Новости фильмы про психопатов

Фильмы про маньяков — самых опасных, расчетливых и хладнокровных, способных ловко притворяться обычными людьми, живущими среди нас, всегда вызывали зрительский интерес. 1 голос пользователей за топ в списке фильмы про психопатов убийц. Смотреть Фильмы и сериалы про маньяков онлайн в подборке на KION. Фильмы про маньяков и серийных убийц.

9 культовых фильмов про настоящих психопатов

Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003). Discover videos related to фильмы про психопатов on TikTok. Этот сюжет основан прежде всего на действительной и реальной истории психопата под именем Генри Ли Лукас, с которого часто снимают многие фильмы. В этом списке лучших фильмов про маньяков и серийных убийц будут примеры действительно страшных человеческих пристрастий. Двое парней пишут сценарий фильма про психопатов.

Что посмотреть: фильмы про психопатов

Окунитесь в мир психопатов и серийных убийц, где каждый шаг может стать последним. Мы собрали воедино лучшие фильмы про психов и шизофреников, некоторые из которых основаны на реальных событиях. 10 лучших фильмов про психопатов. В последнее время немало говорят и пишут о психопатах, социопатах и нарциссах.

Молчание ягнят / The Silence of the Lambs (1990)

  • Топ-13 фильмов про маньяков | Paramount Comedy | Дзен
  • 1. Молчание ягнят (1991)
  • Фильмы про Маньяки, Психи, Каннибалы † 2024 | ВКонтакте
  • Дом, который построил Джек (2018)
  • Дикие подробности леденящей кровь истории
  • 9 психопатов, или Лучшие маньяки в истории кино

Фильмы про психов убийц

Новости Статьи Каталог фильмов. Как в тайной комнате серийного маньяка в пугающей плюшевой маске из жуткого ужастика «Коллекционер» были собраны целые наборы пыточных инструментов, так и в нашей подборке лучших фильмов ужасов про маньяков – самые страшные и пугающие киноленты. В этой подборке для вас собрано 10 лучших фильмов о психопатах их интересно смотреть и размышлять над поведением героев.

Лучшие фильмы про сумасшедших и душевнобольных. Часть II

Не заубудьте прочитать статью 10 классических книг для Хеллоуина. Алекс Форрест — Роковое Влечение Благодаря Алекс Форрест, которую сыграла Гленн Клоуз в "Роковом влечении", мужчины всегда дважды думают о том, стоит ли заводить роман с той или иной особой. После того, как мужчина, с которым спала Алекс, поженился, она начинает преследовать его, угрожая жене и дочери, если он не будет продолжать видеться с ней. Он отказывается, и тогда она убивает любимого кролика дочери и варит его в горшке. Это знак, показывающий, насколько неустойчивы и навязчивы могут быть влюблённые люди, поэтому не всегда стоит заводить романы. Фильм входит в рейтинг 20 лучших эротических триллеров за всю историю. Кожаное Лицо — Техасская Резня Бензопилой Насколько бы ни были чудовищными серийные убийцы, нет более страшного монстра, чем Кожаное Лицо из "Техасской резни бензопилой". Он преследует жертв с бензопилой и носит маску из кожи убитых им людей, чтобы скрыть уродливое лицо.

Фильм основан на реальной жизни серийного убийцы Эда Гейна, носившего маску из человеческой кожи. Самое ужасное - все убийства происходят по приказам собственных родственников. Это означает, что вы не сможете договориться с ним не то, что бы вы вообще смогли бы договориться хоть с одним из психопатов , он будет всё делать по-своему. Фильм снят в 1960 году режиссёром Альфредом Хичкоком. Норман страдал от жестокого обращения его матери. Она учила его, что секс - это неправильно и все женщины кроме неё - шлюхи. После убийства матери, у него развивается раздвоение личности, второй личностью становится его мать.

Он сохраняет её труп в своём доме и бежит в мотель Бейтса. Даже когда она мертва, Норман не может убежать от контроля матери. Фильм можно встретить в рейтинге 10 лучших фильмов ужасов. Безжалостный убийца убивает почти всех, кто встречается на пути, если подброшенная монетка не пощадит их жизни. В любом случае, почти всё время он убивает кого-либо на основе того, насколько это будет удобно для него. Чигур абсолютно лишён угрызений совести и сострадания к другим. Это выражается в способах убийства.

Он не играет в игры не считая подбрасывания монетки.

