Новости гитарная мастерская

обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи. Обеспечиваем постгарантийное сервисное обслуживаниеи имеем собственную гитарную мастерскую.

Гитарный мастер — о тонкостях изготовления и реставрации музыкальных инструментов

Если заготовку обрезать по краям, правильно распилить на тонкие пластины, получится отличная дека нового инструмента. А это музыкальная доска особой выдержки. Почти 60 лет служила подоконником в доме сталинской постройки. Вадим Громов, гитарный мастер: «Там были неплохие подоконники — широкие, толстые. Иногда брали и музыкальное дерево, между прочим, не разбирая особенно, музыкальное оно или переполнено смолой. Это никого особенно не интересовало». Прочный гриф гитары выходит из дорогого немецкого паркета.

Спасибо TAB guitars! Успехов в развитии! Андрей Чернышев.

RU Некоторые люди из распространенных утверждений "раньше было лучше" и "японские гитары хорошие" вывели мнение, что старые японские гитары чего-то стоят априори, и чем древнее - тем лучше. Однако это не так: в шестидесятые годы инструменты из Японии были таким же барахлом, как китайские в девяностых. Исключения случались, но рассчитывать на них я бы не стал. Культура производства не получается на пустом месте. Невозможно поставить цех, натащить туда станков, деревяшек, посадить сорок человек, дать им фендер стратокастер и рассчитывать, что из всего этого получится по десять тысяч точных копий страта в год. Если эти сорок человек прежде не держали в руках гитару, то приличного результата придется подождать. Сколько именно - зависит от усидчивости мастеров, от руководства, от привлечения иностранных специалистов и т. В фильме "Назад в будущее" есть чудесный эпизод: Док из 50-х жалуется Марти из 80-х на некачественную японскую электронику.

Мы всегда готовы проконсультировать вас о приобретенных гитарах, как из других магазинов, так и с рук. Провести диагностику, выявить скрытые проблемы инструмента и подсказать, какие работы проводить рентабельно, а какие — нет. Последние поступления:.

«Мир Музыки» - интернет-магазин музыкальных инструментов и музыкального оборудования

Гитара купить в Екатеринбурге, акустическая гитара, классическая гитары, укулеле, струны для гитары, чехол для гитары, звукосниматель, стойка для гитары, ремень для гитары. Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. это еще не совсем музыкальный инструмент.

Гитарный центр Guitarget

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер.
Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона Вадим Громов, гитарный мастер: «97% энергии, которую человек затрачивает на щипок по струне, уходят на преодоление внутренних трений, то есть на нагревание гитары.
Мастерская "10 струн" | Ремонт и изготовление музыкальных инструментов это культурно-образовательный проект, нацеленный на выявление и поддержку талантливой молодёжи.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

В 2023 году у нас появились новые друзья и представительство в Москве Цели Главная цель Firebear - сделать для Вас инструменты премиального качества доступными и востребованными. Играть на отечественных гитарах - привилегия. Наша цель - делом доказать, что наши гитары лучшие по соотношению цены и качества в своем сегменте. Мы хотим сами и просим Вас быть требовательными к качеству наших гитар. Это стимулирует нас развиваться и конкурировать с лидерами гитаростроения по качеству продукции и лояльности клиентов Философия Мы любим гитары! Мы любим придумывать и проектировать гитары, любим пилить и шлифовать гитары, любим красить и полировать гитары, любим собирать и настраивать гитары. И, конечно, любоваться и играть на гитарах!

А если у вас есть вопросы по поводу рукоделия, технологий, материалов и т. Обязательна информация о материалах и инструментах в текстовом виде. Будьте вежливы, старайтесь писать грамотно. В публикациях используйте четкие и красивые фотографии. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки активные и не активные не ведут на прямые продажи.

В публикациях используйте четкие и красивые фотографии. Автор поста с тегом [моё] может оставить ссылку на свой профиль, группу или канал на других источниках, при условии, что ссылки активные и не активные не ведут на прямые продажи. Допускается не больше четырёх ссылок и только в конце поста п. При переходе по ссылке запрещено наличие активных кликабельных ссылок, ведущих на вышеперечисленное в п. Обязательным для авторов является наличие технических характеристик изделия в публикациях материалы, техники, авторские приемы, размеры, времязатраты и прочее в текстовом виде.

Запишитесь на диагностику гитары в мастерской Мы осматриваем инструмент, назначаем необходимый ремонт, озвучиваем стоимость работ и сроки. Задать вопрос до приезда в мастерскую вы можете в мессенджерах — в этом случае оценка будет приблизительной, и мы всё равно пригласим вас в мастерскую на полную диагностику Записаться на диагностику Отзывы Гитаре 13 лет детище китайского гитаропрома, ТО раньше не проходила. Сразу на месте по записи протерли, сменили струны, подпилили порожки и подтянули гриф. Раньше запястье отваливалось через час игры, теперь, с нормальной высотой струн, прекратила играть только через два часа, и то только потому, что кушоц пора. Мастерская очень крутая, отстройка в формате живого стрима — вообще пушка. Behemoth C. Отзыв на Яндексе Ребята освежили мой старенький сорокалетний Morris — заменили лады сделали ни концах аккуратные капельки , шлифанули окантовку грифа, сделали костяные проставки под порожки. В общем, сбросили гитарке много лет!

ДЛЯ ВАШЕЙ ГИТАРЫ

Ведь в магазине продают совершенно новые инструменты с гарантией и возможностью возврата — зачем их ремонтировать? Рассмотрим главные вопросы, решаемые нашими мастерскими: Отстройка новых гитар В далекие времена даже муз. Эти времена давно прошли, и теперь при изготовлении бюджетных классических и акустических гитар их почти не касается рука человека. Все делают роботы. Аккуратность, соблюдение размеров, геометрии, склейки, отделка — все на высоте.

Но — дерево — это почти живой материал. И он очень сильно реагирует на изменение влажности. Сделали гитару в Китае.

Выступал с сольными концертами в Харькове, Ростове-на-Дону, Красноярске, Волгограде, Екатеринбурге, Москве, Астане и других городах, участвовал в фестивалях как исполнитель, является одним из немногих солирующих гитаристов, исполняющих концерты для гитары с оркестром. Автор музыки к шести документальным фильмам Киргизфильма и студии "Ордо", автор ряда пьес для гитары, выпущенным издательствами "Музыка" Москва и "Орфей" США. Ему принадлежит музыкальное оформление спектакля русского драмтеатра им. Крупской во Фрунзе "Старомодная комедия" В. Розова и "Романс о любви и смерти" Ф. Лорки, музыкальное оформление спектаклей театра Арсена Умуралиева. Им сделано более ста радиопередач из цикла "Гитара и гитаристы". В 1989 году на фирме "Мелодия" Москва были записаны два его диска-гиганта с русской классической и кыргызской музыкой. В 1999 году в Москве записан уникальный компакт-диск с пьесами корифеев русской гитары Сихры, Высоцкого, Моркова, Циммермана, Соловьева и Агибалова под названием "Антология русской гитарной музыки". Также Агибалов — искусный мастер художественной обработки камня, чеканщик и ювелир.

Как влияет вырез катавей на звучание гитары? Вырез бесспорно облегчает игру на верхних ладах. Однако уменьшается объем корпуса, что напрямую влияет на потерю акустических характеристик. Но когда гитара с подключением или вы играете с микрофоном, - вырез не имеет особого значения. Какие струны вы рекомендуете использовать на мастеровых гитарах? Savarez - это фабрика с большой историей, сочетающая в себе давние традиции и новейшие разработки в этой области. Из чего складывается цена мастеровой гитары? Какие минимальные и максимальные цены? Цена на мастеровую гитару складывается из расходов на материал, фурнитуру, художественное оформление, лаковое покрытие, дополнительные элементы. Цены на мастеровые гитары начинаются примерно с 60-65 тыс клен, красное дерево, бубинга. Середнячки от 85 тыс рублей индийский и мадагаскарский палисандр. А топовые гитары, примерно от 110 тыс рублей бразильский палисандр, черное дерево и цена может достигать достаточно больших значений в зависимости от отделки Для пользователей GuitarSolo. Я готов сделать определенное число ученических мастеровых гитар с весьма существенной скидкой, относительно указанных выше цен. От продвинутых мастеровых гитар их будет отличать только чуть менее качественный материал возможны незначительные сучки и т. Тем не менее, это будут очень хорошо звучащие инструменты, полностью ручной работы. Разница с фабричными гитарами - колоссальная! Если кто заинтересовался предложением - пишите на [email protected] с темой "Мастеровая гитара". Корпус гитары из бразильского палисандра Есть ли какие-то проблемы с покупкой или нюансы мастеровых гитар на вторичном рынке? При покупке гитары на вторичном рынке необходимо обратить внимание на деформированные грифы, трещины корпуса и верхней деки, расклеившиеся корпуса. Все исправить будет сложно или невозможно. Все остальное: порожки, механика, струны, бриджи, стертые лады не потребуют больших капитальных вложений и заменяются без особого труда. Последнее время в сети часто можно прочитать статьи, в которых говорится, что якобы по разным тестам правда чаще всего субъективным и оценочным вид дерева обечайки и нижней деки никак особо не влияет на звук.

В других моделях можно выбрать красное дерево, оно же махагони. Конкретно в моей гитаре номер HL CS-0497 клён естественной сушки, 10-летней выдержки. Скорее всего, это тот самый явор, запасы которого основатель мастерской Александр Шамрай привёз несколько лет назад с Кавказа. Применительно к музыкальным инструментам, это небезосновательно считается более правильным и надёжным вариантом, чем индустриальные способы ускоренной сушки, применяемые большинством компаний при серийном производстве гитар. Основа грифа из одного куска. Другие модели Рыбок предоставляют опцию в виде склейки из трёх пластин древесины. Что даёт ещё большую стабильность, особенно в случае древесины ускоренной сушки. Но в нашем случае она естественная и многолетняя, и это клён, а не махагон, так что для шестиструнной гитары многослойным грифом можно не заморачиваться. У семиструнов и восьмиструнов нагрузка на гриф выше. Крепление грифа — привинченный на 4 втулках без архаичного некплейта — стальной пластины, служащей шайбой шурупам и крышкой отверстиям кармана деки. Также у Рыбок гриф может быть вклеенным или сквозным, что влияет на звучание. Болчёные хороши в плане атаки, по-инженерному фронта звукового сигнала, вклеенные и особенно сквозные — сустейном, он же послезвучание. Конструкция кармана под пятку грифа у Big Fat Pro заслуживает особого упоминания. Она не только красива и надёжна, но и предоставляет прекрасный доступ ко всем 24 ладам, да, у Holst 60 их 24, есть модели и с 22 , при любом положении инструмента относительно играющего. Пятка деки скруглена в трёх измерениях, очень эстетична и эргономична. Непрокрас деки внутри отверстий под втулки перфекциониста-эстета может огорчить. В таком случае легко подкрасить эти укромные места маркером. Я этого делать не буду, мне нравится гитара как есть. И эти непрокрашенные отверстия — как раз здоровое явление, делается так для наилучшего прилегания втулок к стенкам. Инженеру и думающему человеку нетрудно догадаться, что от этого зависит надёжность установки грифа, и, соответственно, стабильность строя и высоты струн, то есть важнейшая основа качества гитары как музыкального инструмента. А забивать втулки в краску или заливать их ею — это не по-нашему. Головка грифа — прямая относительно накладки в стиле Фендер. Доступна и наклонная Гибсон стиль. Мне больше нравится именно прямая прочнее и без излишеств , но предпочтения у всех свои. Многие гитарные эксперты, впервые взяв в руки Рыбку с прямой головой, высказывали сомнения относительно углов изгиба струн на порожке. Они выглядят несколько необычно, при этом гармонично. Однако несколько дней игры развеивают опасения: стабильность строя прекрасна, даже при активном пользовании машинкой и исполнении бендов подтяжек струн. Расположение колков по три на сторону позволяет несмотря на малый размер головы, установить колки на большом расстоянии друг от друга и с большими бутонами, а-ля Гибсон Лес Пол. Настраивать одно удовольствие, а подстраивать приходится редко, опять же благодаря стабильности строя. Но голова совсем без лишнего дерева, куда же цеплять тюнер-прищепку? Тюнером называют специальный электронный частотомер для настройки музыкальных инструментов. Peterson StroboClip HD отлично держится тоже. Цвет головки грифа как у деки, то есть matching headstock. Для Рыбки Холстинина это конфигурация по умолчанию, у других моделей можно оставить натуральный цвет, покрасить шлем в чёрный или в цвет корпуса. Накладка грифа выполнена из клёна, другой вариант — палисандр. Кленовые накладки, как и сами грифы, покрываются тончайшим слоем лака, по которому рука приятно, легко и быстро скользит. Лакированные накладки не надо обрабатывать лимонным маслом, просто вспомнилось. Разметка накладки грифа — пластиковые точки, в данном случае стильные чёрные. Также можно выбрать пластиковые белые, перлоидные или перламутровые точки, инкрустацию на одном ладу, либо трапеции, прямоугольники, «клыки». Или оставить маркеры только с верхнего торца, а накладку совсем без разметки. Выбираем именно то, что по максимуму вдохновит музыканта и зрителя. Накладка грифа без окантовки. При желании можно сделать окантовку белого, чёрного или кремового цвета. Забегая вперёд, торцы ладов обработаны просто идеально, так что у меня мысль об окантовке не возникает. Профиль грифа «С», толщина 21 мм на 1-м ладу, 22 мм на 12-м. Это тонкий, но не супертонкий гриф. Мне очень нравится, рука на таком грифе, что называется, отдыхает. Не сомневалась, что Холстинин выберет, а Шамрай построит именно то, что надо, так и получилось. Но можно заказать любой кастомный профиль на своё усмотрение. Радиус накладки грифа модерновый, 12 дюймов. Это сбалансированный радиус, с таким удобно играть в любых стилях. Геометрически струны на электрогитарах натянуты не на плоскости, а по поверхности цилиндра, отсюда понятие радиуса. Размер ладов я выбрала как у Владимира Петровича, 2. Это на 0. Также доступны размеры 2. Материал ладов мной выбран самый любимый — нержавеющая сталь. Да, у неё особое ощущение при игре и еле уловимый модерновый окрас звука. Как раз то, что мне нужно. Ещё она экстремально износостойкая и скользкая, не препятствует вибрато и бендам.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Заявки принимаются до 15 октября 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией можно по ссылке. Иванова-Крамского Детская музыкальная школа имени А. Иванова-Крамского приглашает принять участие в V Международном конкурсе-фестивале исполнителей на гитаре имени А. В этом году конкурс-фестиваль объединит классическую шестиструнную и русскую семиструнную гитары, а каждый участник получит обратную связь о своём выступлении. Заявки принимаются до 5 апреля 2022 г. Ознакомиться с подробной информацией о конкурсе-фестивале можно по ссылке. Конкурс состоится с 21 по 24 февраля 2022 года в Детский школе искусств имени Ю. Уже с самого первого проведения конкурс «Поющая струна» зарекомендовал себя как один из самых престижных гитарных конкурсов Москвы и России, а теперь конкурс стал доступен для гитаристов любых стран.

Во многом этому способствует авторитетнейший состав жюри, не имеющий аналогов в России. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить заявку по форме. В конкурсе представлены 7 сольных категорий, 5 ансамблевых категорий, 5 категорий «Учитель — ученик» и 3 категории «Гитарные оркестры». Прием заявок до 31 января 2022 года.

Различные типы появились как результат модификаций более старых образцов или имел место поиск "особого звучания", который бы удовлетворял слух слушателей. Так, например, выделяются несколько групп гитар: классическая, акустическая, джаз и электрогитары. Все они имеют свою специфику, устройство, звучание.

Александр является настоящим знатоком всех этих инструментов и при необходимости качественно и быстро выполнит ремонт или их реставрацию. В этом убедились многие гитаристы, которые отремонтировали у Александра свои гитары. Если спросите, почему именно Александр? Мы ответим: Гитарный мастер Александр занимается ремонтом и реставрацией гитар почти всю свою жизнь. Глубокие познания, а также многолетний опыт сами по себе говорят о его мастерстве. Также немаловажным фактом является то, что у Александра неоднократно ремонтировали свои инструменты многие московские профессиональные музыканты. На странице "О нас" вы можете увидеть, кто именно.

Весь спектр услуг по ремонту гитар вы можете узнать по телефону.

Кстати, стандартный строй на мензуре 24 — это такое же натяжение струн того же калибра, как при «арийском», он же Джими Хендрикса, строе ми бемоль и мензуре 25. Струны у меня калибра 10-46. Вообще, в Рыбках возможны любые конфигурации звукоснимателей, хамбакеров и синглов, от одного до трёх. В полном соответствии исполнительским и эстетическим интересам заказчика. Можно даже принести или отправить для установки на Рыбку свой пикгард в сборе, либо свои датчики. Пикгард однослойный белый, у других Big Fat Pro может быть белый, чёрный, однослойный, трёхслойный, либо вообще отсутствовать. В таком случае крышечки для доступа к полостям деки будут сзади. И да, Рыбки бывают не только цельнокорпусные, но и пустотелые, c эфами и без, вплоть до прорезей насквозь всего корпуса. Пикгард прилегает к деке прекрасно, но не идеально ровно, такова природа пикгардов.

Чувствительные души перфекционистов это испокон веков огорчает, как раз для них вариант без пикгарда с задними крышками. Потенциометры громкости и тона фирменные Alpha, можно установить американские CTS. Ручки регуляторов по форме как на Стратокастере, но расположены для удобства игры с глушением ладонью палм мьют. Переключатель отсечки катушки хамбакера для его превращения в подобие сингла заказать можно, но я не стала, потому что не пользуюсь. Переключатель ножевого типа на 3 позиции, на моей гитаре стандартный корейский Partsland. Можно было доплатить за японский Gotoh. То же самое с панелью гнезда. Гнездо Partsland, также доступно американское Switchcraft. Держат ремень прекрасно, на всякий случай пользуюсь «пивными» стреплоками, в их покупном варианте с Алиэкспресса. Влияния фиксаторов ремня на звук не замечено.

Цвет фурнитуры хром, также возможны чёрный и золотой. Электрогитара Рыбка Holst 60 комплектуется двухопорным тремоло Partsland TS40 модернового стратовского типа, с опциональной фрезировкой корпуса для подтяжек вверх. Но я не пользуюсь машинками, потому заказала хардтейл бридж. Бридж заказала Partsland, так как переплачивать за Gotoh не захотелось. Если бы мне не понравились корейские сёдла, заменила бы их на нержавейку , но они мне понравились. Прекрасные модерновые сёдла с гладкими поверхностями, не царапают и не натирают руку. Единственное, что я заменила в гитаре, — это 12 винтиков регулировки высоты сёдел, с 10 мм на 8 мм. Если бы у меня не было запасных, можно было бы укоротить штатные. Чтобы не торчали из сёдел и не кололи руку. Такова специфика фиксированных струнодержателей фендеровского типа, за что их не любят многие гитаристы.

А я их люблю, это и дело привычки, и возможность индивидуально настроить мензуру рабочую длину и высоту каждой струны. Вам не кажется, что Фендер стайл хардтейл бридж так и просится под крышку, он напоминает механизм, который должен быть закрыт? Изначально механизмы струнодержателей закрывались крышками «пепельницами», но они плохо держались, а с развитием техник игры, а именно, глушения ребром ладони, эти кожухи вообще перестали ставить. И этот механизм раздельной регулировки струн стал неотъемлемой частью эстетики электрогитары. А колки я выбрала самые дорогие, — локовые немецкие Schaller. И они прекрасны, хотя у канадских Graphtech Ratio ход ещё плавнее. Что ускоряет и облегчает процесс смены струн и повышает стабильность строя, благодаря упразднению пружинящих и трущихся витков струн на валах колков. И определиться, приобретать ли вместе с гитарой утеплённый чехол. Не доплатила за любимые Elixir, вдруг оборвутся по дороге из Москвы. Не оборвались, упакована гитара была с любовью, и судя по отсутствию повреждений упаковки, транспортировалась тоже.

