Поддержка по работе в «1С» на связи с вами 24/7. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
Группа компаний «Альфа» рада сообщить, что все пользователи имеют возможность перейти с базовых конфигураций 1С на облачный сервис 1С Фреш на выгодных основаниях. Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира
к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Решение проблемы с поддержкой информационных баз «1С:Фреш базовый» после 15 мая 2023 года. Для дополнительного увеличения продаж мы рекомендуем использовать появление 1С:Розницы 3.0 как инфоповод, чтобы привлечь новых клиентов в сервис 1С:Фреш. Техподдержка 1С:Фреш старается предоставить помощь клиентам в использовании и управлении системой. Условия для пользователей остаются прежними: цена и сервисное сопровождение не меняются, и переход можно совершить, не дожидаясь, когда текущая подписка закончится — ее остаток переносится в «1С:Фреш» без каких-либо доплат. Служба поддержки — Линия консультаций по 1С.
Техподдержка 1С
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш: от 15.05.2023 — 1С‑Рарус: Дистрибьюция ПО | Сегодня мы расскажем о том, какими способами можно исправить проблему с доступом «1С:Фреш» и потребуется ли для этого выполнять обновление платформы 1С. |
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? | Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. |
О начале коммерческого использования облачного сервиса «Аттестованный 1С:Фреш» | Бизнес Системы | Фирма «1С» напомнила о своих планах по переносу отраслевых конфигураций, опубликованных в облачном сервисе 1С:Фреш Отраслевой. |
Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш
И наоборот, данные из локальных версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе Автоматический обмен данными В сервисе 1C: ФРЕШ обеспечивается автоматическая передача данных между различными программами на платформе «1С:Предприятие 8» Автоматическое обновление Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса Снижение расходов Без расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения. Оплата только за выбранный тариф Переобучение не требуется В сервисе опубликованы те же версии приложений на платформе «1С:Предприятие», которые работают локально Простота и удобство применения Для работы в 1C: ФРЕШ достаточно подключения к Интернету и браузера. Регистрируйтесь в сервисе и начинайте работу с размещенными в сервисе приложениями Доступность приложений и данных из любого места Пользователи могут находиться далеко друг от друга, работать и вести учет одновременно с одними и теми же данными и базами Тарифы Подписка на Фреш, на 6 или 12 месяцев, с прерыванием или без прерывания договора.
Для каждой из них есть своя система данных. Система Фреш пригодится для: Государственных учреждений и холдингов — такие компании включают в себя несколько подразделений. В каждом из них применяются типовые и отраслевые решения на платформе конфигурации.
Сервис-провайдеров — фирмы, которые предоставляют выход в интернет для физических лиц, небольшим и средним предприятиям. Учебных заведений — речь идет об университетах и техникумах. В таком случае студенты могут выполнять задания и решать тесты онлайн. Все это возможно благодаря прикладным решениям на платформе конфигурации. Что может 1С:Фреш?
Система, которая полностью обеспечивает контроль задач в компании. Это учет продаж, выписки первичных документов, также поддерживаются различные способы налогообложения: УСН, общий режим для индивидуальных предпринимателей и для организаций, ЕНВД и патентная система налогообложения. Софт помогает поддерживать разные системы налогообложения: патентная и упрощенная системы, единый налог на вмененный доход, учет доходов и расходов индивидуальных предпринимателей и плательщиков НДФЛ. Также программа 1С: Бухгалтерия Фреш применяется для решения и выполнения многих других задач, среди них: Ведение учета НДС и косвенных налогов Отправление данных на сервера ОФД Формирование регламентированных отчетов Ведение учета товара на складе Расчет заработной платы Систематизация учета основных средств, нематериальных активов и документов, расчетов с контрагентами Возможности 1С: Розница в технологии Фреш Это оптимальный программный продукт по автоматизации учета на торговых предприятиях.
Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Администрирование личного кабинета 1С:Fresh Сегодня технологии не стоят на месте, поэтому 1С стремительно развивает такой сервис 1C:Fresh Предприятие через интернет. С каждым днём всё больше клиентов переносит свои базы в данный сервис, поэтому хотелось бы немного рассказать про администрирование личного кабинета 1С:Fresh. Пример страницы добавления приложения: Если перейти в личный кабинет, то мы можем увидеть два блока: 1 — работа с базами; 2- управление аккаунтом. Здесь же мы можем войти в базу или загрузить базу в сервис из локальной версии.
Выше, в разделе архивирование можно проследить за резервным копирование баз и сформировать отчёты. Если перейти в раздел «Архивирование», то вы увидите копии информационных баз, которые можно восстановить в отдельное приложение или скачать на компьютер.
Процесс удаленной работы с программами 1С через облачный сервис 1С: Фреш прост и понятен. Компания выбирает подходящий тарифный план, который включает необходимый набор функций и инструментов.