Музыка: Рамин Джавади Длительность: 120 мин. Триллер «Кто вы, мистер Брукс» можно поставить рядом с такими фильмами, как «Константин» и «Наблюдатель». Кинокартина поведает вам историю о том, как за успешным мужчиной и главой семейства может скрываться жестокий маньяк. На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс?

По такому случаю мы решили вспомнить достойнейшие картины прошлых лет, в которых маньяки - не просто бессловесные големы, олицетворяющие зло, а по-настоящему сложные, выпуклые персонажи.

Картины, в которых маньякам отведены ведущие роли. Безумные, циничные, грустные, фантастические, основанные на реальных событиях, псевдодокументальные, отвратительные, смешные и страшные. На любой вкус и размер. Сразу заметим, что в нижеприведенном списке нет "Американского психопата". Только не спрашивайте, почему. Потому что.

Если очень хочется, можете вставить его сюда самостоятельно - как раз для ровного счета. Марк - симпатичный застенчивый блондин, которому камера лучший друг. Он работает оператором в кино, подрабатывает в фотостудии, а в промежутках убивает девушек, запечатлевая на пленку моменты их смерти. Корни его необычного хобби уходят в детство - жестокий отец, видный ученый, ставил над ним антигуманные эксперименты, исследуя природу страха. Чуть позже в том же году по другую сторону океана вышел похожий во многом "Психо" Альфреда Хичкока, тут же ставший большущим хитом. А вот картину Майкла Пауэлла гадкие британские критики люто невзлюбили и запинали ногами, фактически похоронив карьеру славного режиссера и впоследствии о том горько пожалев.

Пожалуй, будет излишне говорить, какое влияние оказал "Подглядывающий" на жанровое кино, - настолько оно очевидно. Причина изначального неприятия фильма не только в невиданном до той поры уровне насилия, но и в неприкрытом намеке на то, что любой кинозритель - в определенном смысле такой же вуайерист, как Марк, а сам кинематограф - не вполне здоровое увлечение. Пауэлл заставляет наблюдать то же самое, что наблюдает главный герой через свой объектив, ставя таким образом нас на его место, и это производило, да и по сей день производит сильное впечатление. В 2012 году выходил его ремейк от самого Александра Ажа с Элайджей Вудом в главной роли. Целиком снятый от первого лица, оригиналу ремейк все равно в подметки не годился. Слишком вылизанный и слишком Элайджа Вуд.

То есть, при всем уважении, даже когда Элайджа Вуд остается за кадром, маньяк из него, как из щеночка корги ротвейлер. Зато вот из Джо Спинелла маньяк - что надо. Большой, неуклюжий, уродливый, но когда требуется - обаятельный, итало-американец Фрэнк Зито отправляет на тот свет женщин и не только, а скальпы жертв только женщин прибивает к манекенам, бережно складируемым у него дома. Заставляет его этим заниматься - что бы вы думали? Но на этот раз всему виной не отец, а мать. Первая половина фильма - череда длинных сцен убийств, среди которых особо выделяется двойное убийство парочки в машине, неосмотрительно остановившейся покуражиться не в то время и не в том месте.

Взрыв головы любовника от выстрела из ружья - один из величайших взрывов головы в истории кинематографа. Завязка приходит с сильным запозданием, но все же приходит: молодая девушка-фотограф случайно щелкает Фрэнка в парке. На свою беду. А заканчивается фильм великолепной психоделической сценой мести упомянутых манекенов. Снятый за копейки, по-партизански, "Маньяк" глубоко погружает в мутные пучины воспаленного разума, где есть только непроглядный мрак, боль и смерть.

Поначалу никто не воспринял показания девушки всерьёз, однако вскоре за расследование взялся детектив Гленн Флоут. Флоут стал протитопом вымышленного детектива Джека Хэлкомба, чью роль исполнил Николас Кейдж. Самого Хансена сыграл Джон Кьюсак. Фильм пытается объяснить, как зародилась мания Дамера, и ищет ответы в его детстве и юности. В школе Дамер пользовался репутацией странного парня, чьё хобби — растворение трупов животных в кислоте. Дамер всё больше и больше чувствовал своё отчуждение и одиночество, когда внезапно глупая выходка принесла ему неожиданную популярность в школе. В 2008 году шведский журналист Ханнес Ростам решил провести документальное расследование о самом страшном серийном убийце Швеции Стюре Бергвале, признавшемся в 90-е годы прошлого века в нескольких убийствах. Однако первое же общение Ростама с осужденным заставляет его усомниться в его виновности. У полиции нет никаких доказательств, кроме признаний самого Бергваля, и очень скоро журналист приходит к выводу, что Стюре не совершал этих преступлений и сознался в них только из-за психического расстройства и возможности иметь доступ к лекарствам в психиатрической лечебнице. Удивительная история о несовершенстве судебной системы и очевидной халатности полицейских, которые предпочли закрыть глаза на несоответствие фактов и повесить преступления на первого попавшегося человека.

