Последние новости и обновляемая в реальном времени информация об акциях ГлобалТранс. Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов. Globaltrans одновременно сообщила о снижении прибыли на 41% и выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика.
Globaltrans GLTR. Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
Из-за роста цен на новый подвижной состав «Глобалтранс» сократил инвестиции в расширение парка вагонов, что позитивно отразилось на операционной прибыли. Чистая прибыль — 38,6 млрд руб. Сильный рост связан с ростом чистой выручки от ключевых клиентов, эффективным управлением издержками и разовой прибылью от продажи доли в ЛК «Spacecom». Благоприятные рыночные ставки сохранялись в сегменте насыпных и наливных грузов также привели к росту прибыли. Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб.
Представители компании отказались на текущий момент комментировать переговоры, указав, что деталей для публичного обсуждения нет. В издании отметили, что продажа Globaltruck отчасти связана с тем, что грузовики из парка компании в основном европейского производства и на фоне антироссийских санкций есть проблемы с их обслуживанием. Стоимость контрольного пакета акцией, принадлежащего Globaltruck Елисеева, составляет около 2,589 млрд рублей, однако источник, близкий к одной из сторон сделки, утверждает, что бизнесмен может получить больше за свой пакет. Когда и как Россия сможет компенсировать дефицит емкостей для морских перевозок Globaltruck ПАО «Глобалтрак Менеджмент» — российская публичная автотранспортная компания, работающая в сегменте FTL Full Truck Load — полная загрузка машины.
Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Ранее Globaltrans был зарегистрирован на Кипре, теперь же компания находится в юрисдикции Абу-Даби. Решение о редомициляции было принято в июле 2023 года на собрании акционеров, в августе того же года компания начала процесс перерегистрации бизнеса.
Публичная оферта Россия, 2024 Ограничение ответственности. Информация на Сайте адресована неограниченному кругу лиц, и не может рассматриваться в качестве индивидуальной рекомендации. Информация носит исключительно информационно-аналитический характер и не должна расцениваться как рекомендация или предложение, направленное на стимулирование пользователей Сайта к приобретению, продаже или совершению иных сделок. А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений.
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. смены кипрской юрисдикции на другую, но конкретного решения пока нет.В то же время финансовый директор Globaltrans Александр Шенец сообщил «РИА Новости» о том, что.
Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ | Rusbase
- Материалы по теме
- Подписка на рассылку
- Globaltrans меняет владельца и прописку, зато с дивидендами всё стабильно - придётся подождать
- Подписаться на новости
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Olerskiy V. All the celebration long Maersk Line representatives received warm congratulations from partners and customers of the company, who were invited from different regions of Russia Подробнее... Общее собрание посетили представители экспедиторских компаний из разных регионов России. В ходе собрания обсуждались вопросы приема новых и исключения нескольких членов АРЭ, был заслушан отчет о работе АРЭ за 2011 год, а также отчет ревизионной комиссии, обсуждались перспективы и возможные сложности в деятельности российских транспортно-экспедиторских компаний после вступления во Всемирную Торговую Организацию ВТО. Совещание на российско-финской границе 6 февраля 2012 года на МАПП «Торфяновка» Выборгская таможня состоялось встреча высокопоставленных чиновников по вопросу сокращения длительных очередей на российско-финской границе. По информации пресс-службы Министерства Транспорта России в совещании приняли участие: замминистра транспорта России Асаул Н.
Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать.
Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей. Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру.
Рынок акций РФ в пятницу продемонстрировал смешанную динамику цен blue chips из-за выборочной фиксации прибыли игроками после сигнала ЦБ РФ о необходимости поддержания жестких денежно-кредитных условий в экономике для борьбы с инфляцией; индекс МосБиржи не смог удержаться выше 3450 пунктов из-за укрепления рубля, в то время как внешние рынки подавали позитивные сигналы. Котировки российских еврооблигаций продемонстрировали за неделю боковую динамику, несмотря на умеренное снижение цен американских казначейских обязательств US Treasuries. При этом суверенные спреды к доходности базовых активов для большинства выпусков евробондов РФ за пять дней немного сузились.
В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии. Собеседники РБК подтверждают возникшие из-за санкций трудности: президент ITECO Евгений Бабаев рассказал журналистам, что перевозчик получал предложение о приобретении Globaltrans, однако в компании посчитали его нецелесообразным и предпочли приобрести крупную партию новых российских тягачей.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Representatives of Globaltrans LLC have taken part in Russia-Vietnam international business forum dedicated to strengthening and development of the trade and economic relations between Russia and the Socialist Republic of Vietnam that took place on May 18, 2016 at the Hanoi-Moscow multipurpose center. While painting their posters, the children involved their parents in the process, sometimes asking for their help, sometimes for judgement. The organizers of the contest strongly believe that, since the number of children on streets has increased with the start of the school year in autumn, it is vital to remember for adults, especially who work for the haulage company, about the importance of being more attentive and strictly follow the traffic rules. The contributors at the conference were: A.
Valovaya Подробнее... Маерск празднует 20 лет успешной работы в России Globaltrans LTD as a guest participated in celebration dedicated to 20 years Maersk Line successful activity in Russia.
По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top. Располагает порядка 66 тыс.
Филатов сообщил «Ъ», что «не планирует и никогда не планировал» выходить из бизнеса Globaltrans. По информации издания, новый владелец планирует сохранить менеджмент компании. Действующий председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев, перестав быть акционером, намерен остаться в компании и номинироваться в новый состав совета после завершения редомициляции в Абу-Даби. Свои посты также сохранят гендиректор Globaltrans Валерий Шпаков, глава входящего в Globaltrans «Балттранссервиса» Кирилл Прокофьев и другие топ-менеджеры, рассказывает собеседник «Ъ», знакомый с планами нового акционера.
А также гарантией или обещанием в будущем доходности вложений. Информация, изложенная в информационных материалах, основана на фактических и аналитических данных. При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов.
Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет. Выплаты инвесторам и предыдущие акционеры никак не тормозили, но, когда процесс стал невозможен технически, придумывать что-то в этом направлении не получалось. Сегодня будущее дивидендов также не определено. Компания говорит о проработке различных вариантов, но без конкретики. Здесь руководство будет смотреть в первую очередь на опыт других компаний, которые тоже озабочены нахождением выхода из сложившегося тупика — НРД заблокирован санкциям , а значит клиенты Мосбиржи не могут получить то, что причитается. Есть ли во всём это плюсы у Глобалтранса?
Смартлабовец zzznth подсчитал : За первое полугодие компания заработала 117р прибыли на акцию. Да, часть небольшая этой прибыли из-за переоценки валюты, тем не менее, маржа просто космическая.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Кайрат Итемгенов владеет ведущей казахстанской аптечной сетью Europharma, несколькими отелями и гостиницами, логистической компанией Satti Logistics, которая управляет собственным парком грузовиков и фургонов, а также компанией KBI Energy, которая занимается ремонтом и установкой крупного электроэнергетического оборудования. По данным Forbes Казахстан, Итемгенов занимал 25-ю строчку в рейтинге 50 богатейших бизнесменом Казахстана в 2023 году. Итемгенов высказался в поддержку стратегии Globaltrans, в том числе в части редомициляции. В августе акционеры компании утвердили ее перерегистрацию с Кипра в Абу-Даби.
Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом. Поэтому Globaltrans можно рассматривать как стабильную компанию, у которой ожидается возобновление дивидендных выплат, а не как компанию роста, инвестирующую большую часть свободного денежного потока в развитие.
Новости, которые касаются инвесторов, — в нашем телеграм-канале.
Тем более что покупатель к транспортной сфере имел слабое отношение до этого, а это обычно означает, что какая-то политика там присутствует. Что сейчас происходит? У нас грузы, да вообще схема товародвижения меняется. Как меняется логистика, наверное, в мире мало чего меняется, даже финансовая система за ней иногда не поспевает. У старых акционеров, с одной стороны, нет смысла держать активы, потому что, если вы продавали в Европу металл, а сейчас вы продаете металл внутри страны, зачем вам актив, например, в том виде, в котором он был? Плюс еще есть момент, что транспортный актив чаще всего низкомаржинальный, под это дело многие пытаются освободиться от таких обременений. Но может быть добровольная оферта. Скажем так, новый собственник может выставить добровольную оферту, если он хочет консолидировать большой пакет, чтобы ему не мешали миноритарии в корпоративных отношениях. Оферта не обязательна, но она возможна.
Но эта будет добровольная.
Выплаты дивидендов Globaltrans по-прежнему приостановлены из-за технических ограничений в связи с переводом денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре. В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев.
Кто стоит за Кайратом Итемгеновым, купившим 26,19% акций Globaltrans?
Глобалтранс акции новости. Новости отрасли. Глобалтранс сегодня Производственные показатели: около 72 тыс. материалы по тегу Глобалтранс. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. Компания AQNIET Capital LLP, которая принадлежит бизнесмену из Казахстана Кайрату Итемгенову, приобретает 31,62% российского железнодорожного оператора Globaltrans.
Ожидания инвесторов: отчетность GlobalTrans и новости о редомициляции
Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Позитивные новости на ближайшем отчете могут спровоцировать волатильность и быстрый подъем. Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. Глобалтранс: отчет за II полугодие 2022 по МСФО. В разделе «Ритейл» нашего портала публикуются новости мира торговли и розничной индустрии.
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Окончания процесса редомициляции компании Globaltrans ждать ещё долго, также пока неясно, сможет ли компания в следующем году выплатить дивиденды по итогам 2023 года, но, по всей видимости, интерес инвесторов к российскому транспортному и логистическому сектору мотивирует их на покупки недооценённых и перспективных бумаг средней и малой капитализации. Наталья Мильчакова, ведущий аналитик Freedom Finance Global Прогноз цен акций, котировки, обзоры, новости Настоящее сообщение содержит мнение специалиста инвестиционной компании или банка, полученное Банки. Такое мнение предоставляется исключительно для целей ознакомления и не является рекомендацией для покупки, продажи ценных бумаг, принятия или непринятия каких-либо коммерческих или иных решений.
Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб.
Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене». Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую. При выручке в 2020 г. Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans.
В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко , он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г. Виктор Христенко — муж вице-премьера Татьяны Голиковой. Влияние этой «сладкой парочки» в правительстве России трудно переоценить.
И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом.
Никита Мишин передал «Ъ» через представителя, что намерен направить средства на свои благотворительные и инвестиционные проекты. Кайрат Итемгенов входит в список Forbes богатейших бизнесменов Казахстана. Ему принадлежит Aqniet Group, управляющая одной из крупнейших аптечных сетей в Казахстане Europharma и сетью аптек в регионах Arzan Pharm. В логистической отрасли — компания Satti Logistics, занимающаяся доставкой грузов автотранспортом. Globaltrans — один из крупнейших грузовых железнодорожных операторов на рынке стран СНГ. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Казахстанский инвестор приобретает 32% российского ж/д оператора Globaltrans // Новости НТВ | Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%. Лента новостей. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). |
Глобалтранс - 23.04.2024 | Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. |
Stock News – Telegram | Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. |
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей | Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра". |
Новости компании Globaltrans Investment PLC | "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans. |
Все новости
- Отчет Globaltrans за 1 полугодие 2023 года: финансовые и операционные результаты компании
- Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
- Глобалтранс - 23.04.2024
- Биржевые новости. Новости рынка акций
- Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
- Stock News – Telegram
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Главная» Новости» Globaltrans investment новости на сегодня. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Следующая неделя начнется с отчетности компании Globaltrans. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России. Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. Globaltrans Investment PLC предлагает услуги ж/д грузоперевозок в России.