Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Жан-Поль Бельмондо. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года. Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г. 59 видео. 40 подписчиков. в специальной подборке Sputnik. «Двойной поворот ключа», фильм совместного производства Франции и Италии, снятый Клодом Шабролем в 1959 году, принес Бельмондо роль главного героя.
Полицейский или бандит: 10 ролей Жан-Поля Бельмондо
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть | Единственная роль звезды ранних фильмов Годара у другого классика «новой волны» — Франсуа Трюффо. |
Киновед о таланте Бельмондо: «Грубость превращал в эстетическое качество» | в специальной подборке Sputnik. |
жан-поль бельмондо: 201 видео найдено в Яндексе | В этом фильме дебютировал Ален Делон, а Бельмондо впервые сыграл более-менее большую роль. |
30 лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо | Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». |
Чудовище, ставшее красавцем. Жизнь и роли Жан-Поля Бельмондо
Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии. Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь.
Такова жизнь. Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом.
Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь. Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом.
Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах. В англоязычных он за всю карьеру появился лишь два раза — в военном фильме «Горит ли Париж? Причём обе роли были эпизодическими. Создатели «Горит ли Париж? Бельмондо никогда не интересовался Голливудом и не рвался за океан. Зачем усложнять себе жизнь? Я слишком туп, чтобы выучить язык, так что всё это может закончиться только провалом.
Жан-Поль Бельмондо о том, почему не хочет в Голливуд При этом актёр не имел ничего против того, чтобы американские зрители выстраивались в очереди на добравшиеся до них французские фильмы. От боевика к драме Закончив с боевиками и каскадёрскими трюками, Бельмондо вернулся в театр. В 1987 году он сыграл главную роль в постановке пьесы Жана-Поля Сатра «Кин», а три года спустя перевоплотился в Сирано де Бержерака в одноимённой пьесе Эдмона Ростана. Все спектакли проходили с аншлагами. Изменился и репертуар актёра. Бельмондо сыграл главную роль в драме Клода Лелуша «Баловень судьбы» — невероятной истории о миллионере, который имитирует собственную смерть, чтобы начать жизнь заново. За роль в «Баловне судьбы» актёру присудили премию «Сезар» — французский аналог «Оскара».
Однако актёр отказался получать статуэтку, потому что её создатель, известный скульптор Сезар Бальдаччини, однажды уничижительно отозвался о работах отца Бельмондо Поля.
В раннем детстве его бросила мать, и воспитывался он в цирковой труппе. После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством. Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына.
Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей. Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке.
Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику.
Он может отыграть в одной и той же сцене двадцатью разными способами, и все они будут правильными. А Бельмондо работал как одержимый: за десять лет он успел сняться в сорока фильмах. Неудивительно, что к концу десятилетия он утомился и взял годовой перерыв, после которого существенно сбавил темпы: в семидесятых он снялся в шестнадцати фильмах, в восьмидесятые — в девяти, в девяностые — всего в шести. Бельмондо долгие годы оставался иконой интеллектуального кино, но к середине семидесятых решил, что устал от авторских фильмов. Последней каплей стал «Стависки» — биографическая драма Алена Рене, в которой Бельмондо сыграл международного афериста, разоблачение которого привело к попытке государственного переворота во Франции. Картина слабо выступила в прокате, критики не оставили от фильма камня на камне, Рене тяжело переживал неудачу и на пять лет бросил режиссуру. Бельмондо же в дальнейшем старался сниматься только в более привлекательных с коммерческой точки зрения фильмах.
Великолепный профессионал из Рио Советский зритель познакомился с фильмами Бельмондо в семидесятых и полюбил его прежде всего за роли в приключениях и комедиях — вроде «Человека из Рио», «Картуша» или «Профессионала». Поэтому сложно поверить, что многие современники Бельмондо обвиняли актёра чуть ли не в продажности и предательстве интересов авторского интеллектуального кино. Несмотря ни на что, я жалею, что он увлёкся более популярными фильмами, ведь он столько всего мог сделать. Помню, в консерватории он делал просто поразительные вещи. А сейчас он по сути превратился в люксового каскадёра. Клод Брассёр актёр Бельмондо подобные обвинения сильно раздражали. Когда актёр успешен, люди поворачиваются к нему спиной и говорят, что он выбрал более лёгкий путь, что он не хочет рисковать или прикладывать усилия. Но если бы было так просто загонять людей в кинотеатры, киноиндустрия была бы сейчас куда как в лучшем состоянии.
Не думаю, что я оставался бы на вершине так долго, если бы занимался каким-то мусором. Люди не настолько глупы. Жан-Поль Бельмондо возмущён обвинениями Свою первую откровенно приключенческую роль в исторической комедии «Картуш» Бельмондо сыграл ещё в 1962 году. С тех пор он пытался чередовать интеллектуальное авторское кино с коммерческим и развлекательным. Но сам актёр больше любил боевики, комедии и приключенческие мелодрамы: съёмки них приносили Жан-Полю много удовольствия, в то время как некоторые «высоколобые» картины он считал откровенно скучными и «чересчур интеллектуальными». Мне нравилось играть любые роли. Один день ты смеёшься, другой — плачешь. Такова жизнь.
Жан-Поль Бельмондо любит боевики Массовый зритель тоже предпочитал именно их. Зрители обожали его брутальных героев, благородных злодеев, циничных антигероев, обаятельных негодяев и умилительных недотёп. Чёрт, да все знают, что всех тёлочек получит уродливый парень с шикарными репликами. Жан-Поль Бельмондо из заметки The New York Times Сам себе каскадёр Бельмондо долгое время сам выполнял все свои трюки Долгое время Бельмондо сам выполнял большую часть трюков — спускался с небоскрёбов, свешивался с вертолётов, прыгал между поездами, гонял на машинах по крутым склонам и даже нырял в реку, полную пираний… Во время съёмок в Южной Америке актёра предупредили, что в реке, в которую по сценарию должен был бросаться его персонаж, водятся пираньи и ядовитые змеи. Бельмондо, недолго думая, схватил кусок солонины и швырнул в воду. Когда ничего не случилось, он спокойно прыгнул следом. Я подумал: какого чёрта! Если они не хотят говядины, я им точно не понравлюсь.
Жан-Поль Бельмондо считает себя не таким вкусным, как солонина Бельмондо исполнял все свои трюки до тех пор, пока не получил серьёзную травму на съёмках криминальной комедии «Ограбление» в 1985 году. После этого актёр решил завязать и с каскадёрством, и с боевиками. Тогда ему было 52. Я подумал, что не хочу быть «летающим дедушкой» французского кино. Фильмы французской новой волны крутили по обеим сторонам Атлантики, но в Старом Свете актёр был куда популярнее, чем в Новом. Возможно, всё дело в том, что Бельмондо предпочитал играть во французских и итальянских фильмах.
Саундтрек к киноленте написал композитор Эннио Морриконе, а сам сюжет фильма сделан в духе популярных голливудских боевиков. В паре с ним в фильме играет знаменитая голливудская актриса Рэкел Уэлч, и нужно сказать, что дуэт оказался очень удачным. Большинство трюков в фильме Бельмондо выполнял сам.
Это стоило ему многочисленных травм: вывих лодыжки после сцены на ступенях Сакр-Кер, ну а также пожеванное ухо после сцены схватки с тигром. А еще страховые компании наотрез отказывались страховать авиатрюки и поэтому их пришлось снимать последними. К счастью, всё прошло без инцидентов, а актер смог реализовать свою давнюю детскую мечту — постоять на крыле летящего самолета. С первых кадров кинокартины на пристани в голландском Роттердаме, пробегают школьники и возникает со спины фигура главного героя, ты начинаешь понимать, что перед тобой фильм, который запомнят на долгие годы. Великолепная игра Жан-Поля Бельмондо в роли частного детектива Роже Пиляра и Бруно Кремера в роли неуловимого и беспощадного «Ястреба», которые выступают в роли противников. Заочное противостояние двух героев держит зрителя в напряжении практически весь фильм и не отпускает буквально до самых финальных кадров. В них он пытается прожить чужую жизнь, о которой так мечтает, но тем самым незаметно становится заложником созданного им безупречного героя — эдакого мачо и суперагента. Писатель переносит на страницы романов все свои фантазии о богатой событиями жизни, наделяя героев чертами своих знакомых. Отлично закрученный сюжет, прекрасный остроумный текст и невероятная музыка Эннио Морриконе.
А еще нужно отметить прекрасные трюки, большинство их которых Бельмондо выполняет самостоятельно. Этот криминальный триллер рассказывает историю комиссара Летелье, который расследует преступления маньяка Миноса, убивающего, как он сам сообщает полицейскому, — грешниц — красоток Парижа. Но когда он оказывается втянутым в дело о международном промышленном шпионаже, затрагивающем стратегические интересы Франции, ситуация начинает принимать опасный поворот. Фильм блестяще развлекает и ни на один миг не дает заскучать. И это именно та французская авантюрная комедия, к которой обязательно захочется вернуться снова. Он не использует сложные технические приспособления и не прибегает к услугам напарников. Единственный, на кого он может рассчитывать — это он сам. Отсидев три года за решеткой и выйдя на свободу, Виктор вновь берется за старое. Он продает чужие квартиры, яхты, и даже истребители «Мираж» африканским странам… Замечательный фильм от известного режиссера Филиппа де Брока, который является одним из главных кандидатов на звание самой смешной комедии с участием вечного авантюриста Жана-Поля Бельмондо.
Что еще почитать
- Бельмондо удалился гордо: последний сеанс великого актера
- Жан-Поль Бельмондо (09.04.1933) - актер, продюсер, биография и фильмография
- Не похожий на других
- На последнем дыхании (1959)
- Памяти Жан-Поля Бельмондо. Фильмы с участием актера, которые стоит посмотреть
- Прощай, профессионал. Главные роли Жан-Поля Бельмондо - ТАСС
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
Режиссер: Филипп де Брока | Звезды: Жан-Поль Бельмондо, Франсуаза Дорлеак, Жан Сервэ, Роже Дюма. Последняя работа Жана-Поля Бельмондо – роль бездомного в картине «Человек и его собака». Одной из самых заметных работ Бельмондо стала главная роль в фильме Жоржа Лотнера «Профессионал». 6 сентября ушел из жизни Жан-Поль Бельмондо — легенда французского кино, актер-эпоха. Вскоре Бельмондо продемонстрировал готовность разрушить этот миф вечного разрушителя моральных устоев, сыграв роли совершенно контрастные.
Фильмография Жан-Поль Бельмондо
ФИЛЬМЫ И СЕРИАЛЫ И ДР - Жан-Поль Бельмондо 1960 ПО 2008 Г | OK | Роль в десятке небольших студенческих картин помогла 26-летнему Бельмондо вытянуть первый счастливый билет – роль аморального негодяя Мишеля Пуакара из фильма «На последнем дыхании». |
Жан-Поль Бельмондо и 5 фильмов, за которые мы его любим | Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки. |
Хулиган Бебель. 10 культовых фильмов, прославивших Бельмондо | Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. |
На последнем дыхании: 10 фильмов с Бельмондо, которые стоит увидеть каждому | Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. |
«Я никогда не смотрю назад — только вперёд»: каким мы запомним Жана-Поля Бельмондо
Вспомним главные работы живой легенды французского кино, Жан-Поля Бельмондо в день его 85-летия. Главную роль в ней исполнил молодой Жан-Поль Бельмондо, скончавшийся 6 сентября 2021 года. В 1989 году Бельмондо удостоили премии «Сезар» за роль в фильме «Баловень судьбы» Клода Лелуша.
Аферист, секретный агент и одинокий старик: вспоминаем лучшие роли Бельмондо!
В боевике «Профессионал» (1981) Бельмондо сыграл роль майора контрразведки Жослена Бомона, бросающего вызов правительственным чиновникам, которые его предали. Проект Weekend РИА Новости вспоминает десять ролей, за которые нельзя не любить Бельмондо. В нем Бельмондо исполнил главную роль угонщика Мишеля, который убивает преследующего его полицейского. К 90-летию со дня рождения артиста предлагаем вашему вниманию выпуск программы "Легенды мирового кино", посвященный Жан-Полю Бельмондо. Le fantome d'Henri Langlois из фильмографии Жан-Поль Бельмондо в главной роли.
«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо
Боксу он предпочтет иной, впрочем, в некотором смысле родственный тип зрелищности, поступив в Высшую национальную консерваторию драматического искусства. Еще один тривиальный штрих к его образу, часто повторяемый анекдот: после того как на студенческом фестивале ему досталась лишь пара второстепенных наград, это вызвало возмущение публики, друзья вытащили его на сцену на руках, в то время как сам Бельмондо посылал жюри неприличные жесты. Уже в 20 он запросто совмещает в себе противоречивые качества милого панка — сколь непристойного, столь же всеми обожаемого. Не только молодость, сама современность вцепилась в его образ с первых малозаметных ролей в кино. Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.
Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота. Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе.
И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар. Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом.
Но за время его миссии политическая ситуация меняется, и французское правительство в качестве жеста доброй воли выдает своего агента.
После пыток и африканской тюрьмы Бомон совершает дерзкий побег и намерен выполнить свою миссию до конца. Не пропустите документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо» в 12:10 и криминальную драму «Профессионал» в 14:10 11 сентября на Первом канале.
Мишель Пуакар зарабатывает на краже дорогих машин и прожигает жизнь. Кажется, что он не думает о последствиях, просто живет, ловит миг удачи, рассчитывая только на себя. Украсть и скрыться от преследования на угнанной машине — вот азарт и смысл его жизни.
При этом у него за душой ничего нет. Мишель шатается по Парижу со своей подружкой Патрицией, которую сыграла дивная Джин Сибирг. Она американская студентка и начинающая журналистка, воспринимающая пороки Мишеля как достоинства. Их встречи кажутся случайными. Герои мечтают накопить денег для бегства в Италию. Кажется, что происходящее документально, что все случается на наших глазах не по воле режиссера, а само собой, а улицы живут неповторимой жизнью.
Картина воспринималась как манифест поколения 60-х с их идеей равноправия полов, политической свободы, свободы от чего бы то ни было.
Его герой инсценировал собственную смерть, бросил своих близких и прибыльный бизнес, чтобы просто исчезнуть. За эту роль Бельмондо получил премию «Сезар». Нельзя забывать и о фильме «Борсалино» 1970 года. Они сыграли двух друзей, работающих на мафию, а позже берущих ее в городе под свой контроль. Еще стоит посмотреть на Бельмондо в роли шпиона Жослена Бомона в фильме «Профессионал», хотя бы ради финальной сцены, где он направляется к вертолету под музыку Эннио Морриконе.
Несмотря на то, что образ шпиона для актера был совершенно не нов, многим эта роль очень запомнилась. Ну, а завершить послужной список Бельмондо, который кажется успел попробовать себя во всех жанрах, хотелось бы его последней работой — «Человек и его собака». После того, как он перенес в 2001 году инсульт, многие думали, что с его актерской карьерой было покончено. Бельмондо не мог нормально передвигаться и говорить. И он действительно не вернулся в кино, сделав лишь одно исключение в 2008 году. Бельмондо согласился на роль в фильме «Человек и его собака», потому что ему достался герой, с которым он смог ассоциировать себя — это старый и обессиленный человек, оказавшийся на улице в 74 года без еды и дома.
Все, что у него осталось — это собака. Это грустное и депрессивное кино, от которого сквозит безысходностью. И даже в этой роли Бельмондо по прежнему оставался красивым и романтичным. Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября в возрасте 88 лет.
5 «золотых» ролей Жан-Поля Бельмондо
Всемирную известность 26-летнему актёру принесла роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара « На последнем дыхании » — одной из ключевых лент мирового кинематографа. В следующем году Бельмондо упрочил своё реноме, сыграв вместе с Софи Лорен в фильме Витторио Де Сика « Чочара », за который ей была присуждена американская кинопремия « Оскар ». Однако своим самым любимым фильмом Бельмондо называл « Великолепный » Филиппа де Брока [12]. Наряду с коммерческими проектами, представляющими французский аналог голливудских боевиков и комедий, в которых Бельмондо предстаёт в образе неисправимого авантюриста, он создал ряд весьма серьёзных характерных ролей, не все из которых были оценены по достоинству критикой. Так, в фильме « Наследник » 1973 он создал неповторимый образ Барта Корделя, наследника крупного состояния, которому только предстоит узнать причину ссоры между своим отцом и тестем. В 1974 году он представил публике ещё один характер — Александра Стависки , российского эмигранта еврейского происхождения, авантюриста, вращавшегося в самых высших французских кругах « Стависки », 1974. Персонаж Жосс Бомон из фильма « Профессионал » 1981 также остался одним из самых важных творческих достижений Бельмондо. Бельмондо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года. По примеру Алена Делона он основал компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов.
С грубоватым лицом, обладавший невероятной харизмой, он был абсолютно убедителен в любой роли. Всемирная известность пришла к нему в 26, после выхода ленты Годара «На последнем дыхании», признанной одной из ключевых в мировом кинематографе.
И в каждом последующем фильме драматический талант Бельмондо открывался новыми гранями. Он никогда не мечтал стать артистом, скорее, профессиональным спортсменом. Бельмондо в юности занимался боксом и его единственным кумиром был Марсель Сердан. Или скульптором, как его отец, которым Бельмондо восхищался всю жизнь.
Криминальная драма «Профессионал» вышла в 1981 году и стала одной из лучших картин Жан-Поля Бельмондо, в которой он играет секретного агента спецслужб. По сюжету суперагент Жослен Бомон отправляется в африканскую страну с заданием убить местного диктатора. Но за время его миссии политическая ситуация меняется, и французское правительство в качестве жеста доброй воли выдает своего агента. После пыток и африканской тюрьмы Бомон совершает дерзкий побег и намерен выполнить свою миссию до конца.
После неудачного падения он получает травму, и вынужден вместо выступлений на трапеции заняться цирковым хозяйством. Со временем главный герой основывает целую империю по переработке и утилизации мусора и становится миллионером. После двух браков, рождения детей и удачной карьеры он теряет вкус к предпринимательству и инсценирует собственную гибель, оставив дела на своего старшего сына. Уехав в глушь тропиков, он живет в гармонии с природой и самим собой, но его дочь продолжает верить в то, что он жив, а вот дела фирмы под руководством отпрыска идут из рук вон плохо. Тогда герой Бельмондо возвращается инкогнито и берется наладить бизнес компании при помощи случайного знакомого его играет Ришар Анконина , который устраивается в фирму на работу и во всем следует инструкциям её бывшего патрона. Знаменитая сцена, в которой герой актера на ходу запрыгивает в окно едущего автобуса, снималась с многих ракурсов, было сделано множество дублей. Несмотря на кажущуюся простоту, такой трюк очень сложен для выполнения, особенно та часть, где актеру приходится закрывать ногой дверь проезжающего рядом легкового автомобиля. Эта история похищения кейса с изумрудами, действие которой разворачивалось в Афинах, снималась двумя дублями для каждой сцены — на английском и на французском языке. Чудеса эквилибристики, продемонстрированные актером в этой картине, действие которой разворачивалось в Париже и в Бразилии, включали в себя перемещение на руках по канату между двумя строящимися зданиями, а также проход вдоль стены дома по подоконнику. Погоня за таинственным артефактом, украденным из парижского музея, смотрится на одном дыхании.
"Если вы не любите море..." Главные фильмы Бельмондо в его юбилей
Десять самых известных фильмов с участием Жан-Поля Бельмондо — Росбалт | Все трюки Бельмондо всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съемках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. |
Пять лучших фильмов с Жан-Полем Бельмондо, которые стоит увидеть | Жан-Поль Бельмондо в фильме Великолепный (1973) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Др. |
Видео: как киновед Разлогов оценил талант Бельмондо | Новости кино и сериалов | В этом фильме Бельмондо сыграл с великим Жаном Габеном. |
Топ 30 — фильмы с Жан-Полем Бельмондо | «Кино » представляет полную фильмографию звезд российского и зарубежного кино. Жан-Поль Бельмондо: все фильмы и сериалы с участием актера (актрисы), как вышедшие на экран, так и готовящиеся к прокату. |
Чем важен Жан-Поль Бельмондо и как его фильмы показывали в СССР
Главную роль в фильме сыграл внук великого французского актера Жан-Поля Бельмондо – Виктор Бельмондо, для которого данная работа стала первой главной ролью в кино. Всемирную известность Жану-Полю Бельмондо принесла роль в дебюте Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Главную роль в фильме исполняет всемирно известный актёр, любимец миллионов женщин Бруно Феррари (его роль также исволнят Жан-Поль Бельмондо), как две капли воды похожий на каскадера Мишеля, которому и предлагают дублировать его в опасных сценах.
Жан-Поль Бельмондо фильмы
Достаточно сказать, что в его жизни было шесть любимых женщин, среди них были танцовщица, балерина, модель, актриса, бизнес-леди. Последние годы Бельмондо жил со своей бывшей возлюбленной бразильской актрисой Карлос Сотто Майор, а также с удовольствием проводил время с шестью внуками. Бельмондо появился на свет в 1933 году во французской коммуне Нёйи-сюр-Сен, в семье скульптора. В детстве позировал отцу как модель для пухлых купидончиков. После обучения в Высшей национальной консерватории драматического искусства Жан-Поль был принят в театральную труппу, а уже в 1957-м молодой актер дебютировал в кино, сыграв эпизодическую роль в фильме «Мольер». За свою более чем полувековую кинокарьеру актер играл в боевиках и комедиях, ставших благодаря его таланту суперпопулярными. Всего же в творческом «багаже» актера — больше 100 ролей в кино и более 40 — в театре.
Она привыкла добиваться своего и имеет за спиной серьёзные нарушения закона. Парочка сбегает и некоторое время наслаждается обществом друг друга.
Но впереди ждут новые приключения. Смотреть онлайн КиноПоиск Стукач 1963 Фильм о непростом выборе. Сильен иногда преступает закон, при этом сам является информатором полиции. У него два лучших друга: комиссар Кляйн и вор Морис. Помогая, то одному, то другому, герой старается соблюсти баланс. Однако наступает момент, когда усидеть на обоих стульях не получается. Морис совершил убийство и предлагает Сильену сотрудничество. Определяться нужно быстро.
Смотреть онлайн КиноПоиск Обезьяна зимой 1962 Размеренная жизнь не для Альбера, а бурное боевое прошлое не даёт покоя. Во время войны он обещает жене завязать с алкоголем в случае победы союзников. Пятнадцать лет герой придерживается данного слова. Поворотным моментом становится встреча с инициативным Габриэлем — шанс посмотреть на себя со стороны. Небольшое потрясение необходимо Альберу, чтобы не пасть духом окончательно. Смотреть онлайн КиноПоиск Чудовище 1977 Мишель работает каскадёром и даже в день бракосочетания не отказывается от подвернувшейся халтуры. Это становится причиной ссоры с невестой Джейн и последующей аварией, где оба пострадали. Возлюбленная разрывается отношения, а Мишеля нанимают в качестве дублёра Бруно Феррари.
Сходство с известным актёром на руку герою романтической комедии, если он хочет подзаработать и вернуть Джейн. Смотреть онлайн КиноПоиск Леон Морен, священник 1961 Во время войны больше всего мать-одиночка Барни волнуется о благополучии дочери. Отец девочки имел еврейские корни, поэтому лучше избегать любых подозрений. Ребёнка крестят и отправляют в глубинку, где немного спокойнее. У Барни освобождается время, да и грусть накопилась. По этой причине Она находит повод поговорить о религии со священником Леоном Мореном. Эта беседа — откровение для обоих. Анджела стоит на развилки своей жизни.
Многие прежние увлечения утомляют, а новые не появляются. Примерно тоже самое и с окружающими её людьми. Тогда героиня решает: положение дел изменит ребёнок. Только теперь стал вопрос: кто будет отцом? Поскольку близкие мужчины не разделяют оптимизма Анжелы, найти подходящего будет трудно. Смотреть онлайн КиноПоиск Страх над городом 1975 Триллер, рассказывающий о мстителе, наказывающем «грешниц». Некий Минос доводит до смерти Нору: якобы она пренебрегла трауром по мужу, за что и поплатилась. Дело поручают комиссару Летелье.
Он подходит к заданию без энтузиазма, так как занят другим расследованием. Маньяк звонит стражу порядка и говорит о своих последующих планах. После каждого убийства он обещает присылать часть своего фото. Смотреть онлайн КиноПоиск Частный детектив 1976 Преступник по прозвищу Ястреб находит подельников для ограблений. Он всё планирует, они — исполняют. Когда дело сделано, злодей избавляется от команды, прикарманивая добычу. Он не оставляет следов и уже изрядно попортил нервы полицейским. Но теперь ловить его будет Охотник — бесстрашный страж закона, готовый применить жёсткие методы для достижения результата.
Граф де Вильнев убит. В его смерти обвиняют водителя Анри Фортена.
До двадцати лет он пытался параллельно осваивать оба поприща, но затем все же выбрал в пользу актерства и поступил в Высшую национальную консерваторию драматического искусства в Париже. По окончании консерватории он стал играть на театральной сцене, чем занимался практически все 1950-е годы. В 1956 году он мелькнул в телепостановке биографической пьесы «Мольер», а в 1957-м его игру заметили создатели кинокартины «Пешком, верхом и на машине» и пригласили сыграть одну из второстепенных ролей. К сожалению, дебютом в кино эту работу для Бельмондо назвать нельзя. На экранах он тогда так и не появился, поскольку все сцены с его участием были вырезаны во время монтажа фильма из-за слишком большой его продолжительности. Самая значительная из ролей была у него в ленте «Будь красива и помалкивай», где он дебютировал вместе с Аленом Делоном , а главную роль играл знаменитый тогда Анри Видаль.
Настоящую известность Бельмондо приобрел еще год спустя.
Рваный, дерзкий и стремительный первопроходец «французской новой волны». Если ты его не видел, бросай читать, просто иди и смотри. Потом вместе обсудим. В Советском Союзе, несмотря на длительные и по-настоящему прочные культурные связи с Францией, фильм Годара и Трюффо высокомерно проигнорировали. Ибо и снят он был не по правилам, и заряд в себе нес асоциальный.
Более 15 лет ушло на реабилитацию Бельмондо перед советскими киночиновниками. Кадр из фильма Le Magnifique, 1973 Бельмондо снимался бесконечно много — от двух до пяти фильмов в год. К 1970 годам он уже не фестивальный феномен, который снимается у Годара и Де Сика, а супермен большого экрана. Супермен по-французски. Типичный некрасивый парень-сосед, который в нетипичных обстоятельствах может и из пистолета пальнуть, и поцеловать на скорости 200 километров в час, и хорошенько рассмешить. И вот тут произошел важный для сознания советского зрителя фокус.
Дело в том, что 1973 году Жан-Поль Бельмондо снялся в авантюрной кинокомедии «Великолепный», где изобразил потешного неудачника-писателя, у которого мир играет красками только в его воображении — мысленно он самый матерый шпион-суперагент на планете. Это был первый раз, когда нашим людям дали посмотреть кино с Бельмондо. Советский зритель был приятно ошарашен кино-то зажигательное даже по нынешним меркам!