Присоединяясь к FIT SERVICE, партнер получает расчеты необходимых инвестиций и сроков окупаемости на основе анализа рынка авторемонтных услуг. Rossko, Gruzdev Analize и FIT SERVICE раскроют все тайны автосервисной отрасли! FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
Фит Сервис — реально сервис!). предлагает своим клиент широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей, в том числе шиномонтаж, замена масла в ДВС, диагностика ходовой части, развал-схождение и многое другое. Независимые станции технического обслуживания (СТО) остались без каталогов запчастей для китайских автомобилей, рассказали «Известиям» в Союзе автосервисов и сети СТО Fit Service (более 300 сервисов).
Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100%
Все вакансии работодателя FIT SERVICE можно найти на главной странице компании, а далее вы можете видеть похожие вакансии. Компания FIT SERVICE на Окском ш в Серпухове с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. История компании FIT SERVICE началась в 2008 году. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE.
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. В 2023 году FIT SERVICE планирует продолжать наращивать бизнес и открыть еще 50 автосервисов по франчайзингу. ООО «ФИТ АВТОСЕРВИС» работает под брендом FIT SERVICE. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
Глава сети Fit Service Татьяна Овчинникова о буме в автосервисе. FIT SERVICE активно нанимает сотрудников и предлагает множество вакансий с зарплатой до 120000 руб. Приложение FIT SERVICE – это не просто автомобильный сервис, в нем можно. Франчайзинговая сеть автосервисов FIT SERVICE отчиталась о результатах 2023 года.
Услуги по обслуживанию автомобилей в России значительно подорожали
Интеграция сервиса произошла на всех станциях сети в России: теперь клиенты автосервисов подписывают документы в браузере смартфона. Компания тратит много ресурсов, чтобы печатать их и хранить. Также часть этих документов выдается клиентам на хранение. Они могут понадобиться автовладельцам для последующего обслуживания в сети, а также чтобы фиксировать, когда и какие работы были произведены.
Труда, д. Сайт в сети Интернет: profplus. Общие сроки Акции указаны на странице акции на сайте в сети Интернет: profplus.
Все эти запросы мы учли при создании нового формата нашей франшизы — станции на два-три поста. Поэтому уверена, что в 2024 мы укрепимся в роли лидера автосервисных услуг в России», — отметила директор сети «Фит Сервис» Татьяна Овчинникова. Средняя сумма, потраченная автовладельцем ARPU , увеличилась на четверть.
При этом Москва и Московская область остаются в фокусе отдела развития в 2024 году.
Будьте в курсе Ежедневный мониторинг ключевых событий франчайзинга в России и в мире Franchising Global. Ежедневно в 15. Круглые столы по актуальным вопросам.
FIT SERVICE внедрил электронный чек на всех автосервисах в России
Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате. Все это сделает обслуживание не только удобным, но и позволит клиенту экономить время и деньги на обслуживании автомобиля, и поддерживать его безопасную эксплуатацию.
Тренд на цифровизацию - это правда или миф? Как получить в 10 раз больше средние чеки в автосервисе, начав работать с корпоративными клиентами? Как в период кадрового голода привлечь и удержать сотрудников не разгоняя зарплаты и не сокращая прибыль бизнеса? И многое-многое другое.
Не суть. Муж потом разобрался, но дело в другом. Помимо того, что они в автосервисе мне временно исправили ситуацию, пока я там ожидала 4 часа, они хитро умудрились мне навесить всяких дополнительных ремонтных работ на 12 000 рублей и посоветовали оставить машину до следующего дня. Чтобы сделать все нормально без спешки. На следующий день мне не перезванивают, как обещали. Ладно, я не гордая, звоню сама. Говорят, что ответственный мастер вам перезвонит. Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую. Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.
В дальнейшем, каждый клиент автосервиса, сможет в электронном формате подписывать договор-заявку на ремонт и акт приема-передачи автомобиля. Не нужно будет больше складировать и хранить огромное количество бумаги в папках, все документы будут всегда под рукой в личном кабинете приложения или на сайте», — рассказал директор по развитию международной сети автосервисов FIT SERVICE Александр Гараньков. При обращении клиента в автосервис за услугами, он подписывает договор-заявку на оказание услуг, где и прописан пункт о получении электронного чека. Все чеки будут храниться в течение 5 лет, что исключает его потерю или выцветание термобумаги, как это часто происходит с бумажным чеком. По словам Александра Гаранькова, все эти документы очень важны для клиента, поскольку на их основании осуществляется гарантийный ремонт и потеря чека или договора-заявки только усложняет процесс дальнейшего взаимодействия. К осени будет реализован переход на полностью электронный документооборот, вместе этим в личном кабинете появится возможность просматривать и хранить все электронные чеки, а к концу года все взаимодействия клиента на станции будут в цифровом формате.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
Технология «Электронной пятиминутки» была разработана собственной ИТ-командой Fit Service и постепенно внедряется в бизнес-процессы франчайзинговой сети. По данным Fit Service, ежедневно на станциях сети готовится более 5 тыс. ИТ в банках «Электронные пятиминутки — это часть нашего глобального проекта по созданию полностью «Цифровой станции». Электронная диагностика позволяет автоматизировать многие ручные или дублирующиеся процессы на станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил Александр Гараньков.
Сегодня компания включает более 300 автосервисов в 153 городах на территории России и Казахстана. За 2022 г.
Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания.
Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить. Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями.
Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход. Читайте также К чему готовиться покупателям новых китайских автомобилей — Но есть же проблемы с крупными агрегатами.
Что будет, если я вдруг найду двигатель за рубежом? Если партнер на себя берет эту ответственность, возможно, когда-то это делается. Но в большей степени это как исключение. У нас задача — это сервис. Не озадачить клиента, чтобы он сам искал.
Мы наоборот говорим: «У вас есть проблема, давайте мы ее решим». Наши станции есть в 153 городах России, и у нас 200 партнеров — собственников автосервисов. Если у кого-то возникает запрос «помогите найти необходимый агрегат», то по правилу пяти рукопожатий эти задачи решаются. Мы стараемся находить — есть как свои склады, так и склады сторонних поставщиков.
Именно такой подход позволяет нам и нашим партнерам добиваться отличного финансового результата.
Информация о развитии ритейлера.
В некоторых случаях региональные власти будут вынуждены ждать, пока на участке дороги накопится определенное число аварий, раненых и погибших, прежде чем применять там средства фотовидеофиксации. Это говорит о необходимости усиления мер безопасности на дорогах и более эффективного использования средств фотовидеофиксации нарушений для предотвращения аварий.
Замена тех. жидкостей и фильтров
- Зачем FIT SERVICE служба контроля качества или не пользуйтесь этой отвратной конторой! | Пикабу
- Fit Service (Фит Автосервис)
- Проверенные данные
- Fit Service: стоимость запчастей выросла на 30-100% - | Новости
- «Фит Сервис» франшиза: правила оформления, условия и требования, инвестиции
- FIT SERVICE - YouTube
FIT SERVICE переходит на цифровой документооборот с клиентами
Изменится ли эта ситуация, пока неизвестно. Ранее Techno Dzen сообщил , что автопроизводитель Mitsubishi представит обновленный пикап L200 Triton Sport с технологией Starlink на выставке в Бразилии.
Специалисты выявили, как минимум, пять недочётов, характерных для техники из Поднебесной. Информация получена на основании обращений автовладельцев. Это, как правило, небольшие недочёты, но также встречаются и серьёзные поломки.
Сервисная книжка Просмотр истории обслуживания всех ваших автомобилей.
Перечень и стоимость работ и материалов, рекомендации по дальнейшему ремонту — все там. Запись на сервис Выберите одну или несколько услуг, ознакомьтесь со специальными предложениями, подберите ближайшую к работе или дому СТО, запишитесь на сервис в удобное время. Информация о записи добавится в календарь телефона.
Сервис доступен на всех станциях сети. Подписание реализовано в 1С, к которой сотрудники уже привыкли, поэтому изучать новые программы не пришлось».
Doc отправляет документы клиенту — клиент авторизуется по номеру телефона и коду из СМС; клиент подписывает документы в пару кликов, все изменения отображаются в учетной системе FIT EDO и берутся в работу. Важно, что цифровые документы в любой момент доступны и сотрудникам сети и клиентам. Все данные хранятся на сервере, клиенты могут открыть их онлайн в любых каналах: в личном кабинет сайта сети СТО, мобильном приложении, чат-боте, FIT IS на станции. Если вдруг обнаружится ошибка или опечатка, можно быстро аннулировать документ и отправить на подписание новую, правильную версию. Doc подходит для любых компаний, где требуется подписание документов с клиентами, в том числе и в автобизнесе, — отмечает директор F.