Это экономит не только деньги, но и облегчает работу сотрудников за счет всесторонней автоматизации бизнес-процессов. Плюсы использования 1С: Фреш Вот несколько причин, по которым стоит выбрать 1С Фреш : доступность сервиса и экономия средств за счет индивидуального подбора нужной конфигурации; удобный и понятный пользователям интерфейс; высокая скорость интеграции в ваш бизнес, совместимость с другими системами сайты, электронная почта, государственные службы, CRM СиЭрЭм маркетплейсы ; доступ к сервису из любой точки мира; надежность и стабильность работы; высокий уровень защиты данных пользователей, обеспечиваемый надежными механизмами; всесторонняя техническая поддержка специалистов; Возможность протестировать работу сервиса без оплаты — еще один весомый плюс.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Если вы следите за новостями, то знаете, что в сервисе 1С:Фреш произошли значительные перемены. Некоторые изменения могут ограничить работу пользователей в сервисе. Изучите рекомендации ниже, чтобы запланировать работу с клиентами. Изменения в работе Перевод клиентских баз приложения 1С:Розница 2. С 1 июня 2023 года доступ к Рознице 2. Просим оповестить своих клиентов о необходимости переноса клиентских баз на новое приложение, поскольку перевод может занять некоторое время.
Необходимо заполнить: Имя, почту, логин и телефон. Необходимо выбрать роль пользователя.
Выбираем приложение и устанавливаем доступ к уже установленным базам, нажимаем далее и пользователю на почту приходит письмо с подтверждением регистрации. Закрытие активных сеансов. Это необходимо когда у вас не хватает сеансов для запуска приложений и у пользователя нет возможности выйти самостоятельно, или когда у вас есть «зависший» сеанс. На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
Файлы с техническими данными о программе и настройках прикрепляются автоматически. Проверьте указанную Учетную запись и отправьте готовое сообщение. Задать вопрос Шаг 1. Откроется форма со ссылками для самостоятельного поиска ответа на ресурсах 1С. Если после изучения ресурсов вопрос не решен, укажите одну из причин и переходите к следующему шагу. Откроется форма для изложения вопроса и прикрепления файлов. Выберите Раздел учета, по которому направляете вопрос, и изложите его подробнее в соответствующих полях. Шаг 5. Сообщить об ошибке Шаг 1.
Очень приятно с ним работать. Ни одно письмо, просьбу или вопрос не оставил без ответа. Всегда перезвонит и сделает все возможное для хорошей работы с вашим сервисом. Выражаю ему свою благодарность. Санкт-Петербург Все отлично и менеджер Евгений очень помог! РУ", г. Санкт-Петербург Выражаем благодарность Рыковой Татьяне за оперативную и квалифицированную помощь в решении наших вопросов. Санкт-Петербург Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. За все это время ни одного нарекания к работе менеджеров, всегда вся работа делается точно и во время. Огромная благодарность за качественное сопровождение! Работаю с компанией Аргос уже более 10 лет. Особенная признательность менеджеру Егоренко Светлане: задачи все понимаются предельно точно, реализуются во время и со скрупулезным подходом. Спасибо вам! Санкт-Петербург Старший менеджер Атоян Сусанна - профессиональный сотрудник, благодарю Вас за оперативность и внимания к решению моих рабочих вопросов. Громово Наша Организация недавно заключила договор с Аргос-Консалт по рекомендации. Особенную благодарность хочу выразить Светлане Егоренко, которая исполнительна, ответственно относится к возникшим проблемам и быстро решает их. Она коммуникабельна и легко устанавливает контакт с новыми людьми. С Уважением, Алина! Алла всегда откликается на мои вопросы возникающие в 1с быстро и качественно. Очень нравится ее пунктуальность, грамотность, знания в области программ. Вежливая, тактичная, видно, что ценит свой труд и мое время.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость
Как принудительно завершить сеанс занятый пользователем? Сеансы пользователей отображаются в "Личном кабинете", кнопка "Активные пользователи" Далее будет открыто окно с списком текущих активных сессий. Необходимо выбрать строку 1 или несколько и нажать на кнопку "Завершить сеансы" 2. В результате будет задан вопрос "Завершить выбранный сеанс сеансы. Вы уверены? По кнопке "Отмена" 2 диалог будет закрыт и выбранный сеанс не будет завершен.
Председателем Правительства РФ М.
Мишустиным плане мероприятий по «Созданию дополнительных условий для развития отрасли информационных технологий», а именно п. Любое муниципальное образование, отдельное министерство, субъект РФ или централизованные бухгалтерии различного уровня могут сразу подключиться к АФ и быстро начать работать с программами 1С через Интернет с использованием защищенных каналов.
Программы, в которых реализован сервис.
Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh.
При этом: обращения пользователей могут поступать из разных источников телефон, электронная почта, конференция, центр "Информация и поддержка" прикладного решения на платформе "1С:Предприятие 8" и т. Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки": хранит всю историю взаимодействия с пользователями, сведения обо всех этапах обработки каждого обращения, все полученные и переданные файлы и т. Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т. В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки".
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".