Ещё бы, отправление было застраховано на всю сумму. Чехол просто прекрасен, сшит специально под Рыбку Big Fat Pro, утеплённый, нарядный, с удобными ручками для горизонтального и вертикального положений, лямками для ношения в виде ранца, двумя вместительными карманами на молниях и огромной, добротной основной молнией. Всё пришито основательно, так, чтобы не оторваться. Внутри чехла подклад в районе головы грифа усилен прочной тканью, чтобы чехол не повреждался колками и концами струн. Как видим, и здесь внимательно и добросовестно проработаны все мелочи. Также он отправил мне электронное письмо. В воскресенье, 12 декабря, инструмент был готов, я оплатила оставшуюся часть суммы, и 16 декабря гитару доставил курьер CDEK. Итого изготовление инструмента заняло, как и положено кастом шопу, 2. Хотя нет, не там поставила запятую, реальные цифры на порядок ниже. Два с половиной не года, а месяца и долларов не 9000, а 900.

За такую цену на первичном рынке не купить даже минимальный серийный мексиканский Fender Player которому придётся заменить как минимум колки и лады у него не из нержавеющей стали. Про Стрэндберги и Капарисоны тактично промолчу. Особенно если речь о маломензурном кастоме. С другой стороны, этой суммы хватило бы на полтора топовых Харлей-Бентона или Корта. Но среди их обширных модельных рядов нет ни тех спецификаций, ни того качества, что предоставила мне мастерская Шамрай. Не говоря о подписи Артиста, которая бесценна, как и его участие в разработке модели. Серийные инструменты потребовали бы доводки с заменой части комплектующих, это деньги и время. А бюджетные серийные делают из древесины ускоренной сушки. Обычно с ней всё хорошо, но всякое бывает. Пришла с отстроенными прогибом анкера, мензурой и высотой струн, в том числе глубиной пропилов в порожке.

Даже если сейчас инструмент больше всего напоминает дрова в мешке, в наших руках он станет как новый и даже лучше! Все что вам необходимо — связаться с нами. В отличие от многих мастерских и частных гитарных мастеров в Москве мы работаем официально и готовы предоставить вам гарантию на все произведенные работы.

Гитарная мастерская

новости космоса. Мастерская специализируется на комплексных ремонтных работах на гитарах и бас-гитарах, а также на производстве электрогитар и бас-гитар на заказ. телефон. Утраченную гитару Леннона продают Гитара, которую сам Джон Леннон использовал во время своих концертов, записей в студии, и для репетиций, выставят на продажу.

"Cловить хайп на укулеле". Как бывший музыкант запустил прибыльный бизнес по продаже гитар

обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока. новости космоса. обладатель гитары с которой "что-то не так" или гитарный мастер, которому требуется инструмент для работы, а может быть такого инструмента и в мире-то, пока.

Гитарная мастерская — отстройка, кастомизация и ремонт гитар

Все новости с тегом «гитарные дела»: новинки, обновления, анонсы и даты релизов, полезные ссылки и другая информация для интересующихся гитарные дела. ремонт и изготовление гитар на заказ. Мастерская по ремонту электро и бас-гитар, акустических, классических и других народных струнных инструментов.

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки?

Гитара исправна, но требуется регулировка — анкера, высоты струн на порожках, мензуры, обработка торцов ладов. Именно для этого при музыкальном магазине, в котором заботятся о своих клиентах, и создают гитарную мастерскую. Предпродажная доводка инструмента обычно несложная и не занимает много времени, но она позволяет магазину предоставлять товар совершенно другого качества. Кастомизированная доводка профессиональных гитар Дорогие, профессиональные гитары гораздо меньше чувствительны к перемене климата.

Они сделаны из качественной, выдержанной древесины, более стабильно себя ведущей. Они отстраиваются еще на заводе — их регулировка происходит по некоему усредненному стандарту. Но у опытных, много лет играющих музыкантов гораздо выше требования к отстройке гитары.

Профессионал хорошо себе представляет, что ему надо от инструмента, и просит мастера отстроить прогиб анкера, высоту струн, высоту звукоснимателей именно так, как нужно ему, подогнать гитару под свои привычки.

Меня зовут Александр Пашенцев! Гитарный мастер - Александр Пашенцев Мне 43 года. Образование высшее. Изготовлением гитар занимаюсь более 15 лет.

В подростковом возрасте учился игре на гитаре у известного тамбовского мастера Сергея Бизяева, который в дальнейшем стал моим наставником в гитаростроении. Также перенимал опыт других мастеров. В 2012 г. Ваша любимая фраза или девиз в жизни? У совершенства нет предела!

Сколько гитар вы изготовили на текущий момент? На данный момент изготовил более 150 инструментов. Для изготовления гитар использую только выдержанный материал различных сортов. По желанию заказчика могу изготовить инструмент нестандартного размера, акустическую гитару, но все-таки своим призванием считаю классическую гитару. Мягкий и бархатистый тембр классической гитары всегда завораживал и вызывал чувство духовного наслаждения.

Гитара из волнистого клена. Верхняя дека - альпийская ель От каких факторов зависит звучание хорошей гитары? Звучание гитары зависит от материала, из которого изготовлен инструмент, качества этого материала и, конечно, от того как был настроен инструмент изнутри, какие толщины были сделаны для дек, какую веерную систему использовал мастер для данной гитары. Какие особенности звучания у разного дерева? Для верхней деки в основном использую массивы кедра и ели.

Кедр излучает звонкий и в тоже время мягкий звук, у ели звук звонкий и четкий. Кедр не меняет свои свойства на протяжении многих лет, а ель с каждым годом приобретает все более богатый и насыщенный звук. Для достижения гармоничности звука задняя дека и обечайки изготавливаю из одной и той же древесины.

Мастерская — это его хобби, ей занимается в свободное от основной работы время. Как техник по ремонту электро- и электромеханического оборудования стал гитарным мастером, он рассказал в интервью АП. В свободное время Илья Ли собирает для себя акустическую гитару На ремонт и реставрацию гитары мастер может потратить от нескольких минут до нескольких месяцев Прежде чем дерево станет деталью будущей гитары, ему необходимо отлежаться Фото: Сергей Лазовский Google в помощь — Илья, знаю, ты сам давно играешь на гитаре. Как получилось, что музыкант и электротехник стал гитарным мастером?

Где этому учат? Как началось? Когда я был еще студентом, у меня была гитара. Когда она сломалась, пришлось ее самому чинить. С деревом я научился работать еще в школе, на уроках труда. Поэтому устранить дефект дерева для меня не проблема. Грубо говоря, принцип один и для стола, и для электрической гитары, и для акустической.

Также помогал интернет, там есть сейчас вся информация. Я изучал публикации как на русском, так и на английском языке. Пробовал, получилось. Потом обратились другие люди, попросили тоже починить гитару. Сейчас приходят люди со старым инструментом, который им дорог как память. Я его реставрирую. За новой гитарой обычно обращаются музыканты, которым нужен свой инструмент.

Бывает, нужен определенный звук или важна форма грифа, или, например, человек — левша, для него гитара должны быть сделана наоборот. У нас в городе такую найти очень сложно. Делал себе. Во-первых, хотел попробовать сделать электрогитару целиком, от и до. Во-вторых, хотел получить звук, подходящий для той музыки, которую я люблю исполнять.

Какие-то начинают жить только после нескольких доработок. Я до сих пор не понимаю, как это устроено — наверное, существует какая-то магия». Уникальность продукта Количество проданных инструментов мастерской «Сажень» пока исчисляется десятками. Евгений делает их только под заказ. Как считает предприниматель, по качеству звука его продукцию можно сравнивать с хорошими профессиональными инструментами из дерева. Одно из свойств углеткани — прекрасная проводимость. Карбон без искажений проводит весь спектр колебаний звуковой волны. В отличие от дерева он отдает всё, ничего не фильтрует, поэтому звук получается чётче и громче. А дерево какие-то тона «забирает» и глушит», — рассказывает Евгений Сарана. По его словам, электрические карбоновые инструменты передают весь спектр звучания. Звукорежиссёр может корректировать звук в довольно широком диапазоне. Это предоставляет больше возможностей при студийной работе над звуком. Он тем и хорош, что его можно «программировать». Зная, как работать с материалом, можно задать изделию конкретные свойства. Правда, получается это далеко не с первой попытки — тут требуется терпение», — уточняет основатель мастерской «Сажень». Важное свойство инструментов из карбона — устойчивость к внешним воздействиям. Для него не критичны толчки, удары или падения. Он хорошо переносит мороз, ему нипочём перепады температур в самолёте. Так музыкант может меньше переживать за свой инструмент во время его хранения и транспортировки. Когда делали балалайку для одного музыканта, мы примерно пять раз пересылали её туда-сюда на тестирование и доработку. Никаких повреждений не было. У нас вообще нет ни одного отзыва, что инструмент сломался или повредился», — уверяет Евгений. Инструменты, выполненные им, разъехались по всей России и даже за её пределы. Русскоговорящие клиенты из этих стран сами выходили на Евгения через соцсети. А самая первая балалайка осталась в Ульяновске, её купил один из друзей предпринимателя. Продажи в бесконкурентной среде Карбоновая балалайка от мастерской «Сажень» стоит примерно 80 000 рублей, гитара — около 150 000 рублей. Продажи ведутся через соцсети. У проекта есть своя страница в «Вконтакте» и канал в Telegram. Там Евгений выкладывает фото продукции, процесс работы над инструментами. Иногда появляются видеоролики от музыкантов, которые демонстрируют звучание инструмента. Мы не можем затеряться среди конкурентов, найти нас вообще не проблема. Если вбить, к примеру, «карбоновая балалайка» — любой поисковик так или иначе выведет на нас», — констатирует Евгений. В конце 2021 года мастерская открыла магазин на Ebay, так как рассчитывала на международные продажи. Это удалось сделать с помощью администрации Ульяновской области, которая финансировала создание онлайн-магазинов по программе поддержки экспорта. Но в феврале 2022 года этот проект пришлось свернуть из-за геополитических событий. В сентябре 2022 года количество заказов уменьшилось. Потенциальные клиенты оказались не готовы платить 100-150 тысяч рублей за инструмент, не зная, что будет завтра. Некоторых заказчиков призвали во время мобилизации, кто-то уехал за границу. Сначала сделал продукт, допилил его до идеала, и только потом начал искать клиентов. Но, с другой стороны, музыканты — очень требовательная аудитория. И вывести на такой рынок не до конца готовый продукт мы просто не могли», — замечает Евгений Сарана.

Ремонт гитар в Москве и Московской области

Почему новую акустическую гитару нужно отнести в мастерскую для отстройки? Гитарная мастерская в Москве. Наша компания предлагает ремонт гитар, ремонт электрогитар, в Москве и области, по доступным ценам от 400 р. c гарантией качества 5 -10 лет.
Ремонт гитар Владелец московского магазина-мастерской "Гитарный клуб" Дмитрий Семаев рассказал ТАСС, как видеоблог об укулеле помог ему объединить вокруг себя лояльную аудиторию и раскрутить.
Мастер из Рубцовска делает эксклюзивные концертные гитары самая умная гитара. Kirk Hammett запустил свой бренд KHDK.
О мастерской - Андрей Смолин - ремонт Вашей гитары классическая гитара, акустическая, видео, видеошкола, гитара, гитарист, гитарная, гитары, джазовая, инструмент, инструментальная, испанская.

Презентация гитары Сергея Нестеренко

Жми фузз: Омский инженер обеспечивает весь мир гитарными примочками Фотографии из репортажа РИА Новости 17.02.2024: Гитарная мастерская в Тамбове | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
гитарные дела — SAMESOUND Реставрация производилось мной под руководством моего доброго друга очень опытного мастера Павла Деснёва в его мастерской 10 струн (Москва).
Гитарная мастерская GuitarsCraft За пару лет собрал собственную небольшую мастерскую, нашел единомышленников, уволился с ненавистной работы и начал заниматься этим не простым, но любимым делом.
Мастерская сколов и царапин Небольшая мастерская, особые столярные инструменты и влажность 35% – таковы идеальные условия для появления на свет новой гитары, конечно, при условии, что есть мастер.

Бизнес – как по нотам: как работает мастерская музыкальных инструментов из карбона

Здесь легко найти гитарного мастера в своем городе и заказать гитару или ремонт. Та же Катана, ещё один гитарный эксклюзив с доступной ценой и возможностью кастомизации от другой гитарной мастерской — Инспектор. Производство гитар. Серийные гитары N&S. Сегодня в продаже. это еще не совсем музыкальный инструмент. Каждая, уважающая себя, гитарная мастерская или фирма, это у вопросу уделяет немало внимания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий