Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей.
Написать комментарий
- "Аэрофлот" передал авиакомпании "Россия" запланированные SSJ-100
- Самбо в «России»
- «Аэрофлот» получит два первых импортозамещенных SJ100 в 2024 году
- Аэрофлот - все новости на сегодня
- Аэрофлот: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | НГС.ру - новости Новосибирска
- Авиакомпания "Аэрофлот" вынуждена пустить часть самолётов на запчасти
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Их общая численность оценивается в 520 миллионов человек, для них Аэрофлот подготовил «самые низкие цены». Для минимизации расходов и использования на составных маршрутах узкофюзеляжных самолётов группа ищет узловой аэропорт примерно на полпути между Китаем и Европой. Результатом политики привлечения транзитных пассажиров должен стать рост их количества: с 5 миллионов человек в 2018 году до 15 миллионов в 2023-м. К 2023 году Аэрофлот будет единовременно эксплуатировать от 140 до 150 самолётов Sukhoi Superjet 100 И все 50 заказанных новых российских самолётов Irkut MC-21-300 авиакомпания тоже надеется полностью получить в течение ближайших пяти лет.
Героям Советского Союза и полным кавалерам ордена Славы, являющимся ветеранами или инвалидами Великой Отечественной войны, Аэрофлот предоставит бесплатный перелёт в классах Комфорт или Бизнес. В акции также участвуют рейсы под кодом SU авиакомпаний «Россия» и «Аврора».
На хранении сейчас находятся буквально единицы воздушных судов этого типа. Три летают в кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion.
Также планируется восстановить производство самолетов этого типа , но тоже в небольших количествах. По крайней мере, совет директоров «Аэрофлота» планирует обсудить этот вопрос 25 апреля. Эта перспектива появилась после того как 8 апреля Евросоюз объявил, что лессоры, предоставившие российским авиакомпаниями самолеты в финансовый лизинг, могут продолжить получать от перевозчиков платежи и в итоге отдать лайнеры перевозчикам. Сейчас же авиакомпания вынуждена «экономить» самолеты, поскольку каналы поставок комплектующих для самолетов пока не налажены.
От западных санкций пострадали не только сервисные центры, обслуживающие уже действующий флот, но также и авиапром — застопорился выпуск SSJ-100. К решению этой задачи только приступили. Замминистра промышленности и торговли Олег Бочаров констатировал, что на данный момент российские предприятия авиационной промышленности не разрабатывают и не производят иностранные самолеты и комплектующие к ним.
Редакция выяснила подробности. Как сообщили в Kazunion, перед стойками регистрации организовали небольшую фотозону с угощениями, сувенирами, буклетами о Катаре , чтобы каждый мог отметить премьеру. В преддверии лета возникает вопрос: насколько подходит Катар для отдыха в эти месяцы? Чтобы все узнать на личном опыте, пассажирами первого рейса стали как туристы, так и турагенты. Им предстоит проехать по Катару в рамках инфотура.
Будет ли она успешной летом?
- «Аэрофлот» выкупил ещё четыре иностранных самолёта
- Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
- Улетели с третьей попытки: у самолета «Аэрофлота» в небе возникли сложности
- «Аэрофлот» сократил убытки в пять раз // Новости НТВ
«Аэрофлот» выкупил еще 18 самолетов у одного из лизингодателей
"Аэрофлот" создал на своей базе крупнейший центр по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов. Последние новости по теме Аэрофлот: Названа самая популярная дополнительная услуга среди пассажиров "Аэрофлота". Из-за екатеринбуржца самолет «Аэрофлота» пришлось несколько раз проверять на наличие взрывных устройств.
На ПМЭФ-2023 стало известно, что Аэрофлот выкупит 47 лизинговых самолётов
Рейсы из Москвы в Варадеро будут выполняться по 4 и 6 дням недели с увеличением частоты полетов с сентября до трех раз в неделю. На линии будет работать самолет Боинг 777. Время в пути в одну сторону составляет более 13 часов. Аэрофлот запускает программу регулярных полетов из Новосибирска на Пхукет Тайланд.
Рейсы будут осуществляться по вторникам и субботам на широкофюзеляжном Боинге 777. Время в пути из Сибири на остров составит более 7 часов. Так, 15 июня состоится рейс Москва - Петербург - Москва в стиле 70-80-х годов.
На бортпроводниках будет униформа того времени, пассажирам будет предложено питание и напитки образца того времени. Все пассажиры получат памятные значки. Первый подобный рейс состоялся 20 марта и был совершен из Москвы в Сочи и обратно.
До конца 2023 года перевозчик выполнит еще несколько подобных рейсов на внутрироссийских направлениях. Пассажирам, совершившим три перелета на ретрорейсах, будут вручены специальные призы. Вод в Анталью Аэрофлот совместно с авиакомпанией Россия с 27 мая 2023 начнет летать из Мин.
Вод в Анталью. В расписании запланировано 2 рейса суммарной частотой 7 раз в неделю. Продажа ведется под кодом Аэрофлота СУ, полеты будут осуществляться на самолетах авиакомпании Россия Суперджет 100.
Продажа билетов уже открыта. Аэрофлот начнет выполнять рейсы по маршруту Москва - Адана Турция - Москва. Полеты запланированы по 2,4 и 7 дням недели.
На линии будет работать самолет Airbus A320. Время в пути в одну сторону составит около 5 часов. Ведется продажа авиабилетов.
Рейс стартует с 26 мая и до конца июня будет выполняться по 1, 3, 5 и 7 дням недели из Волгограда, по 1, 2, 4 и 6 дням в обратном направлении. С 30 июня частота полетов станет ежедневной. Линию будет обслуживать самолет Суперджет авиакомпании Россия.
Время в пути в одну сторону составит чуть более 4-х часов. Новгорода и Уфы в Анталью Аэрофлот ввел в расписание еще ряд регулярных рейсов из городов России в турецкую Анталью. На сей раз открыта продажа на рейсы из Уфы, Н.
Новгорода и Самары.
При этом возросли расходы на техобслуживание и ремонт на фоне роста цен на запчасти. За прошедший период траты «Аэрофлота» по этой строчке достигли 16,48 млрд рублей, что составляет половину от общего объема трат на техобслуживание за весь 2023 год 33 млрд рублей.
Количественным ориентиром для планов по развитию является позднесоветский период. По итогам работы за 1990 год тогда единый Аэрофлот перевёз 139 миллионов пассажиров.
Группа Аэрофлот, выросшая из подразделения распавшегося конгломерата в аэропорту Шереметьево, нарастила объём своих перевозок с 3,1 миллиона человек в 1994 году до 50,1 миллиона в 2017-м. В 2018 году ожидаются 56 миллионов. Советский Аэрофлот был крупнейшей авиакомпанией в мире с пассажиропотоком 139 миллионов человек в 1990 году По итогам 2018 года группа Аэрофлот рассчитывает перевезти 56 миллионов пассажиров Победа в деталях Согласно презентации, общие инвестиции в лоукостер должны были составить 100 миллионов долларов США.
Основной рост придётся на низкобюджетное подразделение: Победа DP вырастет с 7 миллионов пассажиров на 2018 год до 25… 30 миллионов.
Авиакомпании Россия FV отведено состояние застоя: она будет оперировать старыми самолётами, в салонах которых будет «максимальное» количество кресел эконом класса по субсидируемым государством «плоским тарифам» на социально важных направлениях. Аврора HZ , дальневосточное региональное подразделение группы, увеличит пассажиропоток за пять лет в два раза — с 1,5 до 3,0 миллионов человек. Количественным ориентиром для планов по развитию является позднесоветский период. По итогам работы за 1990 год тогда единый Аэрофлот перевёз 139 миллионов пассажиров.
Чистый убыток авиакомпании "Аэрофлот" по РСБУ в I квартале упал в 5 раз, до 6,9 млрд руб
Последние новости по теме Аэрофлот: Названа самая популярная дополнительная услуга среди пассажиров "Аэрофлота". Почти 80% флота «Аэрофлота» составляют Boeing и Airbus, утверждает Reuters cо ссылкой на «последние доступные данные». «Аэрофлот» сократил чистый убыток в первом квартале почти в пять раз, до минимального уровня за пять лет, следует из его отчетности по РСБУ. "Аэрофлот" пополнил флот авиакомпании "Россия" новыми самолетами SSJ-100: теперь запасы воздушных судов доходят до 78 новых моделей. Анализ численности флота, статуса самолетов и истории полетов показывает, что Аэрофлот — один из многих российских перевозчиков, пострадавших от санкций.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Поставка двух первых импортозамещенных SJ 100 для «Аэрофлота» окончательно перенесена на 2024 год. Из-за введенных санкций и ограничений «Аэрофлот» перестал летать в Европу и США. Выручка «Аэрофлота» за 9 месяцев 2023 года выросла на 40,4% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года и составила 441,1 млрд рублей. Авиакомпания Аэрофлот сегодня — Зооэксперт оценил введение «Аэрофлотом» перевозки животных в салоне самолета. Крупнейшая российская авиакомпания, государственный «Аэрофлот» за год в пять раз сократил расходы на ремонт самолетов, сообщает профильный телеграм-канал. "Аэрофлот" в 2023 году получил 29,5 млрд руб. чистого убытка по РСБУ.
Самбо в «России»
Утвердить список кандидатов в Ревизионную комиссию ПАО «Аэрофлот», избираемую на предстоящем очередном годовом общем собрании акционеров ПАО «Аэрофлот», составленный на основе предложений акционеров, внесенных до 13 марта 2023 года в порядке, предусмотренном пунктами 1, 3, 4 статьи 53 Федерального закона «Об акционерных обществах» и пунктом 17. Болтрукевич Ольга Владимировна - советник отдела департамента Минфина России. О рассмотрении предложений акционеров по вопросам повестки дня очередного годового общего собрания акционеров ПАО «Аэрофлот».
Это необходимо, так как выкуп будет осуществляться из средств ФНБ и, соответственно, благодаря механизму лизинга будет происходить возврат средств в фонд.
Источники в отрасли отмечали существенные риски ареста судов российских авиакомпаний из-за того, что они продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe, которая сейчас находится в процессе ликвидации. В самой ГТЛК журналистам сообщили, что компания уже уведомляла авиаперевозчиков о возможных рисках и заблаговременно направила авиаперевозчикам долгосрочные договоры лизинга с российским юрлицом - АО "ГТЛК".
Ранее в пятницу S7 сообщила о задержке региональных рейсов в Дубай, Ургенч и Бангкок из-за ожидания разрешения на полеты от российских властей.
Все идет хорошо, особенно по сравнению с прошлым годом. Числовые показатели растут, хотя «на финансовый результат значительное влияние оказывают изменение курса валют и необходимость курсовой переоценки лизинговых обязательств». В осенне-зимний сезон перевозчик продолжает работать над улучшением результатов.
Правда, чистый убыток группы за девять месяцев 2023 года составил 111 млрд 322 млн руб. Но можно посмотреть на дело по-другому. Ведь не «Аэрофлот» виноват в падении курса рубля. Поэтому имеет смысл скорректировать убыток на курсовой эффект, тогда показатель и вовсе обернется прибылью в 18 млрд с лишним, против прошлогоднего за тот же период убытка в 2 млрд руб.
Начало декабря Все хорошо, но в новостной ленте в первые дни зимы, 1 и 2 декабря, «Аэрофлот» засветился трижды. Его Boeing-777, летевший из Москвы, аварийно сел в Южно-Сахалинске. Причина — проблемы с шасси. Несмотря на неполадки, пилоты посадили самолёт в аэропорту Хомутово без происшествий.
Согласно информации МЧС, на борту находились 399 человек, в том числе 13 членов экипажа. Самолет самостоятельно выполнил руление к месту стоянки. После замены колеса воздушное судно приступило к выполнению обратного рейса в Москву. Второе происшествие имело место в тот же день в петербургском аэропорту Пулково.
Там совершил аварийную посадку самолет авиакомпании «Аэрофлот» Airbus-321, следовавший из Калининграда в московское Шереметьево.
На ПМЭФ-2023 стало известно, что Аэрофлот выкупит 47 лизинговых самолётов
По данным «Bloomberg», ситуация для российского авиаперевозчика является критической, — запасных частей у авиакомпании хватит максимум на три месяца. Теперь авиакомпанию ждет будущее, очень похожее на её советское прошлое и, поскольку её самолёты Boeing Co. Подавляющее большинство из более, чем 350 самолётов группы составляют модели Airbus или Boeing и компания сталкивается с надвигающимся дефицитом запчастей.
Это необходимо, так как выкуп будет осуществляться из средств ФНБ и, соответственно, благодаря механизму лизинга будет происходить возврат средств в фонд.
И когда меня пригласили на сцену под песню гр. Блестящие " А я всё летала " для меня это было невероятное, я первый раз стояла на сцене и мне дарили подарки, очень много подарков: медаль забега, рюкзак, свитшот и панамка,большой пакет батончиков, термос, еженедельник,набор косметики-уход за лицом и телом, другие батончки, сертификаты и главный приз, смартфон, новинка. Это было неожиданно! Вот так ворвался образ Стюардессы в мою жизнь. И ведь думают, что я работаю в авиакомпании Аэрофлот , но у меня земная работа, и некоторые советуют устроиться к вам на работу Также и на велосипеде принимаю участие в гонках и велофестиваляхях. Нижний Новгород: Марафон 2023г.
Решение принято из-за риска ареста самолетов иностранных дочерних компаний ГТЛК, которые проходят процедуру ликвидации, пояснял он: эти самолеты попали в список требований кредиторов. Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов.
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ПАО «Аэрофлот» до уровня ruAА
- Аэрофлот - все новости и статьи -
- «Аэрофлот» раскрыл результаты работы в первом квартале 2024 года
- Чистый убыток «Аэрофлота» по РСБУ за I квартал снизился до 6,9 млрд рублей
- Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб
- «Аэрофлот» начал экономить на ремонте самолетов: как это скажется на полетах | Финтолк
- Навигация по записям
Аэрофлот сдался и вновь согласился принять во флот SSJ-100
"Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности. Аэрофлот: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK. Пятилетка Аэрофлота: удвоение пассажиропотока, азиатский транзит и новый хаб. Представитель «Аэрофлота» добавил «Ведомостям», что возврат самолетов в эксплуатацию позволит в 2023 году перевезти более 22,5 млн пассажиров силами авиакомпании и более 43. "Аэрофлот" в пятерке лучших авиаперевозчиков мира по пунктуальности.
Первый чартер «Аэрофлота» в Катар улетел со 100% загрузкой
В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году. Летчик-испытатель, Герой Российской Федерации Анатолий Кнышов рассказал «ВМ», что в SSJ-100 есть довольно много недостатков, связанных с тем, что его проектировали иностранные специалисты, не заинтересованные в создании конкурентоспособного лайнера. Неужели иностранные специалисты, там присутствовавшие, могли сделать в России машину, которая была бы конкурентоспособной за рубежом? Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали.
Однако в апреле 2022 года было принято решение возобновить производство.
В Ростехе заявили о планах построить порядка 70 самолетов этой модели до 2030 года. В беседе с «ВМ» эксперт по авиационному транспорту, главный редактор портала Avia. Эта модель собирается по старым технологиям, из-за этого темпы ее производства довольно низки: всего три самолета в год. Сухого, НПК «Иркут»; первый полет — 2008 год; дальность полета — до 4500 километров; максимальная скорость — 950 километров в час; произведено единиц — 224. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 SSJ-100 и среднемагистральный MC-21. В обеих моделях есть западные составляющие, их полностью российские модификации планируют начать производить в 2024 году.
Это путь, который мы предлагали длительное время, хорошо, что на Дальнем Востоке она состоялась. Другого пути нет, особенно в сегментах регионального, местного авиасообщения. Консолидация однородных и специализирующихся на одном сегменте компаний — это более устойчиво и жизнеспособно», — считает гендиректор авиакомпании «Аврора» Константин Сухоребрик. Пока о дальнейших шагах в этом направлении ничего не слышно, но всё, как обычно, случается внезапно. А кандидаты на присоединение к группе «Аэрофлота» есть. Её покупали. В настоящее время все авиазаводы разрушены, часть из них уже не подлежит восстановлению, кадры утеряны, технологии тоже. Он сказал, что отечественное авиастроение — очень дорогое удовольствие, которое требует много денег, интеллекта, людей, заводов. Поэтому, мол, я договорился с Boeing, и он предоставит нам всю авиационную технику в любом количестве на выгодных условиях. Услышав это, я чуть со стула не упал! Он чьей страны премьер-министр? Это же реальное предательство! Смотрите также 20 Патрулирование Ту-22м3, красная дорожка «Цитадели», уход KFC, выход атомных подлодок в Тихий океан, обрушение гаража с автомобилями Весь мир за прошедшие сутки: Самые яркие и эмоциональные кадры За 23 года «вставания с колен» добили то, что не успела уничтожить банда приватизаторов. Посему все слова чиновников о том, что правда-правда и скоро-скоро будут построены сотни самолётов, не подкреплены никакими фактами. И даже если двигатели появятся, а то самое «композитное крыло» таки доделают, то российскую авионику взять просто негде. Электронная промышленность убита на корню, по ней прошлись ковровой бомбардировкой — не осталось ничего. А без авионики самолёты не летают. То есть налицо очередные заведомо неосуществимые планы. Как это было с Sukhoi SuperJet. Пока Валентина Матвиенко со всей своей питерской прямотой не рубанула: «кому он нужен?! Хотя специалисты с самого начала проекта именно об этом и говорили. Но их никто не слушал.
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".