10 лучших фильмов про психопатов, социопатов и серийных убийц

Любви людей, готовых брезгливо выбросить младенца как протухшую рыбу. И у Жана-Батиста волей судьбы есть дар, способный заставить людей любить даже против их воли. Все дело в том, что у мальчика, который выжил лишь чудом, совершенное обоняние. Жан-Батист слышит запах слез, мокрых камней, копошащихся в крысином трупе червей. И конечно, запах человека значит для Гренуя больше, чем самая подробная биография. Жана-Батист сумел своим мастерством парфюмера добиться признания знати, его ароматы были желанными в самых роскошных домах французской аристократии. Но Гренуя этого мало.

Но «Воспоминания об убийстве» — лучший фильм Джун-хо и, следовательно, лучший корейский фильм. Пересказывать его сюжет бессмысленно: он вам напомнит сразу все фильмы Дэвида Финчера, переснятые каким-то азиатом. Тут и реальная история охоты на маньяка в конце 80-х убийцу так и не поймали , и пара полицейских с очень разными взглядами на жизнь, которые в процессе охоты успевают продемонстрировать самые блестящие профессиональные качества, но при этом надломиться в личном плане.

Из истории о серии преступлений гениальный режиссер сделал фильм, опирающийся на весь мировой кинематограф в этом жанре, но при этом непохожий ни на один из первоисточников. Сцены убийств тут более страшные, чем в любом хорроре. Сногсшибательно снятая погоня — более напряженная, чем в любом боевике.

Поиск подозреваемых и работа с ними — более захватывающие и непредсказуемые, чем в любом триллере. Но это не хоррор, не триллер и не детектив, это кино без жанра и аналогов. Трудно объяснить, почему работа Пона Джун-хо так действует на зрителя.

Частично это объясняется полной синергией сценария и режиссуры, драматургии и картинки, в каждом эпизоде подталкивающих друг друга на новый уровень. Частично — уникальным видеорядом, в котором одинаково умело используется свет и темнота, яркие дневные цвета и ночные полутона. То, что мы видим и то, о чем можем только догадываться.

Частично — тем, как Джун-хо снимает движение, экшен, какую энергию создает переходом от полной неподвижности камеры к ее плотному движению перед бегущими в экран героями. Величайшая визуальная шутка в фильме построена на том, что персонажи видят то, что остается за кадром для зрителя. Но это все частности — как и то, насколько тщательно в этом фильме выверены и сбалансированы начало, середина и конец обычно в фильмах о непойманном маньяке что-то одно да провисает, как в «Зодиаке» Финчера.

В целом «Воспоминания об убийстве» — один из редких фильмов, которые не поддаются описанию или пересказу. Кино в чистейшем виде, любой кадр которого стоит сотни, трейлер — тысячи, а посмотренная на YouTube сцена погони погуглите Memories of Murder — Chase Scene — миллиона слов. Автор: Александр Башкиров «Психо» Psycho 1960 год Альфред Хичкок — гениальный кинорежиссер, идейный вдохновитель и кумир Стэнли Кубрика и Дэвида Линча буквально своими руками создал и закрепил основы жанра триллер.

И «Психо» — главный столп его творчества, на котором и сейчас строятся многие принципы кинематографа. Побег героини Мэрион Крейн стал началом, пожалуй, самого культового и гнетущего психологического хоррора и основоположником слэшеров. Каждый кадр, каждый звук фильма работает на создание атмосферы неминуемой беды.

Угроза ощущается даже в таких вещах, как мимика героини и первые ноты скрипки, холодным течением уводящие зрителя в пучину сюжета. Не по интересным местам, но по духу того времени. По настроениям в обществе и людским взаимоотношениям.

А диалоги здесь словно предназначены для театральной постановки, а не кинопленки. Хичкок первым показал, с какой легкостью можно избавляться от ключевых героев, сделав это особенностью фильма. Но режиссер сделал еще то, про что многие авторы современных триллеров и хорроров забывают: создал убедительного и от того еще более жуткого злодея, чья история ужасает своей правдоподобностью.

