штатива Определяющими параметрами при покупке ножек является их вес и диаметр. Первый зависит от материала который, кстати, бывает самым разнообразным: от алюминия до пластика , потому идеальным вариантом будет углепластик, предлагаемый китайскими умельцами уже по вполне приемлемым ценам. Углепластик надежен, прочен, легок и незаменим в переходах со штативом на большие расстояния. Диаметр ножек стоит выбирать побольше, так как от него прямо пропорционально зависит устойчивость штатива.
Фиксаторы на ножках штатива В выборе штатива мелочей не бывает, потому и к выбору фиксаторов стоит подойти ответственно. Известно 2 вида фиксаторов: муфтовые соединения и эксцентрический зажим. Каких-то заметных различий в ту или иную сторону в использовании обоих типов нет, потому покупка их — личное дело каждого в соответствии с вашими вкусами. Высота штатива и количество секций Не стоит гнаться за двухметровыми штативами, ведь они потребуют от вас стремянки, чтоб хотя бы навести фокус в нужное место. Выбирая между ножками с одной высотой. Но различным числом секций, отдавайте предпочтение тем, где меньше сочленений. Помните, раскручивать ножки всегда нужно сверху!
Упоры на ножках Также важная мелочь. Прорезиненный тип используют в студии, дабы не повредить пол.
Я согласен на , что мои персональные данные будут обрабатываться способами, соответствующими целям обработки персональных данных, без возможности принятия решения на основании исключительно автоматизированной обработки моих персональных данных. Настоящее согласие может быть отозванно мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу 127322, г. Москва, Бизнес-центр "Огородный, 20", Огородный проезд, д.
Головы Gitzo спроектированы и изготовлены так, чтобы стать идеальным дополнением к этим первоклассным штативам. Головы штативов различаются по размеру, форме и функциям: линейка Gitzo включает в себя шаровые, 2-осевые и 3-осевые головы, жидкостные головы. Диапазон материалов — от алюминия до магниевых сплавов и инновационных технополимеров.
И добавив незначительную деталь возможно изготовить вполне рабочую панорамную головку, и заняться съемкой и сборкой сферических панорам весьма бюджетными средствами. Началось все с этого поста: Но при описанном автором способе, сильно уменьшается вертикальный угол обзора, соответственно панорама получится довольно узкой, даже при использовании фишая Потом бал найден следующий пост: Очень просто и дёшево, а главное - работает. Только не эргономично второй уголок закрывает полфотоаппарата , но идея меня заинтересовала. И я начал искать нечто подобное на Тао. Посылка была сборная, общую стоимость подсчитать трудно, поэтому выкладываю ссылку на подобный товар на Али. Распаковки и прочего тоже не будет. Итак начинаю. Вдоль паза проклеена резиновая уплотняющая лента. Уголки уже описывали на муське, но вот, что пришло мне: Материал и того и другого - видимо дюраль, или другой легкий сплав, так как магнит не липнет. Итогом сборки выходит такая конструкция: Ишшо и мелочевки останется: Фотки готовой панорамной головки на штативе: Ну и вся конструкция в сборе: Немного про регулировки. Поперечное смещение уголка просто отрегулировать, установив китовый объектив на максимальном зуме. Поставив аппарат так, как для съемки надира добиваемся совпадения центральной точки фокусировки с осью крепежного винта. Получается довольно точно. У меня «Самъянг» 8мм, куплен правда с рук на «Авито», но думаю по ссылке мало чем отличается от моего. Ах, да чуть не забыл вдольосевое смещение, проще один раз посмотреть на видео. Сам пока его не увидел, не понимал. В последствии хочу просверлить отверстие, вместо паза место позволяет. И это только для многорядных панорам. Конечно, некоторые умельцы умудряются снимать панораму и с обычной головкой, а бывает даже без штатива, но рано или поздно, с ростом навыков и мастерства, фотограф всё равно встанет перед необходимостью иметь в своём арсенале панорамную головку, тем более что её применение значительно уменьшает возникновение артефактов, а значит и время потраченное на дальнейшую компьютерную обработку панорамных фотографий. В основном, артефакты возникают по двум причинам — из-за движения объектов при съёмке при котором они попадают в зону наложения кадров и из-за вращения фотоаппарата вокруг точки, отличной от нодальной. Напомним, что нодальная точка — это точка расположенная на определённом расстоянии внутри объектива, в которой перекрещиваются лучи, формирующие картинку. Обычные штативные головки позволяют вращать фотоаппарат вокруг своего центра вращения, обычно расположенного в районе штативного гнезда при вращении горизонтально, или ниже фотоаппарата на 5-10 см при вертикальных уклонах. Нодальная же точка располагается в центре объектива, примерно в его начале. Предварительно изучив множество вариантов самодельных головок, я сконструировал своё «изделие», которое состоит из четырёх основных деталей — кронштейна X-Y, кронштейна Z, платформы под камеру и платформы под штатив. Характеристику моей головки начну снизу. Платформа под штатив представлена двумя частями — быстросъёмной платформой от штатива Culmann и обрезка металлического профиля 20х40. В нашем случае кусок имел длину 48 мм, но вполне хватило бы и 40 мм. Обе части скреплены винтом М6, задача которого — не допустить вращение обеих частей относительно друг друга. При этом, если бы платформа была чуть крепче, и если бы не мешал выступ на штативе около платформы — тогда отпала бы необходимость применения куска металлического профиля. Наша следующая «запчасть» — кронштейн X-Y. В принципе, длину Х от оси вращения к внешнему краю можно сделать большей, но я не вижу в этом особого смысла, поскольку центр тяжести конструкции смещён в противоположную сторону и упора в эту сторону не получится. Зато ось Y, наоборот, я сделал длиннее всех. При этом от оси вращения Y до X с запасом хватит места и кронштейну с закреплённой на нём камерой. Тем более, с такой длиной кронштейна, если вы нечаянно упустите аппарат например когда ослабляете винт по оси Y , он не ударится об Х. Итого, дистанция от оси вращения Z на Y до X у меня составила 175 мм, а общая длина 185 мм. Так как, Z получается меньше Y, головка вполне компактно складывается. После вышеописанных манипуляций, у меня получилась не идеальная внешне, но геометрически правильная по осям штуковина. Осталось только просверлить под оси два 6-мм отверстия. Длина Z была выбрана не случайно, а после череды предварительных примерок, когда наконец был достигнут консенсус в 142 мм, при этом от центра вращения до оси платформы — 58-116 мм. Таким образом я получил регулировочный диапазон 58 мм. Подобная геометрия Z подходит для всех объективов имеющихся в моём распоряжении, при этом Z можно укоротить вплоть до 136 мм. Кронштейн Z отделён от XY регулирующими шайбами в моём случае — гайкой и шайбой. В качестве оси служит болт диаметром 6 мм, который при возможности следует приварить к кронштейну Z. Я же просверлил его сбоку и закрепил дополнительным винтом М3. И наконец, последняя часть головки — платформа под фотокамеру. Из-за того, что у 350d штативное гнездо размещено на оси объектива, изготовление платформы не оказалось сложным. В связи с тем что я не захотел уделять время расчёту положения шпильки и штативного гнезда, я просто сделал скан аппарата с помощью планшетного сканера и затем, в фотошопе, нарисовал платформу, обозначив оси. Распечатав полученную схему на принтере, я наклеил её на свою заготовку и просверлил по бумаге. По первоначальному замыслу, шпилька должна была быть сделана из винтика М3, ввинченого в платформу, но поскольку у меня были некоторые проблемы с дрелью вместо неё я задействовал электроотвёртку , винтик пришлось приклеить на холодную сварку, но из-за того что отверстие внизу фотокамеры имеет диаметр меньше 3 мм, винтик был обработан напильником. После этого я прикрутил платформу к оси Z, а по её бокам приклеил холодной сваркой направляющие из спицы. В результате платформа могла передвигаться только вдоль оси, и не поворачиваясь. А для того чтобы фотокамере «мягче» сиделось на платформе, на неё был предварительно наклеен кусок дермантина. Пару слов о лимбах. Градуированные по 5 градусов лимбы я посчитал неудобными, поэтому решил изготовить лимбы с точками, при этом каждая точка должна соответствовать одному кадру. Поскольку я хочу снимать панорамы с помощью штатного объектива 29 мм 18х1,6 , мне необходимо предусмотреть съёмку 10 горизонтальных кадров за один ряд. Поэтому, точки на лимбе должны располагаться через 36 градусов. Но и это решение не оказалось достаточно удобным — для более точного позиционирования нужна стрелка. В итоге, мне удалось придумать более оригинальный вариант лимба. На нём я обозначил линии через 36 градусов, обозначающие ближнюю сторону кронштейна. Я просто устанавливаю кронштейн параллельно линии, делаю кадр, снова поворачиваю кронштейн и т. Аналогичным образом изготовлен лимб для вертикальных уклонов. Там лимб закреплён на оси Z, а в качестве стрелки служит ось Y. Если во время съёмок будет происходить смена объективов, можно начертить линии разных цветов, или же сделать сменные лимбы. В моём случае лимбы были нарисованы в фотошопе и предусмотрены для использования кронштейнов с шириной 24 мм.