Возможно, сейчас «Психо» покажется несколько устаревшим, простым и наивным, ведь его идея и сценарные приемы распространились по самым разным фильмам, но он все еще смотрится великолепно, уверенно цепляя внимание зрителя в начале и лишь усиливая хватку с каждой минутой. Этот вклад в кинематограф нельзя недооценивать. Это первый популярный экранный злодей, срисованный с живого маньяка Эда Гина, снимавшего кожу с женщин в Висконсине.

Это первое экранное воплощение тихого, бледного, воспитанного молодого человека, в голове у которого творится кромешный ад. Перкинс первым показал серийного убийцу, пользующегося формами социального камуфляжа и способного поддерживать разговор с красивой девушкой без того, которая даже не заподозрит неладное. Криповатым Норман кажется зрителю, а не Мэрион Крэйн: потому что мы видим, во что обходится Норману эта краткосрочная иллюзия нормальности.

Без Нормана не было бы ни Декстера Моргана, ни американского психопата Патрика Бэйтмена, практикующих более сложные и долговременные формы камуфляжа. Настоящий ужас фильма Альфреда Хичкока не в том, как Норман обводит Мэрион вокруг пальца, и даже не в том, что он убивает ее под душем мясницким ножом, будучи облаченным в платье покойной матери. Самое жуткое — эффективность, с которой миляга Норман избавляется от вещественных доказательств и тела Мэрион после этого убийства.

Четкость и уверенность действий тут такая, что мы вдруг понимаем: а ведь Норман делает что-то подобное не в первый раз. Автор: Александр Башкиров «Имитатор» Copycat 1995 год Триллер Copycat Джона Эймиэла из середины 90-х не назовешь шедевром, а Уильям Макнамара в роли маньяка-убийцы там смотрится существенно бледнее всех остальных представленных в этом «топе» актеров да, даже безымянных каскадеров, игравших Джейсона. Но в блестящем сценарии Энн Бидермен, будущей создательницы великолепных сериалов Southland и «Рэй Донован», все именно так и задумано.

Фоули — настолько бледная, бесцветная, прозрачная на свет личность, что он даже не может совершать убийства своим, оригинальным способом. В своем сценарии Бидермен вскрывает уж простите за излишне уместный глагол перед зрителем технику создания подобных образов: берутся реальные преступники и объединяются в один собирательный образ, чтобы родственники убийц и убитых не подали в суд на автора книги или фильма. Фоули из мастерски написанного Copycat — это еще и воплощение творческого кризиса, убийца-постмодернист, ворующий у других и инструменты, и обстоятельства, и жертв для своих преступлений.

Это самый голливудский убийца, настоящее воплощение эстетики, идеологии и драматургии пропитанных Квентином Тарантино девяностых. Автор: Александр Башкиров «Молчание ягнят» Silence of the Lambs 1991 год «Молчание ягнят» — это экранизация одноименного романа писателя Томаса Харриса, придумавшего Ганнибала Лектера — психиатра, серийного убийцы и каннибала, ставшего одним из самых известных маньяков в истории кинематографа. Самое удивительное —Ганнибал Лектер здесь не главный злодей.

Его роль — второго плана, но Энтони Хопкинс создал настолько яркий образ, что он затмил другого маньяка, представленного в фильме, а также оказался интереснее Лектера из книг Харриса. Ее задача — убедить Лектера помочь в расследовании дела о пропаже девушки, а Ганнибал, увлеченный Клариссой, решает помочь только в том случае, если она расскажет ему о своей жизни. Жадно вылавливая каждую подробность ее прошлого, он использует свои знания в психологии, чтобы понять причины, по которым она пришла работать в ФБР.

Беззащитная на первый взгляд Старлинг становится в конечном счете достойным оппонентом Ганнибала Лектера. Сегодня Лектер стал героем целой франшизы. Следом за «Молчанием ягнят» вышли «Ганнибал» и «Красный дракон», затем появился приквел «Ганнибал: Восхождение» и сериал « Ганнибал » с Мадсом Миккельсеном в главной роли.

Но ни одна картина не была так же хороша, как «Молчание ягнят» с Энтони Хопкинсом. Томас Харрис блестяще написал, Джонатан Демми великолепно снял, а сэр Энтони Хопкинс гениально сыграл убийцу-джентльмена, абсолютного психопата и извращенца с безупречными манерами. Для него самое ужасное в жизни — невежливость одного человека по отношению к другому.

Но этот персонаж работает лишь в крайне ограниченных условиях. Эффективность Лектера в том, что он сумел преодолеть все меры безопасности и строгость режима своего заключения, продолжил влиять на внешний мир из подвала Балтиморской психиатрической, из-за толстого стекла, или в окружении толпы полицейских, из-под маски-намордника. Как показали «Ганнибал» и сериал по мотивам, если выпустить Лектера на волю, вся его аура немедленно распыляется.

Когда доктор разгуливает на свободе и может делать, что хочет, это далеко не такой впечатляющий персонаж. Чем меньше у этого героя свободы, тем он страшнее, тем изощреннее психологические инструменты, которые он использует, чтобы добиться своих нечеловеческих целей. Нас впечатляет не то, что Лектер ест людей — а то, что он может уговорить другого пациента проглотить собственный язык.

Автор: Александр Башкиров «Семь» Seven 1995 год Фильмы про маньяков очень редко содержат какой-то месседж помимо «поймать маньяка». Когда же авторы действительно понимают, про какой ужас они рассказывают, и через какие экстремальные формы психологического и физического хоррора обычно проходят индивидуумы, ставшие серийными убийцами, эти картины летят прямиком в топ. Толком мы его видим лишь в третьем акте фильма, большую часть которого Спейси проводит, сидя неподвижно и пренебрежительно глядя в сторону.

При этом перед нами ошеломительно продуманный и сыгранный образ — человек, которыми всеми средствами намерен утащить за собой в ад героев Брэда Питта и Моргана Фримана. В отличие от Лектера, любовно культивирующего свою форму уютного джентльменского психического отклонения, Доу себя ни во что не ставит. Индивида, которым когда-то был Джон Доу, больше нет, бесконечные ужасы жизни в большом городе срезали с него нормальность, как бритва — отпечатки с его пальцев.

Главное для героя Спейси — это конечный эффект, последняя иллюстрация, ради которой он охотно пожертвует и самим собой.

Со сладострастием маньяка он похищает трёх девушек, сажает их в подвал и начинает с ними жуткую игру, исход которой неизвестен и ему самому. Но у Кевина был реальный прототип. Его звали Билли Миллиган. Уникальный человек, чья история куда интереснее, чем у персонажа фильма. Вот всего десять фактов, чтобы вы поверили в это. Учитель был для них кем-то вроде начальника, потому что только он мог «залезать» в воспоминания других личностей Миллигана. Трейлер фильма «Сплит» на русском языке Среди 23 личностей были две доминирующих, не считая самого Билли: англичанин Артур Смит, рафинированный интеллектуал, и югослав Реджен Вадасковинич, военный, владеющий контактными единоборствами и разбирающийся в оружии. Среди других личностей Миллигана был механик, умеющий взламывать замки, пародист, обожающий издеваться над окружающими, и мальчик Дэвид, который ощущал себя на 8 лет и нёс боль других личностей Миллигана. Всего 10 «желательных» личностей, которым другие «позволяли» время от времени управлять телом, и 13 нежелательных.

Среди последних — религиозный еврей единственный верующий среди личностей Миллигана , а также двое друзей-воришек и глухой мальчик. Трейлер фильма «Сплит» на английском языке Билли Миллигана дважды арестовывали, причём второй раз — за изнасилование. Как ни странно, среди личностей Миллигана за изнасилование отвечала девушка, её звали Адалана, и она была лесбиянкой.

Музыка: Рамин Джавади Длительность: 120 мин.

Триллер «Кто вы, мистер Брукс» можно поставить рядом с такими фильмами, как «Константин» и «Наблюдатель». Кинокартина поведает вам историю о том, как за успешным мужчиной и главой семейства может скрываться жестокий маньяк. На вопрос: «Кто вы, мистер Брукс?

Топ-13 фильмов про маньяков

В нашу подборку фильмов о маньяках вошли всемирно известные «Американский психопат», «Основной инстинкт», «Готика», «Кабельщик» и многие другие. Смотреть онлайн фильмы про маньяков. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. по общему мнению Эдвард полностью переиграл своего звездного коллегу, снявшегося в этом кино как бы в главной роли Ричарда Гира. топ-30 лучших фильмов от редакции сайта Кадр из фильма «Воспоминания об убийстве» (2003). В фильме описаны пять убийств, о которых психопат рассказывает от первого лица.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий